Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Новости России » Наш ответ санкциям


Наш ответ санкциям

Сообщений 421 страница 443 из 443

421

Нейтральный олимпийский гимн

0

422

Орешкин назвал санкции одной из самых агрессивных форм протекционизма

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4802817

0

423

Новак заявил о переговорах c Эр-Риядом по поставкам солнечных панелей
Россия ведет переговоры по поставкам солнечных панелей в Саудовскую Аравию. Об этом заявил министр энергетики России Александр Новак, сообщает ТАСС.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a6451d09a79476acddf7ed0

0

424

Герхард Шрёдер назвал санкции против России бессмысленными и призвал к их отмене

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4892833

+1

425

Заплатят самолетами с деньгами и золотом: россияне ответили на угрозы Запада отключить РФ от SWIFT
https://static.riafan.ru/uploads/2018/01/27/orig-1517031877_swift_0_0325a003522e6d14ec916f1a194fdc0b.jpg
Россияне прокомментировали угрозы Вашингтона отключить РФ от межбанковской системы SWIFT. Заявления США не смогли напугать граждан: россияне ответили на них иронично.
Пользователи российских социальных сетей заметили, что в случае отключения РФ от SWIFT со сложностями столкнутся в первую очередь сами западные государства. В частности, Европе тогда будет нечем расплатиться за российский газ.
Так, пользователь под ником Rockfor предположил, что Евросоюзу придется отправлять в Москву самолеты с наличными деньгами или рассчитываться золотом.
«Да и не только ЕС пострадает по полной, сами США тоже будут с российскими фирмами рассчитываться или золотом, или налом», — добавил он.
«Нет проблем работать без SWIFT, есть, если банкам-контрагентам запретят работу с российскими», — высказал свое мнение Александр Строгалев.
http://s4.uploads.ru/xwWDr.png
Не увидел больших трудностей для жизни российских банков без SWIFT и Alex.
«Хватит уже пугать, ничего страшного не произойдет», — написал он.
В свою очередь Павел Стабильный напомнил, что у России есть и своя платежная система, которая уже готова к работе:
«И отключайте свой SWIFT быстрее! Российская резервная платёжная Система СФПС полностью готова к работе».
http://sg.uploads.ru/SrN9C.png
https://static.riafan.ru/uploads/2018/01/27/orig-15170319904fb8a8c92a3d4da612e47000101ae069.jpeg
Ранее, как сообщала «Газета.ру», заявления США также прокомментировал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. Такие санкции он назвал агрессией, однако подчеркнул, что когда-то системы SWIFT не существовало, поэтому работать российские банки смогут и без нее.
Напомним, в марте прошлого года отечественный аналог SWIFT – «Система передачи финансовых сообщений Банка России» — был представлен президенту РФ Владимиру Путину. По словам главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, в случае санкций и отключения от SWIFT российская система сможет работать.
Ссылка

0

426

Россия успешно испытала прорывную технологию

0

427

Россия высылает 23 британских дипломата
https://ria.ru/politics/20180317/1516582025.html

0

428

Все совместные с Британским советом образовательные программы в РФ будут приостановлены

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5039567

+1

429

Wishte написал(а):

совместные с Британским советом образовательные программы в РФ будут приостановлены

https://s9.postimg.org/5dzwxf2bj/22222.jpg

0

430

FAZ: Россия нащупала «ахиллесову пяту» НАТО
http://antifashist.com/images/jimg/b/b95a81feaa96771ffdc908d9d7bee0a8.jpg
НАТО столкнулось с логистическими проблемами. Российское транспортное предприятие «Волга-Днепр» не хочет продлевать контракт с Альянсом.
Своих мощностей у НАТО нет – проект грузового самолета Airbus А400М фактически провален. В Германии считают, что Россия нащупала ахиллесову пяту НАТО и рассматривают действия РФ как ответ на антироссийские санкции.
«Российское чартерное предприятие, эксплуатирующее самолеты «Антонов» не продлило контракт с НАТО. Немецкие политики подозревают, что действия России являются «ответкой» за антироссийские санкции. Ввиду сложившейся ситуации со следующего года немецкий Бундесвер и другие государства – члены Альянса - могут столкнуться со значительными логистическими проблемами, ведь воздушный флот российской фирмы, состоящий из лайнеров типа АН-124 на протяжении почти десяти последних лет осуществлял доставку тяжелой техники Альянса, например для военных операций в Афганистане или Мали», - сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Новость о том, что Россия не захотела продлевать контракт сначала была опубликована в профильном логистическом издании «Deutsche Verkehrs-Zeitung»: «Волга-Днепр» прекращает осуществление полетов для НАТО из аэропорта Лейпцига», - говорилось в сообщении. В последние годы Бундесвер часто приглашал в этот аэропорт телевизионщиков, чтобы запечатлеть зрелищные кадры погрузки особо габаритной техники в самолеты «Антонов» перед отправкой за границу, ведь благодаря особой конструкции самолеты могут транспортировать на своем борту тяжелое вооружение, танки и даже вертолеты. При этом у немецких ВВС подобных стратегических транспортных самолетов, способных перевозить такие грузы, нет. Имеющиеся в распоряжении Люфтваффе старые лайнеры Transall, которым уже почти четверть века, слишком малы для таких целей, а новый транспортный самолет А400М, выпуск которого начался с опозданием почти на десять лет, также не приспособлен для транспортировки некоторых особо крупногабаритных грузов», - пишет немецкое СМИ.
Договор с тогда еще совместным российско-украинским предприятием «Руслан» был подписан НАТО почти десять лет назад ввиду ожидаемых задержек при производстве А400М. С тех пор в аэропорту Лейпцига всегда находились два лайнера «Антонов», готовые для осуществления перевозок, а при необходимости Альянс мог «бронировать» дополнительные транспортные мощности.
Угроза контракту НАТО возникла еще два года назад, после того как бывшие партнеры по СП – украинское самолетостроительное предприятие «Антонов» и российская «Волга-Днепр» отказались продолжать сотрудничество ввиду конфликта между двумя странами. После мучительных переговоров тогда был заключен новый договор, теперь уже с обоими самостоятельными предприятиями, каждое из которых располагало собственными самолетами АН-124: у российской фирмы таких бортов было 12, а у украинской стороны – всего семь. В то время министерство обороны Германии аргументировало необходимость заключения соглашения с двумя предприятиями тем, что Украина не в состоянии покрыть транспортные потребности Альянса. Оба договора предусматривали возможность продления на три года. Если же продление контракта с «Волга-Днепр» действительно не состоится, то НАТО, а с ним и Бундесверу, в следующем году придется искать подходящие транспортные средства, способные перевозить самые тяжелые грузы. 
Несмотря на то, что флот А400М постоянно растет, на самом деле в распоряжении Альянса находятся не так много лайнеров данного типа, поскольку многие самолеты были отправлены назад производителю, то есть Airbus, для устранения технических недостатков или перевооружения.
Среди депутатов Бундестага, специализирующихся на теме вооружений, есть мнение о том, что анонсированное не продление контракта с «Волга-Днепр» является ответом Владимира Путина на антироссийские санкции США и Евросоюза. В частности, по мнению спикера фракции «Зеленые» Тобиаса Линднера, «стратегический воздушный транспорт – это Ахиллесова пята Альянса, поэтому вполне возможно, что Россия целенаправленно не продлевает контракт, чтобы ударить по этому слабому месту».
«Поэтому нам нужен план «Б» - констатирует политик, не уточняя, что он под этим подразумевает.
«Тем временем российское предприятие «Волга-Днепр» обосновывает выход из договора с НАТО тем, что в будущем собирается транспортировать исключительно гражданские грузы, отказавшись от договоров, предусматривающих доставку грузов военного предназначения», - резюмирует Frankfurter Allgemeine Zeitung.     
Ссылка

0

431

В Думе уточнили субъектов правонарушения в законопроекте о наказании за исполнение санкций
Уголовную ответственность за исполнение санкций США предполагается распространить на иностранные и российские компании
http://www.interfax.ru/russia/609897
Первое, что приходит на ум---Сбер, Сименс...

0

432

Россия строит новую арктическую платформу «Северный полюс»
https://thebarentsobserver.com/sites/default/files/styles/full_width/public/platformnorthpole-admship.jpg?itok=SP_Q3jeG
Вот многие начинают говорит, что Россия мол только оружие создает. Помните, недавно вышла в море первая плавучая АТЭС. А так же недавно сообщили, что российская гидрометеорологическая служба (Росгидромет) подписала контракт с компанией "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге на строительство новой исследовательской платформы "Северный полюс".
Плавучее самоходное сооружение будет иметь ледовую классификацию Arc8 и запас топлива, достаточный для двух лет автономного плавания. Численность экипажа может составлять до 14 человек, а штат научных сотрудников – до 48 исследователей.
Работы по строительству объекта начнутся в 2019 году, а их завершение намечено на 2020 год. "Сегодняшнее событие знаменует собой начало принципиально нового и значительного этапа в битве за научные знания в Арктике в условиях таяния льдов", – сказал руководитель "Росгидромета" Максим Яковенко, подписывая контракт на строительство базы с директором "Адмиралтейских верфей" Александром Бузаковым.
"Мы гордимся тем, что Россия занимает лидирующие позиции в этой сфере, – подчеркнул Яковенко.
"Новая арктическая платформа создана для осуществления комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана", – заявил представитель "Адмиралтейских верфей". На протяжении последних двух лет предприятие занимается подготовительными работами по проекту.
Этот судостроительный завод за период с 2012 года построил несколько российских полярных исследовательских судов, в том числе "Академик Трешников".
Новая платформа будет иметь длину 67,8 метра и ширину 22,5 метра, а ее водоизмещение составит 7500 тонн. Максимальная скорость, по словам разработчиков, составит не менее 10 узлов.
Предварительные инвестиционные затраты составляют около 98 миллионов евро. Платформа "Северный полюс" призвана заменить исследовательские станции, базирующиеся на дрейфующих льдинах.
В Советском Союзе, а затем и в России с 1937 года постоянно функционировали плавучие исследовательские станции в Арктике с перерывом на период 1991-2003 гг. В течение последних лет стало все труднее находить льдины, обладающие достаточной прочностью, чтобы разместить на них исследовательскую станцию.
Последняя "реальная" ледовая станция, "Северный полюс-40", была создана в октябре 2012 года. Однако, уже в мае 2013 года ее пришлось эвакуировать, поскольку льдина, на которой она размещалась, начала раскалываться на части.
Ссылка

0

433

Россия закрыла юг страны для транзита американских авиакомпаний
https://ruposters-a.akamaihd.net/newslead/b/b735df41a89d5434a4e0cca94f280c43.jpg
Один из транзитных грузовых маршрутов через юг России оказался недоступен для американских авиаперевозчиков. Об этом в интервью Bloomberg сообщила помощник госсекретаря США по экономическим и деловым вопросам Маниша Сингх.
18 апреля страны продлили на полгода соглашение о полетах американских лайнеров над территорией РФ, однако вместо привычных 4 маршрутов российская сторона утвердила лишь 3. Теперь американские авиакомпании, по словам Сингх, вынуждены пользоваться более дорогими транзитными маршрутами.
"Грузовые перевозчики знают, что это затруднение для них, и мы пытаемся решить этот вопрос как можно быстрее", - пояснила Сингх, отметив, что причины такого решения Москвы ей неизвестны.
Ссылка

0

434

О контрсанкциях и прочих неотложных мерах
Как видим, пусть и не слишком оперативно, но законодательные прорехи в информационной и экономической обороне (если можно так сказать) потихоньку закрываются.
http://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2018/04/8b6542a1b448027fa10084a7f2855b3c.jpg
Кто тут решил выполнять американские санкции?
Как и положено настоящей войне, она набирает обороты во всех своих измерениях. В информационном пространстве западных стран растёт накал пропагандистской идиотии в отчаянных попытках выставить Россию/Сирию/Иран/Китай/Венесуэлу/КНДР (список постоянно растёт) «кровожадным монстром, не достойным существования на одной планете со светочами демократии».
В военном измерении корабли бороздят и барражируют, самолёты летают и маневрируют, ПВО бдит, а ракеты периодически аккуратно постреливают.
Ну и в экономическом, ясное дело, не отстают – все дружно и весело ведут друг против дружки торговые войны, наперегонки девальвируют валюты и вводят заградительные пошлины.
И, не прошло и три года (или уже прошло?), как российские законодатели решили привести законодательство в соответствии с реалиями военного времени. Пока ещё не везде, но хотя бы в некоторых направлениях.
Например, предлагается к рассмотрению законопроект об ужесточении ответственности за распространение заведомо ложной и/или панической информации.
Некоторые, кого этот законопроект затронет, уже предсказуемо начали орать «А что считать правдивой информацией? Официальные органы тоже могут врать!».
Что характерно, примеров вранья российских официальных и должностных лиц не приводится. Да и суды существуют как раз для того, чтобы определять истинность или ложность некоторых утверждений. В общем, истерикой лжецов удовлетворён.
А если серьёзно, то такое ужесточение ответственности за распространение фейков уже давно нужно ввести, потому что их количество зашкаливает (и большинство из них вбрасывает достаточно небольшой круг всем известных персонажей и сайтов). В результате нормальные эксперты, аналитики, журналисты и блогеры вместо полезной работы вынуждены тратить существенную часть своего времени на опровержение подобных вбросов.
Многие из распространяемых фейков носят признаки и других преступлений, например призывы к насильственному свержению конституционного строя (как рассказы о гибели сотен вымышленных наёмников в Сирии) или разжигание ненависти (как вбросы о «жиды украли и съели детей из Кемерово»).
Так что принятие жёстких мер против фейкомётов откровенно запаздывает, это нужно было сделать уже давно.
Другой законопроект, внесённый на рассмотрение в Госдуму депутатами от «Единой России», предусматривает уголовное наказание для физических лиц, своими действиями поддерживающих антироссийские санкции на территории РФ (в рамках российской юрисдикции), а также административное наказание (в виде крупных штрафов) для юридических лиц, делающих то же самое.
Я даже знаю ряд лиц, которых можно будет привлечь к уголовной ответственности за подобные действия. Например, за то, что некоторые российские банки до сих пор не работают в «подсанкционном» Крыму. Ну, вы поняли…
Также абсолютно логичное решение. Потому что ситуация, когда некоторые учреждения и предприятия, в том числе государственные, приоритетно исполняют не законы и указы собственной страны, а некие предписания третьих стран, не только не имеющие на территории Российской Федерации законной силы, но и откровенно вредящие её экономике – это, мягко говоря, маразм и нонсенс. И должна быть исправлена в кратчайшие сроки (я бы ещё фамилии подобных персонажей записывал в маленькую чёрненькую книжечку).
Как видим, пусть и не слишком оперативно, но законодательные прорехи в информационной и экономической обороне (если можно так сказать) потихоньку закрываются.
Если же рассматривать ситуацию более общо и глобально, то эпоха открытых границ (для людей, товаров, денег и даже информации) заканчивается. И заканчивают её как раз западные страны (те самые, которые много лет рассказывали, как это хорошо, правильно и здорово), вводящие заборы, запреты, пошлины и цензуру.
Но, как говорится «Времена не выбирают». И нам пора научиться жить в изменившейся реальности, реальности постглобализма.
Александр Роджерс

0

435

Госдума 17 мая рассмотрит законопроект о наказании за исполнение санкций против РФ
http://www.interfax.ru/russia/612522

0

436

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Законопроект об уголовной ответственности за соблюдение в России западных санкций не коснется работы крупнейших российских банков — Сбербанка и ВТБ, несмотря на то, что банки не работают в Крыму, заявил РИА Новости глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180514/1520497987.html

0

437

Wishte написал(а):

Законопроект об уголовной ответственности за соблюдение в России западных санкций не коснется работы крупнейших российских банков — Сбербанка и ВТБ...

И зачем такой закон нужен? Популизм чистой воды... Закон должен быть одинаков для всех!

0

438

Фильм о создании автомобилей «Аурус»
7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус.

0

439

Россия приготовилась ввести санкции против Украины
Минфин подготовил план систематизации антисанкционного законодательства, который предполагает, в частности, обеспечение работы подпавших под санкции компаний на внутреннем финансовом и долговом рынках и гармонизацию контрсанкционных мер. Отдельно Москва готовит проект ответных санкций против Киева.
https://vz.ru/news/2018/7/19/933203.html

0

440

Минфин анонсировал дальнейшей сокращение вложений в госбумаги США
http://www.interfax.ru/business/624980

0

441

БЕЛГРАД, 12 августа. /ТАСС/. Ситуация с Крымом стала не причиной, а только поводом для антироссийских санкций США. Об этом заявила в воскресенье журналистам в Белграде официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/5449973

0

442

Казахстан получил от США гарантии, что его не коснутся антироссийские санкции
https://russian.rt.com/ussr/news/545042 … a-garantii

0

443

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Новости России » Наш ответ санкциям