Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 31 страница 60 из 256

31

Проектную документацию керченского моста направили в Главгосэкспертизу
Материалы изысканий и конструктивные решения проекта моста через Керченский пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ, сообщила пресс-служба Росавтодора.
Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. На экспертизу также будет передана программа по охране окружающей среды в рамках проекта.
После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода — ФКУ "Упрдор "Тамань", — утвердит окончательные проектные решения.
Правительство РФ назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.
Ссылка

Отредактировано Listrigon (2015-06-30 19:42:16)

0

32

Мост в Крым на 100 лет
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-06/1435678611_000.jpg
Строительство моста через Керченскую переправу может начаться уже через два месяца, после согласования с Главгосэкспертизой. Проектировщики обещают, что сооружение простоит 100 лет и сможет выдержать почти любое землетрясение. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.
Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Все материалы изысканий и конструктивные решения проекта были направлены на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Эта процедура может занять максимум 60 дней, после чего строителям дадут отмашку для начала работ.
Как отмечает глава Росавтодора Роман Старовойт, процесс прохождения Главгосэкспертизы — заключительный этап в согласовании проектной документации. «Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам, — поясняет он. — В этом случае мост будет выверенным и надежным, что позволит избежать сложностей при его строительстве, исключить любые риски, которые могут повлиять на сроки проведения работ и ввод сооружения в эксплуатацию».
Согласно переданному в Главгосэкспертизу проекту, мост будет состоять из двух параллельных переходов: автомобильного и железнодорожного. «Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла, — заявил во вторник руководитель проектной организации «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. — Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун. Общая длина перехода составит 19 км».
В свою очередь в компании «СГМ-Мост», являющейся подрядчиком на проекте, пояснили, что утвержденный вариант трассы позволяет обойти зоны активности грязевых вулканов и объекты историко-культурного наследия, включая крепость Керчь.
Согласно расчетным данным проектировщиков, транспорт будет двигаться по четырем полосам со скоростью до 120 км/ч. Пропускная способность трассы составит 40 тыс. автомобилей в сутки. Что касается железной дороги, то она будет состоять из двух путей с максимальной пропускной способностью 47 поездов в сутки. Предполагается, что пассажирские поезда смогут двигаться по трассе с той же скоростью, что и автомобили, — 120 км/ч, а скоростной лимит для грузовых поездов составит 80 км/ч. Проектировщики также подчеркивают, что для прохождения под мостом морского транспорта проектом предусмотрены 227-метровые арочные пролеты и судоходные арки высотой 35 м.
На функционирование паромной переправы, соединяющей полуостров и материковую часть России, строительство не повлияет.
По словам Рутмана, такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще никогда не проектировали и не строили.
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-06/1435678538_00.jpg
«Мы смотрим на много лет вперед. Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2035 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2018 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2034 год — 40 тыс.», — привел данные Рутман.
«Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов, — отметил Рутман. — Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в пять тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям. Срок службы моста рассчитан на 100 лет».
Стоит отметить, что последние мощные землетрясения происходили в Крыму в 1927 году. В июне на Южном берегу сила подземных толчков достигала 6 баллов. Более серьезное, 8-балльное землетрясение произошло вдоль побережья южнее города Ялта в сентябре того же года. В результате природного катаклизма три человека погибли, еще 65 человек были ранены.
Во вторник также стало известно, что необходимые стройматериалы будут поставляться к Керченскому проливу компаниями из разных регионов России. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны, — добавили в пресс-службе «СГМ-Мост». — Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках».
«То, что мост простоит 100 лет и готов к сильному землетрясению, — это не революция, мосты так и должны строиться, — рассказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС» Олег Скворцов. — Что касается поставки материалов, то сложности будут только с песком, которого в Крыму нет, и щебнем – он есть, но плохой. Но в Москве, например, щебня вообще нет, но он поставляется из других регионов в необходимых для строительства крупных объектов количествах».
Напомним, что государственный контракт на проектирование и строительство Керченского моста был заключен в феврале 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик), Федеральным дорожным агентством и ООО «Стройгазмонтаж» (подрядчик).
Строительство моста должно быть завершено в декабре 2018 года, после чего движение по нему будет осуществляться в тестовом режиме. В эксплуатацию мост введут в 2019 году.
Ссылка

0

33

В Крым тянут энергомост: фотографии и видео работ
http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=48443

0

34

2 июля Министр транспорта РФ Максим Соколов проинспектировал ход подготовительных работ по проекту моста через Керченский пролив
http://rosavtodor.ru/activity/124/trasp … =subscribe

0

35

Росавтодор раскрыл подробности проекта моста через Керченский пролив
http://ria.ru/economy/20150727/1149547164.html

0

36

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 авг — РИА Новости. Энергомост Кубань-Крым, первая очередь которого должна быть введена в эксплуатацию в декабре 2015 года, на первоначальном этапе будет использоваться как основной источник энергоснабжения полуострова, сказал в воскресенье в Симферополе министр энергетики Республики Крым Сергей Егоров.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150802/11593818 … z3hgdsFdBi

0

37

В Керчи забили первую сваю Керченского моста
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-08/1439746762_1.jpg
Вечером 15 августа начался новый этап в строительстве моста через Керченский пролив. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-08/1439746752_2.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-08/1439746683_3.jpg
Пресс-служба СГМ "Мост" уточняет, что это - испытание грунтов основания путем забивки свай в рамках подготовительных мероприятий. Подобная работа ведется и на Таманском берегу. Подробную информацию об этих работах нам обещали выслать в ближайшее время.
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-08/1439746707_4.jpg

Ссылка

Ура! Между первой и второй перерывчик небольшой! Россия, вперёд!!!

0

38

Ещё фотки:
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667967.jpg
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667966.jpg
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667963.jpg
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667962.jpg
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667961.jpg
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1667960.jpg

+1

39


Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что сроки сооружения моста в Крым будут выдерживаться, и к концу 2018 года он будет сдан.
20.08.2015, 17:30

«Очевидно, что морские порты Крыма смогут полноценно работать только тогда, когда будет построен мост через Керченский пролив, и очень рассчитываю на то, что сроки строительства будут выдерживаться. В конце 2018 года этот стратегический объект должен быть сдан», – цитирует президента РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/110306

0

40

0

41

Установлен экипаж погибшего штурмовика найденного при строительных работах моста через Керченский пролив
http://kerch-most.ru/ustanovlen-ekipazh … roliv.html

0

42

Москва разрывает прямое сообщение с Украиной через Крым
Москва разрывает договор с Украиной по прямому железнодорожному и паромному сообщению через порты Кавказа и Крыма, говорится в документе правительства России, который размещен на официальном сайте правой информации.
«Минтрансу России уведомить украинскую сторону о принятом в соответствии с настоящим распоряжением решении», — говорится в документе, который был подписан в среду, 25 августа. Речь идет о соглашении, которое было заключено российской и украинской сторонами 12 ноября 2004 года. Москва приняла решение в одностороннем порядке прекратить действие документа по обеспечению прямого железнодорожного и паромного сообщения с Украиной через порты Кавказа и Крыма.
Крым вошел в состав России в прошлом году после проведения референдума в регионе, где абсолютное большинство его жителей выступило за выход из состава Украины. Киев отказался признать потерю полуострова и объявил его «временно оккупированной территорией». Западные страны заявили об аннексии Крыма Москвой.
Этим летом республику посетила делегация французских политиков, которые после двухдневного пребывая заявила, что Крым — законная территория России. Это привело в бешенство киевские власти, и на Украине было возбуждено уголовное дело против французов.
Ссылка

0

43

Завершаются подземные работы по строительству энергомоста через Керченский пролив
Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50770

0

44

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 августа – РИА Новости (Крым). При строительстве Керченского моста учтены все возможные воздействия на окружающую среду. Такое заявление прозвучало во время общественных слушаний, посвященных строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20150831/1100863247.html

0

45

КРАСНОДАР, 31 авг — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Три вспомогательных моста, которые обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства Керченского моста, построят между Таманью и Керчью к лету 2016 года, сообщила в понедельник компания-подрядчик строительства "Стройгазмонтаж-Мост" ("СГМ-Мост").

РИА Новости http://ria.ru/society/20150831/12186740 … z3kOptoK6n

0

46

Тюменский изготовитель металлоконструкций «Мостоотряд — 36» (подразделение ОАО «Мостострой — 11») занимается изготовлением деталей для строящегося рабочего моста через Керченский пролив. Всего предприятие поставит около 3,5 тысяч тонн металлических изделий, рассказал начальник отдела реализации обособленных производственных цехов компании«Мостострой-11» Владимир Плотников.

В настоящее время в новом цеху металлообработки компания производит балки, ребра косынки и остальные детали. Впоследствии все они будут смонтированы вместе и послужат будущими перекрытиями временного моста. Отметим, что «Мостострой — 11» — одна из ведущих компаний по строительству мостовых сооружений.

http://www.nashgorod.ru/news/news83168.html

0

47

Керченский мост, вид со спутника

Источник: http://politikus.ru/industry/58045-kerc … tnika.html
Politikus.ru

0

48

0

49

Дотянуться до Крыма: Тузла уже не остров (ФОТО)
http://nacontrol.ru/media/k2/items/cache/753da7a1edb284e4c2d5ea8068e48c7c_XL.jpg
На Тамани строительная лихорадка. В интернете появились фото, на которых видно, как идет подготовка к созданию Крымского моста. Остров Тузла, находящийся в середине Керченского пролива, в сущности уже перестал быть остовом. Рукотворная насыпная коса соединила его с континентом.
На ближайшие два года Тузла превратится в склад строительных материалов и эпицентр строительной жизни Юга России. Ведь отсюда планируется решительно шагнуть в Крым. По обе стороны пролива идет стремительная наладка асфальтобетонных заводов, которые заработают на полную мощность, когда проект выйдет на стадию строительства мостового перехода. Отсюда до Крыма остается около 5 км.
Первыми о строительстве моста в Керченском проливе задумались понтийские греки, но это оказалось им не по плечу. Серьезные проекты на эту тему существовали в Царской России. В транспортных планах Гитлеровской Германии короткий шаг на Тамань, также занимал центральное место. Результативное наступление на Кавказ, вдохновило фашистских инженеров, были даже завезены строительные материалы для создания моста. Однако строить его немецким умельцам так и не довелось.
Символично и примечательно, что первый и пока единственный в истории мост через пролив построил Иосиф Виссарионович Сталин в 1944 году. Он пересекал море в самом узком месте, где расстояние от континента до Крыма составляет всего 4 км.
Крымский берег, еще практически полностью оккупированный, изучали во время ночных переправ через заминированный пролив. Материалов для строительства не хватало, поэтому в ход шли все подручные средства, несколько свай пришлось сделать деревянными. А еще использовали привезенные из Москвы конструкции так и не построенного и к тому времени разобранного гигантского Дворца Советов.
Мост длиной 4,5 км был построен за шесть с половиной месяцев к 1 ноября 1944 года. Этот мост считался временным, и свое назначение — ускорить наступление советских войск на Крым — выполнил полностью. В феврале 1945 года по нему успела проскочить советская делегация, возвращавшаяся с Ялтинской конференции. В конце того же месяца временный мост был разрушен льдами, которые шли с Азова.
Обледенение Азова также считается одной из главных проблем в возведении нового Керченского моста. Вторым затруднением инженеров станет илистое дно, в некоторых случаях потребуется бурение на глубину свыше 50 м.
Предполагается, что мост будет двухъярусным для движения поездов и автомобилей.
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/1.jpg
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/2.jpg
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/3.jpg
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/4.jpg
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/7.jpg
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/14207.png
http://nacontrol.ru/images/stories/KrymSevast/tuzla2.jpg
Ссылка

0

50

По рабочему мосту через Керченский пролив прошли первые грузовики (ФОТО)
http://img1.cit.press/news/97430/263bee01/image-0-1280-1024-citwat.jpg
На месте строительства моста через Керченский пролив возводятся вспомогательные сооружения, а именно три временных моста
Они предназначены для транспортировки материалов к месту производства основных работ. Сегодня строители закончили возведение первого временного моста между Краснодарским краем и островом Тузла. Длина сооружения, которое расположилось на 58 сваях, составляет более 1,2 километра.
С целью проверки первого временного моста, отвечающего всем техническим условиям для проезда тяжелой техники, по нему прошла колонна груженых десятитонных грузовиков.
http://img1.cit.press/news/97433/a1b4c042/image-0-1280-1024-citwat.jpg
В ближайшее время для осмотра проводимых на косе Тузла работ прибудут вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак и главы двух сопредельных регионов — Крыма и Краснодарского края.
Основные работы сейчас разворачиваются в судоходной части Керченского пролива — между островом Тузла и Крымом. Там будет создано еще два временных моста.
http://img1.cit.press/news/97432/0e633d95/image-0-1280-1024-citwat.jpg
http://img1.cit.press/news/97434/6d5a7707/image-0-1280-1024-citwat.jpg
Ссылка

+1

51

Второй технологический мост будет построен в Керченском проливе зимой
На данный момент временный мост сооружен на 58 опорах, рассчитанных на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн.
Второй вспомогательный мост в Керченском проливе и технологическая железная дорога будут построены в текущем осенне-зимнем периоде, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак в ходе осмотра строительства мостового перехода через пролив.
На сегодняшний день на месте будущего моста через Керченский пролив введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 километра. Временный мост сооружен на 58 опорах, рассчитанных на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн.
"В осенне-зимний период будет построен еще один технологический мост, который будет доходить до Керченского пролива. До конца осени будет также построена технологическая железная дорога до первого грузового двора (на территории Таманского полуострова) и начала строительных работ (основного моста) после утверждения проектной документации", — сказал Козак.
Всего для строительства мостового перехода через пролив будет построено три временных моста.
Козак в четверг также дал старт строительству автомагистрали в Краснодарском крае к будущему мосту. Подрядчик строительства — ООО "Дорожная строительная компания". Стоимость 40-километровой автострады, которая соединит будущий мост с трассой М-25, составит 15,283 миллиарда рублей. Трассу планируют закончить к декабрю 2018 года.
Ссылка

+1

52

Тамань, 1 октября. Электроэнергия через строящийся в Керченском проливе энергомост в Крым будет поставляться из АЭС в Ростовской области и из нового объекта генерации Тамани в Краснодарском крае. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак, передает ТАСС.
«Основные мощности - это АЭС в Ростовской области и новый объект генерации, который будет построен к 2018 году на Таманском полуострове», - отметил вице-премьер.
Энергомост в Крым мощностью до 300 мегаватт будет проложен до конца года. Далее планируется увеличить пропускную мощность моста до 850 мегаватт. По словам Козака, это полностью обеспечит растущие потребность Крыма и Тамани.
http://www.c-inform.info/news/id/29295

0

53

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов вместе с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрием Козаком осмотрел местобудущего строительства моста через Керченский пролив в Темрюкском районе.
В мероприятии также приняли участие глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
+ фото

http://glava.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/316531.htm

0

54

http://www.iskra-sev.ru/?q=node/4523
Фотографии макета моста

0

55

+1

56

Керченский мост должен стать уникальным инженерным чудом
http://cs622330.vk.me/v622330767/4d848/kFl__1mSOSA.jpg
Керченский мост обеспечит экономический бум Крыму, обеспечив восстановление туристического потока к показателям советского времени. По крайней мере, об этом заявляют власти полуострова. Однако само создание подобного сооружения в этом районе является сложнейшей инженерной и строительной задачей. Как она в итоге должна быть реализована?
«Мы абсолютно убеждены, что у Крыма замечательная история и очень большое будущее. С запуском мостового перехода будет экономический бум, как мы предполагаем. Он связан с тем, что Крым примет минимум 8-10 миллионов отдыхающих, как это было при советской власти», - заявил в пятницу председатель Госсовета республики Владимир Константинов.
В сезоне 2015 года Крым принял около 4 млн туристов. Пока это меньше, чем в украинский период. Но, несмотря на это, денег отдыхающие стали тратить больше.
Действительно, строительство моста откроет перед регионом совершенно новые перспективы. Запуск моста в целом обеспечит региону колоссальный объем товаро-, грузо- и пассажирооборота, решив многие экономические проблемы полуострова. Наземный транспорт сможет курсировать между материковой Россией и полуостровом круглогодично вне зависимости от погодных условий, очереди на паромной переправе уйдут в прошлое. Как ожидается, в год по мосту будут перевозиться 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов.
Мост обеспечит продовольственную безопасность Крыма. Улучшение транспортной доступности позволит уменьшить цены на товары, идущие из материковой России. Сейчас логистика более дорогая и сложная. Даже стоимость судозахода в порты Крыма должна будет снизиться благодаря мосту: сейчас она дороже в разы в сравнении с другими портами РФ.
Наконец, этот инфраструктурный проект молниеносно повысит инвестиционную привлекательность крымского региона.
Значение Керченского моста для российского Крыма сложно переоценить, ровно как и уникальность проекта. Неудивительно, что проект вызывает неподдельный интерес - опубликованный всего неделю назад ролик про мост через Керченский пролив просмотрели уже более 2 млн человек, он вошел в число самых популярных видео в YouTube.
Уникальность моста
Сами масштабы и сроки строительства уже должны стать уникальными. Это будет самый большой совмещенный мостовой переход в Европе протяженностью 19 километров. Пропускная способность моста составит до 40 тыс авто и до 47 поездов в сутки. Скорость движения будет достигать 120 км/ч. А построить мост должны за рекордные три года - до конца 2018 года.
Работы здесь начались уже в конце лета со строительства трех временных технологических мостов, которые необходимы для завозки строительных материалов, чтобы строители не зависели от капризов погоды. Первый технологический мост сооружен. Его длина около 1,2 км, он стоит на 58 опорах, рассчитанных на воздействия льдов и перевозки грузов до 250 тонн. Второй мост появится в осенне-зимний период. Плюс до конца осени появится технологическая железная дорога. И только затем после утверждения проектной документации стартуют строительные работы основного моста.
Керченский мост должен стать уникальным инженерным сооружением, учитывая другую трудность, с которой придется бороться – природную.
На дне Керченского пролива ил и тектонический разлом, а сваи надо погружать в твердый грунт. Мост строится в сейсмически активном районе. Зимой мост должен выдерживать сильные штормы и ледовые нагрузки. Раз в год ветер в проливе достигает 25 метров в секунду, а раз в 50 лет – 32 метров в секунду.
Для понимания: скорость в 25 метров в секунду – это 90 км в час, сильный шторм. На суше он не просто валит деревья, а вырывает их с корнями, на воде образует волны высотой до 8-11 метров. А ветер 32 метра в секунду (более 117 км/ч) – это ураган, как правило, с порывами ветра до 50-60 метров в секунду, с высотой волн выше 11 метров, то есть выше двухэтажного частного дома.
Для борьбы со стихиями российские ученые вместе с инженерами разрабатывали уникальные технологии. К примеру, зимой особую опасность представляют поля дрейфующего льда. Сотрудники Государственного океанографического института имени Зубова детально изучили ледовую обстановку и все виды ледовых нагрузок, включая параметры льдин, площади ледовых полей, размеры навалов льда. Это позволило рассчитать нагрузки на опоры моста в случае замерзания воды вокруг опор и в случае прихода из Азовского моря ледовых полей. А «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» выполнил математическое моделирование ледовых процессов.
Только на основе такой колоссальной работы и расчетов принимаются проектные решения. Так, для защиты опор арочных пролетов от навала судов и ледовых нагрузок решили построить искусственные острова из каменной наброски, которые снаружи будут усилены железобетонными тетраподами.Инфографика
http://img.vz.ru/upimg/921/921158.jpg
Сравнение с другими мостами
Керченский мост будет по своим масштабам и сложности единственным в своем роде. Он впитает в себя наработанный опыт строительства многих мостов. По сжатым срокам строительства и сложным геологическим условиям мост через Керченский пролив можно сравнить с переходом через реку Обь в Томской области. Там сваи также погружались через слабые грунты на глубину до 50 метров. Конечно, масштабы сооружений несравнимы, но условия их проектирования и строительства достаточно схожи, отмечают в «СГМ-Мост» (компания - «дочка» «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенбрега, которая ведет проект строительства Керченского моста).
Технологии устройства арочного пролета Керченского моста (35 метров над водой для навигации кораблей) опробованы при строительстве перехода через Амурский залив к саммиту АТЭС на остров Русский. Такие же технологии использовались при строительстве перехода через пролив Босфор Восточный.
Сходство с этим переходом еще и в суровых погодных условиях. В Босфорском проливе тоже зимой нешуточные морозы и шторма, летом палящее солнце, а на дне - сложная геологическая обстановка и высокая сейсмическая активность. Не смотря на это, переход через пролив Босфор Восточный построили менее чем за 4 года.
Многие специалисты, которые занимались проектированием и строительством моста на остров Русский, привлечены и к новому проекту. «Квалификация, опыт и традиции российских мостовиков хорошо известны во всем мире, и это позволяет утверждать, что проект будет реализован в заданные сроки», - уверен первый проректор МАДИ Павел Поспелов.
Стоимость моста
Стоимость строительства Керченского моста - 228,3 млрд рублей. В целом это очень дорогой инфраструктурный проект. Мосты в рамках подготовки саммиту АТЭС во Владивостоке обошлись бюджету примерно в такую же сумму, если сравнивать цену за километр перехода. Так, один километр Крымского моста обойдется в 12 млрд рублей (длина – 19 км). Тогда как километр моста на остров Русский с четырьмя полосами движения и пилонами в 321 м стоил 11,8 млрд рублей, целиком 3 км переходы стоили 35,4 млрд рублей. А мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке длиной 1,4 км с четырьмя полосами и пилонами в 226 м обошелся в 20,1 млрд рублей, то есть порядка 14,3 млрд рублей за километр.
Стоимость Керченского моста, кстати, удалось снизить на 19 млрд рублей благодаря оптимизации технологических решений (изначально была цифра в 247,3 млрд рублей). Новая цена прописана в контракте, поэтому она не должна меняться ни в ходе проектирования, ни в ходе строительства, говорил вице-премьер Дмитрий Козак.
Согласно федеральной программе развития транспортной инфраструктуры Крыма, расходы на Керченский мост – это половина предусмотренного общего бюджета в 416,5 млрд рублей.
Строительство транспортного перехода включает в себя не просто мост, но и создание всей инфраструктуры рядом – как железнодорожной, так и автомобильной со стороны Таманского полуострова Краснодарского края и в районе Керчи на полуострове.
Информвойна вокруг моста
Учитывая, насколько важен этот мост для Крыма с точки зрения полной транспортной независимости от украинской территории, проект стали использовать как средство агрессивной информационной войны. После появления видео об архитектурном облике моста, в Youtube сразу появилась пародия на него.
Историк-искусствовед, активно выступающий против Путина, Александр Цвиров в своем блоге в Facebook попытался уверить, что идея строительства моста через Керченский пролив провальна, только зря деньги потратят. И его вброс активно был подхвачен украинскими СМИ. «Роттенберговская строительная компания, не понятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули», – пишет блогер. По его словам, на месте будущего моста якобы не была проведена даже геологическая экспертиза, вот сваи и ушли под дно.
Блогер идет дальше: исчезновение свай обеспокоило строителей, и они вызвали старых специалистов, которые разрабатывали проект Керченского моста еще во времена СССР. Так вот эти специалисты якобы заявили: «Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?! Там где-то есть твердая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи и упали».
Наконец, блогер приводит исторические параллели, указывая, что якобы «даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста». «Гитлер, мол, потому и отказался мост здесь строить, что были у него грамотные геодезисты, геофизики и инженеры, и он к ним прислушался», - говорит Цвиров, переходя на ненормативную лексику.
Впрочем, профессиональному инженеру мостов и настоящему историку, некомпетентность заявлений искусствоведа-блогера видна сразу. Это явная провокация, не имеющая никакого отношения к реальном положению дел.
Строить мост без геологического исследования дна – это чистая фантастика. Еще в 2014 году были проведены многомесячные инженерно-геологические изыскания в Керченском проливе. Был проанализирован архив, пробурены геологические скважины, отобраны пробы грунтов, проведены лабораторные и комплексные инженерно-геофизические исследования по планируемой трассе мостового перехода.
В этом году специалисты действительно начали проводить динамические и статические испытания грунтов сваями в зоне будущего строительства моста. Но заявления блогера об утонувших сваях покажется бредом, если понимать, как проходят испытания грунтов сваями.
Чтобы подтвердить фактическую несущую способность свай, их погружают на нужную глубину.
На косе Тузла был расположен испытательный стенд из пяти свай (четыре – анкерные и пятая - испытываемая), недалеко от ранее пробуренной геологической скважины. Грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Диаметр труб 1420 мм, он является наиболее надежным при сейсмических нагрузках.
Через несколько дней после погружения сваи проводят динамические испытания дизель-молотом: идет серия ударов одинаковой силы, фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Потом сваи испытывают статическими нагрузками: гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху, после чего давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой.
Все это и было сделано этим летом. На основании полученных данных проектировщики рассчитали оптимальные параметры фундаментов мостовых опор. Причем, первые же исследования показали, что расчетные показатели оказались максимально близки к действительным.
Динамическое испытание сваи, погруженной на дно, показало, что свая не погрузилась ни на какую глубину. «Она дала нулевое погружение, что соответствует поставленной задаче. Суть заключается в том, что мы должны убедиться в том, что испытуемая свая погружена на заданную глубину и дальнейшее погружение просто невозможно», - поясняет главный специалист по изысканиям института «Гипростроймост Санкт-Петербург» Владимир Фролов.
Также испытания показали, что от динамической нагрузки сваи не переместились от заданной нагрузки. «Были установлены датчики линейных перемещений с частотой опроса 100 Герц, что позволяет 100 раз в секунду опросить датчик, зафиксировать любые перемещения, которые могли бы произойти при свае», - поясняет процесс работы гендиректор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.
Что касается исторической составляющей, то действительно есть факт – Гитлер хотел построить мост через Керченский пролив в 1943 году. Его рабочие даже подготовили конструкции моста. Однако с задачей так и не справились, в отличие от советских инженеров. Когда пришли советские войска, немцы бросили все элементы моста.
«В 1943 году наша советская воздушная разведка заметила в районе порта «Крым» невероятное количество замаскированных сооружений. Положение на фронте изменилось. Уже советские солдаты и инженеры из гитлеровских металлоконструкций за сто дней соорудили Керченский мост. Он стоял бы и сейчас. Но в 1943 году была жесточайшая зима. Лед стоял колоссальный. Было страшное ледовое движение. У моста не было ледоотбойников: строителям просто не хватило металла. Мост был разрушен» - рассказывает краевед, экс-глава администрации Таманского сельского поселения Геннадий Майков. Кстати, стихия тогда разбушевалась через несколько суток после того, как по мосту прошел поезд с участниками знаменитой Ялтинской конференции.
Неудачу построенного фактически на коленках во время войны моста вряд ли можно проецировать на сегодняшнее время. Отечественное мостостроение с тех пор шагнуло далеко вперед, опыт и технологии за это время накоплены колоссальные. Расчетный срок службы современного моста - 100 лет. И во время войны не было времени на тщательное изучение геологических, гидрологических, климатических и сейсмических условий, с учетом которых принимаются проектные решения сегодня.
Ссылка

Строительство моста через Керченский пролив. Часть 1.

Строительство моста через Керченский пролив. Часть 2.

Строительство моста через Керченский пролив. Часть 3.

+1

57

В Керчи запущен модульный бетонный завод для строительства моста
Собранный из модулей завод уже начал производить бетон, который пока идет для бетонирования площадок на территории завода. По данным пресс-службы "СГМ-Мост", подобное производство уже запущено в Тамани, их общая производительность - более 150 кубометров бетона в час.
http://crimea.ria.ru/images/110071/74/1100717450.jpg
В Керчи запустили модульный бетонный завод, который будет поставлять бетон для строительства моста через Керченский пролив. Как сообщили РИА Новости (Крым) в пресс-службе "СГМ-Мост", расположение завода в непосредственной близости от места строительства обеспечит оперативную поставку материала на стройплощадку.
"В рамках подготовки к строительству моста в Крым в Керчи собран из модулей и запущен в работу мобильный бетонный завод. Собственное производство, расположенное в непосредственной близости от будущей стройки, гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект", — сообщили в пресс-службе. Мобильный завод уже производит бетон, который пока идет на строительство внутризаводских площадок. Кроме того, создается вторая бетонная установка на керченской стороне. В "СКМ-Мост" добавили, что подобный завод уже развернули и в Тамани.
"Предприятия на двух берегах выйдут на полную мощность с началом строительства моста через Керченский пролив. Общая производительность всех установок — более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час", — добавили в пресс-службе компании. На месте будущего моста через Керченский пролив введен в эксплуатацию первый вспомогательный мост длиной около 1,2 километра. Временный мост сооружен на 58 опорах, рассчитанных на воздействие льдов и передвижение по нему грузов и кранов грузоподъемностью до 250 тонн.
Ссылка

0

58

Строительство моста через Керченский пролив. Часть 4

+1

59

Проект моста через Керченский пролив 1949 года
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/02-1728x800_c.jpg
Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/01.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/03.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/04.jpg
После войны Страна потихоньку приходила в себя после войны, а инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/05.jpg
Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/06.jpg
Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/07.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/08.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/09.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/010.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/011.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/012.jpg
Поражает качество и искусство этих чертежей, это же все сделано в ручную. Но такое чувство, что это реальная фотография реального моста
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/013.jpg
На одном берегу стояла бы стела с советским гербом. На другом берегу вас встречал бы, и осматривал своим проницательным взглядом товарищ Сталин.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/014.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/015.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/016.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/017.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/11/018.jpg
Ссылка

+1

60

Фотоальбом строительства ж/д моста через Керченский пролив. 1944
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/03/Kerch-poluostrov-1728x800_c.jpeg
Фотоальбом строительства ж/д моста через Керченский пролив  (первая очередь) Командующему отдельной приморской армии гвардии генерал-Лейтенанту тов. Мельнику от 36-ой железнодорожной бригады 1944 год. Фотоальбом состоит из 11 страниц с фотографиями этапов строительства. На последний странице имеется подпись командира 36 отд. ж/д бригады генерал-майора Павлова с указанием даты 8 января 1945 года.
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/403273_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/403637_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/405780_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/406152_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/406468_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/406773_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/406964_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/407227_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/407440_1000.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2014/06/407698_1000.jpg
Источник
Еще фото по теме:
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/20141024_492146.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/20141025_492260.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/20141026_492341.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/20141027_492567.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/20141028_492657.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/led.jpg
http://kerch-most.ru/wp-content/uploads/2013/06/tol.jpg
Источник

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив