Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 241 страница 270 из 382

241

Студенческие стройотряды завершили летнюю трудовую вахту на Крымском мосту. Ребята в течение двух месяцев занимались строительством автоподхода к транспортному переходу со стороны Краснодарского края. Практику проходили 90 студентов из разных городов России:
https://www.crimea.kp.ru/daily/26726.5/3752849/

0

242

Симферополь, 12 сентября. Крыминформ. Крымский мост возглавил тройку самых известных инфраструктурных проектов в Российской Федерации. Он обошел по известности космодром Восточный и судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
По информации ВЦИОМ, 55% опрошенных граждан хорошо знают о строительстве Крымского моста, еще 37% «что-то знают» и лишь 8% впервые услышали о реализации проекта. Вариант ответа «хорошо знаю» про строительство космодрома Восточный выбрали 30% граждан, «что-то знают» – 48%, впервые узнали о стройке – 21%. Судостроительный комплекс «Звезда» набрал 7%, 26% и 66% соответственно.
По мнению большинства граждан, Крымский мост позитивно скажется на развитии экономики страны (за это проголосовали 39% опрошенных), повысит уровень жизни населения (22%), улучшит социально-экономическую ситуацию в регионе (24%) и создаст современную инфраструктуру в регионе (19%).
Опрос проходил с 23 по 25 августа по телефону. Было опрошено 1 800 человек по всей стране.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в 2016 году. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Недавно строители установили первую, железнодорожную, арку Крымского моста над фарватером Керченского пролива.
http://www.c-inform.info/news/id/56713

0

243

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла — более 600 метров дорожного покрытия в направлении полуострова. Об этом сообщает пресс-служба инфоцентра «Крымский мост».
https://russian.rt.com/russia/news/4356 … nyi-asfalt

0

244

Правительство РФ установило 30 сентября 2020 года крайним сроком запуска движения по трассе «Таврида»
http://www.c-inform.info/news/id/57589

0

245

Медведев распорядился запустить движение по автодороге между Крымским мостом и «Тавридой» до 30 мая 2018 года
http://www.c-inform.info/news/id/57606

0

246

Лидеры фракций Госдумы лично посмотрели на установку арки Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/57786

0

247

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 окт – РИА Новости (Крым). Автодорожная арка моста через Керченский пролив поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте – 35 метров от воды. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171013/1112292036.html
Ура!)

0

248

Как охраняют Керченский мост
https://colonelcassad.livejournal.com/3741984.html

0

249

Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста завершена
http://www.most.life/media/images/arka_4.4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от воды. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.
«Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То ест чуть более 2 суток, - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте. И та сплоченная команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения».
Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.
Уникальная морская операция в Керченском проливе по установке автодорожной арки весом около 5,5 тысяч тонн и длиной 227 метров стартовала в 6:00 11 октября. В первые сутки моряки доставили пролет от керченской технологической площадки к фарватеру и зафиксировали плавсистему в створе между фарватерными опорами. Во вторые сутки строители закрепили конструкцию подъемными тросами, и далее начался поэтапный подъем арки на проектную высоту. Сложнейшая технологическая операция по подъему арки заняла чуть более 5 часов.
К завершению вторых суток морской операции автодорожная арка была поднята на проектную высоту, после чего началось ее закрепление. В ночь на 13 октября строители закрепили пролет так называемыми «ветровыми связями», что обеспечило его надежную фиксацию для последующего окончательного монтажа. Сам окончательный монтаж на фарватерных опорах займёт ещё около месяца. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части. В морской операции приняли участие более 150 моряков и строителей.
«Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, непопадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал, - сказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Морская операция стала технологической доминантой нашего проекта, и ее завершение позволяет нам перераспределить ресурсы на другие участки работ и производить уже те работы, которые идут вслед за устройством опор и установкой пролетных строений».
Уже сейчас основные мостовые конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 90 %. До конца 2017 года мостовики планируют полностью перекрыть пролетами все опоры автодорожной части от таманского берега до фарватера, а до конца зимы – все опоры от фарватера до керченского берега. Таким образом, работу над основными конструктивами автодорожного моста планируется выполнить в первом квартале 2018 года – тогда будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива.
Работы по формированию непосредственно дорожного полотна на Крымском мосту стартовали летом 2017 года и продолжатся в 2018 году по мере готовности мостового полотна. Это бетонирование деформационных швов, укладка нижнего слоя асфальтобетона, обустройство водоотводов. В сентябре выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
На автодороге строителям еще предстоят такие типы работы как установка барьерного ограждения, мачт освещения, шумозащитных экранов по береговой части моста, установка автоматизированной системы управления дорожным движением, нанесение разметки и так далее.
Синхронно со строителями Крымского моста работают и дорожники по берегам Керченского пролива, которые строят новые автодороги на Таманском и Керченском полуостровах. Со стороны Кубани это 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 40 км. Со стороны Крыма – 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 8,6 км, которая свяжет Крымский мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. Автодорожные подходы будут готовы к открытию движения по Крымскому мосту.
http://www.most.life/media/images/arka_4.0.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arka_4.8.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

