Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 511 страница 540 из 715

511

Боевая огневая машина «Терминатор» производства «Уралвагонзавода» стала гвоздем российской экспозиции на IDEX-2013 в Арабских Эмиратах. На этой крупнейшей международной выставке вооружений и военной техники иностранные специалисты и военные могли не только посмотреть и «пощупать» уральские машины, но и увидеть их в деле, и даже управлять российской техникой.

http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/4802.html

0

512


Опубликовано 07.02.2013

«Северное проектно-конструкторское бюро» -- ведущая фирма России по проектированию боевых надводных кораблей: крейсеров, эсминцев, фрегатов, корветов и катеров. Наряду с военной тематикой фирма разработала ряд проектов для гражданского флота: сухогрузные и научно-исследовательские суда, танкера и траулеры. По проектам Северного ПКБ построено более 550 кораблей и судов с суммарным водоизмещением около 1,5 млн. тонн.

Северное ПКБ организовано Приказом Министра судостроительной промышленности СССР от 22 апреля 1946 г. и до 1966 года называлось ЦКБ-53. Первоначальное направление ЦКБ -- проектирование эскадренных миноносцев и сторожевых кораблей нового типа. К концу 1970-х годов Северное ПКБ разработало проекты эсминца типа «Современный», большого противолодочного корабля типа «Удалой», ракетного крейсера типа «Москва» и тяжелого атомного ракетного крейсера типа «Адмирал Ушаков», не имеющего аналогов в мире.

Большим достижением Бюро является создание кораблей третьего поколения: тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко».

Северное ПКБ за свою 65-летнюю историю накопило огромный опыт по проектированию надводных кораблей практически всех классов и любого водоизмещения. В условиях конверсии сохранено основное ядро коллектива, имеющего высокую квалификацию, большое внимание уделяется привлечению и подготовке молодых специалистов.

Высокий научно-технический потенциал, современная производственная база, а также налаженные связи с ведущими научно-техническими центрами и судостроительными компаниями позволяют бюро создавать высокотехнологичные, наукоемкие и конкурентоспособные образцы военной техники в области кораблестроения, а также оперативно реагировать на требования времени и потребности, как Военно-Морского флота России, так и флотов иностранных государств.

0

513

Тихвинский вагоностроительный завод выпустил первые серийные вагоны на инновационных тележках Барбер и вышел на железнодорожное пространство СНГ и Балтии
21.02.2013

С целью установления долгосрочного сотрудничества с железнодорожными администрациями Содружества ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» подписал соглашения, которые предусматривают создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства Тихвинского ВСЗ, в том числе для проведения текущего отцепочного ремонта, хранения деталей и узлов тележек Барбер и обеспечения комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

В работе вагонной комиссии государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики приняло участие более 100 специалистов из 15 стран, представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства  железнодорожного транспорта, Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), а также других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

В рамках посещения производства Тихвинского вагоностроительного завода состоялась торжественная отправка первых серийных грузовых вагонов нового поколения, оборудованных тележками Барбер. Поднадзорная эксплуатация данных вагонов пройдет в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».

Председатель комиссии Совета по железнодорожному транспорту, начальник Управления вагонного хозяйства  Центральной Дирекции  инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Сергей Гончаров отметил, что «благодаря применению новых технологий в конструкции новой тележки, вагоны Тихвинского завода представляют собой инновационный продукт и рассчитаны на получение экономического эффекта как железными дорогами России и стран СНГ, так и собственниками».

Директор  департамента  вагонного хозяйства АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» Сырбай Кадырсизов так прокомментировал соглашение Казахстанской железной дороги с Тихвинским вагоностроительным заводом: «Нас устраивает новый инновационный вагон на тележках Барбер, и мы ждем его у себя в Казахстане. Первыми для этих вагонов станут инертные грузы: уголь и щебень».

«Выход на сеть первых серийных вагонов на тележках Барбер – важное и долгожданное для всех участников рынка событие, которому предшествовала большая и серьезная работа по подтверждению заявленных технико-экономических показателей эксплуатации тележки Барбер», – сказал исполнительный директор ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Олег Меньшиков.
http://www.tvsz.ru/press_center/news/1206.html

0

514

В России начались работы по созданию крупнейших в мире импульсных установок для инерциального термоядерного синтеза
http://www.energyland.info/news-show-te … ate-100045

0

515

Россия начинает импортозамещение хлопка:
http://telegrafist.org/2013/02/22/41972/

0

516

ГЛОНАСС начинает работу в полном объеме :
http://telegrafist.org/2013/02/25/42244/

0

517

16.01.2013 Строительство кораблей на новом судостроительном комплексе "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края планируется начать в конце 2013 года. Весной на "Звезде" начнется установка уникального оборудования, которое позволит изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спусковым весом до 13 тыс тонн. В перспективе в Большом Камне будут строиться океанские транспорты водоизмещением до 300 тыс тонн.

Как сообщила пресс-служба Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, в настоящее время на "Звезде" в блоке корпусообрабатывающих производств, составляющих первую очередь огромной верфи, завершаются работы по устройству фундаментов под судостроительное оборудование, сетей ливневой канализации, продолжается монтаж системы вентиляции и отопления. Площадь цехов первой очереди "Звезды" сравнима с тридцатью футбольными полями.

Проект судостроительного комплекса "Звезда" будет представлен в рамках Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, который впервые пройдет во Владивостоке в конце января.

В России принята программа развития судостроения, рассчитанная на 18-летний период. Для реализации задач по модернизации судостроения из федерального бюджета будет выделено от 27 до 60 млрд рублей.

Текст:  АРМС-ТАСС
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=134676

0

518

Строительство заводов для нового российского ОПК
http://www.eurasian-defence.ru/content/строительство-заводов-для-нового-российского-опк

0

519

19.02.2013

   Реализация проекта Ил-76МД-90А идет согласно графику. Так, на первом серийном самолете данной модификации началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.
   - Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. -  Цикл стыковки крыльев по цикловому графику  составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет пе-редана из агрегатно-сборочного производства в производство окончательной сборки предприятия.
   Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.
   Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. «Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры  (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/ … _news/863/

0

520

КЕМЕРОВО, 28 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ольга Бычкова/. На шахте имени С.М. Кирова компании "СУЭК-Кузбасс" введена в эксплуатацию новая лава №2561 с вынимаемой мощностью пласта Болдыревский 2,3 метра и запасами угля 1,1 млн тонн. Об этом сегодня сообщает пресс-служба компании.

Это вторая новая лава на предприятии с начала года. Также как и в первом забое, здесь установили 174 секции крепи JOY, из них 34 - приобретены дополнительно. На эти угольщики направили 250 млн рублей.

Лава оборудована комбайном SL-300, перегружателем SBL-30/800/150, конвейером JOY AFG-30/800/600, который работает на трёх двигателях фирмы BREUR с частотным управлением. "Инновационные технологии позволяют регулировать степень загруженности конвейера при отработке лавы, производить плавный рабочий запуск", - отмечает пресс-служба. Все это, как говорится в сообщении, повышает износоустойчивость и безопасность, а также увеличивает производственную результативность.

Всего с начала года это пятая лава, введенная в эксплуатацию на шахтах "СУЭК-Кузбасс". В 2012 году шахтеры компании добыли более 31 млн тонн угля, что на 2,4 млн тонн больше, чем годом ранее.
http://www.biztass.ru/news/id/60375

0

521

http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/563381_576384442372409_1871346733_n.jpg
Барнаул

+1

522

Оборонная судоверфь "Севмаш" осваивает новые наукоемкие технологии в строительстве атомных подводных лодок

АРХАНГЕЛЬСК, 1 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Оборонная судоверфь "Севмаш" в Северодвинске осваивает новые наукоемкие технологии в строительстве атомных подводных лодок /АПЛ/ четвёртого поколения. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщила руководитель пресс-службы завода Екатерина Пиликина.

По её словам, предприятие приступило к изготовлению новой рулевой машины для многоцелевой АПЛ "Казань" усовершенствованного проекта 885М /шифр "Ясень-М"/. "Раньше изготовлением рулевых машин для АПЛ занимался "Пролетарский завод" в Санкт-Петербурге. Это сложное оборудование предназначено для управления рулями корабля", - пояснила Пиликина. Для АПЛ "Казань" северодвинские корабелы изготовят усовершенствованный тип рулевой машины, разработка которой велась ОАО "СПМБМ "Малахит". Планируется, что в этом году работы по изготовлению рулевой машины будут завершены и оборудование подготовят к межведомственным испытаниям. Как отметил заместитель начальника планово-диспетчерского отдела "Севмаша" Николай Швецов, "в строительстве АПЛ "Казань" применяются и другие совершенно новые для производства изделия машиностроения, которым еще предстоит пройти испытания".

Многоцелевая АПЛ "Казань" была заложена 27 июня 2009 года. Как ранее сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в российском ОПК, у этой подлодки все системы, узлы и механизмы будут совершенно новыми, никогда и нигде прежде не использовавшимися. В рамках госпрограммы вооружения до 2020 года должно быть построено в общей сложности семь "Ясеней", в том числе шесть модернизированных - проекта 885М. Головная АПЛ проекта 885 "Северодвинск" проходит программу испытаний.

По данным из открытых источников, подлодки проекта "Ясень" - это двухкорпусные одновальные АПЛ. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу подлодки, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности гидроакустическую антенну. Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты, универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды и мины. "Ясени" оснащены принципиально новой ядерной энергетической установкой. Водоизмещение таких кораблей оценивается в 9,5 тыс тонн, длина 120 м, предельная глубина погружения - 600 м. Полная скорость подводного хода - 31 узел /примерно 57 км/час/. Экипаж - 85 чел.
http://www.itar-tass.com/c96/664257.html

0

523

На космодроме Восточный началось проектирование космического комплекса для ракеты "Амур"

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - На космодроме Восточный (Амурская область) планируется построить космический ракетный комплекс для тяжелой ракеты "Амур", сообщает пресс-служба Роскосмоса.

"В целях выполнения указа президента РФ от 6 ноября 2007 года "О космодроме Восточный выпущен эскизный проект по космическому ракетному комплексу с ракетой-носителем "Союз-2". Ведется строительство наземного комплекса и объектов космодрома. Начато эскизное проектирование космического ракетного комплекса с ракетой-носителем тяжелого класса "Амур", - говорится в сообщении, размещенном на сайте Роскосмоса по итогам заседания коллегии агентства.

Заседание коллегии агентство прошло в пятницу под руководством главы Роскосмоса Владимира Поповкина.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=293293

0

524

Российская орбитальная группировка системы ГЛОНАСС вновь функционирует в полном составе, в количестве 24 спутников, что нужно, чтобы “охватить” навигационным сигналом всю Землю, следует из сообщения на сайте Информационно-аналитического центра Роскосмоса.

http://telegrafist.org/2013/03/05/43644/

0

525

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 7 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Колбасин/. Ростовское предприятие "Роствертол" приступило к сборке первого в России боевого учебного вертолета Ми-28УБ. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС генеральный директор "Роствертол" Борис Слюсарь.

"Состыковали кабину летчика с корпусом -фюзеляжем, первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году", - сказал он.

Учебные вертолеты завод делает по заказу Минобороны РФ. По словам гендиректора, техника востребована, в машине остро нуждаются летные школы для обучения молодых летчиков, которым необходима практика налета. "Это боевой вертолет, который выполняет все функции штурмовика, но дополнительно на нем можно обучать выпускников военных летных училищ", - уточнил Слюсарь.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в службе маркетинга завода, учебный Ми-28УБ создан на базе ударного вертолета Ми-28Н, который за свои возможности получил название "Ночной охотник". Проектировал машину Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля, который также является создателем "Ночного охотника".

Главное отличие нового вертолета в том, что он имеет двойное управление /по принципу учебного автомобиля/.

В беседе с корр. ИТАР-ТАСС Слюсарь отметил, что в прошлом году "Роствертол" выполнил все обязательства перед заказчиками, основным среди которых является Минобороны РФ. "Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17 проц, в 2012 году темп роста в сравнении с 2011 годом составил 50 проц. Экспорт составляет 15-20 проц всего объема выпускаемой продукции", - резюмировал гендиректор. Он добавил, что идут переговоры по заключению контракта с одной из стран на поставки тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.

В настоящее время завод за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н /"Ночной охотник"/, ростовские вертолетостроители рассчитывают довести производство этой модификации до 20 машин в год.
http://www.itar-tass.com/c9/669783.html

0

526

Ка-62 представили в США :
http://telegrafist.org/2013/03/07/44121/

0

527

http://s017.radikal.ru/i402/1303/5d/9b0a71b238c8.jpg
снятая центральная часть Екатеринбурга с одного ракурса с интервалом в 10 лет
конец 90-х, начало 2000-х

http://s020.radikal.ru/i705/1303/3b/3eb1956f37b4.jpg
и вот этот же ракурс через 10 лет, в 2010 году

+1

528

Программы модернизации реализуются на крупных машпредприятиях Татарстана
Машиностроительные предприятия Татарстана - ОАО "КАМАЗ", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького" в настоящее время реализуют программы модернизации и технического перевооружения своих производств с объемом инвестиций в 75,6 миллиарда рублей, сообщил заместитель премьер-министра Татарстана - министр промышленности и торговли Равиль Зарипов.

Источниками финансирования данных программ являются кредитные ресурсы и собственные средства предприятий.

"Суммарный объем инвестиций в программу стратегического развития КАМАЗа до 2020 года составит 62 миллиарда рублей, в том числе в 2012 году уже инвестировано 5,3 миллиарда рублей", - заявил Зарипов на совещании по организации регионального кластера машиностроительных технологий в Татарстане. По его словам, программа предприятия направлена на кардинальную технологическую модернизацию, вывод на рынок грузовых автомобилей нового поколения.

Зарипов также рассказал, что на модернизацию Казанского вертолетного завода до 2016 года будет потрачено 11,3 миллиарда рублей. Будут полностью модернизированы механосборочное, гальвано-механическое, агрегатно-сборочное и заготовительно-штамповочное производства.

Программа технического перевооружения Зеленодольского судостроительного завода до 2017 года оценивается в 2,3 миллиарда рублей и включает модернизацию заготовительного, обрабатывающего, стапельно-достроечного и литейного производств.

Глава республиканского Минпромторговли отметил, что ряд машиностроительных предприятий республики реализует программы по модернизации производств при поддержке федерального правительства. В рамках федеральных целевых программ в 2012 году на эти цели было привлечено в республику 5 миллиардов рублей.

Он также напомнил, что в Татарстане в настоящее время работают более 150 крупных и средних машиностроительных предприятий (включая предприятия оборонно-промышленного комплекса). Предприятия машиностроительного комплекса республики в 2012 году произвели товарной продукции на сумму около 300 миллиардов рублей - на уровне 2011 года. Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) республики в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличили выпуск продукции на 23%, до 65 миллиардов рублей.

Источник: и-Маш
http://www.metalinfo.ru/ru/news/62338

0

529

ЗАО "Энергомаш (Екатеринбург)-Уралэлектротяжмаш" поставил два крупных силовых трансформатора для Каменск-Уральского металлургического завода (КУМЗ).
Особенностью данного оборудования является применение эффективной системы охлаждения в совокупности с обеспечением возможности форсирования мощности трансформатора. К тому же трансформаторы такого типа на класс напряжения 220 кВ наш завод изготовил впервые.
Необходимость разработки нового исполнения трансформатора ТРДЦФНМ-80000/125000 была связана со спецификой работы КУМЗ и действующими на нем режимами нагрузок. В нормальном и аварийном режимах трансформаторы должны выдерживать до 1000 изменений мощности (сброс-наброс) в час. Изготовленные нашим предприятием трансформаторы рассчитаны на работу на мощностях 80, 100 и 125 МВ•А, и при мощности выше 80 МВ•А в них производится автоматическое подключение дополнительной системы охлаждения. Подключение дополнительного охладителя происходит при увеличении тока нагрузки, оперативно контролировать который позволяют установленные в обмотках трансформатора опто-волоконные датчики. Трансформатор также способен работать в безаварийном режиме и при пиковых нагрузках, длительность которых задается заводом-потребителем.
Изготовление нашим предприятием ТРДЦФНМ-80000/125000 дополнило референт-лист поставок трансформаторов для металлургии еще одним удачным исполнением, сочетающим в себе эффективное использование конструкции и системы охлаждения. Металлургические заводы не первый раз заказывают у ЗАО «Энергомаш (Екатеринбург) – Уралэлектротяжмаш» трансформаторы такого типа, что говорит о неснижающейся потребности в них.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
http://www.metalinfo.ru/ru/news/62335

0

530

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/77617/

За ПАТЭС – будущее!
28.02.13 21:30
В ближайшие несколько лет совместными усилиями Объединенной судостроительной корпорации и государственного концерна "Росатом" планируется достроить первую российскую плавучую атомную тепловую электростанцию (ПАТЭС). Как полагают эксперты, уже в самом ближайшем будущем экспорт ПАТЭС сможет составить большую часть доходов обеим организациям.
....скип....
Руководство "Росатома" заявляет, что оно намерено запустить в серийное производство плавучие атомные теплоэлектростанции. Но проблема заключается не в их желаниях и стремлениях, а в том, способно ли российское судостроительство построить необходимое количество ПАТЭС, чтобы они выпускались в срок и высокого качества. В данном вопросе большую роль играет не столько финансирование, как физические возможности судостроителей возводить плавучие станции сериями, ведь строительство может производиться лишь на двух предприятиях: Балтийском заводе, который строил все атомные ледоколы в советские времена, и на "Севмаше", который занимается строительством атомных подлодок. У каждой из этих верфей постоянно имеются полные объемы оборонзаказа и заказы на строительство судов арктического класса.
скип
Необходимо также отметить и то, что в настоящее время плавучими станциями заинтересовалась Индия, которая, как сообщают некоторые источники, намерена вложить в строительство первой установки порядка 140-180 миллионов долларов. Кроме нее, интересуется проектом и Китай, который имеет желание изготавливать для них корпуса. Не отстают от этих государств и Индонезия, государства африканского континента и Персидского залива.

Еще одна немаловажная проблема связана с использованием урана. Обогащение его в реакторах доходит до 90 процентов, хотя разработчики твердят о том, что в ПАТЭС данная цифра будет оставлять не более 60 процентов. Однако и такого количества вполне достаточно, чтобы заинтересовать экстремистов, если, к тому же, принимать во внимание, что размещаться станции будут в не самых стабильных регионах в мире.
....скип....
Кириенко вполне поддерживает и заместитель гендиректора "Росэнергоатома" Сергей Крысов, который отмечает, что российским проектом уже заинтересовались 20 государств, и Россия уже готова приступить к переговорам с ними, но только после того, как будет готов первый энергоблок. По его словам, большая заинтересованность вызвана тем, что срок строительства ПАТЭС намного меньше, чем наземных. Кроме того, плавучая станция способна выдерживать шторм 7-8 баллов.

0

531

Санкт-Петербург соберет неравнодушных промышленников на "Инженерный Саммит-2013"
http://www.regnum.ru/news/polit/1634477.html

0

532

Будущее военно-транспортной авиации
http://twower.livejournal.com/999121.html

0

533

11 марта 2013 г.

Холдинг РКТМ запустил собственное производство крупного вагонного литья
http://www.vkm-steel.ru/news=269.php

0

534

Стройтрансгаз был признан победителем конкурса и подписал контракт с ФСК ЕЭС на строительство высоковольтной воздушной линии электропередачи напряжением 500 кВ Ростовская АЭС – Тихорецкая № 2 с расширением подстанции 500 кВ Тихорецкая.

В рамках проекта Стройтрансгаз помимо прочего обеспечит реконструкцию подстанции 500 кВ Шахты и линейных ячеек на подстанциях 500 кВ Буденновск и 500 кВ Южная, а также построит 2 закорачивающих пункта (ЗКРП-1 и ЗКРП-2) и переключающий пункт плавки гололеда (ПППГ-2).

Кроме того компания проведет реконструкцию устройств релейной защиты (защиты ошиновки) на подстанциях Шахты, Южная и Буденновск.

Протяженность новой линии электропередачи составит 239 км.

Её трасса пройдет параллельно старой линии электропередачи (Тихорецкая №1) в Ростовской области и Краснодарском крае.

Стройтрансгазу предстоит построить два спецперехода через лиман Чепрак и Весёловское водохранилище.

Также в рамках проекта будет проводиться реконструкция около 110 км линий электропередачи 500 кВ, обеспечивающих электроснабжение  подстанций Невинномысск, Буденновск, Южная.

Реализация проекта, который Стройтрансгаз планирует завершить в сентябре 2014 г, позволит увеличить надежность электроснабжения через схему выдачи мощности энергоблока № 3 Ростовской АЭС.
http://neftegaz.ru/news/view/108096

0

535

Иммунологи из «Тюменькриобанка» (резидент «Сколково») закончили испытания «жидкой кожи». Специальный гель способен в три раза быстрее известных сегодня средств заживить раны на поверхности человеческого тела
http://community.sk.ru/press/b/weblog5/ … 2200_.aspx

0

536

ЗАО «Авиастар-СП» объявляет о наборе персонала
Пресс-релиз ЗАО "Авиастар-СП"

В рамках госконтракта на серийное изготовление транспортных самолетов Ил-76МД-90А производственная программа ЗАО «Авиастар-СП» предусматривает значительное увеличение численности персонала.

На предприятии начался активный прием работников. В первую очередь, это касается основных производственных рабочих: слесарей механо-сборочных работ, по доводке деталей летательных аппаратов, операторов станков с ЧПУ, станочников, фрезеровщиков, токарей. Далее планируется активный набор сборщиков-клепальщиков.

«В течение первого полугодия перед кадровой службой стоит задача – принять порядка 400 работников», - отмечает директор по персоналу Вадим Овейчук.

Прием ведется не только квалифицированных рабочих, но и тех, кто не имеет необходимой специальности. На «Авиастаре» разработана собственная система подготовки персонала. В 2009 году совместно с техническим колледжем создан ресурсный центр по подготовке специалистов авиационной отрасли. В 2012 году открыт собственный учебный центр, где готовят рабочие кадры. На предприятии ввели понятие «стипендия» для учеников, возродили систему наставничества.

Также авиационное предприятие с этого года начинает активно сотрудни-чать с кадровым агентством «Анкор» по привлечению квалифицированных рабочих. Прежде всего, речь идет о межрегиональном рынке труда. Работа предоставляется как по договору – вахтовым способом, так и на постоянной основе.

Не менее важным кадровым направлением является привлечение молодых специалистов. Для этого предприятие плотно работает с региональными и межрегиональными ВУЗами.

Для авиастроителей хорошим подспорьем станет реализуемая на предприятии жилищная программа, которая позволит работникам за достаточно короткий срок получить жилье.

В ближайшее время предприятие намерено создать конкуренцию не только на ульяновском, но и на межрегиональном рынке труда. Госзаказ на транспортные самолеты обеспечит предприятию стабильность, а работникам - высокие социальные гарантии.

За дополнительной информацией обращайтесь пожалуйста:

Отдел по связям с общественностью ЗАО «Авиастар-СП»
Тел. (8422) 28-01-10, (8422) 28-09-22
e-mail: d483b@aviastar-sp.ru
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/i … p?id4=1068

0

537

Москва, 14 марта. Отработка бортового оборудования истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) проводится конструкторским бюро компании «Сухой» (ОКБ Сухого) на недавно введенном в эксплуатацию уникальном стенде полунатурного моделирования (СПМ). Он предназначен для наземной интеграции бортового радиоэлектронного оборудования, средств вооружения истребителя, а также для сопровождения летных испытаний ПАК ФА. Проводимые на нем отработки позволят существенно сократить количество испытательных полетов на опытных самолетах.
Стенд создан специалистами ОКБ и обеспечивает решение комплекса задач, связанных с проверкой сопряжения бортовых систем между собой по всем реализованным в комплексе бортового оборудования (КБО) каналам связи, аппаратной, программной интеграции бортовых систем в реальном масштабе времени. На нем также отрабатываются режимы применения авиационного комплекса (АК), логика взаимодействия бортовых систем на всех этапах применения самолета, логика взаимодействия летчика с оборудованием самолета и авиационными средствами поражения (АСП) через информационно-управляющее поле, предварительная проверка условий проведения летных испытаний, оценка результатов летного эксперимента.
Подробнее http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5098

0

538

ОАО «УМПО» начинает поставку 920 двигателей АЛ-31ФП через ОАО «Рособоронэкспорт» в Индию. Это крупнейший в постсоветской истории единичный контракт с инозаказчиком.

Еще в 2000 году, согласно условиям генерального контракта на организацию лицензионного производства самолетов Су-30МКИ и двигателей АЛ-31ФП, индийской стороне предоставлялось право в виде опциона приобрести дополнительно названное количество технологических комплектов АЛ-31ФП по различным фазам.

В октябре 2012-го с Индией был подписан договор на реализацию указанного опциона. Поставки АЛ-31ФП по нему продлятся в течение десяти лет, а первая партия из десяти комплектов будет отгружена до конца первого квартала текущего года.

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший производитель авиационных двигателей в РФ. Выручка от реализации в 2011 году составила 20 562 млн. рублей. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. ОАО «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» – 100% специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» по управлению двигателестроительными активами. Объединение является членом Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России», Башкортостанское региональное отделение которой с 24.01.2012 г. возглавляет управляющий директор ОАО «УМПО» А.В. Артюхов.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ»– многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО «Вертолеты России»), двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»), другие активы. Выручка предприятий в 2011 году превысила 229 млрд. руб.

http://www.umpo.ru/News118_735.aspx

0

539

Предприятие ОМЗ-Литейное производство (входит в Группу ОМЗ) впервые изготовило стальные отливки, отличающиеся сложностью геометрических параметров и крупными размерами.

Отливки предназначены для трех фрегатов проекта 11356, которые будут строиться на ОАО "ПСЗ "Янтарь" (входит в состав ОАО "ОСК") в Калининграде.

В комплектацию фрегата проекта 11356 входят стальные корпусные отливки - мортиры, ахтерштевни, ступицы кронштейнов, втулки, составные детали кронштейна гребного вала, якорные клюза и др.

Фрегаты (по российской квалификации - сторожевые корабли 2-го ранга) проекта 11356 разработаны ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" в Санкт-Петербурге. Корабль проекта 11356 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

За последние несколько лет ОМЗ-Литейное производство изготовило и отгрузило в адрес ОАО "ПСЗ "Янтарь" стальные отливки общей массой более 300 тонн для шести фрегатов проекта 11356.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/32 … livki.html

0

540

Системы предупреждения о радиоактивном загрязнении появились в 2012 г на Дальнем Востоке

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 18.03.2013

Системы раннего предупреждения о возможном радиоактивном загрязнении территории появились в прошлом году в четырех субъектах Дальнего Востока в рамках реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", сообщает МЧС РФ.

"Созданы и оснащены пилотные зоны КСМ-ЗН Камчатского, Приморского, Хабаровского краев и Сахалинской области", - говорится в докладе "Итоги реализации федеральных целевых программ в 2012 году".

По данным ведомства, они включают в себя посты автоматизированного контроля радиационной обстановки, передвижные радиометрические лаборатории, учебно-тренировочные комплексы для подготовки оперативного персонала служб аварийного реагирования, а также программно-технические средства поддержки принятия решений.

Целью программы является обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на радиоактивно загрязненных территориях; завершение комплекса работ по преодолению последствий радиационных аварий на федеральном уровне; создание методической, технической и организационной базы для передачи дальнейшего решения проблем, связанных с радиоактивно загрязненными территориями, на региональный уровень.

Общий объем финансирования ФЦП в 2011-2015 годах составит 9,28 миллиарда рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 8,36 миллиарда рублей.
http://www.atominfo.ru/newsd/k0739.htm

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация