Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 61 страница 90 из 242

61

Listrigon написал(а):

Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь.

Мне вообще нравится Сталинская архитектура. Что то просторное в ней, летящее, но в то же время незыблемое и грозное.

0

62

KPOT написал(а):

Мне вообще нравится Сталинская архитектура. Что то просторное в ней, летящее, но в то же время незыблемое и грозное.

Сталинский ампир
http://www.art.ioso.ru/wiki/images/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA14.jpg
http://kulolo.ru/uploads/posts/2011-06/1308181523_mprojects_05.jpg
http://podzemka.spb.ru/lj/stalin/tmds.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/moskvadeluxe/54239347/52355/52355_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/yavizhuvseh/73893532/2013/2013_900.jpg
http://www.utopia.ru/graphics/15.1
http://spbwalker.ru/wp-content/uploads/2014/08/stalinka.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ik/24599529/1743021/1743021_original.jpg
https://tnp-production.s3.amazonaws.com/uploads/image_block/000/002/569/image/base_a2ff106eec.jpg

Если сравнить...
http://www.art.ioso.ru/wiki/images/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA14.jpg
http://mosday.ru/photos/2_88.jpg

Отредактировано Listrigon (2015-11-08 14:58:14)

0

63

http://most.life/
Симферополь, 21 декабря. Крыминформ. Официальный сайт Крымского моста запущен в работу – всю информацию о ходе строительства транспортного перехода теперь можно найти по адресу most.life (мост.рф). Об этом сообщил сегодня инфоцентр «Крымский мост».
«Название сайта – most.life – выбрано не случайно, качество жизни людей с обоих берегов напрямую зависит от моста», - отметили в инфоцентре.
Сайт состоит из трех тематических блоков – «О проекте», «Мультимедиа» и «Новости». В первом разделе на интерактивной карте собрана информация о современном проекте, основных технических параметрах моста, характеристика территории строительства. В блоке «Мультимедиа» посредством фото- и видеоматериалов, а также инфографики можно ознакомиться с этапами реализации проекта Крымского моста. Раздел «Новости» отображаются основные моменты реализации проекта, расположенные в хронологическом порядке, а также комментарии ведущих российских экспертов – ученых, экологов, проектировщиков, строителей, а также общественных деятелей – относительно хода строительства моста через Керченский пролив.
«Для удобства пользователей есть поиск по сайту и тегам, доступна форма обратной связи – можно задать все интересующие вопросы», - отметили в инфоцентре.
http://www.c-inform.info/news/id/33403

+1

64

«Таврида» для военных ?
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/img_novaya-trassa-ot-kerchi-do-sevastopolya-proydet-vdali-ot-feodosii__1_2014-11-23-12-42-33_781_442.jpg
В январе начнется строительство федеральной трассы “Таврида”. Источники утверждают, что Крымская федеральная скоростная трасса «Таврида» будет построена к 2018 году. Работы начнутся уже в первом квартале 2016 года. Для этого уже готова вся проектно-сметная документация.
По конфигурации дороги вроде бы как вырисовывается ее именно стратегическое значение для военных. На самом деле это наверняка не плохо, да и любая стройка, а тем более инфраструктурная — это только плюс.
Итак, какой она будет:
– протяженность – 260 километров от Керчи до Севастополя,
– трасса первой категории с четырьмя полосами и новым дорожным покрытием,
– в течение 40 лет дороге не потребуется ни ремонт, ни реконструкция, ни расширение.
– норматив проезда со скоростью 140 км/час</p>
Где будет проходить трасса:
Трасса начнётся от Керчи в сторону сёл Батальное и Луговое, где будет проведена реконструкция старой трассы и построен новый участок дороги до Владиславовки. В Кировском и Белогорском районах автомагистраль будет проложена на новом месте и выйдет на действующую трассу Белогорск-Симферополь, которая будет реконструирована и расширена в соответствии с требованиями для трассы 1 категории. От Белогорска автомагистраль пройдёт по Предгорью в сторону Пионерского и южнее Симферополя выйдет на село Приятное свидание. Автотрасса также пройдёт в обход Бахчисарая.
Для чего нужна “Таврида”:
Трасса будет расположена в обход населенных пунктов и заповедных территорий Крыма. Благодаря “Тавриде” передвижение по полуострову станет проще и быстрее, что будет способствовать развитию туризма не только южного и центрального, но и восточного Крыма.
http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/img_tavrida_trassa_700_390.jpg
Еще подробнее:
К 1980-м годам шоссейные дороги Крыма были в неплохом состоянии, а в 1960-е они были лучшими в Советском союзе. Украинское руководство поддерживало часть дорог международного и правительственного значения ремонтом и уборкой. Даже была построено неплохое объездное шоссе, которым пользовался президент Украины Леонид Кучма — от аэропорта Бельбек в объезд Инкермана на Южный берег Крыма. Однако в целом к 2013 году состояние крымских дорог и улиц  в городах стало просто плачевным.
В июле-октябре 2015 года подготовлена проектно-сметная документация для строительства крымской федеральной скоростной трассы «Таврида», протяженностью в 260 километров от Керчи до Севастополя. Исполняющий обязанности заместителя министра транспорта Республики Крым Валентин Дукорский заявил, что это будет «совершенно новая 4-х полосная автомобильная дорога в Крыму будет трассой 1-ой категории. Новое дорожное покрытие не будет уступать ни немецким, ни московским, или американским автобанам. Все сопутствующие дорожные инженерные сооружения также будут новые, и в течении 30-40 лет трасса «Таврида» не потребует ни реконструкции, ни расширения проезжей части». Дукорский также сообщил, что на строительство новой федеральной трассы «Таврида», будет выделено свыше 45 млрд рублей. Строительство трассы начнётся в первом квартале 2016 года и будет завершено в 2018году, к началу введения в эксплуатацию моста через Керченский пролив, который свяжет Крымский полуостров с материковой частью России.
Генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым»Владислав Коновалов заверил, что новая автомагистраль между Керчью и Севастополем обеспечит автомобилистам норматив проезда со скоростью 140 км/час, в то время, как трасса 2-ой категории позволяет норматив – 100 км/час. Автомагистраль «Таврида» будет построена в обход населённых пунктов Крыма и заповедных мест полуострова. От основной трассы будут ответвляться отдельные выезды на второстепенные дороги, ведущие к населённым пунктам, и к побережью Чёрного моря в районе Феодосии и Судака. Скоростная автотрасса поможет миллионам туристов путешествовать по курортным городам Крыма, посетить интересные достопримечательности и природные заповедники нашего полуострова. Гендиректор ООО «Гипротрансмост Крым» рассказал о том, что трасса начнётся от Керчи в сторону сёл Батальное иЛуговое, где будет проведена реконструкция старой трассы и построен новый участок дороги до Владиславовки. В Кировском и Белогорском районах автомагистраль будет проложена на новом месте и выйдет на действующую трассу Белогорск-Симферополь, которая будет реконструирована и расширена в соответствии с требованиями для трассы 1 категории. От Белогорска автомагистраль пройдёт по Предгорью в сторону Пионерского и южнее Симферополя выйдет на село Приятное свидание. Транспортная связь с аэропортом Центральный будет обеспечена через район Айкован(Белое-4) к востоку от  Симферополя, не касаясь его окраин, и выйдет значительно южнее города к селу Пионерское, где проходит троллейбусная трасса на Алушту и Ялту. Большие перспективы в экономике и туризме появляются в долине реки Малый Салгир.
Юго-восточные окраины Симферополя, долина Малого Салгира и Салгирская долина получают новый импульс в развитии со строительством федеральной трассы Таврида
Таким образом, появится новая объездная трасса, которая позволит Симферополю свободно развивать городское строительство и даст развитие пригородной зоне на востоке, юге и западе от столицы Крыма. Большой Симферополь от моря до моря: курорты, туризм, загородный отдых Особенно хорошие перспективы в развитии туризма, малого и среднего бизнеса для обслуживания автотуристов круглый год отрываются для Восточного Крыма в целом как региона активного отдыха.  Маршруты самостоятельных путешествий по Крыму: Симферопольский, Белогорский, Кировский, Нижнегорский, Джанкойский районы Автотрасса также пройдёт в обход Бахчисарая. Будет построен участок автомагистрали, соединяющий Севастопольскую и Ялтинскую трассы, запланирован ремонт ирасширение автотрассы Феодосия – Судак — Алушта. В перспективе ООО «Гипротрансмост Крым» возьмётся и за реконструкцию трассы Алушта – Симферополь – Джанкой. С 2016 года вся дорожная сеть внутри городов и районов Крыма и Севастополя будет переданаминистерству транспорта Крыма, и именно это министерство будет заниматься ремонтом дорог. Сейчас как раз формируются заявки на проведение дорожных работ.
Вот такие новости по Крыму.

0

65

0

66

3 февраля 2016 16:43

Запретные для плавания участки в районе строительства Керченского моста утвердят в ближайшее время (фото)
Утверждение запретных для плавания территорий в районе строительства моста через Керченский пролив планируется в ближайшее время. Об этом рассказал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский в ходе совещания по реализации мер обеспечения безопасности судоходства на время строительства моста в Крым.

В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

Кроме того, вносятся изменения в обязательные постановления по морским портам Керчь и Кавказ, которые определят запретные районы как подходы к этим портам и распространят на них юрисдикцию капитанов портов Керчь и Кавказ.

«С этого момента все движение в акватории в районе строительства будет определяться этими тремя документами», - сказал Олерский.
Полностью:
http://portnews.ru/news/214026/

0

67

Лучшие моменты подготовки к стройке

А хохлам скакать мимо!

0

68

Начат монтаж свайных фундаментов Керченского моста
Строители начали монтировать свайные фундаменты опор Керченского моста. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких сухопутных участках общей протяженностью более 10 километров.
Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра - это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/3_41948c26.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/4_773c6fb0.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/5_c232268d.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/6_acabab12.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/2_db70cc1f.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/1_1aa48316.jpg
- После погружения свай и устройства фундаментов будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. - На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения.
Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", по проекту мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысячи свай - призматических, буронабивных и трубчатых. Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на 
прочность в условиях сильного ледохода прошел 
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.
- Кроме распространенных типов свайных оснований, применяемых в мостостроении, мы используем нестандартные, - говорит директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. - Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они повышают надежность моста в условиях сложной геологией, высокой сейсмики и непростых метеорологических условий. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом - для дополнительной устойчивости мостовых опор.
На сухопутных участках строительства развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас-кондуктор. Он и позволяет под углом погружать сваи из стальных труб диаметром 1420 миллиметров. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.
Сборка свай ведется на технологической площадке на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом, и после контроля качества сварочных швов на них наносят антикоррозийную защиту от агрессивной морской среды.
- Технологическая линия способна обрабатывать 12 секций труб за смену, - рассказывает директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша. - Далее они нумеруются, маркируются и заносятся в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах.
На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет сократить до минимума время доставки материалов и соблюсти график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.
Справка "РГ"
Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива созданы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций. Проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги. Построены вахтовые городки для строителей.
Запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. К июню они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться несколько технологических операций.
Ссылка

+1

69

0

70

ОСТРОВ ТУЗЛА /Республика Крым/, 18 марта. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин прибыл на остров Тузла, где идет строительство Керченского моста. Глава государства проведет оперативное совещание по вопросам социально-экономического развития Крыма и Севастополя. Перед совещанием Путин осмотрит строительную площадку с вертолета, пообщается с рабочими, а также ознакомится с ходом строительных работ, в частности, с процессом забивания свай.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2751575

0

71

Путин пообещал «повесить» ответственного за строительство трассы в Крыму в случае срыва
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603181943-qnh7.htm/2.jpg
Президент России Владимир Путин на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на острове Тузла потребовал разобраться с ответственными за реализацию проекта трассы Керчь - Симферополь. С таким заявлением он обратился к  вице-премьеру Дмитрию Козаку и главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву.
«Должен быть тот, кто лично отвечает за результаты работы и за расходование государственных денег», - сказал глава государства.
В настоящее время ответственность за строительство четырехполосной дороги Керчь - Симферополь разделена между крымскими властями, Минтрансом и Минэкономразвития. Дмитрий Козак предложил сохранить существующую схему управления проектом, а министр экономического развития его поддержал.
В свою очередь президент выразил недоумение, что за федеральную целевую программу по развитию Крыма, в которую включен данный проект, отвечает МЭР, следит за выполнением работ Минтранс, а работы по выбору подрядчика возложены на крымские власти. Глава Минэкономики заметил, что это его ответственность и ответственность руководителя дирекции по строительству.
Владимир Путин в ответ на эти слова заметил: «Вот и моя (ответственность), и руководителя дирекции – не подходят, конкретный должен быть человек, которого можно будет повесить, если он не сделает ничего».
Президент акцентировал, что трасса Керчь – Симферополь является большим и важным проектом, и поэтому  необходимо четкое понимание, кто за что отвечает.
Ссылка

Если на Доску Почёта, то время ещё не пришло, а если рядом с ней, то Улюкаева, и желательно сейчас...

0

72

0

73

Авария турецкого сухогруза не повлияет на строительство моста в Крым
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2734331

+1

74

Турецкий сухогруз "Лира" арестован в порту Таганрога

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2915562

+1

75

24.03.2016, 12:38
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что при принятии решения о строительстве моста в Крым через Керченский пролив учитывались все юридические аспекты.
«Однозначно можно сказать, что какие-либо дискуссии давно завершены, ведётся строительство моста», — отметил Песков.
Пресс-секретарь Кремля добавил, что «все аспекты с точки зрения международного права просчитаны и принимались во внимание при принятии решения».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/155291

+1

76

У Керченского моста появился кот-хранитель
http://savepic.ru/9141589.jpg
У моста через Керченский пролив появился живой талисман. Рыжий кот по кличке Мост появился на объекте еще котенком и теперь внимательно следит за подготовкой к строительству.

На участке, где предстоит появиться переправе через Керченский пролив, началось возведение свайных фундаментов.
«Слежу за подготовкой к стройке века, местами шучу, но больше ем. Жду крымский мост, чтобы первым сделать на нем селфи», – сообщается на странице в соцсетях, которую ведут от его имени.
В его блоге в развлекательной форме рассказывается о событиях, происходящих на стройке. К примеру, когда в опоры моста врезался турецкий сухогруз, на странице кота Моста появилась запись: «Докладываю: сухогруз ушел, я не пострадал».
http://savepic.ru/9138517.jpg
Рыжий зверь полюбился пользователям соцсетей, которые активно комментируют все его записи, и журналистам – он уже стал «звездой» нескольких репортажей.
Ссылка

+1

77

http://cont.ws/uploads/pic/2016/3/8wz1wIQrxhI.jpg

0

78

После турецкого тарана Керченский мост будут охранять военные и спецслужбы
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/o_1229044.jpg
http://cdn-st2.rtr-vesti.ru/p/o_1228997.jpg
Обеспечивать безопасность Керченского моста между материковой частью России и полуостровом Крым будут также военные и сотрудники спецслужб. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" заявил постпред республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов.
Мурадов подчеркнул, что стабильность моста не будет нарушена, даже если в него врежется корабль. Согласно проекту, опоры судоходного пролета будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями — палами.
Контракт на строительство Керченского моста был подписан 17 февраля 2015 года. Генподрядчиком строительства стал ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга. Предполагается, что в рабочем режиме мост может быть запущен в декабре 2018 года, а в 2019 году должен быть введен в эксплуатацию. Этот мост станет самым протяженным в России, его длина составляет 19 километров.
19 марта в мост врезался турецкий сухогруз "Лира". В результате столкновения была повреждена одна свая. Как отметили в управлении федеральных автодорог "Тамань", на темпах и ходе работ это происшествие сказаться не должно.
Ссылка

Лоцманская проводка - обязательно. Пассивная защита опор - тоже(ну, можно и активную).

0

79

Ночью 29 марта очередной сухогруз едва не врезался в опоры моста через Керченский пролив
9 марта 2016 года судно «Sormovskiy-48» под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров,  ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира".
http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056001/b_56001_001.jpg
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев  19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран «Севастополец» с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.
Керчь траффик контроль  увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке  «Sormovskiy-48» смог пройти по мелководью.
Примечательно, что судно «Sormovskiy-48» (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.
«Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания», - отметили керченские специалисты.
http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056000/b_56000_002.jpg
http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056000/b_56000_004.jpg
http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056000/b_56000_005.jpg
http://image.kerch.com.ru/Pictures/Articles/00056001/b_56001_002.jpg
Ссылка

Примечательно, что судно «Sormovskiy-48» (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать.

Лоцманскую службу, и на все суда, так и только так!!!

0

80

Телеканал «Россия» показал свежайший видеорепортаж о строительстве моста через Керченский пролив.
Строительство моста через Керченский пролив набирает обороты. Уникальное инженерное сооружение соединит материковую часть России с Крымом. Ввод в эксплуатацию в декабре 2018 года. Одновременно на объекте будут работать до 4 тысяч строителей. Как возводят самый протяженный и, пожалуй, самый необычный мост в России:

0

81

Готова первая опора моста через Керченский пролив
http://most.life/media/images/040216_opori173_5.f4b779f2.fill-730x400.jpg
На острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу.
Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.
«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».
Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.
Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», - рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.
На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.
«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, - рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».
На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.
http://most.life/media/images/040216_opori173_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori173_5.f4b779f2.fill-730x400.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori173.934b2282.fill-790x530.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori173_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori173_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori173_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://most.life/media/images/040216_opori_Kerch.2e16d0ba.fill-790x530.jpg


Ссылка

0

82

Названа дата открытия Керченского моста
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/2_db70cc1f.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/1_1aa48316.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/3_41948c26.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/4_773c6fb0.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/5_c232268d.jpg
http://rg.ru/i/gallery/1f0bc1c8/6_acabab12.jpg
а Втором Ялтинском международном экономическом форуме названа конкретная дата открытия моста через Керченский пролив. Во время делового завтрака с иностранцами полномочный представитель президента РФ в КФО Олег Белавенцев пригласил гостей на открытие этого масштабного объекта 18 декабря 2018 года.
- Мы знаем дату, когда будет открыт мост - 18 декабря 2018 года, и логистические проблемы будут решены, - заявил Белавенцев. - Как говорил один известный человек "либо с вами, либо без вас" - но мы все равно сделаем то, что задумали. Но лучше с вами, поэтому добро пожаловать.
Ранее был известен только месяц запуска моста в эксплуатацию - декабрь.
Напомним, 12 апреля построена первая из 595 опор моста через Керченский пролив - № 173. Она возведена на острове Тузла и впоследствии по ней пойдет автомобильная трасса. Согласно проекту, прошедшему госэкспертизу, всего мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит забить более 5,5 тысячи свай.
Мост длиной 19 километров обойдется бюджету в 211,9 миллиарда рублей. По расчетным данным инженеров, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам со скоростью до 120 километров в час. В сутки трасса сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей.
Параллельно идущая железная дорога будет состоять из двух путей, по которым смогут ехать в Крым и обратно до 47 пар поездов в день. Пассажирские поезда смогут преодолевать Керченский пролив со скоростью 120 километров в час, а грузовые - 80. Арка над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов шириной 185 метров и высотой 35 метров.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (ФКУ Упрдор "Тамань", заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".
Ссылка

0

83

Астронавт опубликовал снимок Керченского моста из космоса
Астронавт NASA Тим Копра опубликовал в своём Instagram снимок Керченского пролива, сделанный с борта Международной космической станции. Снимок был размещен в сети 18 апреля и уже собрал более 1,2 тысячи «лайков».

«Узкий водный путь, соединяющий Азовское и Черное моря», – подписал изображение американский астронавт.

На снимке виден первый рабочий мост, который возвели специально для строительства Керченского моста. Мост открыли в октябре 2015 года, в настоящее время продолжается сооружение ещё двух рабочих переправ.
http://sa.uploads.ru/EprZG.jpg

http://spbvoditel.ru/2016/04/19/044/

0

84

Работа по графику: за стройкой Крымского моста присмотрит Общественный совет
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/106/479/4.jpg
Контролировать строительство моста через Керченский пролив отныне будет специально созданный Общественный совет. В его состав вошли космонавты, ученые, историки и журналисты. Возглавил организацию ведущий программы "Вести" Николай Долгачев. Аналогичный совет работал при подготовке к сочинской Олимпиаде. Общественникам тогда удалось решить множество проблем, которые неизбежно возникают при строительстве масштабных объектов.
Стройка Крымского моста — одна из самых обсуждаемых в нашей стране, долгожданная для жителей полуострова. За ходом работ помимо специалистов теперь будет следить и Общественный совет Крымского моста. Создать такой совещательный орган предложил президент чуть больше месяца назад во время рабочей поездки на Тузлу.
Эксперты, представители власти и бизнеса, историки и деятели культуры — по обе стороны двух берегов. Председателем совета стал ведущий программы "Вести" Николай Долгачев.
"Сам проект делает Россию лучше. Но важно сделать его лучше не только для всех глобально, но и для каждого в частности, учесть мнение каждого. Может быть, что-то поправить, может, что-то изменить. Я уверен, что у нас это получится. И мы сможем это сделать", — подчеркнул председатель Общественного совета по строительству Крымского моста Николай Долгачев.
Все самые актуальные вопросы, волнующие Крым и Кубань, — чтобы мнение каждого было услышано. Конструктивный диалог со строителями. Крымский мост под углом значимости для общества, экологии, истории. Общественный совет – глазами специалистов из разных областей.
"Я верю в то, что чем больше дорог будет вести на этот древний полуостров, в этот прекрасный край, тем быстрее он обретет вторую молодость и продолжит свою богатую биографию гостеприимного черноморского курорта", — считает вошедшая в Общественный совет телеведущая Лариса Вербицкая.
"Эта коммуникация в разы улучшит состояние всего полуострова, то есть мы сможем действительно всерьез поднимать экономические вопросы, и, главное, их решать", — подчеркивает боксер, депутат Госдумы Николай Валуев, который также вошел в Общественный совет.
Подобный совет успешно работал и во время подготовки Олимпиады в Сочи — десятки заседаний, сотни решенных проблем. Первая встреча Общественного совета Крымского моста пройдет уже в ближайшее время.
До крымского берега, кажется, рукой подать. Наша съемочная группа находится на одном из строительных мостов через Керченский пролив. Его протяженность — от острова Тузла до форватера, линии судоходства, — почти 2 километра. С каждым днем очертания Крымского моста становятся все более четкими.
Уже в этом году с технической площадки моста начнется возведение основных переходов — автомобильного и железнодорожного.
Главная стройка страны идет круглосуточно, сразу на восьми участках. Масштабы действительно поражают. Мостоотряды. так называют бригады строителей, одновременно работают и на суше, и в акватории. Не помеха даже шторм и непогода.
"Представьте себе, что глубина погружения трубосвай составляет порядка 90 метров, — отмечает директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив Леонид Рыженькин. – На такую глубину, тем более под наклоном, у нас никто сваи не погружал".
Одно из сложнейших инженерных сооружений в мире. Крымский мост — конструкция максимальной надежности. Все сваи устанавливают под специальным углом — это обеспечит устойчивость даже в случае девятибалльного землетрясения. Уже готово семь опор, строительство идет по графику.
Ссылка

0

85

Один день на Мосту! Редактор "Зеркала Крыма" вместе с фотокорреспондентом целый день наблюдали за ходом строительства моста через Керченский пролив Источник: http://zerkalokryma.ru/lenta/people/rep … _na_mostu/ ©

0

86

Крымский мост мечтают отдать под суд
В Киеве считают, что международное морское право на стороне Украины
http://svpressa.ru/p/147247/l-147247.jpg
На Украине в очередной раз озаботилась судьбой Крымского полуострова. Точнее, на этот раз — мостом через Керченский пролив, который возводит Россия. Будучи не в силах остановить стратегическую стройку, в Киеве замыслили устроить над ней «Страшный суд».
Группа украинских юристов посоветовала президенту Петру Порошенко три способа бескровной остановки «стройки века».
Первый — создание «ad hoc трибунала» (т.е. специального суда).
Второй — обращение в международный трибунал морского права в Гамбурге.
Третий — обращение в международный суд ООН в Гааге.
Причем, настаивают советчики-правоведы, действенны все эти способы будут лишь в том случае, если задействовать их одновременно
Киевские власти, которых, как быка красная тряпка, возбуждает обычно даже одно словосочетание «российский Крым», без малого два года пугают мир своими «предсказаниями» о переправе из Тамани в Тавриду. В конце 2014-го, например, радостно потирали ладони, узнав о сложностях с выбором инвесторов для строительства моста в Крым и предрекая «полную безнадегу с затеей». В начале текущего года запустили в интернет «новость» о «тектоническом разломе» на дне пролива близ острова Тузла, что, по их мнению, непременно рано или поздно «снесет мост».
Теперь вот новая страшилка. «Завязана» она на неоднозначном с юридической точки зрения статусе Керченского пролива и Азовского моря. Этот статус до сих пор на международном уровне однозначно не определен. В существующих документах акватории считаются пока совместными российско-украинскими. Так было установлено договором тринадцатилетней давности.
В июле 2015 года Украина заявила было о том, что денонсирует его. Был даже разработан соответствующий законопроект. Его тогда же опубликовали на сайте Верховной Рады (к слову, один из авторов — бывший комендант майдана, а ныне спикер Рады Андрей Парубий). Но дальше дело по какой-то причине не пошло. То ли передумали в «незалежной» давать ему ход, то ли просто забыли.
Сам договор подписан после — и «по результатам»! — конфликта, разгоревшегося в 2003 году вокруг острова Тузла. И «спровоцированного», как настаивала тогда «братская Украина», началом строительства Россией дамбы в Керченском проливе. Тузла ведь не всегда была островом. До того, как «оторваться» от берегов, представляла собой косу, входившую в состав Кубани. Островом стала в 1940-х годах. К Украине отошла с нелегкой руки Никиты Хрущева в 1954 году вместе со всем Крымом, от которого отделена судоходным каналом. А от Таманского полуострова Тузлу отделяет мелководный рукотворный канал, пригодный разве что для прохода рыбацких лодок.
На момент конфликта Украина была единоличным владельцем Керченского пролива и брала плату за проход по нему всех кораблей, в том числе и российских. Россия, чтобы не платить, хотела углубить свой мелководный канал, сделать его судоходным, что естественно не устраивало Украину. В итоге возведение дамбы нашему правительству пришлось все-таки остановить, а статусы Азовского моря и Керченского пролива так и остались до конца неурегулированными. Если не считать, конечно, заявления главы МИД РФ Сергея Лаврова, сделанного им в марте 2014 года. То есть, сразу после возвращения Тавриды в состав России. Лавров тогда заявил, что «Керченский пролив больше не может являться предметом переговоров с Украиной». Тузла вместе с проливом в одностороннем порядке были объявлены нашей территорией.
На этом основании Россия и начала самостоятельно строить теперь уже мост, ведущий к нашему Крыму. А Украина — с подачи своих юристов — грозить ей судом.
Право администрации Порошенко самой выбирать, как действовать. Пока оттуда комментариев не последовало. Зато их дал президент коллегии юристов по морскому праву Украины Денис Рабомизо. Он напомнил, что в 2013 году между Украиной и Россией было заключен договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив. Правда, его действие год спустя было прекращено Порошенко и К° в одностороннем порядке. Рабомизо отметил также, что инициативная группа обращалась в МИД своей страны с предложением о сопровождении и консультациях данного строительства, однако ответа не получила. Любопытно, что поддержал тогда идею Москвы о строительстве Керченской переправы и Александр Турчинов, нынешний секретарь Совета национальной безопасности Украины. Мол, и Киеву мост понадобится.
А что думают наши эксперты? У политолога Ростислава Ищенко взгляд на проблему уже сформировался:
— Ответ на вопрос о правомочности возведения моста в Керченском проливе, на мой взгляд, однозначен: Россия имеет полное право делать это. И спорить тут совершенно не о чем.
«СП»: — Но Украина грозит РФ международным трибуналом! Не придется ли потом, образно говоря, выдергивать со дна морского заколачиваемые туда сейчас сваи?
— Пусть грозит! Тем более что данный трибунал тут вообще не причем. Ведь Керченский пролив никогда не был международным. Он всегда служил одной стране — Советскому Союзу. А после его развала — экономическим интересам России и внезапно обретшей независимость Украины. Когда после кончины СССР Крым волей нерадивых политиков остался за Украиной, она имела основания для тех или иных претензий. Но теперь, после того как Крым де-факто вновь стал российским, может жаловаться куда угодно и на что угодно, нас это волновать не должно. Потому что абсолютно ничем не грозит.
«СП»: — А мне вспоминается давняя история с претензиями Финляндии к Дании, в которой Дания вынуждена была подчиниться требованиям скандинавской соседки. Датчане надумали строить мост над проливом Большой Бельт. Финны посчитали, что это ограничит возможности их судоходства, мол, мост слишком низкий, всего 65 метров над уровнем моря. Международный суд ООН, куда обратились власти Суоми, встал на их сторону…
— Тут вот что важно. Чтобы провести заседание Международного суда ли, трибунала, и принять решение, необходимо, чтобы обе стороны явились на заседание. Предъявили свои веские доводы. Не думаю, что Россия станет тратить на это время. На её стороне безусловная правда: она ставит новую переправу на своей территории. Ведь, как я сказал выше, де-факто Крым уже два года как российский. И многие на Западе с этим согласились. Иначе бы не ездили туда парламентарии Франции и Италии, бизнесмены Германии, и т. д.
Комментарий Александра Скаридова, профессора, доктора юридических наук, завкафедрой Государственного университета морского и речного флота им. адмирала Макарова, автора учебника «Морское право».
«СП»: — Александр Станиславович, на ваш взгляд, действительно ли Керченский пролив не международный, а потому не на кого и не на что нам оглядываться, возводя Крымский мост?
— Керченский пролив представляет собой узкий морской путь, ведущий из Черного моря в Азовское, и обратно. И РФ, и Украина обладают морским побережьем Азова в качестве государственной территории. Переговоры о статусе пролива и прилегающих акваторий начались практически сразу после развала СССР, но так ничем и не завершились. В разные периоды к Азовскому морю предлагалось применить статус как «морского режима», так и «внутреннего». Последний раз договоренности между РФ и Украиной по вопросам, касающимся обоих морей и Керченского пролива, были достигнуты в 2012 году, однако носили они, в основном, декларативный характер. В итоге так и «переросли» в двусторонний договор.
«СП»: — Но идея, как я понимаю, была правильной. Предполагала наличие в Черном и Азовском морях экономических зон обеих стран.
— Вот как раз с учетом этого обстоятельства и фактического использования пролива судами, зарегистрированными в иных государствах, к Керченскому проливу и применимы положения части III Конвенции ООН по морскому праву 1982 года (КМП-82). В том случае, «если пролив используется для международного судоходства между одной частью открытого моря или исключительной экономической зоны и другой частью открытого моря или исключительной экономической зоны к нему применяется право транзитного прохода, которому не должно чиниться препятствий».Суда при транзитном проходе должны соблюдать общепринятые международные правила, процедуры и практику предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения с судов.
«СП»: — А как быть с возведением переправы?
— Международное морское право не содержит запрета припроливному государству строить гидротехнические сооружения или мосты. Но только в том случае, если эти сооружения не будут препятствовать осуществлению свободы судоходства через пролив. Согласно статье 44 КМП-82 устанавливается обязанность государств, граничащих с проливом, оповещать о любой известной им опасности для судоходства в проливе или пролета над проливом. Таким образом, обязанностью РФ является издание (и постоянная корректура) извещения мореплавателям о существующих навигационных опасностях и рекомендуемом маршруте движения судов. Россия также обязана ясно обозначить все установленные или предписанные морские коридоры и схемы разделения движения на морских картах, которые должны быть надлежащим образом опубликованы.
«СП»: — То есть, поскольку Керченский пролив принадлежит одному государству, в данном случае — России, обязанности сотрудничать с Украиной в части установления морских коридоров или схем разделения движения, проходящих через его воды, не возникает?
— Да. Однако в реальности для прохода судов в Керченском проливе используется практически один Керчь-Еникальский канал (иные пространства пролива мелководны и по ним могут следовать лишь небольшие суда). Для его содержания требуются средства. Исходя из данного обстоятельства, Россия вправе взимать соответствующие сборы с иностранных судов, проходящих через него. При этом установление правил плавания и сборов должны быть предметом двустороннего соглашения. Хотя и одностороннее установление правил плавания в данном канале не противоречит нормам права. Но поскольку это единственный в навигационном отношении проход, то с правовой точки зрения и, особенно с учетом нынешнего «политического климата», двустороннее соглашение было бы крайне корректным.
«СП»: — Из того, что вы сказали, понятно, что Россия может спокойно продолжать строить мост в Крым, не оглядываясь на Украину. Но если нынешние киевские власти все же решат подать иск в суд…
— Поскольку обе стороны являются участниками Конвенции ООН по морскому праву, то по требованию любой стороны в споре иск может быть передан суду или арбитражу, обладающему компетенцией. В частности — Международному трибуналу по морскому праву, Международному Суду.
Должен заметить, что ситуации, аналогичной той, что сложилась сегодня в Керченском проливе, мировая практика не знает. Но в определенной части здесь можно было бы воспользоваться опытом правового регулирования мореплавания в Балтийских проливах с учетом моста через пролив Эресунн.
«СП»: — И каковы могли быть перспективы таких судебных исков?
— Лучше не спрашивать юриста о перспективах несуществующего дела. Однако могу с уверенностью сказать о перспективах возведения переправы в Крым через Керченский прорыв. Но не как юрист, а как капитан 1-го ранга в запасе: наше дело правое и мы победим!
Справка «СП»
Строительство 19-километровой переправы стоимостью 228,3 млрд рублей завершится менее чем через три года — её открытие запланировано на декабрь 2018-го, а ввод в эксплуатацию — на лето 2019-го. Мост будет автомобильным и железнодорожным, соединив Тамань и Керчь. Эта переправа станет самой протяжённой в России. Стоять будет на 595 опорах, для чего придется забить 5,5 тысяч свай.
Ссылка

Фотогалерея
http://svpressa.ru/p/147165/s-1-147165.jpg http://svpressa.ru/p/147165/s-2-147165.jpg
http://svpressa.ru/p/147165/s-3-147165.jpg http://svpressa.ru/p/147165/s-4-147165.jpg
http://svpressa.ru/p/147165/s-5-147165.jpg http://svpressa.ru/p/147165/s-6-147165.jpg
http://svpressa.ru/p/147165/s-7-147165.jpg http://svpressa.ru/p/147165/s-8-147165.jpg
http://svpressa.ru/p/147165/s-9-147165.jpg http://svpressa.ru/p/147165/s-10-147165.jpg
http://svpressa.ru/p/147165/s-11-147165.jpg

0

87

На стройплощадке Крымского моста прошли учения МЧС России Источник: http://zerkalokryma.ru/news1/na_strojpl … hs_rossii/ ©

0

88

КРАСНОДАР, 29 апр — РИА Новости (Крым). На максимальную интенсивность строительства Керченского моста планируется выйти к лету текущего года, в пиковые периоды будут задействованы до 7 тысяч строителей ежемесячно, сообщила пресс-служба Минтранса РФ со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160429/1104689555.html

0

89

Проект железной дороги к крымскому мосту показали на видео

Генеральный проектировщик железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив "Ленпромтранспроект" опубликовал видеоролик, визуализирующий будущую магистраль до крымской станции Багерово.
Параллельно с возведением Керченского моста в июне 2016 года начнется строительство нового 18-километрового участка магистрали, соединяющей керченский берег с действующими железнодорожными путями. Согласно проекту, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.
Сейчас "Ленпромтранспроект" проектирует новый участок двухпутной железнодорожной линии, что пройдет по северо-восточной части полуострова. На новой станции Керчь-Южная построят парк из шести путей, один из которых соединит ее с уже существующей. Это позволит высаживать пассажиров сразу после проезда моста. Станцию оборудуют низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.
Существующую железнодорожную станцию Багерово реконструируют, учитывая перспективу строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой. Безопасное движение автомобильного и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода: один со стороны станции Чистополье и второй - в составе северного обхода Керчи.
В районе пересечения железнодорожных путей с федеральной автодорогой "Таврида" планируется строительство двухпутного железнодорожного тоннеля протяженностью один километр. Его рассчитают на сейсмичность девять баллов. Всего же на 18-километровом участке появится 10 больших искусственных сооружений - путепроводов и мостов.
- При подготовке проектной документации учитываются особые условия для проектирования и строительства, - отметили в компании "Ленпромтранспроект". - Так, во внимание принимались сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.
Справка "РГ"
В июне 2015 года ЗАО "Ленпромтранспроект" и ГУП РК "Крымская железная дорога" подписали государственный контракт на инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.
Ссылка

0

90

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Посредники при строительстве Керченской переправы завышают стоимость стройматериалов втрое. Об этом заявил во вторник на заседании Госсовета вице-премьер Дмитрий Козак.
Он отметил, что для решения проблемы завышения стоимости строительных работ уже подготовлен проект федерального закона, который находится в Госдуме. Козак напомнил, что этот документ позволит вести мониторинг в сфере строительных смет.
Керченский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, откроется 18 декабря 2018 года. Первая опора моста в Крым была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3288441

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив