Как вам сказать. ... Ну если только в двух словах. Не думаю. что вас интересует авиационная техника. Не обижайтесь, но тот сайт чем то похож на ваш. Суть такая - там о ССЖ, как о покойнике, либо хорошо, либо ничего. Обсуждать технические вопросы там невозможно: либо нет информации, либо всё переходит в срач. Все технические проблемы, даже связанные с безопасностью пассажиров, влезают на сайт со стороны.
Если очередная новость хорошая, то ССЖ восхваляется
Если нет, всё опровергается с помощью "экспертов"... ну или тишина.
Сама машина спроектирована достаточно грамотно. А вот руководство всем этим проектом, включая СаМ-146, да ещё итальяшки..... крайне бестолковое. Простой пример: когда во время турне по азиатским странам по причине отказа двигателя была заменена машина и запланированных полётов в следующей точке не состоялось, то всё свалили на болезнь второго пилота. И причина катастрофы - из этой же серии. КВС перед полётом не знал реального положения дел в части работоспособности части систем и не только не воспринял сообщения- предупреждения, а отключил систему после их получения.
Реальная топливная эффективность машины является уже анекдотом. Часто натыкаешься на такие таблички (например про детские болезни), что не знаешь: то ли плакать. то ли смеятся. Там даже повреждение электрожгута ЭДСУ Ан-148 на сборке в Воронеже с последующим замыканием его на корпус в полёте, когда машина чуть бочку с пассажирами не сделала - тоже обозали детской болезнью.
Я знаю часть истории этого проекта со стороны Ту-334. Очень много там грязи. И кличка "кукушонок" оттуда тянется. А эти ребятки уже пытаются и историю переписать, и сделать из машины "знамя спасителя авиапрома". А когда им указывают, что, например, и в США и в Европе есть своя авионика, и Боинг может использовать европейскую Таллесс и наоборот - Аэрбас - Коллинз, а у нас свою надо довести .....то ответ простой: а вот пускай сначала сделают, а мы посмотрим.....Денег навалом - покупаем лучшее. Народ смеялся, когда вяснилось, что стойки шасси и входные двери тоже импортные. Входные двери делает южная корея. и делает плохо. Все права на двигатель принадлежат Франции. Машина на 70 % иностранная, впаривается за 50% себестоимости в лизинг за счёт наших же банков. Аэрофлот официально назвал цифру:40% предпосылок принесли 10 ССЖ.
Кстати, если вы там заикнётесь про Ан-148/158, то там такое начнётся.....Станете тут же дальней заграницей, с которой нельзя сотрудничать. И вообще производство иностранного Ан-148 в Воронеже надо убить... ну и т.д...
Вот и получается, что хорошая машина при плохой организации работ по всем направлениям никому не нужна.
Да, сами админы и модераторы ни в ГСС, ни на Су не работают, а якобы являются просто фанатами самолёта, в большинстве не имея даже необходимого образования. Доходило до анекдотов, когда их товарищь писал в ответ: ну раз вы такой умный-то скажите из какого материала и каким способом сделана балка механизма перестановки стабилизатора. и тут же приводил № чертежа!!!!!!!!!! Товарищь не растерялся и спросил, в какой библиотеке можно посмотреть этот чертёж.