Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » От моря до моря


От моря до моря

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

От западных границ России до побережья Китая можно будет доехать автомашиной за десять дней
Обратите внимание на мршрут, никаких транзитных Украин и Белоруссий
Автотрасса из Китая в Санкт-Петербург через Казахстан должна быть построена к 2018 году, обещает Минтранс. При этом строительство одного километра дороги России обойдется в пять раз дороже, чем Казахстану. Эксперты объяснили, почему Казахстану удается действовать в строительстве дорог эффективнее и что эта трасса значит для России.

Автомагистраль Россия – Казахстан – Китай протяженностью около 8,5 тыс. км будет построена к 2018 году, заявил замминистра транспорта России Андрей Недосеков в Казани на международной конференции «Создание транспортного коридора Европа – Западный Китай».

Минтранс и госкорпорация «Росавтодор» намерены инвестировать порядка 80 млрд рублей из необходимых 100 млрд рублей на первый этап строительства российского участка трансы Европа – Западный Китай, добавил Недосеков. Он добавил, что остальные средства планируется привлечь за счет инвесторов и международных инвесторов. Согласно расчетам, проект окупится приблизительно за 20 лет.

В Казахстан активно вкладывают деньги такие финансовые институты, как Всемирный банк, Евразийский банк развития и реконструкции и Азиатский банк развития, привел в пример Недосеков. По его словам, Казахстан активно строит свою часть и уже привлек на реализацию проекта более 5 млрд долларов от международных финансовых институтов. При этом общий объем инвестиций в строительство казахстанского участка автотрассы оценивался в конце 2010 года в 5,6 млрд долларов.

«Для нас очень важно сейчас составить финансово-экономическую модель, которая позволила бы нам привлечь инвестиции. В этом активно участвует наша госкомпания «Российские автомобильные дороги». У них уже сегодня есть план», – цитирует замминистра транспорта ПРАЙМ-ТАСС. Впрочем, детали плана он пока раскрывать не стал.

Из Китая в Питер за 10 дней на автомобиле

Строительство трассы Европа – Западный Китай началось еще в 2007 году. Стоимость проекта транспортного коридора по территории России оценивается в около 700 млрд рублей.

Общая протяженность российской части автотрассы Европа – Западный Китай составит 2233 км, казахстанской – 2787, а китайской – 3425 км.

«У нас готово технико-экономическое обоснование по четырем видам маршрута. Маршрут пройдет через Оренбургскую область, выйдет на Казань, дальше на Нижний Новгород, на восточную часть центральной кольцевой дороги Москвы, после этого – на Санкт-Петербург. Проект имеет несколько стадий. Первичная стадия подразумевает основное строительство до Казани (от Китая), это должно пройти до 2018 года», – рассказал Недосеков. В рамках этого проекта планируется построить дорогу-дублер от Нижнего Новгорода до ЦКАД и платную дорогу из Москвы в Санкт-Петербург. В конечном итоге магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган.

Общая протяженность автотранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай (по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи –Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган) составляет 8445 км.

Китайская часть транспортного коридора, по словам таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. В настоящее время активно ведутся строительные работы в Казахстане, работы должны завершиться в 2012 году.

Россия приступит к реализации первых участков трассы с 2012 года, трасса до Казани должна быть закончена к 2015 году, а весь путь – к 2018 году.
Полностью материал http://www.vz.ru/economy/2011/7/6/505303.html

0

2

Merc написал(а):

Общая протяженность автотранспортного коридора Западная Европа – Западный Китай

Минуя Украину,потеря доходов от транзита...Очередной обходной маршрут.

+1


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » От моря до моря