Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 301 страница 330 из 399

301

Трасса «Таврида»: Строительство развязки автоподходовъ къ мосту

0

302

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар — РИА Новости Крым. Движение по автодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив откроется через несколько месяцев. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время ежегодного послания к Федеральному Собранию. "Уже через несколько месяцев по Крымскому мосту откроется автомобильное движение, а в следующем году — и железнодорожное сообщение. Это даст импульс развитию Крыма и всего российского Причерноморья", — сказал глава государства. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180301/1113938082.html
http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

303

СМИ узнали дату вероятного досрочного открытия Крымского моста
http://polit.ru/media/photolib/2017/08/16/thumbs/800-600_14X7isn_1519915211.jpg.600x450_q85.jpg
В опубликованном на сайте госзакупок контракте Росавтодора по содержанию Крымского моста и подходов к нему сказано, что автомобильное движение по нему может быть запущено 1 мая 2018 года. На этот документ обратило внимание РБК.
Стоимость контракта — 477 млн рублей, срок исполнения — с момента заключения, «но не ранее 00:00 1 мая 2018 года».
Представитель Росавтодора на запрос издания ответил, что «строительство Крымского моста ведется в графике, по ряду направлений есть задел». В контракте на строительство моста указана дата завершения его строительства – декабрь 2018 года. Движение автомобилей запланировано на то же время, поездов – на 2019 год.
В послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин заявил, что Крымский мост для автомобильного движения будет открыт через несколько месяцев.
«С учетом указания президента о сроке запуска моста в течение нескольких месяцев и того, что проблем с запуском объекта нет, к маю движение по мосту может быть запущено», — заявил изданию заместитель полпреда в Южном федеральном округе Владимир Гурба.
Ссылка

+1

304

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости Крым. Запуск движения через Керченский пролив будет проходить в два этапа, сообщается на сайте Минтранса России.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180320/1114068224.html

0

305

КРЫМСКИЙ МОСТ, 23 мар – РИА Новости Крым. Железнодорожная часть Крымского моста готова на 60%. Об этом журналистам в пятницу сообщил заместитель начальника ФКУ "Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков. "Готовность составляет порядка 60%. Практически завершено устройство свайного основания (из почти 3 тыс штук порядка 120 свай всего осталось). Из 307 опор на сегодняшний день выполнено 217 опор, то есть 90 опор всего осталось", — проинформировал он. Оценивая ход сборки проемных конструкций, представитель заказчика уточнил, что из 160 тыс тонн металлоконструкций к настоящему времени собрано около 60 тыс тонн. "Это уже больше трети от общего объема работ", — подчеркнул Турсунбеков. Заглавы ФКУ Упрдор "Тамань" напомнил, что работы по строительству железнодорожной части моста планируется в декабре 2019 года. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Железнодорожную арку массой 6 тыс тонн закрепили на фарватерных опорах на высоте 35 м над уровнем моря в августе 2017 года. В течение следующей недели под аркой прошли более 550 судов. Планируется, что первые поезда запустят в 2019 году.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180323/1114092091.html

0

306

Движение по автодороге через Керченский пролив будет открываться поэтапно
http://www.most.life/media/images/preview-RM-1_3_16.02.18_c_FB_4096.7de22fc6.fill-730x400.jpg
В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года вместо декабря, Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив.
На первом этапе – сразу после ввода моста – проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе – в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками.
Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста. Транспорт строителей сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия его автодорожной части.
Решение обусловлено оптимизацией логистических потоков в пиковый летний сезон для снижения нагрузки на дорожную сеть Керченского и Таманского полуостровов.
В частности, планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста), без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь – Симферополь.
К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы «Тавриды» до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, что позволит снять временные ограничения на движение грузового транспорта по трассе через Керченский пролив.
Ссылка

0

307

На участках Крымского моста устанавливают шумозащитные экраны
http://www.most.life/media/images/shum_1_Hkc5ulF.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Вдоль трассы Крымского моста идет установка акустических экранов для снижения шумовой нагрузки после открытия движения по новой дороге. Строители монтируют шумопоглощающие панели высотой от 3 до 6 метров на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива. Комплексные меры по шумозащите позволят обеспечить благоприятную акустическую обстановку на границах санитарно-защитной зоны Крымского моста.
«Шумопоглощающие экраны, согласно проекту, установят по обе стороны автомобильной трассы на участках сопряжения моста с береговой линией. Кроме того, такие экраны монтируют вдоль самого мостового сооружения со стороны Азовского моря на участке протяженностью более 700 метров от таманского берега, а также со стороны мыса Ак-Бурун на участке протяженностью более 1,3 км от керченского берега», - сообщил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Кайрат Турсунбеков.
Экраны представляют собой несущие металлические стойки с трехслойными шумозащитными панелями. Каркас выполнен из нержавеющей стали.  Шумопоглощающий элемент – из минераловатной плиты. Она устойчива к ветру и влаге, пожаробезопасна. Для предотвращения сильных деформаций от ударов камней панели имеют рёбра жесткости с частотой не реже чем один метр.
Аналогичные экраны впоследствии будут установлены и на определенных участках вдоль железнодорожной части Крымского моста. Еще одной мерой для снижения акустической нагрузки станет высадка деревьев по специальной шумозащитной схеме.
При расчете комплексных мер по шумозащите специалисты учитывали множество факторов, в том числе прогнозируемую интенсивность движения транспорта по мосту в дневное и ночное время, движение воздушных масс, конфигурацию сооружения, параметры рассеивания звука, преломления звука от близлежащих к мосту строений и прочее. Все необходимые измерения были проведены на подготовительном этапе, после чего специалисты сформировали меры по шумозащите и защите атмосферного воздуха от загрязняющих веществ, а затем рассчитали и обосновали размеры санитарно-защитной зоны в рамках утверждения проекта Крымского моста.
Шумозащитные экраны устанавливают и вдоль автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова (по правую сторону в направлении движения к мосту). Акустический «щит» общей площадью более 25 тыс. кв. метров обеспечит благоприятную акустическую обстановку на окраинах станицы Тамань, расположенных у границ санитарно-защитной зоны трассы. Аналогичные работы пройдут и на керченском берегу.
Ранее в рамках строительства Крымского моста и подходов к нему в домах Тамани и Керчи, находящихся у границ санитарно-защитной зоны, существующее остекление заменили на усиленное с повышенным уровнем звукоизоляции. Так, строители автоподходов на керченском берегу установили шумозащитные стеклопакеты в пяти 9-этажных и одном 5-этажном жилых домах, а также в школе и детском саду. Общая площадь остекления превысила 4 тысячи кв. м, для чего понадобилось более 2,2 тысячи окон.
http://www.most.life/media/images/shum_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/shum_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/shum_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/shum_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

Ссылка

0

308

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 апр – РИА Новости Крым. Руководитель националистической организации "Добровольческое движение ОУН*" Николай Коханивский в интервью украинским СМИ заявил, что в день запуска Крымского моста возможны теракты на российских объектах, причем не только находящихся на территории Украины, но и за ее пределами.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/world/20180406/1114181962.html

0

309

Wishte написал(а):

Руководитель националистической организации "Добровольческое движение ОУН*" Николай Коханивский в интервью украинским СМИ заявил, что в день запуска Крымского моста возможны теракты на российских объектах

Убирать надо таких потихоньку...

0

310

Дают старт: в Крыму создают штаб по организации движения по Керченскому мосту
Депутат Госсовета Крыма и экс-министр транспорта Республики сообщили о планируемом запуске движения по мосту через Керченский пролив. Назвали даты.
"В Крыму создают штаб по запуску движения через Керченский мост и Тавриду. Сейчас на полуострове идет процесс по созданию специального штаба, который будет отвечать за запуск в летний период автомобильного потока с материка в Крыму через мост и Тавриду. В организацию войдут ГИБДД, дорожники, Морская дирекция и другие…", - сообщил депутат Госсовета Леонид Бабашов на своей странице в facebook. Фактически это означает то, что сейчас активно идет процесс подготовки к реальному запуску автомобильного движения по транспортному переходу. Экс-министр транспорта Анатолий Цуркин назвал конкретные даты. "30 апреля 2018 г., планируется получить разрешение на ввод в эксплуатацию Крымского Моста. 9 мая 2018 г., открытие движения для легкового транспорта и автобусов. #Дождались #КрымРоссияНавсегда", - написал Цуркин.
Ссылка

+1

311

В Госдуме объяснили, почему украинские радикалы не в силах помешать работе Крымского моста
В Госдуме ответили на угрозы членов радикальных украинских движений сорвать работу Крымского моста.
https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2018/04/152310838429398a3c1e163367b2d24fda9e13a87b.jpeg
Замглавы комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий назвал угрозы членов украинских радикальных националистических группировок организовать теракты в день открытия Крымского моста провокацией, поскольку у экстремистов нет и не будет на то возможностей.
По словам Водолацкого, «созданы все силы и средства… которые обеспечат стабильную работу Крымского моста, и все заявления националистов останутся возгласом «нелюдей» <…> за этим ничего не последует, потому что у них нет возможностей сделать хотя бы малейшее нарушение строительства, ввода в эксплуатацию и самой эксплуатации Крымского моста», сообщает ТАСС.
Ранее член Совета Федерации Сергей Цеков назвал бахвальством заявления членов украинских националистических группировок, угрожающих в день открытия моста через Керченский пролив провести серию террористических атак.
Ссылка

0

312

В Совфеде жестко ответили на бахвальство киевских радикалов, угрожающих взорвать Крымский мост
В Совфеде прокомментировали угрозы украинских националистов организовать теракты к открытию Крымского моста.
https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2018/04/15231039345b529d336099e5a4a27d982f98aabdcc.jpeg
Член Совета Федерации Сергей Цеков назвал бахвальством заявления членов украинских националистических группировок, угрожающих в день открытия Крымского моста провести серию террористических нападений.
По словам политика, подобного рода угрозы – «это бахвальство», националисты «ничего конкретного сделать не смогут, даже если попытаются», сообщает Федеральное агентство новостей. Цеков напомнил, что в течение последних четырех лет со стороны украинских радикальных националистов поступают угрозы: «они заявляли, что не допустят строительства Крымского моста, потом говорили, что устроят какие-то диверсии <…> обещали, что чуть ли не перекроют всю акваторию Черного моря». В итоге угрозы так и остались лишь угрозами, подчеркнул член Совфеда.
Он также указал на то, что любые противоправные действия радикалов обречены на провал благодаря деятельности силовиков ФСБ, обеспечивающих мир в регионе.
Ссылка

0

313

Завершен монтаж аэродинамических обтекателей автодорожной арки Крымского моста
http://www.most.life/media/images/obt_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Строители завершили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала.
«Для Керченского пролива штормовые условия с высокими скоростями ветра – стандартное явление. Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета в исключительных случаях может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета, - рассказал заместитель директора по проектированию «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас. – Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки».
Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу.
Одновременно на автодорожной арке продолжается монтаж элементов обустройства автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.
Справка
Длина арочных пролетов Крымского моста – 227 метров. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал. Высота арок в высшей точке – 45 метров от нижнего пояса (или 80 метров от поверхности воды). Оба арочных пролета – железнодорожный и автодорожный – были установлены в проектное положение в 2017 году во время уникальных морских операций в Керченском проливе.
Вес автодорожной арки составляет около 5 тысяч тонн. Ширина – 30 метров по затяжке (нижняя часть), 15 метров – в верхней части. Она окрашена антикоррозийной краской сигнального белого цвета. На формирование такой защиты от коррозии, выполненной в три слоя, ушло более 46 тысяч литров краски.
Автодорожный арочный пролет включает почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Их сборка велась на керченском берегу, для этого было выполнено 3,6 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов.
Связь нижнего пояса с арочным сводом обеспечивают гибкие подвески – цельные канаты толщиной 6 см закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки, произведенной с использованием технологии горячего цинкования.
На арке также смонтированы смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, молниезащита и заземление, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационная и судовая сигнализации.
http://www.most.life/media/images/obt_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/obt_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/obt_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

0

314

Строители протестировали освещение автодороги на Крымском мосту
http://www.most.life/media/images/svet_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
На одном из участков строящейся автодороги по Крымскому мосту выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.
Тестовое включение проведено на четырех пролетах Крымского моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темного времени суток и длились около трёх часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.
«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», - пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.
Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, - отключаться.
Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.
Отсюда же, из ЦУПа Крымского моста, дорожники будут управлять освещением на новых подъездных дорогах к мосту. На автоподходах по обоим берегам Керченского пролива мачты освещения уже установлены. Например, на разделительной полосе и развязках новой 40-километровой дороги к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтированы около 1,5 тысяч таких опор под освещение.
Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии.
http://www.most.life/media/images/svet_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/svet_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/svet_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/svet_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/svet_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

Ссылка

0

315

Древняя живопись: работы мастеров IV века до нашей эры найдены на месте будущего подхода к Крымскому мосту
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Российские археологи проводят исследования на территории, по которой пройдет железная дорога-подход к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма. Изучаются курганы (могильные холмы), а также остатки древних укреплений и поселений разных культур: от эпохи бронзы до XIX века. Только после того, как ученые завершают работу на очередном участке, он передается строителям.
В древних погребениях были обнаружены образцы прикладного искусства IV века до нашей эры. Это фрагменты античной керамики, искусно расписанной мастерами Аттики. На стенках гидрии – сосуда для воды – изображена сцена битвы амазонок с греками, а рыбное блюдо украшено рисунками морских обитателей. Предполагается, что эта посуда принадлежала представителям боспорской знати, она выставлялась на пирах, а позже стала частью погребального обряда.
«Мы получили образцы керамики достаточно высокого художественного уровня. Это работа настоящих мастеров, которые смогли изобразить на сосудах непростой формы орнаменты и фигурные изображения героев античной мифологии. Находки позволят нам глубже изучить древнегреческое искусство, быт, традиции, торговые связи населения восточного побережья Крыма», - рассказал Сергей Ильяшенко, руководитель экспедиции, доцент кафедры археологии и истории древнего мира Южного федерального университета.
Артефакты с росписью древних мастеров были восстановлены из десятков осколков. Реставраторам понадобилось три месяца, чтобы собрать воедино и склеить фрагменты, найденные археологами.
«Керамика пролежала под землей более двух тысяч лет, поэтому в первую очередь ее поверхность освобождалась от слоев природных загрязнений, а черепки укреплялись специальными составами. Большая удача, что гидрия поступила в реставрацию практически без утрат. То есть были найдены почти все фрагменты тулова, ножки, горла и ручек, которые соединились воедино. Удивительным показалось, когда при очистке внешней поверхности мы увидели сохранившиеся фрагменты накладной белой краски на фигурах росписи. Это притом, что почвенные наслоения столетиями разъедали поверхность вазы», - рассказала Елена Минина, художник-реставратор высшей категории ГМИИ им. А.С. Пушкина.
В настоящее время артефакты передаются на хранение в фонды музея Керчи. В целом музейные комплексы на двух берегах Керченского пролива получат около 100 тысяч находок, сделанных в рамках проекта Крымского моста и подходов к нему. За три года с момента начала реализации проекта общая площадь археологических раскопок превысила 56 гектаров. Основной объем исследований пришелся на участки авто- и железных дорог – подходов к мосту со стороны Тамани и Крыма, где были выявлены десятки объектов культурного наследия.
«Расписная керамика IV века до нашей эры относится к одному из погребальных сооружений курганной группы Юз-Оба. Она известна во всем мире. Находки, сделанные в курганах Юз-Обы, украшают залы крупнейших музеев мира: Британского музея, Лувра, Эрмитажа, ГМИИ им. А.С. Пушкина. Благодаря проекту Крымского моста и подходов к нему такие артефакты теперь есть и в музее Керчи. Уже скоро они будут представлены в наших выставочных залах», - рассказала Наталья Быковская, заместитель гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника.
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/museum_Kerch_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

+2

316

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости Крым. Силовые структуры России контролируют обстановку в районе Крымского моста и готовы отразить угрозу терактов, в том числе со стороны Украины. Об этом заявил председатель Национального антитеррористического комитета, глава ФСБ РФ Александр Бортников, пишет РИА Новости.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180410/1114199382.html

0

317

Строители начали асфальтировать полотно автодорожной арки Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/63878

0

318

Wishte написал(а):

Строители начали асфальтировать полотно автодорожной арки Крымского моста


http://www.most.life/media/images/asf_arka_0.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asf_arka_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

+1

319

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апр — РИА Новости. Публичное акционерное общество "Мостотрест" получило уведомление о том, что "Стройпроектхолдинг" Аркадия Ротенберга приобрел 100% акций АО "ТФК-Финанс", которому, в свою очередь, принадлежит 94,2% акций "Мостотреста", говорится в сообщении "Мостотреста".

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180411/1518378589.html

0

320

Крымский мост появился на Яндекс и Гугл Картах

http://sg.uploads.ru/Qq5dl.png

http://s3.uploads.ru/3SEFM.png

0

321

BAIDU - Китай
http://images.vfl.ru/ii/1523735825/025e30c4/21375696_m.jpg

OpenStreetMap. Свободно редактируемая карта мира.
http://s7.uploads.ru/xG98V.png

0

322

Симферополь, 21 апреля. Крыминформ. Строители установили первые информационные указатели на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Государственного комитета дорожного хозяйства Крыма.
http://www.c-inform.info/news/id/64314

0

323

Строители наносят разметку на дорожное полотно Крымского моста
http://www.most.life/media/images/raz_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
На автодорожной части моста через Керченский пролив началось нанесение дорожной разметки. Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток. 
«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», - рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.
Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.
Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия –шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 см. Толщина линии разметки – около 4 мм, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.
«У Крымского моста два направления движения – по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», - добавил Павел Матящук.
Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки – уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, после чего определили наиболее качественные материалы. Они и используются сейчас для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.
http://www.most.life/media/images/raz_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/raz_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/raz_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/raz_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/raz_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg


Ссылка

Отредактировано Listrigon (2018-04-22 15:25:16)

0

324

На Крымском мосту приступили к пусконаладке автоматизированной системы управления дорожным движением
http://www.most.life/media/images/asudd_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Крымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.
«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано  российскими специалистами, - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев. – Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».
В АСУДД слаженно работают несколько интегрированных подсистем.
Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.
За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.
Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна. Они заблаговременно предупредят службы эксплуатации моста и участников дорожного движения об опасных явлениях на дороге – таких как изморозь, лед, туман, сильный ветер, мокрое или заснеженное дорожное покрытие.
На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением. Алгоритмы гибкого регулирования позволят оперативно изменять программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту, например, определять рекомендованную скорость движения, в том числе по отдельным полосам, и эффективно управлять транспортными потоками.
«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации, - пояснил Евгений Саватеев. – Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения».
Система проконтролирует дорожное движение не только непосредственно на Крымском мосту, но и на автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи. Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации, во время которой специалистам предстоит полностью отработать взаимодействие всех подсистем.
Справка
Обработка и анализ информации всего комплекса технических средств и оборудования АСУДД, принятие стратегических решений и их передача на локальный уровень осуществляются с помощью уникального программного обеспечения, разработанного в России специально для Крымского моста.
Архитектура АСУДД объединяет все подсистемы в единый организм, в котором функции и возможности сбора и обработки информации, контроля и управления транспортными потоками эффективно взаимодействуют.
При проектировании системы особое внимание уделили безопасности АСУДД в целом и каждой подсистемы в отдельности, и разработчикам удалось обеспечить возможность автономной работы комплексов периферийного оборудования. Локальные узлы управления размещены на каждой опоре АСУДД с оборудованием, так что даже в случае потери связи с Центром управления оборудование на мосту будет работать, определяя алгоритмы деятельности исходя из актуальных условий. То есть сбор и анализ данных от метеостанций, комплексов контроля дорожного движения, детекторов продолжится, информационные табло и дорожные знаки будут действовать в локальном режиме управления до восстановления связи  с Центром управления. Водители не заметят отключения.
http://www.most.life/media/images/asudd_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/asudd_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg



Ссылка

0

325

http://sa.uplds.ru/t/l0Pje.png

Отредактировано дорожник (2018-04-23 05:49:24)

0

326

КЕРЧЬ, 23 апр — РИА Новости Крым. Готовность автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крыма составляет 93%. Об этом сообщили в пресс-службе государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180423/1114293864.html

0

327

Симферополь, 24 апреля. Крыминформ. Все опоры Крымского моста в порядке, информация о трещинах в них является очередным мифом. Соответствующий комментарий появился на официальной странице моста в Facebook.
«Все мои опоры в порядке, а эта новость действительно дала трещину и пополнила коллекцию #крымскиймостмифы», – говорится в комментарии по поводу сообщения о треснувшей опоре.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.
http://www.c-inform.info/news/id/64394

0

328

ФОТОГРАФИИ С МЕСТА СТРОИТЕЛЬСТВА 360°
http://www.most.life/multimedia/foto/

0

329

Симферополь, 26 апреля. Крыминформ. Специалисты осуществили приёмочные обследования, а также статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста и подтвердили надежность его несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию. Об этом сегодня сообщили Крыминформ в инфоцентре «Крымский мост». 
«Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приёмочной комиссией. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию», - сообщили в инфоцентре.
Приёмочные обследования и испытания проводил специализированный научно-исследовательский институт в течение нескольких недель. Специалисты проверили, соответствует ли мост требованиям по безопасности, и отвечает ли фактическая несущая способность его конструкций параметрам, которые были заложены его проектировщиками.
«Результатом проведенной диагностики станет оценка состояния мостового сооружения и автодороги. Такая оценка вместе с заключением о соответствии от государственного надзора будут в дальнейшем рассмотрены приёмочной комиссией из представителей заказчика проекта, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора, - цитирует инфоцентр главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Юрия Сафонова. – А уже акт приёмочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию».
В рамках испытания Крымского моста специалисты при помощи специальных инструментов обследовали ключевые несущие конструкции – опоры и пролёты. Затем были проведены статические и динамические испытания. Им подверглись полностью готовые сегменты моста на трёх участках. «Для проведения испытаний инженеры установили на пролётах многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. Затем участки моста «нагружали» восемью гружёными самосвалами полной массой каждый в 35 тонн. Грузовики перемещались по пролётам по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки», - сообщили в инфоцентре и добавили, что результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надёжность моста.
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции будут контролироваться в режиме реального времени структурированной системыоймониторинга инженерных систем и конструкций. Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации: опор, пролётных строений и арки.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключённого контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. По условиям контракта, автомобильное движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако после визита на стройплощадку президента России Владимира Путина принято решение запустить автомобильную часть моста досрочно. Легковые автомобили и автобусы поедут по Крымскому мосту в мае, грузовики – в октябре.
http://www.c-inform.info/news/id/64488

0

330

ТАМАНЬ (Краснодарский край), 26 апр — РИА Новости Крым. Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, идут испытания покрытия. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах, пишет РИА Новости.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180426/1114312514.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив