Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 301 страница 330 из 715

301

Химкинское двигателестроительное предприятие НПО «Энергомаш» с 2014 по 2017 года собирается экспортировать в США 29 ракетных двигателей РД-180, сообщил исполнительный директор Владимир Солнцев.
Полностью:
http://vz.ru/news/2012/9/11/597557.html

0

302

Кампус ДВФУ на острове Русский
http://smitsmitty.livejournal.com/96744.html#cutid1

Владивосток с высоты птичьего полета. Весна 2012
http://smitsmitty.livejournal.com/88946.html

0

303

Производитель Ка-32А11ВС и Ка-226Т отмечает 50-летний юбилей.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/14/240630.html
  "В эти дни ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" ( ОАО "КумАПП" ), входящее в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", - производитель серийных гражданских и военных вертолетов соосной схемы несущих винтов, традиционных для КБ "Камов", отмечает 50-летний юбилей.
  Сегодня ОАО "КумАПП" - одно из крупнейших промышленных предприятий России и основной центр производства современных гражданских и военных вертолетов, разработанных конструкторским бюро Камова, которое также входит в холдинг "Вертолеты России". Завод имеет уникальный интеллектуальный и технологический потенциал и опыт серийного изготовления сложнейшей авиационной техники.
  Производство гражданских вертолетов на ОАО "КумАПП" представлено моделями серий Ка-32 и Ка-226, а военных - сериями Ка-27, Ка-28, Ка-29 и Ка-31.
  Основная продукция предприятия - средние многоцелевые вертолеты типа Ка-32 и легкие вертолеты типа Ка-226. Ка-32 является гражданской версией, разработанной на основе удачного военного корабельного вертолета Ка-27ПЛ. Вертолеты Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Канаде, Южной Корее, Швейцарии, Чили, Мексике, Испании, Португалии, Тайване, Японии, Китае, Папуа - Новой Гвинее и других странах."

Девятнадцать российских компаний примут участие в выставке "Африка аэроспейс энд дифенс-2012" в ЮАР.
http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25
  "Девятнадцать российских компаний примут участие в Международной конференции и выставке вооружений и военной техники для всех видов ВС "Африка аэроспейс энд дифенс-2012", которая пройдёт 19-23 сентября 2012 г. на авиационной базе Ватерклуф Центурион в г.Цване (пригород г.Претория) в Южно- Африканской Республике. Площадь российской экспозиции в павильоне составит 300 кв. м, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ. Кроме того, на открытой площадке ОАО "НПК "Уралвагонзавод" впервые представит в ЮАР образцы модернизированного танка Т-72 (на фотографии) с системой управления огнем с тепловизионным прицелом иностранного производства и боевой машины поддержки танков БМПТ. На мобильном полигоне выставки состоится демонстрация модернизированного танка Т-72.
  Продукцию военного назначения - 407 экспонатов, в числе которых 10 натурных образов - представят 11 российских компаний: ОАО "Рособоронэкспорт", ФГУП "ГНПП "Базальт", ФГУП "НИМИ" и др.
  На широкоформатном экране интерактивного выставочного комплекса ОАО "Рособоронэкспорт" будет продемонстрирована 3D-версия сухопутной и авиационной военной техники.
  В ходе выставки ОАО "Вертолеты России" проведет конференцию и презентацию вертолетов Ми-171А2, Ка-3211ВС и "Ансат".
  ...
  По информации организаторов выставки планируется участие 296 компаний из 30 иностранных государств.
  Наиболее масштабные экспозиции будут представлены ЮАР (87 компаний), США (37 компании), Китаем (25 компаний), Россией (19 компаний), Францией (17 компаний), Великобританией (17 компаний), Германией (16 компаний)."

0

304

Две иностранные компании, занимающиеся выпуском автокомпонентов, станут резидентами особой экономической зоны "Тольятти" в Самарской области. Как сообщили сегодня в пресс-службе облправительства, наблюдательный совет ОЭЗ под председательством губернатора Николая Меркушкина одобрил проекты компаний, претендующих на получение статуса резидента.
Так, одобрен бизнес-план компании "Мубеа Компоненты Подвески Русь" /дочерняя структура немецкой корпорации Mubea/, который предполагает создание на территории ОЭЗ современного производства пружин подвески, а в последующем - внедрение других видов продукции.
Компания Mubea - глобальный лидер в различных сегментах индустрии автокомпонентов. Специфические инновационные технологии компании направлены на снижение веса автомобиля. На сегодняшний день объем продаж Mubea составляет более 1 млрд евро в год.
Наблюдательный совет одобрил также проект компании "САНО ВОЛГА" /дочерняя структура японской компании Sanoh/, которая намерена разместить в ОЭЗ производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей.
Sanoh с оборотом за 2011 год в объеме 981 млн долларов специализируется на разработке и производстве топливных и тормозных трубопроводов, которые используются не только в автомобильной промышленности, но и в других отраслях.
Ожидается, что компания станет первым японским резидентом ОЭЗ "Тольятти" и послужит показательным примером для других производителей из Японии, с которыми филиал ОАО "ОЭЗ" в Самарской области активно ведет переговоры.
"Появление в регионе таких крупных иностранных инвесторов как Mubea и Sanoh свидетельствует о том, что наши усилия по созданию комфортных условий для ведения бизнеса являются не напрасными", - подчеркнул министр экономического развития, инвестиций и торговли региона Александр Кобенко.

http://www.itar-tass.com/c145/523099.html

0

305

ПРЕТОРИЯ (ЮАР), 19 сен - РИА Новости. Региональный центр по обслуживанию российских военных и гражданских вертолетов будет в течение года создан в Йоханнесбурге (ЮАР), сообщил РИА Новости в среду на оружейной выставке в Претории (ЮАР) генеральный директор компании "Вертолеты России" Дмитрий Петров сразу после подписания соответствующего соглашения с крупнейшей южноафриканской компанией в области оборонной логистики.

Это первый центр по обслуживанию российских вертолетов, который появится в Африке.

"Мы подписали соглашение сроком на пять лет, которое предполагает создание в этом регионе базового центра по обслуживанию российских вертолетов. Речь идет о вертолетах как 60-х годов, так и современных, всего в регионе их насчитывается более 500 единиц",- сказал Петров.

По его словам, создание подобного центра будет способствовать продвижению российских вертолетов на африканский рынок.

Южноафриканская компания "Денел" располагает всеми мощностями для того, чтобы в течение года центр начал свою работу. "Сюда будет завезено необходимое оборудование российского производства, здесь будут работать российские специалисты. В свою очередь, специалисты "Денел" уже с октября этого года начнут обучение по программам компании "Вертолеты России" в Новосибирске",- сказал Петров. Он подчеркнул, что в этом центре в скором времени могут появиться и такие новейшие российские самолеты, как "Ансат" и Ка-62.

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20120919/7 … z26uf4O5Lz

0

306

http://lenta.ru/news/2012/09/19/aesa/
  "Российская компания "Фазотрон-НИИР" получила задание разработать прототип радара с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-29. Новая РЛС будет создаваться на базе радара "Жук-А", разрабатываемого для перспективного истребителя МиГ-35. В создании нового радара для МиГ-29 заинтересованы ВВС России и еще одной страны, название которой не разглашается.
  Радар для МиГ-29 будет на 30 процентов крупнее рабочего прототипа "Жук-А", установленного на МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере MMRCA. Улучшенная версия РЛС для МиГ-29, которая предположительно будет устанавливаться и на серийные МиГ-35, получит около тысячи приемопередающих модулей. Новая РЛС сможет обнаруживать до 60 целей на дальности в 200 километров.
  Рабочий прототип нового радара будет установлен на истребитель МиГ-29М2-9.15, принадлежащий РСК "МиГ" и используемый для испытания различного авиационного оборудования. Сроки создания РЛС для МиГ-29 на базе "Жук-А" пока неизвестны. Новый радар может быть включен ВВС России в программу модернизации имеющихся истребителей МиГ-29.
  Между тем, вторым заказчиком разработки версии "Жук-А" для МиГ-29 могут быть ВВС Индии, которые ранее провели модернизацию 62 таких самолетов (54 одноместных и восьми двухместных). По словам источника агентства, индийских военных впечатлили возможности "Жук-А", продемонстрированные в ходе MMRCA, и они решили включить новый радар в следующий этап программы модернизации МиГ-29.
  В настоящее время на истребителях МиГ-29 установлены радиолокационные станции Н010 "Жук" различных версий. Они позволяют сопровождать 10-20 целей одновременно на дальности до 80 километров и осуществлять обстрел 1-2 таких целей."

0

307

МОСКВА, 19 сентября. (АРМС-ТАСС). НПО "Ижмаш" (входит в корпорацию "Ростехнологии") в канун Дня оружейника подвело промежуточные итоги деятельности в 2012 г. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе предприятия, за 8 месяцев текущего года выпущено на 11 проц. больше единиц стрелкового оружия, чем за весь 2011 г. Согласно прогнозу, по итогам года рост оружейного производства составит 56 проц.

Большие объемы продукции "Ижмаш" по-прежнему экспортирует в США. По итогам 8 месяцев, как сообщил источник, количество отгруженных в Америку изделий превысило показатели 2011 г. на 25 проц., что принесло дополнительную выручку в объеме 2,7 млн. дол.

Объем выпуска инструмента на предприятии останется на существующем уровне - 140 млн руб.

Значительных успехов "Ижмаш" достиг в создании новых образцов оружия. За 2012 г. разработаны "Сайга-12" для практической стрельбы, "Сайга-22" и "Сайга-9", АК74М версии "эйрсофт" (airsoft) для страйкбола, пневматическая и спортивная винтовки для биатлона, завершаются конструкторские работы над АК-12, который станет платформой для создания широкой линейки гражданского и боевого оружия.

Большой скачок предприятие сделало в области повышения качества продукции и развитии технологий, подчеркнули в пресс-службе. Это стало возможным благодаря формированию новой единой структуры НПО "Ижмаш" и завершению комплектования штата. Сейчас на предприятии работает 4200 человек. Средний уровень зарплаты составляет 15402 руб.

"Ижмаш" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 г. Продукция "Ижмаша" поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
http://www.itar-tass.com/c96/524417.html

0

308

Производство Ил-114 может быть открыто в России
Москва. 19 сентября. АвиаПорт - Подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России, сообщил журналистам главный конструктор ОАО "АК им. Ильюшина" Сергей Громов.

"В связи с тем, что есть положительный опыт эксплуатации самолета Ил-114-100 в Узбекистане, подготовлено предложение о размещении в России производства именно модификации Ил-114-100, как наиболее освоенной в производстве и доведенной за 10 лет эксплуатации", - сказал он.

С.Громов пояснил, что серийное производство самолета Ил-114, созданного для замены парка самолетов Ан-24 и Як-40, было размещено на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ). Однако предприятие испытывало большие затруднения с производством самолетов Ил-114 и Ил-76, а в последнее время практически прекратило свою деятельность в качестве авиационного предприятия. В связи с оптимальным сочетанием основных летно-технических характеристик и спроса на авиарынке, в настоящее время изучается возможность организации производства Ил-114 на территории России.

"Подход разработчика самолета исходит, в частности, из возможности применения самолета как для коммерческой, так и для государственной авиации, что расширяет объемы производства и, следовательно, приводит к снижению себестоимости производства", - пояснил главный конструктор.

По его данным, потенциальная емкость рынка для пассажирской модификации Ил-114 сотавляет 120-140 машин, кроме того различные ведомства нуждаются примерно в 100 самолетах, выполненных в спецварианте. Объемы продаж для стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона, включая грузовые и специальные самолеты, оценивается в 150-170 самолетов. На поставку самолетов в Индию и некоторые другие страны уже был подписан протокол о намерениях.

Главный конструктор уточнил, что Ил-114 сертифицирован по НГСЛ-3, в то время как Индия использует сертификационные нормы и требования FAR-25. Разработчиком была рассмотрена возможность пересертификации самолета. Проведенный анализ показал, что сертифицировать самолет по нормам АП-25 можно без большого объема летных испытаний и финансовых затрат. Общий объем производства до 2030 г. планируется от 300 до 500 самолетов. Такие масштабы должны позволить окупить затраты и сделать проект прибыльным.

При этом самолет должен иметь конкурентоспособную цену. "Даже в условиях производства на ТАПОиЧ с имеющимися таможенными сложностями, существенно повышающими отпускную цену самолета, цена самолета Ил-114 составляла $18,5 млн", - отметил С.Громов.

Исходя из размерности, самолет может быть внедрен в производство на любом российском авиазаводе. Однако есть определенные требования к авиазаводу: он должен обладать компетенцией по производству пассажирских самолетов по цифровым технологиям, необходимым кадровым составом, должен располагать свободными площадями. Сейчас есть авиационные заводы в Смоленске и Саратове, практически не занятые производством самолетов. В то же время эти авиазаводы не входят в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), и этот факт играет определенную роль, так как самолет Ил-114 никогда не входил в продуктовую линейку ОАК.

Самолет Ил-114 получил сертификат типа в апреле 1997 г. На базе Ил-114 созданы модификации Ил-114-100 с авиадвигателями PW-127 и частично с импортным бортовым оборудованием, а также транспортный самолет Ил-114Т с отечественными двигателями ТВ7-117С грузоподъемностью 7 тонн. Кроме того, по заказу компании "Радар-ММС" была создана летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ для отработки спецоборудования. В 2005-2008 гг. произведена глубокая модернизация самолета с установкой цифрового пилотажно-навигационного комплекса разработки НИИ авиационного оборудования. Сертификационные испытания новой модели - Ил-114-300 - были остановлены из-за отсутствия финансирования.
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/19/240828.html

0

309

Тральщики Кольской флотилии продолжают траление акватории у побережья полуострва Ямал.

К оперативному морскому отряду разминирования Северного флота присоединился морской тральщик «Владимир Гуманенко» Кольской флотилии разнородных сил. Его экипаж совершил переход в Карское море и приступил к выполнению работ по поиску, обнаружению и уничтожению взрывоопасных предметов в акватории Обской губы, ограниченной побережьем полуострова Ямал, островом Шакальского и островом Белый.
Как сообщил ИА «Regnum» начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан первого ранга Вадим Серга, за две недели выявлены и уничтожены способом подрыва шесть объектов, а также снята минная опасность в обследованном районе общей площадью около двадцати квадратных километров. Кроме тральщика «Владимир Гуманенко» в состав морского отряда разминирования Северного флота входят спасательно-буксирное судно (СБС) «Памир», гидрографическое судно «Сенеж» и танкер «Сергей Осипов».
По архивным данным, в этом районе Карского моря в начале августа 1943 года немецкая подводная лодка U-639 установила на дне неконтактные магнитные мины типа ТМВ-2, которые и сегодня могут представлять опасность при проведении подводных работ и активном судоходстве. Работы по разминированию Обской губы начали специалисты Северного флота в августе прошлого года. Итогом работы оперативного морского отряда разминирования стало открытие для судоходства кораблей всех типов и водоизмещения морской зоны площадью около двухсот квадратных километров. Всего было обнаружено и уничтожено двадцать четыре объекта.

http://www.yamal.org/all-news/39836-201 … 53-02.html
Россия развивает Северный морской путь.

0

310

МИНСК, 21 сен - РИА Новости. Консультативный научный совет фонда "Сколково" на заседании в Минске одобрил к реализации четыре поисковых проекта, в том числе проект белорусских ученых в области квантовой криптографии, сообщил РИА Новости один из членов совета.

По его словам, проект по квантовой криптографии, в рамках которого можно создавать абсолютно защищенные системы передачи информации, был единогласно одобрен членами совета. Работы по проекту предполагается проводить с одним из научных институтов в Москве.

Собеседник агентства пояснил, что в основе проекта лежат "так называемые запутанные квантовые состояния фотонов".

Он пояснил, что на основе такого принципа можно создавать код, который предполагает полную квантовую защищенность передаваемой информации, а при попытке взломать ключ к этому коду происходит его разрушение.

Данная система кодирования может применяться, в частности, в космических системах передачи информации.

"Это проект на мировом уровне. Белорусские ученые предложили привлекательную схему реализации этого проекта, используя определенный тип лазера", - сказал член научного совета.

Он отметил, что у белорусских ученых есть очень хороший задел в этой области.

"Этот проект отвечает одной из главных целей собрания консультативного научного совета в Минске, поскольку мы не хотим, чтобы идеология "Сколково" была привязана только к Москве, а распространялась бы по всей территории бывшего Советского Союза. Приятно, что сегодня был одобрен совместный российско-белорусский проект", - сказал собеседник агентства.

Заседание консультативного научного совета фонда "Сколково" проходило 20-21 сентября в столице Белоруссии.

Инновационный центр "Сколково" должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических и энергоэффективных технологий, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий.

Читайте далее: http://ria.ru/sk_news/20120921/75600476 … z278VHdbux

0

311

Вездеход Шаман
На Московском Автомобильном Салоне в этом году компания "Авторос" представила свой новый вездеход 8х8 "Шаман". Уже в первые дни выставки к обновленному вездеходу мировая пресса и специалисты проявили особое внимание. Новый вездеход "Шаман" - это российская сенсация автовыставки (со слов некоторых журналистов).
Полностью.Фото:
http://www.pnevmohod.ru/shaman

0

312

Экскурсия в ГСС
http://fotografersha.livejournal.com/303852.html

0

313

На XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX - 2012" Омское производственное объединение "Радиозавод имени А.С. Попова" представит комплекс управления беспилотными летательными аппаратами (БЛА).

Комплекс управления БЛА предназначен для наблюдения земной поверхности в реальном масштабе времени в видео- и инфракрасном диапазонах на наземной станции управления. Комплекс может быть использован в: аэрофотосъемке, обнаружении лесных пожаров, наблюдении за районами стихийных бедствий, экологическом мониторинге водных акваторий и береговой линии, ледовой разведке и информационной поддержке навигации водного транспорта, наблюдении за состоянием нефтяных и газовых трубопроводов, линий электропередач, транспортных магистралей, определении координат наземных объектов.

Напомним, в ноябре 2011 года Омское производственное объединение "Радиозавод им. А.С. Попова" получило лицензию на разработку беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Ссылка

0

314

Госдума приняла во втором чтении законопроект об аналоге DARPA
26 сентября 2012, 18:08

Президентский законопроект о создании Фонда перспективных исследований, сравнимого с американским DARPA, принят Государственной думой во втором чтении.

Принятый законопроект определяет правовое регулирование, цель деятельности Фонда, основные функции, полномочия, порядок госрегистрации и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, порядок управления деятельностью и формирования имущества, передает ИТАР-ТАСС.

Предусматривается, что Фонд создается в форме НКО для содействия осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства, связанных с высокой степенью риска достижения качественно новых результатов в военно-технической, технологической и социально-экономической сферах.
...
«Вторая по счету, но не менее важная задача - это создание технологий и продукции двойного назначения. То есть, инновационных разработок, которые послужат модернизации всех сфер нашей экономики и жизни», - отметил он.

«Если говорить про финансирование данного фонда, то бюджет будет формироваться только из тех средств, которые у нас запланированы в рамках госпрограммы вооружений. И других средств не будет», - подчеркнул ранее курирующий проект от правительства вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, структуру неофициально называют «русской DARPA» (Управление перспективных исследовательских программ Минобороны США).

По расчетам вице-премьера Рогозина, «фонд возьмет на себя все высокорискованные и фундаментальные исследования в области ОПК».

«Нас интересуют прорывные исследования не только для нужд вооруженных сил России, но и других структур, обеспечивающих безопасность страны, в частности, МВД и ФСБ», - уточнил он.
http://www.vz.ru/news/2012/9/26/599919.html

0

315

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин осмотрел в пятницу Комплекс крупнотоннажного судостроения "Звезда", строящийся Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) на площадке одноименного судостроительного завода в г. Большой Камень в 70 км от Владивостока.

Посещение объектов ОСК стало первым пунктом рабочей поездки Рогозина в Приморский край, в программе которого фигурирует также встреча с главой краевой администрации Владимиром Миклушевским и заседание Морской коллегии России, которое пройдет под председательством вице-премьера.

Прибыв в район Большого Камня на вертолете, Дмитрий Рогозин сначала посетил центральное сооружение первой очереди - Корпусообрабатывающей цех (КОЦ), общей площадью в 60 тыс кв м. Впервые в России, сообщил журналистам вице-премьер, здесь будут строить крупные суперсовременные суда арктического класса - танкеры и газовозы водоизмещением до 300 тысяч тонн, собирать конструкции морских буровых платформ и другой сложной техники для работы на отечественном шельфе. Это крупнейшее в регионе промышленное здание, которое приступит к выпуску продукции уже следующем году.

Затем Рогозин посетил действующую верфь завода "Звезда", где в настоящий момент осуществляются ремонт и строительство судов; эллинг, где собирают два судна-бонопостановщика и небольшой танкер. Он также ознакомился с ходом работ в закрытом эллинге, где идет выполнение Гособоронзаказа в интересах Тихоокеанского флота. После этого вице-премьер прибыл на пирс, где стоят на ремонте две атомные подводные лодки ТОФа, поднялся на борт каждой и пообщался с военными моряками.
http://www.i-mash.ru

0

316

Владимир Путин провёл рабочую встречу с Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

Обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов «Ил-476».

В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли.

* * *

В.ПУТИН: Денис Валентинович, в 2006 году мы начали программу создания нового российского транспортного самолёта и тогда ещё пытались выстроить отношения с нашими партнёрами – не получилось. И начали разворачивать это производство на одном из наших заводов в Ульяновске. Знаю, что эта работа сейчас выведена на очень высокую степень готовности конечного результата: уже машина в воздух поднята. В каком состоянии сейчас всё дело? Как Вы оцениваете этот проект? В каком состоянии он находится?

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта «Ил-76». Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками.

Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе.

В.ПУТИН: Это то, на чём летает «Ил-96»?

Д.МАНТУРОВ: Абсолютно верно. Это одна из модификаций этого двигателя.

Установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, очень хорошие показатели: на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.

Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности.

Мы сейчас активно занимаемся формированием пакета заказов. В первую очередь, конечно же, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных Министерством обороны. Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта.

Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время.

В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца.

Таких самолётов в мире очень мало – с такими характеристиками, с такой грузоподъёмностью. Они исключительно востребованы и в гражданском секторе экономики, и в военном деле. Министерству обороны такие машины нужны, Вы об этом хорошо знаете. Сейчас нужно будет с Министерством обороны доработать все детали, связанные с организацией закупок.

Д.МАНТУРОВ: Мы готовимся к этому, согласовываем все условия контракта с Министерством обороны в рамках госпрограммы вооружения.

В.ПУТИН: Важно только, чтобы цены соответствовали самому продукту, качеству этого продукта и были конкурентоспособны с машинами подобного класса. Правда, ещё раз повторяю, таких-то машин, наверное…

Д.МАНТУРОВ: Таких машин две: у американцев и у нас. Но, поскольку это всё-таки совершенно новая машина, с новыми тактико-техническими данными, есть хороший задел, хорошие перспективы.

В.ПУТИН: Хорошо.

Д.МАНТУРОВ: «Ил-76» – это хороший пример сочетания советского задела и современных технологий и компетенций. Нам нужно двигаться дальше, нужно создавать новые, конкурентоспособные продукты.

К сожалению, невозможно двигаться в этом направлении без развития смежных направлений, в первую очередь я имею в виду высокотехнологичные, современные материалы, редкие и редкоземельные металлы. Это вопрос не только национальной безопасности, но и развития новых, современных высокотехнологичных отраслей, в том числе и машиностроения.

В.ПУТИН: Как он теперь у нас называется – «Ил-476»?

Д.МАНТУРОВ: Сам проект, его код – 476.

В.ПУТИН: Я Вас попрошу подготовить совещание по рассмотрению вопросов, связанных с дальнейшим развитием авиапрома страны.

Д.МАНТУРОВ: Обязательно подготовим в ближайшее время.

<…>
http://kremlin.ru/news/16550

0

317

Школьникам Электростали выдали электронные карты, позволяющие родителям контролировать их питание

В учебных заведениях Электростали внедрили школьную карту, с помощью которой дети расплачиваются за обед в столовой, а родители могут проконтролировать в режиме онлайн, чем питался их ребенок, сообщают пресс-службы правительства Московской области.

«Пополнить баланс карты можно через специальный терминал, который установлен в каждом образовательном учреждении, где перешли на безналичный расчёт. Ею же дети отмечаются на входе и выходе из школы. О совершённых операциях по карте родители узнают посредством SMS», говорится в сообщении.

Этот проект Подмосковье позаимствовало у Нижнего Новгорода. Там школьная карта используется практически во всех учебных заведениях.

До конца года планируется внедрить школьную карту  в Реутове, Жуковском и Павловском Посаде.

По материалам ленты новостей правительства Московской области http://www.mosreg.ru
http://kapital-rus.ru/news/215661

0

318

На Иркутском авиазаводе (входит в корпорацию "Иркут") приступили к работам по изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21.

Руководство "Иркута" планирует к концу 2014 года - началу 2015 года завершить модернизацию сборки, что позволит ИАЗу выполнить основной комплекс по модернизации производства.

Первый лайнер МС-21 должен подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 года, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на генеральный директор ИАЗа Александр Вепрев.

По словам А. Вепрева, за три года на ИАЗе произойдет окончательное разделение гражданского и военного производств. Строительство нового корпуса под сборку военной техники уже началось. А для производства новых гражданских лайнеров, будет произведена реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании "Дюрр" (Durr). Проект по модернизации сборочного производства гендиректор завода оценил более чем в 200 млн долларов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/26 … ms-21.html

0

319

Чистая прибыль «Вертолетов России» выросла до 3,057 млрд.
Выручка холдинга в I полугодии увеличилась на 42,3%, портфель заказов достиг 921 вертолета.
http://www.bfm.ru/news/2012/10/03/chist … -mlrd.html
  "Вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» в I полугодии 2012 года получил 3,057 млрд рублей чистой прибыли, что превысило показатель аналогичного периода 2011 года на 12,9%. Выручка холдинга увеличилась на 42,3%, достигнув 60,292 млрд рублей. Об этом говорится в финансовом отчете «Вертолетов России» по МСФО.
  Повышение выручки объясняется возросшим спросом на вертолеты, производимые холдингом. Выручка от продажи вертолетов достигла 47,3 млрд рублей. «Вертолеты России» выручили от продажи услуг и поддержки 9,3 млрд рублей. Себестоимость реализации увеличилась на 44,8% и составила 36,2 млрд рублей. Операционные расходы выросли на 48,3 % до 17,6 млрд рублей.
  Показатель EBITDA (прибыль от операционной деятельности до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов, до вычета результатов выбытия и обесценения основных средств) составил 9,153 млрд рублей (+36,3%). Портфель заказов вырос до 921 вертолета по состоянию на 30 июня 2012 года. Его стоимость превысила 460 млрд рублей.
  Чистая прибыль «Вертолетов России» по МСФО за 2011 год составила 7 млрд рублей. Она превысила показатель 2010 года на 12,7%."

0

320

В строительство завода по производству сжиженного газа вложат 3 млрд рублей (Новгородская область)

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1577527 … z28GOrAH5V

0

321

Сегодня в Ульяновске Владимир Путин понаблюдает за демонстрационным полетом Ил-76МД-90, затем осмотрит новинку и проведет совещание о формировании госзаказа на отечественные гражданские и транспортные самолеты до 2020 года.

Новый Ил-76МД-90, который представят сегодня президенту, был собран на ульяновском ЗАО «Авиастар» (входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации). Это тяжелый транспортный самолет, по сути, модифицированный Ил-76. Внешне самолет напоминает своего предшественника, но на нем модифицировано крыло, усилено шасси, установлены новые двигатели, а навигационный комплекс теперь оснащен современным цифровым оборудованием.

С 2012 года на «Авиастаре» стартовал новый проект — монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства SSJ-100. Задача ульяновского завода — создать передовую линию монтажа интерьера, способную одевать до 60 самолетов в год с минимальными затратами, и подготовить высококвалифицированных специалистов.

На данный момент «Авиастар» производит среднемагистральные пассажирские и грузовые суда Ту-204 различных модификаций, занимается их техобслуживанием и ремонтирует Ан-124 «Руслан». Ан-124-100 «Руслан» предназначен для межконтинентальных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов весом до 150 т. Он был создан в 1991 году, дальность полета — до 12 тыс. км. На его счету 28 мировых рекордов. Самолет может быть оборудован специальной двухъярусной системой для перевозки до 50 автомобилей.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/04/focus/562949984856534

0

322

МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Московский государственный университет планирует через 1,5-2 года довести мощность суперкомпьютера "Ломоносов" до 21-25 петафлопс, сообщил журналистам ректор университета Виктор Садовничий.

"Мы сейчас завершаем инфраструктуру для доведения (вычислительных мощностей "Ломоносова") до 10 петафлопс. Через 1,5-2 года планируем выйти на 21-25 петафлопс. Если мы сделаем это, то войдем в тройку-пятерку стран, обладающих такими машинами", - сказал Садовничий на пресс-конференции.

Ректор МГУ добавил, что поскольку МГУ в одиночку этого не сделать, он попросил президента России Владимира Путина помочь поддержать эти работы.

По данным рейтинга проекта Top500 на июнь 2012 года, мощнейшим в мире суперкомпьютером стала американская система Sequoia, установленная в Ливерморской национальной лаборатории, производительность которой составляет 16,32 петафлопс (квадриллионов операций в секунду). "Ломоносов", самый быстродействующий суперкомпьютер из России, занял 22-е место с показателем максимальной производительности 0,9 петафлопс. Всего в июньский список Top500 вошло пять российских суперкомпьютеров - столько же, сколько и в предыдущую редакцию рейтинга.

Читайте далее: http://ria.ru/science/20121004/76609131 … z28L2fVknq

0

323

26 сентября 2012
Центр GS Nanotech под Калининградом начинает выпуск схем по технологии 45 нм
Первое в РФ крупносерийное предприятие по производству компонентов микроэлектроники по топологии 45 нанометров и менее, Центр GS Nanotech, расположенный в Калининградской области, войдет в строй в конце осени, заявил журналистам начальник производства центра Алексей Ярцев.

Российский производитель микроэлектроники «Дженерал Сателайт» через два месяца готовится запустить в промышленное производство микросхемы по технологии 45 нм на предприятии GS Nanotech, строительство которого было недавно завершено. Компания планирует к концу этого года достичь объемов выпуска в 1 млн чипов.

Производственная мощность центра — более 10 миллионов микрочипов в год, как подчеркивает начальник производства центра Алексей Ярцев. Партнером центра по этому проекту стал ведущий европейский производитель микросхем памяти португальская компания Nanium. По словам Ярцева, запланированный бюджет проекта по созданию центра составляет 4,2 млрд руб. Генеральный инвестор технополиса — российский холдинг «Дженерал Сателайт», поставляющий абонентское оборудование ведущим отечественным операторам платного телевидения. Суммарные инвестиции в проект составляют более 25 млрд руб.

Центр GS Nanotech входит в состав Технополиса GS — инновационного кластера в городе Гусев, Калининградской области. Кластер развивается c 2008 года. В его состав входит пять высокотехнологичных производств, научно-исследовательский центр и жилая зона. GS Nanotech включает в себя исследовательское подразделение и собственное производство.

Производственная площадка GS Nanotech создана на базе инвестиционного проекта «Дженерал Сателайт» «Технополис GS», который располагается в городе Гусеве и также включает в себя предприятие по производству цифровых телеприставок «Цифровые телевизионные системы» (ЦТС обеспечивает абонентскими устройствами спутникового оператора «Триколор ТВ») и производителя антенн и корпусов для приставок «Пранкор».

Как сообщил член совета директоров «Дженерал Сателайт» Сергей Пименов, в GS Nanotech уже вложено 1,2 млрд руб., а всего в предприятие планируется инвестировать 4,2 млрд руб., часть из которых предоставил португальский производитель микроэлектроники Nanium, чьи специалисты обучали работников GS Nanotech. Всего в гусевский «Технополис GS» «Дженерал Сателайт» и другие частные инвесторы намерены вложить 25 млрд руб.

Помимо производства чипов (корпусирования микросхем) на территории GS Nanotech, на 3 тыс. кв.м, будет организован собственный дизайн-центр, который займется разработкой микросхем и распределением заказов на соответствующие чипы, отметил Сергей Пименов.

Константин Аксенов, директор по стратегическому развитию «Дженерал Сателайт», сказал, что мощности производства проектировались с большим запасом. «Несмотря на то что внутренние заказы составят значительную долю от заказов продукции нового производства, мы четко нацелены на внешний рынок, и GS Nanotech будет способен обеспечить возможные заказы», — пояснил Константин Аксенов. При этом, как отметил Сергей Пименов, в основном GS Nanotech будет работать на ЦТС, внутреннего заказчика «Дженерал Сателайт», который помимо производства ТВ-приставок занимается первичным монтажом печатных плат.

К 2015 г. GS Nanotech планируется вывести на уровень производства 14 млн микросхем в год.

Директор по маркетингу «Ситроникс Микроэлектроника» Карина Абагян считает, что в настоящее время 45 нм — востребованная технология производства цифровых чипсетов, спрос на которую постепенно растет.

«Логично предположить, что «Дженерал Сателайт» как производитель готовых set-top-box будет разрабатывать чипы для собственного потребления, — подчеркнула Карина Абагян. — Также логично, что проект с четко определенной специализацией и потребителем использует fabless-модель, подразумевающую производство части компонентов на сторонней фабрике и не требующую больших инвестиций».

Начальник управления по корпоративным коммуникациям группы компаний «Ангстрем» Алексей Дианов полагает, что в условиях конкуренции с китайскими компаниями «Дженерал Сателайт» может получить преимущество при освоении множества типов корпусов и предоставлении услуг по корпусированию на мелких и средних серий. Миллион в год – как раз среднесерийный уровень, считает он.

Источники: РИА Новости, COMNEWS
http://www.russianelectronics.ru/leader … 61015/#com

0

324

Птицекомплекс в Горшеченском районе Курской области, рассчитанный на производство 120 тысяч тонн куриного мяса в год, с осени 2010 года возводит компания «Курский Агрохолдинг».

На сегодняшний день готовы и выпускают продукцию: инкубаторий мощностью 86 миллионов яиц в год, одна из семи птицефабрик по производству мяса кур и птицеперерабатывающий комбинат.

В течение октября войдут в строй еще две птицефабрики, в декабре  будет запущена четвертая, еще три площадки заработают в первом квартале будущего года. Птицефабрики рассчитаны на единовременную посадку 1 миллиона яиц и выпуск 15 тысяч тонн мяса в год.

Инвестиции в проект составляют 9 миллиардов рублей, из которых 7,3 миллиарда – кредит Россельхозбанка,  1,7миллирада рублей – собственные средства компании.

Председатель совета директоров компании Игорь Барщук уверен, что «Курский Агрохолдинг» успешно реализует проект  по развитию птицеводства 21 века. Голландцы, которые первыми стали применять так называемую технологию «патио» для выращивания птицы, на сегодняшний день не имеют такого уровня компьютеризации и автоматизации производства.

http://gub.rkursk.ru/news/1/728.htm

0

325

Тула. 9 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Домостроительный комбинат будет построен в Веневском районе Тульской области, стоимость проекта составляет 2 млрд рублей, сообщила пресс-служба областного правительства.

Инвестор проекта - ООО "Веневский домостроительный комбинат" - разместит новое предприятие в создаваемом Веневском индустриальном парке.

Сроки реализации проекта не уточняются.
http://www.interfax-russia.ru/Center/ne … p;sec=1679

0

326

В Волгоградской области состоялась церемония закладки первого камня в строительство высокотехнологичного тепличного комплекса

Россельхозбанк договорился о взаимодействии с правительством Волгоградской области и сельскохозяйственным предприятием "Агрокомплекс Волжский". Трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписано сегодня в Волгограде. Документ ознаменовал начало создания крупнейшего в Европе высокотехнологичного тепличного комплекса - состоялась церемония закладки первого камня в его строительство.
Проект предусматривает круглогодичное выращивание овощных культур в теплицах на основе безземельной технологии с возможностью использования как органического, так и минерального субстрата. Не менее 40 тысяч тонн овощной продукции в год, в том числе томаты, огурцы, салаты и зелёные культуры, - обозначена полная производительность будущего тепличного комплекса. Общая стоимость проекта составляет около 8 млрд. рублей.
Основным инвестором и держателем части активов выступил Россельхозбанк, посчитавший этот проект перспективным и успешным. "Россельхозбанк" рад инвестировать данный проект. Мы уверены: все вложенные средства быстро окупятся", - отметил заместитель председателя правления "Россельхозбанка" Кирилл Левин.
Менее года ушло у аграриев на осуществление задуманного - от разработки проекта до начала строительства, сообщил генеральный директор Агрокомплекса "Волжский" Вячеслав Зыков. "Поразила скорость разработки проекта. Согласования с различными министерствами и ведомствами прошли в рекордные сроки. Думаю, это все благодаря участию правительства региона и Россельхозбанка, которые выступили гарантами успеха".
Первая очередь строительства будет сдана в эксплуатацию уже в 2013 году.
Этот проект обеспечит в регионе 800 рабочих мест и увеличение налоговой базы муниципального и областного бюджетов.

http://www.itar-tass.com/c145/542178.html

0

327

СОЧИ, 10 окт - РИА Новости. Топливная компания Росатома "ТВЭЛ" начала создание новой центрифуги для производства ядерного топлива, сообщил президент компании Юрий Оленин.

"Мы приступили к созданию принципиально новой центрифуги, и в районе 2014-2015 года мы сможем, наверное, принять решение о ее запуске в промышленное производство", - сказал Оленин, выступая на семинаре "Развитие атомной энергетики - фактор устойчивого межгосударственного сотрудничества".

Президент ТВЭЛа напомнил, что ранее компания завершила испытания центрифуг девятого поколения, и уже начато ее серийное производство на базе ОАО "КМЗ".

ОАО "ТВЭЛ" входит в вертикально интегрированную структуру российской атомной отрасли. Компания создана в целях достижения оптимальной структуры управления предприятиями ядерно-топливного цикла, повышения эффективности их работы и конкурентоспособности на глобальном рынке. ТВЭЛ объединяет производственные и научные активы в сфере фабрикации ядерного топлива, разделительно-сублиматного комплекса, а также производства газовых центрифуг и оборудования к ним. Компания занимает 17% мирового рынка производства ядерного топлива.

Читайте далее: http://ria.ru/atomtec_news/20121010/770 … z28yKAeoen

0

328

Причальный комплекс в заливе Китовый на Курилах в ноябре сможет принять первое судно

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 11 окт - ПРАЙМ. Глубоководный причальный комплекс в заливе Китовый на острове Итуруп, строящийся на острове в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы", готовится к сдаче, в ноябре капитаны смогут осуществить пробные подходы к пирсу, сообщил журналистам руководитель агентства по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сергей Абабков.

"В настоящее время субподрядчик корейская компания завершает строительные работы. В заливе были проведены дноуглубительные работы, теперь глубина составляет 10,5 метров и заходить суда смогут суда 10-тысячники", - рассказал Абабков.

Он отметил, что окончание строительства причала длиной 145 метров планируется в ноябре. В декабре будет достроен морской вокзал и склады горюче-смазочных материалов - бензина, керосина и дизельного топлива вместимостью 6 тысяч тонн.

Абабков сообщил, что новый причал позволит уйти от рейдовой погрузки.

Проект федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы" предусматривает выделение 17,942 миллиарда рублей. Программа реализуется в два этапа. Первый - с 2007 по 2010 годы, второй - с 2011 по 2015 годы. Ожидается, что в итоге реализации ФЦП будет обеспечена бюджетная самодостаточность региона, увеличены натуральные показатели эффективности функционирования рыбопромышленного комплекса в два раза, а финансовые показатели - в 2,5 раза, передает РИА Новости.

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/{A0CBC71E-22EB-4828-A1D8-1E0EF27B7530}.uif#ixzz28zugigpd

0

329

Новые двухэтажные вагоны начинают разрабатывать в России

ОАО "РЖД" 10 октября утвердило техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги с креслами для сидения, проект по созданию которых реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"), сообщил ТМХ.

"Работы по проекту ведутся в соответствии с соглашением о партнерстве в области создания двухэтажных пассажирских вагонов для межрегионального сообщения, которое было подписано ОАО "Федеральная пассажирская компания" и Трансмашхолдингом 31 мая", - говорится в сообщении.

Договор на поставку подвижного состава, как сообщалось, планируется заключить до конца 2012 года. Серийное производство вагонов планируется начать в 2014 году.

Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. В их состав также будут включаться двухэтажные штабные вагоны, имеющие специально оборудованные места для проезда инвалидов, и двухэтажные вагоны-рестораны.

ДВУХЭТАЖНЫЙ БИЗНЕС И ЭКОНОМ

Техзадание определяет требования к двум модификациям – экономического класса и бизнес-класса. Вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Срок службы вагонов составит 40 лет.

В частности, в вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые на обоих этажах будут располагаться по схеме 2+2. Рядом со служебным купе запроектирована кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах – багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.

Вагон бизнес-класса будет иметь на каждом этаже по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла, которые будут использованы в конструкции, имеют возможность разворота "по ходу" движения поезда, пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и "чайный столик" с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Раздача пассажирам бизнес-класса наборов питания будет производиться с помощью сервисных тележек, спрятанных в тумбу "чайного столика". Дополнительно в вагоне бизнес-класса предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше, чем в салонах.

Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Входные двери будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

ДОПОЛНЕНИЕ ЛИНЕЙКИ

Создаваемый подвижной состав станет дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ. Завод, как сообщалось, в 2013 году построит для "Федеральной пассажирской компании" первую партию двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны.

Детальная экспертиза технического задания двухэтажных вагонов для межрегионального сообщения проведена не только в Федеральной пассажирской компании, которая является главным заказчиком подвижного состава, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖГ Роспотребнадзора и Тверском институте вагоностроения. Документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте и Центром технического аудита РЖД, отметили в ТМХ.

Надежда Фролова, Прайм

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/articles/-201/{E7ECA7D4-8EF8-4396-B2EF-CC2A27949E80}.uif#ixzz28zvHmm22

0

330

Курчатовский институт поможет Тульской области в развитии науки и образования

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 12.10.2012

Тульские власти заключили в четверг соглашение о сотрудничестве с Национальным исследовательским центром "Курчатовский институт", в рамках которого НИЦ примет участие в развитии научно-образовательного комплекса региона, сообщает правительство области.

Подписи в документе поставили губернатор Владимир Груздев и директор НИЦ "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук. В церемонии принял участие полпред президента в Центральном Федеральном округе Александр Беглов.

"Соглашение определяет принципы сотрудничества сторон. К их числу относятся развитие научно-образовательного комплекса Тульской области с активным участием НИЦ "Курчатовский институт" в этом процессе, широкое использование результатов исследований ученых НИЦ "Курчатовский институт" в модернизации экономики и инновационного развития Тульской области", - говорится в сообщении.

В документе также определены приоритетные направления совместной деятельности тульского региона и Курчатовского института в области образования, научных исследований и инновационной деятельности.

"Благодаря соглашению, студенты двух главных вузов региона (Тульский государственный университет и Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого) смогут проходить практику в одном из ведущих научных центров мира, а также за рубежом", - отметил, обращаясь к участникам мероприятия, губернатор.

Особую важность подписания соглашения подчеркнул Беглов, высказав мнение, что "вернуть России лидирующие позиции можно лишь посредством прорыва в науке". Прорыв, по словам полпреда, возможен только при объединении усилий, сотрудничестве вузов и научных центров.
http://atominfo.ru/newsc/l0391.htm

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация