Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 391 страница 416 из 416

391

«Воронежстальмост» завершил поставку металлоконструкций для Крымского моста
--

0

392

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 сен – РИА Новости Крым. Госкомитет дорожного хозяйства Крыма с 1 октября разрешил движение грузовых транспортных средств на автоподходах к Крымскому мосту. Соответствующий приказ размещен на сайте ведомства.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180928/1115293837.html

0

393

Фуры проехали по Крымскому мосту уже в первые минуты после полуночи. Дальнобойщики ожидали запуска грузового движения по транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крыма и Таманского полуострова. Как мужчины непростой профессии покорили еще одну трассу — смотрите в видео РИА Новости Крым.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/video/20181001/1115303805.html

0

394

Wishte написал(а):

Фуры проехали по Крымскому мосту

Приятная новость. Ждём ж\д часть Крымского моста

+2

395

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 окт – РИА Новости Крым. Открытие движения большегрузов по Крымскому мосту укрепит экономику Кубани и Крыма. Об этом со ссылкой на губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева сообщила пресс-служба администрации края.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20181001/1115306581.html

0

396

Симферополь, 4 октября. Крыминформ. Пролёт строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду при монтаже конструкций. Об этом Крыминформу сообщили в пресс-службе оператора транспортного перехода – ФКУ «Упрдор «Тамань».
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье», – говорится в сообщении.
Предполагается, что инцидент произошел в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал. «Опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. Само пролётное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролётного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – сообщили в ФКУ «Упрдор «Тамань».

В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.

Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года – к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию – декабрь 2019 года.
http://www.c-inform.info/news/id/69858

0

397

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт – РИА Новости Крым. Работы по строительству железнодорожной части Крымского моста идут с опережением, поэтому инцидент с падением фрагмента пролета не повлияет на сроки сдачи объекта. Об этом РИА Новости заявил председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20181004/1115327977.html

0

398

Первые фото досмотровых комплексов на Крымском мосту появились в соцсетях
http://www.c-inform.info/news/id/69891

0

399

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 окт – РИА Новости Крым. Государственная дума приняла закон о полномочиях Росгвардии при обеспечении безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, электросетевого энергомоста РФ — полуостров Крым и магистрального газопровода Краснодарский край — Крым. Об этом сообщили РИА Новости.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20181025/1115459192.html

0

400

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 дек – РИА Новости Крым. В Краснодарском крае завершено строительство транспортной развязки в разных уровнях в районе села Джигинка на 73-м км трассы А-290 Новороссийск — Керчь, сообщает пресс-служба Росавтодора.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/201 … 27933.html

0

401

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 янв – РИА Новости Крым. Строители Крымского моста на данный момент уложили 11 из 38 километров рельсошпальной решетки на железнодорожной части транспортного перехода, сообщил инфоцентр "Крымский мост". "Готовы все железнодорожные опоры — 307 конструкций высотой от 5 до 35 метров. Укрупнительная сборка пролетных строений — это 160 тысяч тонн металла — проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки", — говорится в сообщении. Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Свайные работы выполнены в полном объеме. Суммарно на восьми участках под железную дорогу погружено почти три тысячи свай, добавили в инфоцентре. Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/201 … 16157.html

0

402

На подъездах к Крымскому мосту усилен досмотровый контроль автомобилей
https://vesti-k.ru/na-podezdax-k-krymsk … omobilej1/

0

403

После дождей и снегопадов на автоподходах к Крымскому мосту сошла часть грунта на откосах.
Как отмечают очевидцы, откосы просели со стороны Керчи и Тамани. Соответствующие фото опубликованы в соцсетях.

Пресс-секретарь строительного управления АО "ВАД" - генподрядчика трассы "Таврида" Григорий Назаров заявил, что данные дефекты образовались из-за перенасыщения грунта водой после обильных снегопадов. При этом не прижился гидропосев, в результате склон не был укреплен корнями растений.

Назаров также добавил, что проблема будет устранена в рамках гарантийного ремонта. Строители уже ведут работы по исправлению откоса, после потепления на нем повторно проведут гидропосев трав.
http://www.newc.info/news/53115/

0

404

Крымский мост: Кто больше всего наварился на «проекте века»
Полуостров побил рекорды по росту цен во всей стране, обманув надежды крымчан
https://svpressa.ru/p/22/222/222854/l-222854.jpg?v=1548577218
Крым занял первое место в Южном федеральном округе по уровню инфляции и росту цен по итогам прошлого года. Как сообщает «Крымстат», инфляция в республике составила 5,5%, рост цен на продовольственные товары — 6,7%, а на непродовольственные — на 3,6.
«В группе продовольственных товаров за год наиболее всего подорожали яйца куриные, сахар, мука, овощи, мясо и птица, хлеб и хлебобулочные изделия, картофель, консервы фруктово-ягодные, мороженое, масло и жиры. Из непродовольственных товаров наибольший рост цен был зафиксирован на топливо моторное, табачные изделия, печатные издания, нитки, стеклянную посуду, велосипеды и мотоциклы, товары для физической культуры, спорта и туризма, медикаменты, легковые автомобили… Среди регионов Южного Федерального Округа индекс потребительских цен в Республике Крым сложился наибольшим», — сообщается в исследовании «Крымстата».
Российский экономический эксперт Михаил Делягин в своем комментарии «Политнавигаору» отметил, что эффект от запуска грузового транспорта по Крымскому мосту будет незаметен для населения полуострова.
«Мост обеспечивает большую надежность и большую дешевизну доставки, а это снижает ее цену, потому что, если есть риски, связанные, скажем, со штормами, то эти риски накладываются на цену товара и способствуют росту себестоимости. То есть введение моста снижает себестоимость. Соответственно, возникает вопрос — кому это снижение себестоимости достается. Может быть снижена цена на продукты, тогда выгодополучателем будет население.
Может быть увеличена прибыль бизнеса, может быть увеличено поступление властям через налоговые платежи и разного рода административные сборы. Если судить по высказыванию товарища Аксенова, то население в выигрыше от этого не останется. На самом деле, в условиях общего роста цен, выигрышем является более медленный рост цен, чем при других условиях. Поэтому выгода населения будет не столько явной и не столько очевидной, как все ждали",
— заявил Делягин.
То же самое говорил и глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, открытие моста для большегрузов — это лишь ускорение доставки товаров, а не ее удешевление.
«Грузовики — это доставка товаров без дополнительных услуг в портах, без перегрузки, загрузки, без транспортировки. Т.е. соответственно глобально это на стоимость товаров не повлияет. Я имею ввиду, стоимость продовольствия и лекарственных препаратов», — заявил он крымским СМИ.
Почему на самом деле мост не оправдал надежд? И есть ли объяснение тому, что цены в Крыму растут стремительней, чем в соседних регионах?
— Конечно, есть, — отмечает главный редактор портала ФОРУМ. мск Анатолий Баранов.
— Я время от времени живу в Крыму, так что тамошние странные цены для меня не новость. Я об этом писал и год назад, и два, и три. Сначала цены, конечно, рванули вверх после украинского низкого уровня, но параллельно с доходами крымчан — ведь низкие цены на продукты питания и коммуналку на Украине объясняются неспособностью населения платить больше. Но где-то через год стало ясно, что рост доходов никак за ростом цен не поспевает. При этом и доходы крайне дифференцированы — пенсионеры и бюджетники хоть разом перешли на российский уровень, а военные даже где-то и выше, видимо, из-за трудностей службы. Но у кого-то доходы по сравнению с украинским периодом вообще не выросли! Только стали номинироваться в рублях. Естественно, эта категория граждан страдает очень сильно, и в самой ближайшей перспективе составит костяк протестного движения, уже против российских порядков.
«СП»: — Крым отличается от других регионов ЮФО?
— Естественно, отличается. В Крыму очень много привозного — топливо и продукты питания в первую очередь. На всем этом масса желающих «навариться». Скажем, молочные продукты в Крыму дороже, чем в Краснодарском крае и Ростовской области, откуда они туда и поступают. Но ведь местное джанкойское молоко в Севастополе еще дороже, чем кубанский «Веселый молочник»! И местное крымское вино дороже, чем привозное кубанское. Опять же, присоединившись к России хотят же люди присоединиться и к российскому рынку. А тут санкции! В Крыму нет российских банков и платежных систем, кроме загадочных РНКБ, «Генбанка» и банка «Россия». Но люди же хотят, допустим, товаров из «Икеи», которой в Крыму нет. Зато на каждом шагу открылись точки, где вы можете по каталогу выбрать любой товар и вам его доставят — но с наценкой около 10 процентов. Ну а дешевых украинских продуктов в Крым сейчас практически не поступает, хотя это могло бы несколько уравновесить ситуацию с ценами. И я не знаю, кто больше заинтересован в блокаде Крыма — украинские радикалы или крымские спекулянты?