+1

250

"Крымский мост: триумфальная арка". Специальный репортаж Дарьи Ганиевой - Россия 24
Пять с половиной тысяч тонн металла, площадь в два футбольных поля, высота - 45 метров в центральной точке. В Керченском проливе установили арочный пролет автодорожного моста над фарватером.

0

251

Специально взял бинокль что бы посмотреть обе арки моста с парома. Непруха. В Крым вьезжал ночью, выезжал в туман :confused:

+1

252

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Росгвардия сформирует морскую бригаду для обеспечения безопасности Крымского моста, сообщил директор Росгвардии Виктор Золотов.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4675237

0

253

Listrigon
Классные фото. Я ими уже третий день достаю бандеровцев :crazyfun:

+1

254

http://www.most.life/media/images/watermarked/eba7137e19f180c2b4a2023eee03a50e421a9e9b.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/917e1183492ffff1714e5c2c3b38d5c028e65241.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/310d43bef76c917c7f0662208547e8c210be0328.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/254b620b16f65a1c1f454492cf1390adb398a5de.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/446ff02a4622a0715938315f6678bdb0e4b81025.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/db447ef78e3d5cf4739546fa208686492371a7da.jpg
http://www.most.life/media/images/watermarked/fbe8f1b9c710961f7fbcb901a1a32ddc0999bdfd.jpg

0

255

Стартовало голосование за название моста в Крым
Добрый день!
Вы находитесь на сайте голосования!
Давайте вместе выберем название для моста в Крым!
Это будет самый длинный мост в России. Его протяженность — 19 километров. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железной дорог, которые надежно соединят материковую часть страны с Крымским полуостровом. Трасса начинается в Тамани, проходит по косе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Запуск автомобильного движения состоится уже в следующем году! Мосту нужно имя!
https://xn--80aeofubjd1ak.xn--p1ai/#!
Проголосовала за Крымский мост)

+1

256

Однозначно. Крымский мост

+1

257

Россияне выберут название моста в Крым путем голосования
http://www.most.life/media/images/058386fe74c9b89c3452a2a14ed7dcad45.90d71744.fill-730x400.jpg
Жители России могут выбрать название для строящегося моста в Крым. Онлайн-голосование открылось 16 ноября на специальном сайте назовимост.рф.
Желающим проголосовать необходимо пройти авторизацию через социальные сети и оставить свой голос за вариант, который понравился, или подтвердить свой голос через электронную почту.
Выбрать название моста предлагается из пяти самых популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. Их определил организатор голосования – Минтранс России – после изучения общественного мнения на Крымском и Таманском полуостровах. Названия, ставшие наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива, представлены на сайте.
«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», - отметили организаторы.
На сайте голосования, кроме пяти предложенных вариантов, предусмотрена графа «свой вариант». Тем, кто не выбрал имя моста из списка, предлагается поделиться своим оригинальным названием.
Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.
Вопрос о названии моста в Крым был задан на Большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году. В ответ на вопрос президент предложил узнать мнение людей и провести соответствующий опрос. «Название моста - как люди назовут, пусть так и будет. Можно даже провести опрос», - сказал Владимир Путин.
Ссылка

http://s1.uploads.ru/Lj60P.png

0

258

Крымский мост достиг косы Тузлы

0

259

0

260

Морская гвардия Крымского моста: как будут охранять стройку века
Большой опыт, накопленный Росгвардией, в скором времени применят по-новому: теперь кроме охраны общественного порядка и борьбы с терроризмом специальная морская бригада займется охраной стратегически важного объекта инфраструктуры - моста в Крым.
https://media.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201710270825-tvyb.htm/1.jpg
Для решения специальных задач в составе различных ведомств, позднее объединенных в Росгвардию, давно имеются крайне квалифицированные специалисты. Все сотрудники имеют не только теоретические знания о многих областях своей работы, но и с разной интенсивностью, но обязательно участвуют в спецоперациях. Бойцы отрядов спецназа, входящих в состав Росгвардии, признаются, что география и специфика в этом отношении никакого значения не имеют.
Кадры решают все
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2017/10/27/26d59a0c217e4f0e993900e40f0f3dd2.jpeg
«Работа идет по самым разным направлениям. От задержаний членов ОПГ до адресной работы (имеются в виду выезды на контртеррористические операции), или работы на транспорте. Специалисты имеются для любого профиля - от досмотра и переговоров до обезвреживания взрывных устройств», - рассказывают офицеры спецназа.
Однако мост через Керченский пролив, который планируется полностью ввести в эксплуатацию в 2019 году, потребует от сотрудников Росгвардии не только комплексного подхода к обеспечению безопасности, включая применение особых методов, тактики и спецсредств.
От традиций до отличий
Защита стратегических объектов лишь на первый взгляд простая задача - крупные объекты инфраструктуры, такие как атомные и гидроэлектростанции, а так же транспортные узлы обладают особой спецификой, и отличаются друг от друга не только и не столько принципами обеспечения безопасности, сколько подходами к реализации этого процесса.
Простой организацией пропускного режима и его соблюдением в этом случае ограничиться нельзя - даже на энергетических объектах строгий надзор за входом/выходом на объекте - не единственные меры, предпринимаемые для защиты.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2017/10/27/d27503619c3f4b5e8cdceebeed4b5f3a.jpeg
К примеру, каждая смена АЭС, ГРЭС и других объектов включает в себя вооруженную и хорошо обученную охрану, готовую дать отпор при малейшем намеке на попытку нападения. Тренировкам и обучению личного состава в таких случаях уделяется особое внимание, ведь от слаженности действий и их эффективности зависят не только жизни рабочего персонала, но и сотен тысяч простых людей.
Охрана стратегических объектов - сфера компетенции уникальных в своем роде специалистов. Историки и ветераны спецслужб отмечают, что в Советском Союзе сотрудникам некоторых спецподразделений в рамках учений нередко ставились задачи организовать защиту объекта, или напротив, осуществить его захват.
«Бойцов «Вымпела» однажды привлекли к учениям на Белоярской АЭС. В ходе эксперимента с системой безопасности на объекте сотрудникам спецподразделения было поручено проникнуть на объект и провести его условное уничтожение. Если не вдаваться в детали, то после того, как местное управление КГБ было поставлено в известность, специалисты подробно расписали зоны и сектора, через которые можно было скрытно проникнуть на объект… и затем осуществили проникновение. На все ушло 42 секунды. После этого систему безопасности на всех без исключения АЭС изменили и усилили. И строгие проверки со специальными мероприятиями на таких объектах проводятся до сих пор», - отметил в интервью телеканалу «Звезда» военный историк Андрей Головин.
Особо важный объект
Несмотря на то, что обеспечивать безопасность крупных объектов сотрудникам Росгвардии не в новинку, охрана моста через Керченский пролив потребует использовать весь профессионализм, выучку и арсенал спецсредств.
Заявление главкома Росгвардии Виктора Золотова о создании специальной морской бригады для защиты моста через Керченский пролив в этом смысле стало знаковым событием, позволяющим оценить масштаб предстоящей работы.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2017/10/27/a98452ea7ae54a1daadb1e0dce98dcd6.jpeg
Первое и главное нововведение, отмеченное большинством экспертов в области безопасности - вероятное включение в состав морской бригады отряда боевых пловцов, в задачи которых помимо поиска неразорвавшихся боеприпасов времен Великой Отечественной войдут и специальные операции на глубинах.
«Любой объект такого плана требует всесторонней защиты. Для того, чтобы исключить любые провокации, которые так или иначе могут отразиться на безопасности конструкции, боевые пловцы будут привлекаться к патрулированию акватории, погружениям и осмотрам подозрительных предметов и будут активно работать с уникальными гидроакустическими станциями», - отмечают эксперты.
По словам специалистов, для нейтрализации нарушителей под водой боевые пловцы Росгвардии могут получить соответствующее вооружение - подводные автоматы АДС, пистолеты ПСС и специальные плавсредства для быстрого передвижения под водой, аналогичные тем, что включатся в состав вооружения бойцов ПДСС военно-морского флота.
Эксперты отмечают так же, что для пресечения и быстрого перехвата нарушителей на море Росгвардия в ближайшей перспективе может заказать строительство четырех противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок».
Прививка от провокаций
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2017/10/27/b64f7091b6924c439b144a8d20b2779d.jpeg
Политологи и эксперты уверены - ввод в эксплуатацию такого объекта, как мост через керченский пролив, неизбежно усилит риск провокаций со стороны украинских спецслужб.
По словам военного политолога, Доцента кафедры политологии и социологии РЭУ имени Г.В. Плеханова Александра Перенджиева, сформированная морская бригада Росгвардии - необходимый и взвешенный шаг по обеспечению безопасности переправы и региона в целом.
«Отдельное формирование в Крыму необходимо для противодействия диверсантам и террористам - часто это лица в «одном флаконе», которые будут и далее засылаться на полуостров как официальными органами Украины (ВСУ, СБУ и т.д.), так и полугосударственными и негосударственными структурами - добровольческими батальонами, радикальными организациями националистически-фашистского толка и т.д. Необходимо учесть, что диверсанты-террористы проходят весьма серьезную спецподготовку, которой руководят представители спецслужб США и других стран НАТО. Поэтому и противодействие должно быть "специальное", то есть высокопрофессиональное», - отметил Перенджиев.
По словам экспертов, большинство сценариев с вероятными провокациями российские спецслужбы начали просчитывать с самого начала строительства объекта.
«Система безопасности моста обеспечивается деятельности не какой-то отдельной силовой структуры, а всеми спецслужбами России», - отметил военный политолог Александр Перенджиев.
Специалисты отмечают, что присутствие спецслужб и осуществление охраны Керченского моста под водой, на море, и в воздухе отобьет желание проверять на прочность службы безопасности и военных.
Ссылка

0

261

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 дек – РИА Новости Крым. Завершено строительство всех 288 опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Часть из них (85) находится в морской акватории. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171204/1112990062.html

0

262

КЕРЧЬ, 4 дек – РИА Новости Крым. Строители моста через Керченский пролив на сегодняшний день заасфальтировали 13 километров автомобильной дороги транспортного перехода. Об этом журналистам сообщил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171204/1112988363.html

0

263

СЕВАСТОПОЛЬ, 4 декабря. /ТАСС/. Крым и Тамань будут полностью соединены пролетными строениями в автомобильной части Крымского моста до конца 2017 года. Об этом в понедельник журналистам рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (подрядчик строительства Крымского моста) Леонид Рыженькин.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/4780586

+1

264

Строители пробурили в Керчи первые десятки метров железнодорожного тоннеля для Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/59792

0

265

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 дек – РИА Новости Крым. Российский Дед Мороз посетил на Таманском полуострове строительство моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171209/1113082171.html

0

266

Российский Дед Мороз прошел по мосту в Крым
Гость из Великого Устюга увидел все восемь участков строящегося моста и поднялся на железнодорожную арку.
http://www.most.life/media/images/Moroz_02.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Российский Дед Мороз приехал на Таманский полуостров, чтобы увидеть Крымский мост. Строители показали ему процесс подготовки к асфальтированию проезжей части. К началу декабря выполнено 35 процентов работ по укладке верхнего и нижнего слоев. Новогодний волшебник проверил качество готового покрытия, постучал по нему своим посохом и прокатился на катке. Строители к визиту гостя подготовились: украсили технику мишурой, шарами и снежинками. Сварщики из арматуры сделали новогоднюю ёлку: ее высота 60 сантиметров, вес около пуда – 16 килограммов.
Гость из Великого Устюга увидел все восемь участков строящегося моста и поднялся на железнодорожную арку. С высоты 35 метров он оценил масштаб и темпы строительства с таманской и крымской стороны.
«Дух захватывает! Крымский мост – это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива. Больше всего впечатлила слаженность команды, которая работает на этом мосту», - поделился Дед Мороз.
«На такой большой стройке иногда забываешь про праздники, а Дед Мороз подарил нам новогоднее настроение», - сказал строитель Иван Алексеев.
Дед Мороз встретился не только со строителями, но и с детьми, которые живут по двум берегам Керченского пролива. Новогоднего волшебника увидели около тысячи ребят Тамани и Керчи. На Крымский полуостров он перешел по мосту: часть маршрута - по готовым пролетам, остальную -  по рабочим мостам и технологическим площадкам.
Крымский мост станет самым длинным мостом в России. Его протяженность - 19 километров. Это две параллельно расположенные автомобильная и железная дороги. Работы ведутся одновременно на всем протяжении объекта в круглосуточном режиме. Готово 446 опор из 595. Погружено более 6 350 свай из почти 7 000. Смонтировано почти 125 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из 260. Плита проезжей части готова на 98 процентов, асфальтовое покрытие – на 35 процентов. Автомобильное движение запустят в декабре 2018 года, железнодорожное – в декабре 2019.
http://www.most.life/media/images/Moroz_05.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Moroz_04.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Moroz_03.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Moroz_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Moroz_01.2e16d0ba.fill-790x530.jpg




Ссылка

Отредактировано Listrigon (2017-12-09 19:03:55)

+1

267

0

268

0

269

0

270

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив