Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Новости Крыма » Крымские прожекты


Крымские прожекты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правительство Джарты собирается запустить в небо такси-вертолеты и дирижабли с рекламой в громкоговорителях
Симферополь, Февраль 16 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – В Крыму утвердили концепцию развития региональных авиаперевозок до 2015 года. По задумке правительства, к этому сроку удастся не только возродить авиатакси, но и соединить города Крыма регулярными авиарейсами.

Как передает корреспондент «Нового Региона», концепцию развития малой авиации сегодня утвердил парламент Крыма. Представлявший документ министр транспорта Николай Черевков отметил, что концепция разработана в соответствии с поручением премьер-министра Василия Джарты.

«Я хотел бы сразу оговориться – в законодательстве нет понятия малая авиация, но в простонародье, в том числе авиаторы, называют для понимания», – отметил Черевков.

Он подчеркнул, что созданию и развитию региональных авиаперевозок способствуют погодные условия и равнинная территория большей части Крыма.

«В 70-х – 80-х годах, и это мы помним, в Крыму существовала развитая сеть внутренних пассажирских авиаперевозок. На сегодняшний день все это отсутствует», – констатировал министр.

От советской эпохи на полуострове остались аэропорты, аэродромы и взлетно-посадочные полосы, предприятия по техническому обслуживанию авиатехники и специалисты отрасли. В тоже время малая авиация занимается лишь чартерными перевозками и составляет 3,5 % от общего рынка услуг авиаперевозок.

«Предварительные экономические расчеты показывают, что при выполнении рейсов только по двум маршрутам Симферополь – Керчь и Симферополь – Джанкой, учитывая сезонность перевозок, дает возможность получить годовой доход свыше 3,8 миллиона гривен. Прибыль на этих двух маршрутах составит около 550 тысяч», – сообщил Черевков.

По его словам, на начальном этапе необходимо провести инвентаризацию действующих и не действующих аэродромов, определить места под взлетно-посадочные полосы, а также создать базовую крымскую авиационную компанию, входящую в сферу управления Крыма.

«К большому сожалению, мы четко должны понимать, что у нас на сегодняшний день нет крымской авиакомпании и к этому надо идти, – уверен Черевков. – На крымском рынке работают компании, которые зарегистрированы за пределами автономии и куда уплачиваются налоги и сборы».

Развивать региональные авиационные перевозки правительство собирается по нескольким направлениям. Помимо внутрикрымских маршрутов малая авиация может вести патрулирование дорог, газопроводов, лесных массивов, выполнять рейсы санавиации, вести поисково-спасательные работы, обрабатывать поля, оказывать услуги авиатакси и бизнес-перевозок, а также заниматься обзорными экскурсиями, авиарекламой и авиапропагандой.

«С помощью баннеров, рекламных плакатов, громкоговорителей, установленных на борту самолетов, дирижаблей возможно организовать яркую, запоминающуюся рекламу в короткие сроки охватив при этом большую территорию», – отмечается в концепции.
http://www.nr2.ru/crimea/320824.html

Крымский парламент вдохновился идеей превращения полуострова в центр яхтенного туризма (КАРТА)
Где найти 311 миллионов евро, депутаты уточнять не стали

Симферополь, Февраль 16 (Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – Крымский парламент одобрил концепцию развития яхтенного туризма до 2020 года. Следующим шагом станет поиск инвесторов, готовых вложить 311 миллионов евро в создание 15 причальных стоянок и яхтенных марин по всему крымскому побережью.

Как передает корреспондент «Нового Региона», представлявший документ министр транспорта Николай Черевков отметил, что целью концепции является определение и реализация направления развития Крыма как центра яхтенного туризма международного уровня.

«Яхтенная марина – это малый порт, если не понятно», – обратился Черевков к депутатам.

По его словам, доход от яхтенного трафика рассчитывается из расчета, что в среднем яхтсмен тратит 1 тысячу долларов в неделю. В Европе доход от яхтенного туризма в 3 раза больше, чем от грузопассажирских перевозок.

«Специалисты объезжали практически весь Крым, изучали бухты, геологию, смотрели все вопросы. И на сегодняшний день можем реально 15-16 яхтенных марин за 10 лет создать, это минимум», – отметил министр.

Согласно концепции, в Керчи планируется создать 3 яхтенные стоянки на базе трех компаний – Международной морской ассоциации «Мыс Горн», фирмы «Фарватер» и Торгово-энергетической компании «Гарант-Сервис». В Феодосии яхтенные марины будут оборудованы на базе Феодосийской судостроительной компании «Море», компании «Бухта Двуякорная» в поселке Орджоникидзе, а также на базе Феодосийского торгового порта в поселке Коктебель. В Судаке под яхтенные стоянки запланированы портопункте Ялтинского морпорта и причал в поселке Новый Свет, в Евпатории – часть торгового порта и причалы бывшей авиабазы «Донузлав» на мысе Султан-Эли и мысе «Морской».

Две яхтенные марины запланированы в Гурзуфе – на базе действующего порта МДЦ «Артек» и компании «Таурус Девелопмент», по одной – в Алуште и бухте Ласпи. Остальные стоянки определят после инвентаризации причальных объектов на побережье.

«Я просил бы поддержать это направление. Тем более в нем мы работали плотно с мэрами городов и районов, и есть подвижки», – обратился Черевков к парламенту.

В результате концепция была одобрена 83-мя депутатами Верховного Совета Крыма.

Как сообщал «Новый Регион», согласно концепции к 2020 году Крым должен стать центром яхтенного туризма на Черном море и зарабатывать по 37 миллионов евро от стоянки и обслуживания яхт. В одно причальное место необходимо вложить 85 тысяч евро.

При этом на сегодняшний день принимать и обслуживать яхты могут только порты Ялты и Евпатории, частная марина «Бухта двуякорная» в поселке Орджоникидзе под Феодосией и причал ассоциации «Мыс горн» в Керчи. Заправочных станций для яхт, соответствующих международным требованиям, в Крыму нет.

По оценке Минтрансвязи Крыма, только 1 год уйдет на работу по изменению законодательства и созданию в Крыму дополнительных погранпостов для яхтсменов.
http://www.nr2.ru/crimea/320828.html

0

2

У украинских властей никогда ничего путного в Крыму не получалось...

0

3

Wishte написал(а):

Правительство Джарты собирается запустить в небо такси-вертолеты и дирижабли с рекламой в громкоговорителях

Из Евпатории в Керчь на вертолете? А скока стоить будет? Авиабилет из Бельбека в Киев - 1300 грн. КАк раз по нашим деньгам!  :D

0

4

Алёна1251

Алёна1251 написал(а):

Из Евпатории в Керчь на вертолете?

на дирижабле )))страшно правда))

0

5

Опупеть, рейс Джанкой-Симферополь. Регистрация за полтора часа до вылета, полчаса на посадку в самолёт, взлёт без набора высоты потому как уже садится надо, сорок минут на получение багажа, ну и на девятом тралике до Симфа. Дык на электричке столько же времени уйдет, а если разницы никакой зачем платить дороже. К тому же в Джанкое не припомню аэропорта, разве что от немцев в Весёлом остался после войны. :D

0

6

Почему Крым не выходит на уровень Анталии?
Виктор АФАНАСЬЕВ 03.03.2011 01:56

По утверждению вице-премьер-министра – министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова, новый закон Украины о туризме будет направлен на развитие курортно-туристического потенциала Крыма. При этом чиновник сравнил законопроект с аналогичным турецким от 1982 года, который помог развить знаменитый курорт на юге Турции - Анталию.
По его словам, Крым представляет большой интерес для иностранных туристов, но чтобы сделать этот туристический объект более привлекательным, необходимо должным образом развивать местную инфраструктуру. «Нам надо построить новый терминал и новую взлетно-посадочную полосу в Симферополе, скоростной поезд по круговому маршруту Симферополь – Алушта – Ялта – Севастополь. И, конечно, мы сейчас разрабатываем вопрос самого Южного берега Крыма» (1).

Способен ли Крымский полуостров усилиями действующей власти составить реальную конкуренцию турецкому курорту? На первый взгляд, да. Ведь по разнообразию ландшафтов и климатических ресурсов Крым уникален. Беда в том, что увлекаясь грандиозными проектами, власти порой забывают об экологическом здоровье региона. А ведь есть и немало таких уголков Крыма, экосистема которых может просто рухнуть под натиском охотников за легкой наживой.

К таким жемчужинам Крыма относится уникальное плато Ай-Петри. Оно находится на высоте 1234 метра над уровнем моря. Именно здесь берут свое начало многие реки, протекающие по Южному берегу Крыма, тут сосредоточен водосбор целебных источников, фильтрующих воду через известняковые породы плато. Ай-Петри – своеобразный рекордсмен по количеству туманных дней в году (215!) в масштабах всей Украины. Здесь очень ветрено, словно природа предупреждает человека о том, чтобы он оставил этот уголок в первозданном виде.

Но «золотой телец» оказался сильнее, и жажда прибыли пригнала сюда тех, кто гордо называет свое ремесло английским словом «бизнес». Сегодня Ай-Петри буквально покрыто многочисленными «шалманами», назвать их ресторанами язык не поворачивается хотя бы потому, что неизвестно, чем там моют посуду. На плато отсутствует канализация и централизованное водоснабжение. Кроме того, здесь же можно встретить верблюдов и других животных, которые, по мнению их владельцев, должны услаждать взоры туристов.

Складывается такое впечатление, что новая крымская власть озабочена гораздо более важными делами, нежели сохранением ландшафта Крыма для потомков. На словах - всевозможные контролирующие структуры занимаются проблемами плато. Так, санитарно-эпидемиологическая служба регулярно направляет предписания местным органам власти с требованием навести порядок.

«Незаконная торговля и объекты общепита, которые работают в антисанитарных условиях, подрывают имидж Крыма как курорта, ведь приготовленная в ужасающих условиях еда может представлять угрозу для здоровья и крымчан, и гостей полуострова», - говорит главный санитарный врач Крыма Наталья Пеньковская. По её информации, за последние годы у верхней станции канатной дороги «Мисхор – Ай-Петри» выстроено незаконно 30 объектов питания, еще 11 находятся у метеостанции. Повара и обслуживающий персонал здесь работают без медицинских книжек, а в самих барах и кафе еда готовится без соблюдения каких-либо санитарных норм (2).

Прокурор Крыма Степан Молицкий 26 января сего года заявил, что надзорное ведомство активизирует работу по ликвидации «шалманов» на Ай-Петри. «Сейчас мы проводим работу, чтобы прекратить незаконную торговлю на плато. Выданы поручения контролирующим органам», – сказал Молицкий(3).

Однако такая активная позиция по наведению порядка, судя по всему, есть не у всех. Оригинальную точку зрения по проблеме высказал недавно назначенный на должность постоянный представитель президента Украины в Крыму Владимир Яцуба. «Запретить и снести – легко, – прокомментировал Яцуба факт наличия множества низкопробных кафе и закусочных на Ай-Петри, – но лично я – противник такого подхода. Каждое построенное здание, каждый уложенный кирпич – это развитие территории. Проект, безусловно, необходим. Но нужны средства, в том числе, чтобы решить все вопросы по воде, канализации, привести в порядок дорогу»4.

Ситуация парадоксально напоминает американский Дикий Запад второй половины XIX века, где авантюристы, вооруженные наглостью (заметим, которая по своей силе воздействия оставляла далеко позади их кольты), захватывали землю, занимались на ней тем, чем считали нужным. Возможно, они верили в то, что «развивают» территорию и «благоустраивают» неухоженный континент.

В нынешних Соединенных Штатах трудно представить себе, чтобы некто позволил себе построить кафе без элементарных удобств или без учета санитарных норм на территории национального парка. Еще нелепее выглядел бы губернатор, заявивший о большом значении подобного бизнеса для экономики штата.

Удивляет и вот что. Нынешняя власть достаточно упорно и целенаправленно проводит «социально непопулярные» реформы, набирая для этого необходимое количество голосов народных избранников. Но почему-то когда речь заходит о гуманитарных вопросах или о сохранении здоровой экологической среды, находится масса поводов для того, чтобы законотворческий пыл иссяк.

Премьер-министр Крыма Василий Джарты признался, что всерьез не рассматривал проблему самозахватов на плато горы Ай-Петри. «Я вам откровенно скажу, туда пока мои руки еще не дошли», – сказал он (4).

Что делать крымчанам для того, чтобы власть, наконец, вспомнила о своих прямых обязанностях и ликвидировала беззаконие и откровенное издевательство над заповедным природным уголком Крыма? Ведь в Анталии таких живописных уголков нет. А при полном запрете хозяйственной деятельности на плато мы бы имели шанс сохранить его для своих детей и внуков.

Ай-Петри – это одна из наиболее острых экологических проблем Крыма. Не отрицая тот факт, что курортная отрасль является важнейшей для полуострова, отметим, что нынешний Крым проигрывает соревнование с турецкими курортами отнюдь не только из-за уровня сервиса в гостиничных номерах. Даже если отдать инициативу в руки частника и построить на побережье большое количество трехзвездочных отелей, то как заинтересовать предпринимателя, рассчитывающего на мгновенный доход, в обновлении и реконструкции систем жизнеобеспечения? Уже сегодня в период летнего зноя и зимних холодов, когда работают кондиционеры, напряжение в электрических сетях, серьезно модернизировавшихся последний раз еще в советское время, падает до критической отметки. Не редкость и аварии на водопроводных и канализационных сетях, изношенных на некоторых участках до 90%.

Хаотичная и неконтролируемая застройка прибрежной полосы лишает отдыхающих во многих местах свободного доступа к пляжам, что увеличивает нагрузку на прибрежную акваторию на соседних участках.

Есть угроза и того, что из-за отсутствия мусороперерабатывающих заводов увеличивающееся в курортный сезон население полуострова просто переполнит бытовыми отходами полигоны по их приёму, давно отработавшие свой технический ресурс.

Все эти факторы требуют немедленной реализации мер по спасению Ай-Петри, а также комплексной государственной программы по модернизации крымских энерго- и жизнеобеспечивающих систем, переработке бытового мусора. Средства на её реализацию должны быть предусмотрены в государственном и республиканском бюджетах. Посмотрим правде в глаза, при нынешнем состоянии инфраструктуры, ни один инвестор не возьмется за её реконструкцию. О состязании с Анталией следует забыть. До лучших времен.

P.S. Согласно данным Министерства культуры и туризма Турции Украина входит в первую пятерку стран, чьи граждане посетили Анталию в период с января по сентябрь 2010 года. На ее долю приходится 4,15% от всего туристического потока в Анталию.

Всего в этом регионе с начала года побывало 328 911 украинцев. «Анталия продолжает оставаться наиболее популярным регионом среди украинских туристов, предпочитающих пляжный отдых. Мы наблюдаем стабильный рост по этому направлению – на 2,12% за 9 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009. В целом на данный регион пришлось около 67% туристического потока из Украины, - говорит Берат Йылдыз, атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине (5).

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Новости Крыма » Крымские прожекты