Новости партнеров
«СП»: — Многие эксперты признают, что мост не оправдал надежд. А какой эффект ожидался? И насколько реальность не соответствует этим ожиданиям?
— Вообще с запуском моста цены должны были немного «присесть», хотя бы с учетом экономии на пароме и огромной экономии времени — вместо того, чтобы стоять в отстойнике до недели, грузовик теперь пролетает мост за четверть часа. Но снижения цен не произошло, поскольку спекулянт решительно положил эту экономию себе в карман.
«СП»: — В какой перспективе запуск моста может оказать влияние на цены? Что еще может и должно на них повлиять?
— Думаю, гораздо сильней на цены может повлиять запуск железнодорожного транспорта. Это крупный опт, и натиск этого крупного опта не смогут удержать местные криминальные монополисты. Но вообще не понимаю, что вообще делает власть, и местная, и федеральная? Доступность цен на продукты питания для всех категорий граждан — это забота властей.
«СП»: — Насколько все это влияет на настроения крымчан? Можно ли сказать, что рост недовольства там больше, чем в других регионах?
— В Крыму особый рост недовольства, пока, во всяком случае. Все очень недовольны местными властями, что понятно, особенно на фоне почти ежедневных коррупционных скандалов. Но федеральные власти пока уважают, сказывается еще эйфория от присоединения. Обратно на Украину никто, понятно, не хочет. Но все хотят жить по-человечески в России. Увы, не у всех получается.
«СП»: — Можно ли сказать, что появление моста и впрямь ничего не изменило для крымчан?
— Нет, изменило. Стало быстрей и удобней ездить «на материк». Закончат трассу, и станет еще быстрей. Это великое дело, жалко, затянули с ним. Скажем, для жителей Керчи теперь съездить в Тамань и лично нивелировать разницу в ценах — дело сорока минут, вы в Москве в гипермаркет порой дольше добираетесь. Из Феодосии на час дольше, но всего на час. Реально Россия стала ближе, а когда пустят поезд, то станет и вовсе удобно, особенно если запустят какую-нибудь «Ласточку» до Краснодара. Но — затянули преступно! И дорога на Краснодар еще только в проекте, а надо бы уже сейчас.
— В первую очередь, причина роста цен в Крыму и в других регионах России в преступной экономической политике руководства нашей страны, — убежден крымский журналист Александр Дремлюгин.
— Рубль слабеет, производство умирает, а налоговое бремя, которое в итоге бьёт по карманам конченого покупателя, стремительно растёт. А ситуацию на полуострове усугубляет не транспортные и логистические проблемы — это как раз наименьшее и зол, а барыжий менталитет нашего бизнеса, с которого почти всегда греют руки отечественные чиновники разных мастей. Давайте по-честному, в нашей стране почти у любого более-менее крупного госслужащего есть свои явные или зашифрованные бизнес-структуры. Так вот для этой категории людей Крым — современный Клондайк, где в любой отрасли они, в первую очередь, думают, как по-крупному навариться. Вот и вся. Крым, к сожалению, за последние пять лет стал точкой притяжения не для интеллектуальных и творческих сил, а для авантюристов и проходимцев со всего ближнего зарубежья.
«СП»: — Насколько сказывается «наследство» Украины? Долго ли оно будет мешать региону развиваться?
— На улице, где я живу, не асфальтировали тротуары, как при Украине, так и при России. Машин в городе стало в разы больше и теперь их паркуют на клумбах, лужайках и детских площадках во дворах. Везде мусор и грязь, баки неделями стоят переполненные. Ночью, за исключением центра города, везде кромешная тьма, потому что не светят фонари. Во времена того же Януковича Симферополь выглядел лучше. Сегодня депутаты громко обещают, чиновники бодро рапортуют, связанные с ними «бизнесмены» набивают карманы, а город всё больше превращается в помойку. Ведётся бурная, но крайне неэффективная деятельность: дорогу делают два года, а потом она за месяц разваливается, обещают снести незаконную высотку в общественном сквере и одновременно заселяют в неё высокопоставленных жильцов, под корень вырезают здоровые деревья и ничего не высаживают взамен. Пятый год не могут найти деньги на приют для бездомных, но зато строят самый дорогой в стране кукольный театр за миллиард рублей. А потом скажут, что бюджет не в состоянии содержать эту махину и отдадут 80% его площадей под кафешечки и магазинчики… Это разве украинское наследие? Это постсоветская норма для всех стран бывшего соцлагеря: воровство, непрофессионализм, глупость и обман.
«СП»: — Может ли эта ситуация измениться? Сколько времени потребуется? И можно ли сказать, что мост в чем-то не оправдал ожидания? Есть в Крыму такие пессимистические настроения?
— Пока не сменится система, при которой личная заинтересованность так или иначе преобладает над общественными интересами, ничего толком не изменится. Людей раздражает не мост, а пустые и лживые обещания властей и несправедливость, которую они сеют и взращивают. Людей раздражает, что государство с них всё больше и больше требует и всё меньше и меньше что-то даёт взамен. Это путь к катастрофе.
Ссылка

0

405

ТАМАНЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. При строительстве железнодорожной части Крымского моста используется звеньевая укладка пути. Об этом журналистам сообщил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/201 … 29416.html

0

406

0

407

0

408

0

409

Крым и Кубань соединили пролетами железнодорожного моста
Ссылка

0

410

Крымский мост – на памятной монете
https://www.most.life/media/images/190312_coin_5_br.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей с изображением Крымского моста. Ее тираж – 2 млн штук. На оборотной стороне денежного знака представлен рельефный рисунок судоходных арок – ключевых элементов моста – на фоне стилизованной карты Крымского полуострова и расходящихся лучей.
Арки общим весом более 10 тысяч тонн были установлены на опоры в 2017 году в ходе уникальной морской операции. Габаритные конструкции стали архитектурной доминантой моста между полуостровом и материковой Россией. В 2018 году изображение арок появилось на почтовой марке, а в 2017 году – на билетах Московского метрополитена и на транспортной электронной карте Санкт-Петербурга.
Ссылка

0

411

СОЧИ, 16 мая — РИА Новости Крым. Железнодорожная часть Крымского моста будет введена в эксплуатацию с опережением сроков, сообщил президент Владимир Путин в ходе медиафорума Общероссийского народного фронта в Сочи.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/201 … 49952.html

0

412

Электрички могут связать Краснодар, Анапу и Крым после запуска ж/д части Крымского моста

Планируется организовать сообщение современным скоростным высококомфортабельным подвижным составом
https://tass.ru/ekonomika/6527893

0

413

0

414

Руководители 15 компаний, строивших Крымский мост, обратились к президенту – им не заплатили за работу
http://antifashist.com/images/jimg/d/d4a186f4fa39055965fa4751e66dd64f.jpg
Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину. Строители просят разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги.
«Уважаемый Владимир Владимирович! К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства фирмы «ДЕКО» – это субподрядчик «СГМ-Мост» – деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ. Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заёмные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили. Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства», - говорят строители.

По  словам руководителей компаний, основной подрядчик строительства моста, компания «СГМ-Мост», перечислила все положенные средства субподрядчику, фирме «ДЕКО». Однако эта компания ныне испытывает большие трудности, ее счета заблокированы, против нее ведутся десятки арбитражных дел. Почти со всеми своими сотрудниками руководители компаний, записавших обращение, расплатились из собственных или взятых в кредит средств. Выплаты же от «ДЕКО» они перестали получать еще в прошлом году. Люди обращались в прокуратуру, и даже Администрацию президента России, однако, это не дало результата.
«Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания "ДЕКО" является субподрядчиком компании "СГМ-Мост". Компания "СГМ-Мост" принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши "братья по несчастью", сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как... Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность – более 400 миллионов рублей. Порядка 35–40 фирм "залетело". Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию "ДЕКО", которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят. Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается. По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться. Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы», - рассказывает представитель одной из пострадавших компаний ООО «Паритет» Алексей Борецкий.
По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются, говорит он.
В компании «ДЕКО» сменилось уже несколько директоров. Нынешний – Сергей Репников – говорит, что разбирается с долгами и пытается уладить сложившуюся ситуацию.
В компании «СГМ-Мост», в свою очередь, считают, что фирма «ДЕКО» имеет перед ней долги. В пятницу РИА Новости сообщило, что «СГМ-Мост» в досудебном порядке потребует от фирмы деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. В сообщении говорится, что «СГМ-Мост» признает, что «ДЕКО» выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики «ДЕКО» стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится.
Ссылка

0

415

Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту
http://www.c-inform.info/news/id/77959

+1

416

Стопа Апостола
У Крымского моста встанет памятник Андрею Первозванному
https://rg.ru/2019/07/28/reg-ufo/u-krym … nnomu.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив