Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Винегрет » Арктический корабль будущего


Арктический корабль будущего

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Керченский завод «Залив» построил два судна: для норвежцев и голландцев. Один из корабельных корпусов создан по передовой технологии: его высокий нос будет резать волны Северного Ледовитого океана словно масло
Василий Акулов
«Каждый раз, когда суда выводят из дока, здесь собирается весь завод – многие и родных своих приглашают, – лучится улыбкой Мария, сотрудница керченского судостроительного завода „Залив“. – Для нас это праздник». На этот раз праздник двойной – на воду спустили сразу два судна.
Керченские «невесты корабля» – так называют женщин, которые в соответствии с традицией корабелов разбивают о борт нового судна бутылку шампанского – справились со своей задачей на «отлично». Суда с влажными пятнами от шампанского на свежевыкрашенных бортах вышли из дока вслед за буксиром под салют из винтовок почетного караула.
Теперь новые суда ждет длительное – целый месяц – путешествие к выходу из Средиземного моря в Атлантический океан и дальше на север – на верфи, где их будут достраивать. Одно судно доведут до стопроцентной готовности на голландской верфи «Дамен Бергум», другое достроит норвежская компания «Ульстайн».
«Работы займут три-пять месяцев, – рассказывает директор „Залива“ Александр Ларин. – На судах будут обустраивать каюты экипажа, капитанский мостик, устанавливать электронное оборудование».
По словам Ларина, стоимость обоих заказов составила 11 миллионов евро. За последние 6 лет «Залив» сделал для норвежцев уже 12 судовых корпусов, а для голландцев – 15. Над нынешним заказом завод работал полгода.
«Работа „Залива“ соответствует всем современным стандартам качества, – доволен представитель норвежской верфи Ярле Йосимур. – Корпус „Blue Guardian“ – один из лучших и наиболее оснащенных среди тех, которые „Залив“ создал для нашей компании».
Оба корпуса построены с учетом специфики Северной Атлантики и предназначены для обслуживания морских нефтегазовых платформ: они будут возить нефтяников и доставлять на буровые вышки воду, топливо, контейнеры, смазочные материалы и химикаты. Каждое судно вмещает до 25 человек.
«Норвежское» судно – ему уже дали имя «Blue Guardian» («Синий страж») – отличает уникальная конструкция корпуса. Плавные обводы вокруг приподнятого над палубой носа позволят кораблю развивать высокие скорости даже в негостеприимных водах Северного Ледовитого океана и экономно расходовать топливо.
«Особая форма носа обеспечивает мягкий вход в волну, тем самым снижая потерю скорости, вертикальные и бортовые ускорения, а также устраняя динамические удары и вибрацию», – поясняют на сайте «Ульстайна». Эта технология считается передовой: моря и океаны бороздят пока всего-то полсотни судов с носом такой конструкции.
«Низкий поклон вам за труд, – сказал заводчанам премьер-министр Крыма Анатолий Могилев. – „Залив“ – это флагман крымского судостроения, и власть будет поддерживать предприятие. В ближайшее время мы обсудим с руководством завода перспективы его развития и я донесу эти позиции до Кабинета министров Украины. Развитие судостроения позволит нам создавать рабочие места с достойными зарплатами, станет источником наполнения бюджетов всех уровней и импульсом для научных разработок».

История
Судостроительный завод «Залив» основан в 1938 году. Занимает 140 гектаров на берегу Керченского пролива, между Черным и Азовским морем. С 1992 года предприятие строит все суда на экспорт – для Норвегии, Греции, Нидерландов и других стран.
+фото
http://respublika-krim.livejournal.com/177867.html

0

2

Wishtе написал(а):

По словам Ларина, стоимость обоих заказов составила 11 миллионов евро. За последние 6 лет «Залив» сделал для норвежцев уже 12 судовых корпусов, а для голландцев – 15. Над нынешним заказом завод работал полгода.

ключевое слово корпусов

0

3

Merc написал(а):

ключевое слово корпусов

вот именно!...
гордиться то не чем...(((

0

4

Керчь, Февраль 06 (Новый Регион – Крым, Андрей Дорофеев) – Самый высокий уровень общего производственного травматизма среди крупнейших предприятий Крыма зафиксирован на ПАО «Судостроительный завод «Залив». Это является результатом неудовлетворительной работы службы охраны труда и практически бесконтрольного найма субподрядчиков руководством завода.

Об этом заявил начальник крымского теруправления Госгорпромнадзора Олег Маевский на Совете территориального управления, участие в котором принимали представители завода «Залив».

Он сообщил, что в течение 2012 года на предприятии, численностью 1606 человек, было серьезно травмировано 8 работников (в том числе, один – тяжело), а в январе 2013 еще трое.

Кроме того, зафиксированы несколько случаев травмирования работников компаний-субподрядчиков, которых руководство завода систематически допускает к работам на территории предприятия.

Последние внеплановые проверки показали, что многие субподрядчики, выполняющие работы повышенной опасности по ремонту и очистке емкостей и корпусов судов, не имеют соответствующих разрешений органов Госгорпромнадзора и осуществляют свою деятельность без контроля со стороны службы охраны труда и руководства предприятия.

Решением Совета Территориального управления Госгорпромнадзора в АР Крым и Севастополе, руководству «Залива» рекомендовано провести тщательную проверку наличия разрешительных документов и организации трудового процесса в привлекаемых к ремонтным работам компаниях, а так же провести техническое диагностирование подъемных сооружений и объектов котлонадзора, отработавших нормативный срок эксплуатации.

На второе полугодие 2013 года запланирована комплексная проверка состояния промышленной безопасности и охраны труда в ПАО «Судостроительный завод «Залив», сообщает пресс-центр теруправления Госгорпромнадзора.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/423210.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Винегрет » Арктический корабль будущего