Гы.  Трансконтинентальную авиацию в прежних объемах мы всегда называли одной из первой жертв суперкризиса, ибо это дитя эпохи финансовой глобализации и дешевой энергии, и сдохнет вместе с этой эпохой. У людей просто не будет ни средств, ни легкодоступной энергии (в расчете на душу населения, естественно), чтобы рассекать по всему миру столь же массово.

Ну, ладно, допустим мы ошибаемся и излишне пессимистично смотрим на вопрос.  Передаю слово компаниям индустрии, а какие прогнозы строят они сами?

А прогнозы они строят унылые, кивая, естественно, лишь на ковидлу, как будто других обстоятельств нет.

Прогнозы изрядно варьируются - смотри картинку. Торгуемые на бирже компании, естественно, пытаются излучать оптимизм, чтобы поддержать котировки акций - альтернативой маячит банкротство. 

А не имеющие такого конфликта интересов аналитики из Leeham самым оптимистичным вариантом называют 4 года, это если все будет идеально, но, если "что-​то пойдет не так", плохая вилка прогноза тянется почти до конца десятилетия.

Прогнозы по производству самолетов у Airbus и Boeing сократились просто катастрофически - к примеру, 787 будет производиться в следующем году лишь по 6 самолетов в месяц, A350 по 5 самолетов, 777 и А330 по жалкие две штучки в месяц.

Вариант, что прежние объемы не восстановятся никогда - т.е., как минимум, до перезапуска глобальной финансовой системы и внедрения нового полноценного энергоуклада (не путать с паразитарным наростом зеленой "энергетики"), что потребует несколько поколений - пока не озвучивается никем, ибо в таком сценарии на несчастную ковидлу вину спихнуть не получится, потребуется новая страшилка или войнушка.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Использованные источники: 
Leeham
TheStreet
https://aftershock.news/?q=node/903103