Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 271 страница 289 из 289

271

Пролёты Крымского моста соединились с арками
http://www.c-inform.info/news/id/60110

0

272

+1

273

Крымский мост. Последние метры надвижки с таманской стороны. Остался еще пролёт с керченской.

0

274

КрЫмский(13.12.2017)мост! Арки,пролёты,опоры со стороны Керчи! Вид с набережной! Красотища!

0

275

КрЫмский(16.12.2017)мост! Вторая нитка пролёта с Тамани на арке!

Строительство подходов к мосту через Керченский пролив

+1

276

Вариант ответа «Крымский мост» лидирует в конкурсе названий перехода через Керченский пролив в последний день голосования
http://www.c-inform.info/news/id/60220

+1

277

0

278

«Крымский мост» - выбрано название для строящегося моста через Керченский пролив
http://www.pnzdrive.ru/uploads/news/2017/09/46CREMIA.png
В результате голосования, проводившегося на сайте назовимост.рф, стало известно, какое название получит мост через Керченский пролив. Название «Крымский мост» стало лидером голосования. Второе место занял вариант «Керченский мост», третье — «Мост Воссоединения».
http://s5.uploads.ru/Lnf5v.png

+1

279

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 дек — РИА Новости Крым. Около 380 тыс человек приняли участие в онлайн-голосовании за название моста в Крым, сообщает Минтранс России. Оно проходило с 16 ноября в течение месяца на  специальном сайте.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171217/1113187626.html

0

280

Дайте мне поработать! Кто и как строит "Тавриду"
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/dorogy/20171219/1113212786.html

0

281

Строители завершили монтаж автодорожных пролётов Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/60323

0

282

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости Крым. Вопросы с железнодорожными подходами к мосту в Крым будут урегулированы до конца января, рассказал РИА Новости в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171223/1113273291.html

0

283

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
http://www.most.life/media/images/nadvigka_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста - сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.
Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе.
Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тысяч различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км.
В целом мостовое полотно автодорожной части Крымского моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу).
В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.
К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50 % от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80 %). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70 % по нижнему слою и более 30 % по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году.
Успешно отработана технология устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников – сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении. К концу года выполнено более 130 деформационных швов из 190 проектных.
Наряду с продолжением строительно-монтажных работ строители ведут дальнейшее обустройство автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.
Еще одна задача 2018 года – создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система будет среди прочего оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные будут выводиться через несколько табло переменной информации, установленных на мосту.
Помимо АСУДД, Крымский мост будет обеспечен автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем и конструкций. Информация со всех этих систем будет аккумулироваться в Центральном пункте управления, расположенном на территории производственной базы эксплуатационной службы. Работы по строительству базы уже завершаются на таманском берегу.
Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20 % от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.
http://www.most.life/media/images/nadvigka_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvigka_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_0.2e16d0ba.fill-790x530.jpg



Ссылка

0

284

0

285

Крымский мост 360: панорамная прогулка по железнодорожному арочному пролёту

0

286

Крымский мост. Новогодняя видеооткрытка.

0

287

Новогодний бред украинского генерала: зачем в Киеве говорят об «уязвимости» Крымского моста
Крымский мост не дает покоя Незалежной: и украинскому отставному генералу проще нести предновогодний бред, чем говорить правду.
https://media.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801031111-axy3.htm/1.jpg
Мост через Керченский пролив, соединивший материковую часть России с полуостровом, является для властей Незалежной таким же раздражителем, как и придуманные ими «аннексия» Крыма с «оккупацией» юго-востока Украины. От того, они буквально готовы исходить на желчь, комментируя любое из этих событий. При этом в Киеве либо не понимают сути происходящего, либо упорно делают вид, что не замечают позитивных сдвигов, которые давно уже очевидны для всех здравомыслящих людей.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/faa3422aa17941708f63d7061b8f2572.jpeg
Но самое главное, они не осознают, что каждое их очередное громкое заявление или телодвижение – всего лишь проявление бессильной злобы. На Украине прекрасно понимают: Крым им никогда не вернуть, и с введением в строй моста через Керченский пролив экономическая связь полуострова с остальными регионами России многократно усилится. Украинские власти никак не могут с этим примириться, и единственное, что им остается – создавать шумиху вокруг строительства, которое со всех точек зрения является эпохальным.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/0c586abd6be84d4baad298bccb5a937b.jpeg
Свою каплю ненависти по этому поводу 29 декабря добавил бывший заместитель начальника Генштаба ВСУ генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. В ходе чат-общения с украинскими читателями он недвусмысленно намекнул, что Крымский мост является достаточно уязвимым объектом для ракетных атак и авиаударов.
Сложно сказать, отошел ли пан генерал от окопной жизни, но мыслить нормальными категориями гражданского человека, похоже, еще не научился. Если бы все крупные строящиеся объекты на планете Земля оценивались сегодня с точки зрения уязвимости при нанесении по ним ракетных ударов, людям логичнее всего следовало бы жить в пещерах, а передвигаться – по лесным тропам. К счастью, этого не происходит.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/a6ba05881aa2442cbb1a7cd54458ad32.jpeg
Что же касается мыслей, периодически рождающихся в воспаленных мозгах очередного «эксперта» Незалежной, начиная с февраля 2014 года, они все больше напоминают бред не совсем здорового человека. Сначала эти эксперты не могли (читай: не хотели) верить, что Россия действительно собирается строить мост через Керченский пролив. С пеной у рта они доказывали, что все подобные заявления – не более, чем пиар. Когда не замечать самого факта стало невозможно, они начали придумывать всевозможные причины, по которым строительство моста необходимо было прекратить. Главный аргумент: мост якобы, будет мешать судоходству и отрежет украинские порты Азовского моря от мировых торговых путей.
Не «прокатило». Над украинскими бреднями посмеялись даже на Западе. Тогда к этому делу были подтянуты украинские «экологи», которые на весь мир завопили, что стройка крайне опасна для окружающей среды. Когда не прошло и это, украинские политики принялись строчить исковые заявления во всевозможные суды с просьбой привлечь Россию к ответственности за… По-видимому, нашлись умные головы, которые шепнули: «Здесь вообще ловить нечего».
И тогда подключилась «тяжелая артиллерия» в лице генерала Романенко. Правда, рассуждая о ракетных атаках и авиаударах по Крымскому мосту, он почему-то опустил одну «маленькую» деталь.      И не сказал, кто (хотя бы, гипотетически) собирается наносить эти удары. Может быть, он имеет в виду будущие ракетные катера украинского «москитного» флота? Или надеется на противотанковые «Джавелины», которые вот-вот должны поступить из США? А может он свято верит в возможности воздушных сил ВСУ?
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/e56854eb8b32466ca98bc68234cdbd5e.jpeg
Если отставной генерал и дальше собирается вешать подобную лапшу на уши украинским гражданам, пусть будет до конца откровенным. И скажет, что любая попытка нанесения любого удара по стратегическому объекту РФ, каковым является Крымский мост, будет означать объявление войны ядерной державе. А заодно и пояснит, какая страна в мире сегодня отважится на подобное. Это вам не с мирным населением на юго-востоке Украины воевать…
Южный военный округ Минобороны России, в зоне ответственности которого находится Керченский пролив, обладает достаточным количеством средств ПВО и ПРО. В том числе последнего поколения. И вряд ли какая-то армия, даже самая враждебно настроенная по отношению к нам, рискнет проверить на практике степень боеготовности этих средств.
Что касается непосредственного охранения транспортного перехода моста, эта функция будет возложена на бойцов Росгвардии. В ее структуре появится новое соединение – морская бригада, которая сосредоточится не только на охране акватории, но и будет контролировать подводную обстановку. В частности, задачу по отражению атак диверсантов и поиску взрывчатки будет решать отряд боевых аквалангистов. Подводных бойцов обеспечат специальным стрелковым оружием и быстроходными противодиверсионными катерами (предположительно, проекта 21980 «Грачонок»). Катера планируется оснастить разведывательными аппаратами, которые позволят обнаруживать не только живую силу противника, но и подводные цели.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/41bf8690daa747a782e86e1093aa32de.jpeg
Они будут мониторить надводную и подводную обстановку в районе моста в течение 24 часов в сутки. Плюс к этому обязательно будет обеспечена противовоздушная оборона самого транспортного перехода в ближней зоне. По словам Мураховского, это возложат на расчеты зенитных комплексов «Бук» и «Тор», сопряженных с радиолокационными станциями.
Так что товарищам из Украины, которым наш мост не дает покоя,  давно уже стоит расслабиться. Российский Крым будет очень тесно связан с материковой частью страны, и никому из врагов не будет позволено притронуться к нему даже пальцем.
Ссылка

0

288

Крымский мост вступит в эксплуатацию значительно раньше срока
https://ukraina.ru/images/101896/35/1018963547.jpg
Уже принято решение о ликвидации компании-оператора Керченской паромной переправы. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на Совет министров Крыма.
«Одобрить решение министерства транспорта Республики Крым, осуществляющего от имени Республики Крым полномочия единственного участника (высшего органа) общества с ограниченной ответственностью «Морская дирекция», о ликвидации ООО «Морская дирекция», — говорится в решении правительства Крыма.
После ликвидации предприятия его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, должно быть включено в состав казны Крыма. О выполнении решения Совмину Крыма должны доложить до 1 июня сего года.
Ранее открытие автомобильного движения по Крымскому мосту планировалось на декабрь 2018 года, а железнодорожного — к декабрю 2019 года. Однако нынешние темпы работ, как указывает издание, позволяют надеяться на досрочный ввод автомобильной части моста в строй.
ООО «Морская дирекция» с декабря 2015 года полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы. Работу переправы планировалось переформатировать после ввода в эксплуатацию Крымского моста.
Ссылка

Отредактировано Listrigon (2018-01-14 17:42:28)

0

289

Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году
http://www.most.life/media/images/r_2.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.
Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.
«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.
Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.
К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.
После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.
В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.
Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.
Справка
К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.
Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.
Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.
http://www.most.life/media/images/r_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/r_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg





Ссылка

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив