http://temydnya.mirtesen.ru/blog/435256 … eteli-na-1
Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777
Boeing-777 рухнул на востоке Украины
Сообщений 121 страница 150 из 197
Поделиться1212014-08-24 10:49:55
Поделиться1232014-09-01 22:06:42
http://www.nst.com.my/node/20961?d=1
http://ura.ru/content/primenews/29-08-2 … 88728.html
«Снаряды разорвали обшивку с обеих сторон». Американская разведка подтверждает версию российских ученых: Boeing сбили украинские истребители"
Поделиться1252014-09-09 21:02:26
http://ria.ru/radio_brief/20140909/1023 … gistration
Аналитик: США затягивали отчет по MH17, "зачищая" информационное поле
Поделиться1262014-09-09 21:13:46
"Он упал". Нидерланды опубликовали долгожданный доклад про "Боинг"
Совет безопасности Нидерландов опубликовал «предварительный доклад» расследования малайзийского «Боинга-777», сбитого над Донбассом.
«Боинг», потерпевший крушение 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте. «Рейс MH17 — Boeing 777–200 Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолёт извне».
Если перевести это долгожданное заявление на человеческий язык, то оно звучит так: «Мы сообщаем, что «Боинг» упал не сам. Но мы не скажем чётко, что украинский военный самолёт стрелял по нему очередями. Мы скажем всё так, что это можно будет трактовать и как осколки от ракеты с земли… Одним словом, мы не скажем ничего».
Напомним: накануне публикации по СМИ прошли многочисленные вбросы, согласно которым «голландцы доказали, что «Боинг» сбит ракетой с территории ополченцев». Это позволило восточноевропейским ресурсам ещё раз по команде дружно обвинить во всём Россию, а заодно сделать громкий фальстарт, на фоне которого полностью потеряется сегодняшний реальный доклад.
Что же касается Совета по безопасности — то он вывернулся из сложной ситуации, сообщив, что «доклад является предварительным, окончательные итоги расследования будут опубликованы в течение года после крушения самолёта».
За год, как рассчитывают участники комбинации со стороны Запада, публика уже забудет про самолёт.
Ссылка
Поделиться1272014-09-10 04:54:37
Госдеп: Россия должна ответить на многие вопросы в связи с катастрофой Boeing на Украине
Вашингтон считает, что выводы предварительного доклада правительства Нидерландов "соответствуют тем оценкам, которые первоначально были сделаны" американскими экспертами
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1430636
Задолбал уже этот Госдеп..ничего Россия не должна, на что посчитала нужным на то и ответила, а сбивать самолеты - это "американская фишка"...
Поделиться1282014-09-10 11:47:29
К докладу о Боинге: почему они всё равно знают, что виновны мы
http://www.odnako.org/blogs/k-dokladu-o … inovni-mi/
Поделиться1292014-09-11 09:22:23
Германия раскрыла данные об активности ПВО в день крушения "Боинга"
Ссылка
Поделиться1302014-09-11 14:55:48
К докладу о Боинге: почему они всё равно знают, что виновны мы
http://www.odnako.org/blogs/k-dokladu-o … inovni-mi/
Очень хорошая статья.
Поделиться1312014-09-19 19:49:36
«Боинг» пикирует на Киев
Власти Германии опровергают версию Запада о причастности России к гибели малайзийского авиалайнера
После ряда примирительных жестов российская дипломатия может, наконец, перейти в серьезное контрнаступление на фронте информационной войны с Западом. В пятницу, 19 сентября, по запросу России в Нью-Йорке соберутся участники Совета Безопасности ООН, чтобы обсудить ход расследования авиакатастрофы малайзийского Боинга 777 над Донбассом.
Заседание состоится в 18:00 по московскому времени, а его повестка пока не разглашается. Официально в постпредстве РФ ссылаются на принятую после авиакатастрофы резолюцию номер 2166, которая предполагает, что генсек ООН должен периодически представлять Совбезу отчеты о ходе расследования. Однако учитывая, что инициатором созыва конкретного заседания выступает российская сторона, это мероприятие, скорее всего, будет иметь отнюдь не дежурный характер. Можно предположить, что наша делегация придет на встречу с коллегами по Совбезу ООН не с пустыми руками, а с домашней заготовкой, которая, весьма вероятно, претендует на некоторую степень сенсационности. Напомним, миф о российском следе в июльской трагедии выступает одним из ключевых элементов в пропагандистской риторике Запада. Согласно которой Москва непосредственным образом вовлечена в украинский конфликт, а, значит, несет ответственность за его эскалацию.
О том, что международная общественность морально созрела для взрыва «информационной бомбы» в виде фактов, опровергающих обвинения Запада в причастности России к гибели более чем 300 человек, указывают и последние новости из Германии.
Помощь в разоблачении антироссийской версии авиакатастрофы пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага. На сайте парламента ФРГ на днях появился текст меморандума, из которого следует, что рейс МН17 был сбит не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», на чем настаивали западные политики и медийные пропагандисты. По данным немецкого МИДа, достоверность которых подтверждает подпись статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера, малайзийский Боинг был поразила ракета, выпущенная из комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Речь идет о старом советском комплексе «Нева» (в новой экспортной модификации «Печора»), который уже давно снят с вооружения и заменен на более современный С-300 (тот самый «Бук»). Главная интрига заключается в том, что упомянутый С-125 до сих пор стоит на вооружении, и, судя по всему, активно применяется украинской армией.
Новые сенсационные сведения стали достоянием гласности благодаря немецкой левой оппозиции из Бундестага, которая отправила соответствующий запрос в правительство. В своем письменном ответе последнее было вынуждено признаться, что в день трагедии итоге воздушное пространство Украины патрулировали два натовских самолета электронной разведки АВАКС. Они то и зафиксировали сигналы системы ПВО, которую идентифицировали как зенитно-ракетный комплекс SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который «не может быть идентифицирован».
Появление версии о том, что малайзийский Боинг был сбит зенитно-ракетным комплексом «Печора», действительно подтверждает вину украинских силовиков, считает директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.
– Специалисты хорошо знают, что С-125 уже давно снят с вооружения в России. Зато он до сих пор используется украинской армией. В то же время я не уверен, что в ходе заседания Совбеза ООН будет принято какое-то конкретное решение. Это связано с общим обвинительным уклоном Запада в отношении России. Доказать нашу вину не получилось. Теперь, когда стало понятно, что ни ополченцы, ни, тем более россияне, не причастны к этой трагедии, расследование будут спускать на тормозах.
«СП»: – Так или иначе, Москва 19 числа, наверняка, озвучит новые факты, иначе какой смысл настаивать на проведении заседания Совбеза ООН?
– Безусловно. Проблема в том, что Россия может только предъявить определенные аргументы, но доказать она ничего не может. Мы ведь не контролировали место крушения МН17. В свою очередь, нашу позицию при желании можно будет интерпретировать как угодно. Другое дело, что российское руководство уже неплохо разбирается в западной юридической казуистике и будет использовать слабые места в доказательной базе против России.
В ходе очередного «разбора полетов» в ООН Москва, думаю, сумеет продемонстрировать, что у Запада нет аргументов для выдвижения обвинения в адрес РФ. Российским представителям во всемирной организации следует сделать акцент на нечистоплотности политиков в США и ЕС, которые замалчивали вину Киева, очерняя ополченцев и Россию. У меня есть основания утверждать, что уже в ближайшее время вся риторика вокруг украинского кризиса резко изменится. Я сейчас нахожусь в Донецке и должен сказать, что происходящее не укладывается в голове. Да, это война, причем без всяких правил. Хотя Вашингтон и Брюссель утверждают, что Киев ведет себя корректно.
Наверное, с точки зрения атлантических элит это правильная политика, но с позиций общечеловеческой морали, то, что происходит на Украине абсолютно неприемлемо.
«СП»: – Захочет ли мир, точнее говоря, позволят ли ему те, кто контролируют глобальные информационные потоки, узнать правду?
– Рефреном нашей убеждающей стратегии должно утверждение, что мы не выступаем в качестве одной из сторон конфликта на Украине. Да, Россия морально, политически и дипломатически поддерживает повстанцев. Да, российские добровольцы сражаются на стороне Новороссии, сюда же мы отправляем гуманитарную помощь. Мы сочувствуем людям, которые борются за свою свободу. Но это еще не дает оснований называть нас стороной конфликта, на чем настаивают на Западе. И об этом надо постоянно напоминать. Вот почему Россия в первую очередь заинтересована, чтобы пролить свет на обстоятельства крушения Боинга над Донбассом.
«СП»: – Власти Германии разоткровенничались по поводу радиолокационных следов украинского ЗРК после того как Москва подписалась под «мирным» минским протоколом и согласилась отложить наказание Украины за ассоциацию с ЕС. Это чисто хронологическое совпадение или здесь есть причинно-следственная связь?
– Честно говоря, у большей части ополченцев есть ощущение, что между Россией и Западом произошел некий размен. Не секрет, что перед подписанием трехсторонней контактной группой минского протокола движение сопротивления Новороссии перешло в активно контрнаступление. Да и сейчас, после заключения перемирия накал страстей не спал. Донецк обстреливают каждый день – только в среду четверо были убиты. Кроме того, перед ополченцами по-прежнему стоит задача вернуть Краматорск, Мариуполь, Славянск и другие населенные пункты бывших Донецкой и Луганской областей. Так что, повторюсь, неприятное ощущение размена есть.
Но, что касается позиции Германии, то я бы интерпретировал ее по-другому. Эта страна, пусть это покажется странным, ведет себя достаточно сдержанно по отношению к украинском кризису. При том, что давление со стороны США, безусловно, сказывается и оно заметно. То, что на сайте Бундестага появилась неудобная для западной пропаганды информация, говорит о том, что Германия занимает особую позицию по этому вопросу.
Берлин дает понять, какие бы не были инсинуации на этот счет и подковерная борьба, он предпочитает быть более объективным.
«СП»: – Это результат давления со стороны немецкого бизнеса, который в наибольшей степени пострадал от принятия антироссийских санкций?
– Думаю, это фактор второго порядка. Для французов или британцев рациональные экономические соображения имеют превалирующее значение. Немцы, конечно, не альтруисты, но как люди, проигравшие войну и постоянно находящиеся под прессом денацификации, они исходят из проблематики пацифизма. Германия стремится любым способом показать свою объективность по отношению к украинскому кризису. Если немцы что-то знают, они об этом говорят. Поскольку боятся быть пойманными за руку. В этом плане им можно больше доверять.
В разговоре с корреспондентом «СП» бывший начальник зенитно-ракетных войск ВВС Александр Горьков подтвердил, что системы С-125 уже давно сняты с вооружения российской армии.
– Это произошло еще в 1998 году. Между «Буком» и «Печорой» есть принципиальная разница. Первый - это мобильный комплекс, «Печора» - это система, которая разворачивается в течение нескольких часов.
«СП»: – Можно ли спутать сигналы от этих ЗРК?
– Только в случае, если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. Грубо говоря, выстрелили как ткнули пальцем в небо и попали в малайзийский Боинг. Сами понимаете, это невозможно. Такую цель на высоте 10 км нужно обязательно сопровождать, чтобы по ее координатам наводить ракету. Оба комплекса ЗРК используют сантиметровые диапазоны, но они размечены, поэтому идентифицировать их не стоит большого труда.
«СП»: – В докладе нидерландских экспертов о катастрофе «Боинга» над Донецком приводится расшифровка переговоров экипажа с диспетчерами Днепропетровска и Ростова-на-Дону, но опубликован лишь короткий фрагмент разговора…
– Из чего совершенно нельзя понять, каким образом рейс оказался в той точке, в которой оказался, и что происходило в момент крушения. А это очень важно, если судить по опыту катастрофы Ту-154 над Черным морем, который сбили украинские военные. Из расшифровки следовало, что один из членов экипажа сказал командиру «в нас что-то попало». А когда самолет начал падать, пилоты несколько раз пытались выйти на связь с зональным сектором. Не могу поверить, что экипаж Боинга не предпринимал аналогичных попыток выйти на связь. Это неправда: экипаж в любом случае должен был отреагировать на поражение и разгерметизацию.
Когда самолет начинает терять высоту, становится неуправляемым, не исключено, что-то начинает уже гореть, это не рядовое событие. Чисто психологически понятно, что летчики нажимали бы на все кнопки связи. Думаю, эта информация сознательно умалчивается западными и украинскими экспертами.
«СП»: – Можно ли сегодня установить истину, учитывая, что обломки самолета некоторое время подвергались обстрелу из установок залпового огня до известного решения Совбеза ООН?
– Понятно, что киевские силовики активно зачищали место преступления. Место падения подвергали ударам при помощи артиллерийских и ракетных средств, чтобы уничтожить максимальное количество улик. Хотя квалифицированному специалисту вполне достаточно и тех данных, которые имеются.
По мнению президента Академии геополитических проблем Константина Сивкова, немецкие политики дали информацию, которая не проясняет, а скорее искажает реальную картину случившегося в небе над Донбассом.
– Несмотря на то, что самолеты АВАКС зафиксировали работу ЗРК «Печора», характер повреждений, полученных Боингом, отличается от следов поражения осколочной частью ракеты. В данном случае была обнаружена стержневая боевая часть. Еще раз обращаю внимание – у «Печоры» боевая часть наносит осколочные поражения с помощью ромбовидных элементов.
Кроме того, упомянутый ЗРК имеет стартовый пороховой ускоритель. Поэтому при запуске ракеты за ней тянется дымный шлейф, который еще долго держится в атмосфере. Самолет сбили в густонаселенном районе. Думаю, свидетелей появления в небе «порохового хвоста» было бы более чем достаточно. А так, получается, никто не видел старт ракеты.
«СП»: – Тогда какая версия представляется вам более правдоподобной?
– А больше склоняюсь к тому, что Боинг был сбит истребителем. Об этом можно судить по характеру полученных им повреждений, который имеет двойственную природу. С одной стороны, обнаружены заметные повреждения в районе кабины пилотов. Они напоминают попадание снарядов из авиапушки. С другой стороны, в центральной части фюзеляжа имеются повреждения, которые обычно наносит стержневая боевая часть ракеты класса «воздух–воздух».
Очевидно, что после обстрела обломков на земле, в эту картину были внесены искажения, которые сбивают с толку. Но если собрать обломки, то можно было бы обнаружить осколки поражающих частей.
«СП»: – При каких обстоятельствах и когда тайное может стать явным?
– Пока для Запада это неприемлемый вариант. А у России нет возможности собираться доказательства. Для меня совершенно очевидно, что истинный виновник гибели невинных людей в небе над Донбассом это украинские истребители ПВО. Рассказать об этом миру, означает признать виновной не только майданный режим, но и его хозяев в лице Вашингтона и Брюсселя, которые активно покрывают преступления киевских силовиков.
Ссылка
Поделиться1322014-09-21 16:11:44
Родственники жертв катастрофы Boeing подают в суд на Украину
Родственники жертв катастрофы малайзийского Boeing подают иск против Украины и президента страны Петра Порошенко в Европейский суд по правам человека, передает Reuters со ссылкой на немецкого адвоката Эльмара Гимуллу.
По словам Гимуллы, который представляет интересы трех семей граждан Германии, погибших в результате крушения самолета, руководство Украины виновно в «непредумышленном убийстве по неосторожности» по 298 случаям (жертвами катастрофы Boeing стали 298 человек).
Гимулла подчеркнул, что в рамках международного права Украина обязана была закрыть свое воздушное пространство, если была не в состоянии гарантировать безопасность полетов.
«Каждое государство несет ответственность за безопасность своего воздушного пространства. Если временно оно не в состоянии это делать, оно должно закрыть воздушное пространство. Поскольку этого не произошло, Украина несет ответственность за ущерб», — заявил адвокат.
По данным издания Bild am Sonntag, Гимулла намерен подать иск в ЕСПЧ в течение двух недель. Адвокат собирается настаивать на том, что Украина должна выплатить компенсацию в размере около 1 млн евро за каждую жертву авиакатастрофы. При этом не уточняется, идет ли речь о трех погибших, интересы семей которых представляет Гимулла, или о всех пассажирах разбившегося Boeing.
Ранее авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тыс. евро. Сейчас перевозчик рассматривает вопрос о выплате еще 50 тыс. евро каждой семье.
Ссылка
Поделиться1332014-09-25 15:39:59
"Росавиация" направила письмо Международной экспертной комиссии с 24 вопросами-претензиями по расследованию причин крушения "Боинга-777"
Россия направила письмо на адрес Международной комиссии, занимающейся расследованием причин крушения малайзийского «Боинга-777». В письме представлен перечень вопросов, на который экспертная группа, работающая в Нидерландах, до сих пор не дала внятных ответов.
Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, необходимых для прояснения в ходе дальнейшего расследования
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта -уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования.
Вопросы, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES»
Действия, которые необходимо произвести в первую очередь:
1. Выкладка элементов конструкции самолета, анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения – это общепринятый и обязательный элемент расследования;
2. Поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы, в частях самолета, обшивке кресел и т.п.;
3. Патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ;
4. Изучение данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, в том числе данные первичных радиолокаторов, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины;
5. Изучение переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона;
6. Изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД:
- с «военным сектором» или силами ПВО Украины;
- с экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия);
- иные переговоры внутри диспетчерского пункта;
7. Получение и анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета;
8. Получение, анализ и проверка информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет (как в учебных (включая имитацию пуска), так и в боевых целях), включая места дислоцирования соответствующих сил и средств;
9. Получение и анализ сведений о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении вооруженных сил Украины;
10. Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и РФ).Помимо этого, необходимо изучить следующие данные:
В части анализа воздушной обстановки:
11. Записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением;
12. Переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета;
13. Суточный план полетов украинской военной авиации за 17.07.2014;
14. Данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе;
15. Информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины;
16. Свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования;
В части радиолокационной обстановки:
17. Информация о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств;
18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО;
19. Информация о радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины;
20. Анализ ранее представленных Минобороны России данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы;
В части подготовки рейса и воздушного судна:
21. Информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету (в том числе сведения о наличии у экипажа информации о действующих НОТАМ, об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета). Кроме того, должны быть изучены вопросы планирования данного полета малайзийской стороной, включая статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса МН17;
22. Информация о ранее имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого), особенно по части навигационного оборудования;
23. Информация об организации авиационной безопасности при подготовке и выполнении данного рейса (досмотр пассажиров, багажа и груза; наличие опасных или запрещенных к перевозке грузов).
В части исследования бортовых самописцев:
24. Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.
Всего в письме 24 вопроса и рекомендации, разделённых на смысловые подгруппы.
В письме «Росавиации» указывается на необходимость проведения анализа записи переговоров экипажа воздушного судна с диспетчерами и переговоров членов экипажа между собой. Кроме того, в письме спрашивается, по каким причинам не представлены переговоры пилотов военных самолётов ВВС Украины, которые находились в момент крушения неподалёку от места катастрофы. «Росавиация» даёт понять, что Международной комиссии придётся опубликовать суточный план полётов самолётов ВВС Украины за 17 июля, а также представить данные со средств объективного контроля украинских военных самолётов.
В письме содержатся претензии по поводу замалчивания данных о радиолокационной обстановке в районе крушения. Настаивает «Росавиация» и на предоставлении данных о подготовке «Боинга-777» к полёту.
Такая настойчивость России явно комкает планы Запада, у которого на всё пока один ответ — антироссийские санкции...
Ссылка
Поделиться1342014-09-26 18:02:18
Рейс МН17: предварительные итоги
Вводная часть.
Вниманию читателя предлагается не некая теория или версия, а скорее попытка суммировать сведения по установленным фактам.
На депутатский запрос от партии «Левые» (Die Linke) о том, что известно германским властям о обстоятельствах катастрофы самолёта, совершавшего 17 июля рейс Малайзийских авиалиний МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, статс-секретарь иностранных дел ФРГ Маркус Эдерер в частности ответил, что самолёт был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Полный текст меморандума вывешен на сайте Бундестага.
Этот вывод сделан якобы на основании данных с находившихся 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии двух самолётов, оснащённых авиационными комплексами радиообнаружения и наведения, проводивших разведку территорию Украины, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. В меморандуме указано, что «оба самолёта ДРЛОиУ зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3 (С-125), а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Многие российские СМИ радостно подхватили новость, что наконец-то Запад отказался от версии, будто Боинг сбит ракетой ЗРК «Бук». В реальности речь идёт об очередном активном мероприятии в рамках мер по устранению последствий совершённой ошибки. Информация об С-125 вместо 9К37 вброшена по принципу: «Поцелуй меня в плечо. — А почему в плечо? — Так ты тоже издалека начал».
В действительности от байки с «Буком», а точнее, от попытки обвинить ополченцев Юго-Востока Украины и/или стоящую за ними Россию в этой трагедии отказались уже давно. В своё время я сообщала о сопутствовавших этому обстоятельствах. Американская сторона восприняла тогдашнее предупреждение очень серьёзно: Кремль был тихо разъярён, только тогда я ещё не понимала, почему и до какой степени.
В настоящее время речь скорее идёт о том, как спустить эту историю на тормозах, прикрыть исполнителей, и уж тем более отвлечь внимание от заказчиков. Во избежание недоразумений: мне ни на секунду не приходило в голову будто г-н Эдерер, комиссия ОБСЕ или кто-либо иной из западных европейцев к этому осознанно причастен.
Находившиеся 17 июля на боевом дежурстве в воздушном пространстве Польши и Румынии американские самолёты дальнего радиолокационного обнаружения Боинг E-3 «Сентри» которые засекли пуск, зарегистрированы на ВВС Люксембурга. То есть, они числятся за герцогством, базируются в немецком Гайленкирхене, но ключевые специалисты на борту — американцы.
В воскресенье 21 сентября адвокат наследников погибших в результате катастрофы Боинга-777 граждан Германии Эльмар Гимулла заявил, что в соответствии с нормами международного права «каждое государство несёт ответственность за своё воздушное пространство, если оно открыто для полётов. Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть своё воздушное пространство, однако в случае с рейсом МН17 этого сделано не было».
С Малайзией ещё проще. Её правительство уже сообщило в официозной местной печати, что ответственность за воздушное судно и за гибель людей несёт Украина, а ответственный чиновник, с которым мне удалось в частном порядке побеседовать, заявил прямо, что его правительство располагает доказательствами, что самолёт был сбит украинцами.
Однако история эта породила большое количество противоречивых сообщений и слухов. Вкратце их можно свести к следующим утверждениям. Наиболее экзотическое, но довольно популярное в нашей стране гласит, что никакого малайзийского Боинга не было. Кроме того упоминаются зенитные управляемые ракеты различных марок, украинский штурмовик Су-25, преследовавший лайнер и выпустивший по нему одну или две ракеты «воздух-воздух», а затем расстрелявший его из авиапушки, а также версия, что рейс МН17 невинно пострадал, так как его спутали с самолётом Путина.
Ради экономии времени читателя сообщу сразу, что в этой саге действительно присутствует некая избыточность, так как в ней было всё. Был малайзийский Боинг, неверно идентифицированный как российский борт номер один, чем объясняется завидное упорство преследователей. По воздушному судну действительно была выпущена ЗУР, но не та, или не те, о которых сообщалось, потом его преследовал штурмовик, применивший по нему УР «воздух-воздух», а затем, после потери скорости обогнавший его, вышедший на противокурс и расстрелявший лайнер из спаренной авиапушки.
С теми, кому всё ещё интересно, попробуем разобраться по порядку.
Действительно ли самолёт, совершавший рейс МН17 был сбит в воздушном пространстве Украины? За пределами России положительный ответ не вызывает сомнений, но в связи с распространёнными у нас теориями заговора необходимо ответить и на этот вопрос. В материалах этого рода, в первую очередь в серии статей Юрия Игнатьевича Мухина, детальному анализу подвергаются фотоснимки, сделанные якобы на месте падения самолёта. Нет оснований сомневаться в профессионализме автора: он инженер-металлург, признанный изобретатель, и занимал руководящие должности на производстве.
Однако я привыкла к другой процедуре: прежде, чем отдавать фотоматериалы на экспертизу для контент-анализа, необходимо убедиться хотя бы в том, что они действительно сделаны на месте происшествия, что место происшествия не претерпело изменений в отрезок времени между событием и моментом, когда снимки были сделаны, а также, что сами снимки не подвергались редактированию. Пока эти элементарные проверки не произведены, подобные картинки могут служить объектом игры ума инженеров, но не материалом расследования.
Кстати, несмотря на оцепление, выставленное ополченцами, определённые изменения на месте падения самолёта всё же были произведены прокиевской (американской, днепропетровской, как будет угодно) стороной, но об этом ниже.
На некоторые утверждения, в частности о меньшем, чем у «родного» диаметре двигателя, можно сразу возразить, что в технических данных приводится диаметр двигателя с кожухом (2,38 м) — тогда как тонкостенный кожух разрушен, и на снимках виден только голый турбовентилятор, диаметр которого точно соответствует заявленному производителем.
Вне зависимости от того, что видно и чего не видно на снимках, доказательно установлено также, что на объекте с координатами 48°07′23″ Северной широты, 38°31′33″ Восточной долготы, неподалёку от г. Торез Донецкой области присутствуют все обычные наземные признаки, сопутствующие крупной авиакатастрофе.
С другой стороны вне всякого разумного сомнения определено, что борт, о котором идёт речь, прибыл в Амстердам рейсом МН16, а впоследствии вылетел в Куала-Лумпур рейсом МН17 с пассажирами на борту согласно списку и посадочным талонам, при соблюдении всех установленных процедур. Примерно 80% пассажиров этого дальнего рейса прибыли в аэропорт с сопровождающими, чьи свидетельские показания скрупулёзно собраны нидерландской стороной, и не вызывают никаких разумных сомнений.
В системах управления воздушным движением Нидерландов, ФРГ, Польши и Украины воздушное судно последовательно передавалось от одного авиадиспетчера другому. На всём протяжении полёта борт безошибочно идентифицировался наземными службами, и с его экипажем проходил полноценный и не вызывающий подозрений обмен информацией по нескольким каналам.
Из 298 погибших 193 были из Нидерландов и 27 из Австралии. Свыше 200 тел уже категорически опознаны, в том числе методом геномной дактилоскопии. Их ДНК совпадает с цепочками людей, которых непосредственно перед посадкой на рейс видели и зафиксировали живыми, причём у этих опознанных пассажиров не было однояйцевых близнецов.
Более того, в найденной относительно хорошо сохранившейся части фюзеляжа размещение тел опознанных пассажиров соответствует их посадочным талонам. Никакие картинки, даже если это не постановочные кадры, живопись или фотошоп, не опровергают этих данных, обладающих силой неопровержимых доказательств. Таким образом, мой ответ на поставленный вопрос — положительный, и несмотря на мартовское происшествие с такой же машиной той же авиакомпании, совершавшей рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин, в данном случае никаких загадок нет.
С объяснением, что сотни, если не тысячи гражданских лиц, включая полицейских и других специалистов в нескольких странах, занимавшихся этим расследованием в рамках своих обычных служебных обязанностей, а также родственники пассажиров в ещё большем количестве стран, вступили в сговор против России или ополченцев Юго-Востока Украины, следует обращаться не к юристам, а скорее к медикам.
Следующий вопрос: при помощи какой системы вооружения был сбит этот самолёт, и где находился расчёт, осуществивший перехват этой цели? Мои источники подтвердили ранее опубликованные мною сведения, что борт находился в воздушном пространстве Украины, когда самолёты ДРЛОиУ зафиксировали не «сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован», как указано в меморандуме МИД ФРГ, а несколько иные сигналы, а также пуск ракеты, осуществлённый зенитно-ракетной системой, идентифицированной как SA-21 «Growler».
Координаты позиции запуска были установлены и немедленно переданы на командный пункт, где дежурный офицер сверился с картой и доложил о «пуске с контролируемой пророссийскими ополченцами территории в нескольких милях к востоку от Полтавы».
Итак, непонятно как там оказавшаяся ЗРС С-400 «Триумф» произвела из-под Полтавы пуск неидентифицированной ЗУР, которая ушла за самолётом догонным курсом. Затем с Боингом была утрачена связь, он развалился в воздухе и упал, предположительно в Донецкой области. Не утверждаю, что катастрофа произошла вследствие пуска ракеты, лишь после него.
С-400 не стоят на вооружении ПВО Украины, да и российской было неоткуда там взяться. Возможность скрытного выдвижения с территории РФ обсуждать не стоит: марш и развёртывание подобной системы должны были выглядеть примерно как военный парад на Красной площади.
Забегая вперёд следует отметить, что случае успеха замысла российский борт номер один был бы поражён ЗУР, выпущенной ЗРС С-400 «Триумф». На экспорт они пока не поставляются, поэтому весь мир мог разве что пожать плечами: то ли русские сбили своего президента со свитой по ошибке, то ли это результат заговора в Кремле.
Однако как вошло в обыкновение с самого начала операции на Украине, всё пошло наперекосяк. Нападению подвергся не тот самолёт, не та ракета привела к его катастрофе, и пока даже непонятно, попала ли она в цель. Об этом — ниже.
С какой целью был сбит самолёт? В соответствии с наиболее распространённой на Западе версией он был сбит по ошибке одной из сторон украинского конфликта. В России склоняются к тому, что имела место провокация с целью обвинить повстанцев и/или стоящую за ними Россию в варварских методах ведения войны.
Теперь ещё одна, на этот раз более развёрнутая цитата: «Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в Росавиации сообщило, что вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малайзийский «Боинг», мог быть самолёт президента России. Источник на правах полной конфиденциальности сообщил, что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолёта, мог быть самолёт президента России, сообщает ТРК «Звезда».
«Могу сказать, что борт номер один и малайзийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малайзийский самолёт — в 15:44 мск», – заявил источник. Он добавил, что «контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдалённом расстоянии она практически идентична».
Показательно, что весьма информированная Росавиация сообщает о ракете «или наземной, или выпущенной с военного самолёта». Полагаю, что им известно об обеих, что послужило причиной некоторой расплывчатости формулировки.
Сведения Росавиации получили подтверждение из независимых источников. Целью действительно был борт номер один. По получении этого сообщения немедленно сделала пометку на полях: публично исполнить популярную украинскую песню. На всякий случай немедленно привожу её полностью: Пу-тин х...-ло, ла-ла ла-ла ла-ла ла-ла, ла-ла ла-ла ла-ла ла-ла, ла-ла ла-ла ла-ла ла-ла — иначе непременно припишут какие-нибудь политические взгляды, тогда как я их в этом сезоне не ношу.
Таким образом, малайзийский «Боинг» был действительно сбит в результате ошибки в идентификации. При этом редкая, сложная и громоздкая система вооружения, к тому же не стоящая на вооружении ПВО Украины и вообще до сих пор не поставляющаяся на экспорт, была избрана с целью переложить ответственность за «ошибку» на российскую сторону — в случае успешного поражения борта номер один. Однако нет данных, подтверждающих либо опровергающих факт поражения цели.
Также мы располагаем данными о том, что украинская сторона обнаружила место падения ЗУР. Её фрагменты были собраны, и в результате специальной операции подброшены на место падения лайнера. С какой целью, пока не установлено.
Кроме того не установлено, либо мне об этом пока неизвестно, использовался ли штурмовик СУ-25 для подстраховки на случай, если украинским операторам-любителям ЗРС С-400 «Триумф» не удастся поразить цель на столь большом расстоянии (не сбивать же «Путина» прямо над Полтавой, куда он, кстати, так и не долетел из Польши) — либо ЗУР использовалась в качестве подмётного доказательства российского участия, а сбить борт должен был штурмовик, как планировалось.
Так или иначе, правительство Малайзии располагает проанализированной и обладающей силой доказательства записью конденсационного следа, исходящего от СУ-25 в направлении Боинга 777.
Причина растерянности экспертов. Так или иначе, причиной окончательного поражения цели послужил её расстрел из спаренной 30-миллиметровой авиапушки Грязева — Шипунова. Это оружие предназначено в частности для уничтожения на близких и средних дистанциях медленнолетящих воздушных целей, включая бронированные, и при обычном применении оставляет легко распознаваемые пробоины. Поэтому пилот «Грача» был проинструктирован атаковать на противокурсе, что несвойственно типовой тактике применения этой машины, разве что против бронированных вертолётов.
В обычном случае начальная скорость снаряда этой пушки составляет от 900 до 940 м/сек. Сложение скоростей летательных аппаратов добавляет ещё число Маха с лишним, а с учётом высоты и побольше — и радикально меняет характер поражения соответствующих поверхностей.
Не знаю, сколько в России специалистов, способных распознать при таком раскладе почерк «двустволки», причём не на броне, а на материалах фюзеляжа Боинга, но можно смело предположить, что в делегации ОБСЕ таких было немного.
В интернете, как водится, на эту тему поспешит высказаться тьма комментаторов из недоучившихся студентов-физиков, которые расскажут, что в этом случае 30-миллиметровые пробоины видны ещё более отчётливо, и что эксперты по управляемым АСП, с которыми консультировалась я, не знают физики.
Проэкзаменовать их по физике я действительно не сумею, но грамотно интерпретировать результаты применения авиационных средств поражения умеют только они — в отличие, скажем, от тех же наблюдателей ОБСЕ, включая военных.
Заказчики, организаторы и исполнители. Заказчиками крупных провокаций, подобных применению химического оружия в Сирии и нескольким попыткам проведения неконвенциональных терактов на Украине, обычно являются транснациональные корпорации, извлекающие прибыль из этих конфликтов и их эскалации.
Обычные организаторы: находящиеся в собственности этих ТНК и/или обслуживающие их интересы частные военные компании и сотрудничающие с ними агенты американских спецслужб, как правило, ЦРУ.
В качестве исполнителей обычно используются местные силовики, сотрудничающие с ЦРУ, либо непосредственно с ЧВК.
В связи с экстраординарностью цели — самолёт верховного главнокомандующего вооружёнными силами ядерной державы — решение о заказе могло приниматься только на самом верху. То есть, важнейшими вкладчиками компании Vanguard по согласованию с их представителем на Украине г-ном Коломойским. Всё остальное происходило по обычной схеме.
То есть в данном случае специально обученный американцами местный расчёт ЗРС получил от организаторов разведывательные данные о временном окне предполагаемого пролёта цели и был оставлен для самостоятельного выполнения задачи с тем, чтобы на момент пуска ЗУР поблизости не находился ни один американец.
С этим и была связана причина ошибки. Отобранный не столько по признаку квалификации, сколько по соображениям мотивации и секретности расчёт прошёл ускоренный курс интенсивного обучения обращению с ЗРС С-400 «Триумф», и был, возможно, в состоянии сбить воздушную цель, но в отсутствии американских инструкторов запутался с её идентификацией.
Это не первый случай подобной ошибки, совершённой персоналом украинской ПВО. У всех на слуху другой подобный эпизод, когда согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета самолёт Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск был сбит ЗУР украинского ЗРК С-200, когда расчёт спутал совершавшее международный рейс воздушное судно с учебной целью.
Тот случай также сопровождался путаницей в расследовании, и в 2011 году эксперты КНИИСЭ вынесли заключение, что украинская ракета не могла сбить этот самолёт, и на этом основании украинские суды отклонили иск авиакомпании «Сибирь».
Организаторов данного преступления можно сравнить с человеком, обучившим маленького мальчика стрелять, и отправившим его на корпоративную вечеринку с поручением убить генерального директора. В том, что вооружённый ребёнок сумеет застрелить кого-нибудь в людном месте, особо сомневаться не приходится, но окажется ли убитый лицом, занимающим указанную должность — большой вопрос.
Версия прикрытия. Эксперты ОБСЕ, Германии и Нидерландов не имеют ни малейшего представления об операции прикрытия, в которой они используются американской стороной. Подобно тому, как большинство населения России ошибочно исходит из постулата о единстве «Запада» и полагает, что среди союзников по НАТО рука руку моет, так и европейские эксперты связаны по рукам и ногам неверными предпосылками, впитанными с молоком матери.
Речь идёт не о полицейских, а об армейских офицерах и специалистах по авиационной безопасности. Если для профессионального следователя до момента установления истины по делу каждое лицо, имевшее возможность совершить расследуемое преступление, будь то мужчина, женщина, врач, дипломат или священник является потенциальным подозреваемым, то эти люди наперёд ограничили себя определённой концепцией.
Они пытаются установить, кто по ошибке сбил малайзийский Боинг — русские, украинцы или повстанцы, а не ищут, например, кто мог «заказать» Путина. Никто из них не является специалистом по системам ПВО или УР «воздух-воздух» российского производства, и они с удовольствием и благодарностью пользуются искусно навязываемой помощью американских экспертов, которых им и в голову не приходит подозревать в предвзятости.
Всё, что изложено выше — не моя версия, а факты, однако если предложить их вниманию людей, которым поручено расследование, то они решат, что я сошла с ума, а если припереть их к стенке неопровержимыми доказательствами — боюсь, что сойдут с ума сами. В их миропонимании нет места допущению, что не какие-то непонятные бородатые исламские экстремисты, а «подобные им» люди, воспитанные в нормах иудео-христианской морали, способны задумать и осуществить нечто подобное.
Когда вторгшийся в территориальные воды Ирана крейсер Vincennes сбил ракетой совершавший коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана через Бендер-Аббас в Дубай аэробус A300B2-203 авиакомпании Iran Air, в результате чего погибли 290 пассажиров, включая 66 детей, европейцы предпочли поверить официальным заявлениям американского правительства, будто находившийся в иранском воздушном пространстве огромный авиалайнер был ошибочно опознан как атакующий иранский F-14A «Томкэт».
При этом система распознавания целей Vincennes определила уникальный код гражданского самолёта, но команда крейсера упорно предпринимала попытки связаться с ним на военной частоте. И если командир крейсера капитан Уильям Роджерс III такой путаник, то почему он впоследствии был награждён орденом «Легион почёта» — по официальной версии за успешную службу именно в этот период?
Им не может прийти в голову, что крупнейшие акционеры Vanguard уже давно не считают их себе подобными — да и не летают коммерческими рейсами. А мысль о плане частных лиц убить президента ядерной державы им покажется сценарием плохого триллера — или экзотической «теорией заговора».
По наивности они даже хотели уже опубликовать всё, что удалось выяснить, однако Украина, которая, если верна её официальная версия, должна была выступить инициатором обнародования информации о катастрофе, наложила вето. Тем не менее европейцы продолжают принимать за чистую монету всё, что подсовывается американскими коллегами и «добровольными помощниками».
В том числе и версию о С-125. Большая часть ЗРК малой дальности С-125 «Нева» в России была заменена на ЗРС С-300 «Фаворит», впоследствии доработанную до С-300ПМ3, которая и получила название ЗРС С-400 «Триумф». Если в случае успеха операции сам факт применения С-400 должен был восприниматься как доказательство, что русские сами сбили самолёт своего президента, то теперь в рамках мер по устранению последствий провала им необходимо ограничить радиус поиска. Версия с «Буком» дискредитирована, поэтому предложен С-125, обладающий сопоставимой зоной поражения по дальности.
Иногда приходится отвечать и на совсем уж наивные вопросы, хотя большинство читателей понимает, почему несмотря на то, что службы управления воздушным движением были в курсе того, что в воздушном пространстве Украины нет российского борта номер один, за его призраком продолжали гоняться столько людей. Не запросить же Украэрорух, куда пролетел Путин, и тотчас выпустить ракету вдогонку?
В том невероятном случае, если бы речь шла о санкционированной операции США или Украины, проводились бы определённые межведомственные согласования. Разумеется, при соблюдении строжайшей секретности, так как подобные действия могут привести планету на порог мировой войны. В частности, гражданских авиадиспетчеров пришлось бы заменить на их военных коллег — и интернировать, если не ликвидировать. Однако в данном случае как расчёт ЗРС, так и пилот штурмовика были предоставлены самим себе, и полностью оторваны от информации из внешних источников.
Или другой столь же детский вопрос: почему пилот «Грача» не прервал выполнения задания, когда приблизился к Боингу настолько, чтобы уверенно опознать его как рейсовый авиалайнер? Да откуда мне знать, как ему сформулировали и чем легендировали задание? В зависимости от того, в каком виде сами получили сведения.
Например, сообщение заказчикам: экипаж самолёта Путина заполнил полётный план, в соответствии с которым будет следовать по такому-то маршруту, и соответственно появится в зоне вашей досягаемости в такой-то точке в такое-то время. Инструктаж пилоту: в такое-то время в таком-то месте пролетит с запада на восток большой самолёт, который везёт для «колорадов» атомную бомбу. Маскироваться он может под что угодно, хоть под «Air Force One» Обамы, главное — ты не зевай.
Почему использовали тихоходный штурмовик, а не что-нибудь лучше подходящее для завоевания господства в воздухе? В головы организаторов не залезешь. То ли полагали, что появление истребителя поблизости от цели слишком подозрительно и может их выдать, то ли придержали истребитель на случай, если пилот штурмовика догадается, что на земле его «зачистят» — и полетит сдаваться.
Заключение. Определённые подробности происшествия ещё прояснятся впоследствии, и надеюсь, что представится возможность с ними ознакомиться. Однако некоторые соображения актуальны уже сегодня, и не сомневаюсь, что многие люди, в особенности те, кого они непосредственно коснулись — и речь не идёт о семьях погибших — уже задумались о произошедшем. Путин, во всяком случае, публично обещал сделать выводы.
Те, кому следует, вероятно, проверят возможные источники утечки полётного плана борта номер один — а также механизмы «серого экспорта» секретной зенитно-ракетной системы. Это — не моё дело, а головная боль ФСБ; в данном случае — в особенности ФСО.
Подброшенная наивным немцам версия об применении против малайзийского Боинга комплекса С-125 «Нева» вызвала у меня свои, не имеющие отношения к делу реминисценции. В своё время этот ЗРК был советским ответом на соответствующие разработки корпорации Рейтеон, сотрудники одного из дочерних предприятий которой стояли за убийством в тех же Нидерландах конструктора из ОАО «Корпорация „Тактическое ракетное вооружение“» Александра Долматова.
Мотивом убийства послужил отказ Александра Юрьевича устроиться на работу в Рейтеон — точнее, тот факт, что в процессе переговоров и оказанного на него давления Долматов понял, что из него хотят сделать козла отпущения за утечки разработок ГНЦП «Звезда-Стрела» в эту корпорацию, тогда как он уже знал несколько участников с обеих сторон — поэтому его уже не могли отпустить. Серия опубликованных мной тогда материалов вызвала серьёзные опасения заинтересованных лиц, что я стану копать глубже — но как тогда, так и теперь, такого рода подробности не представляют для меня интереса.
Если такие вещи не интересны ФСБ, или интересны лишь с коммерческой точки зрения, то мне — тем менее. Пока Россия следует в фарватере глобализации, люди, готовые продать её «хозяевам планеты» у нас найдутся всегда, и конкретные фамилии не вызывают моего любопытства, и их публикация ничего по сути не изменит.
В данном случае продажа грозного оружия, при помощи которого была предпринята попытка покушения на экипаж и пассажиров борта номер один, у более нервного первого лица могла вызвать желание высушить это болото, но наш «кровавый» кремлёвский либерал и человеколюб со свойственной ему с ювелирной точностью выловит несколько комариков и оторвёт у них по крылышку.
Поделиться1352014-10-11 17:56:26
В интернет попал секретный доклад украинского военачальника с данными о катастрофе "Боинга"
http://www.1tv.ru/news/world/269484
Поделиться1362014-10-12 12:02:13
В интернет попал секретный доклад украинского военачальника с данными о катастрофе "Боинга"
СБУ готовит провокацию по катастрофе "Боинга"
Мы, КиберБеркут, находясь во внутренних сетях МО Украины, обнаружили документ, указывающий на особые отношения комиссии по расследованию крушения "Боинга" и украинских военных. Документ начальника войск ПВО СВ ВСУ полковника И.Зорина указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии. Зорин, главный виновник смерти 300 пассажиров злополучного самолета, уже как два месяца назад получил факты вины своих подчиненных. Видимо теперь он формирует для себя оправдательную базу, а Наливайченко рассказывает по "5 каналу", что "Боинг" сбит русским "Буком". В найденных нами материалах имеются фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных во фрагментах самолета с места крушения.
Мы заявляем, что преступная хунта готовит масштабную провокацию. В то время, когда комиссия работает над очередным докладом, эти циничные лжецы из МО пытаются переложить с себя ответственность за совершенное преступление, жертвами которого стали 300 ни в чем не повинных пассажиров.
Документы полковника И.Зорина
Мы КиберБеркут! Мы не забудем! Мы не простим!
Поделиться1372014-10-13 17:51:22
Клоун австралийский!!! Мозгофф совсем нема...
Премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил, что на саммите «Большой двадцатки» намерен провести с президентом России Владимиром Путиным «жесткий разговор» о катастрофе Boeing-777 под Донецком, передает Ассошиэйтед Пресс.
«Предстоит немало серьезных разговоров с Россией, и я полагаю, что наиболее жесткий из них состоится между мной и господином Путиным», — сказал Эббот.
В своем заявлении Тони Эббот прибег к термину «shirtfront» из австралийского футбола, который означает лобовое столкновение с противником с целью повалить его на землю и отнять мяч.
«Я атакую (shirtfront) господина Путина, можете быть уверены», — приводит слова австралийского премьера агентство.
http://news.mail.ru/politics/19810792/?frommail=1
Поделиться1382014-10-13 19:14:53
«Предстоит немало серьезных разговоров с Россией, и я полагаю, что наиболее жесткий из них состоится между мной и господином Путиным», — сказал Эббот.
Видать на кенгуру мозгами тронулся от прыжков, этож уних национальное ...
Поделиться1392014-10-13 19:36:30
В своем заявлении Тони Эббот прибег к термину «shirtfront» из австралийского футбола, который означает лобовое столкновение с противником с целью повалить его на землю и отнять мяч.
У нас про таких как Эбботт-кенгуру говорят: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
Поделиться1402014-10-13 22:05:27
Клоун австралийский!!!
Мозгофф совсем нема...
Эй кунгуру-Эббот поскакали...
Поделиться1412014-10-15 18:18:19
Австралийцы извинились перед РФ за слова идиота премьера
Граждане Австралии принесли извинения за слова премьер-министра Тони Эббота, который использовал спортивную терминологию, комментируя предстоящую встречу с президентом РФ Владимиром Путиным. Представитель посольства РФ в Австралии Александр Одоевский сообщил, что высказывание Эббота восприняли в юмористическом ключе. Он добавил, что на электронную почту дипведомства поступают письма с извинениями граждан за речь премьера. Одоевский подчеркнул, что заявление Эббота ориентировано на австралийскую аудиторию, однако использование подобной лексики для дипломатов недопустимо, поскольку это не способствует налаживанию международного диалога. Многим жителям Австралии стыдно за своего премьера...
Ссылка
Поделиться1422014-10-15 18:24:39
Daily Mail: Эбботу не стоит «наезжать» на того, у кого «мозгов больше»
Это только западные издания со всей серьёзностью могут обсужать результаты «авдругслучившегося» поединка между Путиным и Эбботом.В участии в нём Эббота они даже не сомневаются))хорошего же они мнения о премьере Австралии..
Похоже, что австралийский премьер вряд ли сможет выполнить свое обещание и «наехать» на Владимира Путина, считает Daily Mail. Знающий тренер по боксу заявил в интервью британской газете, что Путин, во-первых, более опытен в единоборствах, а во-вторых, у него «больше мозгов».
«Если вам вдруг стало интересно, сможет ли Путин победить Тони Эббота, если тот на него “наедет”, то вот вам ответ. Похоже, что делать ставку стоит именно на президента России», — пишет Daily Mail.
Британская газета спросила у тренера по боксу с 25-летним стажем, сможет ли австралийский премьер выполнить свое обещание.
Издание отмечает, что оба политика часто фотографируются с голым торсом, а также увлекаются спортом и в прошлом профессионально занимались единоборствами. Daily Mail напоминает, что Тони Эббот в годы своей молодости увлекался боксом, а теперь заядлый велосипедист. Путин же – обладатель восьмого дана по дзюдо, что означает, что он является мастером этого боевого искусства.
Дэйв Смит, тренер по боксу, считает, что Путин — куда более серьезный оппонент.
Во-первых, восьмого дана очень непросто достичь.
Во-вторых, Смит уверен, что у российского президента «больше мозгов». «Путин – стратег. Он очень умный человек. Достаточно посмотреть на его поведение за последние пару лет», — заявил боксер.
Между тем Тони Эббота уже раскритиковали за его резкие высказывания. В частности, австралийский сенатор Джеки Лэмби назвала их «незрелыми» и «ненужными». Она также сравнила австралийского премьера со «школьником с бурлящими гормонами» и посоветовала ему протянуть руку мира.
При этом, по словам представителя дипведомства, судя по местным комментариям, ситуация с подобным заявлением внутри страны обыгрывается «в лучшем случае в юмористическом ключе».
Самая страшная эпидемия 21 века — моразмотупизм. Эта болезнь охватывет всех, кто ложится под штаты, отдается со всей страстью и преданностью идиотов, забывая о чести, мудрости, совести, о собственном народе. Она опасна тем, что пораженно-прокаженные сами не страдают, а обрекают на смерть и мучения миллионы и миллиарды себе подобных, зная, что эти преступления (во всяком случае, на сегодня) не закончатся виселицей, а судить гаагский суд будет тех, кто противится злу и беспределу. Пример Милошевич, которого убили за то, что он назвал убийц убийцами, а бандитов бандитами. Убили подло, мерзко. Моразмотупизм — это самая страшная болезнь за всю историю человечества, которая грозит уничтожением жизни на земле
Ссылка
Поделиться1432014-10-19 20:36:17
Немецкая разведка: Киев подделал некоторые данные по катастрофе Воeing
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55156#ixzz3Gbsz7xpu
Отредактировано ru77 (2014-10-19 20:36:38)
Поделиться1442014-10-20 14:20:46
Немецкая разведка: Киев подделал некоторые данные по катастрофе Воeing
BND созданная Рейнхардом Геленом на деньги пиндосов, испокон века под дудку матрасников и пела...
Как говорится: "Кто девушку ужинает, тот её и танцует".
Поделиться1452014-10-20 20:10:59
Киев опровергает выводы немецкой разведки о том, кто виновен в крушении "Боинга-777" под Донецком
Накануне одна из новостей на нашем ресурсе была посвящена выступлению перед депутатами «Бундестага» главы немецкого разведывательного ведомства Герхарда Шиндлера. Руководитель BND заявил, что и Украина, и Россия якобы подтасовали материалы о крушении «Боинга-777» под Донецком, а вот немецкая разведка «во всём разобралась» и сделала вывод, что самолёт сбили именно «пророссийские сепаратисты». Шиндлер заявил, что, по его данным, ополченцы захватили зенитно-ракетный комплекс «Бук» у украинской армии и нанесли именно из этого комплекса удар по малайзийскому авиалайнеру.
Такие заявления, что достаточно неожиданно, пытается опровергать Киев. Министерство обороны незалежной, возглавляемое с недавних пор Степаном Полтораком, заявило, что украинские военнослужащие не теряли контроля над ЗРК «Бук».
Агентство «Интерфакс» цитирует представителя украинского Минобороны:
В связи с указанным командование Военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины официально заявляет, что информация о захвате зенитного ракетного комплекса "Бук-М1" в военной части Военно-воздушных сил Украины не соответствует действительности.
Представители Минобороны Украины заявляют, что когда ополченцы входили на территорию воинской части, где до этого находились «Буки», то там оставалась только «старая автомобильная техника», а все ЗРК были вывезены украинскими войсками.
Получается, что Киев признаёт полный контроль ВСУ над всеми своими ЗРК в зоне крушения авиалайнера…
Надо полагать, что такой реакции от Киева не ожидали даже сами немцы, которые готовили свой отчёт о крушении «Боинга-777», чтобы выгородить украинскую армию.
Ссылка
Поделиться1462014-11-12 16:32:57
Daily Mail: Эбботу не стоит «наезжать» на того, у кого «мозгов больше»
Паника: Российские боевые корабли идут к берегам Австралии
https://au.news.yahoo.com/world/a/25496 … ia/?cmp=fb
Поделиться1472014-11-12 19:09:58
Паника: Российские боевые корабли идут к берегам Австралии
Даааа, видать кенгуру из мозгов выпрыгнули...
Поделиться1482014-11-12 19:35:04
Австралийская пресса: вместе с Путиным на саммите G20 будет участвовать российский флот
Появление у северных берегов Австралии российских военных кораблей газета «Australian» назвала «беспрецедентной демонстрацией силы» накануне открытия саммита «Большой двадцатки». Об этом сообщает канал RT.
Ракетный крейсер «Варяг»
Саммит пройдёт в австралийском Брисбене 15-16 ноября, в нём примет участие президент РФ Владимир Путин. Как ожидается, корабли будут оставаться в международных водах, используя так называемое «право на транзит в открытом море», что не противоречит международному законодательству.
Австралийская пресса, между тем, впала в настоящую истерику, расценивая эту акцию как «поигрывание мускулами» и привязывая её к обещанию премьера Австралии Эбботта «повалить Путина на землю» в словесной борьбе.
По данным газеты «Australian», за находящимися в Коралловом море кораблями «ведут наблюдение австралийский самолёт-разведчик и фрегат австралийских ВМС».
Австралийские военные отмечают, что российский флот и раньше «сопровождал крупные международные саммиты: корабль Тихоокеанского флота прибыл вместе с тогдашним президентом России Дмитрием Медведевым в Сан-Франциско в 2010 году, а еще одно судно было отправлено на саммит АТЭС в Сингапуре (2009 год)».
«Ракетный крейсер “Варяг”, названный в честь предков этой страны – викингов из народа варягов, ведет контингент на юг в международных водах. Сопровождает его эсминец “Маршал Шапошников” и один из самых мощных буксиров мира “Фотий Крылов”. Также в рядах этой группы на юг к восточному берегу Австралии направляется танкер “Борис Бутома”», – пишет газета.
Издание также отмечает, что у Минобороны страны «нет никаких данных о военных судах, которые бы сопровождали других глав государств».
Как сообщило ТАСС, «отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе гвардейского ракетного крейсера ”Варяг”, большого противолодочного корабля ”Маршал Шапошников”, танкера ”Борис Бутома” и спасательного судна ”Фотий Крылов” вышел на боевую службу в Тихий океан 23 октября». Цель данного похода – «обеспечение военно-морского присутствия и демонстрация флага в регионе».
Ссылка
Поделиться1492014-11-12 20:43:39
http://www.mk.ru/incident/2014/11/12/da … molet.html
Данные авиадиспетчеров подтвердили: рядом с «Боингом», рухнувшим на Украине, летел военный самолет
Центр «Безопасность полетов» предоставил нам ранее не публиковавшиеся показатели гражданских локаторов
Отредактировано ru77 (2014-11-12 20:44:28)
Поделиться1502014-11-14 17:44:54
http://msk.kp.ru/daily/26306/3184995/
Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем