Заехал я на днях к одному своему товарищу. А он как раз большую перепланировку в квартире затеял. Ходит, показывает мастерам-ремонтникам, что нужно переделать. Там пробить стену, здесь расширить нишу и так далее.
Потом мой приятель произносит такую фразу: «А эту дуру (указывает на балку) надо убрать подальше, чтоб не мешала». Прораб записывает, кивает. И тут вдруг жена приятеля, стоявшая рядом, вскидывает ресницы, обиженно выпячивает нижнюю губку и говорит: «А чего это я дура? Чего ты обзываешься?»
Все сначала недоуменно на нее посмотрели, а потом дружно засмеялись. «Да это ж я не про тебя, – успокоил ее муж. – Это я про вон тот швеллер, что торчит на балконе. Ты просто не поняла…»
Вскоре строители ушли, и товарищ мой снова давай подшучивать над женой: «Ну ты сегодня выдала! Опозорилась так». Жена только отмахивалась и смущенно улыбалась, виновата, мол, лоханулась, как последняя блондинка. Потом мы пили чай и говорили о ремонте и прочих делах.
А когда я уже ехал от них домой, вдруг подумал: какие всё-таки многоговорящие бывают ослышки. Оно, конечно, хорошо, когда дурой оказывается не супруга, отозвавшаяся на это слово, а всего лишь балконная балка. Но еще лучше, когда утром вы говорите влетевшей в окно божьей коровке: «О, привет, солнышко!», а ваша жена из кухни: «Доброе утро, любимый!»