Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 541 страница 570 из 708

541

Ленинградская АЭС-2: приёмочные испытания мостового крана грузоподъемностью 440 т прошли успешно

Центр общественной информации дирекции строящейся Ленинградской АЭС-2, ОПУБЛИКОВАНО 15.03.2013

12 и 13 марта 2013 года в турбинном зале Ленинградской АЭС-2 проведены статические и динамические испытания мостового крана грузоподъемностью 440 т. Испытательная нагрузка составила 550 и 137,5 тонн соответственно. Испытания проводились с целью проверки прочности основных конструктивных элементов крана, а также для проверки действия всех механизмов и их тормозов.

В состав приёмочной комиссии вошли представители заказчика, поставщика, монтажной организации и надзорных органов. Испытания крана прошли в штатном режиме, с соблюдением всех требований промышленной безопасности.

Предварительно подрядными организациями были проведены основные подготовительные работы - монтаж крана, монтаж электрооборудования, наладочные работы.

На всех этапах работы проходили под постоянным контролем подразделений-кураторов ЛАЭС-2, таких как управление капитального строительства, цех централизованного ремонта, электроцех, отдел дефектоскопии металлов и технического контроля, отдел по пусконаладочным работам.

Электрический мостовой кран грузоподъемностью 440 т предназначен для перемещения сверхтяжёлых грузов в турбинном зале первого энергоблока. Ему предстоит выполнять грузоподъёмные операции не только в период строительства (транспортировка оборудования и трубопроводов к штатному месту, включая монтаж статора генератора общим весов 440 т, монтаж основного и вспомогательного оборудования) и во время эксплуатации энергоблока (при ремонте технологического оборудования и трубопроводов, включая текущий, средний и капитальный ремонт турбоустановки), но также и в период снятия АЭС с эксплуатации.

На время выполнения строительно-монтажных работ мостовой кран будет передан в аренду ОАО "МСУ-90".
http://www.atominfo.ru/newsd/k0716.htm

0

542

18 марта в подмосковном Жуковском состоялся первый испытательный полет российского модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, произведенного в ЗАО «Авиастар-СП».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15009

0

543

Российский прибор ДАН, установленный на борту марсохода Curiosity, преподнёс исследователям сюрприз: на поверхности Красной планеты обнаружены настоящие оазисы!
rg.ru/2013/03/19/mars-site.html

0

544

МАГАС, 19 марта 2013 г. /Пресс-служба главы Республики Ингушетия/ -- Приглашаем журналистов российских СМИ принять участие в освещении открытия первой горнолыжной трассы на территории строящегося курорта "Армхи" в Джейрахском районе, которое состоится 20 марта 2013 г.

В Джейрахском районе Ингушетии завершилось строительство первой в республике горнолыжной трассы. Её строительство было начато в 2012 года  группой "Акрополь" с привлечением российских и иностранных специалистов.

Первый горнолыжный курорт построен в районе действующего лечебно-оздоровительного комплекса "Армхи", на высоте 1500 метров над уровнем моря. Пропускная способность –  тысячу туристов в сутки. Гости могут разместиться в комфортабельных гостиничных номерах ЛОКа, а так же выбрать недорогие семейные гостиницы.

Длина трассы составляет 1200 метров, предназначена трасса, как для любителей, так и опытных горнолыжников, предпочитающих экстремальное катание. Отличие данной трассы состоит ещё и в том, что здесь предусмотрены условия для катания инвалидов.

На верхнюю точку трассы любителей экстрима доставит кресельная канатная дорога, протяженностью 750 метров. Наверху  к услугам отдыхающих  - теплое, уютное кафе, с блюдами национальной кухни.

Экипировку для катания, можно будет взять в прокат, здесь же на курорте.

Руководство региона туристам сделало подарок – в день открытия трассы катание для всех будет бесплатным.

Почетных  гостей и представителей СМИ в день открытия первого горнолыжного сезона в Ингушетии ждет красочное шоу сноубордистов, уникальные, смелые трюки группы "Русский экстрим", музыкальные номера. На открытие первого горнолыжного сезона в Ингушетию приглашены известные в стране  мастера  горнолыжного спорта, сноубординга, фристайла.


Источник:

пресс-служба главы Республики Ингушетия
http://www.itar-tass.com/c48/680360.html

0

545

"Таймыр" вышел на трассы Севморпути

http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=1041201&cid=7

Сегодня ледокол "Таймыр" вышел на трассы Северного морского пути. К Обской губе атомоход поведет транспортные теплоходы с грузами для строительства порта Сабетта и завода по сжижению природного газа.
....
Заместитель генерального директора ФГУП "Атомфлот" по эксплуатации флота Андрей Смирнов рассказал: "А, перспектива на ближайшие 10-15-20 лет до 50 миллионов тонн. Т. е. потихонечку уже подходим к объемам, которые проходят по Суэцкому каналу. Но, правда там 600-700 и более миллиона тонн. Мы пока не конкурент, но как альтернатива, вполне прилично и будет развиваться".
Планы развития определяют постановления правительства России. Выход "Таймыра" в рейс - начало грандиозного пути. За ним ввод в эксплуатацию ледовых танкеров длиной по 300 метров и обновление ледокольного флота России.

0

546

Томичи создали первую в РФ интерактивную платформу для онлайн-дизайна
http://ria.ru/science/20130319/92790481 … z2O14xwyRR

0

547

Вице-президент по производству "Ниссан" Джон Мартин:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753242/
«Мы научим русских делать хорошие автомобили»

0

548

В Ульяновске разворачивается производство композитного крыла МС-21
Первое серийное крыло для самолета нового поколения МС-21 будет изготовлено в Ульяновске в июле 2014 г. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регионального правительства.

Завод по производству композитных авиакомплектующих компании «АэроКомпозит» создается на территории ульяновского авиазавода «Авиастар- СП». На нем в четверг побывал глава региона Сергей Морозов.

По словам президента «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, первая очередь реконструкции производственного корпуса находится в завершающей стадии. Сейчас осуществляется монтаж вспомогательного производственного оборудования.

«К началу апреля текущего года начнется монтаж трех единиц технологического оборудования. Уже к середине 2013 г. будет выпущена опытная продукция, а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21», - проинформировал глава компании.

Соглашение о создании в Ульяновске производства авиакомплектующих из композиционных материалов (КМ) было заключено между правительством региона, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и компанией «АэроКомпозит» в 2010 г. Предприятие будет выпускать панели центроплана, а также лонжероны и интегральные панели части крыла в рамках программы МС-21 и других перспективных программ ОАК.

Сейчас на заводе создано 250 рабочих мест. С выходом производства на полную мощность - 100 комплектов крыльев в год - на предприятии будет трудиться около 800 человек.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/15062

+фото:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/30781/

0

549

Лайт-цивилизация по-русски. В регионах не найти рабочих за 100 тыс. -- все хотят быть менеджерами за 25.
http://www.odnako.org/blogs/show_24656/

0

550

Транспортная развязка «Виноградная-Донская» запущена в Сочи
25.03.2013
http://www.sochiadm.ru/press_office/new … p?ID=10086

0

551

ЦАМТО, 26 марта. ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160.
Как сообщила пресс-служба ОАО «Туполев», испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к летным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году. Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью.ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС и предприятиями кооперации ведут работы по созданию стендов полунатурного моделирования для отработки всего спектра специфических задач комплексов бортового оборудования модернизируемых и вновь разрабатываемых самолетов дальней авиации, основанных на российских технологиях и элементной базе, соответствующих концепции интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой.Моделирование помеховой и целевой обстановки, высокопроизводительные моделирующие вычислительные системы вместе с натурной кабиной экипажа и комплексом бортового оборудования позволяют полностью имитировать длительные полеты на выполнение боевых задач. Аналогичные решения применяются сегодня для моделирования наиболее ответственных этапов взлета и посадки гражданских и специальных самолетов.
http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

552


Ракеты спрятали в контейнер
Завершено создание мобильного боевого комплекса

Мобильно-модульный ракетный комплекс CLUB-K, не имеющий аналогов в мире, открывает новую страницу в создании оборонительного оружия нового поколения.

Наша страна не только доказала, что может в кратчайшие сроки создавать и выводить на рынок принципиально новые системы вооружения.  Отечественные специалисты фактически открыли революционное направление в проектировании военной техники. По мнению руководителя концерна, в котором разработали CLUB-K, Георгия Анцева, приходит эпоха модульного вооружения. Боевые системы будут собираться из своеобразных кубиков. И Россия в этом направлении становится своеобразным законодателем моды.

Идея размещения различных боевых систем в специальных мобильных модулях не нова. Однако лишь у нас догадались в качестве таких модулей использовать стандартные контейнеры - 20 и 40 футовые. В них спрятаны многоцелевые ракеты типа Х-35УЭ, 3М14, 3М54, а также системы разведки и боевого управления. Предполагается использование беспилотных вертолетов оригинальной конструкции. Из кубиков-контейнеров можно легко и быстро собирать оборонительные ракетные системы любой мощности и любого назначения, а затем скрытно перемещать в зону возможных боевых действий. Любой контейнеровоз с комплексами Club-K, становится  ракетоносцем с сокрушительным залпом. А любой эшелон с такими контейнерами или конвой большегрузных автомобилей-контейнеровозов - мощными ракетными подразделениями, способными появиться там, где враг не ждет.

Ноу-хау не только в высокой мобильности, но и простоте обслуживания, а также одноразовости применения.  Отпадает необходимость наличия специальных и дорогих транспортных средств, транспортно-заряжающих машин, многого другого, что требуется в классических ракетных системах.

Затраты любого государства на такое ракетное вооружение становятся доступными. Не случайно, интерес к  CLUB-K на мировом рынке вооружений растет. Кстати, появление первых таких систем еще в виде макетов на международных выставках кое-кого на Западе даже испугало. Тем более что одно из смысловых содержаний английского слова "club" - дубина. А уж русская дубина сокрушит что угодно.
Любой контейнеровоз с комплексами Club-K становится ракетоносцем с сокрушительным залпом

Однако, по утверждению Анцева, страхи напрасны, так как речь идет  не о наступательном, а сугубо оборонительном оружии. Контейнерные CLUB-K не позволят приблизиться к береговой линии вражескому флоту и не позволят атаковать по земле. Любая цель на дальности до 300 км будет уничтожена либо одной высокоточной ракетой, либо их одновременным залпом. При этом идентифицировать пусковые установки противнику будет весьма непросто.

Впервые комплекс в экспортном исполнении показали на оружейном салоне LIMA-2009. И если четыре года назад он  демонстрировался в виде плакатов и в макетах, то на открывающемся сегодня салоне LIMA-2013 потенциальным инозаказчикам покажут фактически готовую систему.

В прошлом году прошли успешные пуски, подтвердившие, что размещать ракеты в контейнерах и стрелять из них можно.  Стреляли тогда противокорабельной ракетой Х-35. Ее особенность в том, что к цели ракета летит на высоте не более пятнадцати метров, а на конечном участке траектории - четыре метра.  Отразить ее удар практически невозможно. Одной такой ракетой гарантированно уничтожается боевой корабль водоизмещением 5000 тонн.

К сегодняшнему дню полностью завершено формирование ракетного комплекса в целом. И читатели "Российской газеты"  -  первые, кто увидит CLUB-K в его полном составе.

Впрочем, при необходимости конфигурация комплекса, а также его ракетное оснащение, могут варьироваться в самых широких пределах - не зря же он модульный.

http://www.rg.ru/2013/03/25/video-site.html

0

553

Российская команда заняла второе место в международном студенческом конкурсе инноваций.

Финал международного этапа студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC) прошел в Шанхае. В финале приняли участие команды из разных стран мира. Россию представила команда State of Mind из Санкт-Петербургского государственного университета. Дмитрий Александрович и Анна Маркова заняли второе место среди 17 лучших национальных команд из разных стран

http://expert.ru/2013/03/27/kadryi-dlya-buduschego/

0

554

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская cталь»), выиграл тендер на поставку металлопроката для строительства двух фрегатов «Гепард 3.9» на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс»).

Общий объем поставок составит около 1 200 тонн. ЧерМК поставит горячекатаный лист производства стана 2000, в том числе конструкционный лист марки 10ХСНД и судосталь повышенной прочности марки D40S.

ЧерМК осуществлял также поставки металлопроката на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для строительства малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631: головной МРК - «Град Свияжск» - был спущен на воду 9 марта этого года, а в августе прошлого - состоялась торжественная закладка четвертого МРК – «Зеленый Дол». Всего в рамках проекта 21631 будет построено пять таких кораблей.

Зеленодольский завод сотрудничает с Череповецким меткомбинатом с 2004 года. За 2011–2012 гг. в адрес завода было отгружено около 4,7 тыс. тонн рядовой и низколегированной судостали.

По сообщению пресс-службы ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» качество и сроки поставки череповецкого металлопроката устраивают компанию, в адрес завода не поступали претензии на качество металла, из которого были построены корабли для ВМФ России.

«ЧерМК традиционно специализируется на производстве металлопроката для оборонно-промышленного комплекса и имеет все технические наработки, необходимые для модернизации вооруженных сил страны», - комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.

Проект «Гепард-3.9» – это корабли нового поколения типа фрегат, разработанные Зеленодольским ПКБ на универсальной базовой платформе. Их полное водоизмещение составляет порядка 2100 т, длина – 102 м, а ширина – 13,13 м, осадка – 5,3 м. Корабль способен решать широкий спектр задач как самостоятельно, так и в составе тактической группы. Фрегаты типа «Гепард-3.9» предназначены для выполнения таких задач, как поиск, слежение и борьба с надводными кораблями, подводными лодками и воздушными целями, для конвойных операций и несения дозорной службы. Они также отличные стражи исключительной экономической зоны и морских государственных границ. Малые ракетные корабли проекта 21631, строящиеся для Военно-Морского Флота России, являются многоцелевыми кораблями класса «река-море», оснащенными самыми современными образцами ракетного, артиллерийского, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа — малого артиллерийского корабля проекта 21630 — МРК проекта 21631 имеет почти в два раза большее водоизмещение и оснащен новейшим ракетным вооружением.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
http://www.metalinfo.ru/ru/news/62761

0

555

Wishtе написал(а):

Фрегаты типа «Гепард-3.9»

это корветы или фрегаты?

27.03.2013 Два экспортных корвета "Гепард-3.9" по измененному проекту 11661Э будут построены для Вьетнама на Зеленодольском судостроительном заводе, сообщил генеральный директор предприятия Ренат Мистахов.
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=141600

0

556

29.03.2013 В конце февраля 2013 года ОАО "ТетисПро" получило патент на промышленный образец №84373 телеуправляемого подводного аппарата "Марлин-350" в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=141840

0

557

Российская кораблестроительная промышленность готова к постройке авианосцев для российского военно-морского флота
http://www.armstass.su/?page=article&am … amp;cid=24

0

558

Российские ученые установили на Байкале уникальную глубоководную геофизическую станцию, на которой размещено оборудование для долговременного мониторинга электрического поля Земли. Данные с этой установки, по расчету ученых, позволят сейсмологам предсказывать сильные землетрясения менее чем за сутки до их начала.
http://smartnews.ru/regions/irkutsk/5913.html

0

559

С чего начать новую индустриализацию
http://expert.ru/expert/2013/12/s-chego … lizatsiyu/

0

560

Холдинг «Вертолеты России» опередил «Еврокоптер» в тендере на поставку 24 вертолетов ВС Перу.
ЦАМТО, 1 апреля. Министерство обороны Перу передало на утверждение в Министерство экономики и финансов проект финансирования закупки 24 многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш, сообщает перуанское издание «Република».Согласно информации источника в МО Перу, стоимость одного вертолета составит 16,95 млн дол (общая стоимость 24 ед. – 406,8 млн дол). Как планируется, 21 вертолет будет поставлен ВС Перу в течение 2014 года, оставшиеся три – в 2015 году...
Часть вертолетов планируется оснастить дополнительным оборудованием и вооружением. Кроме того, обучение пилотов и технического персонала в России и Перу (всего около 100  военнослужащих) предполагает выделение дополнительного финансирования.В случае, если покупка пакета дополнительного оборудования, а также программа обучения будут одобрены в полном объеме, общая стоимость закупки возрастет с 406,8 млн дол до 485,517 млн дол.
http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

561

На подстанции Сколково завершились испытания силовых трансформаторов
2/4/2013 13:52
http://community.sk.ru/press/b/pressabo … torov.aspx

0

562

4 апреля 2013 года в 11:00 в Технопарке «Сколково» состоится официальное открытие научно-исследовательской лаборатории ЦКП (Центра коллективного пользования) «Микроанализ». В мероприятии примут участие президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров.

Лаборатория ЦКП «Микроанализ» оснащена передовым научно-исследовательским оборудованием, не имеющим аналогов в России. Ее открытие позволит инновационным компаниям получить экспертизу, нацеленную на ускорение разработки и внедрения прототипов в производство в разных отраслях: от покрытий в оптике, медицине, машиностроении до волокон и композитных материалов, от геологических пород до солнечных панелей, от вирусов и клеток до фармпрепаратов, от суперконденсаторов до микропроцессоров. Уникальные методики рентгеновской микроскопии высокого разрешения позволят проводить неразрушающий контроль в недоступных ранее областях.
http://community.sk.ru/press/c/skevents … /1877.aspx

0

563

ОКР "Коалиция-СВ-КШ"
http://twower.livejournal.com/1019895.html

0

564

"Северная верфь" приступила к резке металла на первый серийный корвет проекта 20385
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/33 … upila.html

0

565

Ил-38 станет Ил-38Н благодаря прицельно-поисковой системе "Новелла".
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/33 … celno.html
  "На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М. Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России.
  Модернизация самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Предположительно, продолжится она не менее года.
  Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. Летные испытания модернизированных Ил-38Н будет проводить разработчик самолета - Авиакомплекс именни Ильюшина.
  Модернизация строевых противолодочных самолетов Ил-38 осуществляется в соответствии с госпрограммой вооружения на период до 2020 года (ГПВ-2020). Прежде всего, доработке подвергается прицельно-поисковая система (ППС). На модернизированном Ил-38 устанавливается современная ППС "Новелла". Модернизированный самолет получит обозначение Ил-38Н."

0

566

На заводе "Омский каучук" запустили производство первой в этом году промышленной партии "зеленых" каучуков.
http://www.automobili.ru/news/param/13496/

0

567

Энциклопедия Мимохожего. Коллажи (1)
http://www.kontra20.ru/p/enciklopedia-mimohozhego-1/

0

568

290
... вертолетов произведено подразделениями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году.

Раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:

- ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У") (из них 29 российским заказчикам)

- ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226) (из них 15 или 16 российским заказчикам)

- ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52) (все - российским заказчикам)

- ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)

- ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 15 Ми-28Н и 32 серии Ми-35).
http://twower.livejournal.com/1018675.html

0

569

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 6 апр — РИА Новости. Крупнейший в Сахалинской области дворец спорта "Кристалл", созданный с учетом олимпийских стандартов, торжественно откроется в региональном центре в субботу, сообщил РИА Новости представитель департамента информационной политики.

"Южносахалинцев и гостей города ждет грандиозное открытие ледового дворца. В программе — театрализованное представление на льду, выступления юных спортсменов. Подарком для зрителей станет небольшой концерт известного земляка Игоря Николаева и "Шоу чемпионов" Евгения Плющенко", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, праздничные мероприятия продолжатся и в воскресенье. Центральным событием станет матч сборной Сахалинской области, в которую войдут игроки первой лиги СЛХЛ и недавние участники турниров дворовых команд "Спорт против подворотни", против легенд российского хоккея. Они приезжают на остров уже в пятый раз, но в этом году на лед выйдут участники легендарной суперсерии СССР — Канада 1972 и 1974 годов: Александр Якушев, Юрий Ляпкин, Александр Гусев, Юрий Шаталов, Виктор Шалимов, Александр и Владимир Голиковы, Сергей Мыльников, Сергей Макаров и другие.

Ледовый дворец "Кристалл" построен в рамках областной программы развития физкультуры и спорта, рассчитанной до 2018 года. Его начали строить в 2010 году. Общая стоимость проекта превысила 2,1 миллиарда рублей: 1,8 миллиарда рублей выделил областной бюджет, остальные средства — компания "Газпром Трансгаз Томск". Трибуны рассчитаны почти на 1,5 тысячи человек, а ледовая арена может принимать 50 человек в смену. В здании расположены также зал аэробики и общей физической подготовки, тренажерный зал, бильярдная.

Планируется, что в "Кристалле" будут проходить ледовые шоу, концерты, игры чемпионата области по хоккею, а также матчи чемпионата России по волейболу высшей лиги "А" среди женщин. Всего мощности спорткомплекса позволят привлечь к занятиям спортом более 600 детей и подростков.
http://ria.ru/society/20130406/93125491 … z2PemNiNYg

0

570

Руководители ОАО «Атомэнергомаш» подвели итоги работы холдинга в 2012 году

    05.04.2013, 18:31

    4 апреля состоялся первый день информирования ОАО «Атомэнергомаш» в 2013 году. Мероприятие открылось трансляцией видеообращения Генерального директора Госкорпорации «Росатом» Сергея Кириенко. Перед сотрудниками холдинга с итогами 2012 года и планами на 2013 год выступили Генеральный директор ОАО «Атомэнергомаш» Андрей Никипелов, директор по экономике и финансам Наталья Ярош, коммерческий директор Денис Тарло, директор по корпоративному управлению Сергей Кулешов, директор по управлению персоналом Ксения Сухотина.

    Подводя итоги работы ОАО «Атомэнергомаш», Андрей Никипелов отметил соблюдение холдингом сроков поставок продукции в 2012 и опережающие темпы выполнения ряда заказов в текущем году, стопроцентное выполнение в 2012 году государственных контрактов, включая гособоронзаказ.

    Глава компании подчеркнул, что «сегодня нет практически ни одной важной номенклатурной позиции для АЭС, которую Атомэнергомаш не мог бы производить, включая оба отделения – реакторное и машинное». «У нас теперь есть все производство, начиная с собственной заготовки», - сказал он. Говоря о развитии Волгодонского филиала, Андрей Никипелов отметил, что благодаря Атомэнергомашу предприятие возвращается к производству традиционного оборудования, а холдинг укрепил свои конкурентные позиции как поставщик реакторов ВВЭР.

    В ноябре 2012 года завершена модернизация украинского предприятия ПАО «Энергомашспецсталь», началось технологическое переоснащение машиностроительного завода ОАО «ЗиО-Подольск», продолжается модернизация производства головного предприятия по разработке и изготовлению насосного оборудования для АЭС – ОАО «ЦКБМ».

    «Завершение модернизации Энергомашспецстали открывает перед нами новые рынки. В частности, это комплексные поставки реакторных установок для атомных ледоколов, на основе проекта ОКБМ Африкантова, с использованием заготовки ЭМСС и производством на ЗиО-Подольске, – сказал Андрей Никипелов. - Мы также рассчитываем в скором времени подписать контракт, который позволит нам поставить в 2015 году две реакторные установки РИТМ-200 для головного атомохода». 

    Говоря о подписанных в 2012 году контрактах, А.Никипелов отметил контракт на поставку оборудования машинного зала для Балтийской АЭС. «Этот контракт позволит локализовать на Волгодонской площадке принципиально новое оборудование, которое до сих пор в России не производилось. В ближайшее время проведем совет директоров нашего СП с Alstom для утверждения графика производства локализуемого оборудования», - сказал гендиректор ОАО «Атомэнергомаш».

    А.Никипелов также сообщил о снижении травматизма на предприятиях холдинга на 67% относительно предыдущего трехгодового базового периода.

    Завершая выступление, гендиректор ОАО «Атомэнергомаш» отметил, что приоритетами 2013 года являются обеспечение роста выручки на всех рынках и эффективное производство. «Наши приоритеты на 2013 год – обеспечение роста выручки. Мы намерены в этом году активно участвовать в конкурсах – в том числе на поставку оборудования для Курской АЭС-2, АЭС Аккую». «Отдельная задача – рост в смежных секторах: тепловой энергетике, газнефтехимии, поставках для ВПК. Ставим задачу увеличить портфель заказов в газнефтехимии минимум в 2 раза», - добавил он.

    В ходе дня информирования перед сотрудниками холдинга выступили директор по экономике и финансам Наталья Ярош, коммерческий директор Денис Тарло, директор по корпоративному управлению Сергей Кулешов, директор по управлению персоналом Ксения Сухотина.
    Среди ключевых показателей деятельности холдинга за 2012 год был отмечен рост выручки до 52,4 млрд. руб. Портфель зарубежных заказов на начало 2013 г. оценивается в более чем в 200 млн. долларов.   

    Ксения Сухотина рассказала о первых результатах реализуемой в машиностроительном дивизионе программе комплексного повышения эффективности и о планируемых изменениях в отношении заработной платы. В частности, К.Сухотина рассказала об основных шагах процедуры пересмотра заработной платы и ее ежегодной индексации как реализации отраслевого соглашения. Также директором по управлению персоналом был освещена отраслевая политика формирования кадрового резерва и развития сотрудников, представлен новый проект инженерно-научного резерва группы «Атомэнергомаш». «Мы уделяем большое внимание этому проекту. Атомэнергомаш разработал двухгодичную программу обучения специально для участников резерва инженерно-научного направления с учетом приоритетных вопросов развития резервистов. К настоящему времени мы отобрали 45 молодых инженеров до 35 лет для утверждения в составе резерва дивизиона и продолжаем активную  работу в этом направлении».

    Руководители продолжили общение с сотрудниками и ответили на наиболее актуальные вопросы, касающиеся жизни холдинга и планах на 2013 год.

    День информирования состоялся в главном здании Госкорпорации «Росатом» и был организован дирекцией по управлению персоналом ОАО «Атомэнергомаш».

    ***

    ОАО «Атомэнергомаш» – энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО «Атомэнергомаш» является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет около 30 производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и зарубежных стран.
http://www.aem-group.ru/wps/wcm/connect … ba625caa17

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация