Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Информационная война » SSJ-100: реальность против домыслов


SSJ-100: реальность против домыслов

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Этот сайт предназначен для сбора и хранения информации по проекту Sukhoi Superjet-100 и в том числе для противодействия популярным мифам о проекте, циркулирующим среди недобросовестных СМИ и недалёких людей.

Сайт не принадлежит и не ассоциирован каким-либо образом с ГСС, ОАК и Аления Аэронавтика. Все данные предоставляются участниками на основе личных знаний и опыта, либо документов, размещённых в сети Интернет.
Полностью:
http://superjet.wikidot.com/start

Полезные ссылки:
http://superjet.wikidot.com/links

0

2

Источники еще те...

Причиной крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, видимо, все-таки объявят "человеческий фактор", а виновным - погибшего пилота Александра Яблонцева. Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место уже озвученную ранее версию того, что пилот мог совершить смертельный маневр, хвастаясь возможностями лайнера. Ради этого он, похоже, пошел на прямое воздушное хулиганство.

В записи есть место, где слышно, что не только автоматика предупреждала командира об опасном сближении с горой, но один из членов экипажа пытался предостеречь его от совершения маневра, недопустимого в условиях горной местности и плохой погоды. Так утверждает один из специалистов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", читавший расшифровку, пишет в четверг "Московский комсомолец".

http://www.newsru.com/world/07jun2012/ssj100pilot.html

0

3

3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»
95026 - «Lao Central» (Лаос)

95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95028 - «Interjet» (Мексика)

95029 - «Аэрофлот»

95030 - «Lao Central» (Лаос)

95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95034 - «Аэрофлот»

95035 - «Аэрофлот»

95036 - «Interjet» (Мексика)

95037 - «Lao Central» (Лаос)

95038 - «Аэрофлот»

95039 - «Аэрофлот»

95040 - «Аэрофлот»

Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше! 
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17602/

0

4

Обсуждение на Авиационном форуме:
http://www.forumavia.ru/forum

0

5

Индонезийские эксперты рекомендуют "Сухому" лучше готовить пилотов для SSJ-100

ДЖАКАРТА, 25 июня. Представители комиссии Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовали компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100. Как передают СМИ, в рекомендациях комиссии, в частности, указано, что особое внимание необходимо обратить на готовность экипажей к полетам в гористой местности.

Напомним, что SuperJet-100 разбился 9 мая. Он врезался в гору на острове Ява. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все пассажиры и члены экипажа погибли. К настоящему моменту расшифровка "черных ящиков" завершена, однако содержание бортовых самописцев решили не обнародовать. По словам заместителя главы Минпромторга Юрия Слюсаря, при помощи этих записей будет смоделирован полет. Моделирование будет осуществлено в рамках расследования катастрофы.

Он добавил, что предварительный отчет о причинах крушения будет готов к концу лета 2012 года. Чиновник подчеркнул, что "вопросов" к самолету нет.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/25/996511.html

0

6

30.07.2012

Компания «ГСС» поставила десятый серийный самолет SSJ100

30 июля 2012 г., Москва – Компания «ГСС» поставила десятый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), которым стал лайнер с серийным номером 95017 для Аэрофлота. По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали 28 июля в Ульяновске Акт сдачи-приемки этого самолета, ставшего девятым SSJ100 во флоте авиакомпании. Лайнер назван в честь выдающегося советского летчика Василия Борисова и получил бортовой номер RA-89009.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95017 из Ульяновска в Москву (Шереметьево) запланирован на 2 августа.

«Поставка десятого самолета – важное событие для нашей компании и наших партнеров по программе Sukhoi Superjet 100. Мы очень рады, что наш юбилейный самолет получил «Аэрофлот». Наш опыт, накопленный в процессе передачи самолетов авиакомпании, несомненно важен для запланированного роста темпов поставок SSJ100», - отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен заказчику. В феврале 2012 г. SSJ100 получил сертификат типа EASA. По состоянию на середину июля 2012 г. девять эксплуатируемых авиакомпаниями самолетов SSJ100 выполнили более 5200 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 10200 летных часов.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня компания насчитывает более 2000 сотрудников. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00458/

0

7

Покупка Superjet - "рассчитанный риск"
Источник: АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.08.2012, 18:49

Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza).

Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость".

Тем не менее, руководитель авиакомпании выразил уверенность в том, что "Сухой" и его западный партнер Superjet International выполнят свои обещания. Тем более, что первые четыре планера для Interjet уже построены, и первый из них будет отправлен в Италию для монтажа интерьера уже в августе, дополнил он.

Interjet разместил твердый заказ на 15 самолетов в компоновке на 93 кресла, а недавно реализовал и опцион еще на пять бортов. Поставка первого лайнера была намечена на ноябрь 2012 года. Однако с учетом необходимости проведения сертификации предприятия по установке интерьера, а также создания тренажера, который будет установлен у Superjet International в январе 2013 года, передача первой машины состоится не ранее середины марта 2013 года. Далее до конца 2014 года самолеты будут передаваться с темпом один борт в месяц.

Interjet планирует эксплуатировать Superjet на 80 маршрутах, которые ранее обслуживались авиакомпанией Mexicana Click на Fokker 100 и Boeing 717. В том числе полеты будут осуществляться из Мехико, Гвадалахары и Монтеррей. Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета. При этом в авиакомпании рассчитывают на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса.

Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса.

Обзор подготовлен по материалам Aviation International News
http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html

0

8

Ульяновские авиастроители укомплектуют третий SSJ100 для авиакомпании "Якутия"
7 сентября 2012   

На Ульяновский завод "Авиастар-СП" из Комсомольска-на-Амуре прибыл третий самолет Sukhoi Superjet 100, который доработают по заказу авиакомпании "Якутия".

От двух предыдущих "Суперджетов" новый пассажирский самолет будет отличаться комплектацией, передает АРМС-ТАСС. В его салоне предусмотрен более удобный гардероб, багажные полки и более совершенная система кондиционирования воздуха.

"Такая комплектация впервые отрабатывается на нашем предприятии, поэтому приходится разбираться в новых электронных модулях и принимать новые конструктивные решения", - пояснил и.о. руководителя проекта по установке интерьера на таких самолетах Виктор Герасимов.

Первый SSJ100 после проведения комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона и последующей покраски в цвета авиакомпании "Аэрофлот" - эксплуатанта воздушного судна - улетел к месту базирования 9 июня. С того дня он успешно выполняет пассажирские перевозки по установленному маршруту.

На втором самолете, принадлежащем этому же перевозчику, уже установили интерьер. Этот самолет прошел на аэродроме "Ульяновск-Восточный" летные испытания и готовится к приемке в эксплуатацию.

Последующие машины "Сухой Суперджет-100", предусмотренные договором о производственной кооперации между ЗАО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого" также будут испытываться в воздушном пространстве Ульяновска перед их передачей заказчику.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Ссылка

0

9

12 сентября 2012, Статус: Летает

Взлетел первый самолет для мексиканской авиакомпании Интерджет

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.
http://superjet.wikidot.com/planehistory:23

0

10

9 сентября 2012, Статус: Летает

11:42 nvp850 пишет: Судя по флайт радару 005 на ТО или доработках…

Вы правы - и то и другое одновременно, как обычно.
С одной стороны, самолёт проходил, «незаметно подкравшийся», очередной Check. С другой, к этому «радостному событию» подгадали ряд доработок по установке дополнительного БРЭО. Где-то в конце июня, или начале июля (когда у нас был в гостях уважаемый Садиф), я уже рассказывал о том, что в скором времени, нам предстоит испытывать значительный объём опционального оборудования и новых функций авионики, предназначенных для удовлетворения требований самых разных клиентов - начиная с АФЛ «full», и заканчивая лаосцами-мексиканцами-индонезийцами.

В своё время, эту задачу предполагалось разделить на две опытных машины - 95004 и 95005. Причём, на 005 возлагались те опции, которые нуждались только в апгрэйде «мозгов», т.е. в обновлении ПО, а на 004 - остальные, требовавшие доработок «железа», т.е. установки новых блоков и изменений кабельной сети. Такое разделение было выбрано не случайно - на 004 было установлено менее навороченное салонно-кухонное оборудование, чем на 005. Поэтому её можно было разбирать и собирать с меньшими затратами сил и времени. Теперь, по известным причинам, все доработки, ранее сделанные, но не испытанные на 004, пришлось повторять по новой - подбирать всё обеспечение (блоки-рамы-провода-разьёмы и т.д. и т.п.), в очередной раз «курочить» интерьеры БГО, пилотской кабины, салона, кухонь-туалетов, а затем - устанавливать новые блоки и тянуть провода по всем отсекам, от носа до кормы. Плюс грузить новую версию ПО, взаимодействующую с установленным БРЭО.

Теперь, 005 объединяет в себе конфигурации, удовлетворяющие запросам различных покупателей - начиная от дальнейшего расширения функций FMS, БСТО, электронных планшетов (EFB), TCAS, новых транспондеров (на радость любителям «Флайтрадара-24»), и заканчивая метеолокатором с функцией обнаружения сдвига ветра и даже новым принтером - раньше стоял принтер формата А4, а теперь, по просьбе клиентов, его заменили на формат А5. Кстати, летом, в своём интервью (кажется, на Авиапорте оно тоже печаталось), об этих будущих планах подробно рассказывал Игорь Львович Виноградов.

Часть нового оборудования, предназначавшегося для Якутских машин, уже опробовали летом. А остальное, то, что пока ещё предстоит устанавливать в КнАФ на будущих самолётах, будет опробоваться в полётах и «узаконивать свою прописку» на борту в течение ближайшего времени. В общем, наш самолёт продолжает расти и развиваться, чтобы оставаться на мировом уровне. Хочу отметить, что данный уровень, практически не уступает не только региональным, но и современным магистральным лайнерам.
http://superjet.wikidot.com/planehistory:21

0

11

Экскурсия в ГСС
http://fotografersha.livejournal.com/303852.html

0

12

К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.
Полностью:
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

0

13

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007).

Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.

В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется эксплуатантом самолета, а ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" будет являться арендодателем. Данный договор аренды будет действовать шесть месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия.

2 октября 2012 года самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.

Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26 … sj100.html

0

14

30 октября 2012 г., Aviation Explorer –  26 октября 2012 года первый самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95022) для первого индонезийского заказчика – авиакомпании Sky Aviation прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для установки интерьера и покраски, сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru

Cамолет, разработанный ГСС  в партнерстве с Alenia Aermacchi, будет поставлен заказчику до конца текущего года. Всего авиакомпания Sky Aviation заключила контракт на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100.

«Компания SuperJet International, которая отвечает за послепродажное обслуживание самолета и обучение, уже начала подготовку летных экипажей Sky Aviation. К концу ноября обучение закончат 8 пилотов, 9 бортпроводников и 12 технических специалистов, что позволит авиакомпании ввести в эксплуатацию самолет сразу после его получения», - отметили в компании.
http://www.aex.ru/news/2012/10/30/99480/

0

15

Лаос планирует подтвердить сертификат типа на самолет SSJ-100 до конца года - ГСС

МОСКВА, 6 ноя - Прайм. Авиационные власти Лаоса, как планируется, завершат подтверждение сертификата типа российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до конца 2012 года, следует из сообщения ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"До конца текущего года планируется валидация (подтверждение – ред.) авиационными властями Лаоса сертификата типа самолета Sukhoi Superjet-100 (модель RRJ-95B), который удостоверяет соответствие самолета SSJ-100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей. Он также разрешает экспорт SSJ-100 в Лаос и его эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений", - говорится в сообщении ГСС.

ГСС и лаосская авиакомпания Lao Central Airlines в мае 2011 года подписали контракт на поставку до 2014 года трех самолетов Sukhoi Superjet-100 с опционом на шесть машин. Экспортное финансирование по контракту обеспечивает компания "ВЭБ-Лизинг".

Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (с 7 апреля 2009 года - 25% плюс 1 акция). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100.

Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/0/{C00BAED3-72AD-45D9-97AD-4DAF68BCB481}.uif#ixzz2BU0lznH6

0

16

Родственники погибших при крушении самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии подали в четверг иск к корпорации Boeing, в котором утверждается, что SSJ-100 был оборудован неисправной системой предупреждения сближения с землей, сообщает в пятницу портал Law360.
Истцы, являющиеся гражданами Индонезии, направили заявление в суд американского штата Иллинойс, они обвиняют Boeing в том, что компания допустила к полетам самолет, «не предоставив сведений о небезопасном состоянии системы оповещения».
Полностью:
http://www.vz.ru/news/2012/11/9/606429.html

0

17

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://sdelanounas.ru/blogs/23986/

0

18

Журнал инженера
В этом журнале вы можете узнать как проводились испытания SSJ100 и не только об этом

http://r-fardeev.livejournal.com/

0

19

Власти Индонезии считают причиной крушения SSJ-100 человеческий фактор
http://ria.ru/incidents/20121218/915205 … z2FNfjRPtR

0

20

Якутия получила первый самолет Sukhoi Superjet 100
http://ria.ru/economy/20121219/915364738.html

0

21

Мексиканский авиаперевозчик Interjet заявил о намерении заменить на внутренних рейсах европейские Airbus А320 российскими Sukhoi Superjet 100. Эксперты считают, что и другие международные авиакомпании могут сменить часть авиапарка, отдав предпочтение российским самолетам
...

Эксперт особо подчеркивает, успех Superjet 100 на международном рынке во многом будет зависеть от того, сможет ли производитель обеспечить оперативную техническую поддержку заказчика – поставку запчастей, ремонт, обучение персонала. Большие надежды возлагаются на итальянских партнеров (компания Alenia Aermacchi – стратегический партнер «Сухого»), которые должны взять на себя решение этих вопросов при эксплуатации самолета за рубежом.

http://rus.ruvr.ru/2013_02_27/Superjet- … o-Meksiki/

0

22

Сегодня впервые российский лайнер нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начал полеты на регулярных рейсах в Азию. SSJ-100 отправился из Якутска в Харбин.

До этого на заграничных регулярных рейсах СуперДжет использовался только армянским перевозчиком "Армавиа". Для самолета, который эксплуатирует российская компания, это первая "заграничная командировка". Время в пути займет 2 часа 20 минут. А в ночь на субботу самолет впервые будет опробован еще и на рейсах по маршруту Якутск-Пекин. Рейсы в Пекин и в Харбин авиакомпания "Якутия" осуществляет раз в неделю.

Первый самолет SSJ-100 поступил в Якутск в декабре прошлого года, второй - в январе 2013-го. Они уже летают на регулярных маршрутах из Якутска в Новосибирск и в Хабаровск.

Накануне корреспондент "РГ" в компании других журналистов и блогеров смог лично проверить, как летается на российском лайнере нового поколения, отправившись из Хабаровска в Якутск. Взлет и посадка прошли мягко, двигатели жужжали ненавязчиво. В салоне в каждом ряду по пять кресел - два с одной и три с другой стороны. Это немного непривычно. В самолетах других типов обычно по три кресла в каждой стороны. Работает индивидуальная система обдува пассажиров. На SSJ-100, находящихся в эксплуатации у "Аэрофлота", ее пока нет. Но "Якутия" получала свои лайнеры позже, и потому некоторые проблемные моменты были к тому времени учтены.

Полет из Хабаровска в Якутск занял у нас 2 часа 20 минут. А раньше, когда на этом же маршруте использовали Ан-24 или АН-140, лететь нужно было 4 часа, рассказал начальник авиационно-технической базы компании Степан Попов.

Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива. В дальнейшем SSJ-100 планируют использовать на маршрутах из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Иркутск и обратно. Планируется также, что СуперДжет будет летать на регулярных рейсах из Хабаровска в Магадан, в Анадырь. SSJ-10 изначально создавался как региональный самолет, и потому, исходя из вместимости, других параметров на таких маршрутах и может быть востребован.

По сертификату, который получен на эти самолеты, SSJ-100 могут допускаться к полету при температуре до минус 54 градусов. Многие нюансы были отработаны во время летных испытаний на низких температурах, которые проходили здесь же, в Якутске, прошлой и позапрошлой зимой, уточняет летчик-испытатель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Леонид Чикунов.
Прямая речь

Леонид Чикунов, летчик-испытатель:

- "СуперДжет-100" прошел через такой цикл испытаний, через который не проходил ни один отечественный самолет.

Мы летали на большие скорости. При максимальной приборной скорости 570 километров в час мы летали на скорости 700 километров в час. То есть на 20 процентов выше, чем максимально допустимая скорость в эксплуатации. При этом включали специальный генератор тряски, который установили специалисты летно-исследовательского института им. М. Громова. И трясли самолет в синхронном и в асинхронном режиме, с разными частотами, с разными амплитудами.

В Исландии, где также проходили испытания "СуперДжета", вся гражданская авиация летает с полосы со встречным ветром, а мы летали с перпендикулярной полосы при боковом ветре. Отлетали большую программу с максимальным боковым ветром в 35 узлов с порывами до 38 узлов. При этом специалисты сертификационных центров привезли с собой на испытания даже свой индивидуальный ветроизмеритель и пользовались им.

Естественно, несмотря на испытания, при эксплуатации возникают нюансы, которых до этого не видно. Но по сравнению с другими самолетами их ничуть не больше. Например, "господин", или "мистер Боинг", как его называют в авиапроме, также имел определенные проблемы с "Дримлайнером" и "Боингом-787", которые вскрылись только в процессе эксплуатации. Это происходит со всеми серийными самолетами, а потом, в течение всей летной жизни на них выполняются "доводки".

Фоторепортаж:
http://www.rg.ru/2013/02/28/superjet-site.html

0

23

Суперджет "Якутия"
http://scac-cjsc.livejournal.com/50861.html

0

24

Репортаж с эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в Лаосе .Вести 24

http://www.youtube.com/watch?v=-N3SLWBELV0

0

25

Индонезия под крылом Sukhoi Superjet 100
http://alexey-viper.livejournal.com/189811.html

0

26

http://www.vz.ru/news/2013/6/17/637547.html

«Ильюшин Финанс» подписал контракт на покупку 20 SSJ-100

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и «Гражданские самолеты Сухого» в рамках авиасалона в Ле Бурже подписали соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из которых будут с увеличенной дальностью.

Соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ100/95B для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, передает ИТАР-ТАСС.

Еще пять самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета ИФК планирует приобрести для дальнейших поставок в лизинг потенциальным заказчикам.

Поставки заказанных воздушных судов начнутся в 2015 году. Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу правительства России по финансовой гарантийной поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

Sukhoi Superjet 100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии Alenia Aermacchi.

На данный момент заказчикам поставлено 16 самолетов. Лайнеры эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central.

Мексиканской авиакомпании Interjet первый самолет SSJ 100 будет передан 18 июня на авиасалоне в Ле Бурже. Портфель заказов включает 179 твердых заказов, сообщили в «Гражданских самолетах Сухого».

ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» – крупнейшая в России специализированная авиализинговая компания. Создана в 1999 году с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов на внутренний и международный рынок.

Объединенной авиастроительной корпорации принадлежат 49,4% акций ИФК, Национальному резервному банку Александра Лебедева – 17,49%, компании «ВЭБ-Капитал» – 21,39%, гендиректору ИФК Александру Рубцову – 3,14%.

Акционерами ГСС являются компания «Сухой» – 75% минус 1 акция и с 7 апреля 2009 года стратегический партнер – итальянская Alenia Aermacchi – 25% плюс 1 акция.

0

27

Инцидент с 97005 в Кефлавике /Исландия/
http://superjet100.info/news:393

0

28

Wishtе написал(а):

Инцидент с 97005 в Кефлавике /Исландия/

Блин, невезуха((

0

29

Искусство гостеприимства по-мексикански
Совсем недавно на авиашоу в Ле-Бурже мексиканская авиакомпания Interjet получила свой первый самолет Сухой Суперджет. Тогда, в начале лета, мексиканцы радовались как дети, сидя в новом самолете с салоном от Pininfarina. Неподдельное счастье читалось в их глазах. Наконец-то, так ожидаемый тип воздушного суда вот-вот начнет полеты в солнечной Мексике. Но до начала именно коммерческой эксплуатации было еще далеко. Как водится, бюрократические вопросы немного отсрочили перелет малыша на другой континент. Но и потом, уже совершив перелет в свой новый дом, Суперджет должен был налетать в небе Мексике сто часов без пассажиров. Таковы авиационные правила в этой стране для нового типа ВС, вводящегося в эксплуатацию. К этому моменту уже давно были готовы пилоты, бортпроводники и наземные техники. Все с нетерпением ждали дня ИКС — 18 сентября 2013 года — именно тогда два Суперджета (XA-JLG и XA-IJR) выполнили одновременно первые коммерческие рейсы с пассажирами в Торреон и Агуаскальентес!

Честно говоря, где-то в глубине души я весьма переживал за малыша в Мексике. Совершенно другая страна, со своим менталитетом, отношением к технике и традициями. Как там приживется Суперджет? Как его будут эксплуатировать и обслуживать? Единственное, в чем не было сомнений, это то, что самолет стойко выдержит все условия эксплуатации в высокогорных аэродромах при высокой температуре. Ведь полученное ранее Дополнение к Сертификату гарантирует безопасную эксплуатацию в таких непростых условиях.

Сертификат, сертификатом, а самолет эксплуатируют люди. И от их отношения к технике будет зависеть, насколько удачным получится старт эксплуатации самолета в Северной Америке.

Но все сомнения уже позади! Interjet эксплуатирует уже три самолета, и с нетерпением ждет еще семнадцать заказанных машин (+ опцион на десять). Малыш с честью выдерживает высокую интенсивность полетов. А своих пассажиров он радует достойным уровнем комфорта.
+ много фото:
http://russos.livejournal.com/1077246.html

0

30

Третий Суперджет для Red Wings вышел из покрасочного цеха
Сегодня в Ульяновске в покрасочном цеху "Спектр-Авиа" в Гражданские самолеты Сухого был передан третий Суперджет, предназначающийся для авиакомпании Red Wings.
http://fotografersha.livejournal.com/645310.html

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Информационная война » SSJ-100: реальность против домыслов