Есть такой анекдот.
Лето, жара. Мужик в водолазном скафандре косит траву. Весь мокрый уже, шатается от перегрева.
Тут мимо идет девушка, спрашивает:
- Мужик, а почему ты косишь в скафандре?
- А я люблю преодолевать трудности.
- Брось - давай лучше займемся любовью.
- Давай… Только на гамаке и стоя.
Я думаю, если когда-нибудь у этого мужика появятся дети, то он их обязательно отдаст в украиномовную школу. И на это у него есть три убойные причины.
1. Мова ему не родная.
2. Мовой владеет на порядок меньше людей, чем его родным русским.
3. На мове в сотню раз труднее, чем на языке, найти инфу.
И эта третья трудность в условиях информационного века будет похлеще кама-сутры на гамаке. Любители помучаться – вперед!
Кто еще не понял, то пусть наберет для примера в том же Яндексе русское слово «сказка» – получит 32 млн ответов. А потом украинское «казка» - 400 тыс. Одна буква, а какая разница! Интернет это вам не сказки националистов, это – сухая голая правда, без лживых одежек.
Кстати, на слово «одежда» поисковик выдаст 60 млн. А на «одяг» - всего лишь 600 тысяч. Разница в соточку раз - вот истинное соотношение.
Так что все русскоговорящие фанаты украинизации, все поклонники кривых дорог и зарослей бурелома, все лингвистические извращенцы могут смело и дальше отдавать своих детей в украинские школы. Там, в этих школах, такие же любители трудностей - учителя в мовных скафандрах, в быту говорящие на русском, - будут их детям, потея и подбирая термины, преподавать на мове физику, химию, биологию…
А после такого "образования" их ждут бананотехнологии в селюконовой долине, но это уже будет другой анекдот.
ОТСЮДА