Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Севастопольские новости » Украина поставила судостроителей Севастополя в невыгодные условия


Украина поставила судостроителей Севастополя в невыгодные условия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Севастополь, Март 27 (Новый Регион, Елена Острякова) – Судостроительная и судоремонтная отрасли на Украине переживают временное оживление в связи с мировым экономическим кризисом, считает заместитель по судостроению генерального директора ООО «Судоремонтный Севастополь» Игорь Чистяков.

После кризиса на Украину вернулись квалифицированные рабочие, трудившиеся на верфях за рубежом. Появился пакет заказов, но это не надолго, считает Чистяков.

«Кризис решил вопрос на какое-то время. Если в Европе пойдет движение, все, кто помоложе, уедут, а кто здесь будет работать? Средний возраст судоремонтника уже сейчас превышает 50 лет», – сказал Чистяков в интервью «Новому Региону».

Украинские верфи проигрывают зарубежным, считает он, поскольку власти не проводят в отношении их никакой льготной политики. В итоге местные предприятия покупают металл дороже, чем турецкие.

«Первое – вопрос металла. Потому что для судостроения и судоремонта металл – это кровь. Китай за короткий срок поднял отрасль, потому что государство сказало производителям квотировать определенное количество металла на промышленность. Экспорт экспортом, а для внутреннего рынка, пожалуйста, по фиксированной цене. В результате цена у них была ниже, чем где-либо в мире, объем производства резко вырос, возникли новые рабочие места. Сейчас турецкие верфи забирают украинский металл без НДС, а мы получаем с НДС. В итоге мы с ними стоим на одном уровне по ценовой политике. Цены в Турции, Румынии и Украине не отличаются. А в некоторых позициях у них дешевле», – сказал Чистяков.

Второй проблемой, по мнению специалиста, является излишний таможенный контроль в украинских портах.

«Прежде, чем что-либо снять с судна, мы обращаемся в таможню. У нас не работа, а сплошные согласования. Мы без конца пишем бумаги. Когда иностранцы приходят, у них это вызывает непонимание и даже шок. Они говорят: зачем нам это надо. У них там все это гораздо проще: товар и оборудование быстро и без проблем завозятся на территорию», – сказал Чистяков.

Он отметил, что объемы судостроения и судоремонта в Китае и Турции выросли за последние 15-20 лет, то есть, за тот период, когда заводы на постсоветском пространстве переживали кризис. Тем не менее, Чистяков надеется, что на украинские заводы можно вернуть прежние объемы производства.
http://www.nr2.ru/sevas/325778.html

0

2

В Севастополе вводится в эксплуатацию новый зерновой терминал
Севастополь, Март 27 (Новый Регион, Елена Острякова) – На предприятии «Судоремонтный завод «Южный Севастополь» завершается испытание оборудования, необходимого для организации перевалки зерна.

Об этом журналистам заявил директор «Южного Севастополя» Николай Антипенко.

По его словам, не смотря на то, что завод сформировал пакет заказов по основному профилю – судоремонту и судостроению – на 27 млн. грн., предприятие намерено также заниматься и перевалкой зерна.

Для этого уже установлены специальные емкости объемом 60 тыс. тонн., транспортировочные ленты.

Антипенко выразил надежду, что предприятие выйдет на объемы перевалки 1 млн. тонн в год, что составит одну треть от общего объема производства «Южного Севастополя».

Директор заверил, что перевалка будет вестись закрытым способом. По его словам, уже получены необходимые согласование служб экологического контроля.

Как ранее сообщал «Новый Регион», в 2010 году с причалов «Южного Севастополя» было загружено 5 судов. Зерно поступало с крымских элеваторов в Бахчисарае и Саках. Зерно уходило в Ливию.
ИСТОЧНИК.фОТО:

http://www.nr2.ru/sevas/325779.html

0

3

Судоремонтным предприятиям Севастополя предложили стимулировать обучение будущих специалистов
Севастополь, Март 27 (Новый Регион, Елена Острякова) – Власти Севастополя предлагают судоремонтным и судостроительным предприятиям Севастополя профинансировать стипендии для групп в профтехучилищах, где будут готовиться специалисты отрасли с последующим трудоустройством в городе.

Об этом председатель севастопольской госадминистрации Валерий Саратов и председатель горсовета Юрий Дойников заявили во время посещения ООО «Судоремонтный завод «Южный Севастополь».

«Я бы хотел, чтобы предприятия очень серьезно подумали о том, где готовить рабочие кадры. Потому что планы большие, наши бизнесмены уже научились работать на международном уровне, нужны рабочие руки. Для того, чтобы развивать судостроение, нужны рабочие соответствующей специальности. Главный вопрос, который волнует госадминистрацию, –– это создание рабочих мест с высоким уровнем зарплат», – сказал Валерий Саратов.

«Нужны кадры: корпусники, сварщики. Госадминистрация и горсовет предлагают существующим судоремонтным предприятиям вскладчину содержать группы в профтехучилищах, платить стипендию, найти нормативные моменты, чтобы мы готовили своих высококвалифицированных рабочих. Потому что наши пожилые судоремонтники работают за рубежом. Они там социально не защищены и чувствуют себя людьми второго сорта, хотя получают по нашим меркам достаточно много. Давайте, чтобы они здесь работали, принося нормальный доход в свои семьи и в бюджет Севастополя», – сказал Юрий Дойников.

В настоящее время средняя зарплата на ООО «Южный Севастополь» составляет 2300 гривен.
http://www.nr2.ru/sevas/325776.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Севастопольские новости » Украина поставила судостроителей Севастополя в невыгодные условия