Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация


Новая индустриализация

Сообщений 271 страница 300 из 712

271

Путин запустил вторую очередь комплекса стан-2000 на Магнитке

Читайте далее: http://ria.ru/economy/20120716/70105987 … z21S6TfsE6

0

272

Полпред Президента России в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор УГМК Андрей Козицын дали символический старт работе пятой анодной печи в медеплавильном цехе Уралэлектромеди, которая будет выпускать медные аноды (черновую медь) для цеха электролиза.

Решение о строительстве пятой анодной печи было принято в 2011 г. Это стало одним из этапов реконструкции, проводимой на Уралэлектромеди в связи со строительством нового цеха электролиза меди. В результате печь сможет обеспечивать анодами двух типов как новое, так и действующее отделения электролиза.

Строительство пятой анодной печи позволит расширить мощности по анодам до 570 тыс. т в год. До этого в цехе работали четыре отражательных печи объемом 350 т каждая по расплаву, общая мощность анодного отделения составляла 468 тыс. т анодов в год. Затраты на реализацию проекта оцениваются в 280 млн руб.

http://www.metaprom.ru/news/16517.html

0

273

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi запустились в России по полной (фоторепортаж)
Россия пополнилась еще одним полноценным современным автозаводом
4 июля 2012 г. состоялась торжественная церемония запуска производства полного цикла на заводе ПСМА Рус в Калуге. Завод является совместным предприятием компаний PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, где французам принадлежит 70%, а японцам - 30%. Создание подобного предприятия - часть целенаправленной стратегии компаний по укреплению имеющихся позиций на российском рынке и завоеванию новых пространств. Не остается в стороне и российская сторона - строительство полноценного автомобильного завода, работающего по западным стандартам, поддерживает как руководство Калужской области, так и высшее руководство Российской Федерации. Даже терзают смутные сомнения, почему именно в направлении Калужской области у Москвы в экстренном порядке отросла «юбочка».
Полностью:
http://sdelanounas.ru/blogs/19854/

0

274

канал на Youtube - канал сайта Путь.рф. Очень много  видео о российском производстве:

http://www.youtube.com/user/WayOfRussia

0

275

В Екатеринбурге открыли новую станцию метро
«Чкаловскую» планировали открыть в декабре прошлого года, но срыв поставок экскалаторов не дал планам осуществиться

В Екатеринбурге открылась девятая по счету станция метро. Станцию «Чкаловская» ввели в эксплуатацию в субботу. Таким образом, строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено.

Станция оформлена в авиационной тематике и напоминает фюзеляж самолёта. Несмотря на небольшую протяжённость - всего чуть более 11 километров, екатеринбургское метро занимает 4-е место в России по объёмам пассажирских перевозок. В ближайшем будущем планируется строительство второй ветки метро.

Первоначально планировалось, что «Чкаловская» будет введена в декабре 2011 года. Однако из-за срыва сроков поставки экскалаторов она открылась только сейчас.
28.07.2012 14:42:17
http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=438986

фото:
http://sdelanounas.ru/blogs/20021/

0

276

Модернизация Чепецкого механического завода

За последние годы в модернизацию ЧМЗ (г. Глазов, Удмуртия) вложено более 21 миллиарда рублей. Столько средств от «Росатома» не получило ни одно предприятие отрасли. Средства были направлены в основном на закупку оборудования для увеличения объемов производства и загрузки мощностей завода.

Обновление производства, в первую очередь, коснулось циркониевого производства, а также металлургического производства, производства редкоземельных металлов, технической керамики и сверхпроводников. В ближайшее время здесь будет создан отраслевой центр металлургии. На реализацию этого проекта завод получит ещё несколько миллиардов рублей.

На производство сверхпроводников Чепецкий механический завод делает особую ставку.

23 апреля 2009 года Росатом запустил на предприятие производство сверхпроводящих материалов (СПМ), которые будут использоваться при строительстве исследовательского термоядерного реактора (ИТЭР) во Франции. Всего на Чепецком механическом заводе до 2013 года будет выпущено 170 тонн СПМ для проекта ИТЭР на основе ниобий-титана и ниобий-олова.

По завершению выпуска сверхпроводящих стрендов для проекта ИТЭР на базе созданных мощностей, по уверениям руководства корпорации ТВЭЛ, которой и принадлежит Чепецкий механический завод, будет действовать полномасштабное производство СПМ и специальных сплавов с объемом выпуска от 60 до 100 тонн в год.
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/3324270.html

0

277

Команда ведущих российских специалистов в области биологии и генетики из Института стволовых клеток человека (ИСКЧ) представила продукт, благодаря которому в человеческом организме образуются и разрастаются новые чистые сосудистые сети. Неоваскулген — вещество, хранящееся в сухом виде. Для внутримышечной инъекции его необходимо развести водным раствором. Курс лечения — две инъекции с перерывом в четырнадцать дней. Как утверждает директор по науке ИСКЧ Роман Деев, в ходе клинических исследований у части пациентов положительные результаты были заметны уже через пару недель после повторной инъекции.

Принцип действия генно-терапевтического препарата основан на плазмидной технологии. Сначала кольцевая плазмида с геном VEGF 165 проникает в клетки, где происходит считывание информации, которая, в свою очередь, перекодируется в виде набора аминокислот, являющихся, по сути, белком, образующимся в организме человека в течение жизни. Препарат становится своеобразным дополнением к нормальному функционированию системы, и в механизме его действия нет ничего неожиданного: человек получает необходимые регуляторные белки тогда, когда ему не хватает своих. Таким образом, после введения препарата синтезируется белок, вызывающий долгожданный рост новых сосудов в обход поврежденных.

На разработку неоваскулгена, которая велась почти десять лет, были потрачены немалые средства: только в последние пять лет — около 3 млн долларов.

Сегодня по этому направлению с ИСКЧ конкурируют международная фармацевтическая корпорация Sanofi-Aventis, англо-финская Art-Therapeutics, американские Cardium Therapeutics и Vical Incorporated, однако исследования ведутся ими отдельно и никаких аналогов неоваскулгену пока не найдено.

«Первая партия неоваскулгена готова, но мы не можем поставлять его в госпитали и аптеки — уже несколько месяцев ждем сертификации, — говорит генеральный директор ИСКЧ Артур Исаев. — Однако получено одобрение Росздравнадзора и регистрационное удостоверение Минздрава, и поставки должны начаться не позднее конца августа».

http://expert.ru/expert/2012/29/chistyie-sosudyi/

0

278

ЦАМТО, 9 августа. «Уралвагонзавод», головное предприятие корпорации «УВЗ», заключил контракт с компанией ООО «ОМЗ-Спецсталь» (г. Санкт-Петербург) на поставку листового проката из специальных марок сталей.Как сообщила пресс-служба ОАО «УВЗ», контракт предусматривает приобретение 188 тонн листового проката, который будет использоваться для изготовления перспективных изделий спецтехники.
http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

279

Ледоколы обзаведутся собственным причалом.
http://izvestia.ru/news/532939
  "Конкурс на строительство в морском порту Санкт-Петербурга причального комплекса для ледоколов объявило федеральное госпредприятие «Росморпорт». Цена вопроса — 1,3 миллиарда рублей. Заявки уже принимаются, а итоги тендера планируют подвести 26 октября.
  Во время ледовой навигации в петербургский порт караванам судов пробивают дорогу 3–4 ледокола. Обычно это дизель-электрические суда средней мощности. Крупные атомные ледоколы с Северного морского пути мобилизуют только в крайних случаях, в особо тяжелые зимы, которые сейчас редки. До сих пор ледоколы в порту обитали на правах «бедных родственников»: во время пересменок их ставили к свободным причалам. Если таковых не находилось, суда отстаивались на рейде. С вводом в строй нового причального комплекса таких ситуаций не будет.
  — Безусловно, это шаг вперед в организации портового хозяйства и повышении уровня безопасности, — пояснил первый заместитель капитана «Большого порта Санкт-Петербург» Михаил Харьюзов. — В период зимней навигации без ледоколов петербургскому порту никак не обойтись. К тому же мы надеемся на пополнение ледокольного флота. Сейчас на «Балтийском заводе» строят линейный дизель-электрический ледокол, скорее всего его направят для обслуживания российских портов на Балтике.
  Для строительства ледокольного комплекса отвели место на третьем районе морского порта — в Угольной гавани, рядом с крупным контейнерным терминалом. Кстати, коммерсанты такому соседству не очень рады, опасаясь, что большая стройка может нарушить ритмичность приема и отправки контейнеров. Победителя конкурса обяжут согласовать график работ с владельцами портовых инженерных сетей.
  Работа предстоит большая. По осадке ледоколы относят к крупным судам, поэтому генподрядчику придется углублять подходы к причальному комплексу в акватории порта. Кстати, хотя пробивающие путь суда называют ледоколами, а иногда даже ледорезами, на самом деле они лед не колют и не режут. Судно накатывает на ледовое поле и продавливает его своей тяжестью. Поэтому ледокол должен быть тяжелым и с яйцевидным носом, позволяющим взгромоздиться на льдину.
  По условиям конкурса новый причальный комплекс должны построить за 28 месяцев. Финансировать строительство будут из федерального бюджета. На этот год выделят 100 миллионов, в 2013-м — 760 млн, оставшиеся 400 с лишним миллионов рублей — в 2014 году. Войдет в строй новый комплекс к середине 2015-го."

0

280

15.08.12 09:21 На Рязанском приборном заводе построили новый корпус для выпуска систем для авиационных комплексов пятого поколения
Во вторник, 14 августа, глава региона Олег Ковалёв побывал на Государственном Рязанском приборном заводе, где ознакомился с работой нового производственного комплекса предприятия по выпуску высокотехнологичной инновационной продукции. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства.

Главе региона продемонстрировали автоматизированный измерительный комплекс (АИК), оборудованный во вновь построенном корпусе. Это первая в России производственная площадка такого высокого технологического уровня. По словам генерального директора предприятия Евгения Баранкина, его основное назначение – выпуск систем для авиационных комплексов пятого поколения. Стоимость строительства и оснащения корпуса составила около 1,5 млрд. руб. Новый производственный комплекс построен в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2007-2010 г.г. и период до 2015г» и Меморандума о взаимодействии между правительством Рязанской области, ОАО «Объединенная авиационная корпорация», ГК «Ростехнологии» и ОАО «Государственный Рязанский приборный завод».

«Запуск новых производственных площадей на ГРПЗ – очень важный этап масштабного технического перевооружения предприятия для серийного выпуска современных электронных систем для использования в авиации как в рамках гособоронзаказа и соответствующих федеральных целевых программ, так и выполнения контрактов с зарубежными заказчиками, – отметил глава региона Олег Ковалёв. – Модернизация завода и, в частности, открытие этого корпуса создает для предприятия дополнительные конкурентные преимущества и новые возможности для выхода на российский и зарубежный рынки».
http://www.7info.ru/index.php?kn=1345008069&tb

0

281

0

282

прикольный ролик!
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

283

http://www.youtube.com/watch?v=qx_1e4K7UdA

http://www.youtube.com/watch?v=hgruiN0vP5g

http://www.youtube.com/watch?v=WRiPG6K1JcE

Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад.

http://skmost2014.ru/

В общей сложности на участке с 14-го по 46-й км компания "СК МОСТ" должна возвести 22 железнодорожных и 22 автодорожных моста. Общая протяженность железнодорожных мостов - 10600 м, автодорожных - 8600 м.Кроме того, на трассе Адлер Красная Поляна идет проходка 6 железнодорожных, 3 автодорожных тоннелей и 3 сервисно-эвакуационных штолен. Общая длина тоннелей составит 27200 м.

http://sdelanounas.ru/blogs/16550/

Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч.

0

284

При запуске спутника Intelsat-21 поставлен рекорд по точности
http://vz.ru/news/2012/8/19/594107.html

0

285

Еще один котел Владивостокской ТЭЦ-2 включен в работу на газе
http://primamedia.ru/news

0

286

МОСКВА, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Новый медицинский материал - костный цемент поможет тысячам больных с патологией костных тканей. Его внедрением займется малое инновационное предприятие, получившее статус резидента "Сколково".

Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС один из разработчиков костного цемента, лауреат премии президента России в области науки и инноваций для молодых учёных, доктор технических наук Владимир Комлев, новый материал получен в рамках реализации федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы".

Вместе с Комлевым над ним трудились ученые Воронежского государственного университета и Московского научно- исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена. Свойства материала позволяют использовать его и как клей, и как наполнитель, что дает возможность замещать практически любой дефект кости. Костный цемент может вводиться больному под контролем рентгенологических или ультразвуковых аппаратов, а значит, минимизирует повторные хирургические вмешательства, чреватые осложнениями.

Появление костного цемента стало логическим продолжением разработок Комлева в области исследования синтетических керамических материалов, представляющих собой "заряженный" стволовыми клетками и белками каркас. Такой материал, помещенный в место перелома, дробления, иного дефекта постепенно замещается костной тканью.

"У нас уже есть готовые к внедрению препараты, по которым мы получили хорошие предварительные результаты, - сообщил Комлев. - Интерес к ним проявляют не только травматологи и стоматологи, но и, в частности, онкологи".

Применение наноструктурированного керамического материала вместе с возможностями, которые предоставляет костный цемент, открывает совершенно новые горизонты для современной медицины. Например, травматологи смогут восстановить после повреждений любые костные ткани, в том числе, кости черепа, онкологи получат инструменты для эффективного замещения метастазированной кости, на порядок улучшив качество жизни пациента.

Для внедрения в практику изобретений молодого ученого, при Институте металлургии и материаловедении имени А.А. Байкова РАН, где работает Комлев, совместно с центром трансфера технологий /ЦТТ РАН/ и РОСНАНО создано малое инновационное предприятие "БиоНова". Нынешним летом оно получило статус резидента наукограда "Сколково".

Инновационный характер разработок Комлева отметила в беседе с корр. ИТАР-ТАСС доктор биологических наук, профессор, руководитель отделения прогноза эффективности консервативного лечения МНИОИ им. П.А. Герцена Наталья Сергеева. "В препаратах, созданных Комлевым, остро нуждаются врачи, работающие с различными видами повреждений костной ткани. Внедрять его разработки в отечественную медицинскую практику нужно в максимально сжатые сроки, чтобы уже в ближайшее время повысить качество операций, снизив при этом на порядок сроки реабилитации", - подытожила профессор.
Ссылка

0

287

В Ульяновске запущен в эксплуатацию уникальный по своим характеристикам авиатренажер
http://expert.ru/2012/08/27/letat-v-teorii/

0

288

1,5 миллиарда рублей инвестиций получит Ульяновская область

Не менее 1,5 миллиардов рублей инвестиций планируется привлечь в Ульяновскую область по результатам работы Международного авиатранспортного форума, проходившего в регионе с 23 по 25 августа.

«В форуме приняли участие порядка 2 тысяч специалистов авиационной и смежных отраслей, в том числе более 120 представителей 16 иностранных государств. В ходе форума было подписано 9 соглашений», – отметил Зиннуров.

По его словам, важнейшим из подписанных соглашений стал меморандум о вхождении Ульяновской области в Европейское партнерство авиационных кластеров.

«Это беспрецедентное событие можно считать нашим главным достижением, поскольку нам удалось добиться одобрения европейского сообщества, несмотря на внутреннее правило не включать туда из-за конкуренции авиационные кластеры России и США. В результате мы рассчитываем увеличить оборот в этой сфере с 12 до 30 млрд руб.», – подчеркнул зампредправительства.

Еще одно важнейшее соглашение – договоренность с компанией «ФЛ Текникс Ульяновск» (дочерняя организация международной группы «Авиа сольюшинс груп») о строительстве на территории Ульяновской области Центра технического обслуживания и ремонта самолетов. Это принесет региону около 800 млн руб. инвестиций и 400 новых рабочих мест.

Около 450 млн руб. инвестиций принесет региону создание Центра технического обслуживания и производства авионики для иностранных и российских воздушных судов.

Соглашение об этом заключено между правительством области и концерном «Авиаприборостроение», информирует ИТАР-ТАСС.

Кроме того, «Газпромнефть-Аэро» заключило соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр». Документ предполагает значительное увеличение (в 10 раз) количества заправляемой на территории региона авиационной техники и рост налоговых поступлений в региональный бюджет.

По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН
http://vpk-news.ru/news/2267/

0

289

Рогозину представлен прототип первого российского планшетного компьютера

Москва. 30 августа. INTERFAX.RU - Прототип первого российского планшета, созданный на базе операционной системы Android, представлен в Москве вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

Как пояснил гендиректор научно-производственной компании на базе технопарка НИЯУ МИФИ Андрей Стариковский, планшет планируется выпустить к концу года.

Представитель компании рассказал, что на планшете установлена защищенная российская мобильная операционная система на базе операционной системы Android - "РоМОС". По его словам, в российскую операционную систему входят все модули системы Android, помимо модулей, которые собирают личные данные пользователя.

По его словам, планируется выпустить два варианта планшета: военный в защищенном корпусе - противоударный и влагостойкий, а также в штатном исполнении. Поставки планшета планируются в министерство обороны с возможностью его использования в полевых условиях.

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/society/news.asp?id=262954

0

290

GM инвестирует в Россию миллиард долларов
До конца года компания General Motors намерена начать серийное производство Opel Astra в кузове седан на заводе в Санкт-Петербурге. О степени локализации этого автомобиля и других проектах американского концерна в России в ходе работы Московского международного автосалона корреспонденту "Росбалта" рассказал Тим Ли, президент GMIO — регионального подразделения General Motors, курирующего Россию и страны СНГ, Ближний Восток, всю Африку, Индию, Китай, Японию, Корею, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Австралию.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2012/08/31/1029055.html

0

291

В ближайшие годы Россия развернет в стране и за ее пределами сеть экспериментальных оптических пунктов, которые станут частью Автоматизированной системы предупреждения опасных ситуаций (АСПОС) в околоземном пространстве, сообщил представитель ЦУП Виктор Лаврентьев.
По его словам, ключевое направление развития АСПОС – создание дополнительных средств наблюдения за космическими объектами. Оптические пункты наблюдения как в России, так и за рубежом позволят, отметил Лаврентьев, улучшить контроль за геостационарной орбитой.

Старший научный сотрудник Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН (ИПМ), заместитель директора ЗАО «Астрономический научный центр «Проект-техника» Игорь Молотов пояснил, что  нужно четко разделять военную Систему контроля космического пространства, которая финансируется она Министерством обороны, а обслуживается, соответственно, военными.
и Систему предупреждения опасных ситуаций в околоземном пространстве находящуюся в ведомстве Роскосмоса. Напрямую эти системы никак не связаны, за исключением одного момента – данные системы контроля космического пространства используются для составления прогноза опасных сближений на орбитах.
Обсерватории Роскосмоса разворачиваются в рамках АСПОС для наблюдения за космическим мусором. Это вопрос безопасности космических полетов и предупреждения об опасности падения космических аппаратов на землю.

У  ИПМ имеются два договора с Роскосмосом: первый – на создание четырех обсерваторий, второй – на создание еще двух обсерваторий. Первые четыре обсерватории уже готовы, три из них находятся на заводе-изготовителе, одна стоит в Кисловодске и проходит испытания. Еще две второго поколения сейчас проходят заводские испытания. По плану три обсерватории должны быть установлены в Армении, Венесуэле и Мексике. В Армении все для этого готово: заложен фундамент, выделена территория.

АСПОС включает три сегмента. Первый сегмент – центральное ядро, которое принимает решения и доводит информацию до соответствующих служб. Оно находится в Центре управления полетами ЦНИИмаш. Второй сегмент – ОАО «Межгосударственная акционерная корпорация «Вымпел» – прогнозирует опасные ситуации на низких орбитах. Третий сегмент находится в Институте прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, который отвечает за высокие околоземные орбиты – геостационарную,  высокоэллиптическую и полусуточные круговые орбиты типа ГЛОНАСС/GPS. В ИПМ же занимались созданием телескопов, их установкой, в том числе и за рубежом. Данные, получаемые всеми этими обсерваториями, поступают в ИПМ и обрабатываются. На основе этих данных ведется орбитальный архив, с помощью него предсказываются опасные ситуации на высоких орбитах. Затем информация поступает в центральное ядро ЦНИИмаш.

Первый контракт с ИПМ заключен на сумму порядка 100 миллионов рублей. Второй – около 200 миллионов. Всего 300 миллионов за шесть обсерваторий, в каждой из которых по три телескопа.

На сегодняшний день самой мощной системой наблюдения за околоземным пространством является американская. США не жалеют на это денег, вкладывают туда миллиарды долларов. При этом Штаты преподносят себя в качестве главного космического судьи.
Различные технические средства контролируют различные участки околоземного космического пространства. Если взять нижние орбиты, то тут явно американцы впереди. У них стоят очень мощные радиолокаторы, более современные, чем у России. Более того, у них есть барьерный локатор, который проходит через всю территорию Соединенных Штатов и имеет элементы за ее пределами. Они собираются его достроить и дальше, чтобы фактически замкнуть весь земной шар. Таким образом они контролируют все, что там пролетает.

У США имеются локаторы не только на земле, но и на буровой платформе. Это такой плавучий локатор, который возможно «подгонять» в интересующие их области.
Кроме того, США могут похвастаться специализированными спутниками, которые летают на околоземных орбитах и оттуда наблюдают за космическими объектами. Наблюдение с помощью телескопа можно вести только ночью и только в отсутствие облачности. Спутник может выполнять ту же задачу без перерывов – круглосуточно.

На низких орбитах американцы контролируют совсем мелкие объекты, которые наша система контроля пока распознать неспособна.
То же самое касается и высокоэллиптических орбит. Тот же барьерный локатор обнаруживает множество объектов на таких орбитах.
Локаторы контролируют низкие орбиты – до 3–5 тысяч километров. А дальше у них уже просто не хватает мощности.

Все, что выше, – это полусуточные, геостационарные орбиты, а также высокоэллиптические орбиты на дальних участках – они наблюдаются с помощью оптических телескопов. В этом смысле мы даже опережаем американцев, так как имеем более плотную сеть обсерваторий в разных уголках земного шара. Плюс к этому наши алгоритмы лучше американских. Мы способны обнаруживать больше малоразмерных объектов. Сами американцы это признают.

Базы данных по геостационарной орбите у России более полные, чем у США. Американцы выдают информацию где-то по 1100 объектам, а у нас их сегодня около 1700.

Наши обсерватории в основном расположены в северном полушарии. Летом здесь ночи гораздо короче, поэтому время наблюдений ограничено. Необходимы обсерватории в южном полушарии. Да и в западном полушарии у нас не так много обсерваторий, и они не обеспечивают непрерывного наблюдения за нужными нам объектами.
Такие обсерватории нужны, чтобы ликвидировать те бреши, которые существуют в системе. Если говорить о западном полушарии, то сегодня только в Боливии и Мексике стоят наши обсерватории. К работе готовятся еще две – в Мексике и Венесуэле. Также две обсерватории отправятся в южное полушарие. Они предназначены для наблюдения за высокоэллиптическими объектами.

Нам надо расширить оптическую сеть, это во-первых. Во-вторых, нам очень не хватает барьерного локатора, который мог бы обеспечить наблюдение по низким орбитам. Такое оборудование может стоить несколько миллиардов рублей. Этого хватит, чтобы создать локатор, а также два больших телескопа диаметром 1,5 метра. Даже в заказанных обсерваториях максимальный диаметр телескопа 65 сантиметров. В  ИПМ проводились эксперименты с телескопами, диаметр которых превышал два метра, которые обнаруживают очень мелкие фрагменты на геостационарной орбите вплоть до 5 сантиметров.

Есть еще одна задача, которая в России, в отличие от западных стран, совсем не решается. Это статистические исследования мелкоразмерных фракций космического мусора на низких орбитах.
В США и Европе регулярно проводят такого рода эксперименты, понимая, сколько, каких размеров объекты и на каких высотах.
Ранее планировалось построить мощный локатор в Уссурийске по типу американского, который может быть использован и для исследований малоразмерных фракций космического мусора. Но последние изменения в Роскосмосе привели к тому, что этот проект закрыли. На него требовалось порядка 1,5 миллиарда рублей.

http://vz.ru/economy/2012/8/31/595737.html

0

292

Летом этого года совершил первый полёт самолёт Ил-96-300ПУ(М1) RA-96020. Самолёт построен на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента России для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия».

Сегодня самолёт перелетел из Ульяновска в Воронеж после окраски на ОАО «Спектр-Авиа». После завершения испытаний самолёт будет передан заказчику, что сделает СЛО «Россия» лидером по числу находящихся в эксплуатации самолётов Ил-96-300.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/21360/

0

293

В поселке Шаршки Усманского района во вторник, 4 сентября, состоялось официальное открытие завода по производству легких моторных самолетов. Одноместные машины серии «Сигма» за оригинальную конструкцию получили от американцев прозвище «Русское летающее яйцо».

В планах компании, помимо сборки летательных аппаратов, строительство целого комплекса, состоящего из командно-диспетчерского пункта, учебного центра, гостиницы и других объектов.

- Подобные предприятия нужны России, как воздух, - считает глава Липецкой области Олег Королев. - Сейчас перед страной остро стоит проблема малой мобильности населения. Чтобы ее решить, необходим целый комплекс мер. В том числе — развитие малой межрегиональной авиации. С недавнего времени эта задача поставлена на государственном уровне. Должен отметить, что мы в Липецкой области занимаемся данным направлением деятельности уже более 5 лет.

Также губернатор сообщил, что сейчас рассматривается вопрос о присоединении завода к Особой экономической зоне «Липецк». Недавние поправки в федеральное законодательство позволили ОЭЗ прирастать объектами, не располагающимися на ее первоначальной территории. В случае обретения статуса резидента экономической зоны предприятие получит множество экономических преференций.

Руководители авиационного завода провели для первых лиц региона экскурсию по сборочному цеху. Олег Королев даже совершил виртуальный полет на специальном тренажере.
Как отметил президент ООО «Сигма» Владимир Борисов производимые компанией самолеты являются уникальными с точки зрения безопасности. Предприниматель заверил, что при падении машины с высоты в 10 метров пилот не получит даже царапин.
На сегодняшний день около 30 «яиц» летают за границей - в Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США. Около 100 самолетов планирует приобрести МЧС РФ.

Владимир Борисов уверен, что покупатели найдутся в России и среди гражданских лиц. Между тем, по сравнению с автомобилем, самолет стоит недешево — чуть менее 100 тысяч долларов в базовой комплектации.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/21464/

0

294

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке
06.09.2012, Владивосток 06:04:04 Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке. В торжественной церемонии запуска принял участие президент России Владимир Путин.

"Приятно, что первый завод за рубежом Mazda открывает именно в России. Проекты подобного рода имеют огромное значение не только для экономики России, но и всего региона. Мне приятно, что такие проекты осуществляются с нашими традиционными партнерами и они безусловно взаимовыгодные", - сказал В.Путин.

В свою очередь присутствовавший на церемонии президент Mazda Такашими Яманучи сообщил, что в следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб.

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов сообщил, что советы директоров компаний утвердили инвестиции в размере 350 млн долл. на создание полного цикла производства.

Отмечается, что В.Путину и всем участникам церемонии был презентован новый седан Mazda6.

Напомним, 27 апреля с.г. ОАО "Соллерс" (входит в группу Sollers) и японская Mazda Motor Corporation подписали соглашение о создании СП по производству автомобилей во Владивостоке с равными долями владения 50/50. Планировалось, что предприятие будет производить новый кроссовер Mazda CX-5, седан Mazda6, а также модели Sollers для дальнейшей реализации на российском рынке. Мощность производства на первом этапе составит 50 тыс. автомобилей в год, впоследствии мощность будет увеличена до 70 тыс. авто.

Группа Sollers создана в 2002г. Она объединяет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Соллерс-Елабуга", ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс - Дальний Восток", ЗАО "Соллерс-ИСУЗУ" и совместное предприятие с Fiat. Компания производит и продает автомобили УАЗ, SsangYong (Корея), Fiat (Италия), Isuzu (Япония). Основным акционером Sollers является ее гендиректор В.Швецов, которому принадлежит 58% акций. Продажи группы Sollers по итогам 2011г. выросли на 25% и составили 115 тыс. 765 автомобилей по сравнению с показателем в 93 тыс. единиц по итогам 2010г.
Ссылка

0

295

МОСКВА, 6 сентября. (АРМС-ТАСС). Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.

Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".

В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.

В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.

В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.

Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".
Ссылка

0

296

Финская Uusioaines Oy вложит 1 млрд рублей в строительство  завода по производству пеностекла в Ленобласти.

Как сообщает портал "dp.ru "Деловые новости", ООО "Новогласс" (дочерняя компания финского холдинга Uusioaines Oy) планирует по­строить в Ленобласти два завода по переработке стеклобоя и производству пеностекла. Компания совместно с региональным правительством региона подыскивает участок площадью не менее пяти гектаров.

Объем инвестиций в оба завода заявлен почти в 1 млрд рублей, планируется, что ежегодно компания будет перерабатывать 50 тыс. тонн стеклобоя (80% которого сейчас закапывается на полигонах) и производить 100 тыс. кубометров пеностекла, а также поставлять сырье на стекольные заводы и заводы по производству теплоизоляционных материалов.

Стоимость кубометра пеностекла в зависимости от вида (щебеночное, гранулированное, порошковое, плитовое) может варьироваться от 4 тыс. до 10 тыс. рублей. В настоящее время объем российского рынка этого материала — 54-55 тыс. кубометров в год. Из них примерно 30 тыс. кубометров — это доля импорта и около 20 тыс. кубометров — продукция местных производителей.
http://47news.ru/articles/57311/

0

297

Концерн "Алмаз-Антей" вложил в строительство Северо-Западного регионального центра 6 млрд рублей.
http://www.itar-tass.com/c134/514696.html
"Концерн ПВО "Алмаз-Антей" уже вложил в строительство своего Северо-Западного регионального центра (СЗРЦ) на территории Обуховского завода в Петербурге 6 млрд руб. Об этом сегодня на торжественной церемонии открытия нового офисно-складского комплекса сообщил корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор Дирекции по строительству СЗРЦ Концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Подвязников.
  По его словам, здание комплекса было построено с нуля и стало первым сданным объектом второй очереди центра. Первоначально он предполагался исключительно для нужд предприятия "Завод радиотехнического оборудования", однако в дальнейшем было принято решение о создании объединенного складского комплекса, который позволит оптимально решить вопросы хранения материалов и комплектующих для всего производственного центра.
  Проект планируется реализовать в 2 этапа - в первую очередь реконструировать старые и построить новые корпуса Обуховского завода, а затем на новую площадку последовательно перевести мощности остальных четырех петербургских предприятий концерна (Российского института радионавигации и времени, Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппартуры Ордена Трудового Красного знамени, Конструкторского бюро специального машиностроения и Завода радиотехнического оборудования).
  Подвязников отметил, что концерн поставил задачу до конца 2012 г. выйти на планируемые мощности в двух полностью реконструированных корпусах завода площадью 70 тыс. кв. м, в одном из которых разместится Завод радиотехнического оборудования. Полностью завершить строительные работы на территории Обуховского завода планируется до конца 2014 г., чтобы в первой половине 2015 г. полностью ввести в эксплуатацию весь конструкторский научно-производственный комплекс.
  Общая стоимость проекта оценивается в 15 млрд руб., кредитные средства были предоставлены Банком ВТБ (5 млрд руб. на строительство первой очереди, и 10 млрд руб. на второй этап строительства).
  Проект строительства СЗРЦ на базе Обуховского завода позволит освободить территорию более 40 га, в том числе и в историческом центре города."

0

298

Москва, 29 июня 2012  – Сегодня состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам магистратуры МИЭТ по проектированию и производству микросхем с проектными нормами 90 нанометров.
http://www.mikron.sitronics.ru/press/news/5776/

0

299


В Татарстане спустили на воду танкер "Бавлы"
7 сентября 2012   

Ссылка

0

300

Российский пассажирский лайнер пятого поколения "Фрегат Экоджет" успешно прошел испытания. Лайнер значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров.

Проектом "Фрегат Экоджет" занимается ОАО "Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум" (ФПГ "Росавиаконсорциум"). Испытания, проведенные в ЦАГИ (Центральный аэродинамический институт) в начале сентября, подтвердиливысокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки.

Новый лайнер – самолет ближней и средней дальности. Фюзеляж самолета выполнен в виде эллиптического сечения, а не традиционного круглого сечения. "Это позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче (около 80 тонн) по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ", – сказал замгендиректор Росавиаконсорциума, руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов.

"Фрегат Экоджет" расходует топливо на 30% эффективнее, чем существующие сегодня самолеты. "В пересчете на пассажира выигрыш в расходе топлива в зависимости от дальности маршрута составляет 15-25%", – добавил Климов. Также новый лайнер позволит сократить аэропортовые сборы (за взлет/посадку), в ряде аэропортов они окажутся ниже, чем у конкурентов на 44-56%. Что касается прямых расходов, то стоимость билета Москва – Сочи и обратно снизится почти на 50%.

"Есть такая абсолютно иллюстративная линия, называется она "Москва – Сочи – Москва". На этом маршруте достаточно большой пассажиропоток и авиакомпании вынуждены использовать широкофюзеляжные самолеты, которые на самом деле заточены на дальнемагистральные перевозки. То есть перевозки зачастую бывают неэффективными. Есть альтернатива – поставить на линию несколько узкофюзеляжных самолетов", – рассказал Климов газете "Взгляд".

По его словам, у "Фрегат Экоджет" нет прямых конкурентов, однако преждевременно говорить об успехе проекта. Необходимо, чтобы в дальнейшем проект окупил инвестиции, затраченные на него. "Наш самолет нишевый, он будет интересен тем компаниям, которые занимаются авиаперевозками на ходовых маршрутах и относительно небольших расстояниях", – отметил замгендиректор Росавиаконсорциума. Ожидается, что первый летный экземпляр будет готов к 2019 году.
http://www.russia.ru/news/tech/2012/9/10/266.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Модернизация России » Новая индустриализация