Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 331 страница 360 из 391

331

0

332

Шторма не остановят движение автомобилей по Крымскому мосту
http://www.c-inform.info/news/id/64514

0

333

ТАМАНЬ, 26 апр — РИА Новости Крым. Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют запустить во второй половине мая. Об этом в четверг журналистам заявил подрядчик строительства. В четверг специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части моста через Керченский пролив. Готовность автоподходов к Крымскому мосту со стороны Тамани — 96%, со стороны Крымского полуострова — 93%. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180426/1114315450.html

0

334

Основные конструкции железнодорожной части Крымского моста будут готовы в этом году
http://www.c-inform.info/news/id/64525

0

335

Хирург подтвердил планы байкеров проехать по Крымскому мосту в день открытия
http://www.c-inform.info/news/id/64582

0

336

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 апр – РИА Новости Крым. Строители Крымского моста провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180428/1114328168.html

0

337

Локальные очистные сооружения обеспечат экологически безопасную эксплуатацию Крымского моста
http://www.most.life/media/images/los_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/los_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/los_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Строители Крымского моста сооружают комплексы, которые обеспечат очистку ливневых вод с дорожного полотна и железной дороги. Многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым.
«При разработке системы очистки проектировщики учли все требования, гарантирующие максимальную безопасность окружающей среды и отвечающие строительным правилам и нормам природоохранного законодательства. Локальные очистные сооружения (ЛОС) Крымского моста – сертифицированное оборудование, которое выдерживает сейсмическую нагрузку в 10 баллов и обеспечивает очистку поверхностных стоков до уровня водоема рыбохозяйственного назначения», - сообщила эколог ФКУ Упрдор «Тамань» Оксана Фурсова.
Очистку ливневых вод после ввода моста в эксплуатацию обеспечат 20 ЛОСов под автодорогу и 18 ЛОСов под железную дорогу.
На автодорожной части ливневые стоки будут уходить в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами (строителям еще предстоит смонтировать более 34 км таких водоотводных лотков), в соответствующие ЛОСы. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения.
Два ЛОСа размещаются непосредственно в морской акватории. Впервые в отечественной практике такие очистные сооружения создаются на отдельно стоящих опорах: на участке между островом и фарватером и на участке между фарватером и керченским берегом в непосредственной близости от автодорожного моста. Морские ЛОСы – накопительного типа с резервуаром-аккумулятором объемом 300 кубометров, выполненным из монолитного бетона.
После глубокой очистки и обеззараживания вода из ЛОСов выходит через глубоководные рассеивающие водовыпуски через стеклопластиковые трубопроводы, защищенные в морских ЛОСах от волновых и ледовых воздействий обоймой из стальной трубы, заполненной монолитным бетоном. Обмерзание в зимний период исключено установкой систем электрообогрева и теплоизоляции.
Расчетный объем стока, отводимый ливневой канализацией, - 150 тысяч литров в час, максимальная мощность – более 160 тысяч литров в час.
Разработанная система очистки согласована экспертами государственной экологической экспертизы и специалистами Федерального агентства по рыболовству. «Экспертиза Роспотребнадзора подтвердила возможность спроектированной системы очистных сооружений Крымского моста очистить и обеззаразить поверхностный сток не только до уровня рыбохозяйственных водоемов, но даже до уровня водоемов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового назначения», - отметила Фурсова.
Защита окружающей среды – один из приоритетов Крымского моста не только в период будущей эксплуатации, но и во время строительства. Безопасность проведения строительно-монтажных работ в зоне акватории Керченского пролива обеспечивают временные локальные очистные сооружения. Таких ЛОСов на стройплощадке 31 (7 накопительные, остальные – проточного типа). Сооружения очищают поверхностные стоки с временных объектов инфраструктуры стройки: проездов, технологических и складских площадок, пунктов размещения мостоотрядов, городков строителей. Лабораторный контроль качества очищенного поверхностного стока, проводимый в рамках ежеквартального экологического мониторинга, подтверждает эффективность выбранных проектных решений.
Ссылка

0

338

Автодорожная часть Крымского моста прошла приемочные испытания
http://www.most.life/media/images/isp_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/isp_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/isp_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/isp_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги. Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приемочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – А уже акт приемочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию».
Приемочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Основной целью работы стала проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста тем параметрам, которые были заложены его проектировщиками.
Для этого специалисты разработали комплексную программу испытаний, в рамках которой на первом этапе инструментально обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролеты. Затем были проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций (в таком состоянии находится любая инженерная конструкция, так как на нее влияет комплекс внешних факторов: земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее).
На следующем этапе специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трех участках: два участка с типовыми балочными пролетами (сталежелезобетонными между опорами № 211 – 215 и металлическими между опорами № 215 – 219), и третий – автодорожная арка Крымского моста.
Для проведения испытаний инженеры установили на пролетах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружеными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролетам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.
Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста.
«Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта – как «свидетельство о рождении» автодорожной части Крымского моста. Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации, - рассказала гендиректор «НИИ диагностики» Светлана Боханова. - Кроме того, результаты диагностики будут внесены в общую базу данных автоматизированной системы управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям». После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся в режиме реального времени под контролем структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций (СМИСиК). Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка).
Ссылка

0

339

Завершена укладка асфальта на Крымском мосту
http://www.most.life/media/images/asf_arka_1_v3gWwtO.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Строители завершили укладку асфальта на автодорожной части Крымского моста: асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя все мостовые пролеты сооружения. Одновременно дорожники продолжают обустройство автодороги, готовясь к открытию движения легковых автомобилей и автобусов, назначенному на май этого года.
«Мы в эти дни завершили в полном объеме работы по укладке асфальтобетона на протяжении 19 км автодорожной составляющей, остаются последние штрихи по укладке примыкания к деформационным швам, технологические проходы, - сказал замгендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. - Уложенный асфальт соответствует требованиям, предъявляемым к такому покрытию для обеспечения качественного сцепления колес автомобилей с дорогой».
Работы по асфальтированию моста начались в июле 2017 года на пилотном участке на мостовых пролетах над островом Тузла. В целом строителям предстояло уложить нижний слой асфальтобетона толщиной 6 см на площади более 380 тысяч кв. метров, а затем покрыть его верхним слоем асфальта толщиной 5 см.
Основной объем этих работ был выполнен весной этого года – после того, как в Керченском проливе окончательно установилась благоприятная погода. Так, больше трети от проектного объема – 113 тысяч кв. метров – были покрыты верхним слоем с начала нынешнего апреля. И самый высокий темп укладки строители показали за последнюю неделю работ, когда щебеночно-мастичный асфальтобетон был уложен на площади почти 60 тысяч кв. метров.
Сейчас дорожники сосредоточены на финальных типах работ. Установлены уже почти все мачты освещения (всего их 1072), барьерное ограждение выполнено более чем на 80 % от проекта (всего – более 75 км), шумозащитные экраны смонтированы более чем наполовину. Идет нанесение горизонтальной разметки на дорожное полотно.
Вскоре на Крымском мосту появятся и дорожные знаки: всего их будет 61. Кроме того, на участках сопряжения моста с подходами со стороны Краснодарского края и Республики Крым установят 2 информационных щита.
Справка
Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовилась с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях – исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия. Верхний слой выполнялся из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Асфальтобетон производился на мобильных заводах, развернутых по обоим берегам Керченского пролива



Ссылка

0

340

Крымский мост: Тестовое включение подсветки арки.

0

341

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Сроки государственного контракта на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, сдвинуты на 1 декабря 2019 года, говорится в распоряжении правительства.
Ранее распоряжением правительства предусматривалось, что соответствующие работы по автодорожной части моста должны быть завершены к 30 апреля 2018 года, по железнодорожной части - к 1 декабря 2019 года.
Также изменения вносятся в обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани - с 30 апреля срок сдвинут на 30 сентября.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5173871

0

342

Симферополь, 4 мая. Крыминформ. Общественная организация «Добровольческое движение «Организация украинских националистов (ОУН)» (организация запрещена в России) пообещала разместить баннер с антироссийским надписями на Крымском мосту. Об этом сегодня сообщил руководитель националистической организации Николай Коханивский.
«Очень может быть, что на Крымском мосту появится какой-то плакат, например, с надписью «Смерть России» или «Крым – Украина», – цитирует его украинское издание «Обозреватель».
Он также сообщил, что националисты планируют провести в Крыму и другие акции. «Я не хочу озвучивать все наши планы, но хочу сказать: останавливаться мы не будем. Это могут быть разные меры. На территории противника, в нашем временно оккупированном Крыму, мы будем бороться с москалями, пока они оттуда не уйдут», – сказал Коханивский.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Строители готовят автомобильную часть Крымского моста к открытию во второй половине мая. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова анонсировала проведение следующего своего брифинга в Керчи 16 мая и пообещала сюрприз.
http://www.c-inform.info/news/id/64735

0

343

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости Крым. Прокуратура Нидерландов начала расследование в отношении семи компаний, которые возможно принимали участие в строительстве моста через Керченский пролив в обход европейских санкций. Об этом пишет издание Nl Times со ссылкой на местные СМИ.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/world/20180504/1114371578.html

0

344

В Москве установили скамейки «Крымский мост»
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Пять скамеек с официальным логотипом проекта Крымского моста появились в популярных местах отдыха жителей и гостей российской столицы. Они установлены на разных территориях Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «ЦПКиО им. М. Горького» (Парк Горького): в Нескучном саду, на набережных Москвы-реки – Воробьевской и Андреевской, в Партере – центральной зоне для прогулок и занятий спортом.
Скамейки выполнены в форме букв, составляющих слова «Крымский мост». Спинки напоминают одну из судоходных арок. Сооружения из металла имеют длину 5 метров, они покрыты краской синего цвета и его оттенков: в стилистике проекта моста.
«Эта скамейка вернула меня в детство. С родителями часто ездили отдыхать в Евпаторию. Теперь мечтаю показать полуостров своим детям. Мы всей семьей ждем Крымский мост и мечтаем проехать по нему в числе первых. Приятно, что частица этой стройки, этого большого проекта теперь есть в нашей столице», - рассказал житель Москвы Егор Чебаков.
«Мы гуляли по набережной Москвы-реки и увидели новые скамейки. Для нас это такой привет из будущего отпуска. В августе мы как раз собираемся в Крым на машине. Поедем по мосту, за стройкой которого следим с самого начала», - рассказали жители Москвы супруги Алла и Сергей Астафьевы.
В 2017 году скамейки с названием Крымского моста были установлены на двух берегах Керченского пролива: с таманской стороны в районе памятника морякам-десантникам Черноморского флота «Пушка Лендера», с керченской – на горе Митридат. Это наиболее высокие точки с обзорным видом на мост в Крым.
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/skam_Msk_8.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

+1

345

Wishte написал(а):

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости Крым. Прокуратура Нидерландов начала расследование в отношении семи компаний, которые возможно принимали участие в строительстве моста через Керченский пролив в обход европейских санкций. Об этом пишет издание Nl Times со ссылкой на местные СМИ.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/world/20180504/1114371578.html

Централизованных закупок импортного оборудования ради Крымского моста не велось

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5177920

0

346

Мифы Крымского моста: топ-5 забавных историй о «стройке века» ...
https://static.politexpert.net/uploads/2018/05/05/full-1525537356b0fb0be5c8aad163fe4a565463e503d6.jpeg
Информационное агентство КерчьИнфо опубликовало статью, в которой вспомнило о всех мифах, связанных с Крымским мостом.
Журналисты отмечают, что «стройка века» с самого начала инженерных работ стала объектом для странных рассказов и откровенных мифов. Основным «поставщиком» вымыслов выступила украинская сторона.  Политики, «эксперты» и СМИ Украины изначально твердили о невозможности реализации проекта и его обязательном крахе. Однако Россия утерла злопыхателям нос и, несмотря на старания украинского агитпропа, практически завершила строительство моста.
Первый миф, который получил популярность в Сети – это слух о том, что мост якобы строит друг и олигарх президента РФ Владимира Путина. Однако информация не выдержала никакой проверки и критики, а позднее стало официально известно, что мост строит компания «Стройгазмонтаж».
Второй миф – мост снес шторм. В Сети даже появилось видео, на котором запечатлена бушующая стихия. Но и этот слух не выдержал проверки. Позднее выяснилось, что видеоматериал отснят в 2009 году в Сочи.
На этом зарубежные злопыхатели не остановились и запустили в Сети фейк о том, что опоры Крымского моста стали проседать. Дезинформация, посеянная украинскими блогерами была поддержана СМИ. Новость получилась очень резонансной. Только вот у агитпропа возникла проблема. Дело в том, что один блогер процитировал другого, а тот – третьего. Но вот настоящий автор фейка затерялся.
Следующей серией из «фантастического сериала украинских фейков» стала утка  о том, что строители не смогли состыковать металлические пролеты автомобильной части Крымского моста на участке «Насыпь-Фарватер». Расхождение конструкций составило 2 метра в длину и 1 в высоту. Слухи прокомментировал позже начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. По информации чиновника, при строительстве моста не было никаких инцидентов, связанных с отсутствием стыковки. Все работы шли в соответствии с графиками и технологическими нормами без осложнений.
Последний фейк, пятый по счету, - треснувшая опора Крымского моста. Любя украинцы опоры и никуда тут не деться. На этот раз пропагандисты сделали даже намек на правдивость и заявили, что трещина замечена именно на 256 опоре. Информация конечно же имеет смутный источник среди блогеров и специалистов, которые постоянно ссылаются друга на друга. Однако позже пресс-служба Крымского моста опровергла слухи о трещине и заявила, что сведения – очередная желтая утка для газет.
В завершение журналисты КерчьИнфо отметили, что в скором времени россияне смогут проехать по Крымскому мосту и если им захочется посмеяться, то туристы всегда смогут познакомиться с фейками о «стройке века». Правда, к тому времени могут появиться еще более смешные и нелепые истории, так как полет фантазии пропагандистов будет не остановить.
Автор: Григорий Павлодубов

+1

347

На подходе к Крымском мосту прошли испытания беспилотных автомобилей
http://www.interfax.ru/russia/611747

0

348

Заказчик принял готовый автомобильный Крымский мост у строителей
http://www.c-inform.info/news/id/64848

0

349

0

350

Симферополь, 10 мая. Крыминформ. Госкомитет дорожного хозяйства Крыма опубликовал новую схему движения автомобильного транспорта по автоподходам к Крымскому мосту и Керченской паромной переправе. Схема начнёт действовать после запуска транспортного перехода через Керченский пролив сообщили в пресс-службе госкомитета.
«Транспортные средства, за исключением грузовых, двигающиеся со стороны Симферополя в направлении Крымского моста, смогут доехать до него по автомобильному подходу, повернув направо в районе транспортной развязки на пересечении автодороги Феодосия – Керчь и автомобильного подхода к Крымскому мосту», – говорится в сообщении.
http://www.c-inform.info/news/id/64869

0

351

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости Крым. Церемонию открытия Крымского моста сложно представить без присутствия президента страны Владимира Путина. Об этом сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, уточнив, что это произойдет в ближайшее время. Об этом пишут РИА Новости.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180510/1114422746.html

0

352

Wishte написал(а):

Об этом сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, уточнив, что это произойдет в ближайшее время.


Думаю числа 15-16 откроют.

0

353

0

354

Симферополь, 14 мая. Крыминформ. Автомобильное движение по транспортному переходу в Крым будет открыто в 5.30 16 мая. Об этом сообщили Крыминформу в инфоцентре «Крымский мост». Первыми по мосту проедут местные жители – крымчане и кубанцы.
«Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов откроется одновременно с двух берегов Керченского пролива – по две полосы в каждую сторону. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена», – сообщили в инфоцентре.
«Въезд на автоподходы к Крымскому мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов будет открыт за час до запуска движения по мосту – в 4.30 16 мая. Чтобы проехать к мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту. Со стороны Республики Крым движение начинается от развязки на существующей трассе Симферополь – Керчь и далее 8,6 км до Крымского моста», – добавили в инфоцентре. За день до запуска движения – 15 мая – автомобильную часть моста торжественно откроют мостостроители проездом колонны строительной техники. «Команда Крымского моста – это более 10 тысяч рабочих и инженеров, которые смогли в сложных природных условиях построить мост на полгода раньше установленного срока», – сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.
Акт приемки автодорожной части Крымского моста был подписан заказчиком в конце апреля. В первое время по автомобильной части моста могут ездить только легковые автомобили и автобусы, движение для грузовиков будет открыто в октябре.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны были открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года.
http://www.c-inform.info/news/id/64986
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

355

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мая – РИА Новости Крым. Торжественное открытие автодорожной части Крымского моста состоится накануне запуска движения, 15 мая, в мероприятии примет участие президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщается на сайте Кремля.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180514/1114442371.html
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

+1

356

Сдан досрочно: 16 мая запускается автодорожное движение по Крымскому мосту
http://www.most.life/media/images/most_16.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Движение по Крымскому мосту для автомобилей будет открыто в 05:30 по московскому времени 16 мая 2018 года. Это на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока (декабрь 2018 года). Первыми по мосту проедут местные жители – крымчане и кубанцы.
Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов откроется одновременно с двух берегов Керченского пролива – по две полосы в каждую сторону. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена.
Въезд на автоподходы к Крымскому мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов будет открыт за час до запуска движения по мосту – в 4:30 утра 16 мая. Чтобы проехать к мосту со стороны Краснодарского края, необходимо двигаться по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту. Со стороны Республики Крым движение начинается от развязки на существующей трассе «Симферополь - Керчь» и далее 8,6 км до Крымского моста.
Накануне запуска движения, 15 мая, автодорожную часть Крымского моста торжественно откроют мостостроители: колонна строительной техники проедет по автодороге. В мероприятии примут участие представители мостоотрядов из разных регионов страны. Среди них ведущие специалисты отрасли, прошедшие глобальные стройки: БАМ, подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи.
«Команда Крымского моста – это более 10 тысяч рабочих и инженеров, которые смогли в сложных природных условиях построить мост на полгода раньше установленного срока», - отметил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.
http://www.most.life/media/images/most_14.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/most_15.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/most_17.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/Krim_buklet.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

Ссылка

+1

357

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мая – РИА Новости Крым. Самый долгожданный инфраструктурный объект юга России – Крымский мост – открыт. Транспортный переход соединил полуостров и Краснодарский край и стал самым протяженным в стране и Европе.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180515/1114451596.html
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

358

Крымский мост, соединивший два берега Керченского пролива, стал самым протяженным в России. Его длина составляет 19 км. К открытию движения готова автодорожная часть транспортного перехода. Как он сейчас выглядит – смотрите в ролике, снятом с коптера.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/video/20180515/1114448375.html

0

359

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мая – РИА Новости Крым. Президент России Владимир Путин в ходе открытия автомобильной части моста через Керченский пролив во вторник заявил, что все сделано качественно и в срок, и он не сомневается в своевременной сдаче железнодорожной части объекта.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180515/1114450308.html

0

360

Керчь, 15 мая. Крыминформ. Участники Крымской весны возглавят колонну байкеров, которые одними из первых откроют движение по Крымскому мосту 16 мая. Об этом журналистам сегодня сообщил лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Хирург Залдостанов.
«Мы удостоены чести проехать по Крымскому мосту в числе первых. Очень много мотоциклистов, не только «Ночные волки» приедут, чтобы проехаться по этому долгожданному мосту. Многие принимали участие в Крымской весне: привозили гуманитарку, строил баррикады, готов был лечь на амбразуры, и завтра они поедут первыми в колонне», – сказал Хирург.
Он уточнил, что в мотопробеге по Крымскому мосту примут участие не менее тысячи байкеров. Они начнут движение ранним утром 16 мая сразу вслед за колонной жителей Керчи и Тамани. Сам Хирург планирует отправиться в мотопробег по мосту из Крыма.
Первоначально байкеры намеревались остановить две колонны на Крымском мосту и провести небольшой флешмоб. Однако планы пришлось скорректировать из-за действующих на транспортном переходе правил. «Мы хотели соединиться и обрамить двуглавого орла колосьями СССР и провезти (с двух сторон Керченского пролива) эти два символа, остановившись на мосту хоть на минуту. Но есть правила безопасности, которые никто нарушать не будет», – сказал Хирург.
Кроме мотопробега байкеры запланировали в Керчи обширную культурную программу. Они посетят крепость Керчь, а также продемонстрируют в кинотеатре «Украина» свой фильм «Русский реактор».
Торжественная церемония открытия транспортного перехода через Керченский пролив прошла сегодня днём. Первой по мосту из Кубани в Крым проехала колонна строительной техники, во главе которой двигался «Камаз» с Владимиром Путиным за рулем.
Движение по Крымскому мосту для всех будет открыто 16 мая 2018 года в 5 часов 30 минут. Первыми по нему проедут жители Тамани и Керчи, а вслед за ними – колонна байкеров. Также 16 мая на фоне Крымского моста традиционный брифинг для журналистов проведёт официальный представитель МИД Мария Захарова.
Начиная с 16 мая ездить по Крымскому мосту смогут легковые автомобили и пассажирские автобусы. Водителям нужно будет учитывать ограничение скорости на автодороге Крымского моста – 90 километров в час. Останавливаться на мосту даже для красивого фото запрещено правилами дорожного движения. Движение грузовых автомобилей по транспортному переходу будет открыто осенью этого года.
http://www.c-inform.info/news/id/65052
Весна не "Крымская", а Русская. Русская весна 2014.

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив