Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 121 страница 150 из 712

121

Wishtе написал(а):

Предприятие, где будет производиться до 600 двигателей в год, планируется построить в 2013 году

Насколько я понимаю,для Мотор -сича это плохая новость.

0

122

В Брянской области создается крупнейший в стране комплекс по производству говядины. Для этого в Россию завезли коров и быков из Америки и Австралии - они легко адаптируются к любому климату. Чтобы развернуть подобное масштабное мероприятие понадобились немалые средства: часть денег - по госпрограмме, от "Внешэкономбанка".
На брянских полях чёрные ангусы уже смотрятся, как родные. Быки и коровы из США и Австралии сейчас номер один в мире – неприхотливы, выносливы, а их мясо с мраморными прожилками признано эталоном качества. Именно поэтому в Брянской области агрохолдинг "Мираторг" создает крупнейший в России комплекс по промышленному производству говядины.
Только материнское стадо здесь будет 100 тысяч голов. Мощность производства – 48 000 тонн мяса в год. И объём инвестиций в проект беспрецедентный – под миллиард долларов. Такие деньги, говорят инвесторы, без государственной поддержки не найдешь.
"Собственные средства - в районе 15 %, остальные средства - кредит "Внешэкономбанка" на 11 лет, - рассказывает вице-президент агрохолдинга "Мираторг" Александр Никитин. - Кредит субсидированный, это входит в госпрограмму, которую разработал Минсельхоз, она - преемница нацпроектов. Поддержка со стороны "Внешэкономбанка", Минсельхоза и областного правительства присутствует и весомая".
Этим летом в хозяйство "Комягино" завезли первых мясных бурёнок, и сотрудники ещё переживают, как американки переживут наши морозы. Управляющий фермой Виктор Третьяков показывает современные пастбищные поилки с подогревом.
"Вот одна корова уже отелились, - отмечает Виктор. – Телятам - уже по 2,5 месяца. Мамка их поит, ухода никакого не надо, не надо чистить каждый день. Это новое для всех. Скота столько мы еще не видели – 3 тысячи голов. У нас ни одной такой фермы нет, чтобы 3 тысячи голов было".
Пока таких ферм в области - 7, а будет 33. Инвестору для реализации проекта понадобилось более 150 тысяч гектаров земли, чтобы корм скоту выращивать. Приобрести столь крупный массив стало возможным, благодаря поддержке областных властей, заинтересованных в развитии АПК. К тому же новые хозяева земель и ферм привезли и самые передовые технологии. К примеру, ферму на 3 тысячи голов обслуживают всего 12 работников, и производительность их труда несравнима с прежней.
Полностью:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=651419

0

123

Миландр — микроэлектроника для ВПК и не только / Производство
Давно хотелось посмотреть как и где производят элементную базу для нашего, знаменитого на весь мир, оружия. Казалось, что это жутко закрытые объекты, на которые меня не подпустят и на снайперский выстрел. Помню, когда я был в НИИАР в Димитровграде, там все серьёзно, военные с автоматами, колючая проволока, блокпосты. Тут ничего подобного. Как оказалось,, попасть на такой объект достаточно просто. В компании "Миландр" живо откликнулись на мою просьбу сделать о них фото-репортаж, и я, как только появилось свободное время, поехал в Русскую Силиконовую долину — город Зеленоград.
Источник.Много фото:
http://sdelanounas.ru/blogs/10761/

0

124

Сегодня под Новосибирском, на территории создаваемого здесь промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачево», компания «Лиотех» (совместное предприятие ОАО «Роснано» и китайского холдинга Thunder Sky) запустила первый в России и крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости. В церемонии открытия предприятия принял участие глава «Роснано» Анатолий Чубайс.
Совместное предприятие, созданное «Роснано» и китайской Thunder Sky, запустило завод по производству аккумуляторов
Фото: Виталий ВолобуевЗавод, ставший крупнейшим инвестиционным проектом, реализованным в последние годы на территории Новосибирской области, был построен всего за девять месяцев. Общая площадь предприятия составила более 40 тыс. кв. м, объем инвестиций в его запуск превысил 13,5 млрд рублей, из них доля «Роснано» – 7,59 млрд рублей. И речь идет лишь о первой очереди...
http://expert.ru/2011/12/8/litij-ionnyij-zapusk/

0

125

Первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС запущен после реконструкции
ПОСЕЛОК ЧЕРЕМУШКИ (Хакасия), 19 дек - РИА Новости, Елена Кудрявцева. ОАО "РусГидро", крупнейшая гидрогенерирующая компания страны, запустила в работу первый гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС) в рамках работ по восстановлению станции после аварии, в церемонии запуска гидроагрегата принял участие премьер-министр России Владимир Путин, передает корреспондент РИА Новости.

Глава правительства нажал символическую кнопку для запуска первого гидроагрегата. Представители "РусГидро" доложили премьеру о ходе восстановления станции, рассказали о ходе работ, отметив, что все необходимое оборудование поставляется строго в срок.

Техногенная авария на крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС (6,4 тысячи мегаватт), принадлежащей ОАО "Русгидро", произошла 17 августа 2009 года. Она унесла жизни 75 человек. В результате аварии все десять агрегатов СШГЭС были повреждены, некоторые полностью разрушены. В настоящее время на СШГЭС идут восстановительные работы, которые, по плану Минэнерго РФ, должны завершиться к 2014 году.

В ходе реализации второго этапа восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, который "РусГидро" начала в 2011 году, в машинном зале станции будут установлены десять новых гидроагрегатов.

"В период с 2012 по 2014 годы в машинном зале станции ежегодно будут вводиться в работу по три гидроагрегата", - сообщил представитель гидрогенерирующей компании.

Вводимый в промышленную эксплуатацию первый гидроагрегат - первый абсолютно новый из оборудования такого рода: его срок службы увеличен до 40 лет, максимальный КПД гидротурбины - 96,6%, улучшены характеристики и параметры надежности и безопасности установки. Более 80% оборудования для станции изготовлено на российских предприятиях - ОАО "Силовые машины", ООО "Энергетический стандарт", ООО "АББ".

В январе текущего года был успешно завершен первый этап: вновь были запущены четыре отремонтированных гидроагрегата, построена новая система водосброса. В настоящее время разворачивается второй этап модернизации станции. В его рамках до конца 2014 года будет заменено все генерирующее оборудование, установлено десять новых турбин.

После пуска первого гидроагрегата, в течение трех лет будет вводиться в строй по три гидроагрегата ежегодно. В результате мощность станции будет увеличена с нынешних 2,6 ГВт до 6,4 ГВт.

Гидроагрегат N1 станет пятым из десяти агрегатов СШГЭС, запушенных в эксплуатацию после техногенной аварии, произошедшей 17 августа 2009 года.
http://eco.ria.ru/business/20111219/520514102.html

0

126

Сорок три триллиона рублей
Владимир Путин назвал сумму, которую необходимо вложить в «новую индустриализацию» России

http://vz.ru/economy/2011/12/21/548712.html

0

127

Французы построят в Калуге два завода по сборке автокомпонентов
Два французских завода по производству автокомпонентов будут построены в Калужской области в 2012 году. Общий объем инвестиций в проект составит 30 миллионов евро. Производить на предприятиях будут выхлопные системы для двигателей и детали отделки салона для выпускаемых в России иномарок.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в управлении по работе со СМИ администрации губернатора Калужской области, глава региона Анатолий Артамонов подписал соответствующее соглашение с генеральным директором французской компании "Форесия Аутомотив Девелопмент" Бертраном Лаволле.

Заводы расположатся в индустриальном парке "Росва". На них будут производиться выхлопные системы для двигателей внутреннего сгорания и детали отделки салона для выпускаемых в России автомобилей зарубежных марок.

Глава Калужской области подчеркнул, что "приход новых инвесторов в сферу производства автокомпонентов будет способствовать устойчивому и эффективному развитию калужского автокластера".

Ранее также сообщалось, что немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen рассматривает возможность возобновления сборки автомобилей Audi в России. Эти машины выпускались на заводе концерна в Калуге в 2009-2010 годах, после чего сборка была остановлена. В настоящее время предприятие выпускает машины Volkswagen и Skoda.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=431675

0

128

Фирма "Туполев" в предстоящем году приступит к серийному производству нового самолета Ту-204СМ
МОСКВА, 23 декабря. (АРМС-ТАСС). Фирма "Туполев" в предстоящем году завершит сертификацию нового самолета Ту-204СМ и приступит к его серийному производству, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании. К настоящему времени в рамках сертификационных испытаний выполнено более 150 полетов.

Сообщено также, что в декабре начался "новый этап внедрения комплекса мер по совершенствованию технологий проектирования и оптимизации процессов производства". Практически завершено создание единого информационного пространства между четырьмя филиалами и Центральным конструкторским бюро. Специалистами "Туполева" для проектирования и разработки используются безбумажные технологии CAD CATIA под управлением PDM WindChill, уточнил директор по IT-технологиям Андрей Самсонов. По его словам, одной из приоритетных задач технического перевооружения предприятия является обеспечение "прохождения электронных моделей от конструктора в производство". Поставщиками специализированного программного обеспечения стали ведущие мировые разработчики аэрокосмического направления.

"Важнейшим элементом формируемой новой системы послепродажного обслуживания самолетов семейства Ту-204 является создание информационной поддержки, обеспечение доступа к электронной конструкторской документации, а также создание интегрированной логистической поддержки на всем жизненном цикле авиационной техники", - подчеркнул Андрей Туполев.

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

0

129

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский
http://sdelanounas.ru/blogs/12184/

0

130

Судостроение-итоги 2011 года
http://sdelanounas.ru/blogs/12237/

0

131

Новый дизельный двигатель "Евро-4" собрали на Заволжском моторном заводе, который входит в группу Sollers. Мотор прошел квалификационные испытания и уже отправлен на УАЗ для отработки технологии сборки автомобиля. Двигатель c системой Common Rail получил мощность в 114 л.с. при 3500 об/мин.

Как сообщила руководитель департамента информации и общественных связей ЗМЗ Марина Назарова, дизельный малолитражный 2,2-литровый двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail является для предприятия совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.

"Мотор будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей Ульяновского автозавода. Над созданием дизельного двигателя "Евро-4" совместно трудились коллективы специалистов ЗМЗ, УАЗ, отечественных и зарубежных фирм- изготовителей автокомпонентов. В двигателе "Евро-4" использовано более 100 оригинальных деталей и узлов, таких как головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - рассказала Назарова.
АвтоРамблер

0

132

Merc
Двигатель с данной системой Common Rail очень интересен, за счёт аккумулятора высокого давления топлива! Он малошумен и достаточно мощен. Дизель с системой Common Rail использует BMW: 2 литровый дизель с 2 механическими турбинами развивает мощность 186 л.сил, да и расход не более 4 литров по трассе, по городу 5,6 литра с включённым кондиционером. Но этому двигателю нужно очень качественное масло и топливо, а зимой нельзя запускать "традиционными" методами, применяя эфир, присадки для облегчения запуска. Может пойти в разнос и причину разноса не могут установить даже производители.
Европу объездили с женой на BMW-120d, очень хорошие впечатления от дизелька с этой системой.

0

133

Новости по ДВ-РЖД:
http://dvzd.rzd.ru/

0

134

Почти на взлете

   Анна Шевнина
"Российская Бизнес-газета" №830 (1)
10.01.2012, 00:47
В Санкт-Петербурге завершено строительство первой очереди современного многофункционального комплекса европейского уровня "Аэропортсити". Готовый комплекс должен будет включать в себя четырехзвездочный бизнес-отель Crowne Plaza и три бизнес-центра европейского уровня - "Юпитер", "Аэропорт" и "Цеппелин".

При возведении комплекса использовались технологии green development, которые предусматривают, к примеру, обратное получение тепла, что снижает общие теплопотери в зданиях отеля и офисов. Также предусмотрены дополнительные способы очистки воды, компакторы для мусора.

- "Зеленые" технологии - это требование времени, - рассказал член управляющего совета одной из австрийских компаний - акционеров проекта Петер Майтц, - это и особая теплоизоляция крыши, помогающая бороться с обледенением, и новые технологии кондиционирования воздуха. Мы старались максимально использовать материалы, не загрязняющие окружающую среду. И, как показывает опыт, эти новшества позволяют существенно сэкономить на ресурсах при эксплуатации зданий.

Вторая очередь будет включать бизнес-центр "Цеппелин" и расширение существующих торговых площадей комплекса. Строительство планируют закончить в 2012 году, инвестиции составят около 30 млн евро. По словам акционеров, инвестиции должны окупиться примерно через 15 лет.
http://www.rg.ru/2012/01/10/aeroport.html

0

135

9 января в Ульяновске состоялась торжественная церемония передачи современного самолёта Ту-204-300, построенного на ульяновском авиастроительном заводе ЗАО "Авиастар-СП", заказчику - "Специальному лётному отряду "Россия" Управления делами президента России.
Всего в рамках контракта за полтора года ЗАО "Авиастар-СП" произвел два самолёта Ту-204-300 для "Специального лётного отряда "Россия".
В свою очередь губернатор Сергей Морозов сообщил, что в 2012 году на заводе планируется начать сборку трёх самолётов Ил-476. "Кроме того, сейчас мы ведём переговоры с руководством страны, чтобы подписать твёрдый контракт на производство Ан-124 "Руслан", - отметил глава региона. - Это позволит не только создать новые рабочие места, но и увеличить заработную плату на заводе не менее чем на 25%".
http://www.regnum.ru/news/polit/1486444.html

0

136

АРЗАМАССКИЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ЗАВОД

На сегодняшний день ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» – это предприятие, находящееся в периметре управления ООО «Военно-промышленная компания» (г.Москва), которое в свою очередь является дочерним предприятием ОАО «Русские машины».

За 39 лет своего существования Арзамасский машиностроительный завод стал одним из лидеров оборонно-промышленного комплекса страны, единственным предприятием в России по выпуску колесной бронетехники, ведущим предприятием машиностроительной отрасли Нижегородской области. Начиная свою деятельность с производства амортизаторов, он прошел все стадии развития на пути к созданию конечного продукта – передовых образцов мирового рынка вооружения.

Основан в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году было принято правительственное решение о размещении на предприятии военного заказа. И в этот же год завод выпустил совершенно новое для него изделие − армейский бронетранспортер. А в 1981 году уже изготовил первую партию спецмашин.

БТР-80, БТР-80А, БТР-80К, БТР-82/82А, БММ, БРЭМ-К, УНШ, СТС «Тигр» – вот основной, но, безусловно, неполный перечень серийно выпускаемой продукции. При этом каждая разработка АМЗ – это принципиально новые возможности и решения, постоянное улучшение основных характеристик. И вместе с тем все они отвечают предъявляемым к такому роду техники требованиям: надежность, качество, мощь, маневренность. Это делает ее востребованной на мировом рынке и позволяет предприятию быть надежным стратегическим партнером всех силовых структур государства (МО, МВД, ФСБ, ФСО и других ведомств), сотрудничать более чем с 30 странами мира и миротворческими силами ООН.

За последнее время география поставок продукции производства ОАО «АМЗ» значительно расширилась. Техника спецназначения пользуется высокой популярностью у военных Алжира, Венгрии, Индонезии, Судана, Джибути, Вьетнама, Шри-Ланки, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана и др. Российские бронемашины производства ОАО «АМЗ» «перешагнули» через океан и завоевывают рынок Латинской Америки (Уругвай, Колумбия). Предприятие ежегодно демонстрирует свою продукцию на крупнейших международных выставках вооружения и военной техники, среди которых международная выставка в Малайзии «Defense Service Asia», парижская «Eurosatory», южноафриканская «Africa Aerospace & Defence», выставка в Объединенных Арабских Эмиратах «Index» и многие другие.

Визитной карточкой завода по праву считается БТР-80. Основные отличительные особенности этой машины − это простота эксплуатации, высокая надежность и живучесть. БТР-80 подвижен и обладает мощным двигателем, способен вести бой, даже при подрыве на мине или при повреждении шин пулями. В 2007 году был начато серийное производство самого крупного и мощного внедорожника в России − СТС «Тигр», а с 2010 года – его модификации – СТС «Тигр-М» (с отечественным двигателем).

Впервые в 2010 году в рамках выполнения ГОЗ была осуществлена поставка первой партии модернизированных бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А. Эти принципиально новые машины, созданные на базе хорошо известных и надежно зарекомендовавших себя в войсках БТР-80 и БТР-80А, отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к такому роду техники. Одновременно с производством и поставкой спецтехники предприятие активно проводит работы, как по модернизации продукции, так и по созданию новой техники (СПМ-3 «Медведь» и гражданский  вариант изделия «Тигр»).

Помимо поставки военной техники одним из приоритетных направлений деятельности предприятия является неразрывная связь с организациями-потребителями на весь период производимого изделия. Завод осуществляет гарантийное обслуживание техники, проводит доработки, ремонт и модернизацию ранее выпущенной продукции. По решению МО РФ об организации сервисного обслуживания военной техники в войсках силами завода-изготовителя в 2010 году на предприятии создан сервисный центр, специалисты которого осуществляют плановое обслуживание техники, восстановительный ремонт, обучение личного состава эксплуатации и т.п. С 2010 года в рамках выполнения экспортных контрактов на предприятии  было освоено новое направление  -  обучение иностранных специалистов.

Ежегодно экспертами «Военного регистра» на ОАО «АМЗ» проводится инспекционный контроль, сертифицированной системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Четко продуманная кадровая политика, грамотно выстроенная работа с персоналом, профессиональный подход к оплате труда как никогда необходимы в современных условиях, потому как именно это позволяет предприятию сохранять ценные кадры и привлекать высококвалифицированных специалистов. Благодаря этому завод имеет настоящий внутренний стержень, который дает возможность уверенно смотреть в будущее и строить самые смелые планы.

http://www.amz.ru/o-predpriyatii/

0

137

"Сухой Суперджет-100" выходит на рынки Западной Азии и Мексики
http://rus.ruvr.ru/data/2012/01/18/1245997633/4RIA-166995-Preview.jpg
Фото: РИА Новости
В 2012 году начнутся поставки самолетов "Сухой Суперджет-100" на рынки Западной Азии и Мексики. Об этом в среду сообщил старший вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Игорь Сырцов.

"Этот год для нас знаковый - мы начнем поставки "Сухой Суперджет" на зарубежные рынки. Причем, на зарубежные рынки, на которые никогда ни советские авиастроители, ни российские технику не поставляли", - заявил Сырцов.

Старший вице-президент уточнил, что также "начнутся поставки в Индонезию, в Лаос".

- "Суперджет-100": резкий рост заказов

"Будут переданы четыре машины для наших итальянских партнеров "Сухой Суперджет интернешнл" для окончательных поставок самолетов в Мексику. Мы ожидаем, что по результатам года возрастет интерес к нашему продукту", - добавил Сырцов.

Кроме того, Сырцов сообщил, что с 2013 года "Гражданские самолеты Сухого" начнут производство версии лайнера "Сухой Суперджет-100" с повышенной дальностью полета.

"Мы продвигаемся дальше, развивается наш модельный ряд. Начиная с 2013 года мы начнем производство моделей "long range" с повышенной дальностью полета", - отметил он.

Сырцов уточнил, что дальность новой модели "Суперджета" составит 4,5 тысячи километров. Также, по словам вице-президента "Гражданских самолетов Сухого", у компании есть намерение в 2015 году вывести на рынок бизнесджет, построенный на базе "Сухой Суперджет-100".

Сырцов отметил, что в такой модели в Ближневосточном регионе очень заинтересованы, передает ИТАР-ТАСС.
http://rus.ruvr.ru/2012/01/18/64120979.html

0

138

"Звезда-Энергетика" оснастила оборудованием площадки "Газпрома"
20 января 2012   

Петербургское энергомашиностроительное предприятие ОАО "Звезда-Энергетика" принимает участие в реализации инновационного проекта ОАО "Газпром" по экспериментальной добыче метана из угольных пластов Нарыкско-Осташкинской площади (Кемеровская область).

На начальном этапе добычи газа, ОАО "Газпром" планирует использовать метан в качестве альтернативы природному газу (являющемуся покупным видом энергоресурса для региона) для организации энергоснабжения объектов Кемеровской области.

В сентябре 2011 года ОАО "Звезда-Энергетика" заключило договор с ООО "Газпром добыча Кузнецк" на проектирование, производство, поставку, проведение шеф-монтажных и пусконаладочных работ электростанции собственных нужд (ЭСН) суммарной электрической мощностью 2,2 МВт для энергоснабжения площадок скважин Нарыкско-Осташкинской и Талдинской площади.

Комплект поставки включает:

    две газопоршневые электростанции "ЗВЕЗДА-ГП-1100ВК-02-М3" на базе двигателей Cummins единичной мощностью 1,1 МВт,
    автоматизированную систему управления ЭСН собственного производства ОАО "Звезда-Энергетика",
    резервную дизельную электростанцию.

В сообщении компании подчеркивается, что уникальность данного проекта состоит в том, что ЭСН будет работать без дожимного компрессора на добываемом на месторождении метане низкого давления, входной показатель которого составляет от 0,3 кгс/см2 до 1,5 кгс/см2. Для решения данной задачи специалистами ОАО "Звезда-Энергетика" была модифицирована газовая линейка двигателя Cummins, что позволило обеспечить требуемые показатели работы станции. Согласно условиям договора, ОАО "Звезда-Энергетика" провело стендовые заводские испытания ЭСН на низком давлении, в присутствии заказчика оборудования, по результатам которых станция успешно выполнила всю программу испытаний и была принята заказчиком без замечаний.

На сегодняшний день оборудование отгружено заказчику и доставлено на объект, ведутся шеф-монтажные и пусконаладочные работы, планируемый ввод станции в эксплуатацию январь 2012 года.

В связи с первым опытом поставки в ООО "Газпром добыча Кузнецк" подобного сложного и инновационного оборудования, в стадии рассмотрения находится договор на полную эксплуатацию электростанции силами ОАО "Звезда-Энергетика", информирует пресс-служба компании. Обслуживание энергообъектов сотрудниками компании-изготовителя наиболее эффективно, так как позволяет избежать многих технических ошибок и материальных затрат на содержание собственного эксплуатационного персонала. На сегодняшний день в эксплуатации специалистов ОАО "Звезда-Энергетика" находится ряд объектов от 4,5 до 15,5 МВт.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/19 … aniem.html

0

139

В Красноярском крае в 2011г. ввод жилья увеличился на 8,6% - до 1 млн кв. м.

21.01.2012, Красноярск 07:49:01 В Красноярском крае в 2011г. было введено в эксплуатацию жилья в объеме 1 млн 49 тыс. кв.м., что на 8,6% больше по сравнению с предыдущим годом. Как сообщает региональное Министерство строительства и архитектуры, в результате плановые показатели, установленные Министерством регионального развития РФ для Красноярского края, были перевыполнены на 5%. По данным ведомства, основная доля нового комфортного жилья приходится на краевой центр - 695 тыс. кв. м.

По словам министра строительства и архитектуры региона Владимира Цапалина, с каждым годом объем вводимого в эксплуатацию жилья в Красноярском крае будет увеличиваться. В 2012г. в крае прогнозируется построить 1 млн 200 тыс. кв. м, при этом ставка будет сделана на качество возводимого жилья, которое должно отвечать всем современным требованиям, подчеркнул министр.

В 2010г. в Красноярском крае было введено 966,4 тыс. кв. м жилья, что на 12,3% больше, чем в 2009г.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20 … 4901.shtml

0

140

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
http://www.spetsstroy.ru/

0

141

Не хуже немцев
Как небольшая новгородская компания вытеснила немецкого производителя с лидерских позиций на рынке

http://expert.ru/2012/01/19/ne-huzhe-ne … n=75563134

0

142

Wishtе написал(а):

Не хуже немцев
Как небольшая новгородская компания вытеснила немецкого производителя с лидерских позиций на рынке

я тоже так считаю и говорю:"Русские инженеры самые умные и трудолюбивые"... только почему мы такие бедные?...

0

143

Итоги 2011 года: спортивные сооружения. Часть 1
http://sdelanounas.ru/blogs/13022/
там же---части 2 и 3

0

144

В Центре Хруничева разрабатывается проект носителей с многоразовыми ракетными блоками
http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/325072.JPEG
Фото topwar.ru

МОСКВА, 25 января. (АРМС-ТАСС). Российские ученые разрабатывают проект семейства ракет-носителей с многоразовым ракетным блоком. Доклад на эту тему представил сегодня на 36-х Академических чтениях по космонавтике сотрудник Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им.Хруничева Игорь Биркин, передает ИТАР-ТАСС.

Биркин напомнил, что существуют многочисленные проекты многоразовых средств выведения космических аппаратов. В процессе создания проектов "Энергия- Буран" и "Спейс шаттл" был аккумулирован огромный научно-технический задел в этой области.

"Потенциальные преимущества многоразовых средств выведения вызывают все новые и новые проекты, - отметил ученый. - На современном этапе развития техники в число предпочтительных выдвинулась концепция частично многоразовой ракетной космической системы вертикального старта с многоразовыми возвращаемыми ракетными блоками первой ступени".

По его словам, в США сейчас по заказу ВВС развернуты работы по созданию перспективной ракеты, включающей крылатую первую ступень, которая после отделения от одноразовой второй ступени, совершает возврат (пилотную посадку) в районе старта. По оценкам экспертов, подобная программа выгодна с точки зрения сокращения затрат на обеспечение запусков и времени подготовки к нему.

"У нас имеется необходимый научно-технологический и конструкторский задел для реализации концепции", - заверил Биркин. "По результатам конкурса, который в том году провел Роскосмос, предпочтение было отдано варианту построения многоразовой ракетно-космической системы первого этапа (МРКС-1) в варианте, который предложил Центр им.Хруничева", - проинформировал он.

По словам ученого, семейство частично многоразовых ракет включает возвращаемый ракетный блок, и одноразовую вторую ступень. "На предыдущих этапах работ Центр им.Хруничева определил облик, необходимые научно-технические решения, в том числе, состав демонстраторов МРКС для наземной и летной отработки", - рассказал Биркин. "Системный демонстратор, предназначенный для комплексной отработки на земле и в полете всех основных ключевых элементов системы возвращаемого ракетного блока, предлагается создавать на основе задела по одноразовому ускорителю ракет семейства "Ангара" и задела по многоразовому ускорителю "Байкал" (на фотографии), - уточнил он.

Для увеличения энергетических характеристик ракеты Биркин предлагает использовать метод перелива компонентов топлива между ступенями ракеты. "Его суть заключается в том, что на участке совместного полета 1-й и 2-й ступеней, из блока нижней ступени топливо переливается в центральный блок. В результате верхняя ступень полностью заправлена, а первая ступень ускоренно вырабатывает свое топливо, быстрее отделяется, за счет этого снижаются энергозатраты", - пояснил он.

По словам Биркина, кратность использования РН - 25 полетов, а в перспективе до 200. "Семейство таких носителей сможет выводить на орбиту практически все обозримые полезные нагрузки", - отмечает ученый. Он также не исключает возможность запуска с помощью данных ракет перспективных аппаратов системы ГЛОНАСС.
http://www.itar-tass.com/c19/325072.html

0

145

На металлургическом заводе в Тюмени готовятся к монтажу оборудования.
27.01.2012 10:31

В поселке Антипино продолжается масштабное строительство. На металлургическом заводе Уральской горно-металлургической компании готовятся к монтажу оборудования и сборке агрегатов. Новый промышленный гигант будет поставлять сортовой металлопрокат.
Бригада монтажников из Новокузнецка помогает строить тюменский завод УГМК. За плечами каждого – более четверти века работы. Поэтому мощный 140-тонный кран установили в кратчайшие сроки. "Последние технологические разработки напичканы электроникой. Кран хороший, работает тихо. В кабине удобно", – делится впечатлениями бригадир монтажников Валерий Суров.
Это одно из последних приобретений компании. Сами строители называют будущее производство вблизи Антипно экологически безопасным, и в то же время эффективным по объемам производства – свыше пятисот тысяч тонн сортового металлопроката. Спрос на изделия ожидается в строительстве, нефтегазовом секторе и машиностроении. Например, арматура, металлопрофиль, уголок, швеллер востребованы на рынке для строительства новых домов. И если детали для возведения жилья будут производить рядом, то и цены за квадратные метры должны снизиться. Также новое предприятие предлагает жителям области работу.
Ежедневно на строительстве завода трудятся свыше тысячи человек: девятьсот из них сооружают цеха, остальные заняты на монтаже оборудования. В будущем УГМК обеспечит работой ещё более тысячи человек. Сейчас строители заканчивают сооружать фундамент под оборудование. Все основные агрегаты, в том числе и электропечи, закуплены и находятся на складе. Скоро начнется их монтаж. "Планируем закончить монтаж оборудования в декабре 2012 года и приступить к испытаниям", – делится планами директор Тюменского филиала "УГМК-Сталь" Игорь Косатый.
Предварительная стоимость всего проекта оценивается в 22 млрд рублей. Сегодня из них уже вложено порядка 15 млрд. Строительство получило господдержку – более полутора миллиардов рублей. Тюменская область в будущем также готова помогать инвестору. "И компания УГМК, и другие, если они будут строиться в Тюменской области, могут претендовать на получение налоговых льгот по налогу на имущество организации, по налогу на прибыль", – уточняет начальник отдела областного департамента инвестиций и господдержки предпринимательства Сергей Ивченко.
Это ощутимая поддержка для начала работы компании. Завод может сэкономить сотни миллионов рублей. Но это будет только после запуска производства. Он намечен на 2013 год.
http://www.tehnoprogress.ru/lenta/news123411.html

0

146

Экспедиции в индустриальную Россию
http://www.industrialrussia.ru/

0

147

Роскосмос и РАН разрабатывают космическую стратегию России - академик
МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Роскосмос и Российская академия наук совместно разрабатывают документ, в котором будут определены цели, которые Россия будет стремиться достичь в космических исследованиях, заявил директор Института космических исследований РАН академик Лев Зеленый.

"Нужна четкая системная программа, что и как, какие наши цели в космосе. Это все должно развиваться не какими-то скачками, должна быть последовательность, преемственность, проекты должны идти по мере усложнения. Такой проект сейчас разрабатывается и в Академии наук, и в Российском космическом агентстве, мы вместе работаем", - сказал Зеленый, выступая на круглом столе в РИА Новости.

Он пояснил, что это будет документ, принятый Роскосмосом и Академией наук и одобренный правительством.

"Это фактически несколько скорректированная Федеральная космическая программа в области науки на период до 2025 года", - сказал ученый.

По его оценкам, работа над документом может завершиться "через месяц-полтора".

"Я отвечаю за часть, связанную с Солнечной системой, есть еще астрофизическая часть, исследования Земли, медико-биологическая часть. Наша часть, она более-менее готова, мы ее предоставим руководству. Я думаю, все это будет готово через месяц-полтора", - сказал Зеленый.

По его словам, астрофизическая часть включает в себя проекты серии спутников "Спектр" - рентгеновского телескопа "Спектр-РГ", ультрафиолетового "Спектр-УФ", а также "Спектр-Р" ("Радиоастрон"), который уже работает на орбите. Биологическая часть, помимо программ на МКС, предусматривает работу спутников "Бион", предназначенных для экспериментов на живых организмах в условиях невесомости.

Другой важнейшей задачей ученый назвал реформу системы контроля качества в космической отрасли, отметив, что существующая приемка была во многом формальной.
http://ria.ru/science/20120201/553798854.html

0

148

Сельские хозяйства Забайкальского края обновляют технику / Сельское хозяйство
В Забайкальском крае идёт интенсивная работа по обновлению сельскохозяйственной техники и оборудования.  В 2011 году сельскими хозяйствами края приобретено 600 единиц техники.   

За прошлый год сельскохозяйственные предприятия края приобрели 248 тракторов, 29 зерноуборочных комбайнов, два кормо - и один картофелеуборочный комбайны, три посевных комплекса, автомобили - 39 КамАЗов с прицепами, ГАЗ, Урал-375 и «Гуран», 52 пресс-подборщика, 139 сенокосилок и другой сельскохозяйственная техника.

агрегат для первичной обработки почвы и посевной комплекс производства компании «Агромастер» (Татарстан) поступил в СПК Кункур Агинского района Забайкальского края (август 2011г.)
С каждым годом объем закупаемой техники в крае становится все выше. Так, если с 2008 по 2010 годы было приобретено около семисот единиц техники, то только в 2011 году порядка 600. Это стало возможным благодаря субсидированию части затрат на приобретение новой высокоэффективной техники и оборудования Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края в рамках выполнения долгосрочных целевых программ «Поддержка и развитие АПК в Забайкальском крае на 2010-2012 годы» и «Развитие мясного скотоводства в Забайкальском крае (2009-2012 годы)».

http://sdelanounas.ru/blogs/13349/
Подсмотрено здесь:
http://www.kontra20.ru/p/runet-toge-russia/

0

149

Россия вперёд http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

150

http://www.vmestepobedim.org/wp-content/uploads/2012/01/0_8fcc7_160ad42c_XL.jpg
http://www.vmestepobedim.org/r/russia/

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация