Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Вооруженные силы РФ » Модернизация ВС РФ


Модернизация ВС РФ

Сообщений 151 страница 180 из 491

151

В Северодвинске отремонтировали АПЛ
Анна Чистякова, Архангельская область
"Российская газета" - rg.ru
24.03.2012, 17:18
На оборонной судоверфи северодвинского центра судоремонта "Звездочка" состоялась церемония вывода из эллинга после ремонта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) Северного флота К-51 "Верхотурье".

Подлодка прошла модернизацию на предприятии и в ноябре 2012 года, согласно государственному контракту, должна войти в состав военно-морского флота России. Теперь предстоит слив ядерного топлива, проверка и наладка всех систем и оборудования субмарины. Завершение работ по восстановлению технической готовности будет производиться на плаву у стенки достроечной набережной ЦС "Звездочка".

По словам генерального  директора предприятия "Звездочка" Владимира Никитина, к моменту вывода из эллинга на корабле выполнены работы по ремонту корпуса, забортных систем, систем живучести, механизмов и оборудования паропроизводящей установки, других корабельных систем.

Также Владимир Никитин сообщил, что сейчас достигнуты договоренности о том, что на "Звездочке" будет производиться ремонт и модернизация многоцелевых подводных лодок класса "Барс", "Антей" и "Барракуда".  По его словам, эллинг, который занимала АПЛ "Верхотурье", в ближайшее время будет переоборудован для принятия на ремонт кораблей 945, 949 и 971 проектов.

Справка "РГ"

"Верхотурье" - головной РПКСН проекта 667БДРМ, шифр "Дельфин" (по классификации НАТО "Дельта-4"). Сейчас РПКСН этого проекта являются основой российских морских сил ядерного сдерживания. Их строительство началось в 1981 году на ПО "Севмаш". Всего с 1984 по 1990 год флот получил семь крейсеров этого типа. В настоящий момент в составе флота находится шесть таких лодок. В период с 1999 по 2012 год силами Центра судоремонта "Звездочка" был выполнен средний ремонт с модернизаций всех ракетоносцев этого проекта.

"Верхотурье" был заложен на стапеле Севмаша в 1981 года. В декабре 1984 года субмарина вошла в состав ВМФ. В 1999 году Центр Судоремонта "Звездочка" выполнил средний ремонт и модернизацию субмарины. В августе 2010 года по истечении межремонтного периода ракетоносец был переведен в Северодвинск для проведения работ по восстановлению технической готовности и продлению срока службы на верфи ОАО "ЦС "Звездочка".
rg.ru

0

152

Wishtе написал(а):

На оборонной судоверфи северодвинского центра судоремонта "Звездочка" состоялась церемония вывода из эллинга после ремонта ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) Северного флота К-51 "Верхотурье".

ФОТО

0

153

Около 20 РСЗО «Торнадо-Г» поступили на вооружение в войска Южного военного округа
ЦАМТО, 3 апреля. Около 20 единиц новых реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» поступили на вооружение в войска Южного военного округа, сообщила пресс-служба ЮВО.
122-мм система «Торнадо-Г» предназначена для нанесения ударов по открытым и закрытым позициям живой силы противника, бронетехнике, артиллерийским и минометным батареям, командным пунктам.

«Торнадо-Г» по своей боевой эффективности в 2,5-3 раза превосходит своих предшественников за счет мощности боеприпаса, дальнобойности, кучности боя, точности автоматизированной системы прицеливания и спутникового наведения.

В ближайшее время новые РСЗО будут апробированы в ходе лагерных сборов артиллеристов.

Планируется также, что РСЗО «Торнадо-Г» будут представлены на параде Победы в Ростове-на-Дону в составе механизированной колонны, говорится в сообщении пресс-службы ЮВО.
armstrade.org

0

154

В Калининградской области разворачивают противоракетные комплексы С-400
Apr 7, 2012 — 06:05
В Калининградской области на вооружение Балтфлота поступил дивизион противоракетной системы С-400, предназначенный для закрытия западных рубежей России от возможных ударов с воздуха и космоса.

«Состав ВКО пока ограничен так называемым кольцом обороны Москвы. Остальные средства ПВО, в том числе стратегические, находятся на вооружении окружных командований ПВО. В перспективе все они войдут в состав ВКО, но когда это произойдет, сказать сложно», — отметил представитель штаба Военно-космической обороны России.

В штабе Балтийского флота газете «Известия» заявили, что несмотря на то, что Военно-морской флот не занимается противоракетной обороной, военнослужащие, обеспечивающие работу С-400, будут служить на Балтийском флоте.

С-400 — российская зенитная ракетная система большой и средней дальности, зенитный ракетный комплекс (ЗРК) нового поколения. Предназначен для поражения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения — самолётов-разведчиков, самолётов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей, постановщиков помех, самолётов радиолокационного дозора и наведения и прочих. Каждая ЗРС обеспечивает одновременный обстрел до 36 целей с наведением на них до 72 ракет.
kaliningradtoday

0

155

В Ейске, где развернуты масштабные работы по созданию Центра боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России с наземным испытательным и учебно-тренировочным комплексом корабельной авиации, доставлены конструкции взлетного трамплина для установки на этом российском аналоге НИТКА. Сообщается, что трамплин должен быть смонтирован к концу 2012 года. Все работы по созданию центра и наземного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации планируются завершением в 2015 году. Генеральным подрядчиком строительства является ОАО "Корпорация "Трансстрой".

Блоки трамплина строящегося наземного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации Центра боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске. 13.04.2012 (с) Ейский Ят/russianplanes.net
http://bmpd.livejournal.com/204923.html

привет сандрин. Из серии "северный поток" никогда не будет построен! (с)

0

156

В дополнение по НИТКЕ,с комментариями очевидца строительства:
Строительство российской НИТКИ в Ейске
Ссылка

0

157

0

158

На российскую военную базу в Абхазии поступил уникальный тренажер танка Т-90А
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-04/1335193285_01.jpg
На российскую военную базу Южного военного округа (ЮВО), дислоцированную в Республике Абхазия, для подготовки экипажей танков Т-90А поступил мобильный комплексный тренажер МКТ-188А.

Уникальность данного тренажера заключается в возможности одновременной подготовки всего экипажа танка — командира, наводчика и механика-водителя.

Он позволяет создавать реальную картину боя, одновременно показывая до 15 различных мишеней (танки, боевые машины пехоты, самоходные артиллерийские установки и др.) на дальностях от 100 до 4 тыс. м, двигающихся со скоростью до 60 км/час.

Благодаря применению нового тренажера экипажи могут совершенствовать свою боевую выучку без расхода боеприпасов, моторесурсов и горюче-смазочных материалов в различных физико-географических условиях, в любое время года и суток.

Командир экипажа и наводчик смогут на тренаже практически отрабатывать разведку целей, стрельбу с места, с ходу и с коротких остановок по появляющимся, движущимся и низколетящим воздушным целям. А механик-водитель — вопросы подготовки танка к движению, запуска двигателя в самых сложных погодных условиях, движения в атаку с преодолением естественных и искусственных препятствий.

Возможности тренажера позволяют инструктору в автоматическом режиме фиксировать ошибки обучаемых, поддерживать с ними связь и слышать моделируемые звуки работы машины.
Автор Пресс-служба Южного военного округа

Читать полностью: http://topwar.ru/13750-na-rossiyskuyu-v … t-90a.html

0

159

Переоснащение Военно-морского флота РоссииНовости  | 26.04.2012 | 07:39

Хочется немного рассказать о переоснащении Военно-морского Флота. Поскольку по объемам строительства новых кораблей с нами может соперничать только Америка, рассказ будет в «телеграфном стиле».

  21 апреля спущен на воду третий сторожевой пограничный корабль проекта 22460 - «Жемчуг». Первые два («Рубин» и «Бриллиант») спущены соответственно в 2009 и 2010 году. Строится второй пограничный корабль ледового класса проекта 22120. На обоих проектах, кроме размещения вертолёта, предусмотрена большая аппарель в корме (закрытая док-камера под вертолётной площадкой) для спуска катеров.

Программа постройки малых артиллерийских кораблей (МАК) по проекту 21630 претерпевает изменения в сторону расширения боевых возможностей. Кроме двух построенных и одного строящегося корабля, заложены ещё три по проекту 21631, где предусмотрено размещение восьми ПКР «Калибр» или «Оникс». Эти корабли предназначены для действий на Каспии, но имеют возможность прохождения по мелководью.

Кроме четырёх универсальных десантных кораблей типа «Мистраль» французского проекта, на стапелях завода «Янтарь» находится корпус БДК «Вице-адмирал Иван Грен» пр.11711. С этим проектом не всё обстоит гладко. Закладка второго корпуса пока отложена, так как изготовление главной энергетической установки для первого корабля задерживается. К тому же заказчик (ВМФ) пересматривает по нему техзадание. Проходила информация, что в планах флота он будет использоваться как транспорт вооружений по изменённому проекту.

Малый десантный корабль на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь» строится серией из пяти кораблей. Головной – «Атаман Платов» - спущен в 2009 году, в этом году будет спущен второй - «Денис Давыдов». Кроме них, имеются восемь катеров на воздушной каверне меньшего размера пр. 11770 «Серна» (последний спущен в 2010 году). Строится третий противодиверсионный катер пр. 21980.

На Амурском судостроительном заводе заложен очередной корвет проекта 20380 для тихоокеанского флота -  «Громкий». Это уже второй корабль серии, который будет строиться на Амурском заводе, и седьмой, заложенный с 2001 года. Два корвета пр. 20380 несут службу на Балтике, третий будет передан флоту в этом году. Всего до 2020 года запланирована постройка 20 (!) кораблей этой серии.

Также строятся корабли океанской зоны по проектам 22350 (заложено три, планируется шесть) и по проекту 11356Р (11357). Строительство последних – вынужденная мера, поскольку промышленность не может сдавать флоту фрегаты новейшего проекта 22350 с достаточной скоростью. К тому же ряд абсолютно новых систем вооружения ещё не доведён «до ума». А строительство кораблей 11356-го проекта хорошо освоено промышленностью (шесть кораблей построены для ВМС Индии). Темп строительства задан достаточно высокий: три уже заложенных на заводе «Янтарь» (из шести в серии) будут переданы Флоту уже в 2014 году.

Пока под вопросом строительство более крупных кораблей. Известно, что есть проект эсминца водоизмещением 9000-12000 т. Известно так же, что у него будет атомная силовая установка. В прошлом году главком ВМФ говорил, что его закладка возможна уже в этом году, а общая серия может составить до 16 этих эсминцев. Также возможна постройка эсминцев с обычной энергетической установкой по проекту 21956. Для них МНИИРЭ «Альтаир» ведёт разработку нового зенитно-ракетного комплекса большой дальности.

А пока заявлено о восстановлении атомных крейсеров проекта 1144. Сейчас в строю только крейсер «Пётр Великий», остальные три находятся на консервации. В более-менее пригодном для восстановления состоянии находится крейсер «Адмирал Нахимов». Собственно по нему и начаты работы. Но даже если флот пополнится только этим кораблём - это существенно усилит его боевую мощь. На корабле полностью обновится радиоэлектронное вооружение, вместо 20 ПКР «Гранит» поставят универсальную вертикальную пусковую установку для 80 ракет различного назначения, зенитно-ракетный комплекс С-300Ф будет заменён более современным. Вероятно, после сдачи флоту «Адмирала Нахимова» подобную же процедуру пройдёт «Пётр Великий». А что касается двух других кораблей, то целесообразность их восстановления вероятней всего будет зависеть от работ на «Нахимове» и ввода в строй новых кораблей первого ранга.

Ну и крейсера проекта 1164 («Атланты») никто списывать не собирается. В начале апреля Флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" завершил доковый ремонт.

Ну и конечно, стоит пройтись по новым авианосцам, которые пока остаются «в планах» флота. Объединённая судостроительная корпорация (ОАК) называет проект авианосца «МАК» – морской авиационный комплекс. Руководство флота ещё не определилось с окончательным его обликом, выбирая из нескольких эскизных проектов. ОАК готова предоставить техническую документацию в течение трёх лет после выдачи окончательного техзадания, а начать постройку в 2018 году. Однако известно, что водоизмещение его будет около 60 000 тонн (как у «Адмирала Кузнецова») и что авианосец будет атомным (разработка для него энергетической установки «Ритм-2000» уже завершена). Сам же «Кузнецов» пройдёт в ближайшее время модернизацию, в ходе которой, в частности, ракетный комплекс «Гранит» будет заменён на что-то другое.

Завод «Звёздочка» (г. Северодвинск) объявил, что ремонт РПКСН (ракетный подводный крейсер стратегического назначения) проекта 667 БДРМ «Верхотурье» будет завершен в ноябре этого года. Отремонтируют и лодку «Екатеринбург» этого проекта (в прошлом году произошел пожар лодки в плавучем доке). Все лодки этого проекта или уже прошли модернизацию, или проходят. Это связано с переоснащением их на новые модификации баллистической ракеты Р-29РМ -- Р-29РМУ2.1 «Лайнер». Пока флот не будет оснащен новыми лодками, проекта 955 «Борей», все лодки проекта 667 БДРМ останутся в строю. Строительство же лодок новой серии увеличено до десяти. Причем, начиная с четвёртой лодки («Святитель Николай»), они будут строиться по изменённому проекту 955А – количество ракетных шахт увеличено с 16 до 20. Сейчас построено две лодки этого проекта.

Также увеличен до десяти единиц заказ многоцелевых лодок проекта 885 «Ясень». Уже вторая заложенная лодка («Казань»), также строится по усовершенствованному проекту 885М (08851) «Ясень-М». Первая лодка проекта - К-329 «Северодвинск» - спущена на воду в 2010 году. Кроме этого, АПЛ «Белгород» (одного проекта с «Курском» - 949АМ «Антей») достраивается на Севмаше по «спецпроекту». Возможно, по этому проекту будет достроен и «Волгоград», постройка которого также была заморожена после гибели «Курска».

Шесть дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 (глубоко модернизированная «Варшавянка») строятся для Черноморского флота, где наконец-то к 2014 году будет воссоздании бригада (дивизион) ДЭПЛ. Обновление подводных сил на Балтике пока под вопросом. Проблемы с головной лодкой новейшего проекта 677 «Санкт- Петербург» не будут устранены в рамках текущего проекта. Видимо на Балтике будут ждать следующего проекта, уже с воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). О том, что испытания новой лодки с ВНЭУ, созданной на основе проекта 677, возможны в 2014 году, заявлял главком ВМФ.

Однако, представители ЦКБ МТ «Рубин» говорят, что лодка экспортной серии «Амур-1650» (проект 677Э) оснащённая ВНЭУ уже участвует в индийском тендере, а опытная ВНЭУ уже прошла стендовые испытания.

Также говорят об имеющейся ВНЭУ и представители СПМБМ «Малахит». Их продукция (малые подводные лодки прибрежного действия серии «П») с моделями лодок оснащенными ВНЭУ часто демонстрируется на выставках вооружений. Только в «Малахите» установки называются «электрохимическими генераторами», лодки с ними имеют индекс «Э». Здесь будет важно сказать, что именно малые лодки назывались руководством флота как предпочтительные для Балтики. Конечно, двухкорпусная конструкция для малых лодок – не самый лучший вариант. Но известно, что лодки этой серии строились для иностранных заказчиков (у нас было только две «пираньи», выведены из состава в конце 90-х). О заказах для нашего флота ничего не известно.

Кроме боевого состава, обновляется вспомогательный флот. Строятся для ВМФ океанографические корабли. Вслед за кораблём проекта 11982 «Селигер» (спущен на воду в 2011 году) в 2010 году заложен действительно большой океанографический корабль проекта 22010. Его водоизмещение более 5000 тонн, длина более ста метров. Он будет нести два глубоководных аппарата «Русь» и «Консул» (последний принят в состав флота в 2011 году), которые пришли на смену легендарным «Мирам» и способны вести работы на глубинах более 6 километров. «Селигер» также имеет ангар для неназванных глубоководных аппаратов, предназначен он для глубоководных исследований и проведения испытаний современной техники.

Судостроительный завод имени Октябрьской революции начал строительство третьего гидрографического катера  пр.19920, ранее был построен для ТОФ корабль по проекту 19910 «Виктор Фалев».

По проекту 20180 в 2010 году построено большое спасательное буксирное судно «Звёздочка». На нём проводились испытания глубоководного аппарата «Консул» и телеуправляемых аппаратов. Также корабль участвует совместно с опытовой подводной лодкой Б-90 «Саров» в испытаниях новой морской техники и оружия. «Звёздочка» оборудована двумя грузовыми кранами для спуска и подъема на большие глубины крупногабаритных объектов, а также телеуправляемым аппаратом «Квантум» для обследования морского дна. По изменённому проекту 20180ТВ строится морской транспорт вооружений «Академик Ковалев». Он имеет увеличенные размеры и более мощный кран (один). Ещё запланирована постройка четырёх «многофункциональных кораблей тылового и поисково-спасательного обеспечения» на базе проекта 23120. Корабли немалого водоизмещения (около 9700 т.), с большим списком оборудования пойдут на все четыре флота.

В постройке большой разведывательный корабль проекта 18280 «Вице-адмирал Юрий Иванов». Сдача в 2013 году.

В этом году будет спущен на воду тральщик по новейшему проекту 12700 «Александрит». Его корпус из монолитного стеклопластика будет самым большим из изготовленных в мире (!), такие корпуса нигде, кроме Средне-Невского судостроительного завода, изготавливать не могут. Длина корабля около 50 метров, водоизмещение около 700 тонн. Он будет оснащен новыми гидроакустическими средствами, телеуправляемыми и автономными подводными аппаратами для поиска и уничтожения морских мин, в прибрежной и морской зоне. В серию он пойдёт после испытаний противоминного комплекса. Количество в серии не известно. На основе унифицированного стеклопластикового корпуса будет создан целый ряд кораблей.

у и немного о флотской авиации. Заключен контракт на 5 новых поисково-спасательных вертолетов Ка-32. Ранее был подписан контракт на постройку для нужд Флота партии из 20 палубных МиГ-29К и четырёх МиГ-29КУБ. А в Ейск в апреле привезён трамплин для строящегося тренажерного комплекса пилотов палубной авиации – аналога комплекса «НИТКА». Подводя итог, хочется сказать, что на темпы переоснащения Флота влияет нехватка производственных мощностей, кадровый голод научно-производственных предприятий и немалые сроки эксплуатации имеющегося корабельного состава. Это заставляет выбирать приоритеты в строительстве нового флота, отдавая предпочтение наиболее насущным проблемам. Однако наш флот останется океанским и одним из самых сильных и современных. Задачи, стоящие перед флотом в нынешнем столетии начинают решаться с самых важных: после длительного перерыва возобновляется НЕПРЕРЫВНОЕ боевое дежурство стратегических подводных ракетоносцев в мировом океане. Другие задачи решаются постепенно. Но усилия государства и объем работ по модернизации флота не оставляют сомнений в их решении.

По материалам:http://www.sdelanounas.ru/blogs

+1

160

0

161

В Санкт-Петербурге спускается на воду малый артиллерийский корабль "Махачкала", разработанный в Зеленодольске
27.04.2012

Судостроительная фирма "Алмаз" на сегодня запланировала торжественную церемонию спуска на воду малого артиллерийского корабля проекта 21630 "Махачкала" (заводской номер 703) для ВМФ России.

Напомним, что корабль спроектирован ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" и предназначен для охраны и защиты 200-мильной экономической зоны государства.

Это третий корабль данной серии, построенный на предприятии. В 2012 году ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует передать заказчикам 6 кораблей, сообщает «Ресурс машиностроения».
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/artic.pl?id=58621

0

162

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2012 году наращивает выполнение заказов для ВМФ России, сообщается на портале flotprom.ru.
Продукция ЛСЗ "Пелла" - удачные портовые азимутальные буксиры и скоростные катера очень востребованы госзаказчиками. За период с 2009 года по нынешний день для Военно-морского флота построены 12 буксиров проекта 90600, выполняющих широкий круг задач по буксировке и кантовочным операциям, спасательным работам и тушению пожаров. Буксиры работают с подводными лодками, боевыми кораблями и вспомогательными судами ВМФ на Балтике, Черном море и на Севере. Мощные и маневренные современные суда мирового уровня постепенно заменяют выработавшие свой ресурс буксиры и портовые плавсредства советской постройки. Последние два судна этого проекта вошли в строй флота в начале 2012 года, еще два пополнят вспомогательный флот ВМФ до конца года.
Помимо проекта 90600, ВМФ РФ заказал два буксира увеличенной мощности проекта 16609, первые два таких судна - "Дельфин" (заводской № 618) и "Касатка" (заводской № 619) - заканчивают испытания и будут переданы флоту в мае. Сейчас на заводе проводятся швартовые испытания следующего буксира проекта 16609 - заводской № 621, до конца года будет сдан еще один такой буксир. Для нужд ВМФ РФ достраивается буксир проекта ПЕ-65, заводской № 502, недавно на нем начались швартовные испытания.
В начале марта 2012 года Минобороны РФ и ОАО "Пелла" подписали масштабный контракт на строительство и поставку четырех судов проекта 03180 - адаптированного под требования ВМФ многофункционального судна портового обслуживания проекта СКПО-1000. Согласно контракту, первые два судна запланированы к передаче флоту в 2013 году, еще два будут переданы в 2014. На предприятии уже приступили к резке металла для корпусов новых вспомогательных судов.
С завода 23 апреля автотрейлером отправлен заказчику в Сочи - морским пограничникам, служебно-разъездной катер проекта А-149-1 "Баклан", заводской номер 002. Первый катер этого проекта в мае 2011 года передан "Пеллой" в дар Петербургскому отряду полиции особого назначения и используется для выполнения служебных задач сотрудниками роты катеров ОПОН ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в прибрежных водах Финского залива, на реках и каналах Санкт-Петербурга.
http://www.korabel.ru/news/comments

0

163

Боевые возможности Южного военного округа повысилась в два раза - командующий округом.
http://www.regnum.ru/news/polit/1526686.html
  "По сравнению с прошлым годом в Южном военном округе на 30% увеличен лимит расхода боеприпасов на учениях, количество учебных танковых стрельб выросло в четыре раза, а интенсивность боевой подготовки повысилась на 20%, - заявил в интервью командующий Южным военного округом РФ генерал-полковник Александр Галкин.
  По его словам, всего несколько лет назад соединения и воинские части Южного военного округа были вооружены в основном образцами военной техники, созданной еще во времена Советского Союза, а доля современных образцов не превышала 10-15%. Однако, отметил Галкин, в войска нарастающим потоком поступают современные образцы вооружения и военной техники всех видов. "Доля современных систем противовоздушной обороны, артиллерийских систем, бронетанкового вооружения, автомобильной техники, средств связи, стрелкового оружия выросла до 70%. Мотострелковые бригады в Северной Осетии, Дагестане, Волгоградской области, Ставропольском крае и Чеченской Республике полностью перевооружены танками Т-90А, Т-72БМ с модернизированным ракетно-пушечным вооружением, боевыми машинами пехоты БМП-3 и бронетранспортерами БТР-82А. В конце прошлого года в рамках выполнения гособоронзаказа поступило более 250 единиц различной бронетехники, сообщил он.
  Говоря о планах на текущий год, военный сообщил, что запланировано поступление 40 единиц новой авиационной техники, среди них более десятка боевых ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Кроме того, проходят государственные ходовые испытания малый артиллерийский корабль "Волгодонск" и ракетный корабль "Дагестан", которые войдут в состав Каспийской флотилии в этом году. В Каспийскую флотилию поступил на вооружение современный береговой ракетный комплекс "Бал-Э", который включает в себя самоходный командный пункт управления и связи, самоходную пусковую установку и другую специальную технику."

0

164

Военные в Абхазии получают новейшую технику
Более 50 новых бронированных автомобилей «КАМАЗ» поступили на вооружение российской военной базы в Абхазии, сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.
«С начала 2012 года в российскую военную базу в Абхазии поступило более 50 новейших армейских грузовиков «КАМАЗ-5350». В течение этого года укомплектование подразделений базы новейшими образцами специальной техники будет продолжено», – сказал Горбуль.

Он пояснил, что новое поколение армейских грузовиков оснащено комплексом дополнительной защиты в виде бронированной кабины капсульного типа с пуленепробиваемыми стеклами и усиленной платформой. «Бронезащищенность «КАМАЗа» позволяет выдерживать попадание пуль из стрелкового оружия с небольших расстояний и обеспечивает защиту пассажиров и водителя от осколочно-фугасного воздействия», – уточнил офицер.

Кроме того, продолжил он, усиленная база автомобилей, пришедших на смену военным тягачам «ЗиЛ» и «Урал», позволяет «КАМАЗу» перемещаться по труднопроходимой местности, обеспечивая при этом надежную защиту личного состава.

Игорь Горбуль отметил, что гарантийное и сервисное обслуживание поступившей на российскую военную базу техники осуществляют предприятия-изготовители. По его словам, это позволяет не отрывать личный состав от мероприятий боевой подготовки.

Полковник добавил, что в период с 15 мая по 15 июня пройдут занятия по доподготовке 200 водителей для допуска к управлению новой техникой и перевозки личного состава.

По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН
http://kp.ru/f/12/image/69/84/2808469.jpg
http://vpk-news.ru/news/987/

0

165

РЛС "Воронеж-М" заступает на опытно-боевое дежурство под Иркутском
УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ (Иркутская область), 22 мая - РИА Новости. Новая РЛС системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в среду заступает на опытно-боевое дежурство в Иркутской области, сообщил журналистам официальный представитель Минобороны РФ по войскам ВКО полковник Алексей Золотухин.

Россия продолжает наращивать возможности СПРН. В среду в поселке Усолье-Сибирское в Иркутской области состоится постановка на опытно-боевое дежурство РЛС нового поколения "Воронеж-М", созданной по технологии высокой заводской готовности. "Это уже четвертая по счету станция нового поколения, введенная в эксплуатацию на территории РФ за последние годы. РЛС будет работать в метровом диапазоне волн и прикрывать восточное ракетоопасное направление", - сказал Золотухин.

По его словам, тактико-технические характеристики этой РЛС не уступают параметрам станций предыдущих поколений, а по ряду показаний существенно их превосходят.

По данным Минобороны РФ, как и у других станций этого поколения (дальнего обнаружения), особенностью РЛС в Усолье-Сибирском является существенно меньшее время развертывания на новом месте и меньшая численность персонала, чем у станций предыдущих поколений. Также РЛС нового типа можно передислоцировать в другое место в случае необходимости. У РЛС типа "Воронеж" ниже уровень энергопотребления (на 40%) и объем технологической аппаратуры.

Официальный представитель Минобороны РФ по войскам ВКО добавил, что "в рамках развития СПРН строительство РЛС нового поколения планируется и в других регионах России". "Среди возможных мест новых РЛС высокой заводской готовности рассматриваются районы городов Печора, Барнаул, Енисейск и ряд других. Создание сети новых РЛС позволит обеспечить непрерывный радиолокационный контроль всех ракетоопасных направлений с территории России", - подчеркнул Золотухин.

Он уточнил, что из трех ранее построенных и уже действующих РЛС типа "Воронеж" станция в Ленинградской области работает в метровом диапазоне, а РЛС в Армавире и Калининградской области работает в дециметровом диапазоне.

В церемонии постановки РЛС в Усолье-Сибирском на опытно-боевое дежурство примет участие командующий войсками ВКО генерал-лейтенант Олег Остапенко.
http://ria.ru/defense_safety/20120522/655339239.html

0

166

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая - РИА Новости. ОАО "Северная верфь" (Санкт-Петербург) в среду спустило на воду второй серийный корабль проекта 20380 - корвет "Стойкий".

В торжественной церемонии спуска корабля на воду приняли участие представители правительства Петербурга, администрация ОАО "Северная верфь", ветераны Военно-морского флота и завода. Также в церемонии участвовали представители заказчика - делегация командования Балтийского флота под руководством начальника штаба флота контр-адмирала Сергея Фаркова.

Как сообщил временно исполняющий обязанности директора департамента Минобороны по обеспечению государственных оборонных заказов Андрей Вернигора, на настоящий момент "Северная верфь" имеет очень серьезный портфель заказов.

"Северной верфи" предстоит в будущем построить и сдать четыре корвета аналогичного модернизированного проекта, а также серию фрегатов. Я уверен, что все контракты будут исполнены в срок и в надлежащем качестве", - сказал он.

Согласно флотской традиции, перед спуском на воду корабль был освящен, и об его борт была разбита бутылка шампанского, горлышко которой стало первым экспонатом корабельного музея. "Крестной матерью" корвета "Стойкий" стала сотрудница ОАО "Северная верфь" Наталья Егорова.

В течение полугода, пока корвет "Стойкий" будет достраиваться на плаву, на Балтийском флоте для него будет сформирован экипаж, ядром которого станут военные моряки из экипажей корветов этого проекта "Стерегущий" и "Сообразительный", ранее принятых в состав Балтийского флота.

При строительстве "Стойкого" реализованы новые технические решения, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля. В процессе освоения серийного строительства корветов на "Северной верфи" разработана единая технология компьютерного проектирования и технологического сопровождения проекта на базе электронной трехмерной модели корпуса корабля.

Корвет "Стойкий" войдет в боевой состав Балтийского флота в ноябре 2013 года, после завершения цикла заводских и сдаточных испытаний.

Корвет "Стойкий" - третий в истории корабль ВМФ РФ, носящий это имя. В годы Великой Отечественной Войны эскадренный миноносец "Стойкий" защищал Ленинград, а в 1980-1990 годы в состав Тихоокеанского флота входил ракетный эскадренный миноносец проекта 956, тоже построенный на "Северной верфи".

http://www.ria.ru/defense_safety/201205 … 28056.html

0

167

стратег написал(а):

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 мая - РИА Новости. ОАО "Северная верфь" (Санкт-Петербург) в среду спустило на воду второй серийный корабль проекта 20380 - корвет "Стойкий".

маленькое видео:
http://www.tvzvezda.ru

0

168

Боевые ракетные комплексы замаскируют по-новому
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-06/thumbs/1338547781_miom.jpg
В Ракетные войска стратегического назначения продолжается поставка перспективных средств инженерного вооружения для повышения маневренности и живучести боевых ракетных комплексов мобильного базирования, среди которых - машина инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ).

В частности, до конца года завершится поставка данных машин в Тейковское ракетное соединение, в результате его укомплектованность данными универсальными машинами, не имеющими аналогов в Вооруженных Силах России, составит 6 единиц. Впоследствии данными агрегатами будут перевооружены Иркутское и Новосибирское ракетные соединения.

МИОМ предназначена для выполнения задач инженерного обеспечения и маскировки ракетного комплекса в целом, или его элементов в ходе боевого дежурства на маршрутах боевого патрулирования и полевых позициях.

Внедрение МИОМ обеспечивает выполнение таких задач, как:

    инженерная разведка маршрутов боевого патрулирования и полевых позиций, включая оценку несущей способности их грунтовых оснований,
    проверка габаритов проходимости маршрутов и площадок, а при необходимости - их восстановление (уширение),
    инженерная разведка минно-взрывных заграждений и разминирование местности, расчистка дорог на полевой позиции и их планировка, разграждение завалов,
    маскировка и имитация,
    определение уклона местности и местоположения агрегатов с использованием системы навигации,
    определение грузоподъемности автодорожных мостов на маршрутах боевого патрулирования с использованием специальной системы измерений,
    ведение радиационной и химической разведки и др.

Имеющиеся в составе МИОМ средства маскировки и имитации обеспечивают проведение мероприятий по укрытию ракетного комплекса на полевых позициях, искажение следов его движения, в том числе накатку следов к ложным позициям и объектам.

Машины инженерного обеспечения и маскировки серийно выпускаются ЦКБ "Титан" по техническим заданиям Московского института теплотехники. В качестве шасси для МИОМ используется МЗКТ-7930 (8x8) - специальное колесное шасси, изготавливаемое на Минском заводе колесных тягачей.

Характеристики шасси МЗКТ-7930:

    грузоподъемность - 24 т;
    снаряженная масса - 20,5 т;
    двигатель (тип) - ЯМЗ-846 (Д,V12);
    мощность двигателя - 368/500 кВт/л.с.;
    максимальная скорость - 70 км/ч;
    запас хода по топливу - 1000 км.

Принятие на вооружение МИОМ позволило сократить в десятки раз человеческие трудозатраты на выполнение подобных задач, подчеркивается в сообщении Управления пресс-службы и информации МО РФ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news

0

169

ПВО Сухопутных войск взяла под охрану 29 субъектов России
C пятницы противовоздушная оборона Сухопутных войск, дислоцированная в Центральном военном округе, взяла под контроль воздушное пространство над 29 субъектами России, сообщил представитель пресс-службы ЦВО Евгений Мешков.
http://www.vz.ru/news/2012/6/1/581637.html

В Центральном военном округе дополнительно заступили на боевое дежурство 6 командных пунктов ПВО
В Центральном военном округе (ЦВО) на боевое дежурство дополнительно заступили 6 командных пунктов противовоздушной обороны (ПВО). Они развернуты близ городов Новосибирск, Самара, Уфа, Челябинск, Бийск и Екатеринбург.

В результате за счет увеличения средств радиолокационной разведки и внедрения современных автоматизированных систем управления повысилась надежность и стойкость радиолокационного поля в воздушном пространстве над 29-ю субъектами Российской Федерации. С сегодняшнего дня безопасность границ в воздушном пространстве над территорией ЦВО возросла более чем в полтора раза.

Впервые в структуре ПВО, благодаря уменьшению звеньев в цепочке передачи информации и сопряжению радиолокационных средств с автоматизированными средствами управления, данные о перемещении воздушных объектов поступают к командованию в два раза быстрее. Если раньше на это уходило около 6 минут, то сейчас около двух.
На командных пунктах применяются новейшие мультимедийные средства, улучшен прием информации и качество ее отображения. В то же время, как во всякой военной системе, параллельно с работой основной автоматизированной системы работает и дублирующая неавтоматизированная система управления.

Командные пункты ПВО заступили на боевое дежурство с учетом расширения зоны ответственности ЦВО.
Автор Пресс-служба Центрального военного округа
http://topwar.ru

0

170

Буксиры проекта РБ-20 и РБ-27 вошли в состав ВМФ РФ
Новейшие вспомогательные суда - рейдовые буксиры РБ-20 и РБ-27 проекта 90600 сегодня официально вошли в состав военно-морского флота России. В Кронштадте состоялась церемония подъема флагов вспомогательного флота ВМФ на обоих буксирах.
Как сообщается на портале flotprom.ru, суда были построены на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" для Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота как часть большой серии буксиров проекта 90600, заказанных Министерством обороны для замены устаревших морально и технически буксиров постройки 70-80-х годов прошлого века. Достаточно отметить тот факт, что последний новый буксир был принят в состав вспомогательного флота ЛенВМБ 27 лет назад. Отсюда становится понятным приподнятое настроение участников торжественного митинга, состоявшегося на Петровской пристани Средней гавани Кронштадта.

Открыл митинг командир ЛенВМБ капитан 1 ранга Олег Владимирович Журавлев, сказавший в своем кратком вступлении: "Сегодня радостный день - день рождения у двух новых судов базы! Наш вспомогательный флот давно не обновлялся, теперь на смену пришли новые современные суда!"

Следующим выступил заместитель генерального директора ЛСЗ "Пелла" Игорь Николаевич Щебетюк - "Входящие сегодня в строй азимутальные буксиры - уже 10-й и 11-й суда этого проекта, построенные "Пеллой" для ВМФ и второй и третий для Балтийского флота. Наш завод готов и далее строить заказы для военного ведомства. Успешного выполнения поставленных задач вам, моряки!".

Глава администрации Кронштадтского района Александр Михайлович Горошко заявил: "Мне как бывшему военному моряку очень приятно, что вспомогательный флот нашей базы пополнился двумя мощными буксирами. Между прочим, это 24 рабочих места. Уверен, у экипажей буксиров будет много работы, и это хорошо!"

Заместитель командира ЛенВМБ-начальник тыла базы капитан 1 ранга Дмитрий Украинец зачитал приказ Главнокомандующего ВМФ № 173 от 23.04.2012 о включении рейдовых буксиров РБ-20 и РБ-27 в состав Балтийского флота. Капитан 1 ранга Олег Журавлев вручил капитану РБ-20 Сергею Кондратьеву и его коллеге - капитану РБ-27 Юрию Акентьеву флаги вспомогательного флота ВМФ РФ.

Настоятель Кронштадского Морского собора отец Святослав освятил флаги судов и подарил капитанам иконы с изображением Святителя Николая - покровителя мореплавателей.

Под гимн Российской Федерации на обоих буксирах торжественно подняли флаги.

Затем оба буксира одновременно отошли от причала и на рейде Средней гавани продемонстрировали свои уникальные возможности, четкостью и синхронностью выполнения совместных маневров вызвав рукоплескание участников и гостей церемонии.

Как рассказал корреспонденту ЦВМП старший инженер группы судов обеспечения порта Ломоносов Алексей Волченков, буксиры уже почти полностью готовы к выполнению задач по предназначению. "Сегодня оба судна сдают задачу, эти "танцы" на воде - тоже элемент курсовой задачи. Думаю, оценка будет не ниже чем "хорошо". Экипажи вполне подготовлены. Буквально на днях оба судна участвовали в сложной операции по обеспечению транспорта "Ямал", прибывшего в Петербург".
http://www.korabel.ru

0

171

Очередные новые Ми-28Н
Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета Ми-28Н. Машины относятся к 6-й серии (серийные номера, предположительно, с 06-01 по 06-04) и уже получили новую серую окраску ВВС России и бортовые номера "09 красный", "10 красный", "11 красный" и "12 красный". Предположительно, вертолеты будут переданы в середине июня на авиабазу в Кореновск. Два из них являются первыми Ми-28Н, построенными для ВВС России на "Роствертоле" в 2012 году.
http://topwar.ru/15173-ocherednye-novye-mi-28n.html

0

172

Российские пограничники получили новый беспилотник
Беспилотный летательный аппарат «Zala», предназначенный для наблюдения за охраняемым участком границы, поступил на вооружение пограничников Забайкалья, сообщают в субботу в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по краю.
В пресс-службе уточнили, что «весь боевой комплекс, начиная с ударопрочного корпуса и заканчивая программно-аппаратным обеспечением, изготовлен в Ижевске», передает ИТАР-ТАСС.
«Этот БПЛА позволяет вести эффективный мониторинг охраняемого участка границы как в дневное, так и в ночное время. Изображение с беспилотника передается на экран компьютера, который может быть расположен в 20 км от летательного аппарата», - пояснила руководитель пресс-службы Марина Костюченкова.

По ее словам, «комплекс способен находиться в воздухе до двух часов и развить максимальную скорость до 120 км в час, при этом «Zala» работает по принципу бумеранга - в случае нештатных ситуаций в его программу заложена задача возврата на место старта».

Охрана восточных рубежей России становится все более технологичной. Пограничники Забайкалья, обеспечивающие безопасность около 2 тыс. км российско-китайской и российско-монгольской границ, уже начали использовать для контроля за линией границы новейшие беспроводные системы «Рубикон», которые заменяют традиционные заграждения с колючей проволокой.

«Рубикон» позволяет мгновенно определить направление движения, скорость и маршрут нарушителя границы. Кроме того, на забайкальском участке границы установлены оптико-электрические тепловизионные модули «Фокус», определяющие нахождение объекта в радиусе до 15 км, а заставы управления получили новые переносные тепловизоры, которые применяются пограничными нарядами.

В арсенале пограничников Забайкалья появился уникальный комплекс «Рысак», радиолокационная станция которого способна обнаружить нарушителя в любых погодных условиях.

«Все поступившее оборудование - отечественные разработки», - подчеркнула Марина Костюченкова.
http://vz.ru/news/2012/6/9/582973.html

0

173

Новый сторожевой катер "Мангуст" приняли на вооружение псковские пограничники
http://informpskov.ru/news/95545.html

0

174

"Авиакор" передал очередной Ан-140 министерству обороны РФ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/22/236450.html
  "Авиационный завод "Авиакор" ( входит в корпорацию "Русские машины" ) передал Заказчику очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби - годовщине начала Великой Отечественной войны.
  Очередной турбовинтовой самолет Ан-140-100, предназначенный для Министерства обороны, будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет "Авиакор" заключил с МО РФ в мае 2011 года. До конца 2012 года руководство предприятия планирует поставить Заказчику еще несколько таких самолетов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство Обороны.
  В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны "Авиакора" - накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки. От Правительства Самарской области на мероприятии присутствовал и.о. Министра промышленности и технологий региона Иван Бабушкин, который также поздравил ветеранов с памятной датой.
  Поставляя самолеты для Министерства обороны в год 100-летнего юбилея со дня образования Военно-воздушных сил, "Авиакор" продолжает традицию, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для нужд фронта свыше 18 тысяч штурмовиков Ил-2. В целом, за свою историю, "Авиакор" поставил в ВВС более 21 тысячи самолетов различных модификаций.
Алексей Гусев, генеральный директор ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод": Сегодня основным заказчиком продукции "Авиакора" являются силовые министерства и ведомства. Это свидетельствует о высоком качестве наших самолетов - известно, что у таких заказчиков серьезные требования к надежности, техническим и летным характеристикам своих воздушных средств. С одной стороны, Ан-140 действительно является оптимальным выбором именно для военных - он не требует ангарного хранения, адаптирован к полетам в экстремальных погодных условиях, может садиться на неподготовленные ВПП, отличается топливной экономичностью и показателями эмиссии на уровне западных аналогов. С другой стороны, вопрос обновления сейчас актуален и для парков пассажирских самолетов, и здесь Ан-140 также мог бы сыграть стратегически важную роль, при условии его включения в программу развития гражданской авиации России. Данный вопрос требует принятия соответствующих решений на государственном уровне, и мы надеемся, что история успешной эксплуатации уже действующих Ан-140 военными ведомствами в будущем станет весомым аргументом в пользу выбора данного типа самолета и для пассажирской авиации".
  Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже.
  Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
  Первый полет Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года.
  Самарский авиационный завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2006 года."

0

175

Первый Ка-31Р ВМФ России
22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером "90 красный". Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО "Кумертасское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) по контракту от 20 ноября 2008 года на два вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) на сумму 908,476 млн. рублей. Вертолет в Ейске был заснят известным споттером Николаем Балабаевым, известным как "Ейский Ят".

По условиям контракта, два заказанных вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) должны были быть переданы Министерству обороны России в 2009 и 2010 годах соответственно, но сроки были сорваны. Согласно отчетности КумАПП, работы по изготовлению вертолетов Ка-252РЛД на заводе начались только в 2010 году, а в 2011 году эти строящиеся вертолеты перешли из бухгалтерской категории «незавершенное производство» в «готовые изделия» стоимостью 769,865 млн. рублей. Первый вертолет был видимо, сдан только уже в 2012 году, прибыв в Ейск 22 июня.

В апреле 2012 года Министерство обороны России объявило тендер на закупку еще одного вертолета Ка-31Р по тем же техническим условиям с поставкой к 25 ноября 2013 года и с начальной (максимальной) стоимостью 406,5 млн. рублей. Однако 15 мая тендер был объявлен несостоявшимся из-за отсутствия заявок на участие в нем (причиной чего, стала, видимо, нереалистичная заниженная цена). 
Источник.Фото:
http://bmpd.livejournal.com/270429.html

0

176

26 июня 2012г. в 1300 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоится подписание акта приемо-передачи первого серийного корабля нового поколения проекта 22460, зав. № 502 "Бриллиант" для Пограничной службы ФСБ РФ.Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 метра.
Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
В 2012 году ОАО СФ "Алмаз" передало ПС ФСБ РФ два пограничных катера проекта 12200 "Соболь", зав. №№ 213, 214 и продолжает строительство второго серийного корабля пр. 22460 зав. № 503 "Жемчуг", сообщается в релизе судостроительной фирмы.
Ссылка

0

177

В Южной Осетии российским пограничникам построили новую заставу
В Южной Осетии введён в эксплуатацию новый комплекс зданий для российских пограничников. На торжественной церемонии присутствовали президент республики Леонид Тибилов и министр обороны Валерий Яхновец. Военным созданы все необходимые условия для жизни и несения службы. Так, в комплексе есть и оснащённый по последнему слову техники стрелковый тир для тренировок пограничников. Всего за три года в республике построено 20 военных городков. В каждом из них разместилась погранзастава или погранотдел.
Ссылка

0

178

ВВС России получили второй транспортный самолет Ан-140-100.
http://www.itar-tass.com/c96/466065.html
  "На подмосковный аэродром Чкаловский прибыл второй по счету новый военно-транспортный самолет Ан-140-100, построенный для нужд Военно-воздушных сил России. Об этом сообщил сегодня официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.
  "В перспективе рассматривается возможность обновления самолетами этого типа транспортного авиапарка частей ВВС, основу которого составляют устаревшие транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26. До конца 2012 г. Военно-воздушные силы получат еще одну такую машину", - сказал Дрик, напомнив, что с поступлением в ВВС первого самолета Ан-140-100 весной этого года летные экипажи уже начали его опытную эксплуатацию. "Всего до 2020 г. планируется закупить около 10 самолетов Ан-140-100", - информировал представитель ВВС.
  На Чкаловской авиабазе самолёт будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км как с аэродромов с искусственным покрытием, в частности бетонным, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос."

0

179

Подразделения радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск России приняли на вооружение новые многофункциональные комплексы "Инфауна" и МКТК-1А "Дзюдоист". Об этом сообщается в пресс-релизе ВДВ, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Комплекс РЭБ "Инфауна" предназначен для защиты техники и личного состава от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, стрелкового оружия ближнего боя, а также для радиоподавления средств связи противника. Первые четыре комплекса "Инфауна" десантники успешно испытали в начале 2012 года. В настоящее время экипажи комплексов проходят обучение и боевое слаживание в тамбовском центре подготовки подразделений РЭБ.

Мобильный автоматизированный комплекс МКТК-1А "Дзюдоист", в свою очередь, предназначен для радио-, радиотехнического и специального контроля эффективности защиты информации и оценки электромагнитной обстановки. Комплекс способен обнаруживать, измерять параметры и определять местоположение радиоэлектронных средств, средств противоракетной обороны (ПРО), а также выявлять и закрывать технические каналы утечки информации на объектах ВДВ.

Как сообщается в пресс-релизе, в ближайшее время отдельный полк специального назначения ВДВ также получит новейшие образцы мобильных комплексов автоматизированного контроля на базе бронеавтомобиля ГАЗ- 233014 "Тигр".

В начале июля президент России Владимир Путин заявил, что на оснащение подразделений ВДВ и Сухопутных войск, в том числе новейшими образцами вооружения и техники, до 2020 года планируется выделить 2,6 триллиона рублей. Предположительно, в рамках госпрограммы вооружений подразделения ВДВ могут получить новейшие образцы бронированной колесной техники на базе единой платформы "Бумеранг", разработкой которой занимается "Военно-промышленная компания". Опытные образцы "Бумеранга", как ожидается, появятся уже в 2013 году.
http://lenta.ru/news/2012/07/06/judoka/

0

180

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 317@egNews
  "Продолжается поставка новейших измерительных средств на полигон Капустин Яр, при этом в 2012 году их будет получено в два раза больше, чем в прошлом. Таким образом, уже к концу года модернизация полигонного измерительного комплекса составит более 60%.
  В 2010-2011 годах в рамках гособоронзаказа было осуществлено существенное переоснащение полигонного измерительного комплекса (ПИК). В этот период на полигон поставили более 150 новейших средств измерений, в числе которых малогабаритные приёмо-передающие станции, аппаратура пунктов приёма сигналов единого времени, оптико-электронные станции, антенные комплексы, комплексы средств обработки измерительной информации и радиорелейные станции.
  Также начала осуществляться глубокая модернизация ряда образцов измерительной техники. В частности, на 50% от общего количества модернизированы радиолокационные траекторные станции «Кама-Н», на 20% — оптико-электронные станции траекторных измерений, полностью — телеметрические станции, на 85% — системы единого времени.
  В прошлом году на полигоне завершены испытания более 30 образцов вооружения и военной техники. В ходе решения этих задач на полигоне проведено более 500 пусков ракет, мишеней, реактивных снарядов и облетов авиацией, что почти в 1,5 раза превышает количество пусков по сравнению с предыдущим годом.
  Сегодня Государственный центральный межвидовой полигон Капустин Яр представляет собой единый научно-исследовательский комплекс, имеющий высокий научно-технический потенциал, развитую экспериментально-техническую базу, выгодные климатические условия, территорию и воздушное пространство, позволяющие проводить испытания и совместную отработку оборонительных и наступательных систем вооружения в интересах всех видов и родов войск Вооруженных Сил России. В частности, для испытаний элементов боевого оснащения баллистических ракет полигон Капустин Яр является уникальным. Только его испытательные трассы и полигонный измерительный комплекс позволяют испытывать перспективное боевое оснащение во всем диапазоне возможных условий его доставки к целям."

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Вооруженные силы РФ » Модернизация ВС РФ