Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив и трасса Таврида


Мост через Керченский пролив и трасса Таврида

Сообщений 211 страница 240 из 496

211

Укладка первого асфальта на пролете Крымского моста. Съемка с коптера
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/video/20170710/1111108951.html

0

212

Начата асфальтировка Керченского моста

0

213

0

214

+1

215

Замыкание свода автомобильной арки

0

216

Крымский мост . Август . Эксклюзивные кадры с борта яхты.

0

217

Керченский мост

0

218

Крымский мост Скоро арки займут своё место.

0

219

Строительство Крымского моста.  Керченский мост сегодня

0

220

В Крыму прокомментировали заявление Украины о неспособности России достроить Крымский мост
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/opora_kerchenskogo_mosta3.jpg
Депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара в разговоре с RT прокомментировал слова министра юстиции Украины Павла Петренко о том, что Россия не сможет построить мост через Керченский пролив. По его мнению, подобного рода заявления — популизм.
«Заявление, безусловно, неадекватное. Оно свидетельствует о том, что, к сожалению, украинское государство до сих пор не готово признать объективную действительность, которая существует. В собственных головах они живут в затуманенном состоянии. Говорят, что Крымский мост не будет построен, — это очередная пустая риторика в отношении нашей республики», — сказал он.
Ганжара напомнил, что большая часть моста в Крым через Керченский пролив уже отстроена и никакие заявления со стороны Киева этот факт не изменят.
«Сегодня автотранспортная часть моста уже на 70% готова. И мы глубоко убеждены, что его первая часть будет введена в эксплуатацию в 2018 году, а вторая — к 2019 году. Строительство не просто идёт по плану, а даже немного опережает график. В этом смысле со стороны Украины, думаю, мы услышим ещё не одно агрессивное заявление. Но они никак не влияют ни на ситуацию в Крыму, ни на строительство моста», — заключил Ганжара.
Как ранее сообщалось, министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что, по его мнению, Россия не сможет успешно завершить строительство Крымского моста.
Ссылка

0

221

В Керчь прибыла первая плавопора для перевозки арок Крымского моста
http://www.most.life/media/images/Ponton_.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Ponton_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Видео перехода плавопоры



К керченскому берегу прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста. Уникальная плавсистема создана севастопольскими кораблестроителями специально для морской операции в Керченском проливе.
Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения покинула причальную стенку «Севморзавода» в воскресенье, 30 июля, сразу после завершения военно-морского парада, состоявшегося в День ВМФ России в Севастопольской бухте. Караван, двигаясь оптимальным маршрутом, дошел до якорной стоянки в акватории Черного моря в 5 км от острова Тузла вечером 1 августа. Ранним утром 2 августа плавопора ошвартована на глубоководной набережной керченского судостроительного завода «Залив».
Плавучая система – это две идентичные плавопоры. В их основе – понтоны, объединенные по типу катамарана и снабженные специализированным палубным оборудованием. Длина плавопоры – свыше 60 м, ширина – 35 м, высота – около 12 м.
Проектировщик плавсистемы – севастопольское ЦКБ «Коралл». Сама система построена на старейшем предприятии Севастополя – «Севастопольском морском заводе» (филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации).
Плавопоры – это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков. Эта система позволяет менять осадку плавопоры на 3 м и обеспечит снятие пролетных строений с берегового стапеля. Контроль управления балластной системой полностью автоматизирован, все данные об уровне заполнения балластных отсеков снимаются специальными датчиками и передаются по беспроводной связи на центральную информационную панель.
Плавопора снабжена системой позиционирования, включающей в себя контейнеры с автономными дизель-гидравлическими станциями и гидравлические лебедки. Ее задача – обеспечить точное заведение плавсистемы на тросах для погрузки арочного пролета с берегового стапеля, а затем надежно удерживать ее при подъеме арок на постоянные опоры в судоходном пролете.
Создание плавсистемы в Севастополе в рамках подготовки к операции по монтажу арок Крымского моста велось с лета 2016 года – параллельно со сборкой арочных пролетов на стройплощадке в Керчи и строительством фарватерных опор в Керченском проливе.
После завершения всех подготовительных работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной. Уникальная морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе – сентябре 2017 года.
Технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна». В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.
Справка
Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 10 тысяч тонн.Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.
Параметры подмостового габарита рассчитаны на основаниитщательно проведенного анализа сведений о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне. Профильные специалисты максимально учли все морские суда, осуществляющих плавание в течении последних лет на судоходных путях Керченского пролива. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.
Фарватерные опоры защищены от навала судов специальными защитными устройствами (палами). Помимо этого, опоры оборудуют защитными устройствами по типу кранцев
.
Ссылка

0

222

Видео арок с коптера

0

223

Арку крымского моста начали перемешать к понтону для установки
https://forumupload.ru/uploads/2017/08/05/orig-1501932027883d9187eec87a4b70bd1fe021aa4dc5.jpeg
Рабочие начали перевозить железнодорожный арочный пролет к погрузчику на пантоне.  Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
https://forumupload.ru/uploads/2017/08/05/orig-150193205134b5bbab5044081e169f621119d994e3.jpeg
«Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив», — говорится в сообщении. По словам специалистов, железнодорожная арка полностью готова к установке на опоры, которая состоит из 400 крупных элементов.
Ссылка

0

224

Началась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему
http://www.most.life/media/images/arka_3_rwTq17y.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета.
Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.
Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.
Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста – комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.
Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.
http://www.most.life/media/images/arka_4_90qcoKq.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_2_Z9snJrt.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_1_RIVZwPm.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_0.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_5_ZuWuAYF.2e16d0ba.fill-790x530.jpg


Ссылка

0

225

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 авг — РИА Новости (Крым). Вторая плавучая опора, предназначенная для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок моста через Керченский пролив, доставлена в Керчь из Севастополя, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170808/1111476089.html

+1

226

«Я забиваю сваю» - песня строителя Крымского  моста
Автор и исполнитель песни – Константин Хоменко: не профессиональный музыкант, а проектировщик из «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург», разработавшего проект моста.

+1

227

Жюри конкурса в ходе голосования определило лучшие песни и стихотворения, посвященные строительству Крымского моста.
Первое место заняла композиция Леонида Чернышева из города Иваново.
Леонид Чернышев - Крымский мост

0

228

0

229

Крымская стройка века №3. Федеральная трасса "Таврида" сейчас (фото, видео)

http://aquatek-filips.livejournal.com/1406692.html

0

230

0

231

0

232

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 авг — РИА Новости (Крым). Началась морская фаза операции по перемещению железнодорожной арки моста через Керченский пролив весом в шесть тысяч тонн на плавучих опорах к месту установки — на фарватерные опоры, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170827/1111717524.html
Удачи, удачи и удачи!

0

233

Кот Моста стал героем стикеров для мессенджера
http://www.most.life/media/images/kot_4_hcZv16g.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
В приложении для обмена сообщениями Telegram появились стикеры «Кот Крымского моста». В серии – 14 тематических изображений, которые доступны для бесплатного скачивания по ссылке https://t.me/addstickers/Cat_the_most. На рисунках – кот Мостик, реальный персонаж, ровесник большой стройки.
Рыжий кот живет на контрольно-пропускном пункте на въезде на стройплощадку. Он появился здесь в 2015 году, когда началась подготовка к строительству моста. Кот стал главным блогером проекта. @cat_the_most ежедневно рассказывает интернет-аудитории о проводимых работах, делится оригинальными кадрами, проводит конкурсы, дарит подарки. У Мостика – более 10 тысяч подписчиков.
«Кот, который работает на главной стройке страны, не может быть Мурзиком или Барсиком. Мы назвали его Мостиком. Он обеспечен койко-местом, поставлен на довольствие, ездит с нами на рабочие участки. У него даже каска своя есть, только носить ее кот соглашается нечасто: характер у рыжего непростой», - рассказал  руководитель группы технического надзора производственной службы компании «СГМ-Мост» Александр Иванов.
На стикерах главный кот Крымского моста передает привет, признается в любви, удивляется, извиняется, хвастается, грустит, злится, мурлычет. Изображения созданы по примеру топовых эмодзи – наиболее часто используемых смайлов. За основу художники взяли фотографии Мостика в каске на стройплощадке, опубликованные в его аккаунтах в социальных сетях.
Ссылка

0

234

http://www.most.life/media/images/watermarked/2692cfc05910ff53c94b30dacf94550b333dfe8b.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/6934a530d3bbbfe51c8c460d013404761c50445b.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/dcdc17d38b960df017a537574a10924b03ae443c.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/e6e30c0e35efaa240db3cc3b55204542e1e5050e.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/1308210639150186780253cc0b34a25ea5a83bd4.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/c357ac52eab949f8aa1f5c4e004d254aa292faa6.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/39758b9fc9b0fe6e54ccdb153291a7ed3a6f22d2.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/d21e10339d2ea6ef1b333bca3da0a58d03c036d6.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/9836bc27b26fa4cc823e8b604af21db6cfdd19b4.jpg

0

235

На Керченский мост начали устанавливать железнодорожную акру

0

236

Керченский мост. Сегодня 27.08.2017г. Транспортировка железнодорожной арки.

0

237

Керченский мост. Сегодня 27 августа 2017г. Строительство Крымский мост

+1

238

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 августа. /ТАСС/. Моряки с помощью плавучей системы доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, сообщает в понедельник информационный центр "Крымский мост".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/4511405

и я мост называю Крымским, а не Керченским))

0

239

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости (Крым). Мостостроители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры. Об этом сообщает информационный центр "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170829/1111735173.html
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

240

+1


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив и трасса Таврида