Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Россия перспективы развития » Россия. Путь развития-2.


Россия. Путь развития-2.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Wishtе написал(а):

Корабли ВМС США прибыли с визитом во Вьетнам

Как шакалы везде снуют, рыщут, все им везде надо.  :angry:

0

32

Рогозин назвал нарушения на стройке космодрома Восточный "масштабными безобразиями"

Благодаря расследованию на космодроме "Восточный" вскрыты "масштабные безобразия" в строительном бизнесе, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"Несмотря на то, что многие фигуранты уголовных дел уже задержаны, работы у правоохранителей впереди еще много", - написал он в своем фейсбуке. "Завтра утром из Иркутска вылетаю на Восточный. Проведу там два дня", - добавил вице-премьер в твиттере.
24 апреля следователи задержали гендиректора ООО "ДСС" Романа Суворова, подозреваемого в невыплате 3,5 млн рублей строителям на космодроме "Восточный". "По месту нахождения организации и месту жительства Суворова проводятся обыски. В ближайшее время он будет доставлен в Амурскую область для проведения необходимых следственных действий", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе СКР.

Р.Суворов подозревается в невыплате заработной платы за два месяца (статья 145.1 УК РФ) работникам космодрома "Восточный". В ведомстве отметили, что бизнесмен был задержан в пятницу в Санкт-Петербурге.

Ранее Следственный комитет России предъявил обвинение по двум статьям УК РФ Игорю Нестеренко - генеральному директору "Тихоокеанской мостостроительной компании" (ТМК), которая является подрядчиком на строительстве космодрома. Обвинения предъявлены по статьям "невыплата заработной платы" и "мошенничество". По версии следствия, с декабря Нестеренко "из личной заинтересованности" не платил зарплату 1121 сотруднику предприятия.

22 апреля на стройке космодрома была объявлена очередная голодовка. Акцию протеста решили устроить 20 строителей из ООО "Фирма Стройиндустрия-С", которые обвинили руководство компании в невыплате зарплаты. По состоянию на 23 апреля, по данным Роструда, объем непогашенной задолженности перед строителями космодрома составлял 80 миллионов рублей.

Источник: http://www.interfax.ru/russia/438428

0

33

Последнее время «предложения» либералов увеличить пенсионный возраст стали звучать уж особенно часто. Между тем за спорами о том, возможно и допустимо ли это, теряется сама суть проблемы, свой способ решения которой предложили либералы от власти.

На самом деле есть другой путь решения данной проблемы, но о нем по вполне понятным причинам, либералы не говорят.

Что такое пенсионное обеспечение?

Суть пенсии очень проста – работая, человек часть своей зарплаты отдает государству, чтобы потом получать её в виде пенсии при достижении определенного возраста. Можно сказать по-другому: часть зарплаты работодатель не доплачивает работнику, а перечисляет её в некий фонд, из которого потом, этому и всем другим работникам страны выплачивается пенсия.

Это суть.

А далее начинается арифметика. Смысл пенсионной системы всегда базировался на том, что население страны трудоспособного возраста всегда превышает число пенсионеров в определённой пропорции.

Так было и в западной системе и в советской.

А дальше победила «демократия».

Началась пропаганда потребительского образа жизни, отказа от большого числа детей или вообще от детей, в пользу «пожить в свое удовольствие». Это с одной стороны. А с другой – достижения медицины позволили людям жить дольше.

Сложилась ситуация, в которой работников становится все меньше, а получающих пенсию все больше.

И какие бы «реформы» пенсионной системы вы бы не проводили, проблема будет всегда чисто арифметическая. Дебет не сойдется с кредитом.

Что делать в этой ситуации?

Запад пошел по пути увеличения пенсионного возраста, под аккомпанемент статей «независимых СМИ» о пользе позднего выхода на пенсию. http://titus.kz/index.php?previd=38259

Теперь такое же решение собираются протолкнуть и в России. При этом либералы подают увеличение пенсионного возраста, как решение неизбежное и не имеющее альтернативы. На днях Дмитрий Медведев радостно подхватил замечание одного из депутатов, что мол, необходимо сначала проверить увеличение возраста выхода на пенсию на депутатах.

Это Окно Овертона в действии. Сначала увеличивается возраст выхода на пенсию для депутатов и госслужащих. Потом скажут, что это прекрасно и все очень довольны. Затем, что несправедливо, что такая красота и правильность недоступна простому гражданину. И закончится все это тем, что вы, уважаемый читатель, на пенсию сможете пойти лет в 70 и не ранее.

Между тем альтернатива увеличению пенсионного возраста есть. При этом она очень полезна для общества.

Но обо всем по порядку.

Увеличивая возраст выхода на пенсию, западные политики и российские либералы стараются увеличить число работников, с одновременным сокращением числа пенсионеров. Путем перевода части пожилых людей из второй категории в первую. Очевидно, что при сохранении нынешней демографической ситуации, столь заботливо взращиваемой «цивилизованным миром», очень скоро на пенсию будут выходить лет в 80-85.

Система пенсионного обеспечения при сохранении нынешней чисто ЗАПАДНОЙ демографической ситуации, которую пытаются сделать НАШЕЙ, не может функционировать число арифметически.

Но выход из ситуации есть.

Это – увеличение рождаемости.

Сегодняшние предлагаемые либералами «реформы» пенсионной системы в полной мере должны заработать лет через 20. Через такой срок можно будет почувствовать тот эффект, который хотят достигнуть «реформаторы».

Так вот средства надо СЕГОДНЯ направить на стимулирование рождаемости. Через 20 лет в трудоспособный возраст вступит более многочисленное поколение. Вот путь к решению проблемы – восстановить необходимое соотношение числа работающих к числу пенсионеров. И продолжать компанию по увеличению рождаемости не только не снижая её, а наоборот – наращивая.

О пользе увеличения рождаемости ДЛЯ ВСЕХ СФЕР ЭКОНОМИКИ РОССИИ, надеюсь, говорить не нужно. Строительство новых домов, школ, ВУЗов. Дорог. Производство всего того, что нужно новым маленьким гражданам России – от детского питания до мебели и одежды. Говоря языком либералов – расширение рынка и увеличение числа потребителей.

Польза для политической системы России не менее очевидна – рост числа защитников Отечества и общее оздоровление демографической ситуации окончательно снимет с повестки дня разговоры и распаде России. Забота власти о народе, ярко выраженное в поддержке рождаемости, будет наглядным свидетельством приоритета власти, что обязательно будет отмечено гражданами страны. И, что важно в сегодняшней международной ситуации – не только гражданами НАШЕЙ страны.

Улучшение демографии, поддержка рождаемости государством – вот пут к решению и пенсионной проблемы, и многих других социальных проблем нашего общества. Именно поэтому либералы предлагают лишь увеличение пенсионного возраста и всегда выступают против мер по поддержке рождаемости.

P.S. Партия Великое Отечество уже давно разработала программу Русский миллиард, направленную на всестороннюю поддержку рождаемости со стороны государства. Цель – миллиард граждан России.
http://nstarikov.ru/blog/51091

0

34

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков на своей странице в Twitter раскритиковал решение новостного портала Business Insider включить памятник "Родина-мать!" в список самых абсурдных сооружений советской эпохи.

Ранее СМИ сообщили, что новостной портал Business Insider включил находящуюся в Волгограде скульптуру "Родина-мать зовет!" в список самых абсурдных построек советских времен. Однако позднее памятник был исключен из этого списка.

Кроме этой статуи сайт посчитал абсурдными неосуществленный проект Дворца Советов в Москве и научный институт в Петербурге.

В прошлом году телеканал CNN включил в список самых уродливых монументов мира барельеф "Мужество", построенный в 1971 году в Брестской крепости в память о ее защитниках.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150430/1061787229 … z3YmE5xgcT

ИМХО: если уж рассматривать с точки зрения абсурда, то абсурднее памятника давно почившей в бозе свободе в Пиндостане, придумать трудно.
http://swalker.org/uploads/posts/2013-02/thumbs/1361800332_swalker.org_020.jpg

0

35

0

36

Рождение новой звезды

Публицист Егор Холмогоров — о том, чему мы стали свидетелями 9 мая 2015 года

Те, кто провел в России 9 мая 2015 года, в большинстве своем соглашаются, что пережили в этот день ощущение невероятного эмоционального и культурного взрыва. Как будто долго уплотнявшееся вещество достигло критической массы и в миг вспыхнуло ярче тысячи солнц.

Создается впечатление (и пусть оно не окажется ложным!), что мы присутствуем в уникальной точке культурного синтеза.

Русские как нация и Россия как государство-цивилизация последние годы искали собственную большую культурную форму. Этот поиск шел мучительно — нам достались от прошедших эпох осколки разбитого вдребезги.
Подвергаясь со всех сторон атакам и давлению, Россия упрямо шептала: «Я еще не хочу умирать». И мы хватались за эти осколки, но зачастую лишь резали руки.

Мы ощущали правду того, что наши деды выжили и победили в величайшей из войн всемирной истории. Мы почти физически осязали свет истины нашей веры.
Мы не могли не восхищаться красотой, мощью, глубиной и разносторонностью нашей культуры, покоящейся на фундаменте блистательной, хотя и весьма суровой государственности.
Мы видели как тепло этой культуры согревает среди холодного молчания этих ледяных громад. Мы гордились русским гением, впервые раздвинувшим границы обитаемого мироздания.

Но всё это до определенного момента было рассыпанной мозаикой. Казалось, что русское цивилизационное начало не может быть привлекательно для мира и постепенно теряет популярность в самой России, безвозвратно погружаясь в пучину одновременно культурной и политической гегемонии Запада и демографической гегемонии востока. Единственная идентичность, которая оставалась за русскими, — обижаться.

И вдруг мы ощутили толчки культурного взрыва, в который сперва не могли поверить. Олимпиада 2014 внезапно напомнила миру о величии и красоте русской культуры. О том, что без нас мир сразу поскучнеет. Затем чудо Русской весны — ее фантастическое переплетение восторга, чувства реванша, боли сожженной Одессы, напряжения и ужаса кровавой борьбы Новороссии, обнаружило нашу значительную жизненную мощь.

Россия оказалась одна против всего мира. Как сперва казалось — одна. И впервые за долгие десятилетия не испугалась. Запад, который десятилетиями, столетиями, безошибочно нажимал на кнопки русской души, внезапно сбился с управления. Руководствуясь желанием ударить «самолюбивого диктатора Путина» и «поддерживающих его живущих прошлым русских», Запад попытался организовать бойкот 70-летнего юбилея Победы, дойдя при этом до каких-то совершенно прибалтийских, недостойных англосаксов выходок.

Протокольное политкорректное мероприятие, которое неизбежно бы воспевало «союзнический дух антигитлеровской коалиции» (сидели же год назад на 70-летии высадки в Нормандии за одним столом с Порошенко — и ничего), внезапно превратилось в поле интенсивного символического конфликта.

Целый Госдеп США, скрипя шестеренками, трудился для того, чтобы обеспечить неявку мировых лидеров на наш парад. Тем самым подсчет прибывших и проигнорировавших превратился в «морской бой». Участие в наших торжествах оказалось такой же политической демонстрацией, как и неучастие. И выяснилось, что у России достаточно сознательных и мужественных друзей и на Западе, и на Востоке.

Когда МВД Германии и целая Речь Посполитая ведут партизанскую войну с российскими байкерами, которых где-нибудь в чешском Брно встречают совсем как танкистов-освободителей. Война двух крупных европейских государств… с байк-клубом. Для гордящегося умением действовать через неправительственные организации Запада это провал.

Запад объявил России масштабную символическую войну по поводу рутинного исторического юбилея. И проиграл ее с треском.

Россия предстала перед миром как сильная военная держава, обладающая сверхсовременным оружием (смотрим на «Армату»), несокрушимым героическим боевым духом (смотрим на Моторолу на параде в Донецке) и уверенностью в святости своего дела (смотрим на то, как Шойгу крестится, проезжая под иконой Спаса над одноименной башне). У этой страны влиятельные союзники, способные прислать свои войска (пока символически), и немало доброжелателей в самом же западном блоке.

Но еще более впечатляющим, чем парад, точнее, интерференция парадов в Москве и Донецке, был «Бессмертный полк». В этом гражданском марше, объединившем миллионы людей по всему миру, был явлен тот ключевой смысл, который наш народ вкладывает в 9 Мая. Война оборвала миллионы жизненных ниточек, миллионы навсегда угасших родовых преемств и памятей. Но тем важнее каждая связь, каждая линия памяти, которая сохранилась.

Память как победа бытия над небытием и жизни над смертью.

Пока мы помним героев той войны — существуют в нашем мире они, существуем и мы, их потомки.
День Победы, который казался, с уходом ветеранов, обреченным потерять своё звучание, взял, пожалуй, новую метафизическую высоту, оказался определенной философией.

Это пространственно-временное соединение всей страны — от Камчатки до Севастополя, от прадедов до правнуков вокруг единой идеи, единого подвига и в единой любви производят, конечно, совершенно завораживающее впечатление. Оно настолько сильно, что наши вечные носители фиги в кармане повели себя странно. Одна уважаемая женщина-бард попросту солгала, заявив сотням тысяч людей, собравшихся с портретами родных, что их всех свезли на автобусах и в автозаках. Недоумевающие от такой лжи не могут в нее поверить и успокаивают себя мыслью, что у достопочтенной исполнительницы попросту случилась галлюцинация и она увидела то, чего нет, а не сказала сознательную неправду.

Когда вечером страна собралась у телевизоров, она вместо традиционного «праздничного концерта» получила грандиозный балет, сравнимый с потрясшим нас в прошлом году олимпийским, а по эмоциональной насыщенности даже превзошедший его. Этот балет, сквозной темой которого стала Ленинградская симфония Шостаковича, аранжированная известными каждому военными песнями, еще раз напомнил, что великая русская культура — это культура сражающаяся.

Многое получилось шедеврально, что-то не очень, но в целом этот праздник продемонстрировал сами возможности военной культуры как символического языка, как кода, которым может быть записано практически любое актуальное сообщение (как, к примеру, переданное военной песней послание Одессе). Второй раз за полтора года Россия применяет свое самое страшное оружие — великую русскую культуру, и, надеюсь, с не меньшим успехом.

Долгое время нам заявляли, что Россия не имеет универсалистской идеологии, способной тягаться с Западом, а потому без неокоммунизма или чего-то в этом роде нам никуда.

Участники этого спора забыли, что первична не абстрактная идеология, а стиль, образ жизни, символическая среда. «Русский мир», как оказалось, — это не абстрактная головная концепция, а система символов, энергия смыслов и определенная эмоциональная интонация. Мало того, этот русский культурный стиль оказался не только жизнеспособен, но и способен к экспансии. Вот во что уперлась западная попытка изолировать Россию накануне 9 Мая. Оказалось, что речь идет больше чем о локальном празднике одной нации, вытолканной Западом на положение «страны-изгоя». Речь об определенном мировидении и образе достойной жизни.

В конечном счете тот стиль, который выработался в России в связи с Днем Победы, обращен и к послевоенному «счастливому тридцатилетию». Купленной кровью жертв войны эпохе, когда жизнь была сравнительно мирной, творчество — еще сохранявшим классический стержень, семейные отношения — естественными, человечество в целом находилось на подъеме, а распределение силы сверхдержав выступало гарантией если не справедливости, то надежды на справедливость.

Это в хорошем смысле слова консервативное переживание и куда более привлекательная модель, чем та фанатическая утопия, с помощью которой Запад сегодня уничтожает порядок и благосостояние целых регионов, порождая на возвратном движении инфернальные фантомы типа ИГИЛ.

Россия пережила в последний год взрывной культурный синтез, который дошел до точки самоосознания и обретения самоуважения в эти победные дни. Разбитые осколки сплавились и перековались в законченное целое, в ясный образ лучшей жизни, которую Россия может обеспечить как себе самой, так и миру. Быть человеком. Хранить жизнь и память. Опираться на веру. Обеспечивать прогресс для человека, а не вместо человека. Не давать унижать свое достоинство. Стремиться к душевности и простоте. Всё это достойный выбор перед лицом расчеловечивания утрачивающей гегемонию «цивилизации-лидера».

Выбор этот уже сегодня оказывается привлекателен и востребован не только самой Россией.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/586369#ixzz3aDvgsrxI

0

37

Что дала людям советская власть СССР?
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437054610_i.jpg
Вот такой текст мне попался на глаза в сети.
Я не апологет Советского Союза, но от фактов никуда не денешься…
Что дала людям советская власть СССР?
1.Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества.
2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.
3. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации.
4. Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Причем выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.
5. Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причем, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире.
6. Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире.
7. Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.
8. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.
9. Право на бесплатное жилье. Впервые е в мире
10. Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников. Впервые в мире.
11. Право на бесплатный проезд к месту работы или учебы по индивидуальному, оплачиваемому государством проездному документу. Впервые в мире.
Кроме того, женщины имели право на целый ряд дополнительных своих льгот:
1.Право на трехлетний декретный отпуск с сохранением рабочего места. (56 дней - полностью оплачиваемый, 1, 5 года - пособие, 3 года - без прерывания стажа и запрет администрации на увольнение.).
2. Право на бесплатную патронажную службу ребенку сроком до одного года.
3. Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трех лет.
5. Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.
Ни в одной стране мира ничего подобного не было и не могло быть даже в помине. Кое какие социальные блага в зарубежных странах стали появляться лишь после Второй мировой войны в результате мощного рабочего движения, вызванного существованием на планете Советского государства, Государства рабочих и крестьян.
Имея за спиной такие мощные Социальные завоевания, Советский человек искренне гордился своей страной, зная, что его страна обладает колоссальными достижениями в развитии своего народного хозяйства, а именно:
1. Мы сами, без чьей-либо посторонней помощи восстановили разрушенное народное хозяйство страны после Первой мировой и Гражданской войны, и после Великой Отечественной войны. Такого народного Подвига история человечества не знала никогда.
2. По всем экономическим показателям развития народного хозяйства страны мы со второй половины двадцатого века занимали прочное второе место в мире после США. И не надо забывать, что по просторам России в двадцатом веке прокатились три чудовищные войны, а на территории США войн вообще не было в течение последних полтораста лет.
3. По количеству зарегистрированный в год изобретений мы занимали тоже второе место после США. А этот показатель говорит о техническом уровне нашего промышленного производства. Этот уровень был сопоставим с Американским, с первой экономикой мира!
4. Мы обладали лучшей в мире системой общего и специального профессионального образования, на которую только сейчас начинают переходить Америка. И наши школьники и студенты на всех интеллектуальных Олимпиадах мира всегда занимали призовые места, далеко опережая представителей остальные страны мира.
Вспомните слова Американского президента Джона Кенеди, сказавшего с горечью в шестидесятых годах о том, что русские выиграли у Американцев соревнование за Космос за школьной партой и что нам, американцам, пора перенять именно русский опыт образования.
5. Мы обладали лучшей в мире системой профилактического здравоохранения, на которую только сейчас начинают переходить Америка и Европа.
6. Мы обладали лучшей в мире системой физической и спортивной подготовки населения страны, на которую уже перешел Китай и начинают переходить целый ряд цивилизованных стран мира
7. Мы обладали одной из лучших в мире системой освоения космоса, с которой могла соперничать лишь Америка.
8. Мы обладали лучшей в мире военной техникой, с которой могла соперничать лишь Америка.
Можно еще добавить сюда несколько слов о том, что мы имели страну, с которой в мире считались и которая являлась Великой Державой с Великой историей, с Великой промышленностью, с Великой наукой, с Великой культурой, с Великим образованием и Великими идеями по построению нового общества на земле, справедливого для всех людей страны, а не только для богатых.
И все иностранцы, бывающие у нас, отмечали у граждан СССР чувство глубокого патриотизма и чувство глубокого собственного достоинства у Советских граждан. Ведь Советская власть была нашей властью. А не властью тех, кто стоит надо нами по социальной лестнице и кто нас за людей не считает. Поэтому слова Маяковского «Читайте, завидуйте, я – гражданин Советского Союза!» мог с гордостью произнести любой гражданин страны независимо от своего местожительства и социального положения.
Андрей Ваджра

0

38


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о создании территории опережающего развития «Белогорск» в Амурской области.
21.08.2015, 12:09

«Целый набор документов подготовили в мою командировку на Дальний Восток, в том числе вчера вечером я как раз <...> подписал постановление о создании ТОР «Белогорск», - приводит РИА Новости ответ Дмитрия Медведева на обращение гендиректора ООО «Амурагроцентр» Александра Сарапкина в ходе приёма граждан в региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия».

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/110444

0

39

Странная игра на понижение рейтинга
http://cont.ws/uploads/pic/2015/8/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%202014.jpg
За последние несколько недель в России произошел ряд резонансных событий, которые трудно объяснить иначе, чем попыткой целенаправленной дискредитацией российской власти и прежде всего Путина в глазах широких народных масс. Я бы особо выделил следующие четыре эпизода.
1.Снижение авторитета российской власти в Крыму. Нестабильная обстановка в Севастополе, где на 12 августа готовился антивластный митинг, целью которого было снятие назначенного Москвой губернатора Севастополя Сергея Меняйло. Меняйло непопулярный в народе губернатор, но честно говоря, не припомню, чтобы за последние годы губернатора в Россиипытались снять путем митинга. Ситуация была столь острой, что отменять митинг пришлось в последний момент при фактически прямом вмешательстве Москвы, а разбираться на место внепланово полетел лично президент. В Крыму. по итогам визита, Путин, среди прочих проблем, отметил опасность саботажа. Как мы понимаем, саботаж могут устроить только действующие чиновники. То, что Путин заявил об этом публично, говорит о серьезности ситуации. Не обеляя Меняйло, после данного заявления Путина, сам собой напрашивается вопрос, не непосредственные ли исполнители на местах целенаправленно довели ситуацию в Севастополе до взрывоопасной?
2. Далее размягчать цемент авторитета российской власти в условия холодной войны развязанной западом, начал не кто-нибудь, а пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков. Громкая пышная публичная свадьба не первым браком на известной спортсменке Татьяне Навке. Скандал вокруг часов Пескова, стоимостью несколько десятков миллионов рублей и поездка на свадебное путешествие в Италию, ровно в момент, когда Президент находится в Крыму и призывает чиновников отдыхать на родине.
http://cont.ws/uploads/pic/2015/8/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%20%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg
Песков и Макаревич на вечеринке по случаю юбилея К.Ремчукова. 21.11.2014.
Песков как минимум с ноября, с посещения юбилея главреда «Независимой Газеты» Константина Ремчукова, где не стесняясь фотографировался за беседой с сторонником бандеровцев Андреем Макаревичем, Песков показывает, что свое отношение и к посткрымской политике Президента. Данный скандал весьма прямолинейно осветил главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, который будучи хорошо знаком с Песковым и со всей околоэлитной тусовкой четко заявил, что , во-первых, данный скандал инициировал сам Песков, а, во-вторых, "Ведется борьба башен. Она велась всегда. Раньше она велась за влияние на президента, а сейчас уже появилась элемент "Как соскочить", но так, чтобы тебя не обвинили в дезертирстве". Ролик рекомендую внимательно прослушать целиком, он он достаточно информативный и не бессмысленный.

Выступление А.Венедиктова на форуме Кафки-Оруэлла. Калининград, август 2015 года.
Тут значим и сам факт, что чиновники «пытаются соскочить», и что им плевать, что их действия приводят к дискредитации российской власти в глазах населения. Также весьма характерен пассаж Венедиктова о том, что «идет война башен». И в этой связи переходим к следующему дискредитирующему власть и угрожающему социальной стабильности эксцессу:
3. Освещение уничтожение санкционных продуктов на центральных федеральных каналах. Сразу оговорюсь, полагаясь на решение специалистов, что если уничтожение санкционных продуктов действительно является действенным методом борьбы с контробандой, то этт метод нужно использовать. Но скажите, кто придумал в период экономического кризиса и роста цен, смаковать уничтожение дорогих импортных продуктов на голубых экранах россиян? Зачем нужно было показывать бульдозеры, уничтожающие многие тонны дорогих качественных продуктов и все это делать в момент, когда россияне без массовых ропота и капризов начинают все больше и больше на всем экономить? Что это, если не сознательная провокация? Даная пиар-кампания вызвала ожидаемый вал критики «лучше бы детям отдали!». Ну а следом за кадрами уничтожения продуктов, в соцсетях пошли гулять кадры роющихся в месиве раздавленных сыров и персиков людей, которые пытаются найти хоть что-нибудь сохранившееся. Тот же Алексей Венедиктов отвечает на вопрос «кто?» Он рассказывает, что за вещание на федеральном телевидении отвечает Первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Алексей Алексеевич Громов. И хоть для людей минимально интересующихся вопросом данное откровение является секретом полишинеля, но то что столь осведомленный медиа-деятель как Венедиктов данный факт особенно подчеркивает, говорит о много. Как тут не вспомнить «странности» годичной давности, когда в федеральном эфире в апреле-июне прошлого года нон-стоп шли ужасы бандеровских бомбардировок городов Донбасса, тогда создавалось ощущение, что власть готовит население к вводу войск на Донбасс. Как выяснилось позже, никакого ввода войск не планировалось, но население зачем-то накачивали, и если бы Стрелкову удался свал из Донецка с передачей территории бандеровцам, то данная накачка вылилась бы в обнуление путинского рейтинга взвинченного до небес присоединением Крыма. Зачем это делалось тогда, и зачем сейчас раскручивается сюжеты, которые очевидным образом негативно ударят по рейтингу врасти и лично Путина?
http://cont.ws/uploads/pic/2015/8/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%20%D0%90%20%D0%90.jpg
Алексей Алексеевич Громов
4. Крайний, но боюсь не последний эксцесс произошел вчера. Отсидев полсрока под домашним арестом в одиннадцатикомнатной московской квартире и несколько месяцев в колонии (хотя на этот счет есть и другие мнения), живой секс-символ развала российской армии Евгения Васильева вышла по УДО на свободу. Произошло это в день, когда официальный курс доллара обновил антирекорд. Освобождение Васильевой вызвала новый шквал недовольства россиян власть
http://cont.ws/uploads/pic/2015/8/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%202.jpg
Евгения Васильева. Кадр из клипе на песню "Тапочки"
Я перечислил самые очевидные сюжеты, когда, без видимой необходимости, совершались непопулярные действия, следствием которых могло стать только падение рейтинга власти. Ну так такое падение и произошло!
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Деятельностью Владимира Путина на посту президента РФ удовлетворены 83% граждан, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре" по итогам августовского исследования. Недовольны работой президента сейчас 17% респондентов. В июне работу Путина на посту президента одобряли 89% россиян, в апреле-мае - 86% россиян, в январе - 85%.
http://www.interfax.ru/russia/462788
Возвращаясь к объяснению Венедиктова, который, вернувшись из длительного американского турне, отягощенный собственной важностью, инсайдами и шепотками как недоеная корова, по возвращению «нестерпел» и рубанул правду-матку про «войну башен» и желание части элиты «соскочить» с путинского политического корабля. Но одно дело просто соскочить, как это сделали непосредственный босс Венедиктова Михаил Юрьевич Лесин, под шум скандала с хамским твиттом журналиста "Эха" Плющева, уйдя с поста главы "Газпром-медиа", или как это, возможно, сделал другой человек из путинской обоймы - глава "РЖД" В.Якунина. И другое дело оставаться на постах и приближать момент краха путинской системы, т.е. краха посткрымской политической системы России. Есть в России адекватные люди не понимающие, что снос посткрымской политической системы повлечет за собой хаос и окончательный распад и оккупацию России? Все это понимают. Тогда зачем это делается? Хорошо, пусть часть элиты приняла решение - "вписаться" в запад с любыми потерями морального характера, - пусть даже ценой распоследнего предательства, но обязательно минимизируя имущественные потери. Их сердце, их потомство, их планы - давно уже на западе, а Родина для них - не менее давно пустой звук. Но почему это допускают те, кто не готов «соскочить»? Почему это допускает сам Путин? Или он будет реагировать как в Крыму - только в момент, когда промедление способно вызвать скорую катастрофу?
Ссылка

Статья из серии, когда на ровном месте совершаются банальные глупости понижающие рейтинг власти. Это не вынужденные непопулярные меры, а волюнтаристские глупости из разряда "глупость или измена". С моей точки зрения, что та часть элиты во главе с Путиным, которая "соскакивать" не хочет, ещё не готова на сегодняшний день перестраивать государства на военные рельсы. И вот это для меня тревожный сигнал.

0

40

Доклад Сергея Глазьева: «Речь о неотложных мерах по отражению угроз существованию России»
http://www.business-gazeta.ru/article/140998/

0

41

Вначале великодержавие – и только потом справедливость
http://aftershock.su/?q=node/341241

0

42

Маленький, но характерный эпизод из нашего российского прошлого.
В 1866 году, когда закончилось следствие по делу Дмитрий Каракозова, стрелявшего в Александра Второго в Летнем саду, зашла речь о наградах. Председатель Верховной комиссии граф Михаил Муравьёв-Виленский передал Государю своё желание получить звание генерал-адъютанта, т.е. быть тем самым зачисленным в Свиту Е.И.В.
Когда императору доложили о просьбе Муравьёва, Александр резко и категорически ответил: «Моим генерал-адъютантом – ни за что!.. Дать ему бриллиантовые андреевские знаки, но без рескрипта».
Отказ императора, как говорят, фатально сказался на самочувствии Муравьёва: вскоре тот умер, не дожив даже до получения этих самых бриллиантовых знаков – к уже имеющемуся у него ордену Андрея Первозванного.
Почему этот эпизод характерен? Потому что он – одним штрихом – вскрывает подлинное отношение российской власти к лучшим свои согражданам, к подлинным патриотам, за плечами которых реальные заслуги перед Родиной.
Муравьёву-Виленскому Александр Второй был обязан, как минимум, дважды. Во-первых, за усмирение польского бунта в Северо-Западном крае, когда прежняя политика попустительства и попытки заигрывания с местными элитами (наместником Польши был назначен брат царя Константин Николаевич, один из самых либерально настроенных сановников Империи) обернулись Январским восстанием, массовыми жестокими убийствами русских солдат и верных престолу подданных.
Муравьёв, назначенный в край в спешном порядке, когда власть разваливалась на глазах и успех повстанцев в губерниях, где поляки не пользовались демографическим преобладанием, был столь же мощным, как и в самом Царстве Польском, энергичными мерами быстро навёл порядок.
Публичные казни ведущих заговорщиков, контрибуции местных помещиков, по национальности – поляков, продемонстрировали всем, что Россия от своих территорий отказываться не собирается, и восстание, после первых всполохов, само собой пошло на убыль: нейтрализовав буйных, с остальными справиться гораздо проще.
За усмирение Северо-Западного края Муравьёв был пожалован титулом графа, после чего вышел в отставку и удалился на покой. Однако уже через год 69-летнего генерала вновь призвали на службу Отечеству.
Выстрел Каракозова в Летнем саду произвёл настоящее землетрясение в высших сферах: до сих пор подданные не покушались на своего Государя, такое было – в Европе, но Россия считалась благополучным островом. «У нас такое невозможно».
Казалось, ибо никто не знал подлинного размаха дела, что в стране начинается революция. Нужен был решительный человек, который наведёт порядок в охваченной страхом столице, распутав нити заговора.
Таким человеком оказался, как бы сейчас сказали, военный пенсионер Михаил Муравьёв, который провёл следствие, успокоил перепуганную столицу и прежде всего – высшее сферы, вернув жизнь в привычное колею.
Выступив дважды в качестве спасителя Отечества, Муравьёв, безусловно, имел полное право рассчитывать на благодарность Государя, который опять был ему обязан. Почему Михаил Николаевич выбрал именно звание генерал-адъютанта? Потому, что оно позволяло взять верх над его недоброжелателями из придворных кругов.
Несмотря на чин полного генерала, графское достоинство, многолетнюю беспорочную службы (Муравьёв – участник Бородинского сражения), несколько высших орденов, Михаил Николаевич был чужим в петербургском мире.
Его ненавидели не только революционеры или представители передовой общественности, но и желающие прослыть либеральными сановники. И для того, чтобы досадить своим врагам, Муравьёву требовалось попасть в императорскую Свиту, где его уже нельзя будет презрительно игнорировать.
Но Михаил Николаевич не учёл, что стремление понравиться приличной публике свойственно не только сановникам Александра Второго, но и самому Царю-Освободителю, который готов откупаться бриллиантовыми знаками, но подлинного расположения проявить не намерен.
И это действительно так: за годы своего царствования Александр II назначил в Свиту 939 человек (для сравнения его отец Николай I, правивший на три года дольше, удостоил только 540; его сын Александр III – всего 43 человека), т.е. брали туда более чем охотно, буквально пачками.
Приблизить Муравьёва-Виленского, которого прозывают «Вешателем», к себе? Никогда. Пользоваться его услугами – в тяжёлую минуту, когда судьба страны и трона висит на волоске, это – пожалуйста. Но стоит Мавру сделать своё дело – и он уже не нужен.
Муравьёв мешает помириться с поляками, которых опять следует привлекать уступками и поблажками; Муравьёв отталкивает от Государя прогрессивную часть общества; Муравьёв неуместен сейчас, когда всё, слава Богу, кончилось. Когда в конце 1870-х террористы устроили на Александра Второго настоящее сафари, нового Муравьёва у него не нашлось.
Печальная история, имеющая, к сожалению, наклонность повторяться. Желание стать своим среди прогрессивных, европейски ориентированных россиян свойственно не только представителям династии Романовых.
Визит в студию «Дождя» и прочие жесты в адрес тех, кто «никогда никому ничего не лизали», совершались ещё буквально вчера. Впрочем, нынешний российский президент, кажется, свой роман с передовой частью российского общества (они же – «идите ко мне, бандерлоги») завершил.
И это внушает некоторый оптимизм.
http://chukcheev.livejournal.com/877033.html

0

43

0

44

Татьяна Голикова: «Госденьги лежат у корпораций на депозитах, а не работают на экономику»
http://www.kp.ru/daily/26510/3379668

0

45

Wishtе написал(а):

Татьяна Голикова: «Госденьги лежат у корпораций на депозитах, а не работают на экономику»

Пора бы вспомнить старый, но очень действенный инструмент, который назывался - опричнина.
ОПРИЧНИНА – система чрезвычайных мероприятий, примененных русским царем Иваном IV Грозным в 1565–1572 годах, и состоявшей в реализации чрезвычайных мер, конфискации феодального имущества и земель в пользу государства, снижении боярско-княжеской власти и укрепления централизации государства.

0

46

0

47

Медведев потребовал использовать в строительстве дорог соответствующие климату технологии

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3250322

0

48

Заместитель министра иностранных дел РФ Игорь Моргулов заявил, что активное развитие торгово-экономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона не стоит воспринимать как разворот России на Восток.
«Прежде всего, я бы не стал говорить о «развороте» России в АТР. Наша страна — мировая держава, расположенная на евразийском континенте и выстраивающая отношения параллельно и с Западом, и с Востоком. Другое дело, что в этой работе мы учитываем объективные тенденции глобального развития, а они свидетельствуют, что роль АТР как «локомотива» мировой экономики и политики, поступательно укрепляется», – цитирует ТАСС Моргулова.
https://russian.rt.com/article/302220-m … nam-atr-ne

0

49

Эксперты: внешней политике РФ нужен новый интеллектуальный импульс

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3304804

0

50

Шойгу: основная задача "Юнармии" - воспитать патриотов РФ, а не военных

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3321648

0

51

Россия приступила к реализации своей части проекта по строительству кольцевой автодороги вдоль всего побережья Черного моря. По замыслу, "Черноморское кольцо" объединит более 7 тыс. км дорог: http://tass.ru/ekonomika/3331757

0

52

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Отказ от бесплатного образования и здравоохранения невозможен.
На это указал президент России Владимир Путин на встрече с лидерами парламентских фракций.
"Отказаться от бесплатного образования, бесплатного здравоохранения сегодня мы тоже не можем и не будем. Во- первых, это статья Конституции. Во-вторых, вот эти качественные платные услуги могут, конечно, расширяться, но только параллельно с ростом благосостояния граждан", - сказал российский лидер.
Глава государства призвал внимательнее анализировать опыт прошлого, бережно относясь к нему. Президент призвал не забывать о положительном опыте страны и "понимать, где и какие ошибки страна совершала". "Опыт дорогого стоит", - подчеркнул он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3455050

0

53

Время выбрало нас
И пусть никого не вводит в заблуждение, что руководство России называет врага «партнёрами» – это просто дипломатический язык...
https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2016/09/1409457385_1-768x522.jpg
Наш враг — не оппозиция и не Украина, а обезумевший от вседозволенности 90-х американский империализм
Пришла пора поговорить откровенно. Не зря я задумал этот формат.
Это такое особое чувство свободы, когда ты ничем не скован – ты не участвуешь в выборах, не баллотируешься, не работаешь в штабе, не собираешься быть политиком или официальным лицом, поэтому можешь говорить совершенно свободно. Итак, поехали.
Идёт война. Война между США с одной стороны и Китаем и Россией с другой. Война за гегемонию, которая определит, будет следующее столетие американским, как орут их пропагандисты и идеологи, или российско-китайским, как молча намекаем мы.
И пусть никого не вводит в заблуждение, что руководство России называет врага «партнёрами» – это просто дипломатический язык. Ну не солидно называть их публично дебилами, хотя Лавров один раз и не сдержался.
Война идёт в трёх измерениях: в информационном, в экономическом и, там где заканчиваются другие аргументы, – непосредственно в военном.
В информационном пространстве задача противника убедить нас в том, что
а) мы якобы неполноценные;
б) они нас превосходят;
в) вся наша история – это страх и ужас, тюрьма народов и мракобесие;
г) наша власть недостойна и её нужно свергнуть;
д) «быть русским позорно», нужно стыдиться и каяться etc.
В идеале нужно заставить людей ненавидеть собственную страну, желать её уничтожения (или переформатирования по западным рецептам, что практически то же самое) и вовлечь в гражданскую войну. Вы все видели таких, жертв поражения информационным оружием – либералов, антисталинистов, фанатов Илоны Маск и так далее.
В экономическом пространстве задача противника разорвать наши экономические связи, ослабить и подорвать нашу экономику, сделать так, чтобы мы были не в состоянии обеспечивать надлежащую обороноспособность и вызвать рост социально-экономического напряжения. В идеале, перерастающий в бунты и попытки госпереворота.
В военном пространстве зачастую нужно обеспечить нужды того же экономического пространства. Например, развал Сирии нужен был для взятия под контроль поставок углеводородов с Ближнего Востока в ЕС. После чего планировалось обрушить Иран, что позволило бы прервать поставки углеводородов из стран Персидского залива в Китай и существенно подорвать его энергетическую безопасность и экономическую мощь. Ну и хаотизация Украины ставила задачу затруднить поставки российского газа в Евросоюз и нагнетания конфронтации между РФ и ЕС.
Идёт война. И те, кто хотели бы «победы уже вчера» и вопят про «путинслил» – или сознательные провокаторы, или просто дурачки, совершенно не знающие истории. А я напомню.
1812 год. Вторжение Наполеона в Россию.
Как там у классика?
Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? На зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»

Кутузов отступал несколько месяцев. Сначала для того, чтобы соединить разрозненные армии Багратиона и Барклая де Толи, затем чтобы пополнить армию (которая была существенно меньше, чем набранная по всей Европе армия Наполеона) и истрепать противника партизанской войной. Но даже несмотря на это генеральное сражение под Бородино не дало решительной победы, пришлось снова отступать, снова копить резервы, продолжать партизанскую войну.
Что было бы, если бы по совету горячих голов Кутузов дал генеральное сражение в самом начале? Русская армия была бы разбита, а Наполеон бы победоносно взял не только Москву, но и продолжил бы завоевание России гораздо дальше.
Великая Отечественная война. Аналогично Кутузову Сталин всячески оттягивал начало войны с Гитлером. К 1941 году война в Европе шла уже несколько лет.
Можно было вступить в войну, когда началась война в Испании? Можно было. Можно было вписаться за Чехословакию, наплевав на помехи со стороны Польши? Можно было.
Но ведь и Франция с Великобританией точно также тянули время. И подписывали с Германией договора о ненападении (о чём нынче стыдливо молчат), и именно с их согласия получился и аншлюс Австрии, и раздел Чехословакии, и передел Югославии.
Мог ли СССР вступить в войну в 1938 году? Мог. Но тогда бы он не успел получить кучу новых вооружений: танки «КВ» поступили на вооружение в 1939 году, легендарные Т-34 – вообще в сороковом. Не говоря уже о самолётах, самозарядных винтовках и многих других видах вооружения, которые поступили в советскую армию за три «выдуренных» года.
И ведь тоже – нацисты были уже в шести километрах от Москвы, готовились обстреливать её из крупнокалиберных гаубиц (как сейчас их недобитки обстреливают Донецк), когда их остановили и отбросили.
Что было бы с Россией, если бы в 1812 году какие-нибудь «патриоты», недовольные отступлением Кутузова, устроили бы переворот посреди войны? Что было бы с СССР, если бы в декабре 1941 года кто-то, недовольный отступлением и потерями, решил бы свергнуть Сталина? Ответ в обоих случаях, на мой взгляд, очевиден. Мягко говоря, ничего хорошего.
Так почему нам навязчиво пытаются внушить, что сейчас, во время очередной войны на выживание России, мы обязательно должны свергнуть нынешнее правительство? Может как раз потому, что оно слишком хорошо действует, и без внутреннего саботажа противнику не победить?
Что сделали бы с пораженцами, которые попробовали бы устроить государственный переворот в 1812? Что делали с провокаторами, которые призывали сдаться осенью-зимой 1941 года, уверяя, что всё потеряно и сопротивление бесполезно? В фильме «Рождённая революцией» в одной из серий есть ответ.

Агитация, кстати, совершенно не поменялась за эти десятилетия. «Немцы – это культурная нация, передовая и цивилизованная». Только сейчас «Американцы – это культурная нация, передовая и цивилизованная».
И Кацы снова предлагают сдаться, и новые Власовы готовы воевать на стороне противника под лозунгами «Правильной России».
Когда кто-то там возмущается, что ему видите ли уже не сорок сортов колбасы, а всего тридцать два, то так и хочется ему сказать «Ты, тупой урод, перечитай дневники Тани Савичевой, а потом захлопни пасть и не воняй». Люди пережили блокаду Ленинграда, голод, а некоторые не могут пережить отсутствие хамона. Но то ж были Люди, а это биомасса.
Вы поймите: идёт война на уничтожение. Запад свои намерения показал предельно чётко: они хотят, чтобы нас НЕ БЫЛО. Вычеркнуть нас из истории, из мировой культуры, из спорта, из фантастических фильмов о будущем (как в «Марсианине» и втором «Дне независимости»), из компьютерных игр – отовсюду.
И любое напоминание о том, что мы существуем и «имеем наглость жить», вызывает у них форменную истерику, приступы неконтролируемой ненависти – как флаг России на паралимпиаде в руках у белорусского спортсмена. И они готовы воевать с женщинами, с детьми, с инвалидами, лишь бы добиться того, чтобы мы исчезли.
Доставим ли мы им такое удовольствие или снова обломаем, как делаем уже тысячу лет – решать каждому из нас. И уж если вы осознаёте, что идёт война, то прекращайте ныть. На Донбассе люди живут под каждодневными обстрелами, но улицы асфальтируют и цветочки высаживают, а эти тут ноют, что у них чизкейк на десять рублей подорожал. Честное слово, стыдно должно быть – предки сплошь герои и богатыри, а потомки – какое-то смузи с айфонами.
Александр Роджерс

0

54

Предательство Родины начинается со школьных учебников
Размышления о необходимости военно-патриотического воспитания в учебных заведениях страны
Об авторе: Василий Юрьевич Микрюков – действительный член Академии военных наук, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, СНС по специальности «Оперативное искусство в целом и по видам ВС, родам войск и специальным войскам», заслуженный деятель науки и образования.
http://nvo.ng.ru/upload/iblock/e20/46-13-1.jpg
Воспитание будущего защитника Родины начинается со школьной парты.
История нашей страны свидетельствует о том, что чем больше внимания уделялось военно-патриотическому воспитанию, укреплению Вооруженных сил, тем крепче была страна. И наоборот – забвение военно-патриотического воспитания, пренебрежение к нуждам армии и флота неизбежно приводили государство Российское к самым тяжелым последствиям.
Подтверждение тому – новейшая история Российской Федерации, ознаменовавшаяся в конце прошлого века кардинальными изменениями в военно-патриотическом воспитании населения страны.
Под лозунгом демилитаризации школы была упразднена начальная военная подготовка учащихся, институт подготовки молодежи к службе в армии разрушен. Армию стали сравнивать с тюрьмой, сделали ее предметом насмешек.
Как результат изменился интерес учащихся к военной службе, усилилась тенденция уклонения граждан от призыва на военную службу. Среди призывной молодежи стал наблюдаться рост наркомании, алкоголизма, венерических заболеваний и других болезней, обусловленных социальными причинами.
Отмена в 1991 году обязательной допризывной подготовки стала причиной резкого ухудшения качественных характеристик призывного контингента, что не замедлило сказаться в первой чеченской войне, закончившейся в 1996 году капитуляцией России.
Учитывая сложившуюся ситуацию, руководство страны приняло ряд мер по улучшению положения дел:
– в марте 1998 года принимается новая редакция закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», которая ввела в стране обязательную и добровольную систему подготовки молодежи к военной службе, военно-патриотическое воспитание, а также лечебно-оздоровительную работу, без чего невозможно воспитание здорового поколения России;
– с сентября 1998 года в средних образовательных учреждениях организуется обучение учащихся по курсу «Основы военной службы», интегрированного с курсом ОБЖ;
– в декабре 1999 года принимается постановление правительства РФ «Об утверждении Положения о подготовке граждан РФ к военной службе»;
– в феврале 2001 года постановлением правительства РФ утверждается государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».
Вместе с тем следует отметить, что проводимая всеми институтами государства работа по военно-патриотическому воспитанию учащихся осуществлялась недостаточно целенаправленно и бессистемно.
О том, что проведенных мер оказалось недостаточно, свидетельствовал продолжающийся процесс уклонения молодежи от военной службы, в том числе и от альтернативной, процветание среди молодежи духа стяжательства, дальнейшее распространение наркомании, алкоголизма, теперь уже среди учащихся.
Поэтому отдельными мерами по улучшению военно-патриотического воспитания учащихся не обойтись. Нужна реорганизация всей системы военно-патриотического воспитания в России на основе инновационных преобразований.
А начинать эту реорганизацию необходимо с ревизии содержания учебников, учебных и методических пособий по предметам обучения и прежде всего учебников по литературе.
БИБЛИОТЕЧКА АНТИПАТРИОТА
Литература оказывает решающее значение не только на сознание человека. Выдающийся мыслитель Василий Розанов так охарактеризовал ее роль в развале русской армии и гибели империи: «Собственно, никакого сомнения, что Россию убила литература. Из слагающих «разложителей» России ни одного нет нелитературного происхождения».
Проведенный нами анализ действующих в настоящее время методических материалов по литературе показал: из школьной программы изъято большое количество произведений патриотической направленности.
Не входят в школьную программу «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого и «Молодая гвардия» А. Фадеева. Мало кто из учащихся знает «Судьбу человека» М. Шолохова, «Русский характер» А. Толстого. Литература о Великой Отечественной изучается в основном обзорно. Но даже в списке обзорной литературы нет произведений Ю. Бондарева, В. Быкова, Б. Васильева, В. Каверина, В. Кожевникова, И. Стаднюка, А. Чаковского и др. При этом обзорное изучение в отличие от текстуального не предполагает детального углубления в произведение. Хотя один из пунктов требований к уровню подготовки выпускников по литературе гласит: «Изучение литературы в школе призвано обеспечить воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции».
Вместо этого в школе на уроках литературы воспитывается антипатриотизм. Например, в учебнике «Современная русская литература» (1990-е – начало XXI века) по тематике Великой Отечественной войны рекомендованы издевательская эпитафия И. Бродского «На смерть Жукова» и книга Г. Вадимова «Генерал и его армия», в которой восхваляются Гудериан и предатель Власов. В энциклопедии для детей, выпущенной издательством «Аванта плюс» под редакцией С. Исмаиловой, названы два выдающихся полководца: Жуков и тот же Власов. При этом дано несколько фотографий последнего.
Каким защитником Отечества будет призывник, если в школе он воспитывается на таких книгах, как «Голубое сало» В. Сорокина, «Энциклопедия русской души» В. Ерофеева, «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» В. Войновича? «Русских надо бить палкой. Русских надо расстреливать. Русских надо размазывать по стене. Иначе они перестанут быть русскими… Русские – позорная нация», – наставляет ерофеевская «Энциклопедия».
Почему бы Главному управлению по работе с личным составом Вооруженных сил РФ и Управлению культуры МО РФ не настоять на том, чтобы Министерство образования и науки исключило эти и подобные им произведения из школьной программы? Чтобы на уроках литературы изучались романы и повести, в которых остро звучит тема Родины: «Горячий снег» Ю. Бондарева, «А зори здесь тихие…» Б. Васильева, «Март-апрель» В. Кожевникова, «Судьба» П. Проскурина, «Живые и мертвые» К. Симонова, «Война» И. Стаднюка, «Блокада» А. Чаковского. За неисполнение этих требований следует привлекать чиновников от образования к ответственности за опосредованную подготовку заведомых «уклонистов» от выполнения конституционного долга и обязанности по службе в Вооруженных силах, а значит, потенциальных предателей Родины.
ФАЛЬСИФИКАТ ПО ПРОГРАММЕ
Особого внимания заслуживает школьный предмет истории. Мы проанализировали учебники и пособия по истории России издательств «Дрофа» и «Просвещение», рекомендованные Министерством образования и науки. Великая Отечественная война упоминается авторами этих учебников как малозначительный эпизод, да и другие вехи в жизни страны трактуются чересчур вольно. Зато много внимания уделяется преступлениям отечественных правителей. Тирания Ивана Грозного, сталинские репрессии и другие «зверства» расписываются во всей красе, но о зарубежных злодеяниях авторы либо скромно умалчивают, либо врут. Например, ни в одном из учебников истории не приводится такой факт, что только за одну Варфоломеевскую ночь во Франции Карла IX было убито больше людей, чем за все царствование Ивана IV Грозного.
Известно, что в XVI веке в Англии за годы правления Генриха VIII (1509–1547) казнены 72 тыс., Елизаветы I (1558–1603) – 89 тыс. человек. Эти король с королевой устроили настоящий геноцид – при них был истреблен каждый 40-й англичанин (2,5% населения). А при Грозном были казнены около 5 тыс. человек. Русский царь постоянно каялся и молился за убиенных, английские правители никаких угрызений совести не испытывали. Но авторы учебников истории об этом не пишут.
От школьников скрывают реалии Великой французской революции (1789–1799), в ходе которой в вооруженных столкновениях и от террора погибли до 2 млн гражданских лиц и до 2 млн солдат и офицеров, что составило 7,5% граждан страны. На душу населения эта революция убила больше, чем любой режим ХХ века.
Ничего не рассказывается о жестокости английской революции XVII века, когда в ходе классовых битв, вылившихся в гражданскую войну, погибло более 100 тыс. человек.
Не говорится в учебниках и о том, что Гражданская война в США (1861–1865) оказалась самой кровопролитной в их истории. Американцев в ней погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали Штаты.
Готовясь к урокам, школьник не найдет ни строчки о депортации 120 тыс. японцев (из которых 62% имели американское гражданство) с Западного побережья США во время Второй мировой войны. При этом около 10 тыс. смогли переехать в другие районы страны, а остальные 110 тыс. были заключены в концентрационные лагеря. Зато депортация в годы войны крымских татар и чеченцев расписана во всех подробностях.
Разделы, посвященные истории Великой Отечественной, изобилуют неточностями и отступлениями от исторической правды. Основной акцент сделан на освещении событий, связанных с нашими поражениями, причем этот материал подается более объемно и эмоционально. О подвигах советских людей на фронте и в тылу не пишется, не приводятся обобщенные данные о массовом героизме. Источники нашей победы, итоги и уроки войны преподносятся искаженно. Не случайно выпускники школ ничего не знают о подвиге А. Матросова, о воздушных и огненных таранах советских летчиков, других героях Великой Отечественной. По оценкам самих педагогов, почти каждый второй (48%) признает качество исторического образования низким и лишь 4% – подобающим.
Хотя бы ради объективности авторам учебников нужно описывать не только ошибки и просчеты Сталина, но и его организаторские способности, благодаря которым советское государство разгромило гитлеровскую Германию, империалистическую Японию, избавило Европу и все человечество от угрозы фашистского порабощения. А если кому-то так уж хочется повествовать о зверствах, то нужно писать не о покорителях Сибири, которые сохранили самобытность и культуру народов, вошедших в состав России, а об испанских конкистадорах, уничтоживших индейские племена инков и ацтеков, о колонизаторах Северной Америки, загнавших коренное население в резервации. Нужно меньше вспоминать о коварстве Сталина, а больше – о подлости Черчилля, планировавшего в июле 1945-го уничтожение советских войск, дислоцированных в Германии. Не высасывать из пальца жестокость советских командующих, а приводить факты, как по приказу английских военачальников в декабре 1944-го десятки тысяч антифашистов греческой освободительной армии ЭЛАС (в основном солдаты и офицеры), изгнавших немцев с территории страны, были расстреляны за свою социалистические убеждения.
Следовало бы рассказать и об английских концлагерях, варварской бомбардировке Югославии натовскими самолетами в 1999-м, вторжении американцев в Ирак в 2003-м под надуманным предлогом о якобы производимом там ОМП в виде спор сибирской язвы, об интервенции международной коалиции в Ливию в 2011-м, когда был зверски убит ее лидер, а страна погрузилась в хаос гражданской войны. В общем, есть о чем написать авторам учебников по истории.
Однако у авторов учебников совсем другие планы. Их цель – трансформация национального сознания россиян, лишение нации смыслов и ценностей ее исторического бытия, подмена образов победителей представлением о нас как о «вечных неудачниках и исторических преступниках», внушение мыслей, что если в прошлом не было ничего путного, то нельзя рассчитывать и на достойное будущее.
К сожалению, Минобороны России мало озабочено содержанием учебников, по которым познают мир будущие защитники Отечества. А ведь история – это наука, которая делает человека гражданином. Станет ли им учащийся, если со школьной скамьи ему внушают отвращение к собственной стране?
Не инициируют возбуждение уголовных дел в отношении авторов и издателей, выпускающих учебники и пособия с заведомо ложной информацией, очерняющей Россию и ее Вооруженные силы, Генпрокуратура России и правовой департамент Минобороны. Неужели в этих учреждениях работают настолько равнодушные люди?
http://nvo.ng.ru/upload/medialibrary/205/46-12-1.jpg
В настоящее время в России появился единый учебник по истории, но в трех вариантах. Они отобраны Министерством образования и науки, прошли соответствующую экспертизу, но названные проблемы этим не решены. Например, в одном из учебников утверждается, что между августом 1939-го и июнем 1941-го СССР якобы был невоюющим союзником Германии, что не соответствует действительности. Все знают, что Советский Союз и Германия были главными идеологическими противниками. Кроме того, Сталин ждал, что Англия и Франция выполнят союзнические обязательства перед Польшей и начнут реальную, а не «странную» войну. Об этом хорошо известно всем, но только не авторам учебников. Однако Министерство обороны молчит и тут.
НАСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕЗЕРТИРА
Нельзя не упомянуть об учебниках по граждановедению и основам безопасности жизнедеятельности. Некоторые из них совершенно лишены того, что делает человека гражданином: уважения к духовным истокам национальной культуры.
Примером антипатриотического воспитания может служить рекомендованный Минобрнауки учебник Я. Соколова. Особое внимание он уделяет негативу в современной Российской армии, подробно рассказывает про дедовщину, которой давно нет. И хотя открыто не призывает уклоняться от военной службы, но старательно перечисляет мотивировки такого поведения, после чего следует совет побольше разузнать о комитете солдатских матерей.
Следует отметить, что в настоящее время, по данным Генштаба, в стране насчитывается более 230 тыс. уклонистов, то есть почти столько же, сколько призывается за год. А среди военнослужащих есть потенциальные дезертиры. Об этом откровенно говорит Максим Гликин, редактор отдела политики одного из изданий, вспоминая свою срочную: «При появлении иностранных агрессоров мы бы побросали автоматы и переоделись в гражданское на дальних подступах врага к нашей воинской части». Надо ли тиражировать откровения такого потенциального предателя?
Гликины в Российской армии – плоды обучения и воспитания в средней школе, где историю преподавали по учебникам Кредера (объявившего СССР виновником развязывания Второй мировой войны), Островского и Уткина (принижающих роль СССР в разгроме фашистских войск), энциклопедии Исмаиловой (возвеличивающей фашистских военачальников и предателей Родины), произведениям писателей-русофобов.
Что касается учебников по ОБЖ, то прежде всего вызывает недоумение, как в рамках одного предмета изучаются два диаметрально противоположных курса. А именно: как избежать опасности и действовать в чрезвычайных ситуациях (курс «Основы безопасности жизнедеятельности»). И как убивать других и жертвовать собой во имя свободы и независимости государства, общества, нации (курс «Основы военной службы»).
При этом в большинстве учебников по ОБЖ курс «Основы военной службы» является некой компиляцией уставов Вооруженных сил. Но этим не взволнуешь молодую душу. Учащихся можно заинтересовать лишь увлекательным рассказом об истории армии и флота, победных днях России, воинских традициях. Почему бы не поведать нашим юношам и девушкам, например, что ни в одном музее мира нет боевых русских знамен, захваченных неприятелем на поле битвы? В то время как в наших музеях хранятся знамена всех чужеземных армий, с которыми страна воевала. Навязывание же учащимся одних лишь уставов приводит к еще большему отторжению молодежи от военной службы.
Используемые в образовательном процессе учебники по ОБЖ, изданные под эгидой МЧС, по своей направленности подходят для подготовки спасателей, а не защитников Отечества. При этом наряду с узкоспециальным содержанием эти книги, призванные быть настольными, отличаются непрофессиональным изложением вопросов, связанных с военной службой. Не потому ли, что пишутся учебники авторами, которые в войсках никогда не служили, не преподавали курсы ОБЖ и БЖД ни в школе, ни в вузе? По изложению это скорее монографии, где нет распределения материала по разделам, темам и вопросам в соответствии с бюджетом времени, выделенным на курс или отдельный урок. Структура учебников произвольная, по ним трудно давать задания.
И повторю: материал, связанный с военной службой, изложен на самом примитивном уровне – путем переписывания общевоинских уставов. В них нет таких тем и вопросов, как огневая, строевая, тактическая подготовка, военная топография, которые раньше изучались на уроках НВП. Остались лишь уставы и основы медицинских знаний.
Исходя из этого на основе личного опыта военной службы, преподавания ОБЖ и БЖД в средней и высшей школе, руководства образовательным учреждением и спортивно-патриотическим клубом мною еще в 2007 году был подготовлен комплект учебников по ОБЖ для 5–11-х классов под редакцией президента Академии военных наук генерала армии Гареева. Но почему-то Министерство обороны оказалось не заинтересовано в их издании. Выходит, устраивают существующие учебники по ОБЖ, пригодные для подготовки будущих спасателей и отторгающие подрастающее поколение от военной службы.
Министерство обороны должно быть озабочено военно-патриотическим воспитанием в школе, дабы там готовили будущих защитников Отечества, а не потенциальных уклонистов, дезертиров и предателей по рецептам автора учебника по граждановедению Я. Соколова. Не надо стесняться вмешиваться в деятельность антипатриотических сил, проводить ревизию содержания учебников и пособий. Уместна, видимо, и цензура на теле-, радиопередачи антироссийской и антиармейской направленности. Надо добиваться закрытия газет и журналов, каналов, сайтов, в которых допускаются хулительные, грубые или оскорбительные высказывания о нашей стране и ее Вооруженных силах.
Рассматривая важнейшую государственную задачу военно-патриотического воспитания, необходимо постоянно помнить, что она не может быть успешно решена без создания системы аргументации, доносящей до сознания исторически достоверные факты величия российского государства и народа, без показа несостоятельности фальсификаторов нашего прошлого.
Президент США Джон Кеннеди однажды с горечью сказал, что русские выиграли соревнование за космос за школьной партой и американцам пора перенять именно наш опыт образования. Увы, кое у кого из отечественных руководителей оказалась слишком короткая память...
«ПЯТАЯ КОЛОННА»
Самая большая проблема в военно-патриотическом воспитании учащихся в современной России заключается в разлагающей деятельности «пятой колонны», агентов влияния, «окопавшихся» в органах государственной власти, Законодательного собрания, средствах массовой информации.
В настоящее время во всем мире ширится кампания по реабилитации фашизма, осуждению «агрессии» Красной Армии против западных стран в годы Великой Отечественной войны. Героизация тех, кто сражался на стороне фашистской Германии, а также запрет на использование советской символики законодательно осуществлены на Украине и в странах Балтии.
Но мало кто знает, что в 2007 году накануне Дня Победы депутаты Государственной думы 4-го созыва голосовали за то, чтобы убрать серп и молот с символа Знамени Победы. Совет Федерации наложил на это запрет, но депутаты парламентским большинством его преодолели, и только президент России Владимир Путин, наложивший вето, пресек этот акт вандализма.
Сейчас в нашей стране дан старт увековечивания памяти фашистов и их пособников. 16 июня в центре Петербурга на Захарьевской улице на здании Военного инженерно-технического университета была открыта мемориальная доска финскому маршалу К. Маннергейму, воевавшему с Красной Армией в советско-финскую войну (1939–1940) и организовавшему блокаду Ленинграда с севера во время Великой Отечественной войны. Установка мемориальной доски Маннергейму – это надругательство над памятью 95 348 красноармейцев, погибших в советско-финскую войну, это глумление над памятью 1,5 млн человек, погибших в блокадном Ленинграде (только 3% из них погибли от бомбежек и артобстрелов; остальные 97% умерли от голода), а также издевательство над живущими ленинградцами, пережившими блокаду. Тем не менее прецедент создан, и сейчас можно ожидать увековечивания памяти о других профашистских деятелях, «боровшимся с тираном Сталиным».
Тем более что такие поползновения есть. Так, в 2007 году депутат Государственной думы от «Единой России» В. Водолацкий выступал за реабилитацию генерала П. Краснова, в годы Второй мировой войны возглавлявшего Главное управление казачьих войск, сражавшихся под немецко-фашистскими знаменами с Красной Армией. Другой русофоб И. Чубайс, брат небезызвестного А. Чубайса, выступает в настоящее время за реабилитацию генерала А. Власова, ставшего синонимом предательства в нашей стране.
Помимо этих, есть еще и другие деятели, вносящие свою лепту в антипатриотическое воспитание подрастающего поколения. Поэтому прежде чем принимать очередные государственные программы по военно-патриотическому воспитанию граждан России, необходимо разобраться с «пятой колонной» и агентами влияния внутри страны. Все эти наймиты западных кукловодов, очерняющие и охаивающие нашу страну, нашу историю, наш народ, нашу армию, должны быть изолированы от общества.
Например, в США, стране, которую так любят эти правозащитники и пропагандисты западной демократии, еще в 1918 году конгрессом принята поправка к «Акту о шпионаже», согласно которой тем, кто «высказывается устно или письменно в нелояльном, хулительном, грубом или оскорбительном тоне… в отношении страны и вооруженных сил, грозит до 20 лет тюремного заключения».
А у нас, как только поднимется волна возмущения против очередного автора, льющего грязь на страну и армию, так на его защиту стеной встают организации типа «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, «Голос», Фонд защиты гласности и др. и начинают истерить «правозащитники» типа Л. Алексеевой, С. Ковалева, Л. Пономарева и им подобных.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И УРОВЕНЬ ПАТРИОТИЗМА
Действенность военно-патриотического воспитания в значительной мере определяется привлечением к его проведению с единых позиций не только учителей и преподавателей образовательных учреждений, но и государственных и общественных деятелей, журналистов, теле- и радиоведущих, духовенства, наличием налаженных и устойчивых связей между воинскими частями и образовательными учреждениями.
В свое время я предлагал ввести наряду с такими существующими понятиями, как физкультурное образование, математическое образование и т.п., понятие «военно-патриотическое образование». Об этом подробно изложено в моей монографии «Традиции и инновации в военно-патриотическом образовании учащихся в современной России», выпущенной издательством МПГУ в 2005 году.
Кроме того, предлагалось ввести регулярное определение уровня патриотизма в России по ряду показателей, таких как отношение общества к своей территории, культуре, демографии, военной службе и т.д. И ежедневно в программах новостей сообщать об этом населению, а в случае снижения уровня патриотизма в стране принимать экстренные меры. И тогда можно надеяться, что спустя не так много времени в конце программы новостей можно будет услышать: «Температура воздуха в Москве +10 градусов Цельсия, курс американского доллара – 65 копеек, уровень патриотизма в стране – 0,99».
Василий Микрюков

0

55

Акцент Стратегии развития информобщества будет сделан на цифровую экономику

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3868114

0

56

Иванова Н.А.
Социологический анализ восприятия студенческой
молодежью современной России

http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/ves … vanova.pdf

0

57

Глава #ВЦИОМ Валерий Фёдоров дал интервью проекту «Россия будущего: 2017 → 2035», в котором рассказал о том, чего сегодня люди ждут от будущего и как формируются его образы, а также какие прогнозы о его архитектуре уже можно делать. Ответы на эти и другие вопросы читайте в материале: http://www.russia2035.ru/fedorov-interview/

0

58

Медведев подписал национальную стратегию в интересах женщин
Москва. 8 марта. INTERFAX.RU - Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 годы, сообщает в среду сайт правительства России.

"Распоряжение от 8 марта 2017 года №410-р утверждена Стратегия. Стратегию планируется реализовать в два этапа. На I этапе (2017-2018 годы) предусматривается разработка механизмов реализации Стратегии; информационно-аналитического, правового и кадрового обеспечения государственной политики в интересах женщин. На II этапе (2019-2022 годы) предусматривается реализация мер по улучшению положения женщин в политической, экономической, социальной и культурной сферах", - говорится в сообщении.

Сообщается также, что реализация Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2022 годы "будет финансироваться в рамках действующих государственных программ". Проект документа разработан Минтрудом России.

Комментируя подписание документа, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Национальная стратегия действий в интересах женщин - важный шаг для практического воплощения конституционного принципа равноправия полов.

"При приеме на работу, оценке конкурентных преимуществ во главу угла должны ставиться деловые качества, личность конкретного человека, объективная оценка его способностей и талантов, без каких-либо ссылок на гендерную принадлежность. Такой подход, лежащий в основе Национальной стратегии в интересах женщин, будет способствовать социально-экономическому и политическому развитию страны", - цитирует Матвиенко пресс-служба Совета Федерации.

Спикер назвала принятие стратегии "подарком всем женщинам России". По ее словам, документ нацелен на окончательное устранение барьеров, с которыми порой все еще сталкиваются российские женщины в различных областях общественной жизни, создание условий, дающих женщинам возможность в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал, профессионализм, творческие способности, общественную активность во всех областях - в политике и на госслужбе, в здравоохранении и образовании, на производстве и в бизнесе, в науке и искусстве.

"Стратегия также включает в себя меры, способствующие выполнению женщинами своей миссии жены, матери, хранительницы семьи", - отметила спикер Совета Федерации.
http://www.interfax.ru/russia/552731
Последнее предложение напомнило о ККК))

0

59

Команда Кудрина подготовит судебную реформу
http://www.interfax.ru/russia/553268

0

60

Подавляющее большинство россиян полагают, что республика является наиболее подходящей формой правления для России. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые приводит газета «Известия».
Отмечается, что за республиканскую форму правления высказались 88% опрошенных.

При этом 68% респондентов не поддержали монархическую форму правления.

«По данным социологов, в 2006 году против монархической формы правления высказывались 66% граждан России, а в 2013-м — 67%. В 2017 году процент противников единовластия вновь увеличился и составил 68%… Наиболее подходящей формой правления для России является республика — так ответили 88% опрошенных», — приводит издание данные опроса.

Ранее в эфире телеканала «Первый Крымский» Сергей Аксёнов сделал заявление, что России необходима новая форма правления в виде монархии. Как сообщает ФАН, глава Крыма подчеркнул, что западная демократия, которая больше похожа на вседозволенность, — лишнее для России.

Позднее Сергей Аксёнов в разговоре с URA.RU объяснил своё высказывание о необходимости возвращения монархии в России наличием внешней угрозы. Также он призвал сделать Владимира Путина пожизненным президентом.
https://russian.rt.com/russia/news/3711 … niya-opros

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Россия перспективы развития » Россия. Путь развития-2.