Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 271 страница 300 из 398

271

Пролёты Крымского моста соединились с арками
http://www.c-inform.info/news/id/60110

0

272

+1

273

Крымский мост. Последние метры надвижки с таманской стороны. Остался еще пролёт с керченской.

0

274

КрЫмский(13.12.2017)мост! Арки,пролёты,опоры со стороны Керчи! Вид с набережной! Красотища!

0

275

КрЫмский(16.12.2017)мост! Вторая нитка пролёта с Тамани на арке!

Строительство подходов к мосту через Керченский пролив

+1

276

Вариант ответа «Крымский мост» лидирует в конкурсе названий перехода через Керченский пролив в последний день голосования
http://www.c-inform.info/news/id/60220

+1

277

0

278

«Крымский мост» - выбрано название для строящегося моста через Керченский пролив
http://www.pnzdrive.ru/uploads/news/2017/09/46CREMIA.png
В результате голосования, проводившегося на сайте назовимост.рф, стало известно, какое название получит мост через Керченский пролив. Название «Крымский мост» стало лидером голосования. Второе место занял вариант «Керченский мост», третье — «Мост Воссоединения».
http://s5.uploads.ru/Lnf5v.png

+1

279

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 дек — РИА Новости Крым. Около 380 тыс человек приняли участие в онлайн-голосовании за название моста в Крым, сообщает Минтранс России. Оно проходило с 16 ноября в течение месяца на  специальном сайте.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171217/1113187626.html

0

280

Дайте мне поработать! Кто и как строит "Тавриду"
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/dorogy/20171219/1113212786.html

0

281

Строители завершили монтаж автодорожных пролётов Крымского моста
http://www.c-inform.info/news/id/60323

0

282

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости Крым. Вопросы с железнодорожными подходами к мосту в Крым будут урегулированы до конца января, рассказал РИА Новости в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20171223/1113273291.html

0

283

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
http://www.most.life/media/images/nadvigka_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Строители завершили очередной этап строительства Крымского моста - сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники «оденут» Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.
Последние метры пролетов, замкнувших мостовое полотно, надвинуты от опоры № 254 к фарватерной № 253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе.
Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тысяч тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тысяч различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тысяч высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км.
В целом мостовое полотно автодорожной части Крымского моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.
Соединив мостовое полотно под автодорогу, мостостроители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95 % от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу).
В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное). Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий срок службы и водостойкость покрытия.
К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50 % от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80 %). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70 % по нижнему слою и более 30 % по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году.
Успешно отработана технология устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Задача дорожников – сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении. К концу года выполнено более 130 деформационных швов из 190 проектных.
Наряду с продолжением строительно-монтажных работ строители ведут дальнейшее обустройство автодорожной части. Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустройство барьерного ограждения.
Еще одна задача 2018 года – создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система будет среди прочего оперативно информировать водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные будут выводиться через несколько табло переменной информации, установленных на мосту.
Помимо АСУДД, Крымский мост будет обеспечен автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем и конструкций. Информация со всех этих систем будет аккумулироваться в Центральном пункте управления, расположенном на территории производственной базы эксплуатационной службы. Работы по строительству базы уже завершаются на таманском берегу.
Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20 % от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.
http://www.most.life/media/images/nadvigka_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvigka_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/nadvizka_0.2e16d0ba.fill-790x530.jpg



Ссылка

0

284

0

285

Крымский мост 360: панорамная прогулка по железнодорожному арочному пролёту

0

286

Крымский мост. Новогодняя видеооткрытка.

0

287

Новогодний бред украинского генерала: зачем в Киеве говорят об «уязвимости» Крымского моста
Крымский мост не дает покоя Незалежной: и украинскому отставному генералу проще нести предновогодний бред, чем говорить правду.
https://media.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201801031111-axy3.htm/1.jpg
Мост через Керченский пролив, соединивший материковую часть России с полуостровом, является для властей Незалежной таким же раздражителем, как и придуманные ими «аннексия» Крыма с «оккупацией» юго-востока Украины. От того, они буквально готовы исходить на желчь, комментируя любое из этих событий. При этом в Киеве либо не понимают сути происходящего, либо упорно делают вид, что не замечают позитивных сдвигов, которые давно уже очевидны для всех здравомыслящих людей.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/faa3422aa17941708f63d7061b8f2572.jpeg
Но самое главное, они не осознают, что каждое их очередное громкое заявление или телодвижение – всего лишь проявление бессильной злобы. На Украине прекрасно понимают: Крым им никогда не вернуть, и с введением в строй моста через Керченский пролив экономическая связь полуострова с остальными регионами России многократно усилится. Украинские власти никак не могут с этим примириться, и единственное, что им остается – создавать шумиху вокруг строительства, которое со всех точек зрения является эпохальным.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/0c586abd6be84d4baad298bccb5a937b.jpeg
Свою каплю ненависти по этому поводу 29 декабря добавил бывший заместитель начальника Генштаба ВСУ генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. В ходе чат-общения с украинскими читателями он недвусмысленно намекнул, что Крымский мост является достаточно уязвимым объектом для ракетных атак и авиаударов.
Сложно сказать, отошел ли пан генерал от окопной жизни, но мыслить нормальными категориями гражданского человека, похоже, еще не научился. Если бы все крупные строящиеся объекты на планете Земля оценивались сегодня с точки зрения уязвимости при нанесении по ним ракетных ударов, людям логичнее всего следовало бы жить в пещерах, а передвигаться – по лесным тропам. К счастью, этого не происходит.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/a6ba05881aa2442cbb1a7cd54458ad32.jpeg
Что же касается мыслей, периодически рождающихся в воспаленных мозгах очередного «эксперта» Незалежной, начиная с февраля 2014 года, они все больше напоминают бред не совсем здорового человека. Сначала эти эксперты не могли (читай: не хотели) верить, что Россия действительно собирается строить мост через Керченский пролив. С пеной у рта они доказывали, что все подобные заявления – не более, чем пиар. Когда не замечать самого факта стало невозможно, они начали придумывать всевозможные причины, по которым строительство моста необходимо было прекратить. Главный аргумент: мост якобы, будет мешать судоходству и отрежет украинские порты Азовского моря от мировых торговых путей.
Не «прокатило». Над украинскими бреднями посмеялись даже на Западе. Тогда к этому делу были подтянуты украинские «экологи», которые на весь мир завопили, что стройка крайне опасна для окружающей среды. Когда не прошло и это, украинские политики принялись строчить исковые заявления во всевозможные суды с просьбой привлечь Россию к ответственности за… По-видимому, нашлись умные головы, которые шепнули: «Здесь вообще ловить нечего».
И тогда подключилась «тяжелая артиллерия» в лице генерала Романенко. Правда, рассуждая о ракетных атаках и авиаударах по Крымскому мосту, он почему-то опустил одну «маленькую» деталь.      И не сказал, кто (хотя бы, гипотетически) собирается наносить эти удары. Может быть, он имеет в виду будущие ракетные катера украинского «москитного» флота? Или надеется на противотанковые «Джавелины», которые вот-вот должны поступить из США? А может он свято верит в возможности воздушных сил ВСУ?
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/e56854eb8b32466ca98bc68234cdbd5e.jpeg
Если отставной генерал и дальше собирается вешать подобную лапшу на уши украинским гражданам, пусть будет до конца откровенным. И скажет, что любая попытка нанесения любого удара по стратегическому объекту РФ, каковым является Крымский мост, будет означать объявление войны ядерной державе. А заодно и пояснит, какая страна в мире сегодня отважится на подобное. Это вам не с мирным населением на юго-востоке Украины воевать…
Южный военный округ Минобороны России, в зоне ответственности которого находится Керченский пролив, обладает достаточным количеством средств ПВО и ПРО. В том числе последнего поколения. И вряд ли какая-то армия, даже самая враждебно настроенная по отношению к нам, рискнет проверить на практике степень боеготовности этих средств.
Что касается непосредственного охранения транспортного перехода моста, эта функция будет возложена на бойцов Росгвардии. В ее структуре появится новое соединение – морская бригада, которая сосредоточится не только на охране акватории, но и будет контролировать подводную обстановку. В частности, задачу по отражению атак диверсантов и поиску взрывчатки будет решать отряд боевых аквалангистов. Подводных бойцов обеспечат специальным стрелковым оружием и быстроходными противодиверсионными катерами (предположительно, проекта 21980 «Грачонок»). Катера планируется оснастить разведывательными аппаратами, которые позволят обнаруживать не только живую силу противника, но и подводные цели.
https://tvzvezda.ru/storage/news_other_images/original/2018/01/03/41bf8690daa747a782e86e1093aa32de.jpeg
Они будут мониторить надводную и подводную обстановку в районе моста в течение 24 часов в сутки. Плюс к этому обязательно будет обеспечена противовоздушная оборона самого транспортного перехода в ближней зоне. По словам Мураховского, это возложат на расчеты зенитных комплексов «Бук» и «Тор», сопряженных с радиолокационными станциями.
Так что товарищам из Украины, которым наш мост не дает покоя,  давно уже стоит расслабиться. Российский Крым будет очень тесно связан с материковой частью страны, и никому из врагов не будет позволено притронуться к нему даже пальцем.
Ссылка

0

288

Крымский мост вступит в эксплуатацию значительно раньше срока
https://ukraina.ru/images/101896/35/1018963547.jpg
Уже принято решение о ликвидации компании-оператора Керченской паромной переправы. Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на Совет министров Крыма.
«Одобрить решение министерства транспорта Республики Крым, осуществляющего от имени Республики Крым полномочия единственного участника (высшего органа) общества с ограниченной ответственностью «Морская дирекция», о ликвидации ООО «Морская дирекция», — говорится в решении правительства Крыма.
После ликвидации предприятия его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, должно быть включено в состав казны Крыма. О выполнении решения Совмину Крыма должны доложить до 1 июня сего года.
Ранее открытие автомобильного движения по Крымскому мосту планировалось на декабрь 2018 года, а железнодорожного — к декабрю 2019 года. Однако нынешние темпы работ, как указывает издание, позволяют надеяться на досрочный ввод автомобильной части моста в строй.
ООО «Морская дирекция» с декабря 2015 года полностью принадлежит Республике Крым. Она осуществляет функции по обеспечению бесперебойной работы Керченской паромной переправы. Работу переправы планировалось переформатировать после ввода в эксплуатацию Крымского моста.
Ссылка

Отредактировано Listrigon (2018-01-14 17:42:28)

0

289

Строительство железной дороги по Крымскому мосту выйдет на пиковую мощность в 2018 году
http://www.most.life/media/images/r_2.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года. В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.
Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.
«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.
Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.
К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.
После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.
В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.
Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.
Справка
К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.
Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.
Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.
http://www.most.life/media/images/r_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/r_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg





Ссылка

0

290

На пилотном участке Крымского моста установлены барьерное ограждение и мачты освещения
http://www.most.life/media/images/IMG_9848.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части.
Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.
В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление.
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 – от существующей А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов по обоим берегам.
Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч.
Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, - создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации.
Справка
Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 100%. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, составляет около 37 %. Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.
http://www.most.life/media/images/IMG_9877.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/IMG_9871.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/IMG_7799.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/IMG_0647.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

0

291

Под Крымским мостом идет активная навигация

0

292

Строители приступили к установке антисейсмических устройств под пролеты Крымского моста
http://www.most.life/media/images/foto_2_DvYWwCk.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
На автодорожной части моста через Керченский пролив, которая сдается в декабре 2018 года, началась установка шок-трансмиттеров – устройств, дополнительно защищающих мостовые конструкции от сейсмического воздействия. Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.
Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
«Это, как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста «дышать», то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», - пояснил технический директор «Института Гипростроймост – Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.
В современном мостостроении подобная технология антисейсмической защиты широко распространена. Например, в России шок-трансмиттеры установлены на вантовом мосту через бухту Золотой Рог во Владивостоке, на мостах в Сочи, построенных к Олимпиаде 2014 года.
На Крымском мосту применяются шок-трансмиттеры, воспринимающие нагрузки в 850 и 1500 кН (расчетное усилие в 85 и 150 тонн). На автодорожной части планируется установить более 760 таких устройств.
На железнодорожной части моста антисейсмическое закрепление пролетов иное, оно предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, так что при землетрясении сейсмические силы передаются на промежуточные опоры.
Шок-трансмиттеры – один из элементов защиты Крымского моста от сейсмического воздействия. Весь проект запроектирован с учетом потенциально возможных мощных землетрясений в регионе.
Фактически антисейсмические решения начинаются уже с самой конструктивной схемы мостового сооружения, это сравнительно короткие пролеты в 55-63 м и, соответственно, большое количество опор (288 под автодорогу и 307 под железную дорогу). Устойчивость конструкций обеспечивают и фундаменты опор, которые состоят не только из вертикальных свай, но и из наклонных, которые способны более эффективно воспринимать горизонтальное сейсмическое воздействие.
Разработке проекта предшествовали детальные инженерные изыскания, которые позволили ученым значительно расширить базу знаний о сейсмической активности в Керченско-Таманском регионе.
Для определения интенсивности сейсмического воздействия на мостовой переход привлекался Институт физики Земли РАН. Еще летом 2014 года в рамках подготовки к проектированию Крымского моста Институт развернул сейсмическую сеть – как на берегах Керченского пролива (сухопутные станции), так и в акватории (донные станции), - которая позволила исследовать сейсмичность локально, непосредственно в районе будущего строительства. В результате была составлена сводная карта зон возможных очагов землетрясений для ближнего региона строительства, определены зоны вне таких очагов, но с возможностью возникновения землетрясений рассеянной сейсмичности. При проведении изысканий были определены свойства грунтов с точки зрения распространения сейсмических волн.
Специалисты выполнили сейсмическое микрорайонирование – по сути, определили значение сейсмической интенсивности непосредственно вдоль трассы моста – на каждом участке с учетом его геологических особенностей. В процессе этой работы была уточнена суммарная сейсмическая интенсивность, которая меняется по длине мостового сооружения от 8 до 9 баллов. Для каждого участка трассы определили модели грунтовых толщ и рассчитали их частотные характеристики. В МГУ имени Ломоносова провели динамические испытания грунтов: определили их физические и прочностные свойства при возможном сейсмическом воздействии.
По результатам изысканий были разработаны необходимые проектные решения, которые сейчас реализовываются в строительстве.
http://www.most.life/media/images/foto_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/foto_3_EjRaejF.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/foto_1_TKo7UfH.2e16d0ba.fill-790x530.jpg

Ссылка

0

293

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 фев – РИА Новости Крым. Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180205/1113767498.html

0

294

Симферополь, 8 февраля. Крыминформ. Керченский металлургический завод «Залив» изготовит мостовые металлоконструкции для железнодорожных подходов к Крымскому мосту. Об этом сегодня сообщила пресс-служба завода.
«Согласно достигнутым договоренностям «Залив» взял на себя обязательства по изготовлению мостовых металлоконструкций для железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Общий вес конструкций будет составлять 1 535 тонн», – говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что завод не только изготовит мостовые конструкции для железной дороги, но и оснастит их световым и леерным оборудованием, перильным ограждением, служебными проходами, а также дренажной системой. Уже порезано 80% от общего объёма металла, полностью изготовлены и окрашены два пролётных строения из запланированных четырех.
Планируется, что все четыре пролётных строения длиной 33,6 метра каждое будут отгружены заказчику до конца февраля. «Всего в первой партии планируется изготовить 1 190 тонн мостовых конструкций, общим метражом 64 метра. Сдать этот объём работ заводчане должны до конца апреля. Исполнение второй партии – 345 тонн – должно быть завершено до середины июня», – говорится в сообщении.
Железнодорожные подходы со стороны Керчи протянутся от Крымского моста до станции Багерово. Исполнителем работ выбрана компания «Стройгазмонтаж», которая строит и сам мост. Строителям предстоит соорудить двухпутную железнодорожную линию протяженностью 18,1 км, возвести новую станцию Керчь Южная и реконструировать станцию Багерово. Будут построены несколько путепроводов и проложен почти километровый тоннель. Общая стоимость контракта составляет 16,95 млрд руб.
http://www.c-inform.info/news/id/61728

0

295

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 фев – РИА Новости Крым. Строительством моста в Крым занимается команда из более чем 13 тысяч специалистов. Об этом рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Леонид Рыженькин.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20180209/1113807989.html

0

296

0

297

Началось сооружение морских пролетов Крымского моста под железную дорогу
http://www.most.life/media/images/photo_4.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива. Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой.
Пролеты устанавливаются над водой методом продольной надвижки, который широко применяется в современном мостостроении. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения на данном этапе составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Крымского моста.
«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», - рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
Железнодорожный пролет Крымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, включающая более 40 основных элементов. Они соединяются между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.
«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда», - рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.
В 2018 году работа по сооружению пролетов железной дороги развернется на всех морских участках. В целом над Керченским проливом между 64 опорами будет надвинуто более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов под железную дорогу составит более 60 тысяч тонн.
Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января 2018 года готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно. Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года.
http://www.most.life/media/images/photo_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/photo_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/photo_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/photo_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/photo_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/photo_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg



Ссылка

0

298

В Крыму открылась выставка про мост через Керченский пролив
http://www.most.life/media/images/IMG_2992_1.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
В Симферополе открылась выставка, посвященная строительству моста через Керченский пролив, «Крымский мост – Стройка века». На уличных стендах представлены фотографии, исторические документы, основные характеристики и этапы строительства – от погружения первых свай на острове Тузла в марте 2016 до установки двух арочных пролетов на фарватерные опоры в августе и октябре 2017 года.
Экспозиция про Крымский мост открывает на полуострове цикл выставок «Крымская весна. Строим будущее», посвященных основным достижениям республики в различных сферах деятельности за последние несколько лет. Акция проходит в рамках празднования Дня Общекрымского референдума 2014 года и Дня воссоединения Крыма с Россией.
«Без сомнения, строительство Крымского моста на данный момент является грандиозным объектом не только на территории нашей республики, но и во всем мире. Я считаю, что выставка позволит крымчанам почувствовать себя причастными к стройке века», - сказал заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Дмитрий Полонский.
До 10 февраля экспозиция про Крымский мост появится на улицах еще 20 городов и поселков полуострова: Алуште, Армянске, Бахчисарае, Белогорске, Джанкое, Евпатории, Керчи, Красноперекопске, Саках, Судаке, Феодосии, Ялте, Кировском, Красногвардейском, Ленино, Нижнегорском, Первомайском, Раздольном, Советском, Черноморском.
Это уже не первая выставка, посвященная Крымскому мосту. Временная экспозиция, рассказывающая об истории и этапах строительства, была представлена в московском ГУМе на Красной площади; фотовыставка с изображениями стройки века прошла на Старом Арбате; вернисаж крымских художников, которые писали свои работы на строительной площадке в Керченском проливе, состоялся в Симферополе перед новым годом. В Керчи в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике работает выставка «Крымский мост. Фантастическая реальность».
Крымский мост станет самым длинным в России и соединит материковую часть страны с полуостровом. Запуск автомобильного движения запланирован на декабрь 2018 года, железнодорожного – на декабрь 2019. В строительстве объекта задействовано более 10 тысяч специалистов. Готовы 478 опор из 595. Смонтировано около 150 тысяч тонн пролетных строений из почти 250 тысяч. Работы по асфальтированию автодорожной части выполнены на 50 процентов.
Ссылка

0

299

Крымский мост: два года строительства в цифрах и фактах
http://www.most.life/media/images/0218_pano.2e16d0ba.fill-730x400.jpg

Стройка Крымского моста перешагнула очередной годовой рубеж. В феврале 2016 года началось погружение первых свай. Строительно-монтажные работы развернулись на морских и сухопутных участках сразу после получения проектом положительного заключения Главгосэкспертизы.
Спустя два года – к февралю 2018 года – построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. До декабря – сдача объекта по графику – строителям предстоит завершить асфальтирование дороги и обустроить проезжую часть.
Более чем наполовину выполнены работы по ключевым элементам железнодорожной части сооружения. Погружено 95 % свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. В текущем году мостоотряды активно осваивают морские участки строительства железной дороги: на одном из них уже выполняется надвижка пролетов над акваторией.
Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.
«Люди – главная ценность и гордость проекта Крымского моста. Еще в самом начале проекта, когда стало понятно, что сроки – сжатые, природные условия – сложные, а требования к качеству работ – жёсткие, уже тогда было ясно, что без надежной команды такой проект не осилить. И эта команда, в которой более 13 тысяч человек, была собрана. Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Основные этапы двух лет работы в Керченском проливе представлены в альманахе «Крымский мост. Хроника строительства 2016–2018». Это более 150 страниц текста с цифрами и фактами, цитатами участников проекта, проиллюстрированные фотографиями. Материалы расположены в хронологическом порядке, что позволяет проследить, как развивалась большая стройка. Альманах в двух частях опубликован на сайте Крымского моста и доступен для скачивания по ссылкам:
Альманах за 2017 год
Альманах за 2016 год
Ссылка

Отредактировано Listrigon (2018-02-18 19:21:52)

0

300

Миллион находок: Общественный совет по строительству Крымского моста обсудил вопросы сохранения культурного наследия
http://www.most.life/media/images/arkh_4.2e16d0ba.fill-730x400.jpg
В Керчи прошло заседание Общественного совета по строительству Крымского моста. Его участники – ученые, экологи, историки, журналисты, представители бизнеса, спортсмены, деятели культуры и искусства – обсудили вопросы сохранения культурного наследия по проекту строительства масштабного инфраструктурного объекта. На этой встрече мостостроители совместно с археологами и сотрудниками музеев подвели предварительные итоги общей работы, которая началась в 2014 году.
«Мост строится в регионе с уникальной историей. Вопрос сохранения культурного наследия был одним из ключевых еще на этапе предпроектных изысканий, а затем – при разработке проекта, - рассказал на заседании Роман Новиков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань». – Важно было запроектировать объект, не затрагивая исторические памятники, а все, что может попасть в зону будущей стройки, исследовать и сохранить для потомков. Для решения этих задач были привлечены ведущие в России научные и специализированные организации. Более тысячи специалистов подключились к работе».
За три года с момента начала реализации проекта Крымского моста и подходов к нему по берегам Керченского пролива общая площадь археологических раскопок превысила 56 гектаров, а количество находок достигло одного миллиона. Из них более 100 тысяч артефактов, представляющие научную ценность, поэтапно передаются в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника и Таманского музейного комплекса. Основной объем исследований пришелся на участки авто- и железных дорог – подходов к мосту со стороны Тамани и Крыма, где были выявлены десятки объектов культурного наследия.
«Трассы подходов к Крымскому мосту проходят по значительным площадям суши. Строится более 100 км новых автомобильных и железных дорог. Масштаб этих работ позволил археологически изучить десятки гектаров культурного слоя разных эпох, - рассказал на заседании Алексей Кияшко, профессор кафедры археологии и истории древнего мира Южного федерального университета. – Исследованы поселенческие и погребальные комплексы майкопской археологической культуры IV тысячелетия до нашей эры, впервые на Тамани открыты и раскопаны постройки позднего бронзового века II тысячелетия до нашей эры. Новым этапом античной археологии полуострова стало исследование сельской округи городов Фанагории и Гермонассы: загородных усадеб, некрополей, дорог, колодцев. Получены масштабные коллекции находок времен Хазарского каганата и Тмутараканского княжества, а также данные к этнокультурной карте Тамани в Новое время (XVI-XVIII века). На основе полученных материалов уже готовится несколько кандидатских диссертаций, будут написаны учебники по истории и археологии юга России, научно-популярные издания. Новые коллекции украсят экспозиции музеев и послужат основой роста туристской привлекательности региона».
«Большая стройка вызвала оживление археологических работ. Обнаружены уникальные памятники, работа с которыми стала возможной исключительно благодаря проекту Крымского моста. Это позволило сохранить огромное количество предметов, представляющих ценность для науки. Артефакты по мере завершения камеральной обработки передаются в фонды музейных учреждений. Для того, чтобы обеспечить их сохранность, мы предпринимаем целый комплекс мероприятий: проводим реставрационные работы, оборудуем новые фондохранилища. Кардинально решить вопрос сохранения массового археологического материала может разрабатываемая на федеральном уровне программа строительства новых фондохранилищ», - рассказала Наталья Быковская, заместитель гендиректора Восточно-Крымского музея-заповедника.
Участникам Общественного совета показали находки, которые уже переданы музею и включены в экспозицию. Среди них артефакт, претендующий на уникальность, – это фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины. Он был найден во время подводных раскопок на крупном скоплении древней керамики в районе строительства моста. Предполагается, что это изображение древнегреческого божества, выполненное в виде бюста или статуи в Малой Азии в V веке до нашей эры.
«Керченский пролив и его берега – место уникальное. Здесь было Боспорское царство, Хазарский каганат, древнерусская Тмутаракань. И каждый народ оставил частицу своей культуры. Очень важно, что строители знают и уважают эту историю и несмотря на жесткие сроки и графики дают возможность археологам выполнять свою работу: начинают осваивать очередной участок только после того, как на нем завершатся археологические раскопки», - рассказал председатель Совета тележурналист Николай Долгачев.
«Под каждой будущей опорой Крымского моста велись основательные археологические работы и найдены тысячи артефактов, которые уже заняли достойное место в музейной экспозиции. Одна из уникальнейших находок - это терракотовая голова из синопской глины. Я нисколько не сомневаюсь, что это одно из открытий века, и мы являемся свидетелями этого прекрасного явления», - рассказала Лариса Вербицкая, член Общественного Совета по строительству Крымского моста, заслуженная артистка России.
В ходе поездки на стройплощадку участникам Совета показали участок, на котором Крымский мост плавно поворачивает у мыса Ак-Бурун. При разработке проекта моста инженеры учитывали значимость расположенного на мысе памятника истории и фортификации второй половины XIX века – Керченской крепости: дорога огибает южный форпост и не затрагивает его укрепления.
«В результате совместной работы группы экспертов, ученых, инженеров и строителей удалось выбрать оптимальный вариант прохождения трассы моста не только вне ядра крепости, но и за передовыми сооружениями, которые находятся на большем удалении от центральной группы построек форпоста. Таким образом сохранили объект культурного наследия, и теперь у него есть своя перспектива развития, о которой мы сейчас заботимся», - рассказал член Совета, начальник отдела «Керченская крепость» Восточно-Крымского музея-заповедника Юрий Белик.
Справка
Общественный совет по строительству Крымского моста начал работу в мае 2016 года. Его основная задача – вести общественный контроль хода реализации масштабного проекта, совместно оперативно реагировать на наиболее важные вопросы, волнующие жителей Крыма и Кубани в связи со строительством моста через Керченский пролив. С идеей создания Совета выступил президент России Владимир Путин. Такое заявление президент сделал на оперативном совещании со строителями моста в марте 2016 года. В Крыму и Краснодарском крае предложение поддержали.
http://www.most.life/media/images/arkh_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arkh_3.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arkh_2.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/arkh_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/sovet_7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/sovet_6.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/sovet_5.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
http://www.most.life/media/images/sovet_4.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
Ссылка

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив