Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 91 страница 120 из 227

91

Симферополь, 19 мая. Крыминформ. Предприятие «Воронежстальмост» отправило первые четыре балки пролётных строений общей массой в 50 тонн для автомобильной части Крымского моста на строительную площадку в Керченском проливе. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. А впереди еще более интересная задача – завод начинает производство металлоконструкций арочных пролётных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива», – сообщил директор завода «Воронежстальмост» Андрей Боровиков.
Основные строительно-монтажные работы по возведению транспортного перехода через Керченский пролив стартовали в начале 2016 года. Открытие автомобильного движения по мосту в рабочем режиме запланировано на 2018 год, а железнодорожного – в 2019. В целом Крымский мост будет сдан в эксплуатацию в декабре 2019 года.
http://www.c-inform.info/news/id/38857

0

92

Wishtе написал(а):

в декабре 2019 года.

уже 19-го?  :O

0

93

Владелец турецкого судна, повредившего Керченский мост, заплатил 33,2 млн руб. ущерба
https://news.mail.ru/economics/25846824/?frommail=1

0

94

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 мая – РИА Новости (Крым). Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт посетил с рабочим визитом объекты инфраструктуры на месте возведения моста через Керченский пролив на территории Таманского полуострова и в Керчи. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
http://crimea.ria.ru/society/20160520/1105109075.html

0

95

МОСКВА, 27 мая – РИА Новости (Крым). Российские археологи обнаружили на месте строительства энергомоста в Крым в Краснодарском крае захоронения тысячелетней давности, принадлежащие древним аборигенам Кавказа, с уникальными артефактами и оружием, сообщает пресс-служба Института археологии РАН.
"Это так называемый биритуальный могильник 9-10 века – в нем было два вида погребений: кремационные захоронения в сосудах-урнах, "безурновые" кремации с сопроводительными предметами — оружием, утварью, сосудами, украшениями, и погребения по обряду ингумации. Всего было найдено 19 погребений и один большой комплекс предметов с оружием и упряжью", — рассказывает Ирина Рукавишникова, руководитель раскопок из ИА РАН.
http://crimea.ria.ru/society/20160527/1105246052.html

0

96

0

97

Вместо тысячи слов: строители погрузили более 1 тыс. свай в основание Крымского моста
https://russian.rt.com/article/305164-v … li-bolee-1

0

98

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 июн – РИА Новости (Крым). Самый протяженный и наиболее сложный элемент в проекте моста через Керченский пролив – судоходный пролет – будет собран на керченской строительной площадке. Об этом сообщает инфорцентр "Крымский мост".
http://crimea.ria.ru/society/20160602/1105348234.html

0

99

Севастополь, 3 июня. Крыминформ. Севастопольский филиал центра судоремонта «Звездочка» заключил договор с центральным конструкторским бюро «Коралл» на проектирование и строительство транспортного комплекса-катамарана, необходимого для возведения Крымского мостового перехода. Об этом заявил директор филиала Игорь Дрей, передает пресс-служба предприятия.
«Транспортный комплекс позволит доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе арочные пролетные конструкции. Реализация данного масштабного заказа станет началом восстановления компетенций севастопольской верфи в области судостроения и плавкраностроения, которое некогда было основной специализацией завода», – сказал Дрей.
По его информации, на первом этапе реализации проекта севастопольским кораблестроителям предстоит построить и окрасить по утвержденной схеме четыре корпуса стальных понтонов длиной 60,2, шириной 16,5, с высотой борта 5 метров и весом около 665 тонн. За основу и построечную базу данных элементов комплекса приняты объекты незавершенного производства – понтоны плавкрана проекта 50370, накануне приобретенные севастопольским филиалом «Звездочки» в ходе открытого аукциона. Предполагается, что первый этап проекта удастся осуществить до конца текущего года.
На втором этапе построенные понтоны будут спарены в плавопоры (катамараны), снабжены необходимыми механизмами и системами. Наряду с другими узлами, плавопоры планируется оснастить балластно-осушительной системой для притапливания при необходимости понтонов перед погрузкой.
В итоге строители Крымского моста получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе готовые металлические арочные пролетные конструкции весом около 4,5 тыс тонн для автомобильной части моста и около 5 тыс тонн – для железнодорожной.
В конце 2015 года был подписан договор аренды севастопольским филиалом АО «ЦС «Звездочка» основных производственных мощностей ГУП «Севастопольский морской завод» сроком на 49 лет. Кроме того, утверждена «дорожная карта» интеграции «Севморзавода» в Объединенную судостроительную корпорацию, которая реализуется в настоящее время.
http://www.c-inform.info/news/id/39443

0

100

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости (Крым). Переход на казначейское обслуживание не скажется на графике строительства Керченского моста, работы идут по графику, сообщил представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160608/1105488901.html

0

101

Строители начали монтаж пролётов Крымского моста
https://russian.rt.com/article/306781-s … kogo-mosta

0

102

Строители устанавливают первый пролет моста в Керчь
Строители приступили к монтажу пролета автодорожного моста на сухопутных участках Керченского моста, сообщает ФКУ Управления дорогами "Тамань". Всего возведут 287 пролетов для автомобильной дороги и 306 пролетов для железной дороги.
http://b1.vestifinance.ru/c/220233.640xp.jpg
В четверг строители начали работы в районе озера и косы Тузла, в ближайшие дни строительство начнут со стороны острова Тузла.
"Пролет автодорожного моста - от опоры до опоры - это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением", - отметил главный инженер мостоотряда Олег Роменский, сообщает ТАСС.
Общий вес конструкции составит около 160 тонн. После того как пролетное строение соберут, его опустят на опоры моста. Строительство продлится около месяца.
Между тем переход на казначейское обслуживание не скажется на графике строительства Керченского моста. "Строительно-монтажные работы по мосту через Керченский пролив идут строго по графику и полностью обеспечены финансированием. Переход на казначейское обслуживание не окажет влияния на график строительства", - заявил представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья ДжусДжус.
"Строительство моста через Керченский пролив идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета. К 8 июня погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 опор автодорожного моста и 14 опор железнодорожного моста), еще почти 90 опор находятся в работе", - отмечает ФКУ "Тамань".
Мост будет состоять из 287 автомобильных и 306 железнодорожных пролетов. Высота подмостового судоходного прохода составит 35 м, что не создает препятствий для судоходства, заявил директор по строительству "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин. "Арка пролетного строения - 45 м. Соответственно 80 м от зеркала воды - высота пролетного строения основного моста", - уточнил Рыженькин.
"В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом более 220 единиц различной строительной техники, в работе принимают участие более 2,2 тыс. рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Идет поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений", - отмечает ФСУ "Тамань".
Дорога к мосту и по мосту начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выходит на берег Крыма.
Ссылка

0

103

Монтаж пролетов моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_8.2e16d0ba.fill-790x530-1728x800_c.jpg
Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх», — рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.
Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_9.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
«Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн, — рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. – Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».
На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_7.f4540fb5.fill-790x530.jpg
Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.
«В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, — говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. — А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место».
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Поставщики – заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов – рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2016/06/pr_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Справочная информация:
О технологии монтажа
Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.
Далее на сборочных стапелях – специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.
О заводах-поставщиках
Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент – более 15 тысяч тонн металлоконструкций.
Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области — старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более 1000 человек.
На предприятии «Воронежстальмост» мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.
АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.
Ссылка

0

104

http://www.most.life/static/core/images/logo.png
КРЫМСКИЙ МОСТ

0

105

Подрядчики доставили на стройплощадки уже почти половину материалов, необходимых для возведения Крымского моста.
Подрядчики доставили более 5 млн тонн строительных материалов, включая металлоконструкции основного конструктива и инертные грузы (камень, песок, щебень), на сухопутные и морские участки возведения Крымского моста. Об этом сегодня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«На сухопутные и морские участки возведения Крымского моста доставлено более 5 млн тонн строительных материалов, включая металлоконструкции основного конструктива – это трубы для свай и пролётные строения, а также инертные грузы: камень, песок, щебень и другие. Поставки выполнены из разных регионов России автомобилями, поездами и морскими баржами», – сообщили в «Крымском мосту» и добавили, что в целом объём поставок материалов и конструкций для реализации проекта транспортного перехода через Керченский пролив превысит 12,5 млн тонн.

В инфоцентре отметили, что грузы, поставляемые морским транспортом, пока идут через порт «Кавказ» и керченские порты, но в ближайшее время планируется запуск временного причала в периметре стройки, оборудованного спецтехникой, которая в круглосуточном режиме будет разгружать баржи непосредственно на строительную площадку.

В пресс-службе федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань» Крыминформу сообщили, что строители погрузили уже более 1 300 свай и возвели 38 опор для автомобильной и железнодорожной частей Крымского моста. Всего для моста строителям необходимо возвести 595 опор и забить более 5 тыс свай.
http://crimea-news.com/economy/2016/06/21/207615.html

0

106

Алушта, 23 июня. Крыминформ. Реализация федеральной целевой программы развития Республики Крым и Севастополя в части совершенствования транспортной инфраструктуры, за исключением строительства Крымского моста, серьёзно отстаёт по сроками. Об этом сегодня на третьем транспортном форуме в Алуште заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Михаил Брячак.
«Анализируя двухлетний процесс реализации ФЦП в её транспортной составляющей, можно выделить неполное или отсутствие освоения средств на реконструкцию и строительство портового комплекса, обеспечение транспортной безопасности и безопасности мореплавания, строительство автодороги «Таврида», – сказал Брячак. – На данный момент все должны понять, что реализация ФЦП касательно транспортной инфраструктуры, за исключением строительства Крымского моста, очень серьёзно отстаёт по времени и объёмам и это предмет нашей обеспокоенности».
По мнению Брячака, трудности реализации инфраструктурной составляющей ФЦП вызваны неурегулированностью вопроса разграничения полномочий федерального центра и субъектов – Республики Крым и Севастополя. В связи с этим, он подчеркнул, что необходимо определить единый центр принятия решений.
Третий транспортный форум проходит в Алуште при поддержке министерства транспорта Крыма. В нем принимают участие руководители федеральных и региональных государственных и коммерческих структур, стивидорных, автомобильных и железнодорожных компаний, грузовладельцы и перевозчики. Основная тема форума – реализация проекта по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Кроме того, участники обсудят устранение ограничений транспортной инфраструктуры, перераспределение грузопотоков с Украины в Крым и порты Краснодарского края, развитие судостроительного комплекса в Республике Крым, строительство и реконструкцию дорожной сети в Крымском федеральном округе, развитие аэропортового комплекса Симферополь, «дорожную карту» развития морских портов Азово-Черноморского бассейна и подходов к ним, обеспечение транспортной безопасности в морских портах и их акваториях.
http://www.c-inform.info/news/id/40069

0

107

0

108

«Молодец, Россия»: иностранные журналисты о строительстве моста в Крым
https://russian.rt.com/article/311161-m … stve-mosta

0

109

Технический мост

0

110

http://ic.pics.livejournal.com/sobiainnen/6146988/480195/480195_original.jpg

+2

111

Wishtе написал(а):

Технический мост

Красотище всё таки!

Отредактировано Лола (2016-07-29 01:07:46)

0

112

В Крыму начато строительство судоходной арки Керченского моста
https://rg.ru/2016/08/01/reg-ufo/nachat … mosta.html

0

113

Крымский мост с высоты: стройка от Тамани до Керчи

+1

114

Московский метрополитен выпустил билеты с портретами строителей Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/42367

0

115

100-я опора: строители Крымского моста прошли очередной рубеж
Строители возвели «юбилейную» сотую опору на сухопутном участке строительства моста через Керченский пролив на острове Тузла.
Всего по проекту строительства под мостом будет построено 595 опор, для возведения которых в грунт вобьют более семи тысяч свай трех разных типов. Напомним, первая опора под мост на острове Тузла была возведена 12 апреля этого года. Параллельно идет строительство опор под автомобильный и железнодорожный мосты. Об этом сообщает пресс-служба проекта «Крымский мост».

И хохлы тут-же вздулись...
http://funkyimg.com/i/2gc9E.jpg
http://funkyimg.com/i/2gc9L.jpg

Отредактировано Listrigon (2016-09-03 00:06:08)

0

116

Ротенберг: американские санкции не повлияют на строительство крымского моста
Американские санкции, введённые против генподрядчика строительства Керченского моста «СГМ-Мост», не повлияют на сроки реализации проекта, российские компании были готовы к такому развитию событий, передаёт РИА Новости заявление бизнесмена Аркадия Ротенберга.
https://topwar.ru/uploads/posts/2016-09/1472979625_2.jpg
В четверг Минфин США ввёл новые санкции в отношении российских юридических и физических лиц, уделив особое внимание компаниям, чья деятельность связана со строительством моста, соединяющего материковую России с Крымом.
Сообщается, что «в санкционном списке Минфина США фигурируют: "СГМ-Мост", принадлежащая ООО "Стройгазмонтажу" Аркадия Ротенберга, "Мостотрест", заключившая многомиллиардный контракт для строительства Керченского моста, АО "Институт Гипростроймост" (Санкт-Петербург, проектировщик моста), ООО "СТГ-ЭКО" (экологическая экспертиза проекта), ООО "ДСК", которая в сентябре 2015 года выиграла аукцион на строительство подъездных путей к мосту».
«Практически все организации, которые участвуют в строительстве моста, попали под санкции. Это стремление загнать нас в какую-то такую финансовую яму. Мы были к этому изначально готовы, мы в принципе предполагали, что рано или поздно это может произойти. На строительство моста это, я думаю, не окажет какого то влияния, ни на сроки, ни на саму стройку, мы к этому готовы», - заявил Ротенберг.
По его словам, работы идут в штатном режиме, все сроки выдерживаются.
«Нигде не пробуксовываем, у нас оснований для какой-то нервозности нет абсолютно. Мы идем по графику и не испытываем сегодня никакого дефицита», – добавил он.
Ссылка

0

117

Керченский мост

0

118

Керченский мост взят под круглосуточную охрану
http://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9835471/
Водолазы будут глушить диверсантов как рыбу
О необходимости взять под охрану строящийся Керченский мост заговорили после поимки в Крыму украинских диверсантов. Они сами рассказали следователям ФСБ, как собирались провести серию терактов. Сопоставив показания, оперативники предположили, что спецслужбы незалежной наняли бывших граждан Украины с российскими паспортами, чтобы те пошумели, и попались. Это было необходимо, для отвлечения от главной цели диверсантов - Керченского моста. В это время к нему должны были подобраться боевые пловцы-иностранцы. Их планировали высадить в нейтральных водах с украинского вертолета-амфибии.
- Да, именно иностранных диверсантов, так как на украинском Военно-морском флоте уже нет подобных специалистов, - пояснил "Комсомолке" источник в одном из подразделений спецназа.
- Не волнуйтесь, они бы все равно попались. Такие риски принимались во внимание еще во время проектирования 19 километрового сооружения. Подразумевалось, что опоры придется охранять еще до сдачи объекта в 2019 году. Специалистов для его охраны начали готовить еще во Внутренних войсках России, на базе которых в этом году была создана Федеральная служба Национальной гвардии (ФСВНГ). Там и раньше существовала Морская служба с быстроходными катерами. И вооруженные водолазы — подводники.
- Что входит в их задачу?
- Попробуйте пришвартоваться в акватории Финского залива к Ленинградской атомной электростанции, и вы все узнаете. Есть антитеррористическое законодательство, которое не позволяет раскрывать все методы работы спецназа. Но хочу успокоить граждан - все находится под жестким контролем. Есть специальные акустические береговые охранные комплексы, которые позволяют выявлять подводных диверсантов еще на полпути к охраняемому объекту. На вооружении пловцов есть все необходимое: суда с чувствительными эхолотами, гидроциклы, подводные лодки, и современные дыхательные системы. Водолазы вооружены автоматами и пистолетами, которые точно стреляют иглами как на глубине, так и на суше. И даже гранатометами, которыми можно глушить врага под водой, как рыбу.
Ссылка

0

119

Для строительства Крымского моста готова вся вспомогательная инфраструктура
Возведены три рабочих моста, временные причалы, городки строителей и 30 км временных дорог
http://www.crimea.kp.ru/online/news/2508679/

0

120

КЕРЧЬ, 15 сен — РИА Новости (Крым). Мост через Керченский пролив обеспечит полноценную интеграцию Крыма в транспортную систему РФ и создаст дополнительные возможности для экономического роста, сказал президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160915/1107276418.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив