Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 91 страница 120 из 708

91

16.09.2011
"Тепличный комбинат Ростовский" построит в Неклиновском районе тепличный комплекс стоимостью около 2 млрд рублей
ООО "Тепличный комбинат Ростовский" приступило к строительству в Вареновском поселении Неклиновского района Ростовской области тепличного комплекса стоимостью около 2 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации Неклиновского района.

Согласно сообщению, комплекс возводится на участке площадью 16 га. Для строительства тепличного комбината предусматривается комплектная поставка несущих конструкций теплицы, основного инженерного и технологического оборудования голландской фирмы Revaho Agro Services BV. Первую очередь комбината планируется ввести в эксплуатацию уже в марте-апреле 2012 г, а к декабрю - завершить строительство.

В результате реализации проекта будет создано 248 рабочих мест.

Источник:  http://ug.rbc.ru/
Регион:  Россия
http://www.fruitnews.ru/news/index.php? … ON_ID=3194
---------------------------------------------------------------
http://www.dairynews.ru/processing/dlya … ku-po.html

Около 400 рабочих мест будет создано на двух новых предприятиях пищевой промышленности, строительство которых завершается в Брянске, доложено губернатору Николаю Денину на оперативном совещании в понедельник, 12 сентября, сообщили в пресс-службе обладминистрации.
Одним из этих предприятий является новый хлебозавод в Фокинском районе Брянска. По. Заместитель председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Николай Клименко проинформировал о создании ОАО «Брянское мороженое» и строительстве завода. Своевременная сдача данного объекта в эксплуатацию позволит увеличить налоговые поступления в бюджет, население области получит новый качественный молочный продукт. Предварительная проектно-сметная стоимость строительства составляет 520,3 млн. рублей. В уставной капитал ОАО «Брянское мороженое» из областного бюджета получено 110 млн. рублей. Денежные средства освоены в полном объеме, уже выполнена значительная часть работ.
По словам докладчиков, для окончательной сдачи объектов в эксплуатацию необходимы дополнительные инвестиции. Вопрос об их поступлении будет решаться в ближайшее время.

0

92

«Слухи о смерти судостроения преувеличены»

Эксперт рассказал о закладке в России принципиально новых ледоколов и возрождении Северного морского пути

«Если мы создадим по-настоящему хорошее ледокольное обеспечение Севморпути, то этот путь будет интернациональным. Здесь пойдут не только российские суда, но и другие страны переориентируют перевозки товаров с Западной Европы на Дальний Восток с южного пути. Им экономически выгоднее будет идти через север», – заверил газету ВЗГЛЯД директор ЦНИИ им. Крылова, академик РАН Валентин Пашин.

Научный руководитель – директор ФГУП «ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова», академик РАН Валентин Пашин во вторник собрал в Санкт-Петербурге пресс-конференцию, чтобы объявить о начале строительства новых ледоколов и возрождении Северного морского пути, для нужд которого и создаются суда.

Атомный ледокол «Лидер» мощностью 110 Мвт, по выражению Пашина, будет обладать «практически неограниченными возможностями действий в любой точке Арктического бассейна». Кроме того, «ЦНИИ им. Крылова» совместно с ЦКБ «Айсберг» уже разработал технический проект еще одного атомного ледокола нового поколения мощностью 60 Мвт.

ВЗГЛЯД: Вы упомянули о разработке ЦНИИ им. Крылова совершенно нового, нетрадиционной формы ледокола. Раскройте секрет, что это будет?

В.П.: Не могу. Я расскажу об этом подробнее, но только тогда, когда мы запатентуем проект. Патент предполагается получить в этом году, в крайнем случае – в начале следующего. Могу сказать, что финны уже запатентовали новое ледокольное судно с несимметричной формой корпуса: это такой корпус с двумя как бы поплавками по бокам. Но мы проводим испытания другой конструкции...

Мы постоянно занимаемся новыми разработками, толчком к этим разработкам стало, опять же, возрождение Северного морского пути, и задача, которая перед нами сейчас стоит, – вести там крупнотоннажные широкие суда. Просто идти на увеличение размеров ледокола традиционного типа невыгодно, ширина влияет на ледовое сопротивление, растут затраты мощности и т.д. Поэтому надо придумывать какие-то новые решения.

http://oko-planet.su/politik/politikdis … cheny.html

0

93

В Сочи презентовали новейшее татарстанское судно
15.09.2011
Сегодня в Сочи в рамках Х международного инвестиционного форума состоялась презентация скоростного пассажирского судна проекта А145 производства Зеленодольского судостроительного завода им.Горького. Новое судно у причала Сочинского морского порта посетил Президент Татарстана Рустам Минниханов. Вместе с главой республики на борт поднялись заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, вице-премьер - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров, министр промышленности и торговли республики Равиль Зарипов, министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов.

Головное судно проекта А145 было спущено на воду 17 августа 2011 года на слипе Зеленодольского завода, входящего в холдинговую компанию «Ак Барс». Проект А145 был разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро» из Санкт-Петербурга с учетом современных требований Регистра и международных конвенций. При строительстве судна использовались комплектующие от ведущих мировых производителей.

Сегодня Рустам Минниханов вместе с Виктором Олерским, а также с мэром Армавира Андреем Харченко осмотрели новое судно, зайдя в пассажирский салон, поднявшись на капитанский мостик, заглянув в технические помещения. Глава Татарстана высоко оценил теплоход.

«Это хорошее, современное судно, по многим из параметров оно не имеет аналогов в мире, - заявил Рустам Минниханов. - Последние трагические события на транспорте говорят о том, что мы должны строить новые корабли, новые воздушные суда, и я убежден, что у этого судна хорошие перспективы».

Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский поддержал предложение Рустама Минниханова использовать суда проекта А145 на черноморском побережье. По мнению В.Олерского, такое судно имеет перспективы на пассажирских линиях от Новороссийска до Сочи.

Суда проекта А145 - это скоростные комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов (более 70 километров в час) на расстояние 200 миль без дозаправки. Применяемые технологии позволяют минимизировать качку, что наиболее актуально для пассажиров, страдающих «морской болезнью». Управление полностью компьютеризировано. Компьютерная техника позволяет управлять движением судна и работой всех его механизмов и систем.

При проектировании сделан упор на безопасность. Корпус судна разделен на 8 водонепроницаемых отсеков. От носовой конечности до машинного отделения теплоход имеет двойное дно. Кроме того, учитывались требования экологической безопасности. До ввода в эксплуатацию нового судна необходимо выполнить ходовые заводские испытания в Новороссийске - они ориентировочно займут более месяца.

«Это первое в России судно, спроектированное и построенное по международным стандартам», - подчеркнул Сергей Породников, директор - главный конструктор ООО «Агат Дизайн Бюро». По его словам, благодаря этому суда проекта А145 имеют хорошие экспортные перспективы.

В настоящее время заводом ведется строительство еще одного судна, которое будет сдано в эксплуатацию в мае 2012 года. Финансирование строительства осуществляется по лизинговой схеме. Лизингодателем выступает ОАО «Лизинговая компания Ак Барс Банка «Финансовая экономическая группа».

В дальнейшем суда проекта А145 планируется использовать для осуществления перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам морской прибрежной зоны. Интерес к приобретению судов проекта А145 проявляют судоходные компании южных и северных регионов России, Греции, Испании и Вьетнама.

«Мы настроены на то, чтобы найти серийного заказчика, - подчеркнул генеральный директор Зеленодольского завода Ренат Мистахов. - Завод готов строить до 5 таких судов в год». По его словам, судно будет востребовано в зоне Сочи, Новороссийска, Анапы как альтернатива автотранспорту для туристов.

Основные характеристики судна: длина габаритная - 34,6 м, ширина - 6,8 м, полное водоизмещение - 83 т. Ориентировочная цена - 8 миллионов долларов.

Пресс-служба Президента РТ

фоторепортаж Презентация нового скоростного пассажирского теплохода "А 145" с участием Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова 15.09.2011 19:00

Видеорепортаж Презентация нового скоростного пассажирского теплохода "А 145" с участием Президента Республики Татарстан Р.Н.Минниханова 15.09.2011 19:00
http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/103193.htm

0

94

В аэропорту Южно-Сахалинска началось строительство здания нового командно-диспетчерского пункта
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В аэропорту Южно-Сахалинска сегодня началось строительство здания нового командно-диспетчерского пункта. Его возведение будет вестись в рамках федеральной целевой программы "Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации /2009-2015гг/".

Действующий в аэропорту командно-диспетчерский пункт был построен в 60-х годах прошлого века и сегодня морально и физически устарел. Также будут улучшены условия труда авиадиспетчеров. Общая стоимость проекта превышает 325 млн рублей. Завершиться строительство должно во втором квартале 2013 года, сообщила пресс-служба администрации Сахалинской области.

"Новый объект, в первую очередь, должен повысить безопасность полетов", - подчеркнул принявший участие в церемонии начала строительства заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Вильямов.
http://www.itar-tass.com/c145/230051.html

0

95

"Норникель" разработал уникальную стратегию развития до 2025 года
КРАСНОЯРСК, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Компания "Норильский никель" разработала уникальный документ - Стратегию производственно-технического развития на период до 2025 года. В его основу положены самые передовые мировые инновационные идеи, цель - модернизация всех основных производств компании и развитие минерально-сырьевой базы.

Впервые в проект новой Стратегии внесен отдельный раздел "Экология".

Как рассказал сегодня ИТАР-ТАСС руководитель управления научно-технического развития "Норникеля" Владимир Дьяченко, в основу проекта Стратегии заложены долгосрочные потребности компании в сочетании с мировыми направлениями развития техники, технологий горно-металлургического производства.

"В начале этого года, например, компания объявила международный тендер на утилизацию в Норильском промышленном районе диоксида серы из отходящих газов и превращение этих отходов в доходы - в виде элементной серы, - пояснил Дьяченко. - Проект глобален и уникален в мировых масштабах. До сих пор такие технологии в мировой индустрии не применялись".

Тендерная заявка "Норникеля" актуальна прежде всего тем, что в период с 1 января 2012 года по 1 января 2015 года победитель тендера должен будет обеспечить снижение в пять раз выброса диоксида серы с нынешних почти 1 млн тонн до предельно допустимого уровня в 200 тыс тонн.

"Выполнение этих мероприятий программы позволит утилизировать не менее 95 проц диоксида серы из отходящих газов металлургических агрегатов Медного и Надеждинского заводов Норильска. А годовой объем производства товарной серы в Заполярном филиале компании в связи с этим составит более 900 тыс тонн", - подчеркнул руководитель управления "Норникеля".

"Для участия в реализации проекта первоначально заявились 22 крупнейшие российские и мировые компании. Однако, взвесив свои возможности участия в столь глобальном проекте, большинство из них заявки отозвали. В настоящее время участники тендера - 7 российских и зарубежных компаний. 17 октября их проекты будут окончательно рассмотрены", - отметил Дьяченко.

Точную стоимость реализации Стратегии развития компании до 2025 года он пока не назвал, заметив в то же время, что "в основу технической и технологической модернизации предприятий компании заложены, прежде всего, самые современные и перспективные научные разработки".

Над разработкой проекта Стратегии в течение двух лет работали лучшие российские и мировые специалисты в области модернизации горно-металлургических производств. Сам проект документа уже одобрен Комитетом по стратегии компании и рекомендован для рассмотрения Советом директоров "Норникеля".
http://www.itar-tass.com/c145/230118.html

0

96

Не совсем "индустриализация", но тем не менее:

По оперативным данным органов управления АПК субъектов РФ по состоянию на 13 сентября 2011 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 30,6 млн. га (69% к площади сева). Намолочено 74,2 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 49,7 млн. тонн). Урожайность составляет 24,2 ц/га (в 2010 г. – 19,5 ц/га, в 2009 г. – 25 ц/га).
В Южном федеральном округе зерновые обмолочены с площади 6 млн. га (85% к площади сева), намолочено 19,3 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 17,8 млн. тонн, в 2009 г. – 18,34 млн. тонн). Урожайность составляет 32,4 ц/га (в 2010 г. – 30,7 ц/га, в 2009 г. – 29,9 ц/га).
В Северо-Кавказском федеральном округе обмолочено 2,4 млн. га зерновых (86% к площади сева), намолочено 8,8 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 7,6 млн. тонн, в 2009 г. – 7,7 млн. тонн), урожайность составляет 37,1 ц/га (в 2010г. – 32,1 ц/га, в 2009 г. – 30,9 ц/га).
В Центральном федеральном округе обмолочено 6,5 млн. га зерновых (87% к площади сева), намолочено 15,7 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 9,9 млн. тонн), урожайность составляет 24,3 ц/га (в 2010 г – 18,8 ц/га).
В Приволжском федеральном округе зерновые обмолочены с площади 10,2 млн. га (82% к площади сева), намолочено 20,4 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 6,4 млн. тонн, в 2009 г. – 19,5 млн. тонн). Урожайность составляет 20 ц/га (в 2010 г. – 10 ц/га, в 2009 г. – 19,3 ц/га).
В Сибирском федеральном округе зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 3,7 млн. га (37% к площади сева), намолочено 5,8 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 4,9 млн. тонн, в 2009 г. – 4,3 млн. тонн). Урожайность составляет 15,7 ц/га (в 2010 г. – 14,8 ц/га).
В Дальневосточном федеральном округе зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 247 тыс. га (74% к площади сева), намолочено 488 тыс. тонн зерна (в 2010 г. – 182 тыс. тонн, в 2009 г. – 445 тыс. тонн). Урожайность составляет 19,7 ц/га (в 2010 г. – 10,5 ц/га, в 2009 г. – 16,9 ц/га).
В Уральском федеральном округе обмолочено 1,3 млн. га (37% к площади сева), намолочено 3 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 2,5 млн. тонн, в 2009 г. – 1,8 млн. тонн). Урожайность составляет 22,1 ц/га (в 2010 г. – 12,5 ц/га, в 2009 г. – 15,3 ц/га).
Пшеница (озимая и яровая) обмолочена с площади 17,3 млн. га (68% к площади сева). Намолочено 45,8 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 33,4 млн. тонн, в 2009 г. – 45,8 млн. тонн). Урожайность составляет 26,4 ц/га (в 2010 г. – 21 ц/га).
Ячмень (озимый и яровой) обмолочен с площади 6,8 млн. га (86% к площади сева), намолочено 15,7 млн. тонн зерна (в 2010 г. – 7,4 млн. тонн, в 2009 г. – 15,5 млн. тонн). Урожайность составляет 23,1 ц/га (в 2010 г. – 17,7 ц/га).
Кукуруза на зерно обмолочена с площади 34 тыс. га (2% к площади сева). Намолочено 158 тыс. тонн зерна. Урожайность составляет 43,4 ц/га (в 2010 г. – 29,5 ц/га, в 2009 г. – 39,8 ц/га).
Подсолнечник на зерно обмолочен с площади 153 тыс. га (2% к площади сева), намолочено 314 тыс. тонн зерна (в 2009 г. – 92 тыс. тонн). Урожайность составляет 20,6 ц/га (в 2010 г. – 15 ц/га, в 2009 г. – 18,3 ц/га).
Рапс (озимый и яровой) обмолочен на площади 441 тыс. га (48% к площади сева), намолочено 613 тыс. тонн маслосемян рапса (в 2010 г. – 490 тыс. тонн, в 2009 г. – 507 тыс. тонн). Урожайность составляет 13,9 ц/га (в 2010 году – 13,7 ц/га, в 2009 г. – 13,2 ц/га).
Сахарная свекла выкопана с площади 163 тыс. га (13% к площади сева), накопано 6,1 млн. тонн корней (в 2010 г. – 3,3 млн. тонн, в 2009 г. – 1,9 млн. тонн). Урожайность корней сахарной свеклы составляет 374 ц/га (в 2010 году – 305,1 ц/га, в 2009 г. – 309,4 ц/га).
Соя убрана с площади 46 тыс. га (4% к площади сева), намолочено 80 тыс. тонн (в 2009 г. – 7 тыс. тонн). Урожайность составляет 17,5 ц/га (в 2010 году – 11,7 ц/га, в 2009 г. – 12,9 ц/га).
Лен-долгунец вытереблен с площади 41 тыс. га, что составляет 73% к площади сева (в 2010 г. – 37 тыс. га, в 2009 г. – 43 тыс. га).
Картофель в сельскохозяйственных предприятиях убран на площади 56 тыс. га (25% к уборочной площади), валовой сбор составляет 1,1 млн. тонн (в 2010 г. – 653 тыс. тонн), урожайность составляет 192,4 ц/га ( в 2010 г. – 131,5 ц/га, в 2009 г. – 189,8 ц/га).
Овощи в сельскохозяйственных предприятиях убраны на площади 34 тыс. га (33% к уборочной площади), собрано 475 тыс. тонн (в 2010 г. – 454 тыс. тонн, в 2009 г. – 387 тыс. тонн), урожайность составляет 139,5 ц/га (в 2010 г – 139,9 ц/га).
Сев озимых культур
По оперативной информации на 13 сентября озимых зерновых культур в Российской Федерации посеяно 5,9 млн. га, или 33% от прогнозной площади сева. Всего, по данным регионов, планируется посеять около 17,8 млн. га, что находится на уровне последних лет.
Дата публикации: 13.09.2011 11:56:00
http://www.mcx.ru/news/news/show/4924.78.htm

0

97

В ОАО «Климов» успешно завершены испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного с применением деталей ремонтно-группового комплекта (РГК) российского производства. Испытания проведены в рамках реализации проекта «Объединенной Двигателестроительной Корпорации»  (ОДК) по созданию в России собственного производства вертолетных двигателей.

http://klimov.ru/media/news/100000837/

привет Мотор Сич-у

0

98

26.10.2011 18:06 —
Вексельберг и президент MIT подписали соглашение о создании нового российского вуза в «Сколково»

Глава инновационного фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и президент Массачусетского технологического института (МIТ) Сюзан Хокфилд подписали соглашение о создании в «Сколково» нового российского вуза – Института науки и технологий.

Оно было подписано во время заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, которое провел президент Дмитрий Медведев. На подписании присутствовал также глава нового вуза в «Сколково» американский специалист Эдвард Кроули.

О том, что «Сколково» и MIT совместно создают вуз, стало известно еще в июле этого года.

Ранее президент Медведев, выступая на международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011, обещал выделять больше денег на инновационные проекты. ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/

0

99

Спутник «Глонасс-М» введен в эксплуатацию
Запущенный 3 октября с космодрома Плесецк с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1б» навигационный космический аппарат «Глонасс-М» во вторник введен в эксплуатацию, сообщили в среду в пресс-службе создателя аппарата - компании «Информационные спутниковые системы» им. Решетнева.
«Во вторник спутник принят в эксплуатацию. Все системы спутника функционируют штатно, он начал работу по целевому назначению», – сообщили в пресс-службе предприятия ИТАР-ТАСС.

Как уточнили в Центральном научно-исследовательском институте машиностроения, по состоянию на 26 октября из 27 космических аппаратов, входящих в орбитальную группировку системы ГЛОНАСС, «по целевому назначению используются 23 космических аппарата, один находится на этапе ввода в систему, два временно выведены на техобслуживание, один находится в орбитальном резерве».

Система ГЛОНАСС в ее гражданской части предназначена для формирования непрерывного навигационного сигнала, с помощью которого возможно высокоточное определение координат и скорости движения любых подвижных объектов, оснащенных приемниками системы. Она также обеспечивает решение задач в интересах безопасности России.

Для обеспечения непрерывного навигационного сигнала на всей территории России необходимо как минимум 18 работающих спутников, 24 – в глобальном масштабе.
http://vz.ru/news/2011/10/26/533580.html

0

100

Этапы реализации проекта
«Дирекция по строительству Северо-Западного Регионального Центра Концерна ПВО «Алмаз-Антей» разработала Концепцию строительства СЗРЦ и приступила к ее реализации.   

Строительство предполагает реструктуризацию и вывод производственных мощностей дочерних обществ Концерна ПВО «Алмаз-Антей», расположенных на различных площадках Санкт-Петербурга, в один, вновь возводимый, имущественный комплекс и включает:

    строительство новых и реконструкцию части существующих производственных корпусов;
    оснащение их современным технологическим и инженерным оборудованием для изготовления продукции в объеме производственных программ  2015 года;
    строительство новых зданий и сооружений для размещения научно-исследовательских и конструкторских подразделений предприятий.

I этап (2010-2013)
Реконструкция и строительство производственных и административных объектов для ОАО «ГОЗ» и ОАО «ЗРТО» с поэтапным переводом оборудования и персонала на реконструируемые площади.

II этап (2010-2015)
Строительство производственных и административных объектов для остальных предприятий (ОАО «КБСМ», ОАО «ВНИИРА», ОАО «РИВР») и,  по мере завершения строительства объектов, последовательный перевод их производственных ресурсов на новую площадку.

III этап (2015)
Реконструкция Обуховского спортивного комплекса.
http://dsszrc.ru/project/stage/

Фото:
http://dsszrc.ru/project/run/

0

101

Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №:  RA-89003   
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
с 1 ноября 2011 г. ()
в эксплуатации:
с 1 ноября 2011 г. ()

первый полет: 11 сентября 2011 г. (2 месяца)
дата выпуска: 31 октября 2011 г. ()
http://russianplanes.net/REGINFO/3519

0

102

Дальневосточный Центр
Судостроения и Судоремонта

ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) является дочерним предприятием Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), указ об образовании которой был подписан президентом России в марте 2007 года. В состав ОСК входят три региональных центра: Западный центр судостроения (г. Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (г. Северодвинск) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (г. Владивосток).

Сегодня предприятие решает задачи государственной важности связанные с сохранением и развитием научно – производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, концентрацией интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов при реализации проектов строительства судов и морской техники (объектов) для освоения шельфа РФ.
Полностью:
http://dcss.ru/

0

103

Новостройки Камчатки
http://sdelanounas.ru/blogs/4274/

Анадырь-столица Чукотки
http://sdelanounas.ru/blogs/3975/

Белгород
http://sdelanounas.ru/blogs/4616/

0

104

Wishtе написал(а):

Новостройки Камчатки http://sdelanounas.ru/blogs/4274/ Анадырь-столица Чукотки http://sdelanounas.ru/blogs/3975/ Белгород http://sdelanounas.ru/blogs/4616/

Фото района, где я в перспективе буду жить. Питер: ссылка

0

105

В Петербурге появится КАД-2
http://auto.mail.ru/article.html?id=35720

В конце 2013 года в Санкт-Петербурге должно начаться строительство второй (!) кольцевой автодороги в обход города. Завершить возведение КАД-2, которая пройдет по территории Ленинградской области, планируется к 2019-2022 году, но работы по проектированию этой магистрали начнутся уже совсем скоро.

По словам главного инженера проектной организации «Петербург-Дорсервис» Евгения Медреса, нынешняя кольцевая в Санкт-Петербурге на некоторых участках уже сейчас перегружена, а в 2015 году начнутся остановки движения на трассе из-за большого числа машин по примеру столичной МКАД. Именно поэтому необходимо уже сейчас строить вторую кольцевую, которая возьмет на себя 90% всего транзитного транспорта.

0

106

25.11.2011   06:40
Телескоп "Радиоастрон" заглянул в глубины нашей галактики
Автор: Юлия Пономарева

Российские ученые провели первые успешные испытания космического телескопа "Радиоастрон", который был запущен на орбиту в июле этого года. Уникальный аппарат отследил и передал на Землю данные о двух пульсарах, расположенных в нашей галактике. Впрочем, как убедилась наш корреспондент, эти исследования лишь начало большого космического эксперимента.

Две с половиной тысячи световых лет - именно на таком расстоянии от Земли находится пульсар в нашей же галактике в созвездии Жирафа. Именно он был выбран целью для "Радиоастрона". Пульсары – нейтронные звезды, маленькие – с радиусом всего 10 км, что в 600 раз меньше радиуса земного шара, но тяжелые – весят как наше Солнце. Они вращаются вокруг своей оси с огромной скоростью – оборот за секунду, а то и меньше. Пульсары – это своеобразные космические маяки, они испускают регулярные радиоимпульсы. Достаточно четкие, чтобы по ним можно было проверить работу аппаратуры.

"Средний профиль импульса оказался достаточно мощным, чтобы его обнаружить. А это свидетельствует, что радиолучи принимает наш телескоп, они проходят к нему, они регистрируются, передаются Землю, принимаются в Пущино на приемной станции, потом здесь, в центре обработки, декодируются. Проверен весь путь от начала до конца", - рассказал заведующий отделом космической радиоастрономии АКЦ ФИАН Михаил Попов.

Второй пульсар, за ним как раз сейчас следит "Радиоастрон", – в Крабовидной туманности. По нему сверяют атомные часы, которые установлены на телескопе и на земных станциях. Это необходимо для сопоставления данных, получаемых в реальном времени из космоса и на антеннах, установленных в России, Украине, Германии и США. Анализ данных подтвердил их пригодность для работы в режиме интерферометра – синхронного наземно-космического исследования астрономических объектов.

"Второй тип объектов который мы наблюдали – это квазары. Ядра далеких активных галактик, они очень яркие и очень компактные. И по ним мы надеемся впервые получить результат согласованных наблюдений Земля космос. И получить первый положительный результат нашего интерферометра", - надеется Юрий Ковалев, старший научный сотрудник АКЦ ФИАН.

Когда закончится процесс корреляции между сигналами с "Радиоастрона" и наземных радиотелескопов – это случится уже в начале 2012 года - начнутся научные исследования космоса при помощи интерферометра. Одной из основных тем станет черные дыры. Крошечные объекты весом примерно в миллиард масс Солнца, затягивающие в себя все пролетающее мимо вещество.

Юрий Ковалев: "Как только мы докажем себе и всему остальному миру, в первую очередь себе, что мы имеем наземно-космический интерферометр, мы перейдем на этап ранней научной программы, одной из задач которой является как раз исследование центральных областей далеких галактик".

Сейчас ученые могут исследовать только небо над Северным полушарием, это связано с тем, что пока сигнал с "Радиоастрона" может получать только станция в Пущино. Но уже ведутся переговоры о подключению к интерферометру радиотелескопов в Южном полушарии.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=641205

0

107

СВЯТАЯ СВЯТЫХ: АЛЛИГАТОР
Площадь города Арсеньева, расположившегося в 160 км к северо-востоку от Владивостока, составляет 90 км2, Но большую часть этого пространства занимают пригороды, жизнь в которых трудно назвать городской. На спутниковых снимках хорошо видно, что собственно городская часть Арсеньева, по сути несколько кварталов пятиэтажек, занимает примерно столько же места, сколько и главное градообразующее предприятие – авиационный завод «Прогресс».
Реальные масштабы этого индустриального гиганта невозможно оценить ни по картам, ни по фотографиям. На неискушенного гостя он производит тяжелое, гнетущее впечатление. Цеха, которые за целый день не обойдешь пешком, кажутся как будто застывшими во времени. Трудно представить, как можно модернизировать или хотя бы привести в порядок это обветшалое наследие советской действительности, как применить 290 000м2 производственных площадей в современном мире, где на заводах порой почти не встретишь живых людей, а одна автоматизированная линия по производительности способна обставить целый город.
   
В 1990-х завод, в разные годы выпускавший противокорабельные ракеты «Москит», вертолеты Ми-24, легендарные Ка-50 «Черная акула», переживал тяжелые времена. Генеральный директор Юрий Денисенко, тогда занимавший позицию начальника сборочного цеха, с горечью вспоминает, как на заводе не было ни заказов, ни рабочих мест, ни зарплат, а лучшие специалисты уходили с предприятия в мелкий бизнес. А состояние завода тут же отражается в настроении города: ведь Арсеньев – это его порождение и продолжение.

Сегодня на заводе, который теперь называется Арсеньевской авиационной корпорацией «Прогресс» имени Сазыкина и входит в холдинг «Вертолеты России», дела стремительно разворачиваются к лучшему. В 2011 году Минобороны разместило заказ на поставку 140 вертолетов Ка-52 «Аллигатор», которые станут главной ударной силой военно-морского флота России и среди прочего будут базироваться на вертолетоносцах «Мистраль». Мало того, на авиасалоне МАКС военные подтвердили намерение заказать еще 450 машин к 2020 году. Для сравнения, за все предыдущие годы на заводе было произведено 15 «Черных акул» и 12 «Аллигаторов».

Новые реалии требуют от завода, совсем недавно пережившего тяжелейший кризис, стремительных изменений. И он меняется. За последние три года холдинг уже вложил 3 млрд рублей в модернизацию «Прогресса», и в ближайшее время собирается вложить еще шесть. Оборонное предприятие планирует привлечь частный капитал на фондовых рынках. И наконец, военный авиационный завод, ранее строжайше засекреченный, стал настолько открытым, что позволил журналистам одним глазком взглянуть, как рождается одна из самых современных боевых машин страны– вертолет Ка-52 «Аллигатор».

Роботы в песочнице

Главный металлург «Прогресса» Владимир Мозговой с гордостью демонстрирует новейший литейный цех. Комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья от итальянской фирмы IMF имеет самое прямое отношение к повышению производительности труда.

Литейный цех «Прогресса» уникален: ни один завод в России не может производить столь крупные и тяжеловесные детали методом литья под низким давлением, при том что только этот метод применим для изготовления изделий из сверхлегких магниевых сплавов (при литье под высоким давлением магний может давать трещины). Масса жидкого металла в печах для магния и алюминия может достигать 500 т, а максимальный размер формы для отливки – 1650 мм.

Деталь для отливки проектируется на компьютере и «распечатывается» в машине быстрого прототипирования – 3D-принтере FORTUS 400mc. Прототип изготавливается от двух до десяти часов. Он не только позволяет визуально оценить качество модели, но и может сразу использоваться в роли оснастки для изготовления литейных форм.

Далее в дело вступает автоматическая формовочнаялиния IMF. Оснастка закрепляется в опоке (открытом ящике) и выходит на линию. Полуформа заполняется холодно-твердеющей смесью (ХТС) из песка и связующего материала, которая готовится в смесителе. Опок подается на вибрационный стенд, где ХТС уплотняется, а ее излишки снимаются автоматическим ножом. Затем полуформа проводит некоторое время на участке отверждения, после чего подается в кантователь. Эта машина переворачивает полуформу, вытряхивая из нее оснастку.

Чуть поодаль от формовочной линии располагается машина для изготовления стержней. Стержни различного диаметра производятся из той же ХТС и вручную устанавливаются в полуформы на конвейере. Стержни ставятся там, где в будущей детали должны быть отверстия. Готовые полуформы находят друг друга на участке сборки форм. Они соединяются вручную или (для больших деталей) с помощью манипулятора. Готовые формы отправляются в машину для заливки.
Отлитые и остывшие детали в песчаных формах передаются на выбивной участок. Здесь вибрационная решетка отделяет песок от металла. Обломки формы отправляются в систему регенерации песка, благодаря которой до 90 процентов дорогостоящего специального песка используется повторно.

Традиционный процесс изготовления одной керамической формы мог отнимать неделю драгоценного времени, тогда как автоматизированная линия IMF способна произвести до десяти форм в час.

Новорожденной детали еще предстоит пройти тщательный контроль. Для оценки соответствия внешних размеров отливки компьютерной модели используется 3D-сканер ATOS. Спомощью стереоскопической видеокамеры он всего за час создает точную компьютерную модель реальной детали. Она используется для программирования станков с ЧПУ, которые помогают исправить недочеты литья и привести деталь в полное соответствие с проектной моделью.
 
Между прошлым и будущим

Цех №128 – так называется самый современный участок механической обработки деталей на заводе «Прогресс». На него с восторженным пиететом смотрят не только высокопоставленные гости и журналисты, но и операторы, которые за последние полгода так и не привыкли видеть на «Прогрессе» такой хайтек.

В чистейшем светлом цеху расположились семь пятикоординатных обрабатывающих центров, семь токарно-фрезерных станков, а также универсальные токарные станки с ЧПУ для обработки крупных деталей, например трансмиссионных валов. Производственные машины немецкой компании Deckel Maho Gildemeister внешне напоминают космические капсулы или ванны с гидромассажем. Они способны вытачивать детали сколь угодно сложной формы вполностью автоматическом режиме с высочайшей точностью. Стоит ли говорить, что с появлением этих станков трудоемкость производства некоторых элементов снизилась до восьми раз, а вместо «золотых токарей» на заводе теперь на вес золота ценятся хорошие программисты.

Визит в сборочный цех демонстрирует яркий контраст между прошлым и будущим. Эта площадка еще не прошла модернизацию. Здесь вы не увидите электроинструментов и динамометрических ключей, которые давно стали обычным делом даже на производстве дешевых малолитражек. Зато увидите, как опытные сборщики старой закалки вручную крутят гайки, отрывают куски изоленты для электропроводки, проверяют геометрию аэродинамических поверхностей строительной рулеткой и встают на табуретку, чтобы дотянуться до кабины.

По словам Юрия Денисенко, в ближайшее время сборочный цех тоже осовременится. Иначе и быть не может. За несколькими могучими скелетами «Аллигаторов» на площадке скромно примостился Ми-34С1 – новейшая модификация легкого учебно-спортивного вертолета, серийное производство которого уже в следующем году планируется также развернуть на «Прогрессе». К 2014 году завод обещает освоить выпуск среднего многоцелевого транспортника Ка-62. Также в Арсеньеве производятся противокорабельные крылатые ракеты «Москит» и мелкие серии пилотажных самолетов Як-54.

И все же как быть с размерами советского гиганта? Очевидно, что даже при нынешнем объеме авиационных заказов производственные мощности завода будут загружены не полностью. Уникальная литейная линия будет производить детали не только для собственных нужд, но и по заказам других предприятий. Большие размеры и высокая точность литья позволят заинтересовать энергетиков, и продукция цеха будет расходиться по всей России. То же касается и цеха металлообработки, компьютерные станки которого способны производить самые разнообразные детали крупными сериями.

Из специализированного авиационного предприятия «Прогресс» обещает превратиться в универсальный индустриальный центр. И тогда «Мистрали» будут под завязку заполнены «Аллигаторами», 6000 рабочих получат свои зарплаты, а город Арсеньев вновь наполнится жизнью.
http://www.popmech.ru/images/upload/article/panorama22_1318765740_full.jpg

Ноябрь 2011
Автор: Сергей Апресов
Источник.Фото:
http://www.popmech.ru/article/9903-svyataya-svyatyih/

0

108

В Новосибирской области за 11 месяцев построено 19 новых мостов

С начала года в Новосибирской области в эксплуатацию введено 19 мостов. Как 24 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Новосибирской области со ссылкой на данные регионального минтранса, в частности, в 2011 году введено 10 мостовых сооружений, относящихся к муниципальной собственности.
В их числе - мост через реку Карасук в поселке Краснозерское и в селе Нижнечеремошное, мост через реку Сарбоян в селе Широкий Яр, мост через реку Нижний Сузун в Сузуне, мост через реку Карасук в селе Жуланка, мост через реку Тальменка в селе Бочкари, через реку Саева в селе Огнево-Заимка, через реку Верх-Сузун в селе Шурыгино, мост через реку Чулым в Чулыме и в Преображенском. Всего же в нынешнем году запланировано ввести 15 муниципальных мостов на общую сумму более 144 млн рублей.
Кроме этого в 2011 году на областной сети автодорог введено в постоянную эксплуатацию еще семь прошедших капитальный ремонт мостовых сооружений на общую сумму более 97 млн рублей. Также завершена реконструкция крупного мостового перехода через реку Омь в Венгеровском районе области и построен мостовой переход через реку Черная в Искитимском районе области.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/14709 … z1ekNixy9s

0

109

23 ноября. В Заволжском районе Ярославля открыли современный завод по производству двигателей семейства ЯМЗ-530. Двигатель Евро-4, сделанный в России, стал реальностью и новым детищем завода «Автодизель» группы ГАЗ.
По мнению некоторых экспертов, аналогов такой производственной площадке в России пока нет. Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам.
Проектная мощность производственной площадки предполагает выпуск до 50-ти тысяч двигателей в год. На начальном этапе производства в планах завода выпускать по 50-60 двигателей в месяц.
Сейчас на производстве заняты около 200 человек, в будущем их будет 500.
Объем инвестиций — около 10 млрд. рублей.
Предполагается, что новые российские дизельные двигатели будут конкурентоспособны не только на российском рынке, но и за рубежом. Пока создание двигателей идет в опытном режиме, серийный выпуск продукции начнется в декабре. Президент группы ГАЗ Бу Андерссон и губернатор региона С. Вахруков, приехавшие на открытие площадки ЯМЗ-530, остались довольны увиденным. Бу Андерссон отметил, что новый завод «Автодизеля», это самая современная производственная площадка в России группы «ГАЗ» и самый современный двигатель в мире.
Напомним, что данный проект стартовал в далеком 2004-ом году, но реальное строительство нового завода «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достиг 10 миллиардов рублей, более половины из которых — это 10-летний кредит.
Производство организовано на новой площадке ОАО «Автодизель» площадью около 56 тысяч квадратных метров. При этом, по словам директора проекта средних рядных двигателей ЯМЗ-530 Руслана Грекова, серийный запуск двигателей запланирован на декабрь.
«Мы заканчиваем запуск производства. Сейчас выпускаем опытно-промышленные партии — примерно по 50 двигателей в месяц. Это двигатели, которые необходимы для наших испытаний, для потребителей, которые проводят у себя испытания на автомобилях, и для отладки технологических процессов», — сказал Греков.
«Проект окупается, учитывая его длительную инвестиционную фазу, в течение девяти лет», — сказал Греков.
Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства в Ярославле нового семейства средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами экологического класса «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». Новое семейство состоит из рядных дизельных двигателей с четырех- и шестицилиндровым исполнением, мощностью от 120 до 315 лошадиных сил.
У предприятия уже есть контракты. Основной потребитель — предприятия группы ГАЗ, автобусные заводы ПАЗ, «ЛиАЗ», Горьковский автомобильный завод, Уральский автозавод, Минский автозавод. Кроме того, завод будет поставлять двигатели для предприятий ОПК.
«Невысокая стоимость двигателей, соответствующих лучшим мировым аналогам, обеспечивает высокую конкурентоспособность этих двигателей в РФ и за рубежом», — подчеркнул директор проекта.
«Важно, что двигатели соответствуют лучшим мировым аналогам, права на их конструкцию принадлежат ОАО „Автодизель“. Отечественные компании становятся законодателями мод и обладателями интеллектуального ресурса. Для области новый завод важен по многим причинам — новые рабочие места, отчисления в бюджет, подтверждение статуса центра российского дизелестроения», — заявил губернатор.
К 2014 году объем производства двигателей должен составить около 50 тысяч в год.
По словам руководителей проекта, запуск нового производства с высокой степенью локализации позволит обеспечить более низкую себестоимость изделий по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, производство позволит частично обеспечить потребности российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику.
Источник.Фото:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/10013/#cut
http://sdelanounas.ru/images/img/www.powertrain.ru/x400_assets_images_yamz530chronicle_november_ppsrd.jpg.jpeg

+1

110

Газпромтрубинвест вкладывает в производство труб в Костромской области 10 млрд руб
ОАО "Газпромтрубинвест", производящее трубы для газовой и нефтяной промышленности, инвестирует более 10 миллиардов рублей в организацию в Волгореченске производства труб среднего диаметра, сообщает в пятницу администрация региона.

Инвестпроект по строительству нового трубного производства под Костромой будет рассмотрен на заседании Совета по инвестициям при губернаторе Костромской области 1 декабря текущего года.

Строительство нового цеха Волгореченского трубного завода (ВрТЗ) по производству труб среднего диаметра для нефтяной и газовой отрасли будет продолжаться три года. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на четвертый квартал 2014 года.

"Объем производства при выходе на проектную мощность составит 350 тысяч тонн трубной продукции в год. Реализация проекта позволит создать дополнительно 560 рабочих мест", - говорится в сообщении.

Благодаря введению в действие нового цеха, общий объем производства труб на ВрТЗ увеличится в три раза.

"У нас уже было вложено 10 миллиардов рублей в организацию производства, сейчас мы вкладываем еще 10 миллиардов. Это очень существенный прирост промышленного производства для Костромской области и рост налогооблагаемой базы", - отметила начальник отдела маркетинга ВрТЗ Наталья Рыжова.

ОАО "Газпромтрубинвест" (Волгореченский трубный завод) начало производство продукции на территории РФ с 2000 года. Предприятие создано для организации производства труб и обеспечения потребностей в трубной продукции предприятий газовой отрасли. Главный акционер предприятия - "Газпром". Трубы, произведенные на ВрТЗ, используют крупнейшие нефтегазодобывающие компании, в том числе "Татнефть", "Роснефть", "Белоярнефть", "Пурнефтегаз". Завод также поставляет свою продукцию на международный рынок. Проектные мощности обеспечивают объемы производства до 300 тысяч тон в год.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/53001

0

111


Первый мост саммита АТЭС – 2012 во Владивостоке соединил берега Амурского залива
16.11.2011 21:04

Первый мост саммита АТЭС – 2012 во Владивостоке соединил берега Амурского залива

В среду, 16 ноября, низководный мост соединил полуостров Де- Фриз с Седанкой, пригородом Владивостока Гигантская металлическая конструкция длиной два километра легла на последний пролет. Стыковка пролетов низководного моста через Амурский залив во Владивостоке произведена на строящейся автодороге «Поселок Новый – бухта Патрокл». Пролетные строения соединили над волнами залива ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» со стороны Седанки и ОАО...
http://www.pmokbsh.ru/index.php?option= … mitstart=8

0

112

Основные работы по строительству крупнейшего моста на Камчатке завершат до конца года
Основные строительно-монтажные работы на мосту через реку Камчатка на 168 км трассы Мильково - Ключи - Усть-Камчатск будут завершены до конца 2011 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства, об этом в ходе визита на строящийся мостовой переход заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

В настоящее время специалисты ОАО "Дальмостострой" завершают строительство последней - седьмой - опоры и работы по надвижке пролетных строений. "В ближайшее время основные работы будут завершены, подрядчик обещает уложиться в срок до Нового года. К этому времени сама конструкция будет готова, а в следующем году специалисты приступят к обустройству мостового перехода - смонтируют гидравлические амортизаторы, установят барьерные ограждения и знаки, уложат дорожную одежду", - отметил Владимир Илюхин.

В настоящее время на 168 км трассы Мильково - Ключи - Усть-Камчатск нет постоянного транспортного сообщения. В летний период на крупнейшей реке Камчатского края действует паромная переправа, в зимний период там обустраивают ледовую. Из-за климатических особенностей наземное транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом прерывается в весенний и осенний периоды. В настоящее время лед на реке еще не встал, и наладить ледовую переправу пока не представляется возможным. Проезд в этот район сейчас открывают на несколько часов трижды в день. Проезд для автобусов и личного транспорта осуществляется по временному мосту, налаженному ОАО "Дальмостострой" для производства строительных работ.

Строящийся мостовой переход - самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок.

06:35 23.11.2011
http://pda.regnum.ru/news/economy/1470333.html

0

113

По данным Минпромторга России, в январе-сентябре 2011 года индекс производства машин и оборудования составил 112% к январю-сентябрю 2010 года, электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 105,8%, транспортных средств и оборудования – 129,6 процента.

http://www.moderniz.ru/news/mashinostro … 11-26-1433

0

114

28.11.2011

25 ноября Объединенная металлургическая компания ввела в эксплуатацию Металлургический комплекс стан-5000 (МКС-5000). Он предназначен для выпуска толстого широкого листа для производства труб большого диаметра. Новый завод позволит российским трубникам увеличить долю на международном рынке ТБД. Об этом в минувшую пятницу журналистам заявил председатель совета директоров Объединенной металлургической компании Анатолий Седых в ходе торжественной церемонии пуска МКС-5000 на Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», входит в ЗАО «ОМК»).

«Наша самая главная задача, которую мы ставили перед собой, - преодолеть зависимость от закупок импортного листа, - выполнена, - отметил на пресс-конференции Анатолий Седых. – Ежегодно Россия импортировала более миллиона тонн широкого листа на один миллиард евро. И вот сегодня настал исторический момент, когда этот период зависимости, насчитывающий более 50 лет, подошел к концу. Поставлена точка».

На торжественной церемонии пуска комплекса присутствовали клиенты и партнеры ОМК из металлургических, нефтяных и газовых компаний, представители поставщика основного оборудования для МКС-5000, немецкой компании SMS Siemag, отечественных и иностранных банков, обеспечивших кредитование проекта, проектировщиков украинского «Укргипромеза», строительной компании ЗАО «Штрабаг».

«Сегодня завершено строительство самого нового и современного листового стана в мире, - отметил председатель Совета директоров группы SMS Генрих Вайс, выступая на церемонии пуска МКС. - Мы очень рады тому, что именно нам довелось принимать в этом участие. Подобные проекты - это не только успешный опыт сотрудничества между нашими компаниями, но и свидетельство надежных партнерских отношений между нашими государствами. Это – серьезный вклад в то, чтобы наши народы жили и работали вместе на благо своих государств».

«Пуск МКС-5000 меняет расстановку сил на отечественном металлургическом и, прежде всего, трубном рынке, - подчеркнул технический директор компании Nord Stream Сергей Сердюков. – Трубы, которые ОМК поставила в рамках проекта Nord Stream, уже работают на самом ответственном участке. Они - очень надежные и рассчитаны на давление 220 атмосфер. С пуском МКС-5000 ОМК войдет в мировую лигу производителей широкого листа и будет производить трубу из собственного листа».

Почетные гости мероприятия стали свидетелями проката первого листа комплекса МКС-5000. В рамках торжества 15 сотрудников, внесших наибольший вклад в строительство МКС-5000, были награждены ценными подарками.

В завершении церемонии пуска состоялся концерт звезд российской эстрады. В цехе перед гостями выступили группа «Земляне» и народный артист России Дмитрий Маликов.

МКС-5000 был построен за 4,5 года – с мая 2007 по октябрь 2011 гг. Цель нового проекта ОМК - полностью ликвидировать зависимость российских трубных компаний от поставок импортного листа и обеспечить собственным листом Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ЗАО «ОМК») и российские трубные компании. Помимо трубной отрасли продукция МКС-5000 может использоваться в судостроении, атомной энергетике, мостостроении и других отраслях. Объем инвестиций в проект составил 45 млрд. рублей.
http://omk.ru/Пресс-центр/Новости?subject=a3e0b192-011b-432c-8522-b79879d83214

0

115

За период с 2006 по 2010 год в Московской области в молочном животноводстве реализовано 42 проекта в области модернизации, реконструкции и строительства новых современных, высокотехнологичных комплексов по производству молока на сумму около пяти миллиардов рублей. В 2011 году планируется ввод еще двух объектов", - говорится в сообщении.

Первый объект - это молочный комплекс в ЗАО "Племзавод "Раменское" Раменского района, рассчитанный на 2,4 тысячи коров с цехами по переработке молока и производства органо-минеральных удобрений общей стоимостью 4,7 миллиарда рублей.

"С вводом этого объекта в четвертом квартале 2011 года на предприятии будут дополнительно трудоустроены 106 человек со среднемесячной заработной платой более 28 тысяч рублей. Производственная мощность комплекса составит 22 тысячи тонн молока в год", - уточнили в пресс-службе.

Второй объект - молочный комплекс в ФГУП АПК "Непецино" Коломенского района на 1,2 тысячи коров. Общий объем привлеченных инвестиций составляет 430 миллионов рублей. Производственная мощность комплекса составит более семи тысяч тонн молока в год, добавили в пресс-службе.

"В перспективе на 2012 год планируется начать строительство еще пяти молочных комплексов с общим объемом производства 27 тысяч тонн молока в год и объемом привлекаемых инвестиций в размере около двух миллиардов рублей", - говорится в сообщении.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Николай Савенко отметил, что ввод новых комплексов по производству молока в регионе способствует наращиванию объемов производства продукции животноводства и выполнению планов по обеспечению населения страны продовольствием собственного производства, заключили в пресс-службе
http://www.mcx.ru/news/news/show/5112.174.htm

0

116

АвтоВАЗ не успевает за спросом на «новый народный автомобиль»

    Вадим Пономарев

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей – АвтоВАЗ (Тольятти, Самарская область) впервые за последние несколько лет запускает главный конвейер в третью смену для сборки автомобилей Lada Kalina и Lada Granta. Об этом сообщил президент компании Игорь Комаров. «Производственная третья смена вводится с середины декабря для увеличения объемов производства по Kalina и Granta», - передало слова главы АвтоВАЗа РИА «Новости».
Главный конвейер АвтоВАЗа последний раз работал в три смены в 2005 году. Затем в Тольятти намечали перейти на круглосуточный режим работы осенью 2008 года (в тот год завод собирался произвести более миллиона автомобилей и автокомплектов). Однако острая фаза мирового финансово-экономического кризиса привела к тому, что спустя несколько месяцев топ-менеджмент автозавода был вынужден отменить и вторую смену на АвтоВАЗе.
Нынешнее возрастание активности тольяттинского автогиганта связано преимущественно с повышенным спросом на модель Lada Granta, серийное производство которой вчера началось на АвтоВАЗе. «Дачная машина», как охарактеризовал ее премьер-министр Владимир Путин, должна занять основное место в модельном ряду АвтоВАЗа и в ближайшие несколько лет выпускаться в количестве до 400 тыс. машин в год. В 2012 году тольяттинский автозавод планировал выпустить 150 тыс. «новых народных автомобилей», но при этом в середине ноября уже был вынужден прекратить прием заявок на новую машину из-за ажиотажного спроса на нее. Одним из первых покупателей Granta, например, намеревался стать губернатор Самарской области Владимир Артяков. «Это современный и высокотехнологичный автомобиль. Я уверен, что он действительно станет народным. По своим потребительским свойствам он значительно лучше своих предшественников. И по качеству, я думаю, он даст фору нашим партнерам и конкурентам, которые сегодня присутствуют на российском рынке», – сказал самарский губернатор, проехавшись на первом серийном автомобиле.

Ввод третьей смены на конвейере АвтоВАЗа, безусловно, должен увеличить объем выпуска Lada Granta. При этом, правда, на автозаводе подчеркивают, что это не отразится на качестве автомобиля. «Третья смена связана с увеличением производства по Kalina и по Granta, но темп сборки не будем пока сильно увеличивать. Мы будем обучать персонал. Уже начиная с первого квартала 2012 года мы будем увеличивать темп, чтобы выйти на максимальный уровень», – заявил РИА «Новости» директор проекта семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков. Со второй половины будущего года производство Granta по «полному циклу», включая сварку и окраску кузовов, будет организовано на купленном недавно тольяттинским автозаводом «Ижавто» в Удмуртии.

Параллельно наращиванию объема выпуска Lada Granta АвтоВАЗ в конце февраля – начале марта 2012 года планирует начать реализацию первого совместного проекта с альянсом Renault-Nissan – производство автомобилей Lada Largus. «Largus мы будем запускать в конце февраля – начале марта, продажи начнем летом. Думаем, произведем около 30 тыс. автомобилей», – сказал по этому поводу Игорь Комаров. Эти мини-вэны будут выпускаться в трех модификациях – пятиместный автомобиль, семиместный и грузовой фургон. По результатам маркетинговых исследований, спрос на него тоже должен превысить предложение. Как и в случае с Granta, АвтоВАЗ намерен бить конкурентов ценой – стоимость Lada Largus будет начинаться с 340 тыс. рублей.
http://expert.ru/2011/11/30/granta--v-p … r=23987534

0

117

Нефтеперерабатывающий завод ОАО «ТАНЕКО» введен в эксплуатацию
http://www.nnpz.ru/foto/news/IMG_4123.jpg
Знаковое событие произошло на Комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов ТАНЕКО, который является стратегическим проектом компании «Татнефть». Распоряжением Министерства энергетики Российской Федерации от 29 ноября 2011 года № 28-р нефтеперерабатывающий завод ОАО «ТАНЕКО» (генеральный директор Х.А.Багманов) включен в число действующих предприятий России.

В графе «Статус нефтеперерабатывающего завода» слово «строящийся» заменено словами «введен в эксплуатацию».

Историческая справка:

9 июня 2005 года согласно решению Совета безопасности РТ компании «Татнефть» поручено строительство Комплекса НПиНХЗ с объемом переработки 7 млн тонн нефти в год.

26 сентября 2008 года ФГУ«Главгосэкспертиза» выдала положительное заключение государственной экспертизы стадии «Проект» Комплекса НПиНХЗ.

30 сентября 2008 года управление строительства и архитектуры исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района оформило разрешение на ведение работ.

10 октября 2010 года завершены строительно-монтажные работы на объектах Первой очереди ТАНЕКО.

26 октября 2010 годав ОАО «ТАНЕКО» побывал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев. Глава государства ознакомился с ходом реализации Проекта «Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске» и дал команду к пуску установки по переработке нефти в пуско-наладочном режиме.

1 ноября 2011 года завершено комплексное опробование оборудования Первого пускового комплекса в составе следующих технологических установок: атмосферного блока ЭЛОУ-АВТ-7 и блока стабилизации нафты.

3 ноября 2011 года получено Заключение Ростехнадзора Российской Федерации о соответствии Первого этапа оптимизированного пускового комплекса ТАНЕКО требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

3 ноября 2011 года управление строительства и архитектуры исполнительного комитета НМР РТ выдало разрешение на ввод в эксплуатацию данных объектов.

Пресс-служба ОАО «ТАНЕКО»
http://www.nnpz.ru/ru/news/company/index.php?ID=580

0

118

Состоялась церемония открытия завода по производству строганных пиломатериалов СП «Аркаим»
Мощность предприятия составит около 180 тысяч кубометров готовой продукции, используемой, в том числе и в отделочных работах. 

В церемонии принял участие Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, который находится с рабочей поездкой в Ванинском муниципальном районе.

«Сегодня мы видим, что предприятие использует самые передовые технологии в области лесопереработки – это соответствует заданным федеральным центром критериям модернизации. Правительство края уделяет   большое внимание созданию новых предприятий, внедряющих высокотехнологичное производство. Растут налоговые поступления в бюджет края и муниципалитета, создаются новые рабочие места», – отметил глава края.

Стоимость строительства – 1 млрд. 300 млн. рублей. Финансирование осуществляет госкорпорация «Внешэкономбанк». Как рассказал генеральный директор ООО СП «Аркаим» Александр Лепихов,     завод по производству строганных пиломатериалов – один из шести, которые предприятие построит в первой половине следующего года. В общей сложности будет создано около тысячи рабочих мест.

В числе других объектов – заводы по производству топливных гранул, клеёного бруса, мебельного щита, смол (клеёв), а также дополнительные лесопильные мощности. Общая сумма инвестиций в строительство лесоперерабатывающего комплекса составит около 8 млрд. рублей.

«Проект отнесен к числу приоритетных. Благодаря усилиям краевых властей удалось получить федеральное финансирование. Выход на заданные мощности мы планируем к началу 2013 года», – подчеркнул А. Лепихов.

Пресс-центр Правительства Хабаровского края
http://khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=18806

0

119

6 декабря, отвечая на вопрос  участницы встречи с руководителями региональных общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Ольги Баталиной, представляющей Саратовскую область. Она спросила премьера: «К нам возвращается «старый» Путин или «новый» Путин?«

В частности, Путин отметил:

«Ольга Юрьевна, вы, когда начали работать в приемной, вы - старая или новая? Все течет, все меняется. Жизнь меняется, формулирует новые задачи. Мы отвечаем на вызов времени всегда и во всем. Ваш покорный слуга, надеюсь, тоже.

Во всем мире главное – и научиться учиться, или научить учиться.

Я встречался с иностранными коллегами: есть вещи фундаментального характера, которые не меняются: это любовь к Родине, ответственность перед людьми, перед страной. И в этом смысле, во мне никаких изменений не происходит.

А есть вещи не такого фундаментального характера, они касаются приоритетов развития.

Во время кризисов у нас было много задач и проблем. Одна из главных задач экономики: ее диверсификация, перевод на другие рельсы. Мы вынуждены были отвлечь часть средств от отраслей, чтобы бороться с безработицей, чтобы повысить пособие по безработице. Это был вынужденный маневр.

Сейчас экономика улучшилась, и у нас есть возможность больше внимания уделять модернизации. И требование, внутренняя необходимость общества к модернизации, становится более острой. В этом смысле, мы все меняемся».
http://er.ru/news/2011/12/6/batalina/

0

120

В Санкт-Петербурге началось строительство комплекса по производству авиационных двигателей
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Екатерина Калинина/. Строительство комплекса по производству авиационных двигателей началось в Санкт-Петербурге.

Символическая церемония закладки капсулы в основание конструкторско-производственного комплекса в микрорайоне Шувалово прошло сегодня при участии губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. Инвестиционный проект "Петербургские моторы" реализуется в рамках сотрудничества одного из лидеров в производстве авиационных двигателей - предприятия "Климов" с правительством Санкт-Петербурга.

"Завод "Климов" - гордость не только нашего города, но и всего отечественного вертолетостроения. 95 проц всех российских вертолетов оборудованы двигателями "Климова", они летают в 80 странах мира. На этом уникальном предприятии будет в два раза увеличена производительность труда, будут созданы новые рабочие места, в два раза вырастут поступления в бюджеты разных уровней", - сказал на церемонии губернатор.

Предприятие, где будет производиться до 600 двигателей в год, планируется построить в 2013 году. Объем инвестиций в проект, в том числе на закупку высокотехнологичного оборудования, составит 6 млрд рублей. Как ожидается, объем производства будет достаточным, чтобы освободить российский рынок вертолетостроения от импортозависимости и создать новый рынок сервиса и ремонта.

К сотрудничеству в проекте будут привлечены не менее 100 петербургских малых и средних предприятий, планируется создать около 5 тысяч новых рабочих мест, в том числе для обеспечения трудоустройством выпускников профильных вузов.

Георгий Полтавченко пообещал, что город будет оказывать поддержку предприятию при подготовке кадров и во взаимодействии с вузами. Будет также учреждена специальная стипендия для студентов имени В.Я. Климова.
http://www.itar-tass.com/c96/290738.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация