Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 421 страница 450 из 712

421

2012-й стал прорывным годом для Иркутского авиазавода
http://www.vesti.ru/doc.html?id=996151&cid=17
  "Построенные в Иркутске самолеты в 2012 году стали вновь поступать в Военно-воздушные силы нашей страны. Спустя 20 лет работы на экспорт авиационный завод успешно выполнил обязательства по контрактам с Министерством обороны России — в летные подразделения переданы 15 учебно-боевых самолетов Як-130 и 2 многофункциональных Су-30 СМ. Причем последние были построены в рекордные сроки. В следующие три года ВВС страны должны получить еще 56 Су-30 СМ и 40 Як-130. Кроме того, в конце года подписаны новые крупные контракты с иностранными заказчиками.
  - Сформирован портфель заказов на ближайшие 3 года — то, что касается военной тематики, а это означает загрузку предприятия, отчисление налогов, заработную плату. Ну, и самое главное — развитие технологического наукоемкого производства у нас в Иркутской области, то есть следующий этап, — говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.
  Есть задел и в гражданской авиации. На 25 % увеличился объем поставок элементов для аэробусов А-320. Идет по графику подготовка к производству пассажирского самолета МС-21. Вначале 2013-го авиазавод представит опытный отсек части фюзеляжа нового самолета на испытания. В дальнейшем на предприятии будет создана автоматизированная линия сборки МС-21. В целом, планируется инвестировать в развитие завода 11,5 миллиардов рублей за 3 года. Сегодня иркутские авиастроители уверены в завтрашнем дне."

0

422

В России разработан космический корабль следующего поколения
Он разработан РКК «Энергия» и предназначен для замены «Союза». Запуски нового космического корабля начнутся в 2017 году.Об окончании разработки корабля объявил президент ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» Виталий Лопота. Возможно, полноразмерная модель корабля будет продемонстрирована на «МАКС-2013». Корабль будет предназначен как для орбитальных полетов, так и для полетов на Луну. Он выдерживает большую нагрузку, его экипаж увеличен с трех до шести человек, точность приземления также увеличена.
http://news.mail.ru/society/11470731/?frommail=1

0

423

27 декабря 2012 / 08:59
Новую бортовую аппаратуру для российских космических спутников разработают ученые в Красноярске

КРАСНОЯРСК, 27 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. Новую бортовую аппаратуру для российских космических спутников разработают ученые Сибирского федерального университета /СФУ/ в Красноярске. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе СФУ.

Ученым предстоит создать высокотехнологичное производство современной бортовой аппаратуры командно-измерительной системы для использования на негерметичных космических аппаратах. Проект реализуется в интересах крупнейшего в России производителя беспилотных космических аппаратов - компании "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнева /ИСС/ с паритетным государственным финансированием и рассчитан на 3 года. Весь бюджет проекта составляет 364 млн рублей.

Как отметил заместитель директора Института инженерной физики и радиоэлектроники СФУ Юрий Саломатов, в настоящее время на большинстве космических аппаратов, производимых в ИСС, устанавливается аппаратура зарубежных производителей, что влечет за собой зависимость от иностранных фирм в техническом и финансовом плане.

"При создании бортовой аппаратуры мы опираемся на рекомендации международного консультационного комитета по космическим системам данных, - пояснил ученый. - Кроме того, наша аппаратура за счет ноу-хау - новых тонкостенных волноводов - будет меньшей массы, а снижение накладных расходов и трудозатрат позволит существенно снизить ее стоимость".

Срок активного существования аппаратуры планируется увеличить до 15 лет.
http://www.biztass.ru/news/one/53007

0

424

28 декабря 2012 / 16:49
На Челябинском металлургическом комбинате вошла в строй биохимическая установка по очистке сточных вод

ЧЕЛЯБИНСК, 28 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. На Челябинском металлургическом комбинате, входящем в компанию "Мечел", сегодня завершена реализация крупного природоохранного проекта - вошла в строй биохимическая установка по очистке сточных вод коксохимического производства. Как сообщила пресс-служба областного правительства, эффективность нейтрализации загрязняющих веществ при работе этой установки составляет 99 процентов.

Первая очередь ее была пущена год назад и уже доказала свою эффективность. Особенность применяемой технологии - использование микроорганизмов, которые разлагают загрязняющие вещества до выделения безопасных для окружающей среды газов. Общий объем инвестиций в проект составил почти 900 млн рублей.

Челябинский металлургический комбинат реализует программу экологической безопасности, которая предполагает постоянный контроль над работой природоохранного оборудования, внедрение новых пылегазоочистных установок и замкнутых циклов водоснабжения.
http://www.biztass.ru/news/one/53210

0

425

НПО «Энергомаш» заключило контракт на поставку в США 30 ракетных двигателей
Российское научно-производственное объединение «Энергомаш» в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.
...
Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш».

На сегодняшний день, пояснил Солнцев, в США поставлено 63 двигателя, из них 40 уже использованы.
...
http://vz.ru/news/2012/12/30/614435.html

0

426

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 янв - РИА Новости. Группа ГАЗ приступит к производству легких коммерческих грузовиков Газель Next в феврале 2013 года, сообщил журналистам президент группы ГАЗ Бу Андерссон.

"Старт продаж у нас намечается на март 2013 года", - сказал он.

По его словам, прогноз по производству Газелей Next на 2013 год составляет 22 тысячи автомобилей, стоимость автомобиля в базовой комплектации будет составлять 700 тысяч рублей.

Ранее Андерссон говорил, что в ближайшие полтора года на производство новых автомобилей Газель Next группа направит 4,9 миллиарда рублей инвестиций.

"Группа ГАЗ" - крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Объединяет 18 предприятий в десяти регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер - машиностроительный холдинг "Русские машины". Штаб-квартира расположена в Нижнем Новгороде.

Неаудированная выручка группы ГАЗ по МСФО за первое полугодие 2012 года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 57,3 миллиарда рублей. EBITDA увеличилась - на 23%, а рентабельность по EBITDA составила 10,7%. Выручка группы по МСФО за первое полугодие 2011 года составила 52,1 миллиарда рублей.
http://prime.ria.ru/MACROECONOMICS/2013 … 36519.html

0

427


В России создано топливо, позволяющее повысить эффективность ракет
03.01.2013 // 19:36

Российское НПО «Энергомаш» разработало высокоэффективное топливо «Ацетам» (высококонцентрированный раствор ацетилена в сжиженном аммиаке), позволяющее повысить на треть энергетическую эффективность ракетных двигателей, сообщил «Интерфаксу» исполнительный директор НПО «Энергомаш» Владимир Солнцев.
«За счет нового топлива мы способны увеличить на 20-30% энергетику двигателя», — сказал он. По его словам, новое топливо может быть использовано в двигателях ступеней ракет-носителей, в разгонных блоках. На разработку «Ацетама» НПО в 2011 году выиграло грант в размере 4,5 млн рублей. В первом квартале 2013 года мы участвуем в конкурсе на получение гранта в сумме около 30 млн рублей. Мы уверены, что мы этот грант выиграем», — заявил Солнцев.

Он рассказал, что плюсом нового топлива является использование дешевых компонентов — ацетилена и аммиака. Минусом же — его высокая взрывоопасность, как и в случае со многими другими типами ракетного топлива.
http://telegrafist.org/2013/01/03/33863/

0

428

Сварщик Сергей с "Севмаша"
http://fotoflota.livejournal.com/7834.html

+1

429

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 янв - РИА Новости, Владимир Емин. Конкурс по выбору подрядной организации на проектирование объектов федеральной собственности аэропортового комплекса-хаба "Южный" (Ростовская область) должен быть объявлен до 20 января 2013 года, сообщила в воскресенье пресс-служба правительства региона.

"Соответствующие поручения даны федеральному государственному унитарному предприятию "Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)" руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько по итогам совещания, которое состоялось в Минтрансе РФ", - сказано в сообщении.

Техническое задание на проектирование объектов федеральной собственности "Южного" должно быть представлено на утверждение в Росавиацию до 10 января текущего года.

"Конкурс по выбору подрядной организации будет проведен после согласования размещения взлетно-посадочной полосы комплекса "Южный" в Министерстве обороны РФ и Министерстве внутренних дел РФ", - уточняется в сообщении.

Ранее сообщалось, что предпроектные работы по хабу "Южный" завершены, и для Росавиации запланировано в ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" 400 миллионов рублей на 2013 год на проектные работы по этому комплексу.

"Южный" станет первым в России аэропортом, построенным "с нуля" после 80-х годов. Проект строительства аэропортового комплекса "Южный" включен в ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы". Общий объем финансирования проекта составит более 27 миллиардов рублей. В частности, за счет средств федерального бюджета (порядка 10 миллиардов рублей) будет осуществлено проектирование и строительство объектов федеральной собственности - взлетно-посадочной полосы аэропортового комплекса, рулежных дорожек, стоянки для воздушных судов и перрона. Средства областного бюджета (свыше 800 миллионов рублей) будут направлены на объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

За счет средств инвесторов (более 16 миллиардов рублей) предстоит возвести аэровокзал, гостиницу и логистические комплексы. Одним из инвесторов выступит группа компаний "Ренова", подписавшая в июле 2011 года с Минтрансом РФ и правительством Ростовской области меморандум о взаимодействии при реализации проекта строительства аэропортового комплекса "Южный". Договоренности с правительством региона о намерении "Реновы" инвестировать в строительство хаба председатель совета директоров ГК "Ренова" Виктор Вексельберг подтвердил 19 ноября 2012 года на встрече с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, при этом стороны договорились сформировать перечень конкретных мер по реализации проекта строительства "Южного".

В сентябре 2012 года постановлением правительства Ростовской области под строительство аэропортового комплекса "Южный" зарезервированы земельные участки общей площадью 3,662 тысячи гектаров, расположенные в Грушевском сельском поселении Аксайского района.
http://prime.ria.ru/MACROECONOMICS/2013 … 45367.html

0

430

ЧИТА, 3 янв — РИА Новости. Власти Забайкальского края в 2013 году намерены организовать в Чите первую троллейбусную линию на новосибирских машинах с аккумуляторами с большим автономным ходом, которые соединят вокзал краевого центра с дачным поселком Смоленка на окраине города, сообщил РИА Новости вице-премьер Александр Холмогоров.

"Возможность использования троллейбусов с большим автономным ходом обсуждалась на совещании в Чите в конце ноября. Возможности новых машин представлял гендиректор новосибирского ОАО "Сибэлтранссервис" Сергей Парфенов. Было принято решение о приобретении первого такого троллейбуса, на базе которого в 2013 году будет отработан маршрут от вокзала до Смоленки", — сказал Холмогоров.

По его словам, вместимость производящихся в Новосибирске троллейбусов составляет 103 пассажира, скорость — до 60 километров в час, при полной нагрузке машины способны проходить без контактной сети до 70 километров. Аккумуляторы заряжаются во время движения под контактной сетью. Кинетическая энергия в момент торможения перерабатывается в электрическую и также идет на зарядку аккумуляторов. Срок службы аккумуляторов в новых троллейбусах, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 7 до 13 лет.

"Применение новых машин позволяет продлить существующие в Чите троллейбусные маршруты на 40-50 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций. На обслуживание одного маршрута понадобится шесть машин", — сказал вице-премьер.

По итогам заседания мэрии Читы, администрации Читинского района и села Смоленка дано поручение проработать вопросы об организации нового троллейбусного маршрута до 10 декабря. Расчеты экономической эффективности должны быть выполнены до 20 декабря специалистами троллейбусного управления совместно с учеными Забайкальского госуниверситета.

Представитель краевого Минтерразвития сообщил РИА Новости, что в России основными производителями троллейбусов с большим автономным ходом, кроме новосибирского "Сибэлтранссервис", являются саратовское ООО "Тролза-Маркет" и вологодское ОАО "Транс-альфа алектро".

"Мы совместно с учеными Забайкальского государственного университета изучили возможности использования всех машин и пришли к выводу, что в условиях нашего региона экономичнее всего использовать новосибирскую машину СТ 6217М. Стоимость такого троллейбуса с аккумулятором на 240 ампер-часов и возможностью автономного хода при полной загрузке в 103 пассажира на расстояние до 60 километров составляет 8,5 миллиона рублей. Первая машина должна быть приобретена в январе-феврале", — сказал представитель министерства.

Парк муниципального предприятия Читы "Троллейбусное управление" насчитывает 94 троллейбуса. В 2013 году мэрия впервые за несколько десятков лет получит 24 новых машины, что позволит обновить парк управления сразу на 25%. Троллейбусы и маршрутные такси (около 1,3 тысячи микроавтобусов) являются основным общественным транспортом.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130103/91703325 … z2HDuJS4Il

0

431

Wishtе написал(а):

Сварщик Сергей с "Севмаша"

вот, нормальный репортаж, немного Совка, но Совка нужного и важного))...

+1

432

Холдинг «Вертолеты России» в 2012 году поставил заказчикам более 300 вертолетов.
http://telegrafist.org/2013/01/07/34283/

+1

433

Итоги 2012: новые агропредприятия (часть I)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/27356/

Итоги 2012: новые агропредприятия (часть II)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/27357/

+1

434

Wishtе написал(а):

Итоги 2012: новые агропредприятия

красивые коровки и забавные свинки
http://s3.uploads.ru/A42p1.jpg
нормально развиваемся!!! http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

+1

435

Владимир Путин подписал закон о визовых льготах иностранным инвесторам, участвующим в проекте «Сколково»
http://community.sk.ru/press/b/pressabo … lkovo.aspx

0

436

На днях получила официальное подтверждение важная для отечественной космонавтики новость – РКК «Энергия» завершила техническое проектирование нового российского пилотируемого космического корабля. Предполагается, что к 2017 году должны будут начаться его летные испытания. Созданный «Энергией» корабль должен будет заменить верой и правдой служившие и продолжающие служить российской космонавтике корабли «Союз». При этом ряд экспертов настроены не совсем оптимистично и сомневаются в необходимости для России новой разработки в этой области.

В среду, 26 декабря, Виталий Лопота президент Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» сообщил журналистам «Интерфакса» в рамках пресс-конференции о завершении технического проектирования нового российского пилотируемого космического корабля. При достаточных объемах финансирования летные испытания новинки в корпорации рассчитывают начать к 2017 году. По словам Виталия Лопота, в корпорации работают над совершенно новым кораблем, его макет будет, возможно, показан зрителям уже в рамках Международного аэрокосмического салона в Москве МАКС-2013. При этом других подробностей на встрече с журналистами глава РКК «Энергия» не сообщил. Ранее уже сообщалось о том, что «Энергия» работает над перспективной пилотируемой транспортной системой, сокращенно именуемой ППТС. Рабочее название системы нового поколения «Русь-М». На эти работы корпорации выделено порядка 800 млн. рублей.

Предполагается, что новый пилотируемый корабль со временем полностью заменит корабли «Союз». Запуски нового транспортника предполагается проводить с нового российского космодрома «Восточный». При этом посадка перспективных кораблей также должна производиться на территории России, в настоящее время космические корабли «Союз» совершают взлет с Байконура и производят посадку также на территории Казахстана. Специально под новый корабль создается новая ракета-носитель увеличенной грузоподъемности, имеющая аналогичное же название «Русь-М». В планах предусмотрено, что летные испытания новой ракеты начнутся в 2015 году, для того чтобы уже с 2018 года обеспечить возможность первого полета ракеты-носителя с пилотируемым космическим кораблем. При этом имеется информация о том, что для проведения летных испытания ракеты понадобится не менее 10 запусков.

Работы над созданием нового пилотируемого корабля РКК «Энергия» ведет, начиная с 2000 года. В 2004 году корпорация представляла проекты и первые свои прототипы ракетоплана «Клипер», который представлял собой уменьшенную версию корабля «Буран» и был способен совершать посадку на аэродромах. Но уже в 2006 году от данного проекта было решено отказаться. В 2009 году РКК «Энергия» выиграла новый конкурс, представив на суд общественности новое семейство универсальных модульных кораблей проекта ППТС.

Эскизное проектирование по данному проекту было завершено в июне 2010 года, а в 2011 году полноразмерный макет нового космического корабля смогли увидеть зрители МАКС-2011. Система состояла из базового пилотируемого космического корабля, а также ряда модификаций, выполненных на его основе. Базовым является вариант пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК НП). Его главное предназначение – это обслуживание орбитальных станций – доставка на них груза, экипажей, возврат их на Землю. Помимо этого данный аппарат может применяться и в роли корабля-спасателя.

Максимальная численность экипажа нового корабля должна составить 6 человек (при полетах к Луне уменьшается до 4 человек). В ноябре 2011 года главный директор РКК «Энергия» Виталий Лопота рассказывал, что в новом корабле космонавты будут чувствовать себя удобнее, чем в современных самолетах Boeing. По заявлению создателей ППТС (перспективная пилотируемая транспортная система) сможет доставлять на орбиту груз массой до 500 кг, масса возвращаемого на Землю груза составляет те же 500 кг. Однако, если аппарат используется в качестве «грузовика» и не доставляет на орбиту людей, масса доставляемого груза увеличивается до 2 000 кг.

Модификации ППТС смогут решать различные специализированные задачи, среди которых называют ремонт и обслуживание спутников, расположенных на околоземных орбитах, полеты к Луне, длительные (сроком до 1 месяца) автономные полеты с целью проведения разнообразных экспериментов и исследований. А также доставка на орбиту и возвращение на Землю грузов в беспилотном грузовозвращающем варианте.

Для нового корабля было принято модульное построение базового корабля в виде 2-х основных функционально законченных элементов – возвращаемого аппарата (ВА) и двигательного отсека (ДО). В возвращаемом аппарате с комфортом сможет расположиться экипаж численностью до 6 человек. При этой численности экипажа корабль сможет доставить и забрать с орбиты грузы массой до 500 кг. Максимальный диаметр возвращаемого аппарата составляет 4,4 метра, что в 2 раза превосходит диаметр, используемых сегодня, кораблей «Союз-ТМА». Форма ВА была выбрана с учетом условий, которые позволяют обеспечить повышенные аэродинамические качества во время выполнения необходимых маневров. Это очень важно в условиях приведения ППТС на российские посадочные полигоны.

Применение российских полигонов для осуществления посадки аппарата требует увеличенной точности приземления, так как на территории России не так много подходящих открытых пространств, расположенных южнее широты 51,6 градуса, которые отвечали бы всем необходимым требованиям (характер грунтов, рельеф, ограничения по силе ветра, отсутствие разного рода сооружений и др.). Именно по этой причине главные отличия ПТК НП от эксплуатируемых «Союза ТМА» заключаются в применяемой системе посадки, которую, без всяких преувеличений, можно смело охарактеризовать, как уникальную.

В целях повышения точности посадки аппарата было принято решение об отказе от парашютной системы, которая подвержена влиянию ветрового сноса. Предполагается, что ВА перейдет полностью к реактивной системе. «Гасить» скорость снижения планируется при помощи твердотопливных ракетных двигателей, начиная с высоты около 1 000 метров. Посадка будет выполняться на специальные амортизированные опоры. За счет такого решения исключается типичное для «Союзов» падение ВА на бок после того, как аппарат касается грунтовой площадки. Реализация на практике «мягкой» вертикальной реактивной посадки в запланированном районе местности ограниченных размеров позволит применять ВА не менее 10 раз. Помимо этого опыт данных посадок может быть использован при создании специализированных лунных и марсианских посадочных модулей.

Новый космический корабль выполнен бескрылым, его ВА имеет усеченно-коническую форму в верхней части и одноразовый агрегатно-двигательный отсек в нижней. Предполагается, что в нем будут широко использоваться системы, которые в РКК «Энергия» проектировали для корабля «Клипер». Длина корабля – 6,1 м., диаметр корпуса – 4,4 м., масса при выполнении орбитальных околоземных полетов – 12 т. (при выполнении полетов за окололунную орбиту масса доходит до 16,5 т.), масса ВА составляет 4,23 т. (включая системы мягкой посадки — 7,77 т.). Объем герметичного отсека корабля – 18 куб. м. Предполагается, что используемые в конструкции аппарата материалы на базе алюминиевых сплавов, обладающие улучшенными прочностными характеристиками и углепластики позволят снизить массу конструкции ВА корабля на 20-30%, а также продлить срок его эксплуатации. Предполагается, что отработанные на ППТС новые материалы и решения в будущем могут использоваться при создании новых межпланетных кораблей и автоматических космических аппаратов.

Месяц назад появилась информация о том, что первый полет на ПТК НП осуществят опытные космонавты, однако подготовка к этой работе, по словам летчика-космонавта Сергея Крикалева начальника Центра подготовки космонавтов (ЦПК) будет начата только тогда, когда «более-менее обрисуется его контур». До этого, по его словам, планируется осуществить очередной этап модернизации корабля «Союз» (так называемый проект «Союз МС»), на котором собираются опробовать ряд систем, которые впоследствии также найдут себе применения в ПТК НП.

По словам Крикалева, создатели эскизного проекта нового космического корабля обращались к космонавтам за помощью и выслушали их пожелания. К примеру, космонавты высказывались за увеличение обитаемого объема в сравнении с существующими «Союзами». Также они говорили о возможности управления кораблем 1-2 членами экипажа. Также поднимался вопрос, должен ли существовать бытовой отсек на корабле или нет. Было принято решение, что при выполнении коротких орбитальных полетов в таком отсеке нет необходимости.

При этом ряд экспертов относится к новому космическому кораблю весьма скептические. Так член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Караш в ответ на просьбу со стороны газеты «Взгляд» прокомментировать данную новость, отметил, что модель, которая была показана в 2011 году не более чем «красивый аттракцион». По его словам в этой работе больше дизайнерских решений, чем инженерно-конструкторских. Также он задался вопросом, куда собираются летать космонавты на преемнике «Союза», в то время как МКС будет сведена с орбиты.

Юрий Караш отметил, что «делать очередную околоземную станцию смысла нет». «Что Россия будет делать с подобным кораблем? У США уже будут готовы свои корабли-транспортники, европейцы плотно сотрудничают с США, у Китая также есть свой корабль. Индия также находится в стадии разработки. В то же время до МКС долететь можно и на старом «Союзе» отметил Юрий Караш в интервью газете «Взгляд».

В то же время в руководстве российской космической отрасли, МКС не готовы списывать со счетов. К примеру, Лопота, во время своего общения с журналистами отметил, что российский сегмент МКС прирастет за счет 3-х новых модулей. К концу 2013 года в космос планируется запустить многофункциональный лабораторный модуль, сборка которого в настоящее время подходит к концу. Сообщается, что внутри данного модуля будет 14, а снаружи 13 универсальных рабочих мест. Помимо этого МКС планируется расширить за счет универсального модуля, «который будет базовым для развития российского сегмента станции». Осуществить его запуск в космос планируется в 2016 году. Помимо этого в 2016-2017 году планируется сформировать еще один научно-энергетический модуль, который станет первым российским.

Источники информации:

-http://www.vz.ru/society/2012/12/26/613858.print.html

-http://www.energia.ru/rus/news/news-2009/public_08.html

-http://ru.wikipedia.org/wiki

Юферев Сергей
http://vpk.name/news/82007_rkk_energiya … ablya.html

0

437

В.ПУТИН: Дорогие друзья!

Мне очень приятно присутствовать при сегодняшнем мероприятии – присвоении имени Витуса Беринга новому судну российского гражданского флота.

Примечательно, что судно будет работать именно на Дальнем Востоке, где Витус Беринг и его экипаж выполняли планы Петра Великого, осваивали северные широты, просторы Тихого океана.

Это одно из самых высокотехнологичных судов в мире. Уже сегодня Россия имеет самый большой в мире атомный ледокольный флот. И мы, безусловно, будем продолжать работать над тем, чтобы осваивать все суда, всю линейку специальных судов, в том числе и работающих в таких сложных условиях, в которых должно работать это судно.

Это, ещё раз хочу повторить, одно из самых высокотехнологичных судов в мире, способное работать во льдах толщиной 1,7 метра. Оно создано российскими корабелами совместно с финскими партнёрами, за что я хочу наших финских коллег поблагодарить.

Но примечательно, что 90 процентов освоения пришлось именно на российские предприятия. Так и нужно работать в будущем. У нас, повторяю, есть все шансы закрепиться по всей линейке именно специальных судов, судов высокотехнологичных.

Я искренне, от всей души желаю успехов экипажу и поздравляю вас с сегодняшним приятным событием.

Всего доброго. Благодарю вас за внимание.

http://kremlin.ru/news/17312

0

438

Wishtе написал(а):

Мне очень приятно присутствовать при сегодняшнем мероприятии – присвоении имени Витуса Беринга новому судну российского гражданского флота.

мостик выглядит современно))...

Wishtе написал(а):

Но примечательно, что 90 процентов освоения пришлось именно на российские предприятия

http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

439

27.12.2012 12:15  |   Медиа-центр ОАО "Атомэнергомаш"

Петрозаводское предприятие ОАО «Атомэнергомаш» - ОАО «Петрозаводскмаш» - освоило новую промышленную технологию электрошлаковой наплавки труб большого диаметра для главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) АЭС. До последнего времени российские машиностроители приобретали импортные заготовки для труб ГЦТ, так как в России не было производителей таких изделий.

Технология электрошлаковой наплавки аттестована, технические условия на неё утверждены Ростехнадзором.

«Производство плакированных труб ГЦТ на предприятиях Атомэнергомаша и, в частности, выполнение наплавки на Петрозаводскмаше приведёт к снижению себестоимости труб и повышению их качества», - заявил директор по управлению производственным комплексом ОАО «Атомэнергомаш» Владимир Разин.

«Осуществление данного проекта стало возможным благодаря производственной кооперации предприятий Атомэнергомаша. Производство труб первого контура ГЦТ будет организовано на «Энергомашспецстали» и «Петрозаводскмаше», - сказал главный сварщик завода «Петрозаводскмаш» Виталий Николаев.  -  Первый его этап – изготовление кованых заготовок на «Энергомашспецстали». Второй – нанесение коррозионностойкого покрытия на «Петрозаводскмаше».

Проект по внедрению наплавки на трубах ГЦТ стартовал на Петрозаводскмаше два года назад. Была проведена наплавка двух опытно-штатных труб, а также выполнен большой комплекс испытаний. Работы шли под руководством головной материаловедческой организации – ОАО НПО «ЦНИИТМАШ» (также входит в Атомэнергомаш).
http://www.rosatom.ru/journalist/news/c … dcac52bcd5

0

440

НОВОСИБИРСК, 10 янв — РИА Новости, Вадим Маненков. Строительство третьего автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске подошло к основному этапу — возведены все 30 опор, и на 15-16 февраля намечена стыковка мостоперехода, сообщил генеральный директор компании "Сибмост" Владислав Кошкин на совещании, которое в четверг провел на строительной площадке губернатор Василий Юрченко.

Новый мост через Обь — стратегически важный объект для Новосибирска, так как уровень загрузки двух существующих мостов практически исчерпал их пропускную способность. Строительство моста началось в 2010 году. Первые два года оно велось только на средства областного и городского бюджетов, в 2012 году появилось федеральное финансирование.

Общая стоимость моста, длина которого с подъездными путями составит 5,82 километра, оценивается в 14,8 миллиарда рублей. Пропускная способность нового моста оценивается в 60 тысяч автомобилей в сутки. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2014 году. Генподрядчик, компания "Сибмост", планирует в 2013 году выполнить основной объем строительно-монтажных работ.

"Выполнить мы хотим (в этом году работы) на 3,6 миллиарда рублей по минимуму", — сказал Кошкин на совещании.

Ожидается, что из этой суммы 1,73 миллиарда рублей составят средства из федерального бюджета.

В 2012 году общий объем финансирования объекта составил 3,509 миллиарда рублей.

Всего с начала строительства к 1 января 2013 года профинансировано 10,237 миллиарда рублей, что составляет 60% общего объема стоимости моста.

Конструкция моста через Обь — сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов — от 40 до 105 метров. Судоходный пролет — арочный. Длина арки — 380 метров, высота — 70 метров.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130110/91753586 … z2HbEjlYu3

0

441

Более 42 млрд рублей направят в 2013 г на развитие сел РФ
Финансирование мероприятий по развитию сельских территорий РФ в 2013 году составит
42,2 млрд рублей, в том числе 16,4 млрд рублей будет выделено из федерального бюджета.
Еще 17,5 миллиарда рублей на эти цели будет направлено из региональных бюджетов
и 8,3 миллиарда рублей - из внебюджетных источников.
В 2012 году общий объем финансирования социального развития сельских территорий
составил 45,5 миллиарда рублей, в том числе
- из федерального бюджета было выделено 17 миллиардов рублей,
- региональных – 18,3 миллиарда рублей
- и из внебюджетных источников – 10,2 миллиарда рублей.
В конце 2012 года на реализацию мероприятий федеральной целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года" дополнительно было выделено
из федерального бюджета 2,3 миллиарда рублей.
За счет дополнительно выделенных средств ожидается построить в этом году
в счет плана прошлого года
- 144 тысячи квадратных метром жилья для граждан, проживающих в сельской местности,
- ввести в действие 553 километров распределительных газовых сетей,
- 350 километров локальных водопроводов и др.
Реализация ФЦП началась с 2003 года.
За время ее действия в 2003-2011 годах было построено и приобретено
15,6 миллиона квадратных метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности.
Вместе с этим развивается инженерная инфраструктура:
- проводится газификация села,
- вводятся в эксплуатацию новые водопроводы,
- строятся линии электропередач,
- расширяется телефонная сеть.
- Строятся школы и другие социальные объекты.
С 2014 года программа "Социальное развитие села до 2013 года" будет трансформирована
в ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
  http://prime.ria.ru/Agriculture/20130111/760424782.html

0

442

В связи с интенсивным развитием по ряду новых направлений конструкторское бюро им. А.Э. Нудельмана приглашает на работу квалифицированных специалистов, желающих приобрести знания и опыт в сфере высоких технологий. Подробнее об этом - в разделе Вакансии.
Осуществляется также набор кадров на целевую подготовку в лучшие технические вузы Москвы с получением высшего образования на бюджетной основе и последующим гарантированным трудоустройством на предприятии. Информация о целевом наборе и заявка на 2013 год - здесь.
http://www.kbtochmash.ru/

0

443

Электрохимические станки уфимского предприятия «ЕСМ» оценили и в Японии
автор: Любовь Колоколова
Инновационная продукция башкирских предприятий становится востребованной за рубежом. Так, электрохимические станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году отправлены в Западную Европу и Японию. Всего с начала проекта по выпуску и продвижению таких станков специалистами ООО «ЕСМ» было поставлено более 30 единиц оборудования на предприятия России и дальнего зарубежья.

Как пояснили в ООО «ЕСМ», речь идет не только об оригинальных электрохимических станках INDEC, но и об экологических системах серии «ЕТ». В прошедшем году были спроектированы и запущены специальные станки bET8000-2D, sET6090-3D для «Объединенной двигателестроительной корпорации» и Росатома, на ряд моделей станков получен европейский сертификат соответствия на продукцию и сертификат Росстандарта.

ООО «ЕСМ» – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО «ЕСМ» составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы.

Как сообщили на предприятии, в планах компании на 2013-й и последующие годы — осуществить масштабирование проекта за рубежом, создать гамму специальных серийных электрохимических станков и автоматизированных участков для изготовления лопаток и блисков современных авиационных газотурбинных двигателей.

Для справки. Созданное в 2009 году, ООО «ЕСМ» является первой в республике проектной компанией ОАО «Роснано». Инновационность бизнеса и мировой уровень разработок компании подтверждены многими научно-техническими и патентными экспертизами и сертификатами. Авторским коллективом ООО «ЕСМ» создана оригинальная технология микроимпульсной электрохимической обработки и целая гамма экологически чистого прецизионного оборудования, обеспечивающего высочайшие, для современного уровня развития техники, показатели по точности и качеству обработки.

Технология и оборудование защищены патентами во всех промышленно развитых регионах мира. Используемая технология широко востребована высокотехнологичными отраслями промышленности, благодаря расширенному применению новых труднообрабатываемых материалов, усложнению формы и повышению технических требований к деталям машин. Так, в области авиадвигателестроения успешно выполнены проекты по созданию специальных технологий и оборудования для производства нового поколения пальчиковых аэродинамических уплотнений, авиационных лопаток типа «Chips».
http://www.bashinform.ru/news/523371/

+1

444

Wishtе написал(а):

Электрохимические станки уфимского предприятия «ЕСМ» оценили и в Японии

да это не про Россию, русские только водку жрать умеют...

0

445


Первые ПК на российских процессорах сошли с конвейера

16.01.2013 // 13:36

Текст:Cnews

Как и планировалось, МЦСТ организовала выпуск первых компьютеров на базе процессоров «Эльбрус» собственной разработки. В компании отмечают высокий интерес к ним со стороны оборонного сектора.
В декабре 2012 г. была выпущена первая, пробная партия из 20 моноблоков Kraftway на базе процессоров «Эльбрус», рассказал CNews Александр Ким, генеральный директор предприятия МЦСТ, разрабатывающего процессоры.

О планах по выпуску таких ПК CNews стало известно еще в июле 2012 г. Как тогда рассказывали в МЦСТ и Kraftway, за основу планировалось взять готовый моноблок Kraftway Studio с сенсорным дисплеем и оснастить его малогабаритной материнской платой «Монокуб» разработки МЦСТ со встроенным процессором «Эльбрус-2С+». Последний содержит 2 ядра на базе архитектуры «Эльбрус» частотой 500 МГц, 4 DSP-ядра разработки НЦП «Элвис» и обладает пиковой производительностью в 28 ГФлопс.

По словам Александра Кима, объем первой серийной партии таких ПК составит 50 штук. Производство модулей под них МЦСТ заказал в производственной компании «Альтоника» в Зеленограде.

«На протяжении 1-2 месяцев мы планируем проводить испытания, чтобы посмотреть, насколько качественно этот завод может их производить, — говорит гендиректор МЦСТ. – Это стандартный срок цикла подобных испытаний».

При положительной оценке качества работ на этом же заводе планируется разместить заказ на производство следующей, более крупной партии плат с процессорами «Эльбрус», говорит Александр Ким. По предварительным планам она должна составить порядка 1 тыс. штук.

«При том уровне интереса, что мы наблюдаем к новым компьютерам, партия такого объема должна разойтись очень быстро, и впоследствии можно будет подумать о более серийном выпуске, — говорит гендиректор МЦСТ. — Интерес к ПК на отечественных процессорах проявляют организации оборонного сектора». Какие именно организации выразили желание приобрести подобные компьютеры, он предпочел не озвучивать.

Стоит отметить, что процессоры МЦСТ ранее не использовались в обычных компьютерах. Основным рынком сбыта процессоров для компании является оборонный сектор, куда МЦСТ поставляет так называемые индустриальные вычислительные системы. Например, они используются в системах противовоздушной обороны С-400 и С-300. Также у МЦСТ есть защищенный ноутбук для эксплуатации в жестких условиях.

В компании ранее говорили, что рассматривают проект с Kraftway как возможность продемонстрировать свои технологии и гражданской сфере.

Справка ТЪ

Эльбрус-2С+ — первый гибридный высокопроизводительный микропроцессор фирмы МЦСТ. Он содержит 2 ядра архитектуры Эльбрус и 4 ядра цифровых сигнальных процессоров (DSP) фирмы Элвис. Основная сфера применения процессора Эльбрус-2С+ — системы цифровой интеллектуальной обработки сигнала, такие как радары, анализаторы изображений и т.п.

По сравнению с процессором Эльбрус-S, в процессор Эльбрус-2С+ были введены следующие изменения:

• Число ядер архитектуры Эльбрус увеличено до 2.
• Кэш-память 2-го уровня уменьшена до 1 МБ на ядро.
• Добавлен кластер из 4 ядер DSP, работающих на той же частоте.
• Поддерживаемый тип памяти изменён на DDR2-800, пропускная способность улучшилась на 60%
• Добавлен ещё один канал ввода-вывода. К нему можно подключить дополнительный южный мост КПИ или специализированное устройство, например контроллер ЦАП/АЦП.
• Для гибридного процессора реализована версия компилятора с языка Си, позволяющая компилировать код для ядер DSP и обеспечивать эффективное взаимодействие основной программы, исполняющейся на ядрах CPU, и процедур для DSP.
http://telegrafist.org/2013/01/16/35620/

0

446

Россия снова шокировала Запад
http://fritzmorgen.livejournal.com/561916.html

0

447

Wishtе написал(а):

Россия снова шокировала Запад

где купить???!!!

0

448

ЦАМТО, 16 января. Вертолет Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО (У-УАЗ), входящего в холдинг «Вертолеты России», получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» – приз «Гордость Отечества».

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

449

Планы "Адмиралтейских верфей" на 2013 год
http://bmpd.livejournal.com/435995.html

0

450

15.01.2013 Торжественная церемония закладки пятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 разработки ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" состоится 25 января 2013 года на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс") .

Малые ракетные корабли проекта 21631, строящиеся для ВМФ России, являются многоцелевыми кораблями класса "река-море", оснащенными самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.

Назначение кораблей этого проекта - охрана и защита экономической зоны государства. В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 - МРК проекта 21631 имеет почти в два раза большее водоизмещение и оснащен ракетным вооружением.

Головной корабль проекта 21631 заложен 27 августа 2010 года и получил имя "Град Свияжск". Второму заказу проекта, заложенному 22 июля 2011 года, дано имя "Углич". 27 августа 2011 года был заложен третий корабль, получивший имя "Великий Устюг". Четвертый корабль, заложенный 29 августа 2012 года - в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летия города Зеленодольска, назван "Зеленый Дол". Среди высоких гостей на закладке второго и четвертого корабля присутствовал Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков. Пятому кораблю проекта будет присвоено имя "Серпухов".

Основные тактико-технические характеристики МРК проекта 21631:

водоизмещение (полное) – 949 т;
длина (наибольшая) – 75 м;
ширина (наибольшая) – 11 м;
осадка на миделе – 2,5 м;
скорость – 25 узлов;
дальность (при 12 узл.) – 2500 миль;
автономность – 10 суток;
экипаж – 52 чел.

В этот же день в корпусозаготовительном цехе завода состоится торжественный запуск линии очистки металла ORANGE 25.6 Gietart.me (Нидерланды). Эта новейшая установка позволяет осуществлять одновременную очистку, окраску и сушку листового и профильного проката без применения дополнительной рабочей силы. Ее запуск является очередным этапом модернизации судостроительного производства в рамках реализации программы технического перевооружения предприятия.

В торжественном мероприятии запланировано участие представителей руководства Министерства обороны России, министерств и ведомств Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, Серпуховского муниципального района, ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", а также представителей проектанта и контрагентских организаций.

Текст:  Пресс-служба ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького"
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=134591

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация