Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив


Мост через Керченский пролив

Сообщений 1 страница 30 из 242

1

Москва, 21 января. Решение о генподрядчике строительства Керченского моста пока не принято, заявил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак.

"Распоряжение /правительства/ еще не принято", - цитирует ТАСС его слова.

Правительство планировало определить генподрядчика до конца 2014 года.

Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. Глава Росавтодора Роман Старовойт ранее заявлял, что интерес к проекту проявляют семь компаний.

Компания Геннадия Тимченко "Стройтрансгаз" /СТГ/ отказалась от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта.

В числе потенциальных генподрядчиков на проект в прессе также называлась компания "Стройгазмонтаж" /СГМ/, принадлежащая Аркадию Ротенбергу.

В федеральном бюджете затраты на строительство мостового перехода через Керченский пролив составляют 228 млрд рублей без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 км.
http://www.c-inform.info/news/id/17722

0

2

Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
30 января 2015

В соответствии с поручением Президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив (далее – проект), окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж».

ООО «Стройгазмонтаж» - головная организация Группы компаний СГМ - одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики.

Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35-е место - в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков».
http://government.ru/docs/16686/

0

3

Керченский мост 1944 года
http://crimeahistor.livejournal.com/18010.html

+1

4

+ энергомост
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 … 2605.shtml

«Россети» построят энергомост через Керченский пролив

24.03.2015, 10:44 | «Газета.Ru»

Дочерняя компания «Россетей», ЦИУС ЕЭС, построит энергомост из Краснодарского края в Крым, который пройдет по дну Керченского пролива. К концу текущего года планируется возвести первую очередь, которая позволит выдавать в Крым с материка до 300–350 МВт ежедневно. Об этом сообщил заместитель гендиректора «Россетей» Дан Беленький, передает РИА «Новости».
Он отметил, что сооружение осуществляется в рамках федеральной целевой программы, заказчиком выступает Минэнерго в лице Российского энергетического агентства. Беленький добавил, что после завершения строительства второй очереди энергомоста в 2016 году в Крым с материковой части России будет поступать до 800–840 МВт. Окончание строительства, как ожидается, произойдет до 2017 года.
В настоящее время электроэнергия поступает на полуостров со стороны Украины. Возведение энергомоста позволит создать альтернативу украинским поставкам.

+1

5

Wishtе написал(а):

+ энергомост

приятная новость

+1

6

Аркадий Ротенберг назначил ответственного за постройку Керченского моста стоимостью почти 230 млрд руб. Это будет строитель олимпийских объектов «Мостотреста» Александр Островский

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/26/03/2015/5 … aad814cdd6

0

7

?????? :O  Ну тогда остается Керченский пролив засыпать...
Крым станет островом

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров.

Украинские и турецкие источники сообщают о начале исследовательских работ по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек. Общая протяженность фарватера канала (Перекоп – Чонгарский пролив – залив Сиваш – Арабатская стрелка) составит около 120 км.

Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов из Украины, Германии, Венгрии и Турции, участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала, сообщила изданию «20 хвилин» представитель Украины в проекте, ведущий инженер «УкрГидропроекта» Татьяна Лунина.

По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.

Как стало известно , 20 марта, во время встречи президента Украины Петра Порошенко с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом обсуждался вопрос участия турецких компаний в строительстве Черноморско-Азовского канала в обмен на участие Турции в разработке газовых месторождений на Сиваше.
Также, по данным источников в Кабмине, проект готов инвестировать известный американский финансист Джордж Сорос, который в последнее время проявляет особый интерес к Украине.

Черноморско-Азовский судоходный канал позволит напрямую соединить порты Одессы и Мариуполя, тем самым существенно упростив морские транспортные потоки между востоком и юго-западом Украины, которые усложнились в связи с российским контролем над Керченским проливом. Также руководством Украины канал рассматривается как оборонительное сооружение на южных рубежах страны.
Реакция официальной России на планы Киева по строительству Черноморско-Азовского канала пока неизвестна. Но, аналитики предполагают, что Кремль будет чинить препятствия этому проекту.

Также, возможны протесты экологов, которые считают, что строительство канала может нанести ущерб уникальным соляным и биоресурсам Сиваша.
Примечательно, что канал между Черным и Азовским морями существовал еще в средние века, но после включения Тавриды в состав Российской империи его засыпали, посчитав нерентабельным и усложняющим сквозное сообщение с Крымом.
После поражения России в Крымской войне 1853—1856 годов англо-французская компания планировала начать строительство канала, однако российская дипломатия сорвала этот замысел.

Летом 1920-го по инициативе барона Врангеля, чтобы обезопасить Крым от нашествия большевиков и махновцев, также планировалось прорыть канал между Крымом и материковой частью Украины. Тогда правительства Великобритании и Франции обещали Врангелю поддержку, но британские и французские специалисты отказались приехать на строительство канала, опасаясь за свою безопасность.
В конце 1942 года оккупировавшая Крым гитлеровская Германия также намеревалась проложить судоходный канал между Черным и Азовским морями через Перекоп и Сиваш, чтобы связать захваченные порты Одессы и Таганрога. Тогда к участию в строительстве канала немцы собирались привлечь Турцию, которой, в случае ее вступления в войну против СССР, обещали вернуть Крымский полуостров в рамках крымско-татарского протектората.

В конце 70-х годов прошлого столетия руководство СССР также планировало проложить Черноморско-Азовский канал для улучшения морских перевозок между портами Таганрога, Мариуполя и Одессы, особенно в осенне-зимний период, когда из-за штормов Керченский пролив бывает закрыт для судоходства неделями. Также, по мнению советских ученых, строительство канала позволило бы улучшить рыбные запасы Азовского моря, которые начали истощаться. Однако строительству тогда помешала Афганская военная кампания и падение цен на нефть, которые опустошили бюджет Советского Союза.

ЗЫ.В этой стране победившего майдана маразм стал настолько обыденным, что уже не отличается от первоапрельских розыгрышей.
http://x-true.info/16914-krym-stanet-ostrovom.html

0

8

Ужас какой....генерация бредовых идей возрастает в геометрической прогрессии.  И как это будет выглядеть, интересно? Акватория...

0

9

стратег написал(а):

По ее словам, предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку, но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров через Чонгарский пролив и Сиваш.

http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/poroshenkoNAZI_2_6.jpg
А ещё отыскать рог изобилия, в обратную сторону развернуть Днепр, построить великую холячую стену...

+1

10

стратег написал(а):

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал, который фактически превратит Крым из полуострова в остров.

Что они могут сейчас построить, разве что баррикаду из покрышек. :D  Просто очередное корыто для отмывания бюджетных денежек...  :D  Перефразируя старого еврея:
- Пока дураки скачут, умные делают деньги.

0

11

стратег написал(а):

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал

http://www.20khvylyn.com/netcat_files/89/110/Kanal_1.JPG
Предполагаемая трасса Черноморско-Азовского канала (красный).
А чо там!!!... Черное море выкопали !!!... А канал это просто тьфу... Ну как два пальца об асфальт.

0

12

стратег написал(а):

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал


http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/7/35c3e4817bb0de3a1b810e25c9ec69f9-full.jpg

0

13

стратег написал(а):

Украина планирует построить Черноморско-Азовский судоходный канал

на нём она и помрёт от истощения

0

14

Listrigon, картинка прямо в точку !!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

15

Керченский мост будут строить одновременно с подходами
http://www.rg.ru/2015/04/03/reg-kfo/most-anons.html

0

16

Москва, 7 апреля. ООО "Стройгазмонтаж" и ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" подписали контракт на проектировку моста через Керченский пролив, говорится в сообщении ООО "СГМ-Мост".

Как сообщило ранее министерство РФ по делам Крыма, проект транспортного перехода должен быть готов к 30 июня. Подготовку материалов для изъятия или выкупа земельных участков для нужд строительства планируется завершить до 5 августа.

Единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив является "Стройгазмонтаж", принадлежащий бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость сооружения транспортного перехода составляет 228,3 миллиарда рублей. Компания "СГМ-Мост" была создана СГМ в конце марта специально для строительства Керченского моста.

ЗАО "Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург" выступило генеральным проектировщиком моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, построенного к саммиту АТЭС-2012. Также компания была одним из трех проектировщиков моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский.

В настоящий момент "Гипростроймост" принимает участие в проектировании Западного скоростного диаметра в Петербурге и задействован в работе по строительству завода сжиженного природного газа "Ямал СПГ".
http://www.c-inform.info/news/id/21330

0

17

Число крупных паромов, работающих на Керченской переправе, соединяющей Крым с другими регионами России, увеличится с двух до 10—11 к концу апреля, сообщил министр транспорта республики Андрей Безсалов.

- До конца апреля на линию должны выйти восемь новых судов. Сейчас на переправе работают два парома большой вместимости, еще один паром к тому времени выйдет из докового ремонта. Это позволит увеличить число паромов большой вместимости на переправе до 10—11 единиц, — цитирует Интерфакс выступление Безсалова на заседании Совета министров Крыма в Симферополе во вторник.

По его словам, на переправе через Керченский пролив продолжат работать также и небольшие паромы, перевозившие пассажиров и легковые автомобили летом 2014 года.

Министр транспорта Крыма сообщил, что власти региона ведут переговоры с двумя судовладельцами о привлечении новых паромов к работе на переправе.
http://rusplt.ru/news/k-kontsu-aprelya- … 10-paromov

+1

18

Премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил об увеличении числа авиарейсов в Крым и пропускной способности Керченской переправы, передает ТАСС.

«Мы приняли меры по троекратному увеличению пропускной способности Керченской переправы, значительному увеличению числа авиарейсов в аэропорты Крыма. В этом году, соответственно, эта работа продолжается», — заявил Медведев в ходе совещания в Симферополе. По мнению премьер-министра, увеличение количества паромов облегчит использование туристами Керченской переправы.

Как рассказал на совещании глава республики Крым Сергей Аксенов, с 1 июня аэропорт Симферополя будет ежедневно обслуживать 200 рейсов. «Модернизация аэропорта идет, 13 тысяч квадратных метров новых площадей будут введены в эксплуатацию в этом году, к 1 июня мы их сдадим», — уточнил Аксенов.

По словам главы Севастополя Сергея Меняйло в текущем году начнет принимать регулярные рейсы аэропорт Бельбек. В настоящее время подписан договор на его использование, проведена экспертиза летной полосы.
http://lenta.ru/news/2015/04/27/parom1/

+1

19

стратег написал(а):

13 тысяч квадратных метров новых площадей будут введены в эксплуатацию в этом году,

С удовольствием осмотрю отремонтированный аэропорт Симферополя. Прилетаю 3 сентября рейсом из Питера

+1

20

дорожник написал(а):

С удовольствием осмотрю отремонтированный аэропорт Симферополя. Прилетаю 3 сентября рейсом из Питера

А я проинспектирую переправу в середине июля  :D  Кстати, в Питере можем пересечься. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

21

стратег написал(а):

в Питере можем пересечься.

Это хорошая идея.

0

22

Кабель о рангах
Поставщика для энергомоста в Крым нашли в Китае
http://www.kommersant.ru/doc/2718391

0

23

Wishtе написал(а):

Поставщика для энергомоста в Крым нашли в Китае

Будем надеяться что китайцы дадут гарантию на свой кабель 220кВ

0

24

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев постановил включить транспортный переход через Керченский пролив, который будет построен к 2018 году, в состав автомобильной дороги общего пользования федерального значения М25 (А290).

Соответствующее постановление, подготовленное Минтрансом, опубликовано на сайте кабмина в понедельник утром.

Автодорога А290 (М25 — старый учетный номер, который может также применяться до 31 декабря 2017 года) — автомобильная дорога федерального значения России. Проходит в пределах Краснодарского края и Республики Крым. Является составной частью европейского маршрута E 97.
"Подписанным постановлением участки автомобильных дорог и транспортный переход через Керченский пролив, которые будут построены к 2018 году, включены в состав автомобильной дороги общего пользования федерального значения М25 (А290)", — говорится в пояснительной записке.
Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт "Крым" — порт "Кавказ") — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.

Источник: http://ria.ru/society/20150504/1062454925.html

0

25

В Керчи начались работы по строительству моста через пролив (много фото)
http://colonelcassad.livejournal.com/2186164.html

+2

26

В Госдуме нашли способ, как ускорить строительство Керченского моста

Проектирование и строительство разных элементов Керченского моста предлагают вести одновременно. В Госдуме подготовили к первому чтению законопроект, который позволит в спецрежиме оформлять нужные документы для строительства.

Понятно, что это не должно сказаться на качестве строительства, так как речь идет о выполнении отдельных видов подготовительных работ по строительству до получения разрешения.

Как ранее говорил глава Минтранса Максим Соколов, это один из самых сложных объектов мостостроения в России длиной более 19 километров. Его возведут в зоне сейсмической активности.

Источник: http://www.rg.ru/2015/06/16/most-site-anons.html

0

27

Wishtе написал(а):

Как ранее говорил глава Минтранса Максим Соколов, это один из самых сложных объектов мостостроения в России длиной более 19 километров. Его возведут в зоне сейсмической активности.

Брат сказал, что консультанты будут китайцы построившие мост Циньдао, и Хуанчжоу.

+1

28

Керченский мост построят из российских материалов
Сочи, 30 июня. Регионы России будут поставлять стройматериалы для строительства Керченского моста, что позволит ускорить его возведение, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе подрядной компании "СГМ-Мост".

Здесь уточнили, что основные конструкции моста планируют собирать непосредственно на стройплощадках. Проектировщики предложили возводить мост одновременно на шести участках. "Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны", - отметили в компании.

Согласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 метров. Решение по высоте судоходной арки принято согласно требованиям организаций, эксплуатирующих фарватер.

"Это грандиозный и масштабный проект. Такой длины мост в такие сжатые сроки и при таких сложных условиях в России еще не проектировали и не строили", - считает гендиректор проектного института "Гипростроймост-Санкт-Петербург" Илья Рутман.

Керченский мост оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.

Ранее сообщалось, что документация по проекту строительства моста через Керченский пролив передана на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и компанией "Стройгазмонтаж".

Движение по мосту в рабочем режиме планируется открыть в декабре 2018 года. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
http://www.c-inform.info/news/id/25229

0

29

Проект Керченского моста вышел на последнюю стадию согласования
Симферополь, 30 июня. Крыминформ. Проектная документация Керченского моста направлена в Главэкспертизу РФ. Об этом сообщила пресс-служба генподрядчика строительства транспортного перехода, компании «СГМ-Мост».

«Процесс прохождения Главгосэкспертизы – заключительный этап в согласовании проектной документации. Важно уделить детальное внимание масштабному проекту и получить положительное заключение, как по инженерным решениям, так и по экологическим аспектам», - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.

Технические решения проекта будут проверены на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. На экспертизу будет передана программа по охране окружающей среды в рамках реализации проекта. После получения положительного заключения Главгосэкпертизы заказчик строительства – Упрдор «Тамань» – утвердит окончательные проектные решения.

Согласно расчетным данным, пропускная способность моста составит до 40 тыс авто и до 47 поездов в сутки. Скорость движения будет достигать 120 км/ч. Мост оборудуют инженерными коммуникациями, которые обеспечат его безопасность и бесперебойное функционирование. Это автоматизированная система управления дорожным движением, освещение, связь, а также комплекс по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков.

Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 м. Чтобы обеспечить движение судов инженеры предлагают надводный габарит 35 м.

Мост запроектирован в Тузлинском створе, что позволяет максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь».

Работы начнутся одновременно на шести участках моста. Укрупненная сборка будет вестись непосредственно на стройплощадках. Будут использованы отечественные материалы, завозимые из разных регионов.

Планируется, что длина моста составит 19 км. Он будет начинаться на Таманском полуострове, пройдет по острову Тузла и завершится в Керчи. Строительные работы планируется завершить в декабре 2018 года, а ввод в эксплуатацию состоится в 2019 году.

В мае экологи изучили запланированные инженерные изыскания для строительства моста через Керченский пролив и дали высокую оценку проекту.
http://www.c-inform.info/news/id/25218

0

30

Генеральный директор института «Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман рассказал РБК, каким будет Керченский мост и достаточно ли в России технологий, чтобы его построить за 4,5 года

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/interview/business/ … 335d0440d8

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Мост через Керченский пролив