Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минск-2

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Что происходит в Минске за закрытыми дверями
http://mikle1.livejournal.com/4957839.html

0

2

http://cont.ws/uploads/posts/75128.jpg

0

3

12:13
Задержка на переговорах по украинскому урегулированию в Минске была связана с отказом Киева от прямых контактов с ополченцами, заявил президент РФ Владимир Путин. «Кстати говоря, почему так долго шли согласования, я думаю, что это связано с тем, что, к сожалению, киевские власти до сих пор отказываются от прямых контактов с представителями Донецкой и Луганской народных республик»,— сказал господин Путин журналистам в Минске по итогам переговоров.
12:10
ВЛАДИМИР ПУТИН: БУДЕТ ПРОВЕДЕНА КОНСТИТУЦИОННАЯ РЕФОРМА, КОТОРАЯ УЧТЕТ ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАССА
12:10
ВЛАДИМИР ПУТИН: ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ В ДОНБАССЕ БУДЕТ ОТВЕДЕНО ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ДЛЯ КИЕВА, А ДЛЯ ОПОЛЧЕНЦЕВ — ОТ ЛИНИИ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ
12:08
ВЛАДИМИР ПУТИН: ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ ОТВОДЕ ТЯЖЕЛЫХ ВООРУЖЕНИЙ
12:08
ВЛАДИМИР ПУТИН: ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ с 00:00 15 ФЕВРАЛЯ
12:07
ВЛАДИМИР ПУТИН: НАМ УДАЛОСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ О ГЛАВНОМ

Полная трансляция: Коммерсантъ-Online http://www.kommersant.ru/doc/2665174


http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1762732   Путин о результатах переговоров в Минске: нам удалось договориться о главном

Отредактировано ru77 (2015-02-12 12:37:26)

0

4

http://ria.ru/world/20150212/1047253824.html
Лагард: пакет помощи Украине составляет порядка $40 миллиардов

Все эти переговоры ничего нового не принесут ...пока идет финансирование...мира не будет, как и военного положения...статус кво.

0

5

Пётр Порошенко: Условия России на переговорах в Минске неприемлемы
http://russian.rt.com/article/73854

Источник: лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный "четверкой"
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1762438

ПОЗЖЕ :

Главы ДНР и ЛНР подписали предложенный документ по урегулированию ситуации в Донбассе
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1762854

Александр Захарченко сообщил, что пункты документа, подписанного участниками контактной группы, требуют дополнительного согласования

Отредактировано ru77 (2015-02-12 12:41:02)

0

6

https://pp.vk.me/c621816/v621816721/14825/h-sTI77ihpA.jpg

+2

7

МИД России добавил(а) 2 новых фото.
1 ч. ·

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

12 февраля 2015 года

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

- для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание:

Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:

- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- право на языковое самоопределение;

- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий

(Источник: http://news.kremlin.ru/ref_notes/4804)
https://www.facebook.com/MIDRussia/post … 5176312594

+1

8

Ангела Меркель подтвердила введение новых санкций против России
http://www.rg.ru/2015/02/13/sankcii-site-anons.html

Олланд: Условия для поставки «Мистралей» в Россию пока не сложились. ( а вчера складывались... Ссылка )
http://www.vedomosti.ru/politics/news/3 … yu-poka-ne

+ заявление Маккейна ниже.

Видать вчера эту парочку всю ночь утюжил Путин, а сегодня, тоже всю ночь, амеры. Вообщем, как и ожидалось, эти переговоры тоже ни о чем. Наши тянут время.

Отредактировано стратег (2015-02-13 10:09:56)

+1

9

Джон Маккейн: Минские соглашения не продлятся и неделю (и за кадром: Уж мы - то постараемся )

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/74025

+1

10

http://lifenews.ru/news/149823
МИД Украины: Порошенко не подпишет указ об амнистии лидеров ополченцев

Это что такое? Типо уже на коне?

0

11

стратег написал(а):

Видать вчера эту парочку всю ночь утюжил Путин, а сегодня, тоже всю ночь, амеры. Вообщем, как и ожидалось, эти переговоры тоже ни о чем. Наши тянут время.

Видимо так, ничего иного на ум не приходит...

0

12

http://polit.ru/news/2015/02/13/not_sure/
Порошенко поставил под сомнение выполнение минских соглашений

«Я хочу, чтобы ни у кого не было никаких иллюзий и чтобы я не оказался наивным — нам до мира еще… далеко, и твердой уверенности, что условия мира, которые подписаны в Минске, твердо будут выполняться, нет ни у кого», — подчеркнул он.


Денег пообщали, развыпендривался...  :mad:

0

13

Журналисты сняли диалог Порошенко и Лукашенко: "Он затеял грязную игру", - "Все это поняли"
http://www.mk.ru/politics/2015/02/13/zh … nyali.html

В начале видео зафиксирован момент, когда охранник президента Порошенко случайно задел оператора. Президент Украины помогает журналисту подняться, а за кадром слышен голос: "Держимся, держимся, аккуратненько".

Затем идет нарезка кадров общения украинского лидера с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. Они коротко обменялись репликами по поводу идущих переговоров "нормандской четверки".

Не все можно разобрать, что говорят президенты, но отчетливо слышно, как Порошенко говорит: «Тяжело». По всей видимости, он комментирует тот факт, что переговоры продолжались около 16 часов.

Затем можно разобрать фразу украинского президента: "Он затеял нечестную и грязную игру".

Батька на это отвечает: "Я знаю, знаю. Но все поняли это".

Смотрите видео по теме "Порошенко-Лукашенко: «Он затеял грязную и нечестную игру»"


Лукашенко...тот еще "дружок"...

Отредактировано ru77 (2015-02-13 16:02:06)

0

14

Киеву дали возможность сохранить лицо перед кончиной
http://www.odnako.org/blogs/ob-itogah-m … konchinoy/

0

15

Да не будет никаких выполнений... 4-ка просто устно "одобрила", покивала головами, а подписывали "документ" контактная группа и лидеры ополченцев, которые заявили (считаю очень правильным шагом), что сия писанина требует ратификации в парламентах ДНР и ЛНР...так что.... :glasses:
Пендостану с их манией величия не надо ничего доказывать, это вообще никого не интересует - есть котел, нет котла, "главнокомандующему пендостана" надо усидеть в кресле умудриться и выглядеть суперменом, чтоб абригены не сожрали, амеролобби ВПК надо поставлять вооружение в Европу и делать бабки, ну и отжать земли Донбасса и Луганска, под свои нужды, а под какой "тюлькой" будет происходить - всем пофигу..этим Пете доверили заниматься, гейропе выделили роль - за Петей присматривать...и гавкнуть иногда, если что...Правда никогда никого не интересовала...и интересовать не будет...сдуется Кыив, еще кого-нибудь назначат - не суть.

Леонтьев: Вместо Олланда и Меркель США могли послать дворника
http://rusnovosti.ru/posts/362986

Отредактировано ru77 (2015-02-13 17:25:40)

0

16

Свобода слова...ЧЁ...

0

17

Украина после Минска-2
Ситуационный анализ от Виталия Третьякова

Сутки назад в одном из кабинетов Москвы был проведён (или мне почудилось?) оперативный ситуационный анализ итогов переговоров Минск-2 и ближайшего развития событий на Украине и вокруг неё. Привожу отрывок из стенограммы этого обсуждения, почти случайным свидетелем которого я оказался. Не указываю, кто участники дискуссии и кому принадлежат те или иные реплики, ибо принципиально не это, а само содержание анализа. Если вы знакомы с документами переговоров в Минске, то поймёте, о чём в каждом конкретном случае идёт речь.
***
- Пожалуйста, предельно кратко: как вы оцениваете результат переговоров?
- Новороссию не сдали, но Петю (Порошенко - В.Т.) спасли. Точнее, дали ему ещё один шанс. Надеюсь, последний. Если сумеет им воспользоваться, ещё полгода или даже год проживёт.
- Можно было его додавить этой ночью?
- Нет. Он бы тогда сразу у нас политическое убежище попросил. А зачем он нам нужен? Хотя, кажется, он отступил даже дальше, чем американцы ему позволили. Контроль над границей - только после местных выборов, а Байден требовал, чтобы сразу вместе с разводом тяжёлых вооружений.
- И Олланду с Меркель помогли - в Брюссель прилетели почти победителями, хотя, надо отдать им должное, - публично свою викторию не провозглашали.
- Что конкретно это даёт Порошенко?
- Сохранит власть (скорее всего, американцы пока не дадут команду Турчинову и Яценюку его свергать). Ну и МВФ теперь имеет формальное право дать Киеву 17 миллиардов кредитов. А Меркель очень просила, чтобы мы в этом им помогли.
- Что украинцы сделают с этими миллиардами?
- Половину разворуют, половину пустят на войну.
- Другие мнения есть?
- У нас есть, а в Киеве иных мнений быть не может в принципе.
- Огонь в ночь с 14-го на 15-е прекратится?
- Ополченцы точно прекратят. Украинцы тоже прекратят, хотя, конечно, не полностью. Правый сектор ( По решению ВС РФ эта организация признана экстремистской, ее деятельность в РФ запрещена - ред.)обязательно будет провоцировать ополченцев. Мы пока ещё не знаем, как Порошенко встретят в Киеве. Если американцы не дадут команду сразу срывать договорённости, а скорее всего, сразу не дадут (если только не захотят выставить Олланда и Меркель дураками), то перемирие будет.
- А дебальцевский котёл?
- Оттуда, бесспорно, будут пытаться вырваться силой. Но нельзя исключить и то, что начнётся массовая сдача в плен тех, кто в котле.
- Развод тяжёлых вооружений и ракетно-артиллеристских систем состоится?
- Ополченцы не двинутся главными силами, пока не увидят, что отходят украинцы. А те, как всегда, будут вилять и обманывать. Заснимут на видео отход пары гаубиц и будут утверждать, что уже всё отвели. Это, в общем, главное и есть в ближайшие дни. Сразу украинцы начнут обманывать или «немного помучаются».
- Кому мы там сейчас можем верить?
- По-прежнему, никому. Порошенко хоть и утверждает, что он вынудил Москву «уступить всё, что можно, и даже больше», сам, конечно, комплексует. Турчинова и людей Яроша боится. Они ему обязательно с глазу на глаз всё скажут. Фактически, обвинят в предательстве. А какие у него аргументы? Только два: Вашингтон меня поддерживает, и получение кредитов я обеспечил - до лета не рухнем. И потом он же не может сразу Меркель и Олланда подставить.
- Да, обманывать будут по всем направлениям. Ему ведь и американцы уже не верят. Думаю, прямо сказали - если летом не задавишь Донбасс и не попытаешься ударить, хотя бы символически, по границе с Крымом, будем тебя менять. Не может же Киев реально автономию Донбасса готовить.
- А что Донбасс?
- То, на что мы их уломали ночью 11 февраля в Минске, это последняя их уступка. Киеву они не верят ни в чём. Дважды мы им не позволили взять Мариуполь, хотя это даже больше нужно нам, чем им - дорога на Крым была бы открыта.
- Что ополченцы могут?
- До лета полностью очистят Донецкую и Луганскую область до административных границ. Если начальник хотя бы намекнёт публично на это - к осени дойдут до левого берега Днепра.
- Без нашей помощи?
- Конечно. При этом Харьков и Запорожье восстанут, что несколько осложнит ситуацию в международном плане, но остановить их уже будет невозможно. Даже если Киев запросит прямой военной поддержки НАТО, и те решатся на ввод каких-то войск. Это только подстегнёт ополченцев. Ещё и Одесса восстанет.
- А население Донбасса? Если артиллерийские и ракетные обстрелы в основном прекратятся, а Киев возобновит выплату зарплат бюджетникам, пенсий?
- Это почти исключено. Даже технически это трудно (на что Киев, кстати, и будет ссылаться). Но главное - жадность. И потом, бандеровцы в Раде и в правительстве тогда прямо обвинят Порошенко в том, что он кормит террористов, отрывая кусок хлеба у украинского народа. Последнее, о чём сейчас Порошенко думает, так это об автономии Донбасса - но тут хотя бы разные бумажки можно перекладывать, и о выплатах населению Луганска и Донецка. Это же реальные деньги. Сомневаюсь, что они даже на первую пропагандистскую выплату пойдут. Жадность сильнее разума.
- Так есть шанс сохранить Украину - с Порошенкой или без - в границах 1991 года, но без Крыма? Какие мнения?
- Ни малейшего. Не бандеровец в Киеве сейчас сам к власти прийти не может в принципе. А если предположить это гипотетически, то американцы не дадут. А Новороссия на власть такого Киева уже никогда не согласится. Не бежать же им всем со своей земли. А если останутся, то они знают, что Правый сектор их просто частично вырежет, частично сгонит в концлагеря, а детей их отправит в свои полувоенные лагеря учить наизусть тексты Бандеры. И ни в какую амнистию, если даже её объявит Киев, ни один нормальный житель Новороссии никогда не поверит.
- А если вместо Порошенко сядет настоящий диктатор. Такой украинский Пиночет, но всё-таки без бандеровских комплексов и замашек?
- А на каких идеях он тогда будет консолидировать страну - на братстве украинского и русского народов? Во-первых, кто это? Во-вторых, и такому Новороссия уже не поверит - Кучма с Януковичем веру в это давно уже уничтожили, а Порошенко ещё и кровью полил. И потом, кто такому диктатору позволит расстрелять пару олигархов, без чего он будет Порошенкой-2? Европа? Она уже с трудом глаза на обстрелы жилых кварталов закрывает, но там хоть обычные люди, имён которых никто в Европе не знает и знать не хочет, а тут - олигархи! К тому же, в Европе то там, то там выборы. Олланд не хочет позорно проиграть Саркози.
- Если американцы такого найдут и насильно поставят?
- Бандеровского диктатора американцы могут найти (Турчинов уже давно на низком старте), а вот такого, чтобы заговорил об украинско-русской дружбе - исключено. В их картотеках таких не держат.
- А если нас попросят такого подобрать?
- Обама попросит Путина? Исключено. Там комплекс не меньше, чем у Порошенко.
- Может, нам всё-таки пока продолжать поддерживать Порошенко?
- Ну, мы же ему уже полгода власти почти обеспечили в том, что от нас зависело - пусть выплывает, если сможет. Но в принципе он, конечно, не жилец.
- То есть, распад неизбежен?
- Да. 99 против одного. И больше сдерживать их целостность мы не сможем.
- Меркель и Олланд это понимают?
- Теперь уже да. Их теперь, так как в Порошенко они всё равно не верят, волнуют только два вопроса. Киев и что делать, если мы признаем независимость Новороссии.
- Киев в каком смысле волнует?
- Не задумали ли мы захватить Киев. Но нам это не нужно, хотя, конечно, жалко, как этот город испохабили. Киев - это вопрос 2016 года. Скорее всего, сам восстанет. А, может, и делить придётся - как Берлин в своё время. Ведь надо же западенцам какой-то кусок столицы оставить. Иначе Украина распадётся уже частей на пять - полный хаос будет.
- А признание независимости Новороссии?
- Надо готовиться. Скорее всего, до начала лета мы с этим ещё сможем тянуть - при лучшем развитии событий: Порошенко власть не потеряет, бандеровский нацизм сумеет приглушить, официальный внеблоковый статус объявит, кредиты не разворуют... Но всё это маловероятно. Осенью уже придётся принимать решение.
- Ещё раз и последнее: может мы спасти Украину в её нынешних границах?
- Даже Путин на это не способен. Он же не Господь Бог. Но и Богу трудно не позволить сумасшедшим разгромить лечебницу, если санитары тоже сумасшедшие.
- Иные мнения есть?
- Есть, но чисто стилистическое: на Украине и бог сумасшедший.
- Ну это понятно. Такую страну потерять только больные способны. Спасибо! Через две недели соберёмся вновь - уточним картину на основе новых вводных.

Читайте далее: http://svpressa.ru/society/article/112825/

+1

18

стратег написал(а):

итуационный анализ от Виталия Третьякова

А что делать с СШП=источником всех бед? ...жаль, чтоб об этом не сказано....

0

19

Полный текст Минских соглашений
Документ о комплексе мер по выполнению Минских соглашений предусматривает отвод тяжелых вооружений, вывод иностранных вооруженных формирований и начало диалога о проведении местных выборов на юго-востоке Украины.
В распоряжении журналистов оказался документ о мерах по выполнению Минских соглашений, подписанный главами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, представителями России и Украины и представителем от ОБСЕ по выполнению Минских соглашений, и декларация глав России, Украины, Франции и Германии в поддержку комплекса этих мер. Ria.ru публикует полный текст документов.
Комплекс мер по выполнению Минских соглашений
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):
— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и  Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.
Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.
Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.
7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).
В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.
12. На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.
13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.
Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" включают следующее:
— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— право на языковое самоопределение;
— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;
— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.
Участники Трехсторонней Контактной группы:
Посол Хайди Тальявини
Второй Президент Украины Л.Д. Кучма                       
Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов
А.В. Захарченко
И.В. Плотницкий

Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015 года
Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент Украины Петр Порошенко, Президент Французской Республики Франсуа Олланд и Канцлер Федеративной Республики Германия Ангела Меркель подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины. Они твердо убеждены в безальтернативности исключительно мирного урегулирования. Они всецело готовы предпринять любые возможные меры как по отдельности, так и совместно в этих целях.
В этом контексте лидеры одобряют Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, принятый и подписанный в Минске 12 февраля 2015 года всеми, кто также подписал Минский протокол от 5 сентября 2014 года и Минский меморандум от 19 сентября 2014 года. Лидеры будут вносить вклад в этот процесс и использовать свое влияние на соответствующие стороны, чтобы способствовать выполнению этого Комплекса мер.
Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах, возможно, путем создания международного механизма для содействия осуществлению социальных выплат.
Лидеры разделяют убеждение в том, что укрепление сотрудничества между Европейским союзом, Украиной и Россией будет способствовать урегулированию данного кризиса. В этих целях они поддерживают продолжение трехсторонних переговоров между Европейским союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитие "зимнего газового пакета".
Они также поддерживают трехсторонние переговоры между Европейским союзом, Украиной и Россией в целях выработки практического решения вопросов, вызывающих обеспокоенность России, в связи с выполнением Соглашения о Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским союзом.
Лидеры по-прежнему привержены идее создания общего гуманитарного и экономического пространства от Атлантики до Тихого океана на основе полного уважения международного права и принципов ОБСЕ.
Лидеры будут и впредь привержены выполнению Минских соглашений. С этой целью они договорились о создании контрольного механизма в "нормандском формате", который будет проводить встречи с регулярной периодичностью, как правило, на уровне старших должностных лиц, представляющих министерства иностранных дел.
Ссылка

+1

20

Listrigon написал(а):

Полный текст Минских соглашений

:glasses:

0

21

Есть ли выход из минской ловушки?
Минские переговоры и соглашения по-разному оцениваются различными людьми и организациями. «Свободные СМИ» всячески превозносят небывалую их важность во всём спектре мнений — от неожиданной победы до сокрушительного поражения той или иной стороны, в зависимости от того, кто эти конкретные СМИ танцует.
Не ангажированные люди отчётливо представляют всю никчемность и бесполезность этих встреч и иначе как дешёвым разрекламированным шоу их не называют.
Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что эти встречи вовсе не безобидны. Они всегда служат интересам США, НАТО и ЕС, организовавшим неонацистский переворот на Украине.
Во-первых, эти встречи срочно организуются в моменты, когда вооружённые силы киевской хунты терпят поражение и находятся на грани краха. В такой момент всё «мировое сообщество» (ограниченное, как ни странно, исключительно странами «золотого миллиарда») резко вспоминает про ценность человеческих жизней и требует немедленно прекратить всякие боевые действия. До таких моментов эти «гуманисты» не замечают ровным счётом ничего: ни разрушенных нацисткой армией городов и сёл, ни убитых ею женщин и детей.
Таким образом, минские встречи всегда спасают бандеровскую власть на Украине от поражения, дают ей время и возможность для восстановления и пополнения сил в целях дальнейшего затягивания этого кровавого кризиса и продолжения геноцида населения Донбасса.
Во-вторых, всякий раз массированное освещение мировыми СМИ этих мероприятий продолжают процесс легимитизации незаконной криминальной киевской власти в глазах всего человечества и одновременно закрепляют в сознании людей представление о донецких антифашистах как сепаратистах и террористах, против которых «законная власть» проводит «антитеррористическую операцию».
В-третьих, длительное затягивание украинского кризиса, учитывая экономические потенциалы сторон, ведёт в конце концов к торжеству интересов сил, развязавших этот кровавый конфликт.
При этом отказаться от ведения этих псевдопереговоров о мире ни украинским антифашистам, ни России, которая оказалась соседом больного государства, с этической точки зрения невозможно. И возникает перспектива бесконечного хождения по кругу до полного истощения сил.
Возникает вопрос: как вырваться из этой ситуации?
Выход, возможно, заключается в следующем.
ДНР и ЛНР должны прекратить оглядываться на Россию, которая сама находится под давлением Запада.
Основание: кризис на Украине организован Западом, поэтому все ниточки и рычаги управления им находятся там же. Россия не имеет средств воздействия на кризис, поэтому её присутствие на переговорах бессмысленно. (Россия имеет лишь возможность, как и любое другое порядочное государство, оказывать посильную помощь борющимся антифашистам. Но к переговорам это не имеет никакого отношения.)
ЛНР и ДНР должны обратиться к России с просьбой пересмотреть вопрос о легитимности нынешней власти на Украине. Понятно, что в своё время Россия в надежде на мирное урегулирование выдала векселя доверия этой власти, но жизнь показала, что это было ошибкой. Нацистская хунта, захватившая власть на Украине, разрушила страну и залила её кровью.
ДНР и ЛНР должны определить круг сторон, с которыми целесообразны действительные переговоры о мире на Украине.
Главный виновник и бенефициар конфликта — США — не проявляет желания включаться в эти переговоры и возможности принудить к этому их пока нет. Но сделать им такое предложение (на весь мир) следует. Посмотрим на реакцию.
А вот представителей нынешней киевской хунты следует исключить из переговоров. Никаких переговоров с фашистами, уничтожающих мирное население, женщин и детей с помощью авиации, РСЗО, кассетных бомб, белого фосфора и проч. Тем более, что они не являются субъектами украинской политики, а всего лишь безгласные марионетки Вашингтона, который, как все видят, вести никаких переговоров о мире на Украине не желают. Сегодняшняя Украина реально является колонией США, поэтому никакой речи о суверенитете этой территории вестись не может.
Из числа желающих и на что-то способных остаются лишь Германия и Франция. Но и эти страны прежде должны доказать свою договороспособность. Причём не в плане вылизывания формулировок подписываемых документов, а в первую очередь в способности претворить свои гарантии в жизнь. Они должны доказать, что их слову можно верить. То есть, эти страны должны сначала вспомнить те свои гарантии, которые они дали Украине при президенте Януковиче и добиться их исполнения:
— вернуть Украине законную власть и законного президента Януковича (как бы лично мы к нему ни относились);
— нейтрализовать все нацистские и антисоциальные силы, ввергнувшие страну в братоубийственную гражданскую войну;
— организовать международный трибунал над главарями неонацистов: Порошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков, Ярош… (подготовить полный список военных преступников).
При выполнении этих предварительных справедливых условий (которые, конечно, могут быть дополнены) ДНР и ЛНР с огромным желанием прибудут на переговоры о реальном мире. ЛНР и ДНР допускают своё пребывание в составе такой единой Украины, если при этом будет объявлена амнистия всем борцам с украинским фашизмом и будет установлен приемлемый статус русского языка.
Вот этот предлагаемый вариант может быть взят за основу подготовки и проведения переговоров о мире на Украине. В том же Минске.
[url=Во-первых, эти встречи срочно организуются в моменты, когда вооружённые силы киевской хунты терпят поражение и находятся на грани краха. В такой момент всё «мировое сообщество» (ограниченное, как ни странно, исключительно странами «золотого миллиарда») резко вспоминает про ценность человеческих жизней и требует немедленно прекратить всякие боевые действия. До таких моментов эти «гуманисты» не замечают ровным счётом ничего: ни разрушенных нацисткой армией городов и сёл, ни убитых ею женщин и детей.  Таким образом, минские встречи всегда спасают бандеровскую власть на Украине от поражения, дают ей время и возможность для восстановления и пополнения сил в целях дальнейшего затягивания этого кровавого кризиса и продолжения геноцида населения Донбасса.  Во-вторых, всякий раз массированное освещение мировыми СМИ этих мероприятий продолжают процесс легимитизации незаконной криминальной киевской власти в глазах всего человечества и одновременно закрепляют в сознании людей представление о донецких антифашистах как сепаратистах и террористах, против которых «законная власть» проводит «антитеррористическую операцию».  В-третьих, длительное затягивание украинского кризиса, учитывая экономические потенциалы сторон, ведёт в конце концов к торжеству интересов сил, развязавших этот кровавый конфликт.  При этом отказаться от ведения этих псевдопереговоров о мире ни украинским антифашистам, ни России, которая оказалась соседом больного государства, с этической точки зрения невозможно. И возникает перспектива бесконечного хождения по кругу до полного истощения сил.  Возникает вопрос: как вырваться из этой ситуации?  Выход, возможно, заключается в следующем.  ДНР и ЛНР должны прекратить оглядываться на Россию, которая сама находится под давлением Запада. Основание: кризис на Украине организован Западом, поэтому все ниточки и рычаги управления им находятся там же. Россия не имеет средств воздействия на кризис, поэтому её присутствие на переговорах бессмысленно. (Россия имеет лишь возможность, как и любое другое порядочное государство, оказывать посильную помощь борющимся антифашистам. Но к переговорам это не имеет никакого отношения.)  ЛНР и ДНР должны обратиться к России с просьбой пересмотреть вопрос о легитимности нынешней власти на Украине. Понятно, что в своё время Россия в надежде на мирное урегулирование выдала векселя доверия этой власти, но жизнь показала, что это было ошибкой. Нацистская хунта, захватившая власть на Украине, разрушила страну и залила её кровью.  ДНР и ЛНР должны определить круг сторон, с которыми целесообразны действительные переговоры о мире на Украине.  Главный виновник и бенефициар конфликта — США — не проявляет желания включаться в эти переговоры и возможности принудить к этому их пока нет. Но сделать им такое предложение (на весь мир) следует. Посмотрим на реакцию.  А вот представителей нынешней киевской хунты следует исключить из переговоров. Никаких переговоров с фашистами, уничтожающих мирное население, женщин и детей с помощью авиации, РСЗО, кассетных бомб, белого фосфора и проч. Тем более, что они не являются субъектами украинской политики, а всего лишь безгласные марионетки Вашингтона, который, как все видят, вести никаких переговоров о мире на Украине не желают. Сегодняшняя Украина реально является колонией США, поэтому никакой речи о суверенитете этой территории вестись не может.  Из числа желающих и на что-то способных остаются лишь Германия и Франция. Но и эти страны прежде должны доказать свою договороспособность. Причём не в плане вылизывания формулировок подписываемых документов, а в первую очередь в способности претворить свои гарантии в жизнь. Они должны доказать, что их слову можно верить. То есть, эти страны должны сначала вспомнить те свои гарантии, которые они дали Украине при президенте Януковиче и добиться их исполнения:  — вернуть Украине законную власть и законного президента Януковича (как бы лично мы к нему ни относились);  — нейтрализовать все нацистские и антисоциальные силы, ввергнувшие страну в братоубийственную гражданскую войну;  — организовать международный трибунал над главарями неонацистов: Порошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков, Ярош… (подготовить полный список военных преступников).  При выполнении этих предварительных справедливых условий (которые, конечно, могут быть дополнены) ДНР и ЛНР с огромным желанием прибудут на переговоры о реальном мире. ЛНР и ДНР допускают своё пребывание в составе такой единой Украины, если при этом будет объявлена амнистия всем борцам с украинским фашизмом и будет установлен приемлемый статус русского языка.  Вот этот предлагаемый вариант может быть взят за основу подготовки и проведения переговоров о мире на Украине. В том же Минске.]Во-первых, эти встречи срочно организуются в моменты, когда вооружённые силы киевской хунты терпят поражение и находятся на грани краха. В такой момент всё «мировое сообщество» (ограниченное, как ни странно, исключительно странами «золотого миллиарда») резко вспоминает про ценность человеческих жизней и требует немедленно прекратить всякие боевые действия. До таких моментов эти «гуманисты» не замечают ровным счётом ничего: ни разрушенных нацисткой армией городов и сёл, ни убитых ею женщин и детей.  Таким образом, минские встречи всегда спасают бандеровскую власть на Украине от поражения, дают ей время и возможность для восстановления и пополнения сил в целях дальнейшего затягивания этого кровавого кризиса и продолжения геноцида населения Донбасса.  Во-вторых, всякий раз массированное освещение мировыми СМИ этих мероприятий продолжают процесс легимитизации незаконной криминальной киевской власти в глазах всего человечества и одновременно закрепляют в сознании людей представление о донецких антифашистах как сепаратистах и террористах, против которых «законная власть» проводит «антитеррористическую операцию».  В-третьих, длительное затягивание украинского кризиса, учитывая экономические потенциалы сторон, ведёт в конце концов к торжеству интересов сил, развязавших этот кровавый конфликт.  При этом отказаться от ведения этих псевдопереговоров о мире ни украинским антифашистам, ни России, которая оказалась соседом больного государства, с этической точки зрения невозможно. И возникает перспектива бесконечного хождения по кругу до полного истощения сил.  Возникает вопрос: как вырваться из этой ситуации?  Выход, возможно, заключается в следующем.  ДНР и ЛНР должны прекратить оглядываться на Россию, которая сама находится под давлением Запада. Основание: кризис на Украине организован Западом, поэтому все ниточки и рычаги управления им находятся там же. Россия не имеет средств воздействия на кризис, поэтому её присутствие на переговорах бессмысленно. (Россия имеет лишь возможность, как и любое другое порядочное государство, оказывать посильную помощь борющимся антифашистам. Но к переговорам это не имеет никакого отношения.)  ЛНР и ДНР должны обратиться к России с просьбой пересмотреть вопрос о легитимности нынешней власти на Украине. Понятно, что в своё время Россия в надежде на мирное урегулирование выдала векселя доверия этой власти, но жизнь показала, что это было ошибкой. Нацистская хунта, захватившая власть на Украине, разрушила страну и залила её кровью.  ДНР и ЛНР должны определить круг сторон, с которыми целесообразны действительные переговоры о мире на Украине.  Главный виновник и бенефициар конфликта — США — не проявляет желания включаться в эти переговоры и возможности принудить к этому их пока нет. Но сделать им такое предложение (на весь мир) следует. Посмотрим на реакцию.  А вот представителей нынешней киевской хунты следует исключить из переговоров. Никаких переговоров с фашистами, уничтожающих мирное население, женщин и детей с помощью авиации, РСЗО, кассетных бомб, белого фосфора и проч. Тем более, что они не являются субъектами украинской политики, а всего лишь безгласные марионетки Вашингтона, который, как все видят, вести никаких переговоров о мире на Украине не желают. Сегодняшняя Украина реально является колонией США, поэтому никакой речи о суверенитете этой территории вестись не может.  Из числа желающих и на что-то способных остаются лишь Германия и Франция. Но и эти страны прежде должны доказать свою договороспособность. Причём не в плане вылизывания формулировок подписываемых документов, а в первую очередь в способности претворить свои гарантии в жизнь. Они должны доказать, что их слову можно верить. То есть, эти страны должны сначала вспомнить те свои гарантии, которые они дали Украине при президенте Януковиче и добиться их исполнения:  — вернуть Украине законную власть и законного президента Януковича (как бы лично мы к нему ни относились);  — нейтрализовать все нацистские и антисоциальные силы, ввергнувшие страну в братоубийственную гражданскую войну;  — организовать международный трибунал над главарями неонацистов: Порошенко, Турчинов, Яценюк, Аваков, Ярош… (подготовить полный список военных преступников).  При выполнении этих предварительных справедливых условий (которые, конечно, могут быть дополнены) ДНР и ЛНР с огромным желанием прибудут на переговоры о реальном мире. ЛНР и ДНР допускают своё пребывание в составе такой единой Украины, если при этом будет объявлена амнистия всем борцам с украинским фашизмом и будет установлен приемлемый статус русского языка.  Вот этот предлагаемый вариант может быть взят за основу подготовки и проведения переговоров о мире на Украине. В том же Минске.
Иван Бондарев

0