Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 361 страница 390 из 715

361

"Северсталь" начала поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt

МОСКВА, 14 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Череповецкий металлургический комбинат /входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь"/ начал поставки металлопроката для нового автомобиля марки Chevrolet-Cobalt, производство которого запущено в Узбекистане на предприятии GM Uzbekistan. Об этом говорится в сообщении "Северстали".
ЧерМК уже прошел одобрение на поставку металлопроката для этой марки автомобиля и начал отгрузку в адрес GM Uzbekistan. Прокат будет использоваться для штамповки как лицевых, так и нелицевых деталей автомобиля, а также колeс. Специально для нового Chevrolet-Cobalt на ЧерМК было освоено производство новых марок холоднокатаного и горячеоцинкованного проката.
"Северсталь" имеет наибольшую долю в поставках металлопроката на GM Uzbekistan, она составляет более 70 проц.
"Мы занимаем лидирующие позиции по поставкам иностранным автопроизводителям, локализовавшим свое производство в РФ и странах СНГ. Выбор "Северстали" в качестве поставщика для нового Chevrolet-Cobalt был обусловлен не только высоким качеством проката и большой линейкой освоенных марок стали, но уникальностью сопутствующего сервиса. Существующая в компании служба технической поддержки клиентов позволяет учитывать их пожелания и совместно разрабатывать новые виды продукции", - сообщил директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков.
Chevrolet-Cobalt -американский компактный автомобиль. Его дизайн был разработан в Бразилии, там же началось и производство. По своим габаритам это своеобразный гибрид седана и гольф-класса. Такие пропорции обеспечивают просторный салон и вместительный багажник объемом 563 литров. Новинка будет оснащена сильным экономичным двигателем объемом 1,5 литра завода General Motors Powertrain Uzbekistan.
"Северсталь Российская Cталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2011 год составила 10,547 млрд долларов, EBITDA – 1,784 млрд долларов.
http://www.biztass.ru/news/one/46671

0

362

США и РФ согласовали повышение цен на российскую горячекатаную сталь

http://ria.ru/economy/20121117/911085309.html

0

363

Это Сибирь!
http://vk.com/etosibir

0

364

В России начнут производить инсулин
http://oko-planet.su/politik/infonfokor … sulin.html

0

365

Газопровод «Грязовец — Выборг»
http://russos.livejournal.com/981124.html

0

366

За девять месяцев сотовые операторы "покроют" 9 тысяч км российских дорог

Все крупнейшие операторы сотовой связи хотят заняться обеспечением устойчивого сигнала на федеральных дорогах. Речь идет о трассах "Байкал", "Каспий", "Урал" и "Уссури". Это девять тысяч километров российских дорог, которые сейчас не везде могут обеспечить водителей доступом к сотовой сети.

Полностью:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=486195

0

367

Подготовка к празднованию 1150-летия Смоленска
http://sdelanounas.ru/blogs/25300/

0

368

РЖД вынуждено закупать рельсы в Японии
21.11.12 17:14

ОАО "Российские железные дороги" было вынуждено в 2012г. покупать рельсы у Японии, поскольку российские предприятия не смогли поставить эту продукцию, сообщил сегодня глава РЖД Владимир Якунин.

"Наши предприятия металлургические нас здорово подвели в этом году. Мы уже в этом году должны были получать рельсы нового стандарта для скоростного и высокоскоростного движения, но не способны были наши металлурги выполнить это обязательство", - сказал В.Якунин в прямом эфире корпоративного телевидения РЖД, отвечая на вопросы работников компании.

Глава ОАО "РЖД" отметил, что российской госмонополии пришлось "покупать с рынка дорогостоящую японскую продукцию". "Надеюсь, в следующем году это будет уже завершено", - добавил он.

Ранее рельсы, которые РЖД закупала у японской Nippon Steel Corporation (NSC), использовались на участках железных дорог, где требуется увеличение скорости пассажирского и грузового движения. В частности, ранее такие рельсы применялись в рамках реализации проектов высокоскоростных железнодорожных линий Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки. В сообщениях РЖД отмечалось, что рельсы NSC изготовлены из особой высокоуглеродистой стали, отличаются износостойкостью и большей долговечностью.

В ноябре 2008г. В.Якунин и генеральный директор ОАО "Мечел" Игорь Зюзин подписали Договор поставки рельсовой продукции в период с 2010 по 2030гг. В марте 2012г. на Челябинском металлургическом заводе был введен в эксплуатацию универсальный рельсобалочный стан, способный выпускать высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров с применением передовых технологий прокатки.

"Строительство комплекса по производству качественной стали реализовано в рамках создания новой технологической цепочки производства длинномерных рельсов на ЧМК – от выплавки стали до прокатки и термообработки. Его агрегаты позволят производить высококачественную заготовку для универсального рельсобалочного стана, обладающую всеми необходимыми свойствами для выпуска 100-метровых рельсов повышенной износостойкости, контактной выносливости и низкотемпературной надежности. Эти параметры особенно важны, учитывая климатические особенности эксплуатации рельсов на большей части России", – заявлял тогда И.Зюзин.

В свою очередь В.Якунин отметил, что "поставка современных высококачественных рельсов играет важнейшую роль в обеспечении безопасности, скорости, комфорта и надежности". Предполагалось, что новые длинномерные рельсы позволят увеличить протяженность скоростных направлений, построить высокоскоростные железнодорожные магистрали, заняться развитием тяжеловесного грузового движения, значительно увеличить объемы строительства новых линий.

Источник: РБК
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/74786/

0

369

В Кузбассе пущен в эксплуатацию новый механизированный погрузочно-разгрузочный комплекс угля

ГОРНО-АЛТАЙСК, 22 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. На ОАО "Кокс" в Кемерово пущен в эксплуатацию новый механизированный погрузочно-разгрузочный комплекс угля вместимостью 100 тыс. тонн. Инвестиции в этот проект составили 550 млн. рублей, сообщила сегодня в Кемерово пресс-служба администрации Кемеровской области.

Пуск комплекса вместимостью 100 тысяч тонн угля позволит ликвидировать открытую площадку хранения углей, что приведет к значительному снижению выбросов угольной пыли в регионе. Также здесь будет применена разгрузка и транспортировка угля с использованием портально-скребкового перегружателя - кратцер-крана: это уникальное электромеханическое оборудование, работающее без каких-либо выбросов загрязняющих веществ.

Кроме того, ввод комплекса приведет к сокращению простоя вагонов и гарантирует 10 суток бесперебойного производства высококачественного кокса. Будет освобождена площадка временного хранения угля для дальнейшего проектирования и строительства на этом месте других объектов, в частности, коксовых батарей без улавливания химических продуктов коксования и с выработкой электроэнергии.
http://www.biztass.ru/news/one/47835

0

370

Группа компаний "Римера", входящая в состав ЧТПЗ, изготовила и отгрузила установки для проекта "Белая скважина"

ЧЕЛЯБИНСК, 21 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Предприятие "Алнас", входящее в группу компаний "Римера", изготовило и сегодня отгрузило компании "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь" уникальные комплекты установок центробежных насосов в рамках принципиально нового для российского рынка нефтяной промышленности проекта "Белая скважина", сообщила пресс-служба областного правительства.

"Белая скважина" - это комплексное решение для предприятий топливно-энергетического комплекса страны, предлагаемое группой компаний "Римера", пояснила пресс-служба ЧТПЗ /Челябинский трубопрокатный завод/. Новое оборудование предназначено для работы в скважинах с агрессивной средой и при этом - с увеличенным сроком службы.

"Специальное исполнение насосно-компрессорных труб позволяет гарантировать потребителю равноресурсную работу всей подвески, снижение количества отказов, вызванных выходом из строя одного из элементов оборудования из-за воздействия коррозионноактивной агрессивной среды, - комментирует начальник управления группы "Римера" Константин Грибанов. - А следовательно увеличивает межремонтный период и сокращает затраты нефтяных компаний на ремонты оборудования и время простоя скважин. За счет этого увеличивается уровень добычи нефти".

Над созданием такого принципиально нового оборудования для проекта "Белая скважина" трудились предприятия компании ЧТПЗ и группы "Римера". Насосно-компрессорные трубы из стали с необходимым содержанием хрома созданы на Первоуральском новотрубном заводе, остальное оборудование - в ООО "Римера-Сервис" и ОАО "Ижнефтемаш".
http://www.biztass.ru/news/one/47643

0

371

Путин предложил учредить фонд для финансирования интернет-проектов
http://vz.ru/news/2012/11/22/608359.html

0

372

Ссылка Учёные современной России.

0

373

26 ноября 2012 / 12:17
Первое "народное предприятие" официально зарегистрировано в Липецкой области

ЛИПЕЦК, 26 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Первое "народное предприятие" официально зарегистрировано в Липецкой области. Корпуса "Данковской слободы" будут возведены на территории региональной особой экономической зоны /ОЭЗ/ промышленно-производственного типа, здесь будут выпускать современные строительные материалы, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС глава областной администрации Олег Королев.По его словам, после окончания строительства на предприятии будут трудиться около 50 работников, а с выходом его на проектную мощность их число увеличится втрое.

Создание народных предприятий - одно из главных направлений работы органов власти Липецкой области, отметил Королев. По его словам, "вместе с кооперацией они являются основой для решения целого ряда актуальных проблем". В настоящее время для того, чтобы учреждать такие предприятия "нужна только помощь со стороны государства", считает он.

Народные предприятия - это акционерные общества, которые имеют несколько особенностей. Три четверти акций должны принадлежать всему коллективу, никто не может быть крупным собственником. Каждый новый сотрудник обеспечивается новыми акциями, людей без акций может быть не более 10 процентов. Те, кто уходит по болезни, на пенсию или на другое предприятие, обязан в течение трех месяцев продать акции коллективу по номинальной цене, а коллектив - их купить. "Это будет 100-процентной гарантией того, что предприятие будет работать на основе коллективной собственности", - отметил Королев.

Кроме того, генеральный директор не может получать заработную плату свыше 10-кратной от средней по предприятию. "Люди создают свою собственность - для себя, а не для олигарха и не для богатых, и сами управляют ею", - добавил глава обладминистрации.
http://www.biztass.ru/news/one/48286

0

374

Новые электрички запустили в Сочи

http://media-reporter.livejournal.com/109614.html

0

375

Врачи в РФ впервые имплантировали новейший отечественный клапан сердца
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Российские кардиохирурги впервые в мире имплантировали новейший полноприточный клапан сердца, который разработан и изготовлен отечественными специалистами, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель научно-консультативного отдела Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева, профессор Сергей Никонов.

Он отметил, что во время этой операции бригадой кардиохирургов руководил директор центра, известный во всем мире академик Лео Бокерия.

"Этот клапан придуман, разработан и изготовлен совместно с пензенской фирмой. Клапан на данный момент самый совершенный в мире. Сегодня была первая в мире операция по имплантации этого клапана. Прошла она успешно", — сказал он.

Профессор пояснил, что пациентке 63 года, она из Калужской области.

"Очень тяжелая была женщина, у нее был аортальный порок сердца, было много осложнений, связанных с аортальным пороком. Но вроде все прошло хорошо", — пояснил он.

Этот клапан можно имплантировать взрослым при аортальном пороке сердца, и самое главное, что этот клапан будет идеальным для имплантации детям со сложными пороками.

"Примерно 125 тысяч человек ежегодно нуждаются в нашей стране в подобных операциях", — добавил врач.

http://ria.ru/science/20121125/912139927.html

0

376

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (ноябрь 2012)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/25553/#comments

0

377

РФ впервые поставила в Индонезию многоцелевой вертолет Ми-171
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Россия впервые поставила Индонезии многоцелевой вертолет Ми-171, сообщил во вторник журналистам официальный представитель холдинга "Вертолеты России" Роман Кириллов.

"Вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" впервые осуществил поставку нового среднего гражданского многоцелевого вертолета Ми-171 в Индонезию. В октябре 2012 года одна из крупнейших горнодобывающих компаний страны приобрела сертифицированный гражданский вертолет Ми-171 производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод"", — сказал Кириллов.

Он уточнил, что речь идет о поставке одного вертолета.

Поставленный в Индонезию вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием и дополнительным радиооборудованием российского и иностранного производства, обеспечивающим современный уровень безопасности и улучшающим эксплуатационные характеристики.

Ми-171 может использоваться в разных климатических условиях в широком диапазоне температур. "Это важное конкурентное преимущество стало одним из ключевых при выборе современного российского вертолёта для эксплуатации на территории Индонезии", — отметил Кириллов.

Он добавил, что сотрудничество холдинга с партнерами из Индонезии активно развивается. "Сейчас индонезийский заказчик рассматривает возможность приобретения дополнительной партии гражданских вертолетов российского производства", — сказал Кириллов.

"По оценкам экспертов, Азиатско-Тихоокеанский регион станет основным драйвером спроса на вертолетную технику. Всего в странах региона зарегистрировано свыше 1,2 тысячи вертолетов российского производства, из них более 700 — вертолеты типа Ми-8/17, при этом в Индонезии до нынешней поставки эксплуатировались около 20 таких вертолетов, но военного назначения. "Вертолеты России" лидируют по этому показателю, в то время как у ближайших конкурентов, таких как Sikorsky и AgustaWestland, в регионе оперируют 500 и 400 машин соответственно", — сказал представитель холдинга.

Гражданский вертолет Ми-171 производится ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входящим в холдинг "Вертолеты России". Вертолеты типа Ми-171 используются для транспортировки пассажиров и грузов, в геологоразведке и патрулировании, пожаротушении и оффшорных перевозках (полетах над морем на буровые платформы).

http://ria.ru/defense_safety/20121127/912382692.html

0

378

В Ульяновске завершено обновление крупнейшего в мире авиалайнера "Руслан"
http://rus.ruvr.ru/2012_11_28/V-Uljanov … ra-Ruslan/

0

379

26.11.2012 Торжественная церемония закладки транспортного плавучего дока "Свияга" проекта 22570, разработанного Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" (г. Санкт – Петербург) состоится 30 ноября 2012 года на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс").

У судовладельцев уже сложилась традиция давать кораблям характерное наименование той области, местности или реки, где закладывается и строится судно. Отсюда и знаковое имя плавучего дока — "Свияга". Так называется река в Татарстане, правый приток Волги.

Транспортный плавучий док (ТПД) – судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия.

Государственный контракт на поставку ТПД проекта 22570 (шифр "Квартира") заключен весной 2012 года. Срок сдачи запланирован на 2015 год.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=130466

0

380

Участие Казанского МПО в производстве вертолетных двигателей
Казань возвращается в авиационное двигателестроение

КМПО поможет снизить зависимость вертолетостроения России от агрегатов украинского производства

Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО) заключило контракт с петербургским ОАО "Климов" на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО - изготавливать примерно 30% двигателя, в планах - выйти на 50%, а затем - и на финальную сборку ВК-2500. Контракт можно без преувеличения назвать судьбоносным - КМПО вновь становится авиационным заводом: масштабы производства по программе ВК-2500 сопоставимы с объемами выпуска нынешней основной продукции завода - газоперекачивающих агрегатов.
Полностью:
http://bmpd.livejournal.com/396932.html#cutid1

0

381

Планы модернизации 35-го судоремонтного завода
Как сообщила телерадиокомпания "Мурман", 35-й судоремонтный завод в Мурманске (является филиалом ОАО "Центр судоремонта "Звездочка") должен получить около 5 млрд рублей на модернизацию производства. Эта сумма в три раза превышает размер годового бюджета предприятия.  Планируется закупить не только новое станочное и крановое оборудование, но провести кардинальную перестройку всей инфраструктуры.
Полностью:
http://bmpd.livejournal.com/397309.html

0

382

Топ-10 2012

В прошлом номере «РГ-Недели» мы рассказали о сайте «Сделано у нас», на котором ежедневно появляются сообщения о том, сколько всего позитивного происходит в России каждый день.

А потом предложили разработчику сайта Роману Ковригину назвать 10 наиболее важных для России, на его взгляд, событий 2012 года. Что Роман и сделал, оговорившись, что события выложены произвольно, а не в порядке их важности, дабы уменьшить субъективный момент.

Вот что получилось в итоге.
http://www.vmestepobedim.org/i/top-10-2012/

0

383

В линейке станков ООО "ЕСМ" пополнение
20 ноября 2012

Проектная компания Роснано - ООО "ЕСМ" - расширила линейку выпускаемого оборудования станком модели ECDM3005-2D, использующего синергетические эффекты технологии ECDM.

По сравнению с электрохимическими станками стандартной линейки, (ЕТ1000/ЕТ3000/ЕТ6000), новый станок позволяет более чем в 100 раз (с 0,3 мм/мин до 30 мм/мин) повысить скорость получения отверстий в деталях из высокопрочных сталей и сплавов, сообщается в пресс-релизе ОАО "Роснано".

В отличие от известных зарубежных аналогов, а именно - супердрелей и сверлильных станков со сверхскоростными шпинделями, технология ECDM позволяет при высокой производительности получать отверстия различной формы поперечного сечения, без изменения структуры поверхностного слоя, без заусенцев и острых кромок.

Одной из важных сфер применения новых станков является изготовление деталей для авиационной промышленности.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Ссылка

РОСНАНО

http://www.youtube.com/user/Rosnano

0

384

30 ноября 2012 года, Окская судоверфь заложила десятый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 20" (строительный номер 02710).

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. Танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

    повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
    практически таким же расходом топлива;
    сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ФГУП "Крыловского государственного научного центра" . Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб.м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/28 … jnyjj.html

0

385

Волгодонский филиал ЗАО АЭМ-технологии приступил к изготовлению реактора для Балтийской АЭС

Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 30.11.2012
http://www.atominfo.ru/newsc/l0819.htm

0

386

ВЛАДИВОСТОК, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Марина Шатилова/. 16 межрайонных центров оказания специализированной медицинской помощи будет создано в Приморском крае. Они начнут работать в крупных населенных пунктах уже со следующего года, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс- центре администрации Приморского края.

По словам вице-губернатора региона Ирины Васильковой, такая реструктуризация оказания медицинской помощи позволит охватить специализированной помощью все население Приморского края. Теперь больные в соответствии с профилем заболевания из районов, прикрепленных к межрайонным центрам, могут госпитализироваться непосредственно из дома, не проходя дополнительных консультаций и обследований.

Вице-губернатор отметила, что в вскоре во Владивостоке начнет работу медицинский центр Дальневосточного федерального университета. В нем появится первый в Приморье робот-хирург. "Весит он полтонны, у него четыре руки, он сам может проводить сложнейшие операции. Человек выступает в этом случае в роли оператора,- рассказала Василькова - Это те новые технологии, которые помогают с минимальными травмами для человека выполнить максимально сложную операцию".

"Такое оборудование, которое будет поставлено в этот центр, есть лишь в нескольких медцентрах страны. Здесь будут лечить пациентов со всего края. Особенный упор будет сделан на лечение онкологических заболеваний на ранних стадиях", - отметила вице-губернатор.

По ее словам, Приморский край вошел в число регионов, в которых лучше всего выполняется программа модернизации здравоохранения. Благодаря этому, краю выделены дополнительные федеральные средства.
http://www.itar-tass.com/c9/587334.html

0

387

03 декабря 2012 / 12:17
Энергокомпания ТГК-14 запустила цех по производству эффективной полиуретановой изоляции для теплосетей Забайкалья

УЛАН-УДЭ, 3 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. Территориальная генерирующая компания номер 14 /ТГК-14/ запустила сегодня в Чите в работу цех по изготовлению изоляции для теплосетей из пенополиуретановых скорлуп. Использование этой технологии позволит в течение пяти ближайших лет снизить потери тепловой энергии в Чите на 39 тыс Гкал в год. Этого количества энергии хватит, чтобы дополнительно отапливать 44 пятиэтажных дома в течение года без ввода новых энергомощностей.

"Общая протяженность тепловых сетей в Чите, требующих замены изоляции, превышает 43 км. До 2017 года ТГК-14 планирует полностью сменить изоляцию на всех аварийных надземных участках теплотрасс", - сообщил на церемонии открытия нового производства генеральный директор ТГК-14 Сергей Васильчук.

Скорлупы из пенополиуретана обладают уникальными свойствами. Они устойчивы к воздействию атмосферы, нетоксичны, не электризуются, не гниют, не оказывают вредного влияния на человека и служат до 25 лет. Инвестиции компании в новый цех составили 2,5 млн рублей.  В 2013 году запланировано производство 36 тыс скорлуп диаметрами от 500 до 1000 мм, что позволит заново изолировать 14 км трубопроводов наиболее проблемных участков тепловых трасс Читы.

"Открытие цеха по производству современной изоляции для теплосетей важно для Читы, так как появилась возможность выдавать технические условия для присоединения к сетям в центре города, - отметил губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин, - Кроме того, здесь будут заказывать утеплитель и другие жилищно-коммунальные предприятия региона".
http://www.biztass.ru/news/one/49241

0

388

29 ноября 2012 / 16:09
Первый в России низкопольный трамвай нового поколения презентован в Екатеринбурге

ЕКАТЕРИНБУРГ, 29 ноября./БИЗНЕС-ТАСС /. Первый в России полностью низкопольный трамвай нового поколения презентован в Екатеринбурге. Испытания трамвая модели 71-409 производства компании "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" начались еще в августе, а сегодня прошла его презентация.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании "Уралтрансмаш", этот трамвай отличает целый ряд инновационных решений: полностью низкий пол по всей длине салона, позволяющий легко подниматься и перемещаться по нему, принципиально новая тележка - колёсные пары не имеют общих осей, что позволяет "разгрузить" среднюю часть вагона и сделать пол низким - оснащение системой видеонаблюдения с функцией видеорегистратора.

"Благодаря механизму сочленения между собой частей вагона "гармошкой трамвай успешно выполнил все поворотные маневры. Вместимость трамвая нового поколения - 210 пассажиров", - рассказали производители.

Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства "Уралтрансмаш" потребляет на 30 проц меньше электроэнергии, а вместительность его салона на 30 проц больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров - такой вагон очень удобен для пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми и инвалидов.
http://www.biztass.ru/news/one/48902

0

389

интересно, а что за последний год сделано в не сране, кроме проваленного Евро 12...

0

390

Вокруг угольной шахты
Минрегион выделит почти 1 млрд руб на развитие моногорода в Хакасии

Министерство регионального развития РФ выделит около 1 миллиарда рублей в рамках проекта по развитию моногородов Черногорску в Хакасии, передает РИА "Новости".

Глава Хакасии Виктор Зимин заявил, что данный проект моногорода "перекликается" с Абакано-Черногорской агломерацией, создаваемой в республике.

Сообщается, что договоренность о федеральной поддержке достигнута в ходе встречи Зимина с главой Минрегиона РФ Игорем Слюняевым. В настоящее время комплексный инвестиционный план развития многорода направлен в правительство России, решение о сроках финансирование будет принято позже.

Черногорск — второй по величине город Хакасии с населением 75 тысяч человек. В настоящее время основой экономики города является угольная промышленность, здесь находятся предприятия ОАО СУЭК и ОАО "Русский уголь". Комплексный план социально-экономического развития Черногорска среди прочего предусматривает создание индустриального парка в рамках Абакано-Черногорской агломерации.

Проект развития Абакано-Черногорской агломерации, утвержденный правительством Хакасии, рассчитан до 2030 года. Агломерация объединит столицу Хакасии Абакан и город Черногорск с их спутниковыми территориями. Агломерация будет включать в себя пять кластеров: строительный, агропромышленный, машиностроительный, топливно-энергетический и транспортный. По данным правительства Хакасии, планируемый объем инвестиций в проекты Абакано-Черногорской агломерации составит 64 миллиарда рублей — это средства частных инвесторов, регионального бюджета и федерального. На территории агломерации сейчас проживает 280 тысяч человек.
http://expert.ru/2012/12/5/vokrug-ugolnoj-shahtyi/

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация