Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Running news » Boeing-777 рухнул на востоке Украины


Boeing-777 рухнул на востоке Украины

Сообщений 151 страница 180 из 197

151

За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"
В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.

Фото
За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20141114180250.JPG
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20141114180441.JPG
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20141114180443.JPG
Ссылка

0

152

Атака Боинга истребителем. Правда или подделка?
http://cont.ws/post/64322

0

153

Атака «Боинга-777» истребителем: правда или подделка? (расследование)
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087985_0_11387a_cda5980c_orig.jpg
Поиски правды в информационной войне дело абсолютно необходимое. Иначе становишься просто марионеткой - щепкой, плывущей в информационном потоке. Или наоборот тупым айсбергом, которому плевать на любую информацию – оценка будет производиться на основании аксиоматических убеждений, которые уже давно могут быть далеки от реальности... История с фотографией нападения самолета на Боинг – прекрасная тому иллюстрация. Думающие люди пришли в ужас от понимания того, насколько цинично и бесчеловечно могут поступать западные и б/украинские политики, пытаясь дискредитировать Россию... Но тут же людей огорошили известием о том, что фотография - фейк! Что же в действительности?
А в реальности, друзья мои, когда сведения о фейковости фотографии вы получаете не из объективных источников, а от людей, которые сами неоднократно являлись солдатами информационной войны (да-да, я о Варламове, Каце и пр. т.н. либеральной общественности) или живут в парадигме «все что на Первом канале, то ложь», то тут же стоит отнестись критически и к их утверждениям. Разберем пост Варламова, в котором он якобы как дважды два доказывает, что фотография является грубой подделкой. И уверяю вас, вы увидите, что не все так просто...
Вот этот пост. "Первый по фотошопу" http://zyalt.livejournal.com/1203282.html
Итак, Варламов утверждает в своем посте, что:
"Доказательство" №1. Снимок не является настоящим, а является скриншотом с Google Earth. В доказательство приводит 1 (один) фрагмент, на котором действительно совпадает одно очень характерное облачко. Вот аргумент Варламова:
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088024_0_113878_9147017a_orig.png
Типа, доказательство?
Ну как посмотреть… Давайте откроем Google Earth и сделаем скриншот ВСЕГО района, запечатленного на исследуемой фотографии. Я специально привел фотографию и скриншот к одному масштабу. Ориентиром служит донецкий аэропорт (выглядит как белая полоска)
Вот фотография:
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087953_0_113870_3fdeb993_orig.jpg
Вот скриншот с Гугла:
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087984_0_113871_da2e6cb9_orig.jpg
Что мы видим? А видим мы следующее. Фотография НЕ МОГЛА БЫТЬ сделана на основе скриношта! Скриншот в Google Earth является нарезкой различных снимков. Четко видны границы квадрантов, видно что снимки сделаны в различное время и возможно различной аппаратурой (это видно и по обрезанным на Гугле облакам, различным цветовым гаммам, разной степени освещенности и т.д). Фотография же, которую выдают нам за фейк, безусловно выглядит ЦЕЛОСТНОЙ и более качественной - она выглядит продуктом более первичным, чем скриншот с Гугла.
Ничего странного не находите? Вывод прост. Это не фотка основана на Гугле, это Гугл основан на фотке! Выводы из этого будут очень серьезными, но рассмотрим их ближе к концу. Просто запомните этот факт, как минимум, фотография местности - ОРИГИНАЛЬНАЯ.
Вывод. Варламов ввел читателя в заблуждение, проще говоря наврал!
"Доказательство" №2 — на фотографии предположительно СУ-27, но никак не МиГ, о котором говорят в репортаже. Вот сравнение, обратите внимание на хвост.
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088046_0_113879_24006e08_orig.jpg
Прекрасное сравнение. Теперь к делу... Про МиГ-29 говорит только ведущий программы г-н Леонтьев! А теперь обратимся к первоисточнику новости, его кстати Варламов дал, но почитать видимо не удосужился. Итак вот ссылка: http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869
Читаем:
Вблизи лайнера появился объект, который по всем характеристикам является военным истребителем Су-25. О нем, кстати, в день трагедии говорили местные жители — они видели рядом с "Боингом" летящий военный самолет. Теперь это не просто слова, а документально подтвержденные факты: военный самолет появился вблизи малайзийского лайнера на радарах. Су-25 после того, как "Боинг-777" пропал с мониторов, не улетел, а следил за местом крушения лайнера. После — скрылся. Обнародованные фотоснимки нарушают идею расследования официального Киева.
Итак, в первоисточнике фигурирует не МиГ, а Су-25. Но и на Су-25 силуэт не похож. Действительно, скорее всего это Су-27. Что получается? Ну да Леонтьев то ли ошибся, то ли неправильно идентифицировал – самолеты на самом деле довольно похожие. В первоисточнике вообще фигурировал однозначно ошибочный вариант, т.к. Су-25 имеет кардинально другой силуэт. Это могло произойти по миллиону причин, включая просто описку того, кто писал текст.
Вывод. Неточная идентификация самолета в наличии, но вовсе не является доказательством ФАЛЬШИВКИ. Это только доказательство того, что Леонтьев слабо разбирается в самолетах.
"Доказательство" №3 — размеры истребителя и самолета вызывают большие сомнения. Вот пример как показывается самолет на снимках со спутников. Еще про размеры: длина северной кромки лесного массива, что находится под Мигом справа ~850 метров... Размах крыльев Мига составляет 11,36 м... Учитывая, что на "фотографии" перечисленные сущности визуально равны, эту "фотографию" должны были делать с высоты много меньше 10 км...
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088022_0_113875_c138c179_orig.jpg
Похоже на правду? Похоже. Только это картина для расчета высоты съемки НЕВООРУЖЕННЫМ глазом!!!
Спутник же делает снимки через увеличивающую оптику. А там ход лучей совершенно иной. Вот вам схема распространения у обыкновенного оптического прицела. Подумайте над ней.
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087993_0_11386f_4d8f4cfb_orig.jpg
Приводить расчеты не буду (тупые все равно не поймут, а умным и так все ясно, упоротым же хоть кол на голове теши), но очевидно, что оптические приборы для того и сделаны, чтобы как бы приближать точку зрения к наблюдаемому объекту.
Вот вам пример 100% космической съемки с того же Гугла. По логике юного геометра снимок видимо сделан тоже не из космоса...
Тут вообще прекрасно и рассчитано на дебилов:) Посмотрите рисунок юного геометра, который сделал расчет и пришел к выводу, что снимок сделан с высоты ~ 80 м над самолетом, т.е. яно не из космоса. Изучаем:
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088009_0_113876_6e4611b3_orig.png
Ну как этому можно верить? Ну неужели никто из тех, кто поверил этому дебильному "доказательству" никогда не смотрел в бинокль или подзорную трубу? По соотношению размеров поля и самолета можно определить ТОЛЬКО высоту, на которой ЛЕТЕЛ самолет. Но никак не высоту съемки, если вы не знаете какими оптическими приспособлениями пользовались! А мы не знаем. Поэтому, как минимум, ничего сказать не можем по вопросу с какой высоты велась съемка. При хорошем телескопе, это легко могло происходить с орбиты! Или... или с высотного самолета-шпиона, например, американский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk может действовать на высоте около 18 км.
АПДЕЙТ: Дальнейший анализ показывает, что снимок больше похож на фотографию с высотного разведывательного БПЛА http://eugenyshultz.livejournal.com/590311.html
*Прим. ред. ВО: по ссылке - ФОРУМ: Вотчина пользователя Кемет » Как четыре украинских самолета сбивали МН17 или идти ли к гадалке ? , дотошно и тщательно рассматривается эпизод с уничтожением Боинга 777. В том числе, рассматривается версия съемки самолетом с фотокинопулеметом или БПЛА. Ведь "заказчику бойни" малазинского лайнера нужны фотосвидетельства акции, на всякий "пожарный случай".

Вывод: Этот пункт Варламова - чистая ложь и манипуляция.
"Доказательство" № 4. — на снимке показано место в 50 км от места крушения - это по мысли Варламова указывает на несоответствие места действия
И? На снимке изображен момент пуска ракеты! Как вы думаете способен самолет, летящий со скоростью 700 км/ч с высоты около 9 км упасть в 50 км от места нападения? Конечно ДА.
Так что этот пункт Варламова - чистая ложь и манипуляция.
"Доказательство" № 5 — Время указанное на снимке не совпадает с временем, когда сбили самолет (его сбили около UTC 13:21). На снимке с таким временем должны была быть ночь.
Просто превосходно… Ничего что американцы и англичане часто как раз записывают время не в 24-часовом формате, а в 12-часовом? В такой записи 13:00 будет выглядеть, как 1:00 p.m. И очень часто они опускают p.m. говоря о дневных/вечерних часах, к ночным/утренним же прибавляют a.m. Так что получается? Если время маркировано американцами, то UTC 1:19:47 является ДНЕМ и феноменально точно попадает в приблизительное инетрвал времени, когда произошла катастрофа!
Вывод? Варламов, опять врет и манипулирует!
"Доказательство" №6 Первая картинка по поиску гугла "Боинг вид сверху" полностью совпадает с самолетом со снимка.
Тут идет ссылка на дружбана своего. Г-на Каца… Тот уже полинтернета оттвитил, утверждая, что используется первая попавшая ссылка на Гугл
Максим Кац @max_katz Интересно, изображение Боинга они прямо загуглили тоже? Или совпадение? Первая картинка в выдаче «Боинг вид сверху» pic.twitter.com/e5MyH07UWQ
Давайте теперь мы сравним эти снимки. Я наложил на фотографию ту картинку, которую нашел Кац.
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087989_0_113874_97a75e2e_orig.jpg
Похоже? Похоже. Но знаете ли многие самолеты похожи друг на друга… Особенно с такого расстояния. При этом мы видим, что серьезно не совпадает окраска, плюс самолет найденный Кацем немного в другом ракурсе – мне его пришлось повернуть, чтобы он совпал с ракурсом на снимке. Вас вот уже не удивляет, что вместо того, чтобы просто взять фотку аналогичного (в т.ч. и по раскраске самолета, кто-то нагуглил первую попавшуюся картинку, которую еще нужно выводить в нужный ракурс, перекрашивать, старательно выпиливать из окружающего фона... Длина фюзеляжа от крыльев до хвоста на кацевской картинке явно меньше... При этом на просторах инета огромное количество более качественных снимков. Да и вообще так это не делается...
И самое главное. Какой Боинг разбился ппод Донецком? Боинг–777. А то, что нагуглил г-н Кац Боинг–767 (это даже на борту написано!) Вот эта фотография крупным планом.
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088036_0_113873_a26f044e_orig.jpg
Т.е. кто-то кто столь старательно подделывает фотографии, но берет вообще ДРУГУЮ (хоть и внешне похожую) модель самолета? Ну не смешите….
Вывод. Натужное, но ОЧЕНЬ наглое вранье. Игнорируется буквально все - просто подгоняется один самолет под другой. Причем кацевский самолет оказался еще и не той модели:)
Вот собственно и все «доказательства» фейковости фотографии атаки Боинга истребителем... Напомню, что из 6 «доказательств» 1 (одно) оказалось ошибкой Леонтьева не влияющей на сомнения в подлинности снимка, а 5 (пять) оказались чистой ложью.
Прекрасно же?… Вы все еще считаете эту фотографию 100% фейком?
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416087948_0_113742_cd3023b4_orig.jpg
Теперь, соображения по стилю подачи и обстоятельствам когда эта фотка появилась.  Да, эта фотография появилась давно на каком-то форуме. Откуда она взялась тогда – непонятно. Но совпала с первыми появлениями версий, что Боинг был сбит украинским истребителем (напомню, что до этого рассматривались в основном вопросы применения ЗРК). А также совпала со временем, когда ВНЕЗАПНО! Запад и Украина «забыли» про катастрофу. Хотя перед этим чуть ли не ежедневно обвиняли лично Путина в убийстве мирных людей, штамповали откровенно подделльные якобы переговоры ополченцев и выдавали в эфир еще кучу гнусностей. И тут. ВНЕЗАПНО все закончилось. А не потому ли закончилось, что руководство России получило доказательства того, что именно украинский истребитель сбил самолет? Но по каким-то глобальным политическим мотивам предпочло не выкладывать эту карту официально, а лишь прозрачно намекнула, что может выложить ее в любой момент?
Зачем это делается мне непонятно. Вернее версий – миллион. Выглядит это цинично конечно (разыгрывать такие «карты»), но это просто политические реалии… в отличие от бесчеловечного преступления - преднамеренного уничтожения гражданского самолета над Донецком с целью выставить ополченцев террористами, а Россию Империей Зла!
Теперь по формату подачи. Формат подачи откровенно конечно сливной. Какой-то странный «Союз инженеров России», Леонтьев зачем-то… Какая-то странная история с иностранным мистером, который зачем-то передал снимок. Странно? Да. Конечно все это выдумано. Для чего? Чтобы с одной стороны скрыть источник информации, а со второй пока не переводить это в плоскость официальной позиции России. Но публикация должна была бы быть громкой – чтобы тема зазвучала на G20.
Вероятно таким образом наше политическое руководство хочет еще раз прозрачно намекнуть, что Запад и б/украина должны понять и ПРИЗНАТЬ, что они уже пойманы на месте преступления, но Россия может не педалировать процесс (ибо это будет КОЛОССАЛЬНЫЙ даже не ущерб – это просто КАТАСТРОФА будет для США , Запада в целом и б/украины), если Запад сделает правильные выводы. Именно поэтому публикация была хоть громкая, но с оттенком желтизны в подаче. И никакого официального подтверждения или даже комментария… Почему так? Потому что официально мы всегда успеем это сделать. Идет прощупывание переговорных позиций. Это первая версия. И скорее всего она неверная. Хоть и вероятная.
Более правдоподобная версия состоит в том, что надо учитывать, что Россия быть может просто не имеет абсолютно неопровержимых доказательств. Т.е. на сущностном уровне есть точное понимание ситуации. Но данные добыты АГЕНТУРНЫМ, ТАЙНЫМ путем. У нас нет доступа к первоисточникам и юридически доказательств НЕ ХВАТИТ, чтобы поставить точку в этом деле - снимок-то ИНОСТРАННЫЙ. С американского спутника! Поэтому приходится блефовать...
В пользу этой версии говорят два факта:
1. Всех удивляет, как это так удачно засняли пуск ракеты... А что тут удивительного если исходить, что США активно помогает б/украине? США в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ установило бы круглосуточное спутниковое наблюдение за ключевой точкой противостояния - Донецком! Снимок именно отткуда. Вы все еще видите что-то удивительное в этом? Я - нет!
2. Помните самое начало поста? Пока выходит, что не фотка вытащена из Гугла, а наоборот - карта Гугла скорректирована свежим снимком, чтобы поставить под сомнение подлинность этого снимка, апеллируя к тому, что он взят из Гугла! Кто это может сделать, как ни американские спецслужбы? Которые, напомню , полностью сейчас курируют всю деятельность т.н. властей б/украины, и ход т.н. АТО, которая с первого дня превратилась в КАРАТЕЛЬНУЮ операцию.
Резюме. Не утверждая, что снимок подлинный, я утверждаю, что доказательства фейковости, которые сейчас тиражируются – это просто вранье и притянутые за уши аргументы. При этом, откровенная желтизна слива, совмещенная с публикацией на крупнейшем ТВ-канале России – Первом канале, дело весьма странное. Все это накладывается на G20. Очевидно глобальное противостояние США и России. Очевидно, что б/украина лишь разменная карта в этом процессе. Делайте выводы. Они гораздо сложнее, чем вам кажется с первого взгляда. Ну и конечно не верьте прохвостам, которые сейчас врут, что фото является фейком. Это не так. Нет ни одного доказательства фейковости снимка!
Поэтому, по совокупности фактов, я вполне допускаю, что вот эта вот картинка прекрасно иллюстрирует, что произошло в действительно.
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416088020_0_113743_fabd99f1_orig.jpg
Почему? Я получил хоть и непроверенные, но хотя бы прошедшие элементарные проверки здравым смыслом свидетельства того, что так МОГЛО БЫТЬ. А вот опровержения всего этого оказались просто ЛОЖЬЮ.
Закончу пост словами Варламова.
Это только один из эпизодов информационной войны. Держите свой мозг в чистоте...
Но, добавлю от себя, телевизор можете смотреть:) Просто думайте, когда что-то видите. Проверяйте. Анализируйте. Пытайтесь создать целостную, логически законченную картину. И естественно не считайте, что Первый канал ВРЕТ, а в блогах ПРАВДА. Нет, и в блогах врут. Особенно в таких, которые ведут любители майдана и незалежности, а также другие свидомиты.
Все врут (с). Это война.
Автор Евгений Шульц

+1

154

Да, кто такой есть этот Варламов вообще, чтоб разговор поднимать, аналитик ё-маё !? Эксперт по самолетам? Или специалист по безопасности полетов? Патлатый блоггер, которых тьма-тьмущая...мое мнение. Молчал бы в тряпочку лучше или занялся практическим трудом, а не зад просиживал за клавиатурой....такие активисты-языком молоть, уже поднадоели, мягко говоря.   :mad: Везде надо пропиариться, на любую тему...даже, если по теме знаний 0.

0

155

Global Hawk над Донецком... Свидетель или координатор расправы?
Продолжаем расследование подлинности фотографии атаки истребителем малазийского Боинга. Как было показано в предыдущем посте, попытки опровергнуть подлинность фотографии оказались явно напрасными. Ничего эти "доказательства" НЕ ОПРОВЕРГАЮТ. По всем пунктам обвинений даны опровержения. Опровержение опровергателей:) Коротко повторим ключевые пункты:
    1. Фотография не может быть скриншотом с Гугла, т.к. место трагедии в Гугле представляет собой нарезку различных снимков, сделанных в различное время, а фотография полностью цельная и лучшего качества.
    2. Ошибка в идентификации Леонтьевым марки истребителя, не опровергает подлинность фотографии, а лишь говорит о том, что Леонтьев не эксперт по самолетам. Он, кстати, этого и не утверждал:)
    3. Аргумент что снимок нападения сделан в 50 км от места падения и это якобы доказывает фальшивость - ничтожен, т.к. утверждается что самолет был подбит не с первого раза, а путем трех целенаправленных атак - двумя ракетами и выстрелами из авиационной пушки. На снимке запечатлено начало нападения. Более того, самолет летящий на высокой скорости и большой высоте по инерции упадет не вертикально вниз, а по ходу движения, плюс даже подбитый самолет будет иметь остаточные способности планировать. При таких обстоятельствах, удаление на 50 км от места нападения - вполне возможный вариант
    4. Утверждение, что на фотографии использован первый попавшийся на Гугле снимок самолета - ложь! На Гугле найден самолет вообще иного типа Боинг-767, а не Боинг-777, которым был сбитый самолет. Несоответствия в длине самолета настоящего самолета и нагугленного, ракурсе и окраске просто подтерты и изменены в фотошопе. Что говорит о целенаправленной фальсификации со стороны отрицателей подлинности снимка
    5.Формат записи времени на снимке дан в американском 12-часовом формате, поэтому утверждение что 1:19 (на снимке) и 13:21 (ориентировочное время потери связи) принадлежат к разным временам суток - это ложь! Как раз, наоборот все очень совпадает.
    6. Расчеты юного геометра, "доказывающие" невозможность соотношения размеров самолета и размеров объектов местности на снимке неправильны, т.к. приведены для невооруженного глаза и не учитывают влияние оптических приборов, с участием которых очевидно и делался снимок. Более того, нам неизвестно каким образом был получен этот снимок! Почему-то все зациклились на съемке с орбиты космического аппарата, но это мог быть и высотный разведывательный БПЛА. Например, RQ-4 Global Hawk.
    7. Утверждение что снимок фейк, т.к. самолет получил повреждения с левой стороны, а на фото ракета приближается с правой, тоже ничтожны. Ибо источник снимка сообщил, что было 3 атаки! Две ракетные и одна из пушки. Более того, ракеты имеют собственный алгоритм полета и не всегда поражают цели по кратчайшим расстояниям. Ракета - это не пуля! Следовательно, аргумент тоже не принимается.
    8. Есть такой аргумент: "Почему мы верим в достоверность анонимного снимка, если его авторы наврали нам о том, что он спутниковый?" Отвечаю. Мы не знаем авторов:) Мы знаем мнения тех кто ПУБЛИКОВАЛ. Например, Леонтьева. Почему он так сказал, это к нему вопрос. Он и насчет марки истребителя ошибся. Но он ЖУРНАЛИСТ, а не военный эксперт и не автор снимка. Давайте лучше посмотрим, что сказал тот, кто ВПЕРВЫЕ выложил это в паблик http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869 А сказал он: "снимок мог быть с американского спутника или развед аппарата" Факт того, что Леонтьев преподнес снимок, как спутниковый, а он оказался снимком с БПЛА ни разу не опровергает подлинности фотографии! Просто в который раз подтверждается неизвестность того, каким образом и от кого снимок попал в паблик. Что вполне объяснимо:)
   Подробно все рассмотрено в посте: "Атака Боинга истребителем. Правда или подделка?" http://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html Ознакомьтесь если с чем-то не согласны.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15480/54617972.35/0_1139b5_76d00d27_orig.jpg
Однако, не стоит останавливаться на достигнутом... Размышляя над ракурсом съемки, характеристиках фотографии, можно рассмотреть версию и о том, что съемка проведена с БПЛА, подобному RQ-4 Global Hawk, а не со спутника. Это в свою очередь, не просто устраняет один из важных аргументов обвинения в фальшивке, но и полностью заставляет пересмотреть роль США и Европы в конфликте на Украине! Вернее, значительно усиливает обоснованное мнение в том, что США и Европа являются ДЕЯТЕЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ конфликта на Украине. А в данном случае, еще и участниками БЕСЧЕЛОВЕЧНОЙ, СПЛАНИРОВАННОЙ ПРОВОКАЦИИ в отношении России. Итак, знакомьтесь американский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk:
Первый полет совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года. Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. Global Hawk является первым БПЛА, который получил разрешении федерального управления гражданской авиации США на самостоятельную отправку полетного задания и полет с использованием гражданских воздушных коридоров на территории США без дополнительных уведомлений. Заинтересованность в приобретении Global Hawk выразили некоторые союзники США. Германия для замены устаревшего патрульного самолёта Breguet Atlantic выбрала RQ-4B , окрестив его Euro Hawk. Машина сохранила исходный планер, но получила разведывательное оборудование компании EADS. http://topwar.ru/33044-dalniy-bespilotnyy-razvedchik-rq-4-global-hawk.html
https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/54617972.35/0_1139ba_84b17559_orig.jpg
Что мы видим из описания этого БПЛА? Что это очень крутая штука! Может летать на высотах, занчительно превышающими воздушные коридоры гражданской авиации. Летать в течении продолжительного времени (более суток). Является столь совершенным, что власти США не боятся ыпускать их в самостоятельные полеты по гражданским коридорам. Обладает внушительной разведывательно начинкой. Есть не только у США, но и в Европе.
США и Европа, напомню,заняли абсолютно проукраинскую позицию и помогают б/украине в ее безумии. В т.ч. версия отправки на Украину либо американского Глобал Хоук, либо немецкого Евро Хоука представляется версией весьма правдоподобной. Аппарат это весьма небольшой по размерам,поэтому вполне может быть не замечен гражданскими локаторами особенно, если он будет идти на высоте,гораздо превышающей воздушные коридоры гражданских самолетов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15536/54617972.35/0_1139b6_b0a42179_orig.jpg
Следовательно, вполне возможно, что США и Европа МОГЛИ втайне от всего мира обеспечивать работу Хоука на интересы т.н. АТО. Вероятность попасться весьма невелика.А если и попадешься,то особо ничего уж страшного не будет. Скажут, что это Украина купила Глобал Хоук. Да и вообще, это все-таки разведывательный БПЛА,а не ядерная ракета. Даже в случае утечки, потери минимальны. Взамен же - постоянный поток качественной, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ информации.
Такие БПЛА есть не только в США. Они есть и в Европе. У Германии.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15505/54617972.35/0_1139b7_20fa2986_orig.jpg
Германия постоянно подвергается прессингу США и Ангела Меркель фактически в противоречие с интересами своей страны ведет антироссийскую политику. Уж если СШа смогли принудить Германию к невыгодным для самой Германии действиям глобального политического и экономического характера, то не думаю, что не смогут "попросить" отправить в зону конфликта стратегический разведывательный БПЛА...
А как выглядит снимок с Глобал Хоука?
Вот например, снимок с Глобал Хоук калифорнийских пожаров:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/54617972.35/0_1139b8_f7646a33_orig.jpg
А вот снимок момента нападения истребителя на Боинг:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15571/54617972.34/0_113870_3fdeb993_orig.jpg
А вот скриншот с Гуглкарт, который критики подлинности фотографии выдают за ИСТОЧНИК,взятый для фальсификации фотографии.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15531/54617972.34/0_113871_da2e6cb9_orig.jpg
Ну, по моему, очевидно, что донецкая фотография более похожа по своим тех.характеристикам на снимок с Глобал Хоук (или с иного разведывательного аппарата в т.ч. и космического), нежели на скриношт с Гугл... Уж чем-чем, но скриншотом с Гулга этот снимок ТОЧНО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Итак, что мы имеем? Мы имеем аргументы, которые позволяют всерьез рассматривать версию о том, что США и Европа принимают деятельное участие в конфликте на б/украине и возможно являются если не участниками нападения на малазийский Боинг то, как минимум, свидетелями. А затем и покрывателями истинных преступников!
1. Снимок сделан с использованием либо западных спутников, либо (что вероятнее, с помощью стратегического разведывательного БПЛА)
2. Весьма вероятны изменения, внесенные в Гуглокарты. карта Гугла скорректирована свежим снимком в районе Донецка, чтобы поставить под сомнение подлинность этого снимка, апеллируя к тому, что он взят из Гугла! Кто это может сделать, как ни американские спецслужбы?
3. Участие в политической и уже даже консультационно-военной поддержке властей б/украины США и Европа ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЮТ.
Все это является доп. аргументами и к подлинности опубликованного снимка и к причастности западных спецслужб к его получению. Что говорит как минимум об осведомленности Запада в обстоятельствах трагедии, которые сейчас старательно замалчиваются! А как максимум, н епросто об осведомленности, а о деятельном участи в бесчеловечной провокации!
Какую цель преследовали провокаторы?

https://img-fotki.yandex.ru/get/9105/54617972.35/0_1139bc_8d7d0f9e_orig.jpg
Несколько. Во-первых вспомните, что трагедия произошла во время серьезных военных проблем у т.н. АТО. б/украинская армия пыталась отсечь ополченцев от территотрии России, но сама попала в самый настоящий котел. Укровойска с большим количеством людей и бронетехники были фактически заблокированы в южном котле и над ними нависла угроза уничтожения. Это означало бы полное военное поражение и стремительное распространения влияния ополченцев, как в чисто военном смысле, так и в политическом. Фактически, б/украине и ее западным хозяевам пришлось бы просить о пощаде. Также все усугублялось неопровержимыми свидетельствами карательной сущности АТО и многочисленных преступлений укровояк, которые потихоньку наконец начали доходить до мировой общественности. Такая вот сложилась ситуация. Что делать?
Решили устроить грандиозную провокацию! Сбить гражданский самолет над территорией, контролируемой ополченцами, причем желательно так, чтобы подбитый самолет упалв районе южного котла. В случае успеха операции, вся территория места падения перекрылась бы и над ней был бы установлен международный контроль, что предотвратило бы и военное поражение укровойск.
Это хорошо известная, обоснованная версия, которая уже не раз обсуждалась. Вот пример:
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключино, что ему "помогли":- появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное. http://id-yktru.livejournal.com/3455.html
Данную версию косвенно подтверждают и многочисленные провокационные лжесвидетельства того, что именно ополченцы сбили самолет, которые начали поступать НЕМЕДЛЕННО после катастрофы. Все эти свидетельства были опровергнуты. И тогда переключились уже на Россию впрямую! Договоились уже о том, что не просто пророссийски настроенные ополченцы сбили самолет, а сама же и Россия это сделала!!! Необходимо заметить, что все это абсолютно лживые измышления, которые не подтверждены ни фактурой, ни здравым смыслом, ни интересами сторон. Объективно катастрофа Боинга выгодна только б/украине! ТОЛЬКО.
При этом, конечно не ясна роль США и Европы. Они могли быть как деятельными участниками провокации, так и просто закрыли глаза на преступление, совершенное украинской стороной. Но несомненно одно, информационно США и Европа однозначно на стороне б/украины! Это выражается не только в пропагандистских усилиях, но и в обеспечении разведывательной информацией. Поэтому я допускаю регулярное дежурство стратегических БПЛА над зоной конфликта, что полностью отвечает на вопрос каким образом удалось запечатлеть момент нападения. Удалось зафиксировать это по одной простой причине - велась постоянная фиксация! Которая, кстати, могла иметь целью и обычное регулярное снабжение разведывательной информацией, но в данном случае и сбор СТРАХУЮЩЕГО КОМПРОМАТА. Дело в том, что если предположить, что США были в курсе провокации,которая проводилось украинской стороной, то понятно, что люди, которые способны осуществить такие штуки, явно не джентльмены... Поэтому США на всякий случай еще и собирают компромат на своих "укросоюзников", чтобы в случае оборзевания укросоюзников - иметь возможность поставить их на место. Вообще,довольно дальновидная и обоснованная позиция:) Верить укросоюзникам нельзя ни при каких обстоятельствах. Хотя какие они союзники? Шавки продажные. Без морали и совести.
В общем,как видим, вдумчивый анализ подлинности снимка нападения истребителя на Боинг не только не находит свидетельств его лживости, но дает совершенно новые ракурсы на обстоятельства трагедии и роли участников.
Фактом же остается одно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16129/54617972.35/0_1139bb_ae5c174f_orig.jpg
После огульных, лживых, безумных обвинений России в трагедии, именно после первого попадания этого снимка в паблик http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869 (правда это было сделано негромко и широкие массы общества вообще не знали о налиии этого снимка), все обвинения ПРЕКРАТИЛИСЬ. Все сразу же закончилось. Так что даже просто исчезновение темы причин катастрофы Боинга из общественного осбуждения, являяется предпосылкой считать, что причиной-то трагедии были укровояки... Я правда думал, что по дурости своей сбили случайно, как в 2001 году российский Ту-154. Но похоже не по дурости... А по подлости и бесчеловечности. Специально убили 298 ни в чем не повинных пассажиров малазийского авиалайнера, чтобы обвинить ополченцев и России, и тем самым кардинально изменить политические расклады... СПЕЦИАЛЬНО.
В заключение, я хочу задать только один вопрос. США и Европа только покрывают преступление б/украинской стороны или являются деятельными соучастниками преступления или может... организаторами? Наблюдал ли Глобал Хоук за трагедией или КООРДИНИРОВАЛ действия участников расправы над беззащитным малазийским авиалайнером?
Я объективно рассматриваю ситуацию и не вижу ни одного доказательства фальсификации снимка нападения истребителя на Боинг. Что, кстати, не свидетельствует и о его подлинности само по себе. Но об ангажированности и лживости опровергателей свидетельствует однозначно!
Ссылка

+1

156

0

157

Яков Кедми: "Боинг" сбили и забыли
http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1417017585_304540.jpeg
Почему европейские политики поддаются грубому диктату США? Почему нет никаких результатов по расследованию гибели "Боинга-777", а представленные данные игнорируются? Как реагировать России на усиление международной напряженности? Об этом в прямом эфире видеоканала Pravda.Ru рассказал бывший руководитель одной из спецслужб Израиля Яков Кедми.
— Политологи высказывают мнение, что на руководителей европейских стран американцы не просто оказывают давление, а шантажируют их. Может быть на них какой-то серьезный компромат?
— Какой компромат?! Все намного проще — экономическое давление. Экономические санкции были основой американской политики еще с 30-х годов, но почему-то они не применялись по отношению к нацистской Германии. Никогда. Они применялись по отношению к Советскому Союзу. Они послужили предлогом начала войны Японии против США. Япония атаковала Перл Харбор в ответ на экономическую блокаду Соединенных Штатов, запрет поставки в Японию никеля и нефтепродуктов, что означало остановку японской промышленности.
Политика экономической блокады давно является одной из составных частей американской внешней политики. Посмотрите на Кубу. И в этом нет ничего удивительного. Европа только в последнее время начала присоединяться к этой политике. И не зря и Китай, и Россия, а теперь страны БРИКС и другие страны считают, что использование экономического давления недопустимо в международной политике. И вот этот-то спор сегодня является одним из основных на международной мировой арене.
Использование экономических санкций можно назвать международным экономическим рэкетом. Это то же самое. Первое — просто более приличное название, а второе определяет эту суть. Сейчас весь мир находится на определенной стадии, подобно ранней стадии развития экономики в отдельных странах, когда на улицах властвует рэкет. И пока не найдется другая, более авторитетная власть, которая выведет это за рамки закона, этот закон улицы, закон банды, рэкет, будет править и определять все. Вот мы хотим, чтобы вы делали так. А если вы не будете, тогда мы на вас надавим экономикой, то есть вы за это заплатите деньгами, которые мы у вас отберем или которые вы не сможете заработать. Это сегодня норма международной политики. С улиц как Чикаго, так и Европы, так и Москвы это давно вымели, но в международных организациях и у глав некоторых государств это остается нормой поведения и основным инструментом для проведения внешней политики.
Но, возможно, этот период подходит к концу. На последней встрече лидеры БРИКС резко осудили эту норму поведения. Это является первым шагом к прекращению таких методов.

— Недавно в программе "Однако" был обнародован снимок на тему катастрофы "Боинга". Леонтьев вполне разумно замечает: мы не знаем, фейк это или правда. Пусть эксперты посмотрят, проанализируют, разберутся. Найдите другие снимки. Ведь уже прошло столько времени, а до сих пор не представлены переговоры диспетчеров, никакие другие снимки, - в общем, ничего нет. Как вы эту ситуацию оцениваете?
— О чем вы говорите! Идет пропагандистская война. В этой пропагандистской войне используют любые средства. Используются такие якобы доказательства по передвижению российских войск или вине сепаратистов по самолету, что они не выдерживают никакой критики. А никакой проверки фактов не проводится. Только такой ответ: "А мы не знаем ничего". Не представлено доказательств со спутников и со средств слежения за этим районом ни американцев, ни европейцев.
Если бы у них были доказательства их версии, которую они сразу начали пиарить, они бы их представили, а если они их не представили, это значит, что у них их нет. Значит, их заявления, что "Боинг" был сбит ополченцами, просто пшик.
Дайте доказательства, дайте доказательства, которые у вас должны быть, они у вас есть. Если вы говорите, что наша информация ничего не доказывает, так скажите это открыто. Если не говорят открыто, если скрывают информацию, если извращают информацию, если подтасовывают информацию или заменяют ее чем-нибудь другим, значит, подлинной информации нет. Просто, как говорят по-русски, тень на плетень.
Как говорил Леонтьев, пожалуйста, проверьте. Есть несколько международных институтов коммерческих, пусть они проанализируют эти снимки за деньги. Есть много специалистов по аэрофотосъемке, которые занимаются этим на коммерческой основе. Пожалуйста, пусть им заплатят, нескольким агентам, проанализируйте, дайте нам профессиональное заключение: это подделка или реальные снимки? Все соотношения предметов там соответствуют действительности? Вы обнаружили какие-то подчистки или нет?
Я бы пошел именно по этому пути, я бы обратился к частным фирмам, которые занимаются спутниковыми съемками и расшифровками за деньги. Дал бы им заказ: дайте, расшифруйте. Это делается всегда, каждый день.
— Это хорошая идея, но услышит ли кто-нибудь? Проблема в том, что самые очевидные факты игнорируются. Даже на заседаниях Совбеза ООН.
— На черное говорят белое, на белое говорят черное, и никто не стесняется. Это свойственно не только нынешним украинским властям, на этом всегда строилась международная политика.
Я не знаю примера в истории, когда какое-нибудь государство, если это только не диктовалось его экономической или политической выгодой, признало свою вину или свою ошибку. И ждать что-то в Организации Объединенных Наций, что кто-нибудь это сделает, в нынешнем составе, при нынешних нормах поведения, бесполезно. Каждый будет трубить в свою трубу.
Ссылка

0

158

Мать немецкого пассажира рейса MH-17 требует €800 тыс. от властей Украины за убийство сына

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/62009#ixzz3KW03mGFT

0

159

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/1 … ments_form
Нидерланды отказались передавать ООН расследование донецкой катастрофы

0

160

Не про тот Боинг, но тоже малазийский...
Британские СМИ: Пропавший над Индийским океаном самолёт Malaysia Airlines был сбит военными США

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/65845

0

161

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин
http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/

0

162

Российские следователи установили контакт с украинцем, рассказавшим газете «Комсомольская правда» о крушении самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, передаёт РИА Новости. В ближайшее время мужчину планируют допросить как свидетеля, заявил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Источник: http://russian.rt.com/article/65975

0

163

Предъявит ли Киев капитана Волошина?
http://cont.ws/post/70624/

Летчика Волошина уже ищет СБУ
http://cont.ws/post/70655/

0

164

http://tass.ru/proisshestviya/1677239

Операция по поиску пропавшего самолета AirAsia возобновлена

СИНГАПУР, 29 декабря. /ТАСС/. Австралия и Республика Корея присоединились к поискам малайзийского самолета Airbus А320-200, пропавшего с экранов радаров индонезийских наземных служб.


Пендостан также в числе первых заголосили помочь поискать.... Дежавю? Тенденция...с малазийскими самолетами...однако....

0

165

0

166

ПАССАЖИРЫ БОИНГА ПОДБИТОГО УКРАИНЦАМИ УЛЕТЕЛИ ДРУГИМ РЕЙСОМ
http://politikus.ru/events/26858-minuta … a-777.html
Минута конспирологии: Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777

Источник: http://politikus.ru/events/26858-minuta … a-777.html
Politikus.ru

0

167

хороший разбор:
http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html

0

168

В сбитом под Донецком «Boeing» обнаружен стержень ракеты «воздух-воздух» Р-60М ВИДЕО
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 2-so6p.htm

0

169

Пэрри: ЦРУ не делится данными о MH17, потому что они в пользу России

http://ria.ru/mh17/20150327/1054877452. … gistration

Отредактировано ru77 (2015-03-27 16:52:15)

0

170

Названа дата публикации доклада о причинах катастрофы «Боинга» на Украине
http://lenta.ru/news/2015/05/28/date/

Озвучили дату озучивания...а по существу, не? сдулись?

0

171

Появилось видео беседы с рассекреченным свидетелем по делу крушения "Боинга"

СК РФ назвал имя украинского военного, рассказавшего о боевом вылете Су-25 капитана ВВС Украины Волошина в день крушения малайзийского "Боинга-777"
Представители Следственного комитета России решили назвать имя главного свидетеля крушения малайзийского «Боинга-777» под Донецком. Этим человеком является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович. Агапов проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения 1-й эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (в/ч №А4465).
На эту меру СК РФ решил пойти в связи с участившимися публикациями в зарубежных СМИ всевозможных фейков, связанных с крушением борта, летевшего рейсом Амстердам-Куала-Лумпур 17 июля прошлого года.
Кадр с портала LifeNews:

Евгений Агапов – тот самый человек, который рассказал, что 17 июля самолёт Су-25 капитана ВВС Украины летчика Волошина с боекомплектом вылетел на задание. После выполнения задания Су-25 без боекомплекта вернулся обратно, а Волошин, выбравшись из кабины заявил:
Самолёт не тот…
По словам Агапова, только вечером он и другие представители авиабазы узнали о том, что в небе над Шахтёрском был сбит пассажирский «Боинг».
Представитель СК РФ Владимир Маркин:
При допросе в качестве свидетеля он (Агапов) сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолёт вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим товарищам по службе, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позже свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолёт с пассажирами на борту, принадлежащий малазийской авиакомпании.
В настоящее время следствием принимаются дополнительные меры, направленные на расследование версии, которую он озвучил в ходе допроса. Для этого проводятся соответствующие технические судебные экспертизы и другие следственные действия.
Агапову в России предоставлена государственная защита (по программе защиты свидетелей).
Накануне в производственном объединении «Алмаз-Антей» заявили, что одной из причин крушения «Боинга» являлась ракета 9М38М1 комплекса «Бук-М1», которая в России не производится с 1999 года. При этом специалисты концерна заявили, что это не единственный вид оружия, который мог быть применён против MH-17.
Ссылка

0

172

В любом расследовании, в первую очередь задаются вопросом о мотивации, иначе - кому выгодно? Зачем "боинг" России? Нет мотива. Зачем "боинг" ополчению? Нет мотива. И судя по изменению маршрута "вдруг" и быстро поднятой шумихе в СМИ, сразу понятно, у кого был мотив.

0

173

http://www.interfax.ru/russia/451236
Отчет Нидерландов по катастрофе малайзийского "Боинга" удивил Росавиацию

0

174

Малайзия внесла в СБ ООН проект о создании трибунала по крушению MH17

Малайзийская делегация распространила в СБ ООН проект резолюции с требованием создать международный трибунал, чтобы гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера Malaysia Airlines на востоке Украины.

Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию авиакатастрофы рейса MH17 над Украиной в июле 2014 года, сообщил РИА Новости пресс-секретарь постоянного представительства РФ при организации Алексей Зайцев.

"Проект внесен сегодня, — сказал собеседник агентства. — Дата рассмотрения пока не определена".

"Наша позиция по этому предложения известна, она не изменилась" — заявил Зайцев.

Ранее с инициативой создания трибунала выступили Австралия, Бельгия, Нидерланды, Малайзия и Украина. Россия не поддерживает это предложение.

Малайзийская делегация распространила в СБ ООН проект резолюции с требованием создать международный трибунал, чтобы гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера Malaysia Airlines на востоке Украины.

Дублировать уже идущее расследование катастрофы малайзийского "Боинга" над Украиной – совершенно излишне, считают в Москве. Это вряд ли поможет установлению истины, а создать неразбериху и помехи следствию вполне может.

***
Не дожидаясь окончания официального расследования причин крушения малайзийского лайнера в небе над Украиной, Куала-Лумпур выступил с призывом создать международный трибунал. Проект резолюции внесен на рассмотрение в Совет Безопасности ООН.

Ранее с похожей идеей выступали власти Нидерландов. Кстати, именно они ведут следствие. И если за год, который прошел с момента катастрофы, они и продвинулись, то незначительно. Вопросов по-прежнему больше, чем ответов.

Тем временем в Москве идею создания международного трибунала для  уголовного преследования ответственных за трагедию назвали "преждевременной и нелогичной". Во-первых, расследование еще продолжается. Его выводы будут представлены в конце года. Во-вторых, как заявил заместитель главы российского МИД Геннадий Гатилов, во всех других аналогичных ситуациях никаких трибуналов не создавалось.

Никакому международному преследованию не подвергались американские военные, которые в 1988 году сбили ракетой иранский пассажирский самолет. Тогда они признались, что по ошибке приняли его за истребитель. Когда в 2001 году улетевшая с украинских военных учений ракета сбила российский лайнер, который летел из Тель-Авива в Новосибирск, тогдашний президент Украины Леонид Кучма не нашел ничего лучшего, чем призвать международную общественность "не делать из этого трагедию". Эти слова вызвали бурю возмущения повсюду, особенно в Израиле. В той авиакатастрофе погибли 78 человек, большинство из которых были  израильтянами.

Так что призывы создать международный трибунал по малайзийскому "Боингу" – не более чем попытка отвлечь внимание от расследования. К тому же объективность таких забюрократизированных инстанций вызывает большие сомнения. Так, трибунал по бывшей Югославии, не вдаваясь в детали, предпочел всю вину возложить на сербов. Похоже, международные судьи даже не задумывались над тем, что в гражданской войне не может быть виновата лишь одна сторона. Зато это решение служит прекрасным оправданием бомбардировок НАТО. А также полностью снимает  ответственность с миротворческих сил, которые не сумели защитить мирных граждан. Исходя из этого опыта, можно предположить, кого заранее назначат виновным в трагедии с малайзийским "Боингом"…

Источник: http://ria.ru/radio_brief/20150709/1123341520.html

0

175

0

176

Украинские военные признали, что "по трагической случайности" сбили малайзийский "Боинг"
http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/1742615/1742615_original.jpg
Анонимный источник в одном из силовых ведомств Украины заявил, что малайзийский «Боинг» был сбит в результате несанкционированного пуска ракеты из украинского комплекса «Бук-М1».
Причиной катастрофы рейса MH17 под Донецком могла стать нештатная ситуация во время тренировки одного из подразделений украинских ПВО, сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой на источник в одном из силовых ведомств Украины.
Источник: "17 июля 2014 г. командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1". По его словам, командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, однако реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
В тренировке принимали участие два самолета Су-25, они должны были провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения украинских силовиков к западу от Донецка.
Источник: "После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта. В момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь".
По какой причине произошел несанкционированный пуск ракеты из "Бука", выясняет Служба безопасности Украины. Данными о ходе разбирательства источник агентства не располагает.
Отметим, что эта версия событий совпадает с данными недавнего расследования, которое провел российский Концерн ПВО «Алмаз-Антей». По данным российских специалистов, "Боинг" был сбит ракетой 9М38М1, которая была выпущена из комплекса "Бук-М1", находившегося в подконтрольном украинцам селе Зарощенское.
Основное расследование катастрофы, случившейся 17 июля прошлого года, сейчас ведется в Нидерландах. Большинство жертв крушения - граждане именно этой страны. Окончательные результаты, как ожидается, будут представлены в октябре.
Ссылка

0

177

Боинг МН-17: «Вы главный убивец и есть»
http://cont.ws/uploads/pic/2015/7/%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%285%29.jpg
Наверное, это первый случай в истории, когда трибунал пытались организовать без преступника.
Расследование авиакатастрофы, происшедшей на Донбассе в прошлом году, приобретает всё более странный оборот. Количество версий обратно пропорционально их качеству. Чего стоит одно лишь предположение о том, что несчастный «Боинг» сбили вместо российского борта № 1. Создатели этой гениальной идеи даже не позаботились подумать: а что, собственно, самолёт Путина делал над юго-западом Украины, если летел через Варшаву в Москву?
А компенсация, которую родственники погибших недавно хотели потребовать со Стрелкова? Интересно, они и правда рассчитывали, что могут её получить? Или это такая шутка на трупах в духе современной западной морали?
Бесконечные аудио- и видеоподделки плохого качества, которые наверняка вызывали подозрения у самих создателей ещё до их обнародования; спутниковые снимки, на которых, как говорят в народе, без бутылки не разберёшься; невнятные заявления комиссии, противоречащие одно другому... Неудивительно, что прошёл год, а следствие даже не выдвинуло никаких вразумительных предположений о случившемся.
Конечно, точная информация есть лишь у двух субъектов данного происшествия – у тех, кто непосредственно стрелял в несчастный самолёт, и у Господа Бога. Однако ясно, что следствие будет тормозить и запутывать виновный. Тот, кто не при чём, напротив, будет заинтересован в скорейшем установлении истины.
Тем не менее, удивительно не то, что расследование стараются замотать, а то, что на Россию или Новороссию до сих пор не повесили какой-нибудь плёнки с «неопровержимой» записью, подтверждающей их вину. Раз уж у преступника хватило наглости и средств выстрелить в пассажирский самолёт, то при нынешнем развитии техники он мог бы соорудить любые доказательства и контрдоказательства в целях собственной безопасности и навсегда увести следствие в ложном направлении.
Если этого не произошло, значит, настоящий убийца не решается на такой поступок. Что-то его сдерживает и пугает, и он ограничивается созданием путаницы. Мы не поймём, зачем ему это нужно, если не восстановим всю картину происшедшего.
Так как со дня падения лайнера прошёл целый год, многие подробности успели затереться в памяти. Однако они стоят того, чтобы их напомнили. Интересен, прежде всего, контекст катастрофы:
1. К середине июля 2014 г. даже скептикам стало ясно, что Донбасс голыми руками не возьмёшь (имеются в виду не диванные аналитики, неделями пережёвывающие одну и ту же новостную жвачку, а профессиональные военные эксперты). Поддержка ополченцев Россией прорисовывалась день ото дня яснее. Порошенковский блицкриг становился всё больше похожим на наполеоновскую кампанию после московского пожара. Война приобретала затяжной характер, склоняясь в сторону неизбежного проигрыша ВСУ.
2. Триумфальное, без преувеличения, турне Путина по Латинской Америке привело к созданию банка БРИКС, который сразу стал декларироваться как будущая альтернатива МВФ. Раздражение Госдепа не поддавалось описанию. Сбор союзников России на заднем дворе США, там, где они чувствовали себя сеньорами, они восприняли как жестокую пощёчину, требующую немедленной сатисфакции.
3. Именно к тому времени относится начало западной кампании по демонизации российского лидера. Высказывания зарубежных СМИ в адрес Путина переступили все пределы цензуры и приобрели совершенно базарный характер. Позже на Валдае Сергей Иванов заявил: западные политики пришли к выводу, что «не свалив Путина, ничего с Россией не сделаешь, и стали переходить к прямым, личностным нападкам на президента».
4. Тогда же началась активная раскрутка фейка «Раскол в Кремле», зачинателем которой, вольно или нет, оказался Игорь Гиркин. Камнем преткновения стала политика России на Донбассе. Окружение Президента начали обвинять в предательстве, сперва по отношению к лозунгу «Путинвведивойска!». Затем была организована серия провокаций с целью подставить так называемый кремлёвский силовой блок, самой крупной из которых стало убийство Бориса Немцова.
Согласитесь, «Боинг» упал более чем кстати, помогая нивелировать внешнеполитические успехи Путина и наметившийся перелом в войне. Кровавая драма как нельзя лучше вписывалась в образ «этого демона Путина, который никогда не спит» (цитата из укросми того времени). Ополченцы, которых защищает Россия, также представали бандитами и террористами, не гнушающимися зверским уничтожением ни в чём не повинных иностранных граждан.
Чуть больше убедительности – и доказать невиновность ЛДНР было бы вообще невозможно. Но чуть-чуть не считается. Бог хранит Россию. Неожиданное и страшное в своей жестокости убийство почти трёхсот пассажиров до сих пор, несмотря на все старания «наших коллег», не удалось повесить на Новороссию. У противника всё с самого начала пошло не так. Как, впрочем, и всегда.
Трагедия
Фидель Кастро, лидер, обладающий невероятной личностной силой, которого не смогли сломить и уничтожить ни покушения, ни зависть соперников, ни болезнь, человек, обладающий прямым видением ситуации, не скованным никакими условностями, – так вот, Фидель Кастро без колебаний назвал катастрофу малазийского лайнера «небывалой провокацией». Добавим – чудовищной провокацией.
В ней, однако, имеется несколько явных косяков и обнаруженных в разное время проколов.
1. Прежде всего, нужно обратить внимание на сообщения СМИ о сбитых ополченцами украинских самолётах, резко участившиеся за несколько дней до трагедии. Последняя «утка» о якобы нанесённом Россией ударе по штурмовику явилась хорошо продуманной прелюдией с целью подготовки последующего мнения широкой публики (http://russian.rt.com/article/41247). Судя по мгновенной реакции украинской хунты, без всяких оснований обвинившей Россию и «террористов» буквально через несколько минут после первых заявлений о «Боинге», всё было проделано заранее. Готова была и запись «разговора ополченцев» о сбитом лайнере, и данные Госдепа о «ракете с российской территории».
2. Первоначальная версия гласила, что лайнер был сбит из «Бука» или С-300. Однако наши военные сразу после катастрофы сообщили о том, что возле злосчастного «Боинга» был замечен украинский военный самолёт (http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/). Механик авиационного вооружения из Николаевской части тактической авиации, расположенной в Днепропетровске, сообщил, что этот самолёт стрелял в лайнер (http://newstes.ru/2015/06/03/svidetel-k … ozduh.html). Однако следствие до сих пор не пришло к выводу, откуда вёлся огонь – с земли или с воздуха. Само по себе это странно: характер повреждений в том и в другом случае отличается довольно сильно
3. В одном из последних докладов СКР говорится, что комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух-воздух» и «земля-воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км. (http://www.ridus.ru/news/191166).
4. Накануне была обнародована стенограмма разговора бывшего агента ЦРУ Дэвида Ллойда Стерна, лично руководившего операцией по устранению самолета (http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 8-pa21.htm). Речь идёт о «комплексе», с которого стреляли, и о тех «профессионалах», которые на нём работали.
Таким образом, истинная картина происходящего примерно следующая.
1. «Боинг» должен был упасть на территории России, после входа в её воздушное пространство. Вот почему сразу после информации о трагедии Госдеп выпустил заявление (которое впоследствии замяли) о якобы отслеженной российской ракете – эта версия была уже запущена. «Сбитый» накануне украинский штурмовик сыграл бы здесь роль «группы разогрева» перед выходом главного артиста. Это был бы прямой и очень веский повод для обвинения Кремля в военной агрессии, что имело бы в случае удачи совершенно непредсказуемые и даже роковые последствия.
Однако несогласованность действий украинских и американских военных привела к тому, что безалаберные свидомые диспетчеры изменили траекторию полёта лайнера, не сообщив об этом штатовским наёмникам. Несчастный обречённый «Боинг» летел немного в другом направлении, о чём не знали стрелявшие. Поэтому взрыв ракеты и падение самолёта пришлись на территорию Украины.
2. Военный самолёт ВСУ оказался возле малазийского лайнера и обстрелял его по чистой случайности – если крайний непрофессионализм украинских лётчиков можно считать случайностью.
3. Судя по расшифровке разговоров ЦРУшника, с земли в «Боинг» стреляли не из российских ракетных установок типа упоминавшегося «Бука», а из иностранного высокоточного комплекса. Для работы на нём требуется квалификация, которой украинские вояки не имеют, поэтому, во избежание промаха, установку обслуживали американские наёмники, что подтверждается записью беседы. Кстати, в прошлом году всплывала информация об американском спецназе в красных беретах (спецподразделения ВВС США – US Air Force Special Operations), крутившемся под Донецком возле ракетной установки, как раз во время трагедии. В числе целей их подготовки – направление подлетающих самолетов и управление воздушным движением в районе десанта.
4. Установка была расположена прямо на границе, чтобы было сложно отследить траекторию выстрела, и подозрения в любом случае пали бы как на ополчение, так и на Россию. Выпущенная ракета попала в центральную часть «Боинга» и взорвалась, затем через мгновение сдетонировало топливо, и горящий лайнер упал вниз.
5. Таким образом, МН-17 обстреляли и с земли, и с воздуха, чем и объясняется наличие следов как от ракет «воздух – воздух», так и «земля – воздух». Это внесло дополнительную путаницу в следствие, которое без того очень далеко от объективности.
6. СБУ следило за американским спецом и перехватывало его разговоры, а наши следили за СБУ. После ухода Наливайченко доказательства американского преступления оказались полностью в руках России.
Расследование
Нет сомнений, что российским спецслужбам с первых минут было известно о том, кто сбил самолёт. Причём известны и организаторы, и исполнители преступления. При современных средствах слежения и связи группа американских военных, передвигавшаяся по Украине (скорее всего, вместе с ракетной установкой) не могла остаться незамеченной, да ещё на территории военных действий у границ РФ, где каждый метр наверняка контролировался ополченцами.
Сразу после катастрофы Владимир Путин позвонил Ангеле Меркель и Бараку Обаме. На сайте Кремля сказано, что фрау канцлерин поздравили с днём рождения, а разговор с Обамой был запланирован заранее. Однако, с учётом описанной выше осведомлённости, немецкому и американскому лидерам наверняка была сообщена подробная информация о преступнике и преступлении.
Вот этими доказательствами и объясняется нервный ход расследования, когда открывающиеся сведения на каждом шагу противоречили друг другу. Отсюда вытекает и шатающаяся во все стороны позиция Малайзии, страстно желающей отомстить виновнику, но смертельно боящейся его. Отсюда постоянные истерики Австралии и Нидерландов, пытающихся наехать на Путина с целью отвлечь внимание мировой общественности от настоящих убийц. И не этой ли стенограммой объясняется смягчённая в последние дни риторика Обамы, отмеченная даже самими американцами?
Честно говоря, ситуация в самом деле напоминает убийство Фёдора Павловича Карамазова. Мы знаем, кто убил, знаем, кто виноват в случившемся. Но привлечь их к ответственности прямым путём не представляется возможным. Кроме признания стрелявших, здесь, пожалуй, ничего не поможет. Любое косвенное доказательство не примут во внимание, как мы это не раз наблюдали в течение года.
Скорее всего, нам следует ожидать от Путина какого-нибудь несимметричного ответа. Не случайно запись разговора Стерна была обнародована именно сейчас, хотя она наверняка давно уже имелась в распоряжении спецслужб. Так, факт договорённости по Украине между Россией и США, который постепенно становится достоянием гласности, должен быть основан на серьёзных фишках со стороны Кремля. Не исключено, что доказательства по «Боингу» входят в число наших самых крупных козырей.
Как пишут в интернете, Путин никогда не начинает, но всегда выигрывает. Россия дала всем сторонам шанс на справедливое расследование. Если им никто не воспользовался, мы не виноваты. Пеняйте на себя.
P.S. Часть статьи была написана ещё год назад
(http://nashaplaneta.su/blog/putin_obama … -20-38646;) (http://nashaplaneta.su/blog/putin_i_ame … -02-40223.)
Основная версия осталась той же, за исключением некоторых деталей.

+2

178

Запад скрыл важные данные о полетах над Украиной до крушения MH17
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-08/1440336302_1058933308.jpg
Западные власти подвергли риску тысячи пассажиров гражданских воздушных судов, следовавших над востоком Украины, и не предупредили авиакомпании об эскалации конфликта в Донбассе, хотя та была очевидной, отмечает Тhe Sydney Morning Herald.
Западные правительства знали об опасности полетов над востоком Украины еще до того, как произошло крушение рейса MH17, но проигнорировали ее, пишет австралийское издание Тhe Sydney Morning Herald со ссылкой на доклад немецкоязычной некоммерческой новостной организации Correctiv, занимающейся журналистскими расследованиями.
На этой неделе Административный суд в Берлине частично удовлетворил ходатайство Correctiv, которая пытается выяснить, какой информацией обладали западные власти до трагедии, и обязал немецкий МИД раскрыть некоторые ранее засекреченные данные. Расследование Correctiv показало, что в распоряжении немецкого внешнеполитического ведомства были подробные сведения об опасностях полета над востоком Украины еще за несколько дней до отправления MH17, говорится в статье.
На брифинге 14 июля 2014 года, в котором принимали участие послы иностранных государств, украинские власти заявили, что из-за "вмешательства в конфликт российских танков" произошла эскалация ситуации в воздухе. При этом ранее МИД Германии заявлял, что на брифинге не обсуждались полеты гражданской авиации и их безопасность. Однако, по сообщению Correctiv, у организации есть копия доклада голландского дипломата Гэрри Виллемса, содержание которого противоречит заявлениям немецкого МИДа, пишет Тhe Sydney Morning Herald.
В докладе Гэрри Виллемса говорится, что на брифинге присутствовали представители посольств стран Евросоюза, США, Канады, Бразилии и Японии. И хотя никакого отдельного упоминания о полетах пассажирских самолетов не было, в докладе действительно говорится о возможности эскалации конфликта в воздухе, что "автоматически означало риски для полетов гражданских воздушных судов", отмечает издание со ссылкой на Correctiv.
"Согласно нашему расследованию, посол Германии на Украине Кристоф Вайль передал эту информацию своему МИДу", — цитирует Тhe Sydney Morning Herald фрагменты из расследования Correctiv.
Все это время немецкий МИД отказывался публиковать информацию о брифинге, заявляя, что она является конфиденциальной и предназначена только для присутствовавших на мероприятии. При этом украинская сторона опубликовала информацию о встрече на следующий день – 15 июля 2014 года, говорится в статье.
В соответствии с постановлением Административного суда, теперь МИД ФРГ должен предоставить Correctiv информацию о том, действительно ли посол Кристоф Вайль составил доклад по брифингу и когда ведомство сообщило о содержании доклада Вайля министру иностранных дел Франку-Вальтеру Штайнмайеру, администрации канцлера Германии Ангелы Меркель и министерству обороны.
"Мы хотим знать, почему тысячи людей подверглись опасности и почему не было опубликовано никакого предупреждения. Это было обязанностью МИДа – предупредить авиакомпании, а через них и пассажиров об опасностях полета над Украиной", — приводит австралийское издание мнение Correctiv.
Пассажирский Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Ссылка

0

179

"Мы хотим знать, почему тысячи людей подверглись опасности и почему не было опубликовано никакого предупреждения. Это было обязанностью МИДа – предупредить авиакомпании, а через них и пассажиров об опасностях полета над Украиной"...


Интересно, это они так издалека готовят читателей к признанию того, что это "преступная халатность гейропы и укров", а не  спец операция Пиндостана.

0

180

Listrigon написал(а):

Интересно, это они так издалека готовят читателей к признанию того, что это "преступная халатность гейропы и укров", а не  спец операция Пиндостана.

есть еще интересное мнение:
http://blef-nasa.livejournal.com/6783.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Running news » Boeing-777 рухнул на востоке Украины