Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 331 страница 360 из 708

331

Разработка Силовых машин признана лучшим инновационным продуктом в Санкт-Петербурге

Силовые машины, ОПУБЛИКОВАНО 11.10.2012

Авторский коллектив ОАО "Силовые машины" под руководством заместителя генерального конструктора по электротехническому оборудованию Николая Пинчука с проектом "Разработка и изготовление турбогенератора с полным водяным охлаждением мощностью 1200 МВт с частотой вращения 3000 оборотов в минуту" стал победителем конкурса лучших инновационных проектов в сфере науки и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга в 2012 году в номинации "Лучший инновационный продукт".

Конкурс был объявлен в мае текущего года Комитетом по науке и высшей школе Санкт-Петербурга с целью выявления и поддержки авторов (авторских коллективов), реализующих инновационные проекты в Санкт-Петербурге, в том числе представителей высших учебных заведений, научных организаций, других инновационно активных организаций, расположенных на территории города, а также стимулирования инновационной деятельности в Санкт-Петербурге.

Компания "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания "Силовые машины", созданная в 2000 году, объединяет технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), "Электросила" (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), ОАО "ЭМАльянс" (2005), ОАО ТКЗ "Красный котельщик" (1896), а также ООО "Силовые машины-завод Реостат" (1960). Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах мира.
http://atominfo.ru/newsc/l0381.htm

0

332

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и правительство Астраханской области заключили в четверг (11 октября) соглашение о сотрудничестве, основным направлением которого станет создание в регионе особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно-производственного типа, специализированной на судостроительном производстве.

Президент ОСК Андрей Дьячков и губернатор Астраханской области Александр Жилкин подписали Меморандум о сотрудничестве судостроителей и региональной власти в рамках подготовки совместной заявки по созданию первой в России промышленно-производственной зоны судостроительного назначения в соответствии с федеральным законом ФЗ-305 о поддержке судостроения и судоходства.

"Мы подписали с губернатором документ о совместных действиях и сотрудничестве. В первую очередь, он направлен как раз на подготовку к созданию свободной экономической зоны в судостроении. Этот проект идет первым в России на сегодняшний день, и для ОСК очень важно, что руководство Астраханской области нам оказывает полную поддержку в продвижении этого проекта", - сообщил Андрей Дьячков.

По его словам, на первом этапе осуществления проекта, который станет пилотным для создания судостроительных ППОЭЗ в крупнейших морских центрах страны, корпорация инвестирует на эти цели не менее 120 млн. рублей.

"Определен минимальный объем инвестиций для резидентов - мы говорим о 120 миллионах рублей. Мы приняли уже решение, что ОСК входит в эту экономическую зону. Соответственно, не менее этой суммы будет выделяться", - сказал он, уточнив, что в дальнейшем, после завершения регистрационных процедур, объем инвестиций будет расти.

Как отмечают в ОСК, сделан важный шаг к созданию первой в России судостроительной ППОЭЗ в рамках проектов, связанных с реализацией ФЗ-305, направленного на выравнивание конкурентных условий между российскими и зарубежными судостроительными предприятиями.

После того как совместная заявка АБ и ОСК будет подана Минэкономразвития, пояснил вице-президент ОСК Дмитрий Мироненков, уже в следующем году на базе ОАО "Судостроительный завод "Лотос", ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала" и ОАО "Астраханское Судостроительное Производственное Объединение", будет создана ППОЭЗ, где судостроители смогут обеспечить выполнение уже заключенных и новых заказов в рамках благоприятного налогово-инвестиционного режима.

Помимо судостроительных предприятий, полагают в ОСК, статус резидентов должен заинтересовать машиностроительные и сервисные компании, которые подадут заявку и получат статус как независимые от ОСК подрядчики по производству судового оборудования, комплектующих, материалов и выполнения различных видов работ, связанных со строительством судов и морской техники.

Создание ОЭЗ планируется на базе судозавода "Лотос" и Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО), входящих в группу компаний "Каспийская Энергия" (CNRG Group), подконтрольную ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК).

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/26 … dadut.html

0

333

Российский карабин "Вепрь" примут на вооружение 17 стран НАТО
http://argumenti.ru/army/2012/10/207369
  "Реализация проекта поставок в армии и силовые ведомства 17 стран НАТО российского карабина "Вепрь-12" открывает Вятско-Полянскому заводу "Молот" выход в "высшую лигу мирового оружейного бизнеса". Об этом в пятницу заявил и.о. гендиректора предприятия Александр Спирин.
  Гладкоствольный самозарядный карабин "Вепрь-12" (ВПО-205) создан на базе ручного пулемета Калашникова в 2003 году. Он выпускается под патрон калибра 12х76 обладает высокой степенью надежности и безотказности при работе в различных условиях эксплуатации.
  В сентябре прошла презентация карабина, в рамках которой офицеры Бундесвера использовали "Вепрь-12" в качестве оружия поддержки при штурме укрепленных помещений. Было получено однозначное одобрение на включение карабина в список вооружений, используемых НАТО.
  На сегодняшний день "Вепрь-12" уже поставляется в Германию, Италию и Францию."

0

334

0

335

ПСЗ "Янтарь" закладывает очередной фрегат
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26 … regat.html
  "Сегодня на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде состоится официальная церемония закладки четвертого фрегата проекта 11356.
                              Характеристики:
  водоизмещение стандартное - 3 350 т;
  водоизмещение полное - 3 860 т,
  длина наибольшая - 124,8 м;
  ширина наибольшая - 15,2 м;
  осадка при стандартном водоизмещении - 4,28 м;
  осадка при полном водоизмещении - 4,66 м;
  скорость полного хода (при Т° наружного воздуха 15°С) - 30 узлов;
  скорость полного хода (при Т° наружного воздуха 40°С) - 28 узлов;
  скорость оперативно-экономического хода - 14 узлов;
  дальность плавания - 5 000 миль;
  автономность по запасам провизии - 30 суток;
  комплектация - 220 человек;
  суммарная мощность главной энергетической установки - 56 000 л.с.(228 000 л.с.).
                            Вооружение:
    противокорабельное ракетное:
  - ракетный комплекс "Club-N" в составе подпалубной пусковой установки 3С-14Э ( 8 ПКР) с системой управления 3Р-14Н-11356;
  - радиолокационный комплекс обнаружения и целеуказания 3Ц-25Э;
    зенитное ракетное:
  - зенитный ракетный комплекс "Штиль-1" в составе пусковой установки 3С90Э(24 ЗУР) с системой управления 3Р91Э1;
  - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан" в составе двух боевых модулей 3Р87-Э и командного модуля со станцией обнаружения целей 3Р-86-1Э (64 ЗУР и 6000 - 30 мм снарядов);
  - переносные зенитные ракетные комплексы "Игла" - 8 шт.;
    артиллерийское:
  - артиллерийский комплекс 100 мм калибра в составе АУ А190Э (300 снарядов) и системы управления 5П-10Э;
    противолодочное:
  - два торпедных аппарата ДТА-53-11356;
  - реактивная бомбометная установка РБУ-6000 с комплексом приборов управления стрельбой "Пурга-11356";
    радиотехническое:
  - РЛС обнаружения воздушных и надводных целей "Фрегат-М2ЭМ";
  - гидроакустические станции "Humsa" и SNN-137 с активной буксируемой антенной;
  - навигационная РЛС МР-212/201-1 и навигационная РЛС Nucleus-2-6000A;
  - комплекс РЭП АСОР-11356;
  - комплекс помех ближнего рубежа ПК-10 (4 ПУ).
    авиационное:
  - вертолет Ка-28 или вертолет Ка-31."

0

336

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Российский Военно-морской флот (ВМФ) внедряет модульную систему при строительстве новых кораблей, заявил в субботу начальник управления планирования развития - замначальника главного штаба ВМФ контр-адмирал Василий Ляшок.

"Мы стараемся идти по пути так называемого многофункционального, модульного построения кораблей", - сказал Ляшок в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он пояснил, что модульная система предполагает возможность быстрого переоборудования и перепрофилирования кораблей путем замены определенных блоков, конструкций и контейнеров. Таким образом, корабль должен быть способен решать не одну узкую задачу, как раньше, а несколько.

"Мы пытаемся задавать такие требования к строящимся кораблям, чтобы они могли выполнять целый комплекс задач одновременно", - сказал Ляшок.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, заявил, что ВМФ должен получить модульные корабли в 30-летней перспективе. По его словам, за счет изменения отдельных модулей эсминец можно будет превратить в корвет, причем корвет практически сможет обладать возможностями крейсера по ракетному вооружению.

Контр-адмирал Ляшок привел другой пример: по его словам, таким образом противолодочный корабль может быть превращен в противоминный.

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20121013/7 … z29B3tkeiu

0

337

ПЕРМЬ, 15 окт - РИА Новости. ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) по контракту министерством обороны России изготовит порядка 200 авиадвигателей ПС-90А-76, сообщает администрация Пермского края.

Продукция будет изготовлена для обеспечения контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) для Минобороны. Контракт был подписан президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном и министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 4 октября, уточняется в сообщении.

"Двигатель ПС-90А-76 - модификация двигателя ПС-90А, созданная ОАО "Авиадвигатель" и с 2005 года серийно выпускаемая ОАО "Пермский моторный завод", придет на смену двигателям Д-30КП-2 на самолетах Ил-76 всех исполнений. Сертифицированный в 2003 году двигатель ПС-90А-76 значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа Ил-76 и повышает эффективность перевозок", - говорится в соообщении.

В частности, по сравнению с Д-30КП-2 на 17-19% снижен расход топлива, на 25% (800-1000 километров) возросла дальность полета. Еще на 15% (до 60 тонн) увеличена коммерческая нагрузка самолета.

К настоящему времени ПМЗ серийно изготовил 64 двигателя ПС-90А-76, которые работают на крыле самолетов Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, А-50 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76) в авиакомпаниях четырех стран мира (России, Азербайджана, Индии и Иордании).

"С подписанием контракта на поставку самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) дан старт большой работе, которою предстоит проделать пермским моторостроителям... Согласованы условия долгосрочного сотрудничества с нашими поставщиками агрегатов, комплектующих, сырья. Одновременно начнется исполнение многих контрактов и по технологическому перевооружению ПМЗ. Но в первую очередь нам необходимо в сжатые сроки заключить соответствующее соглашение между ОАК и "ПМЗ", в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов на ульяновском заводе "Авиастар-СП"", - приводятся в сообщении слова управляющего директора "ПМЗ" Алексея Михалева.

"Пермский моторный завод" - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20121015/7 … z29Luyc3qn

0

338

Завод по производству систем ПВО начали строить в Нижнем Новгороде

http://topwar.ru/19996-zavod-po-proizvo … orode.html

0

339

КнААПО к 2015 г. планирует удвоить производство
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/16/242370.html
  "ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина" планирует к 2015 г. увеличить объем производства в 2 раза, говорится в сообщении компании "Сухой".
  Как сообщается, для обеспечения роста выпуска современной авиационной техники в объединении проводится модернизации производства. Так, в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 г." предстоит освоить более 17 млрд руб. Программа товарного выпуска как по военной, так и гражданской авиатехники расписана на несколько лет вперед.
  В настоящее время авиастроительное объединение выполняет контракт на поставку ВВС России серийных многофункциональных истребителей Су-35С, а также производит самолеты для ВВС ряда зарубежных стран. Наряду с осуществлением ремонта, модернизации, серийного производства боевых самолетов в цехах завода осваивают производство самолетов пятого поколения (ПАК ФА). В ближайшее время с заводского аэродрома поднимется в воздух Т-50-4. Здесь совместно с филиалом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведутся работы по серийному производству среднемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100."

0

340

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 18 окт - РИА Новости. ОАО "Камчатскэнерго" завершило перевод камчатских ТЭЦ на газ, говорится в сообщении энергокомпании.

Энергетики уточнили, что на газ переведена ТЭЦ-1. Перевод на голубое топливо второй станции Ц ТЭЦ-2 состоялся в 2010 году.

"Произошло окончательное изменение структуры топливного баланса региона, упрощается ремонтная программа ТЭЦ, увеличилось КПД котлов, существенно снижены выбросы в атмосферу, что благоприятно скажется на улучшении экологической ситуации", - говорится в сообщении.

В энергокомпании отмечают, что только с октября по декабрь этого года экономия на разнице в цене топлива (мазут-газ) по ТЭЦ-1 составит 292,5 миллиона рублей. Годовая экономия в 2013 году на разнице в цене топлива по обеим Камчатским ТЭЦ составит 3336,6 миллиона рублей. Выбросы вредных веществ после Камчатских ТЭЦ на газ сократились с 250 до 125 миллиграммов на кубометр.

"Перевод станции на голубое топливо - это заключительный аккорд инвестиционной программы энергосистемы и ключевой пункт масштабной программы газификации полуострова, которая стартовала осенью 2010 года с перевода на газ Камчатской ТЭЦ-2", - говорится в сообщении.

Камчатская ТЭЦ-1 введена в эксплуатацию в 1964 году, установленная мощность 224 мегаватт. На ТЭЦ-1 производится 30% электроэнергии Центрального энергоузла и 32% теплоэнергии, отпускаемой ОАО "Камчатскэнерго". Реализация проекта "Техническое перевооружение Камчатской ТЭЦ-1 с переводом котлов БКЗ-120-100ГМ № 6,7,8 на природный газ" начата в ноябре 2011 года. Генеральный подрядчик - ЗАО "Энергоремонт". При реализации проекта, как и на ТЭЦ-2, использовалось оборудование только российских производителей.

Читайте далее: Камчатские ТЭЦ полностью перешли с мазута на газ | РИА Новости http://www.ria.ru/energy/20121018/90393 … z29dRhHMm3

0

341

"Газпромтрубинвест" начал строительство завода под Костромой стоимостью 10 млрд руб

КОСТРОМА, 20 окт – ПРАЙМ. Строительство нового завода ОАО "Газпромтрубинвест" по производству труб среднего диаметра для нефтяной и газовой промышленности общей стоимостью 10 миллиардов рублей началось под Костромой.

В субботу в рамках первого инвестиционного пресс-тура для журналистов российских и зарубежных СМИ администрация Костромской области представила реализацию нового инвестиционного проекта в городе Волгореченске. В текущем году ОАО "Газпромтрубинвест" приступило к строительству третьей очереди производства труб среднего диаметра, что позволит предприятию утроить объем выпускаемой продукции, доведя производство труб до 500 тысяч тонн в год.

"Объем инвестиций на данном этапе строительства составит 10 миллиардов рублей. Если при строительстве первых двух очередей предприятия инвестиции в аналогичном объеме вкладывал "Газпром", то сейчас это собственные инвестиции ОАО "Газпромтрубинвест", - сообщил РИА Новости представитель компании.

Он уточнил, что администрация региона предоставляет инвесторам льготы по налогу на имущество и налогу на прибыль, а также по арендной плате за землю. Благодаря этой поддержке ускоряются сроки строительства и окупаемости вложений. В настоящее время на территории предприятия подготовлена площадка под строительство и возведен фундамент цеха по производству труб среднего диаметра. Началось возведение каркаса здания. Ожидается, что строительство нового завода будет полностью завершено к 2015 году. В новом цехе будет создано 600 рабочих мест в дополнение к уже созданным 1,5 тысячи. Проектная мощность строящегося предприятия составит 350 тысяч тонн трубной продукции в год.

Волгореченский трубный завод был построен в Костромской области "Газпромом" в 1999 году с проектной мощностью 300 тысяч тонн труб в год. Завод специализируется на выпуске труб общего назначения, газонефтепроводных, профильных, насосно-компрессорных, обсадных. Трубы выпускаются из рулонной стали и полиэтилена. Трубы, произведенные на ВрТЗ, используют крупнейшие нефтегазодобывающие компании, в том числе "Татнефть", "Роснефть", "Белоярнефть", "Пурнефтегаз". Завод также поставляет свою продукцию на международный рынок, передает РИА Новости.

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/{4B073941-4107-40F3-B05A-B2350249307C}.uif#ixzz29rYeZ0Gj

0

342

19.10.2012
УГМК: на мини-заводе в Тюмени начался монтаж МНЛЗ
На строящемся заводе «УГМК-Сталь» в Тюмени начался монтаж машины непрерывного литья заготовки. На данный момент объект готов на 20%, сообщает пресс-служба компании.

«Радиальная четырёхручьевая МНЛЗ обеспечит производство более 0,56 млн. тонн сортовой заготовки длиной до 12 метров. В числе преимуществ агрегата – высокая автоматизация и производительность, а также возможность электромагнитного перемешивания металла в начале кристаллизации и в зоне затвердевания слитка (способствует улучшению качества макроструктуры непрерывно-литой заготовки и её поверхностного слоя). Выбранная МНЛЗ обеспечивает высокую скорость разливки и качество заготовки, при этом она достаточно компактна и рациональна в плане энергозатрат», - говорят на «УГМК-Сталь».

В технологической цепочке строящегося предприятия МНЛЗ фактически объединит два основных передела – электросталеплавильный и прокатный цеха. Пуско-наладочные работы на МНЛЗ запланированы на март 2013 года.
http://www.mc.ru/page.asp/news/nw/news_id/5652

0

343

26 октября 2012 / 23:30
Инвестиции в лесопромышленный комплекс Республики Коми в ближайшие пять лет достигнут 23,43 миллиарда рублей
СЫКТЫВКАР, 26 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Казаковцева/. Объем заготовки древесины в ближайшие пять лет возрастет в Республике Коми до 4,5 млн куб м, а инвестиции в лесную отрасль достигнут 23,43 млрд руб. Такой прогноз озвучил сегодня министр развития промышленности и транспорта республики Андрей Самоделкин на заседании коллегии ведомства.
По его данным, развитие отрасли обеспечит запуск в 2013 году ряда крупных проектов - "ПечороЭнергоРесурс", "Азимут", модернизация "Лузалес". При этом особо отмечена проблема утилизации древесных отходов, которыми сегодня "все завалено на периферии". Начатая в этом году региональная программа по обращению с отходами пока не дает ощутимых результатов. Программа предусматривает создание производств топливных гранул и брикетов, реконструкцию котельных и использование древесных отходов в коммунальной энергетике. На реализацию пятилетней программы потребуется 44,6 млн руб.
http://www.biztass.ru/news/one/44351

0

344

26 октября 2012 / 08:36
Майкопский машиностроительный завод освоил выпуск уникальной промышленной техники

МАЙКОП, 26 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Майкопский машиностроительный завод "Зарем", специализирующийся на выпуске приводной техники, выпустил 40-тонный редуктор "Лебедка". Это спецзаказ из Екатеринбурга для 18-кубового карьерного экскаватора производства "Уралмаш". Он продемонстрирован главе Адыгеи Аслану Тхакушинову во время посещения завода и ознакомления с работой цехов.

Завод "Зарем" уже освоил серийное производство инновационной продукции высокого технического уровня, организовав производство уникальных приводных механизмов: диапазон весовых показателей редукторов составляет от 40 кг до 40 тонн. Сейчас предприятие находится в активной фазе технического перевооружения, устанавливается современное технологическое и контрольно-измерительное оборудование ведущих российских и зарубежных производителей.

"ОАО "Зарем" стало партнерами таких гигантов, как "Уралмаш", Ижорские заводы, "Арселон Миттал", "Сименс". Последняя поставка продукции – в Мексику для новой гидроэлектростанции, - сообщил гендиректор компании Шамсудин Пшизов. - Будущий год для предприятия будет переломным, определяющим по всем показателям. Мы освоили очень много техники по импортозамещению и уже провели успешные переговоры по ее поставкам. Наработанный имидж, освоение новой продукции, - 80 проц всех производимых редукторов разработано непосредственно на предприятии, а также внедрение системы управления качеством, - вот, наверное, составляющие нашего успеха".

Аслан Тхакушинов считает, что Майкопский завод сегодня делает имидж Адыгее. "И это в первую очередь – заслуга коллектива предприятия, где трудятся творческие люди, внедряющие в производство передовые технологии", - сказал в беседе с корр.ТАСС глава республики.

Майкопский завод уже более 35 лет проектирует и производит приводную технику для промышленности. За 9 месяцев текущего объем произведенной товарной продукции составил 529 млн рублей, рост производительности труда по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 115 проц. Средняя заработная плата на сегодняшний день – 22,5 тысячи рублей /средняя зарплата по Адыгее - 14,5 тыс/. В бюджеты всех уровней в этом году будут перечислены 115-117 млн рублей.
http://www.biztass.ru/news/one/44206

0

345

Россия и Финляндия создают в Пензе совместное предприятие по производству современных дизельных двигателей

ПЕНЗА, 29 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. "Знаковым" назвал сегодня губернатор Пензенской области Василий Бочкарев создание крупного совместного предприятия по производству современных дизельных двигателей, строительство которого началось в Пензе с помощью финского бизнеса. Встреча главы региона с журналистами была посвящена итогам рабочей поездки делегации Пензенской области в Финляндию, где состоялась презентация инвестиционного потенциала Пензенской области.

Проект по разработке и производству современных двигателей железнодорожного, судового и стационарного применения реализуется в Пензе на производственных площадях ОАО "Пенздизельмаш", в рамках соглашения между ЗАО "Трансмашхолдинг", в состав которого входит ОАО "Пензадизельмаш", и финской машиностроительной компанией "Вяртсиля" /Wartsila Corporation/. На подписании соглашения весной 2010 года присутствовали председатель правительства России Владимир Путин и премьер-министр Финляндии Матти Ванханен.

Объем инвестиций в создаваемое предприятие - порядка 1,8 млрд рублей. Годовой объем - около 300 двигателей для железнодорожного и морского транспорта и электроэнергетики. К 2015 году планируется увеличение ежегодного объема продаж до 273 дизелей и выручки - до 67,2 млн евро.

Через пять лет после начала совместного производства дизелей около 2/3 всех комплектующих должны обеспечиваться российскими поставщиками. Продукция будет реализовываться не только в России, но и за рубежом. е цехов для будущего российско-финского предприятия. Как рассказал сегодня губернатор Бочкарев, уже начинается проектирование цехов для будущего российско-финского предприятия. Срок сдачи объекта - 4 квартал 2013 года.

"Пенздизельмаш" - одно из ведущих предприятий дизелестроения в РФ, основанное еще в 1949 году. С этого времени завод выпустил более 20 тыс дизель-генераторов и более 200 тыс турбокомпрессоров. Продукцию пензенских машиностроителей можно встретить в 60 странах мира.
http://www.biztass.ru/news/one/44541

0

346

30 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Крупнейший в России производитель титана – корпорация «ВСМПО-Ависма», входящая в «Ростехнологии», и американская компания Boeing подписали меморандум о расширении сотрудничества в сфере поставок титана за счет увеличения мощностей совместного предприятия на Урале, сообщает пресс-служба Boeing. AEX.ru

Стороны также продолжат сотрудничество в сфере НИОКР, в частности, по разработке новых сплавов и технологий.

«Сегодня стороны ведут совместную работу по созданию двух новых сплавов, которые, в частности, могут быть использованы для нужд российской аэрокосмической индустрии. За последние годы Boeing и «ВСМПО-Ависма» разработали в совместном инновационном центре 3 новые технологии. Так, высокопрочный титановый сплав Ti5553, разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолета, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах», - отметили в Boeing.

«Решения, разработанные «ВСМПО-Ависма», обеспечивают авиакомпаниям существенную экономию топлива за счет снижения веса воздушного судна, - заявил генеральный директор корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. – Это, в свою очередь, повышает рентабельность и безопасность авиаперевозок и оказывает положительное влияние на экологию. Наши разработки используются в сотнях самолетов, обеспечивающих перевозку пассажиров по всему миру. Расширение сотрудничества с Boeing поможет нам создавать еще более совершенные и конкурентоспособные решения для мировой авиа индустрии».

«Корпорация «Ростехнологии» является важным и надежным партнером Boeing  уже долгие годы. Вместе мы достигаем результатов, позволяющих  расти бизнесу обеих наших компаний, - сказал президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Рей Коннер. - Сегодняшние договоренности  Boeing и корпорации «Ростехнологии» позволят еще больше увеличивать взаимовыгодное сотрудничество».

Также Boeing и «ВСМПО-Ависма» расширят совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing  (UBM), что обеспечит увеличение производительности механообработки тележек шасси самолетов Boeing 737. СП приобрело 4 новейших высокотехнологичных станка, установка которых запланирована на 2013 год. Они будут использоваться для поддержки роста объемов выпуска самого популярного в истории авиации коммерческого самолета Boeing 737, уточнили в компании.

«Сотрудничество с лидером мирового гражданского самолетостроения требует соблюдения технических характеристик, показателей качества и технико-экономических требований на уровне высших мировых стандартов, - отметил генеральный директор корпорации «ВСМПО-Ависма» Михаил Воеводин. – Благодаря НИОКР и применению самых современных технологий управления производством стоимость деталей из титана снижается, они становятся доступны для использования в гражданском авиастроении. В прошлом титан был доступен только для продукции оборонного назначения».

В 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» произвела 29,5 тыс. тонн титана, 18% которого было поставлено Boeing. На данный момент российское предприятие обеспечивает до 40% потребностей американской компании в этом металле. В 2013 - 2018 годах выполнение контрактов с Boeing принесет «ВСМПО-Ависма» 1,5-2 млрд долларов.

AEX.RU
http://www.aex.ru/news/2012/10/30/99494/

0

347

Бурейская ГЭС
http://dedmaxopka.livejournal.com/63948.html

0

348

НПО «ЭЛСИБ» ОАО
http://dedmaxopka.livejournal.com/57880.html

0

349

В Челябинске началась сборка карьерных 100-тонных самосвалов мирового уровня
ЧЕЛЯБИНСК, 24 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Презентация первого внедорожного карьерного самосвала TEREX TR100-RM, собранного на предприятии Челябинские строительно-дорожные машины /бывший завод имени Колющенко/ торжественно прошла сегодня в Челябинске. Это событие, отметили в пресс-службе губернатора, как бы ознаменовало второе рождение одного из старейших предприятий Южного Урала.

"Челябинская область всегда славилась не только металлургией, но и мощным машиностроением, - подчеркнул на презентации замгубернатора Юрий Клепов. - В рамках той политики, которую сегодня проводит глава региона по локализации мировых производителей машиностроения, приход к нам такого игрока - очень значимое событие".

В презентации приняли также участие директор флагманского завода "TEREX" в Шотландии Стив Филлипов и директор "РМ-Терекс" Джозеф Крайдер. Эта машиностроительная корпорация входит в тройку мировых лидеров, ей принадлежит около 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Ее продукция реализуется более чем в 170 странах мира, сообщила пресс-служба губернатора.

На базе Челябинских строительно-дорожных машин локализация сборки карьерных самосвалов составит около 60 проц, а по качеству эти машины будут значительно превосходить произведенные известным у нас БелАЗом. Грузоподъемность новых челябинских самосвалов составит 100 тонн при максимальной вместимости кузова 57 кубометров. Эти гиганты смогут развивать скорость до 47,6 км в час.

Полный пуск всех технологических линий завода состоится в начале 2013 года. Объем инвестиций достигнет 400 млн. рублей. Проект создан как совместное предприятие корпорации "Русские машины" и Terex Corporation. При выходе на проектную мощность в 2014 году здесь будет выпускаться силами 300 рабочих 100 машин в год.
http://www.biztass.ru/news/one/43897

0

350

19 октября ЗАО «АКС-Инвест» осуществило поставку судна на воздушной подушке «Марс-2000» в Республику Корея.
Контракт заключался между ЗАО «АКС-Инвест» и Республикой Корея при посредничестве компании «KOREA HOVERCRAFT», являющейся официальным дилером ЗАО «АКС-Инвест» в Корее. Закупка амфибийного катера предусматривалась в комплексе мер по благоустройству внутренних водных путей, и сооружений, расположенных на территории Кореи, при поддержке правительства. В комплектации катера, по требованию заказчика, предусмотрена установка движительного комплекса с винтами регулируемого шага. Данное инновационное решение, примененное впервые, позволило обеспечить катеру задний ход.

В 2012 году ЗАО «АКС-Инвест» увеличило объёмы продаж продукции на экспорт, расширило дилерскую сеть в странах дальнего зарубежья. В настоящее время продукция ЗАО «АКС-Инвест» пользуется спросом в Китае, Корее, Финляндии, Белорусии, Украине, Индии, Норвегии, Нидерландах, Таиланде, Эстонии, Швеции, ОАЭ и в Вооруженных силах Германии (Бундесвер).В сентябре компания выполнила государственный заказ на поставку амфибийных катеров на воздушной подушке «Марс-700». Сторожевые катера на воздушной подушке были сданы «с первого предъявления», что свидетельствует о высоком качестве производимой продукции.

Также ЗАО «АКС-Инвест», следуя многолетним традициям своевременного обеспечения каждого клиента современной амфибийной техникой, выполнила свои обязательства по государственному контракту досрочно. Пограничные сторожевые катера, в количестве 10 штук, были закуплены для Пограничной Службы с целью обеспечения охраны границы Российской Федерации.
Катера на воздушной подушке «Марс-700» разработанные и производимые компанией ЗАО «АКС-Инвест» не в первый год закупаются Пограничной Службой ФСБ России с целью обеспечения охраны границы Российской Федерации.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/24444/#comments

0

351

Под Смоленском открыта многоуровневая развязка стоимостью 1 млрд рублей

«При строительстве этой развязки на магистрали М1 использованы самые современные в России технические и технологические решения: освещение автобусных остановок с использованием солнечных батарей; все столбы освещения, ограждения выполнены из композитных материалов», - сообщил генеральный директор госкомпании Росавтодор Сергей Кельбах, передает «Интерфакс».

«Уже в будущем году некоторые участки магистрали М1 в Смоленской области, где есть барьерное ограждение, будут переведены в категорию, где возможна более высокая скорость движения», - сказал Кельбах.

По его словам, эффективная работа подрядчика стала возможной благодаря взаимодействию с властями региона.

Общая протяженность построенной развязки составляет почти 5,5 км, «обновленный» участок магистрали М1 - 2,2 км, в ходе работ было установлено почти 9 км барьерного ограждения, 122 дорожных знака, две автобусные остановки.

Стоимость объекта составляет 1 млрд рублей, соответствующие средства выделены из федерального бюджета.

Строительство многоуровневой развязки на 382-м километре магистрали M1 началась в мае 2011 года. При этом, как отметил, Кельбах взаимоотношения с подрядной организацией - ОАО «Асдор» - впервые в России строились по новой схеме: объем строился за счет подрядчика, а расчет будет произведен после его сдачи в эксплуатацию.

Кельбах в очередной раз подтвердил, что появление платных участков магистрали М1 не ожидается.

http://vz.ru/news/2012/11/3/605607.html

0

352

Литейно-прокатный комплекс Объединенной металлургической компании получил право на производство листового проката для судостроения

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Литейно-прокатный  комплекс Объединенной металлургической компании /ОМК/, расположенный в Выксунском районе Нижегородской области,  получил свидетельства Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра на изготовление листового проката из стали повышенной прочности для нужд судостроительной отрасли. Как сообщили сегодня в пресс–службе ОМК, "это позволит расширить линейку продукции и начать поставки металлопроката для судостроения на российский рынок".

Эксперты проверили весь цикл производства металлопроката, начиная от входного контроля материалов до производства готовой продукции и передачи её на склад. Особое внимание уделялось соблюдению технологических параметров производственного процесса и порядку ведения документации. "Сертификационные испытания металлопроката дали положительный результат", - отметили в ОМК.

Объединенная металлургическая компания - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 4 крупных предприятия металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод и Литейно-прокатный комплекс /Нижегородская область/, Альметьевский трубный завод  /Татарстан/ и завод "Трубодеталь" в Челябинской области. Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании. Продукция ОМК поставляется в 30 стран мира.
http://www.biztass.ru/news/one/45722

0

353

МОСКВА, 8 ноя - Прайм. Объем финансирования госпрограммы развития судостроения составит более 600 миллиардов рублей, в том числе из бюджета РФ будет выделено 330 миллиардов рублей, сообщил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

"Реализация той программы, которую мы будем рассматривать, направлена на восстановление позиций России в мировом кораблестроении, финансирование программы составит более 600 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета более 50% - 330 миллиардов рублей", - сказал Медведев на заседании правительства.

Ранее сообщалось, что проект государственной программы РФ "Развитие судостроения" определяет направления разработки перспективных образцов военной техники и вооружений и конкурентоспособной гражданской продукции. Это, в частности, наукоемкие морские суда, морская техника для изучения и освоения континентального шельфа, принципиально новые крупнотоннажные суда усиленного ледового класса, а также научно-исследовательские суда.

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/{8822760B-FCF1-4A3D-93A8-A38728B3FE0D}.uif#ixzz2BfbLH4rF

0

354

9.11.12 / «Северсталь-метиз» будет участвовать в строительстве одного из крупнейших инфраструктурных объектов Северо-Запада

«Северсталь-метиз» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставит 55 тонн высокопрочного крепежа, предназначенного для строительства Западного скоростного диаметра* (ЗСД).

Один из участков магистрали – Северный – имеет свою специфику. Его пятая часть проходит по насыщенной инфраструктурными коммуникациями территории, а больше половины трассы находится в непосредственной близости от лесопарковой зоны. Эти факторы послужили основой для корректировки проектных решений — большая часть Северного участка ЗСД (порядка 55%) пройдет по эстакадам.

Изменение условий строительства привело к повышению требований к поставляемым крепежным изделиям. Высокопрочный крепеж по ГОСТ 52644−52646−2006, выпускаемый на орловской площадке компании, предназначен специально для ответственных металлоконструкций – эстакад, дорожных развязок, атомных станций, мостовых конструкций.

«Продукция «Северсталь-метиза» находит широкое применение во многих проектах местного, областного, федерального и мирового значения. К числу таких значимых объектов, безусловно, можно отнести и Западный скоростной диаметр. Востребованность продукции компании в стройках такого уровня свидетельствует о сложившейся репутации «Северсталь-метиза» как надежного поставщика», — комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз».
Источник: severstal.com
http://rusmet.ru/news.php?act=show_news … p;id=61133

0

355

09.11.2012

Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС» ввела в эксплуатацию энергоблок ПГУ-450 Уренгойской ГРЭС.

С вводом нового парогазового энергоблока (ПГУ-450) установленная мощность Уренгойской ГРЭС выросла с 24 МВт до 474 МВт. ПГУ-450 соответствует самым современным нормам экологической безопасности и энергоэффективности. Сочетание газотурбинных и паротурбинных установок, объединённых общим технологическим циклом, позволяет получить дополнительную тепловую и электрическую энергию, повысив, таким образом, коэффициент полезного действия (КПД) оборудования электростанции. КПД нового энергоблока достигает 52,5%, что значительно выше показателей традиционных газотурбинных установок (35-40%). Это позволяет экономить до 20–25% топлива по сравнению с паросиловыми энергоблоками.

Пуск нового энергоблока на Уренгойской ГРЭС способствует решению проблемы энергодефицита севера Тюменской области.

«С вводом в эксплуатацию ПГУ-450 Уренгойской ГРЭС Группа "ИНТЕР РАО ЕЭС" в очередной раз подтверждает статус надёжной и ответственной компании, которая выполняет свои обязательства перед государством, инвесторами и акционерами. Реализация проектов по строительству новых мощностей позволит покрыть растущие потребности страны в электроэнергии, а реализация таких масштабных проектов в географически удаленных районах – уникальное достижение не только нашей компании, но и всей отечественной энергетики», - сказал Председатель Правления ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Борис КОВАЛЬЧУК.

* * *

Уренгойская ГРЭС введена в эксплуатацию в августе 1987 года. Мощность – 474 МВт. Численность сотрудников: 289 человек. Уренгойская ГРЭС расположена на берегу озера Ямылимуяганто в 70 км южнее Полярного круга на территории, относящейся к городу Новый Уренгой Тюменской области Ямало-Ненецкого автономного округа. Станция расположена в условиях сурового климата, вечной мерзлоты и является первой построенной на территории ЯНАО стационарной тепловой электростанцией. Уренгойская ГРЭС является филиалом ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация».

* * *

ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация» является 100% дочерней компанией ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС». В состав ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация» входят 16 крупнейших тепловых электростанций России общей установленной электрической мощностью свыше 21 ГВт.

Функции единоличного исполнительного органа ОАО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация» исполняет управляющая компания – ООО «ИНТЕР РАО – Управление электрогенерацией».

* * *

Группа ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия ИНТЕР РАО ЕЭС направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «ИНТЕР РАО ЕЭС» и находящихся под её управлением составляет около 33 000 МВт.

interrao.ru
http://www.interrao.ru/news/company/detail.php?ID=2192

0

356

«Ангстрем» получил секретный мега-заказ от Минобороны

0

357

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду заложило головное судно тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120 для министерства обороны РФ
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest … ;id=360108
  "Как сообщил журналистам главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков, судно "Эльбрус" после завершения постройки будет направлено на Северный флот. Тем не менее, корабли этого проекта строятся с таким расчетом, чтобы действовать в ближней и дальней береговых зонах.
  Пуск на воду головного судна намечен на 2013 год.
  В настоящее время "Северная верфь" планирует строить 3 таких судна для ВМФ РФ, напомнил командующий флотом. "Но в перспективе будет больше.""

0

358

Военный спутник связи нового поколения "Меридиан" запущен с космодрома Плесецк

0

359

http://inform.miass.ru/index.php?option … Itemid=202

ОАО «ГРЦ Макеева» стало лауреатом ежегодной международной премии «Элита национальной экономики -2012».
Премией отмечены достижения Государственного ракетного центра имени академика В.П. Макеева как организации, давно и успешно работающей в ракетно-космической отрасли, результаты деятельности которой способствуют экономическому росту России, что позволяет включить ОАО «ГРЦ Макеева», наряду с другими российскими предприятиями, в элиту национальной экономики.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 8 ноября 2012 года в гостиничном комплексе Управления делами Президента РФ «Президент-отель» в Москве. В ней приняли участие депутаты Государственной Думы, представители федеральных органов государственной власти, общественных организаций, средств массовой информации.
Международная премия «Элита национальной экономики» учреждена в 2008 году Фондом содействия развитию предпринимательства по инициативе членов комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и проводится при одобрении Государственной Думы и  Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства экономического развития и торговли, Министерства промышленности и энергетики.

0

360

Указ о создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
16 ноября 2012 года, 10:00

Президент подписал Указ «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».

Полный текст Указа:

В целях своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) создать до 1 января 2014 г. комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, которая на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях должна обеспечить:

своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации;

возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих приём, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях;

использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

б) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и организацию её функционирования в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры по модернизации существующих систем оповещения населения и их подготовке к использованию в составе комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
http://www.kremlin.ru/news/16841

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация