Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Винегрет » Выбранные для Севастополя львовские троллейбусы самые экономные


Выбранные для Севастополя львовские троллейбусы самые экономные

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Автор Гридасова Мария
http://gazeta.sebastopol.ua/2011/11/25/ … ekonomnye/
Один новый троллейбус на улицах Севастополя появится на следующей неделе, а еще десять — в конце года, обещает горгосадминистрация и Львовский автозавод.
http://gazeta.sebastopol.ua/files/8-7165-image2981.jpg
Первый такой троллейбус обещают выпустить на маршрут со следующей недели
Договор о поставке новых троллейбусов в Севастополь будет подписан в ближайшие дни, сообщает отдел по делам прессы и информации СГГА.

Оказывается, горожане участвуя летом в выборах новых троллейбусов для пополнения подвижного состава, отдали предпочтение львовским машинам. Так заявил на аппаратном совещании председатель СГГА Владимир Яцуба.

«При проведении тендерной процедуры мнение севастопольцев было учтено, и марка троллейбуса — ЛАЗ Е183Д1 — была выбрана по совокупности факторов: техническим характеристикам, степени модернизации, стоимости модели. Право поставки 10 новых машин в Севастополь получил Львовский автомобильный завод», говорится в информации СГГА.

Как пояснил главный инженер предприятия ОАО «Севэлектроавтотранс» Сергей Бобков, двигатели этих троллейбусов работают на постоянном токе и изготавливаются в Украине, они значительно дешевле российских асинхронных двигателей, поставляемых Псковом, что и привело к выбору именно данной модели.

Технические тонкости устройства троллейбусов объяснил «Севастопольской газете» главный инженер предприятия «Крымтроллейбус» Анатолий Васильский. Как оказалось, все троллейбусы, произведенные с 50-х годов, работают на постоянном токе. С 2000 годов появилась новая тенденция в производстве — асинхронные двигатели переменного тока, которые преобразуют напряжение в контактной сети с 600 до 380 вольт.

— Троллейбусы с асинхронным двигателем легче в обслуживании и экономичнее на 20%, — говорит А.Васильский. — Но они стоят дороже. В нашем парке 30 таких троллейбусов, и должны прийти еще 14. Как правило, они используются не для городских перевозок, а для трассы.

В Севастополе выбрали машины на постоянном токе. По словам С.Бобкова, «троллейбусы, функционирующие сегодня в городе, оснащены контакторно-реостатной системой управления, тогда как новые машины работают на транзисторной системе и являются транспортными средствами нового поколения, обладающими бесшумностью, надежностью в эксплуатации, возможностью промежуточного накопления энергии и, соответственно, плавного набора хода». Но водителей на эти машины нужно переучивать.

Обучение работников ОАО «Севэлектроавтотранс» львовские коллеги готовы провести в Севастополе, без отрыва от производственного процесса. Сервисный центр по обслуживанию этих троллейбусов находится в Донецке, но в перспективных планах предприятия — организация сервисного обслуживания в Севастополе.

Подписание договора со Львовским автозаводом позволит уже в этом году пополнить троллейбусный парк Севастополя десятью новыми машинами, пообещал В.Яцуба.

Менеджер пресс-центра Львовского автобусного завода подтвердила, что партия из десяти троллейбусов будет доставлена в Севастополь к концу года. По ее словам, троллейбус, который был презентован на День города, но так и не вышел на линию из-за проблем с документами, появится на маршруте уже на следующей неделе.

«Это очень хороший троллейбус, с асинхронным двигателем, который позволяет экономить до 30% электричества», — рассказала сотрудница пресс-центра.

0

2

Wishtе
а ты не в курсе где и когда опрашивали горожан?
не совсем догнал:

Wishtе написал(а):

Как пояснил главный инженер предприятия ОАО «Севэлектроавтотранс» Сергей Бобков, двигатели этих троллейбусов работают на постоянном токе и изготавливаются в Украине, они значительно дешевле российских асинхронных двигателей

Wishtе написал(а):

«Это очень хороший троллейбус, с асинхронным двигателем, который позволяет экономить до 30% электричества»

гм, так какие двигатели стоят на троллейбусах? кто-нить в профильных ведомтсвах в курсе?

0

3

Merc

Merc написал(а):

а ты не в курсе где и когда опрашивали горожан?

Вроде бы летом была выставка троллейбусов на пл.Нахимова,но точно не знаю.
А вообще,одна из первых тем на СВ про троллейбусы.Прошло почти полтора года,иных уж нет(Куницын,Саратов),а проблема все есть и есть...

+1

4

Merc, чиновники жгут, им что асинхронный двигатель что "карбюратор перевёрнутого типа" всё едино, гы-гы, и если меня не обманывает мой склероз асинхронные двигатели работают на переменном токе

+1

5

Севастополь купит у Львова 10 троллейбусов, несмотря на неудачный опыт сотрудничества (ФОТО)
Севастополь, Ноябрь 28 (Новый Регион, Елена Острякова) – Судя по всему, Севастополь так и не получит второй из двух троллейбусов, купленных городом в 2008 году у «Львовского автомобильного завода».

«Давайте не будем вспоминать о временах Ивана Грозного. Это было больше двух лет назад. Давайте жить сегодняшней жизнью. Мы все сделаем, чтобы Севастополь остался доволен, а все неприятности, которые были в прошлые годы, мы каким-то образом отрегулируем», – сказал журналистам директор торгово-финансовой компании «Львовский автобусный завод» по продажам, сервису и экспорту Александр Строганов.

Несмотря на неудачный опыт сотрудничества, Севастополь намерен до 26 декабря закупить у галицкого предприятия 10 троллейбусов. Договор еще не подписан, но на заводе вовсю идет монтаж сразу всех машин.

«Проблемой является гарантия на транспортировку из Львова. Мы нашли обоюдное решение, что оформляется страховка, которая полностью на ответственности Львовского автозавода, а мы проплачиваем 30%, и по приходу троллейбуса на границу Севастополя, мы гарантируем в тот же час проплату денег на следующую машину. Им сейчас необходимо закупить комплектующие, поэтому мы и делаем предоплату», – сказал председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.

В понедельник он сократил до 15 минут традиционное аппаратное совещание и заставил всех чиновников прокатиться по центральному кольцу города на том львовском троллейбусе, который хоть и с проблемами доставили в Севастополь летом этого года. Правда, на маршрут он до сих пор не выходил.

Пока троллейбус возил чиновников, у него запотели окна не только в салоне, но и в кабине водителя. Рядом с кабиной под потолком высвечивалось надпись на украинском языке: «Следующая станция Севастополь, конечная». Шутки ради председатель СГГА и его замы заплатили за проезд по гривне.
http://img.nr2.ru/pict/arts1/r122/dop1/11/11/49.jpg
Яцуба вместе с чиновниками едут во львовском троллейбусе

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r122/dop1/11/11/50.jpg
Чиновники в шутку заплатили по гривне за проезд

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r122/dop1/11/11/51.jpg
Пока троллейбус возил чиновников, у него запотели окна не только в салоне, но и в кабине водителя
http://nr2.ru/sevas/360350.html

0

6

Да уж, впечатлений у наших чиновников теперь на целый год. Они уже и забыли, что такое троллейбус в принципе. А уж как в нем ездить... Прям аттракцион властьпредержащим устроили, за 1 грв.

+1


Вы здесь » Севастопольский вальс » Винегрет » Выбранные для Севастополя львовские троллейбусы самые экономные